Ребенок в 1 год не смотрит на картинки

Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­О­н очень активный, коммуникабельный мал­ьч­ик. Дома играет со множеством игрушек­, н­о также нравится вытаскивать из шкаф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежки, ­ложки­ т.д. Очень любит прыгать на диван­е, хох­очет. Но неусидчивый, любит больш­е бегат­ь, все исследовать, открывать шу­флядки, ­доставать оттуда содержимое. Ес­ли сядем ­читать книжку, ему это неинтер­есно, убег­ает. Очень любит телефоны, пу­льты, мышки­ от компьютера. Легко идет н­а контакт с ­людьми, улыбается, смотрит ­в глаза , оче­нь любит внимание. Любит прятаться в шкафу, играть в Куку, танцевать, когда берут на ручки, не любит быть один, всегда идёт в комнату, где люди. Я ему г­оворю- подойди комне, тяну руки, бежит к­о мне обниматься с хохотом. Легко идёт л­юдям на руки, любит, когда его подбрасыв­ают, играют с ним. Когда есть компания д­етей, бегает хвостиком за ними. Что меня­ беспокоит
— ребенок не показывает пальчиком на пр­­едметы. может тянуть руки к вещи и ныть
-если я ему что-то рукой показываю он н­­е реагирует и не смотрит
— не показывает пока-пока­­
-не показывает части тела­, я ему начинаю объяснять, что где, он как не понимает, ему не интересно.
— если говорю, подай предмет, не подаст­, кажется, что, вообще не понимает.
— из игрушек не сложит пирамидки, тольк­о может разбурить и расставить по своему­ усмотрению
На улице не хочет идти за руку, вырывае­тся, идёт как ему хочется, если начинаю ­вести, просто виснет на руке, может брос­иться на землю. Хотя на площадке и на ка­челях катается, в песочке сидит, к детка­м подходит, улыбается, трогает. В коляск­е ведёт себя безупречно, только все голо­вкой крутит, все рассматривает.Чужих не ­боится улыбаестся, если начинают ему уми­лятся, хохочет, в ладоши хлопает.
-не желает ходить на горшок­­
-не кушает сам и не жует, давится, и не­т интереса к еде(( пока сама не начнут к­ормить. А если найдёт какую семе­чку, соринку, сразу в рот тянет.
-пьет только из поильника, из чашки , т­­рубочки не хочет, вплоть до истерики
-не говорит. только мама,папа, баба, кы­­с-кыс, гага
— может устроить истерику, если что-то ­и­дет не так как ему хочется.
— не строит пирамидки, кольца не одевает на ось, только я ему соберу, покажу как, он бурит пирамидки, и с удовольствием играет с кольцами. Может только поставить две три чашки друг на друга, но не всегда. Меня вообще, смущает его любовьк круглым предметам- крышки, кастрюли, ложки, кружки, если на столе тарелки, кружки, он их всех вывернет. Сбросит все, что ксть со стола. Будет их вертеть.
-нет интереса к машинкам. Никакого. Может только сесть иногда на большую, проехать на ней, потом откроет, там как отсек для игрушек, положет что-нибудь Может положить набок, покрутить колесо. Хотя на улице так любит машины, лезет к ним, трогает. С восторгом смотрит, как они едут.
— все занятия не вникает, вообще. Рисование- со всей силы натыкает несколтко точек, бросит фломастеры, убегает. Книжки не рассматривает- только откроет и закрывается ими, играет в Куку. Лепить из пластелина тоже не хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими игрушками не интересуется. Мультики любит очень, но я ограничена сейчас, раньше много смотрел.
-ходим на адаптацию в детский сад, ему бы в мячи и обручи играть. По сидит минутка с детками за столом, потом бегает, не выполняет задания.
Сам по себе очень весёлый жизнерадостны­й ребёнок, но неусидчивый. Я его и не тр­огала с книжками, развивашками. Ему бы т­олько бегать, прыгать на диване, исследо­вать квартиру. А сейчас так переживают. ­Начинаю активно его занимать, но интерес­уется не надолго и многое не получается.­​
Ходили в частный центр к неврологу. Она посмотрела на поведение сына, он ей перевернул за пол часа весь кабинет. Вынес мусорку, подошёл к столу, открывал шуфлядки. Снес со стола органайзер с принадлежностями. Врач сказала, что это не аутизм 100%, меня это так беспокоит! Сказала, что у него синдром гиперактивности и из-за частого переключения внимания и активности двигательной многое не запоминает и не разговаривает. Назначила треть таблетки пантонам 250 мл 2 раза в день в течении 2 месяцев. Меня немного успокоилась. А сейчас я смотрю, как у него ничего не получается, да ещё начитаюсь в интернете симптомов страшных и опять впадают в паниуку. В пятницу идём к педиатра на здоровый приём. Буду рада ответу и вашему мнению на мои дальнейшие действия и что же это такое. Спасибо.

Источник

Многие слышали, что отсутствие «контакта глазами» у ребенка – симптом аутизма. Люди с аутизмом с раннего возраста меньшей вероятностью смотрят напрямую в глаза других людей, что говорит о том, что они меньше вовлечены в общение и в целом меньше реагируют на других людей.

Тем не менее, этот симптом не так прост, как принято считать. Во-первых, причины отсутствия взгляда глаза могут быть разные. Более того, не всегда эти причины связаны с аутизмом.

Симптомы аутизма

При диагностике аутизма специалисты должны обращать внимание на нарушения разных типов невербального поведения, в том числе взгляд в глаза, мимику, жестикуляции, и на то, как ребенок использует (или не использует) их во время социального взаимодействия.

Отсутствие взгляда в глаза – это один из множества критериев при диагностике аутизма, но одного этого симптома недостаточно для постановки диагноза. Это лишь один из множества признаков и типов поведения, которые могут указывать на аутизм.

Поскольку аутизм нельзя диагностировать по анализу крови или результатам сканирования мозга, врачи должны полагаться на целый спектр характерных видов поведения и учитывать, в каком контексте они проявляются. Только обследование опытного специалиста может подтвердить или исключить аутизм, а иногда врач не может сделать окончательных выводов.

Как взгляд в глаза связан с аутизмом?

Существует множество причин, по которым любой ребенок может не смотреть в глаза другим людям. И далеко не все они имеют какое-то отношение к аутизму. Например, возможно, ребенок не смотрит в глаза потому что:

— Он боится человека, который пытается установить с ним контакт глазами, или ему этот человек не нравится.

— У ребенка есть нарушение слуха, из-за чего он может не понимать, когда нужно посмотреть на другого человека.

— Ребенок в целом застенчив или испытывает тревожность в социальных ситуациях.

— Возможно, в культуре, к которой принадлежит семья ребенка, считается невежливым смотреть людям в глаза напрямую (это относится ко многим азиатским культурам).

Однако дети с аутизмом, как правило, не смотрят в глаза совсем по другим причинам. Хотя исследования в этой области все еще не пришли к окончательным выводам, существующие данные предполагают, что:

— У детей с аутизмом может не быть достаточной социальной мотивации, которая побуждает других детей устанавливать контакт глазами.

— Им может быть трудно слушать чужую речь и смотреть в глаза одновременно.

— Возможно, для них нет разницы смотреть ли в глаза или, например, на рот или руки другого человека.

— Для некоторых взгляд в глаза кажется слишком интенсивным опытом, который вызывает у них сенсорную перегрузку.

Другие симптомы аутизма у детей

В диагностических руководствах аутизм определяется как нарушения социальной коммуникации и социального взаимодействия в различных ситуациях, которые включают такие особенности как:

— Нехватка взаимного общения и эмоционального обмена (взаимный обмен реакциями, не обязательно с помощью речи).

— Нехватка невербальной коммуникации во время взаимодействия (мимики, языка тела).

— Неспособность устанавливать, поддерживать и понимать отношения с другими людьми (при этом часто ребенок кажется другим людям апатичным и не заинтересованным в общении).

Очевидно, что контакт глазами играет важную роль в каждом из этих пунктов. Если ребенок не смотрит в глаза, но активно взаимодействует с другими людьми, пользуется при этом мимикой и жестами, может устанавливать контакт и близкие отношения, то маловероятно, что у него есть аутизм.

Когда это проблема

Отсутствие контакта глазами само по себе не является симптомом аутизма. В первую очередь, это верно для младенцев, которые могут не смотреть в глаза, но поворачивают голову в сторону лица другого человека. Тем не менее, стоит изучить информацию об аутизме и обратиться за профессиональной диагностической помощью, если ребенок младше трех лет не смотрит в глаза, а также имеет другие особенности:

Читайте также:  Энтерофурил ребенку 1 год инструкция по применению

— Не откликается на свое имя несмотря на отсутствие проблем со слухом.

— Имеет задержку в развитии речи.

— Повторяет одинаковые движения или действия без какой-либо функциональной цели, не играет «понарошку» или не играет игрушками обычным образом.

Окончательный диагноз может поставить только специалист, желательно имеющий опыт именно в отношении расстройств аутистического спектра. В случае диагностики аутизма существуют методы раннего вмешательства, в первую очередь, поведенческой терапии, которые помогают детям улучшить навыки социальной коммуникации.

Хотя иногда в процессе терапии ставится цель развить «контакт глазами», например, в моменты, когда ребенок хочет привлечь чье-то внимание, обычно это не является основной целью и развитие этого навыка не повлияет на остальные проявления аутизма. Нельзя заставлять детей с аутизмом смотреть в глаза, когда они этого не хотят – это может вызвать у ребенка тревожность, сенсорную перегрузку и негативное отношение к общению с другими людьми.

Также смотрите: «Почему детям с аутизмом трудно смотреть в глаза?»

Источник

Первые недели

Зрительная активность в раннем младенчестве поддерживает работу мозга на высоком уровне. В это время уже можно начинать стимулировать развитие зрения у ребенка, но постепенно. Помните, что процесс нельзя ускорить. 

У новорожденных, имеющих проблемы с развитием, такая стимуляция зрения становится необходимостью. У новорожденных, которые остаются в инкубаторе после рождения, меньше возможностей для осуществления зрительных функций. Их глазам нужно больше времени, чтобы начать функционировать должным образом. 

Как развить зрение в это время

Первые игрушки ребенка должны в первую очередь стимулировать его зрение. Примерно с 4-6 недель вы можете использовать черно-белые карточки с рисунками, а также соответствующие контрастные книги и игрушки в ярких цветах. Стоит отметить красный цвет (да, малышам нравится ярко-красная помада на губах матери), желтый, зеленый и синий.

Новорожденный видит и отличает цвета лучше, если они контрастируют. Ваш ребенок обязательно обратит внимание на простые рисунки и четко обозначенные контуры.

Рекомендуется размещать черно-белые иллюстрации справа или слева от ребенка, а не прямо над головой. Уже четырехнедельный новорожденный различает сильно контрастирующие края (например, место, где встречаются белый и черный или красный). Благодаря этому он узнает о границах предметов, что в будущем поможет ему хватать игрушки и приобретать новые важные навыки.

На этом этапе вы можете забыть о пастельных картинах, потому что новорожденный видит и различает их не очень хорошо. Хотя они и кажутся привлекательными для взрослых, ребенок пока не оценит их.

Рассказывайте своему ребенку о том, что он видит. Опишите ему новую реальность, окружающую его. Маловероятно, что он вас поймет, но частый зрительный контакт, общение и улыбка углубляют эмоциональную связь между вами.

Три месяца

В возрасте около трех месяцев ребенок начинает отвечать улыбкой, а также поворачивает голову за игрушкой или человеком. Таким образом он начинает активно искать информацию о мире. 

Исследования показывают, что трехмесячные дети предпочитают красный и желтый, потому что они стимулируют их нервную систему. Более того, в этом возрасте ваш ребенок начинает больше смотреть на объемные изображения, теперь ему более интересен мир или разноцветные картики, чем контуры на плоскости.

Например, он с нетерпением смотрит на элементы лица, такие как глаза, нос, губы. Он начинает присматриваться к рисункам в книгах и, например, отмечает, что у черной бабочки на белом фоне также есть большая красная точка на крыле.

Поэтому стоит начинать давать игрушки и более яркие картинки.

После четвертого месяца

Примерно на четвертом месяце жизни стоит давать рассматривать книги с толстыми картонными страницами (если вы этого не делали раньше). 

Конечно, в большинстве случаев, только младенцы в возрасте десяти или одиннадцати месяцев могут переворачивать страницы в книгах в твердом переплете, но чем чаще новорожденный видит и показывает родителям картинки, тем лучше для его развития.

В середине четвертого месяца жизни ваш ребенок уже может координировать изображения с обоих глаз и начать видеть трехмерно. 

Пятимесячный ребенок может держать игрушку в руке. Одновременно концентрироваться на предмете в ручках и слушать читаемые родителем вслух книги. 

В возрасте шести или семи месяцев новорожденный замечает предмет упавший со стола, реагирует на него и даже начинает интересоваться.

В первый год жизни зрение развивается очень интенсивно, и начинает играет все более важную роль в процессе познания мира. В это время ребенку необходимы соответствующие визуальные стимулы, адаптированные к его способностям.

Читайте о том, что видит новорожденны малыш здесь.

Читайте также о питании ребенка после года по ссылке.

Оригинал статьи размещен здесь — https://mom-first-time.ru/без-рубрики/zrenie-novorozhdennogo/

Источник

Сыну 1.7 . Он не говорит вообще! Когда с ним разговариваешь не смотрит в глаза. Но иногда когда я к нему обращаюсь на расстоянии смотрит . Когда просит на руки смотрит, но не долго 1-2 сек. Иногда бегает на носочках. Иногда мотает головой. Просьбы выполняет по настроению. Машина ми не играет. Играет только тем что можно собрать пирамида или что можно понажимать . На имя крайне редко отзывается. Меня это все пугает!!!! Каждый день извожу себя, не пойму его. Постоянно визжит , бегает по квартире, не по кругу, но из одной комнаты в другую. Или по коридору туда обратно. Но конечно если я его чем нибудь отвлеку он всегда когда мне идет. Т.е без остановочно не бегает. В принципе он спокойный мальчик. Не агрессивный . К детям не тянется. Кружку держит , ложку и вилку. Лепим из пластилина , рисуем кистью. Ручкой пишет . Мелом рисуем. Любит мультики. Смеётся над ними . Кстати смех, иногда перед сном может лежать и смеяться- странно . К собакам и кошкам равнодушен. Вот это тоже пугает его равнодуше . Ко мне бежит илыбается , обнимает. К папа нет реакции никакой. Да и к другим родствен. Книги сам листает , указат жеста нет, и не говорит где мама и папа, просто не реагирует!

Юлия

[621836035] — 13 ноября 2017, 22:22

49 ответов

Последний —
04 ноября, 01:41
Перейти

1.

Ольга

[654194472] — 13 ноября 2017, 22:36

Аутист наверное. К психиатру надо.

2.

Гость

[2446053782] — 13 ноября 2017, 22:44

У атистов проблемы с пониманием чуств других людей и вообще с чуствами

3.

Гость

[1584464140] — 13 ноября 2017, 22:44

Сходите к врачу. Может, первые проявления аутизма, может, другие нарушения (например, из-за гипоксии при рождении), а может, и все в порядке, все дети разные, вырастет и все будет нормально. А еще проверьте слух, может, все у него нормально с интеллектом, но есть небольшая тугоухость и он вас просто недослышивает, потому и не реагирует и не говорит, бывает и такое. Читала про случай — вот так у ребенка подозревали аутизм, долго переживали, пока не попали к одной женщине-неврологу, которая сразу же отправила к лору, сказала, что ребенок похож не на аутиста, а на слабослышащего, что и подтвердилось, поставили слуховой аппарат, стали заниматься с ребенком по коррекционной программе, и все быстро пришло в норму. А в беготне по комнатам в таком возрасте ничего особого не вижу.

4.

Графинка

[3488673746] — 13 ноября 2017, 22:44

Для начала к неврологу. Степени аутизма есть разные, возможно, у вашего в легкой форме. Но мне тоже показалось, что немного аут. Сходите к неврологу и не переживайте. Главное — не ДЦП.
Моему сыну 7 лет, иногда мне кажется что тоже аутизм в какой-то форме есть, хотя специалисты никогда не подозревали. Не смотрит в глаза чужим (на приеме у врача, например), не отвечает на их вопросы, если вздумает считать до тысячи или миллиона — досчитает (даже если это несколько дней займет)). При этом пишет, читает, весь в музыке, много знает, хорошо язык подвешен. В общем, все относительно. Сходите к специалисту.

5.

Гость

[2254974087] — 13 ноября 2017, 22:55

На аутизм похоже, покажите профильному врачу обязательно, деткам в этом возрасте важен зрительный контакт, как трижды мама говорю вам

Читайте также:  Как варить кролика ребенку 1 год

6.

Гость

[3571878346] — 13 ноября 2017, 23:04

Вы дура что-ли? У вассабсолютно нормальный ребёнок! То, что вы описали обычное поведение детей такого возраста. Сейчас дети позже начинают говорить. То что бегает и смеётся- отлично! Насторожиться надо, если бы сидел спокойно и унылый.

7.

.

[2130806391] — 13 ноября 2017, 23:22

Гость

Вы дура что-ли? У вассабсолютно нормальный ребёнок! То, что вы описали обычное поведение детей такого возраста. Сейчас дети позже начинают говорить. То что бегает и смеётся- отлично! Насторожиться надо, если бы сидел спокойно и унылый.

8.

Гость

[19397033] — 13 ноября 2017, 23:54

Гость

Сходите к врачу. Может, первые проявления аутизма, может, другие нарушения (например, из-за гипоксии при рождении), а может, и все в порядке, все дети разные, вырастет и все будет нормально. А еще проверьте слух, может, все у него нормально с интеллектом, но есть небольшая тугоухость и он вас просто недослышивает, потому и не реагирует и не говорит, бывает и такое. Читала про случай — вот так у ребенка подозревали аутизм, долго переживали, пока не попали к одной женщине-неврологу, которая сразу же отправила к лору, сказала, что ребенок похож не на аутиста, а на слабослышащего, что и подтвердилось, поставили слуховой аппарат, стали заниматься с ребенком по коррекционной программе, и все быстро пришло в норму. А в беготне по комнатам в таком возрасте ничего особого не вижу.

9.

Гость

[19397033] — 13 ноября 2017, 23:55

.

та нет ,не совсем он нормальный по описанию.

10.

Гость

[3149856080] — 14 ноября 2017, 00:33

Нет, мамочка не придирается. О чем вы. Явно же на лицо задержка психо-речевого развития. И чем раньше этим заняться, тем лучше будет результат. Очень важно не упустить время. Что ваш невропатолог говорит?

11.

Гость

[1053387157] — 14 ноября 2017, 02:47

сходите к хорошему неврологу. возможно задержка психоречевого развития. аутизм в таком возрасте не диагностируют. у самой ребенок с похожими проблемами, наблюдаемся у невролога. сейчас 3,5 только заговорил.

12.

Лиза

[1143951457] — 14 ноября 2017, 08:21

Моя дочь заговорила к трем годам, ни на каких учётах не стояли

13.

Гость

[3949198227] — 14 ноября 2017, 09:10

Только увидела название темы, сразу поняла, что ребенок аутист. Зашла в тему, прочитала пост, сомнений не осталось — автор, Ваш ребенок — аутист.

14.

Гость

[175284270] — 14 ноября 2017, 20:05

У меня кот в глаза смотрит, подходит, когда играться просит, а тут ребенок и без навыков зрительного контакта… У мужа есть отклонения, он не любит смотреть в глаза.

в 1.7 должно быть звукоподражение, должен говорить папа мама, Вам нужно обратится к неврологу, и хорошо бы к нейропсихологу. Мы правда по старше, сыну сейчас 3,5. В 3 года плохо говорил, логопеды не хотели заниматься с ним, так как плохо шел на контакт. Стала искать пути, что делать дальше. прочитала, что если логопед не может работать с ребенком, нужно обратится к нейропсихологу. Записалась на диагностику в детскую академию речи. Выбирала, чтобы в одном месте был логопед и нейропсихолог. Нам рекомендовали занятия. Спустя два месяца сын стал более собранным, внимательным, смог спокойно сидеть за партой на занятиях. Сейчас уже 3 месяц ходим к логопеду-дефектологу. Прогресс на лицо. Максим стал четче произносить слова, которые знал. Уже пытается строить предложения.
попробуйте неропсихолога, должно помочь.

16.

Гость

[2254636322] — 13 августа 2018, 07:30

Автор,как у вас сейчас дела?тоже самое у ребенка.

16.

Гость

[2254636322] — 13 августа 2018, 07:32

Напишите пожалуйста,как сейчас малыш

16.

Гость

[543543847] — 22 августа 2018, 17:57

Здравствуйте ????. Опытные мамы помогите пожалуйста ????????????. Мой сын 6,5 мес не долго смотрит в мои глаза, но лицо разглядывает. Улыбается, смеется, комплекс оживления тоже есть как мне кажется. Издает какие то звуки ааа, ммм, и все. Когда я приближаюсь к нему он странно начинает махать одной рукой очень резко. Нормально ли?

16.

юля

[4097354761] — 15 октября 2018, 17:37

Гость

Напишите пожалуйста,как сейчас малыш

Это я автор этого поста! Моему сыну сейчас 2,6 много чего умеет , много чего не умеет , ровно в 2,2 мы начали реаб нашу… Хотя нет . начали с уколов в 1,8 г. Завтра в первый день в садик. Ходим на горшок, Кушает сам, по мелочи умеет одеваться, раздевается сам … Лубим гулятьна улице, там он очень хорошо отзывается и на имя и на команды… Любит бегать , прыгать, улыбается, смеется над мультиками, но я мультки вообще убрала !!! с 1,8 мес !!! . Собирается пазлы, сортер, какие ниб настольн игры… На имя отзывается через раз )))) Взгляд все также бегает, но он всегда с нами , т.е мы его не теряем , он не уходит в себя.. Постоянно с нами в комнате, в принципе он послушный… Ну боится звуков или каких-то других вещей… Очень любопытный, веселый в меру ))) Делает все жестами «пока-пока» , воздушн поцелуй… и т.д. Меня он обожает , к папе все также не очень ))) Но у нас один лЕПЕТ , лОГОПЕД К НАМ ХОДИТ ЗАНИМАЮТСЯ .

midav174

Это я автор этого поста! Моему сыну сейчас 2,6 много чего умеет , много чего не умеет , ровно в 2,2 мы начали реаб нашу… Хотя нет . начали с уколов в 1,8 г. Завтра в первый день в садик. Ходим на горшок, Кушает сам, по мелочи умеет одеваться, раздевается сам … Лубим гулятьна улице, там он очень хорошо отзывается и на имя и на команды… Любит бегать , прыгать, улыбается, смеется над мультиками, но я мультки вообще убрала !!! с 1,8 мес !!! . Собирается пазлы, сортер, какие ниб настольн игры… На имя отзывается через раз )))) Взгляд все также бегает, но он всегда с нами , т.е мы его не теряем , он не уходит в себя.. Постоянно с нами в комнате, в принципе он послушный… НЕ боится звуков или каких-то других вещей… Очень любопытный, веселый в меру ))) Делает все жестами «пока-пока» , воздушн поцелуй… и т.д. Меня он обожает , к папе все также не очень ))) Но у нас один лЕПЕТ , лОГОПЕД К НАМ ХОДИТ ЗАНИМАЮТСЯ .

16.

Іванна

[4151869991] — 16 ноября 2018, 19:40

midav174

Это я автор этого поста! Моему сыну сейчас 2,6 много чего умеет , много чего не умеет , ровно в 2,2 мы начали реаб нашу… Хотя нет . начали с уколов в 1,8 г. Завтра в первый день в садик. Ходим на горшок, Кушает сам, по мелочи умеет одеваться, раздевается сам … Лубим гулятьна улице, там он очень хорошо отзывается и на имя и на команды… Любит бегать , прыгать, улыбается, смеется над мультиками, но я мультки вообще убрала !!! с 1,8 мес !!! . Собирается пазлы, сортер, какие ниб настольн игры… На имя отзывается через раз )))) Взгляд все также бегает, но он всегда с нами , т.е мы его не теряем , он не уходит в себя.. Постоянно с нами в комнате, в принципе он послушный… Ну боится звуков или каких-то других вещей… Очень любопытный, веселый в меру ))) Делает все жестами «пока-пока» , воздушн поцелуй… и т.д. Меня он обожает , к папе все также не очень ))) Но у нас один лЕПЕТ , лОГОПЕД К НАМ ХОДИТ ЗАНИМАЮТСЯ .

16.

Елена

[2990326641] — 21 ноября 2018, 20:29

Вы прям точь в точь описали моего сына. Слово в слово! Я тоже очень волнуюсь по этому поводу. Скажите,сейчас как у вас дела? Что-то поменялось?

Читайте также:  1 год 4 мес рост ребенка

16.

Елена

[2990326641] — 21 ноября 2018, 20:35

Іванна

Скажите пожалуста а какой у вас диагноз?

16.

юля

[3621939588] — 23 декабря 2018, 20:50

Елена

Всё, прочитала,как у вас дела сейчас.

16.

юля

[3621939588] — 24 декабря 2018, 07:40

Он сильно привязан ко мне, я его начала оставлять с отцом , и сейчас они лучшие друзья ))) Сын только сейчас при конфетки ии игрушк какой-ниб радуется, в 1,10 ромню оставляла на 6 часов он увидел меня просто бежал обниматься, сейчас это с улыбкой !!! сестра говорит, когда он остается один без меня с ними , то он ооочень послушный мальчик, все по ее просьбе выполняем , играет с ней . Каких-то странностей сейчас нет . я выше писала что ходит на носках, это все ушло и было это оказывается как у всех нормальных детей. ОН для себя сечас придумывает игры, например закрывает глаза и ходит по квартире на ощупь ))) куда -ниб дойдет улыбается , трогает стены, стол закрытыми глазами. Ходит в очках своих темных , к зуркалу подойдет, в моей шляпе ходит , или очень нравится ему ходит в спортивке и обязат надеть капюшон. Да еще помню убегал на прогулках вперед меня, но это тоже прошло. Логопедов я конечно меняю, потому-что ищу хорошего. Вроде есть сейчас один вот начали работать. ВЫ дорогие мамочки учите ребенка заниматься за столом, т.к все просят логопеды и психол чтобы реб сидел за столом.

16.

юля

[3621939588] — 24 декабря 2018, 07:55

Меня только психиатр успокоила , я у нее была какраз после публикации этго поста! Психиатр самый главный по нашему региону, стояла в очереди 1,5 мес. потом ближе к 2 годам сходили и вот были у нее 2,7г . я за 1 мес когда начали бить тревогу обошла 3 неврологов и 2 психиатр , и просто начала заниматься с сыном! ВЫключила эти мультики , стла читать кники , сначала было ему пофиг, но сейчас и книги смотрим и сказки слушаем.

16.

Гость

[2563480344] — 04 января 2019, 03:47

юля

Меня только психиатр успокоила , я у нее была какраз после публикации этго поста! Психиатр самый главный по нашему региону, стояла в очереди 1,5 мес. потом ближе к 2 годам сходили и вот были у нее 2,7г . я за 1 мес когда начали бить тревогу обошла 3 неврологов и 2 психиатр , и просто начала заниматься с сыном! ВЫключила эти мультики , стла читать кники , сначала было ему пофиг, но сейчас и книги смотрим и сказки слушаем.

16.

юля

[3621939588] — 10 января 2019, 18:18

Гость

Здравствуйте,сейчас как ваши дела? Не заговорили ещё?

16.

оксана

[4257275725] — 26 января 2019, 14:41

скажите пожалуйста, в каком возрасте вас принял психиатр? нам 1.6 , такая же ситуация, принимаем ноотропы

16.

юля

[3128312285] — 29 января 2019, 10:38

оксана

скажите пожалуйста, в каком возрасте вас принял психиатр? нам 1.6 , такая же ситуация, принимаем ноотропы

16.

Гость

[3044220815] — 30 января 2019, 13:49

Юля, как у вас дела с сыном сейчас? У меня у дочки один в один все как вы написали

У нас с речью проблемы конечно, но работаем и работаем , а что еще делать ))) в остальном все отлично и сам сейчас одевается страется очень. планирем на море , посмотрим может и это поможет .

16.

Гость

[3975714430] — 03 марта 2019, 21:47

midav174

У нас с речью проблемы конечно, но работаем и работаем , а что еще делать ))) в остальном все отлично и сам сейчас одевается страется очень. планирем на море , посмотрим может и это поможет .

16.

Гость

[3975714430] — 11 марта 2019, 17:21

midav174

У нас с речью проблемы конечно, но работаем и работаем , а что еще делать ))) в остальном все отлично и сам сейчас одевается страется очень. планирем на море , посмотрим может и это поможет .

16.

Гость

[3864225611] — 18 марта 2019, 18:05

Всем привет,нам 1,9 год, очень волнуюсь за сыночка, чувство не хорошее (( в глаза смотрит не всегда,на имя тоже отзывается с третьего раза бывает и с первого.Говорит мама,папа, дядя, на карову ка,на козлика ко,на слоника Ду Ду, указательный жест есть,но не всегда,часто пищит и бегает по комнате , просит постоянно читать ему книжки,собирает пирамиды,сортеры, вкладыши, мультики смотрим редко.

17.

Гость

[719292305] — 27 марта 2019, 21:55

Здравствуйте! Напиши пожалуйста почту ,нам аутизм ставят очень хотелось бы пообщаться.

18.

Гость

[719292305] — 27 марта 2019, 21:56

Моя почта unuzim@mail.ru

19.

Гость

[3975714430] — 28 марта 2019, 18:04

Гость

Моя почта unuzim@mail.ru

20.

Гость

[430002775] — 10 апреля 2019, 22:04

Елена

Вы прям точь в точь описали моего сына. Слово в слово! Я тоже очень волнуюсь по этому поводу. Скажите,сейчас как у вас дела? Что-то поменялось?

21.

Гость

[3301903769] — 10 мая 2019, 11:02

Гость

Елена Здравствуйте!!! Как ваши дела какой там поставили диагноз? У меня малыш 1,4 не смотрит в глаза и не выполняет просьбы

22.

Гость

[3301903769] — 16 мая 2019, 05:10

Гость

здравствуйте, сейчас у Вас как дела? мой 1,1 не сморит в глаза и не выполняет просьбы

23.

Гость

[462431107] — 23 мая 2019, 15:27

Здравствуйте. Скажите у вас изменилось что-то с ребёнком​?! Были ли у врача и что вы делали?

24.

Гость

[462431107] — 23 мая 2019, 15:37

юля

Я пошла сразу к главн по нашему округу , очередь 1 мес или чуть больше не помню.. Мне кажется в любое время психиатр смотрит , если вы приведете ребенка ! У сына на сегодня появился указ жест , он играет в машинки, и мы сейчас очень занимаемся много над вытягиванием звуком , например «му-му-это корова», «Я-Я-я-это знчит яблоко и знаете выходят эти звукоподраж Я так рада !!! нравится мне мой логопед . за посл месяц окрепли его пальцы , я сильно над ними работала . вижу как пальчики работают)))Сын начал быстро реагир на «покажи уши , глаза и т.д» Раньш е был немного медлительнее на команды .

25.

юля

[3128312285] — 27 мая 2019, 15:05

Дела от посл записи немного отличатся. 3 слова , пальчиком показыет солнышко , мяч, паравоз, кошку , козу, сабаку на разн картинках… с логопедом у него занятия по 2 раза в день., сейчас 2 недели психолог, кстити сегодня была на консультации по пмпк , записали на комиссию в пмпк. сыну сейчас 3,1 говорит пипи когда хочет в туалет . наш логопед убеждена что у нас зппр , без аутичн призн и уо. Сын ближе к 3 годам стал самостоят в плане игр и самозанятости . вы напишите ваш тел . ЭТО ТОМУ КТО ВЫШЕ СПРАШИВАЛ ,

юля

Дела от посл записи немного отличатся. 3 слова , пальчиком показыет солнышко , мяч, паравоз, кошку , козу, сабаку на разн картинках… с логопедом у него занятия по 2 раза в день., сейчас 2 недели психолог, кстити сегодня была на консультации по пмпк , записали на комиссию в пмпк. сыну сейчас 3,1 говорит пипи когда хочет в туалет . наш логопед убеждена что у нас зппр , без аутичн призн и уо. Сын ближе к 3 годам стал самостоят в плане игр и самозанятости . вы напишите ваш тел . ЭТО ТОМУ КТО ВЫШЕ СПРАШИВАЛ ,

юля

Дела от посл записи немного отличатся. 3 слова , пальчиком показыет солнышко , мяч, паравоз, кошку , козу, сабаку на разн картинках… с логопедом у него занятия по 2 раза в день., сейчас 2 недели психолог, кстити сегодня была на консультации по ?