Ребенок в 2 года больше тянется к папе

Ребенок в 2 года больше тянется к папе thumbnail

Я начала ревновать не на шутку — наши детки (2 года и 4) явно больше любят папу… Поначалу я радовалась, что у них такая хорошая взаимосвязь, но со временем стала раздражаться — я с ними вожусь целыми днями, кормлю, купаю, гуляю и т.п. Но истинный восторг они демоснтрируют именно тогда, когда отец с работы приходит… Я ревную, я все понимаю и радуюсь за них всех, но я ревную((( Почему дети больше любят папу, хотя именно я сижу с ними и забочусь о них? Или это просто возраст такой у них?

ость

[117575421] — 27 июня 2016, 02:05

29 ответов

Последний —
27 июня 2016, 23:52
Перейти

1.

Гость

[208588285] — 27 июня 2016, 02:09

Р

2.

Гость

[4199000875] — 27 июня 2016, 02:14

Вот первый раз именно сегодня подобное не приятное чувство испытала , раньше тоже всегда радовалась

3.

Гость

[2258746561] — 27 июня 2016, 02:21

это пройдет после шести лет, можете не сомневаться, просто вспомните потом

4.

Гость

[2510654313] — 27 июня 2016, 02:25

Это норм,автор
У меня с сыновьями больше общего-интересы,увлечения,спорт.
Дочь ближе к жене-гоняют чаи на кухне, на шоппинг вместе.
Конечно дочь люблю,но сыновья ко мне больше тянутся, интересов общих больше.В нашей семье дочь-это мамина радость,сыновья-мои.

5.

Гость

[1827172693] — 27 июня 2016, 02:48

Автор, на самом деле дети больше любят вас, не беспокойтесь))))) Дети всегда больше любят тех кто больше о них заботится и с кем у них есть эмоциональная связь. Заботитесь о них вы а не папа, поэтому тут все очевидно. Просто папу они воспринимают как игрушку, весь день его не видят и тут он приходит и начинает с ними играть и баловаться))) Дети радуются, смеются им хорошо но тем не менее папа в их глазах не родитель ( это тот кто заботится) а интересный объект, с кем можно радостно провести время. У вас ложное впечатление складывается, вот и все)))

6.

Гость

[1872604988] — 27 июня 2016, 02:55

Значит, от папы больше позитива. Папа с ними играет, видимо, а вы еще и строите, заставляете всякие неприятные штуки делать, кушать, одеваться, спать идти, когда не хочется и т.д. У меня тоже сын папу больше любит. Очень рада, что у них такая связь, мама то у ребенка будет всегда, а вот папа… кто знает… Чем теснее у них связь, тем больше шансов, что папа тоже будет всегда, независимо от того, как жизнь сложится

Не знаю, насколько вообще применимо слово «любовь» к маленьким детям. Кого они любят, они позже осознают, когда вырастут. А привязанность по-любому сильнее к вам. Согласна полностью с 5 ответом.

8.

Гость

[1897144356] — 27 июня 2016, 03:43

это часто встречается. для детей папа-праздник, как дед мороз, все позволит, все купит, многие отцы при разводе этим пользуются. появляются раз в год с огромным подарком и воздушными шарами, подкупят дите, папа же такой хороший, как дед мороз появился и радость принес, а потом деточка заявляет матери, что хочет с папочкой жить, с ним весело. что вам сделать…поговорите с мужем, ведите одну игру. пусть он, когда приходит говорит детям о вас, поддерживает вас, показывает при них как вы заботитесь о них всех, любите. вы должны во всем работать сообща. тогда и дети будут смотреть на вас как единое целое.

9.

Гость

[3616419119] — 27 июня 2016, 03:48

У меня доче два года. Тоже восторг при виде папы. Но если мы с мужем ссоримся, она за меня всегда заступается, бьет его.
Просьто дети в вами все воемя проводят, не могут же они целый день от влсторга прыгать, что вы с ними.
Оставьте мужа с ними на неск часов. Вот увидете, они будут счастливы вас видеть

10.

Гость

[3436410672] — 27 июня 2016, 04:21

Дypа какая то.

11.

Гость

[99488285] — 27 июня 2016, 05:18

Господи, автор, ну вы же целый день с ними, а папа на работе. Они за день соскучатся и бегут к папе, что тут непонятного. Порадуйтесь за детей, что папу любят, а свое тщеславие и эгоизм засуньте куда подальше. Я помню, в детстве папу больше любила, а мама моя просто принимала это как есть. Так и говорила всем, что я папина дочка. И ничего, слава богу она не устраивала никому из-за этого сцен ревности. Иначе я бы папу все равно любила, а ее возненавидела.

12.

Гость

[3465917274] — 27 июня 2016, 05:51

Вы целый день, а папа, как праздник — только по вечерам появляется.

13.

Гость

[470266679] — 27 июня 2016, 05:54

Пятый комментарий — согласна! Дети отлично знают, кто о них заботится. Это кажется, что вам вся черновая работа — сопли, какушки, постирушки, а папа — подарок и праздник. Когда коснется серьезного вопроса — дети к вам побегут! Обнимайте их почаще, целуйте, разговаривайте с ними.

14.

Движение

[1997665952] — 27 июня 2016, 06:40

15.

Прозерпина

[4032776430] — 27 июня 2016, 07:57

У нас тоже папу больше любят. Хотя он дома работает. Так что нету вечерних приходов. Тем не менее девочка боготворит отца, и после сна он должен с кроватки взять иначе плачь и крем на ваву помазать и многое другое.

16.

малина

[2832103320] — 27 июня 2016, 08:03

папа это веселье а мама это надо кушать, надо спать, таблетки выпить, уроки делать и т.п.

17.

ЧелЛoв ★ ★ ★

[2986782788] — 27 июня 2016, 08:43

ость

почему дети больше любят папу???

18.

Гость

[1407473177] — 27 июня 2016, 09:06

Это специальный механизм у ребёнка включается при рождении, направленный на удержание отца в семье. Дети всегда и все с большей радостью реагируют на отцов. И правильно выше сказали — лет до 6-7. Потому что это возраст, после которого ребёнок способен прокормиться сам (поскольку механизм древний, то понятно, что в древности человек лет с 7 относительно самостоятелен уже).

Да это же все просто. Поменяйтесь с папой местами и ваши дети будут радоваться точно так же вам. Просто на выходные оставьте их с мужем а сами пройдитесь по магазинам, прогуляйтесь и придите домой под вечер. Увидите какой будет результат.

20.

Гость

[1038878993] — 27 июня 2016, 09:59

У нас сын оочень привязан к папе,если рядом папа,я уже не нужна.Сыну 2 и 9,тоже была в начале ревность,а сейчас нет,сыну нужно мужское воспитание.С папой он бесится,кричит,визжит,строит шалаши из стульев и одеял,горки из матрацов.С мамой так не поиграешь,вот он и тянется больше к папе.Да и за целый день мама уже так надоест,что когда приходит папа с работы,счастья полные штаны.Дочке 11 месяцев,папу конечно любит,но вот ей нужна только я,как дальше будет не знаю.

Читайте также:  Операция впс ребенку 2 года

21.

Гость

[3376527387] — 27 июня 2016, 10:32

Гость

Это норм,автор
У меня с сыновьями больше общего-интересы,увлечения,спорт.
Дочь ближе к жене-гоняют чаи на кухне, на шоппинг вместе.
Конечно дочь люблю,но сыновья ко мне больше тянутся, интересов общих больше.В нашей семье дочь-это мамина радость,сыновья-мои.

22.

Гость

[745011449] — 27 июня 2016, 12:34

Автор, забота это норма существования. Быть сытым, здоровым, сухим и в тепле. Ребенок не оценивает это, ему просто комфортно по умолчанию. А папа вероятно дает больше эмоционального общения, новизны, впечатлений. Вот отсюда и восторг, и любовь.

23.

Гость

[2433213498] — 27 июня 2016, 13:10

Гость

У меня доче два года. Тоже восторг при виде папы. Но если мы с мужем ссоримся, она за меня всегда заступается, бьет его.
Просьто дети в вами все воемя проводят, не могут же они целый день от влсторга прыгать, что вы с ними.
Оставьте мужа с ними на неск часов. Вот увидете, они будут счастливы вас видеть

24.

Гость

[1345157040] — 27 июня 2016, 13:17

Обычное дело. Вы с детьми проводите целые дни, а папу они видят только вечерами и в выходные, для них это разнообразие и , папа-«праздник», мама-«повседневность». А дети всегда любят то, что выходит за пределы повседневности. Если мама кормит-одевает-водит на прогулки-готовит-убирает, это воспринимается как само собой разумеющееся. А если папа раз в неделю поиграет- это уже радость и «папа самый лучший в мире, а с мамой скучно». Ничего особого в этом не вижу. И ничего с этим особо делать нет смысла. А дети подрастут и поймут, что важны и мама, и папа, каждый вносит свой вклад в семью и все по-своему близки и дороги.

25.

Гость

[1407473177] — 27 июня 2016, 14:48

Все дети больше любят отцов. Даже если те отцы бывают грубы с ними. Мама-то никуда не денется, ребёнок себя с ней ощущает чуть ли не единым целым, а вот папу надо как-то удержать. Глубинные механизмы в действии, а вы тут развели. Именно поэтому испокон веков семьи и не рушились сразу после рождения ребёнка, несмотря на отсутствие веры или устоявшихся норм морали, которые далеко не всегда были в человеческом обществе. Взять современных дикарей, там то же самое.

26.

Гость

[255010934] — 27 июня 2016, 14:56

У всех по разному, индивидуально.
У нас соседка-ее дети вечно ругались с отцом,он на них орал.
Развелись-и благополучно забыли друг о друге.Пример ‘сильных’ чувств.А сколько таких в полных семьях.

27.

Гость

[2129603168] — 27 июня 2016, 14:57

Ревность к собственному мужу, к отцу ваших детей???? Автор, это просто глупо, инфантильно. Да я от радости до потолка скачу, освободив для себя минутку, пока ребенок обнимает вечером в коридоре папу и проводит с ним вечер. У нас выходные исключительно папины дни. Муж берет утром дочь и они уходят гулять на полдня. Объективно мужчины более изобретательны, у них более творческий подход к детям, тк они редко в будни занимаются детьми, реже от них устают, потому с бОльшим энтузиазмом подходят к времяпровождению с чадами. Мужчины не трясутся так над детьми, как мамы, а потому дают детям больше необходимой свободы. Я вот смотрю на своего мужа и никакой ревности не испытываю, только радуюсь за дочь и думаю, почему у меня не было такого папы…

28.

Гость

[2217141415] — 27 июня 2016, 23:23

На о в у л я ***** не угодишь, нет отца — плохо, есть — тоже плохо. Где логика???

29.

Гость

[3745358514] — 27 июня 2016, 23:52

Гость

Значит, от папы больше позитива. Папа с ними играет, видимо, а вы еще и строите, заставляете всякие неприятные штуки делать, кушать, одеваться, спать идти, когда не хочется и т.д. У меня тоже сын папу больше любит. Очень рада, что у них такая связь, мама то у ребенка будет всегда, а вот папа… кто знает… Чем теснее у них связь, тем больше шансов, что папа тоже будет всегда, независимо от того, как жизнь сложится

Источник

Девочки, привет! Я на грани нервного срыва.. Попробую досконально объяснить в чем дело. У меня сынок, ему скоро годик. Я безумно его люблю!!! Наверное, как и все мамы) он у меня очень общительный и это видно было с разу. Ко всем на ручки шёл и идёт, улыбается всем, контактный. Роды были совместные, муж первым взял его. Очень он радовался ребёнку, во всем помогал и сразу влился в родительство, что бывает редко, это плюс. От криков он конечно уставал, терпения меньше у них чем у мам, но тем ни менее, помощь огромнейшая. Сначала радовалась) вообще у нас с мужем не простые отношения — от идеальных до ужасных, у него оч не простой характер, абсолютно себе на уме. К примеру — ещё далеко до рождения малыша он мог давать советы моей подруге как надо и не надо воспитывать дитё. Он по жизни все «лучше всех знает» Понимаете о чем я) В чем суть проблемы — малыш очень становится привязан к папе, я не чувствую его привязанность к себе совсем … С одной стороны — мозгами понимаю, что во мне начинает проявляться эгоизм, но я жутко ревную!!! Особенно это остро ощущаю когда понимаю — муж прекрасно справляется с ним, и я как будто не нужна… Это глупость?! Я сейчас заболела((( и переехала спать на кухню, они без меня играют, гуляют им весело.. Спят вместе . Ни намёка на то что я нужна. Чувствую себя раздавленной… Девчат, прошу помогите, я правда очень страдаю!
Сегодня вот стало хуже, болячка моя.. Мы решили что безопаснее моих мальчиков огородить от меня… Они вот собрались и уехали на дачу.. Так малыш мой даже глазом не махнул, только папа за порог, коляску в машину грузить он к двери сиганул…. Боже, скажите что это не останется на всегда? Я может быть дуpа, надеюсь даже на это, но сижу реву и сердце на куски…. Мне видимо любви не хватает в жизни…вот и жду от ребетенка. Понимаю, что так нельзя, но сердце рвётся на куски..

Алина

[2321111235] — 09 мая 2016, 15:41

31 ответ

Последний —
08 марта 2019, 01:45
Перейти

1.

Гость

[757681183] — 09 мая 2016, 17:16

Вы мать! И ваши чувства мне, например, понятны! Я ужасная эгоистка! Только ревную я к свекрухе, хотя все равно он больше всего ко мне привязан. Не расстраивайтесь так, попробуйте больше уделять малышу внимания, больше тактильного контакта, целуйте, играйте с ним, говорите добрых слов много! Может папа это делает больше чем вы? Попробуйте, может измените ситуацию. Но все равно ч не считаю что тут есть проблема. Наверно вы больше накрутили из за ревности)) в любом случае удачи вам)

Читайте также:  Сколько сантиметров ребенок в 2 года

2.

мама подростка

[2201538894] — 09 мая 2016, 17:17

Автор, расслабьтесь)) У меня сын тоже был ооочень привязан к папе. Рыдал, когда тот уходил на работу, вечерами не слезал с рук, ночами пил кефир только, когда бутылочку держал папа. Если вдруг пыталась я, он отталкивал мою руку и кричал :» Кифиль папа, инядя мама». Я тоже тогда плакала. Прошло время, сыну 15 лет, и он уже не плачет ни по маме, ни по папе)) У меня с сыном хорошие тёплые отношения, он мне греет суп, когда я прихожу с работы, наливает чай, таскает сумки.
Одним словом, не трепите себе нервы на пустом месте6 а радуйтесь тому, что у вас хороший муж, который не считает, что ребёнком должна заниматься только женщина.

3.

Гость

[1402958722] — 09 мая 2016, 17:18

***, вы ***** определенно.

4.

Гость

[3569252907] — 09 мая 2016, 17:35

Радуйтесь что для ребенка у вас полноценная семья. Плохо вот когда мы с мужем в разводе так он когда к сыну приезжает для него папа идеальный папа праздник он не ругает и все разрешает. Когда мы с сыном ругаемся может сказать что вот уйду к папе жить,обидно было очень но сейчас растет и понимает кто есть кто. Просто терпение и конечно не мешайте их общению это же прекрасно и большая редкость

5.

Гость

[2047236649] — 09 мая 2016, 17:45

Мамаша, успокойтесь. Потом, даже уже в детском саду, у ребенка появятся друзья, и он с радостью будет бежать к ним. В школе появятся свои привязанности. Будет у него любовь, когда-то женится — при таком подходе вы всю жизнь будете его душить своей любовью. От таких как раз и страдают невестки.

6.

Гость

[252051521] — 09 мая 2016, 17:47

И что тут такого? Никогда не понимала, почему ребёнок должен обязательно любить мать больше, чем отца? У меня тоже сын. Мы с мужем его очень сильно любим, но к папе он привязан чуть сильнее, чем ко мне, из-за этого не переживаю и ребёнка не ревную к мужу. У сына бываю даже такие дни, когда ему нужен только папа: папа диди на ручки, папа дай-дай водички, папа играй со мной, папа покачай. Ничего ужасного и трагичного не вижу. Сынок знает, что я его очень сильно люблю и сам тоже ко мне проявляет свою любовь, целует, обнимает.
Например, моя знакомая, вела себя точно так же как и вы, автор. Ревновала сына к мужу и при каждой нашей встрече мне рассказывала как у нее муж ребёнка уводит. Я не знаю, что там она сделала, ребёнок теперь отца вообще не воспринимает. Хотя папа всей душой к ребёнку рвётся, но малой в подол мамкиной юбки вцепился и не отлипает, а она довольна ребёнок, только при ней.

7.

Гость

[2597198861] — 09 мая 2016, 17:50

А как ведет себя малыш, когда папа уходит по делам? Как он относится к другим родственникам? Как проводите время с ребенком лично Вы?

8.

Гость

[2079545816] — 09 мая 2016, 17:51

9.

Гость

[516450410] — 09 мая 2016, 18:06

Гость

И что тут такого? Никогда не понимала, почему ребёнок должен обязательно любить мать больше, чем отца? У меня тоже сын. Мы с мужем его очень сильно любим, но к папе он привязан чуть сильнее, чем ко мне, из-за этого не переживаю и ребёнка не ревную к мужу. У сына бываю даже такие дни, когда ему нужен только папа: папа диди на ручки, папа дай-дай водички, папа играй со мной, папа покачай. Ничего ужасного и трагичного не вижу. Сынок знает, что я его очень сильно люблю и сам тоже ко мне проявляет свою любовь, целует, обнимает.Например, моя знакомая, вела себя точно так же как и вы, автор. Ревновала сына к мужу и при каждой нашей встрече мне рассказывала как у нее муж ребёнка уводит. Я не знаю, что там она сделала, ребёнок теперь отца вообще не воспринимает. Хотя папа всей душой к ребёнку рвётся, но малой в подол мамкиной юбки вцепился и не отлипает, а она довольна ребёнок, только при ней.

10.

Гость

[4069240343] — 09 мая 2016, 18:28

Присоска, а не мать.

11.

Гость

[3996183877] — 09 мая 2016, 18:29

Авторша напилась что ли?

12.

Гость

[1450792171] — 09 мая 2016, 18:36

истеричка какая-то.

13.

Милана

[902323187] — 09 мая 2016, 18:39

автор, ребенок до года больше был привязан к вам?

14.

Гость

[3977155051] — 09 мая 2016, 18:50

Это естественный процесс. Теперь его интересует и папа тоже. Не разрушайте эти отношения отца и сына! Значение отца в жизни мальчика огроменно. Почитайте»Книга об отцовстве» А Лоргус. Вам станет легче.

15.

Гость

[2454681696] — 09 мая 2016, 18:52

больная какая-то. а когда сын вырастет и с друзьями гулять будет, девушки появятся? тоже будешь в ногах волочится до конца жизни — ты мой сын! должен быть со мной до конца дней своих!!!
безмозглые о…вул….яхи

16.

Гость

[1900251142] — 09 мая 2016, 18:52

Радоваться надо, это большая редкость когда мужчина умеет с малым ребенком обходиться.

17.

Гость

[2711239180] — 09 мая 2016, 19:04

у вас, как и у многих, это, наверное, временное явление, а вот у меня лично характер такой, с детства: ревнивая и жуткая собственница. Поскольку знаю себя очень хорошо, то, чтоб лишнего не мучить ни себя, ни кого-то еще (в т.ч. ребенка), решила, что у ребенка только я, никаких пап, бабушек, дедушек — только я и довольно строгая немолодая няня, которая хорошо меня слушается. Зато мальчик только меня любит. По-другому лично я вряд ли была бы счастлива, была бы на нервах всю жизнь, хотя и так не без хлопот. «Полная семья» только в сказках идеальна, а в жизни много осложнений, тем более, если такой характер, я приспосабливаться не умею и не считаю нужным. Даже своих родных отстранила максимально. Но они меня знают…. Раньше думала, что ревностью только я болею, а потом оказалось, таких очень много, только все скрывают это или пытаются с собой бороться, стремясь все по жизни делать «правильно». И думаю, вы здесь проблему не решите — рецепта ни у кого нет готового. Странно, что вам муж не может помочь. Я думаю, если он вас любит, то поймет ваши чувства и придумает, как разрулить ситуацию, вы же с ним «заодно» как бы, а не против. Почему женщины так боятся разговаривать нормально, искренне, ну без ора, конечно, со своими вроде как единственными и неповторимыми?….(риторический вопрос)

Читайте также:  Ребенок 2 года стал драться с детьми

18.

robotbender@mail.ru

[1776363028] — 09 мая 2016, 19:23

Да радуйтесь, бывают такие дети, что чуть мама за дверь — истерика. Посвятите время себе, расслабьтесь, погуляйте

19.

Гость

[325192569] — 09 мая 2016, 20:12

у меня ребенка год и месяц, и он тоже сильно к папе привязан. Каждый раз истерика, когда он уходит на работу, выходит из комнаты или передает ребенка мне. В чем секрет — не знаю. С ребенком отец мало времени проводит, даже очень, но вот любит малыш его больше чем меня и все тут. Но я почему-то совсем не ревную. Не вижу ничего плохого в том, что малыш так тянется к отцу.

Ах, мне б ваши переживания! Я вон сплю и вижу, чтоб ребёнок на мне НЕ висел. Поверьте, это психологически очень тяжело, когда ты не можешь освободиться от детского контроля ни на секунду. Вам хоть поболеть спокойно можно. А для меня болеть — роскошь, ибо не полежишь, не отдохнёшь, не скроешься — нужна только ты!

21.

Света

[82556894] — 09 мая 2016, 22:24

Автор,у меня тоже сын,сейчас 2 и 5года.Очень привязан к папе,если папа рядом,мама уже не нужна.Если я ушла,меня искать не будет,а вот если папа ушел,пусть даже в туалет,то только и слышно:папа Ваня,папа Ваня.Даже в садике воспитательница говорила,что все время папу зовет.С папой ведь можно делать то что мама не разрешит.Они шалаши строят из стульев и одеял,бесятся,ползают по всей квартире,кричат,визжат,горки строят из валиков,прыгают с дивана и тд.Одно время тоже было обидно,а сейчас нет,мальчикам нужно мужское воспитание.И обо мне он не забывает,подойдет,обнимет,скажет:мамочка,моя любимая.Еще у нас появилась доченька,9месяцев,вот она то мамина доча,кроме мамы никто не нужен,я за порог,а она уже кричит.
Почаще сами обнимайте ребенка и говорите как вы его любите!

22.

Гость

[4195165261] — 09 мая 2016, 22:25

А я вам завидую. Мне бы ребенка на мужа сбагрить и поболеть спокойно… У меня сын с месяца уже научился определять где мужик (папа, дед) и тянуться к ним, но они только поиграть на час другой, а грязная работа вся на мне оставалась. Уставала жутко, и мечтала хоть на день быть никому ненужной.

23.

Пелагея

[409999591] — 10 мая 2016, 13:50

Гость

больная какая-то. а когда сын вырастет и с друзьями гулять будет, девушки появятся? тоже будешь в ногах волочится до конца жизни — ты мой сын! должен быть со мной до конца дней своих!!!
безмозглые о…вул….яхи

24.

lily

[3065778175] — 10 мая 2016, 14:31

А я, наоборот, поощряю привязанность к папе. У нас дочь. И муж так о ней мечтал, так мечтал, что я стараюсь их великую любовь никак не нарушить. А вот остальных подпустить мне трудно.

25.

Гость

[4086537252] — 10 мая 2016, 16:41

мама подростка

Автор, расслабьтесь)) У меня сын тоже был ооочень привязан к папе. Рыдал, когда тот уходил на работу, вечерами не слезал с рук, ночами пил кефир только, когда бутылочку держал папа. Если вдруг пыталась я, он отталкивал мою руку и кричал :» Кифиль папа, инядя мама». Я тоже тогда плакала. Прошло время, сыну 15 лет, и он уже не плачет ни по маме, ни по папе)) У меня с сыном хорошие тёплые отношения, он мне греет суп, когда я прихожу с работы, наливает чай, таскает сумки. Одним словом, не трепите себе нервы на пустом месте6 а радуйтесь тому, что у вас хороший муж, который не считает, что ребёнком должна заниматься только женщина.

26.

Маруся

[3379040118] — 10 мая 2016, 17:39

Автор,не переживайте.Это временно.У меня трое детей.В возрасте от года -полутора лет папа становится единственным и неповторимым.Мама вообще как будто чужая тетка!!! Но это где то до 3-4 лет,потом обратно маму начинают любить.У нас так

27.

Дуся

[1172069263] — 10 мая 2016, 22:39

Света

Автор,у меня тоже сын,сейчас 2 и 5года.Очень привязан к папе,если папа рядом,мама уже не нужна.Если я ушла,меня искать не будет,а вот если папа ушел,пусть даже в туалет,то только и слышно:папа Ваня,папа Ваня.Даже в садике воспитательница говорила,что все время папу зовет.С папой ведь можно делать то что мама не разрешит.Они шалаши строят из стульев и одеял,бесятся,ползают по всей квартире,кричат,визжат,горки строят из валиков,прыгают с дивана и тд.Одно время тоже было обидно,а сейчас нет,мальчикам нужно мужское воспитание.И обо мне он не забывает,подойдет,обнимет,скажет:мамочка,моя любимая.Еще у нас появилась доченька,9месяцев,вот она то мамина доча,кроме мамы никто не нужен,я за порог,а она уже кричит.Почаще сами обнимайте ребенка и говорите как вы его любите!

28.

Дуся

[1172069263] — 10 мая 2016, 22:40

Маруся

Автор,не переживайте.Это временно.У меня трое детей.В возрасте от года -полутора лет папа становится единственным и неповторимым.Мама вообще как будто чужая тетка!!! Но это где то до 3-4 лет,потом обратно маму начинают любить.У нас так

29.

Гость

[115442141] — 11 мая 2016, 19:39

Гость

Мамаша, успокойтесь. Потом, даже уже в детском саду, у ребенка появятся друзья, и он с радостью будет бежать к ним. В школе появятся свои привязанности. Будет у него любовь, когда-то женится — при таком подходе вы всю жизнь будете его душить своей любовью. От таких как раз и страдают невестки.

30.

Гость

[3851213180] — 12 мая 2016, 10:54

Ну ну и д…а же Вы Автор. Разводитесь с мужем, будете матерью одиночкой, вот весело наверное будет.

31.

Гость

[3785906941] — 12 мая 2016, 12:58

Автор, а я не считаю, что Вы — истеричка. Думаю, Ваши чувства очень можно понять. Мне вот еще такой момент интересен, а муж разговаривает с сыном о Вас? Ну, например, «пойдем, посмотрим, что там наша мама делает?» или «А может нам маму позвать с нами поиграть?» Ну какие-то такие банальные вещи… Я имею в виду, муж пытается сделать так, чтобы и вам было комфортно с ребенком? Он же наверняка видит всю ситуацию…

32.

Гость

[516026374] — 08 марта 2019, 01:45

Родители второго и третьего.

Источник