Ребенок смеется без причины 3 года

Ребенок смеется без причины 3 года thumbnail

Аутизм — это нарушение психического развития. До сей поры ученым не удается выяснить точную причину возникновения аутизма у детей. Заболеванием оно было признано лишь в ХХ веке, и к сегодняшнему дню было достоверно установлено, что причины коренятся в нарушениях работы мозга.

У детей-аутистов отмечается аномальное развитие участка мозга, отвечающего за эмоции. Но о причинах этого у ученых единого мнения нет. Одни из них считают основной причиной наследственную предрасположенность. По их мнению, если в семье есть один аутист, то вероятность появления в роду еще одного аутиста возрастает. Другие полагают, что наследственность здесь ни при чем, поскольку больше одного аутиста в роду бывает очень редко.

Аутизм у детей

Аутизм у детей

Причины

С помощью исследований было достоверно выяснено, что у многих детей, страдающих аутизмом, отмечается мутация определенного гена. Несовместимость генов родителей ребенка также вносит свой вклад в возникновение нарушения. После зачатия в яйцеклетке и сперматозоиде блокируются гены, несущие угрозу для эмбриона, и при преобладании мужских генов это дает толчок к развитию болезни.

Аутизм чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. Ученые получили доказательства того, что большую роль в развитии аутизма играет тестостерон (мужской гормон), повышенный уровень которого может привести к дисфункции мозга.

К другим причинам развития аутизма у детей ученые относят тяжелые инфекционные заболевания, перенесенные матерью во время беременности, и сильные стрессы. Факторами риска также являются стремительные преждевременные роды и травмы во время родов. В целом, рассматривая причины аутизма, специалисты всегда учитывают сочетания нескольких факторов.

Увидев у себя на теле непонятные пятна, которые заметно распространяются и увеличиваются в размерах, как правило, человек сразу заходит в интернет и пытается самостоятельно поставить себе диагноз для того, чтобы не обращаться за помощью к специалисту. А ведь, записаться к доктору на прием, через интернет https://internet-zdrav.ru, чтобы точно владеть информацией о своем заболевании и приступить к правильному лечению – это намного проще, нежели пытаться поставить себе диагноз самостоятельно! Возможность ознакомиться с заболеванием через интернет необходимо для того, чтобы убедиться, что вам правильно поставили диагноз, а также узнать больше информации о причинах и лечении недуга.

Симптомы

Многие признаки аутизма у детей могут наблюдаться и в случае нормального развития (например, ребенок до года раскачивается, играет с одной и той же игрушкой, избегает смотреть прямо в глаза другому человеку). Если же наблюдается совокупность признаков, а именно: позднее развитие речи, нелогичность речи и мышления, неловкость и медлительность, невыраженные мимика и жестикуляция, своеобразное восприятие собственной личности, то это уже должно насторожить родителей.

Наиболее типичные симптомы аутизма у детей — это замкнутость, пониженная эмоциональность, недостаточная реакция на внешние раздражители, отсутствие интереса к окружающему, неконтактность, боязнь нового, склонность к повторяющимся движениям. При этом нарушение привычного распорядка жизни может вызвать у ребенка настоящую истерику и приступ агрессии, направленной на самого себя. То есть присутствует сочетание равнодушия и повышенной чувствительности.

Дети-аутисты часто не понимают юмора и страдают разнообразными, часто неадекватными, страхами (например, боятся самых обыкновенных предметов). Они часто без причины смеются, плачут или испытывают приступы злости. Такие дети часто имеют отличную механическую память. Они способны запоминать большое количество информации наизусть, но при этом плохо умеют поддержать обычный разговор на повседневную тему.

Диагностика

Чаще всего аутизм диагностируется у детей до 3 лет, но иногда его можно распознать уже и в полугодовалом возрасте. В диагностике аутизма очень важно отделить это заболевание от других нарушений развития ребенка. Если врач заподозрит у ребенка аутизм, то порекомендует консультацию у психотерапевта. Ребенку потребуется провести ряд серьезных исследований. А лечить какое-то одно нарушение, не обращая внимания на другие, просто не целесообразно. Понадобится нанести несколько визитов к психотерапевту, и родители должны быть к этому готовы. Диагностика аутизма у детей просто невозможна за одно или два посещения психиатра.

Для определения степени отставания развития ребенка применяются разнообразные анкеты, тесты для измерения уровня интеллекта и общего развития. Для оценки физического состояния ребенка делают лабораторные анализы. Если в семье есть умственно отсталые, то делается хромосомный анализ. При наличии у ребенка характерных припадков и повторяющегося поведения назначается электроэнцефалография. При выявлении отклонений в структуре мозга назначается магнитно-резонансное исследование.

Когда же физически ребенок здоров, а родители видят у него признаки аутизма, нужно проконсультироваться с педиатром. На аутизм у ребенка также может указать психолог в детском саду. Но поставить диагноз не в компетенции всех этих специалистов по отдельности. Диагноз «аутизм» ставит городская психоневрологическая комиссия, включающая психолога, психиатра, педиатра, невролога и логопеда. И только после постановки правильного, обоснованного и развернутого диагноза можно будет назначать лечение и мероприятия по коррекции.

Лечение

На сегодняшний день не существует методов лечения или лекарств, которые могли бы полностью избавить ребенка от аутизма. Но существуют разные программы реабилитации, специальные курсы, где детей обучают, как вести себя в тех или иных жизненных ситуациях. Есть также и специальные школы для обучения детей, страдающих аутизмом.

Лечение аутизма у детей — это сложный и долгий процесс. Выбор метода лечения зависит от симптомов, которые могут меняться со временем. Поэтому подход к лечению должен быть гибким, а само лечение должно обязательно проходить под наблюдением квалифицированного специалиста. Родители должны быть готовы к тому, что их ребенок всю свою оставшуюся жизнь будет человеком «особенным». Им нужно научиться правильно вести себя с ним. Процесс лечения требует от них терпения, внимания и любви. Ребенка, больного аутизмом, нельзя наказывать и кричать на него. Его нужно хвалить даже за малейший успех и не выказывать недовольства, когда у него что-то не получается. Он должен чувствовать поддержку родителей и их готовность в любой момент ему помочь.

При медикаментозном лечении аутизма назначают препараты, стимулирующие обменные процессы в тканях мозга. Психотропные препараты (нейролептики и антидепрессанты) назначают с большой осторожностью и, как правило, только при нарушениях сна, при возбужденном поведении и склонности к самоповреждениям. С помощью лекарств у таких детей подавляют также депрессию и страхи.

Детям с аутизмом рекомендуется соблюдать определенную диету. В рационе ребенка нужно ограничивать мучные и молочные продукты. Пищеварительные ферменты у таких детей плохо расщепляют некоторые белки, содержащиеся в этих продуктах.

Читайте также:  Режим питания ребенка в 3 года время

К специальным видам терапии, применяющейся при аутизме, относится трудотерапия, физиотерапия, дельфинотерапия, лечебная физкультура. Эти методы помогают ребенку научиться общаться, обрабатывать получаемую из внешнего мира информацию, управлять своим телом.

У большинства детей, страдающих аутизмом, при правильном лечении состояние с возрастом улучшается. Но полностью прекращать всякое лечение нельзя, поскольку есть риск развития более тяжелой психической патологии в старшем возрасте. Поэтому важно не только как можно раньше начать лечение и коррекционную работу, но и ходить на профилактические осмотры к детскому психоневрологу или психиатру.

С уважением,

21 сентября, 2013

Источник

Ранний детский аутизм (Autism Spectrum Disorder, ASD) — это группа заболеваний, характеризующихся задержкой  формирования речевых навыков, проблемами в общении и наличием набора стереотипных привычек.

Аутизм обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Дети с аутизмом, как правило,хорошо сложены физически, большинство аутят  достаточно симпатичны и выглядят внешне нормальными. Но их поведение сильно отличается от поведения их сверстников. У них особые предпочтения, непонятное поведение, игры и реакции. Обычно родители достаточно рано замечают особенность и некую странность своих детей.

  Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Тест АТЕК поможет определите есть ли у вашего малыша  аутичные черты (аутичный спектр больше 30).
Еще один короткий лаконичный тест, с примерами и результатом ТЕСТ

Основные признаки аутизма:

 есть проблемы в общении и социализации

 есть странные игры, предпочтения, повторяющиеся действия и/ или само стимуляции

 присутствует какая либо сверхчувствительность или необычная нечувствительность к прикосновениям, звукам, новым людям, помещениям и/или нарушен контакт  глазами

  Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Как выглядит ребенок и аутичные черты +- 2 года:

ВАС ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ если:

Бал регресс в развитии и ребенок утратил какие- либо навыки, речь была но пропала и т.д

Ребенок не желает учиться новому, трудно привлечь его внимание.

Ребенок вообще не говорит или  имеются какие либо нарушения речи

Частые, сильные капризы и истерики, бурная реакция на слово нельзя и нет

Ребенок не всегда реагирует на имя и речь, кажется глухим, но слышит даже тихие звуки.

Не понимает обращенную речь, ребенок не выполняет команд и элементарных просьб

Нет указательного жеста,  не пытается объясниться мимикой и жестами, отсутствует вопросительная интонация

Не обращается за помощью,  добивается всего плачем или вашей рукой, использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

Не повторяет действия взрослых, нет копирования и повторения бытовых действий

Проблемы с горшком, не стремится к раздеванию и другому самообслуживанию

Слабая реакция «Посмотри, вон там киска», направление взгляда туда же, куда смотрит взрослый затруднено.

Ребенок редко смотрит  в глаза или смотрит, но на лицо в целом, вскользь, его трудно дозваться или сфотографировать, не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»

Ребенок редко ищет утешения у матери, не  делится с другими людьми своей радостью, интересами, достижениями (например, не приносит и не показывают другим предметы, которые ему нравятся)

Ребенок, не ищет общения. Не волнуется при разлуке с матерью. Может оставаться в комнате один.

Уклоняется от ласк, на руках отстраняется, растекается или наоборот напрягается, не провоцирует контакт.

 Нет интереса к сверстникам, нет попыток взаимодействия и общих игр. Не умеет общаться или игнорирует других детей.

Не принимает изменений в повседневной жизни, ритуальность поведения, любимые маршруты на улице, любимые картинки в книжках которые не дает перелистнуть, только эта  одежда или кружка, только это полотенце и мультик, в игровой или на улице проделывает одни и те же действия…

Появляются странные игры с перекладыванием, выкладыванием игрушек, сортировкой,  рядочки из игрушек и т.д.  ОДНООБРАЗНЫЕ игры и действия, нет ролевых игр. Настойчивое внимание к частям предметов или не игрушкам.

Предпочтение предметов общению. Может играть в одиночестве, крутит колесики,  смотрит на мерцающие игрушки, юлу, теребит бусы, платочек, открывает и закрывает двери, ящики, подолгу качается на  качелях, катается с горочек, подозрительно долго чем то играет или смотрит на какой то предмет или действие (западает на банкоматы, игровые автоматы, бегущую строку, домофон и т.д.).

Ребенку свойственны какие-либо движения: взмахи, хлопки, кручения рукой или пальцами, или сложные движения всего тела. Может махать ручками как крылышками, начинает ходить на цыпочках, часто наклоняет голову, машет  головой или бьется, теребит волосы или уши, качается,  смеется без причины, бывает взгляд в пустоту, скашивает глаза в сторону, кружится, ходит спиной назад …

Неадекватно реагирует на прикосновения, на стрижку волос, закапывание носа, варежки, шапки и т.д.

Появляются страхи шума пылесоса, дрели, музыкальных игрушек, лающей собаки и т.д.

Малыш не любит когда что то делают его рукой

Ребенок не любит новые места, магазины, в больнице ему трудней чем другим деткам, не дается на осмотре врачам.

Ребенок испытывает особенное удовлетворение у окна движущегося транспорта.

Не понимает реальной опасности, нет чувства края.

Возможна слабая чувствительность к холоду, мокрому, боли.

Мелкая и крупная моторика отстает от возрастного уровня, ребенок может быть неуклюжим.

Заторможенность или наоборот сильная возбудимость ребенка.

У ребенка есть или были проблемы с кишечником, микрофлорой, диатезом.

Страхи, агрессия, само агрессия могут встречаться при аутизме, но не являются его обязательными признаками.             

Если ребенок в младенчестве выглядел взрослым на фотографиях это тоже косвенный признак аутизма.                                                                  

Читайте также:  Ребенок 3 года судороги при температуре

Существует диагностический тест Тест АТЕК , он поможет определите есть ли у вашего малыша  аутичные черты (аутичный спектр больше 30). Так же очень удобно регулярно проходить данный тест и смотреть динамику: какие области еще нужно подтянуть и насколько продвинулся ребенок вперед. 

Есть короткий диагностический тест для маленьких деток:

— Смотрит ли ваш ребенок в ту же сторону, что и вы, когда вы пытаетесь привлечь его внимание к чему-то интересному или новому?

-Указывает ли ребенок на что-либо, чтобы привлечь ваше внимание, но не с целью получить желаемое, а просто разделить радость?

— Играет ли ребенок с игрушками, имитируя действия взрослых (кормить мишку, укладывать спать куклу, катать машинку нагруженную лего и т.д.)

Более расширенная версия выглядит так (ранняя диагностика аутизма M-CHAT)

 Проявляет ли ребенок интерес к другим детям?

Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?

Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?

Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?

Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?

Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?

Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)

Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку?

Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)

Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете?

Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок?

Посмотрит ли ребенок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?

Совершает ли ребенок необычные движения пальцами у своего лица?

Пытается ли ребенок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?

Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха (глухой)?

Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди?

Бывает ли так, что ребенок увлечен не игрушкой или частью игрушки или бесцельно бродит по комнате?

Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
Вот хорошая табличка. Увеличьте для просмотра.
JIMxttZ3GLU2pWCZk06caw 4HGQCNlBAuw 67wfGeKI8ps

Причины аутизма.

    Причины аутизма  разнообразны, существует множество версии.  Нарушений при аутизме очень много, страдает речь, социализация, зачастую моторика и чувствительность, разлажена система пищеварения и т.д. Поэтому если не рассматривать картинку в целом то версии по причинам может быть очень много.

   Лично мое мнение: по каким то причинам у аутят нарушена ферментация, полезное поступает с трудом, вредное же наоборот не выводятся, или выводятся слишком медленно. Нехватка и не выведенное отражается на общем развитиее ребенка, мешает правильно развиваться мозгу, страдает речевая область,  работа всего организма разлажена. Развитие приостанавливается, либо ребенок регрессирует. Все силы организм тратит на кишечные проблемы, на обработку неправильно поступающей сенсорной информация, мозг работает медленнее, новые нейронные связи создаются не стабильно. В итоге, ребенок спонтанно не развивается, топчется на месте. Отсюда и проблемы и отставание!

ПОМОЩЬ при аутизме различна:

—АБА терапия со специалистом или домашняя

-терапия объятий(Холдинг)

-сенсорная интеграция

-безклютеновая и безказеиновая диета

-биокорекция (сверхвысокие дозы витаминов)

-центры и санатории, специальные курсы  для детей с отставанием

-терапия лошадьми, глиной, собаками, дельфинами и т.д

-терапия игрой, арт терапия, музыкотерапия, терапия Томатис

-иглотерапия, остеопатия и д.р альтернативное лечение…

-медово-витаминная терапия(Тенториум)

— многое другое

Наши признаки аутизма описаны тут https://stopautism.ru/книга-аутизм/глава-3/
Наши фото аутизма выложены здесь https://stopautism.ru/фото/регресс-аутизм/

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

Источник

Ребенку 7 почти, с нами с двух лет. Любимый и т.д.
Последнее время нас выводит из себя его смех. Разные ситуации.
Первая — самая неприятная для нас. Он смеётся, когда кому-то больно, что-то упало у кого-то. Это давно заметили. На мои слова, «тебе правда, смешно, когда мне больно?» — отвечает — «да». Я объясняю. Его всегда жалеем. Недавно мы засмеялись нарочно, когда ему было больно, он расстроился, но не перестал смеяться. Теперь уже говорю, что пусть тебе смешно, но показывать это неприлично. Не знаю, что делать. Очень-очень неприятно.
Вторая ситуация — не проблемная, а просто неприятная. Просто смеётся без причины. В смысле, для взрослого человека причины нет, но он долго не может остановиться. Вчера минут 5 смеялся над словом «Творог Ностальгия». Вот он на все лады повторял это словосочетания и смеялся. Мне бы не было жалко, но нас много в семье, мы просто не слышим друг друга, когда кто-то создаёт столько шума. Ну и ещё, у меня физиологическая особенность, мне дурно делается когда много разных звуков: один смеётся, другой мамкает, третий что-то справшивает.
И ещё смеётся, когда начинаю его ругать за что-то. Я ругаю, а он отворачивается и хихикает.

22.04.2013 10:29:21, Tuvar

28 комментариев

Защитная реакция. Я сама такая и ребенок такой попался. Всех это очень раздражает, конечно, но хоть одна я его понимаю. Это не самое страшное в жизни, а про творог просто смешно 🙂
11.10.2018 22:45:29, непомнюпароль

внуку 4 года, при нём никогда не было никаких разборок но недавно 2-3 раза произошли неприятные скандалы при нём и он был вовлечен в них. его делили между собой. Через 2 дня я заметила как он искусственно стал вызывать у себя смех, а потом хохотать, было похоже на истерику, Я прижала его к себе и стала успокаивать его так , как мы делаем . когда он плачет и он постепенно успокоился Мне показалось, что он испугался , что опять будут ругаться взрослые, любимые им люди и смехом хотел защититься. Такое бывает или я всё выдумываю?
24.09.2018 21:15:27, бабушка Люда

Да,бабушка Люда,так бывает.Вы ничего не выдумываете, к сожалению.
24.09.2018 21:26:47, Селена-Селена

Здравствуйте! Нашла недавно этот форум. И тема для меня на сегодняшний день очень важная. Если можете напишите как сейчас с Вашим сыном, перестал ли хихикать и что ВЫ делали к кому обращались. Просто у меня все то же один в один, сыну 8 лет. Надеюсь что напишите.
02.09.2018 21:10:45, Наташа111

Читайте также:  У ребенка 3 года истерика не прекращается

У меня сыну 5 лет и он родной,и так же смеётся… Думаю со временем пройдёт.
08.04.2018 20:48:01, Еленаа

смех может быть рефлекторной реакцией для подавления отвращения -если тошнит рекомендуют смеяться
мой часто еще в неприятной ситуации типа ругаю за чтото или понимает что анксячил и чегото лишен — «вспоминает чтото смешное»
защитная реакция такая

а насчет вашей реакции на избыток шума -сочувствую, но выбора у вас нет, может за несколько лет приучите детей помалкивать(у нас учительница весь класс приучила сидеть-молчать-втыкать в телефон) или придется терпеть

11.11.2016 17:22:22, Eugeniya

Погуглите «смех как защитная реакция». Когда ре ругают, он смеется точно не с издевкой или от наглости. Это нервное.
23.04.2013 22:15:29, Mirashka

И у меня самой, и у кровного сына бывает смех как реакция на сильное нервное напряжение. При чем не обязательно это случается, когда происходит что-то плохое. В детстве очень мучилась у врачей. Бороться с этим очень трудно.
22.04.2013 21:11:26, ЮлияС

У меня аналогичная ситуация. Мелкий не может не смеяться, когда у кого что-то случилось.Это нервное. А нервы надо укреплять. Я даю своему нейромультивит. Ржания идиотского стало меньше. Не скажу что именно от витаминов, но все вместе с прогулками, закаливанием, питанием и сном как-то позитивно на него действует. Меньше стало и плача и смеха.
22.04.2013 13:37:31, Ёжик горделивый

Смех — один из способов заглушить боль. В качестве примера откройте любую книжку с анекдотами (смешными) и проанализируйте, те, которые вызвали наибольший смех. Посмотрите на ту же ситуацию (анекдотную) со стороны над которой смеются. Как думаете той стороне больно? (не обязательно физически)
Подобный анализ возможно подскажет Вам, как лучше всего реагировать на смех ребенка и как это можно скорректировать
22.04.2013 13:31:37, Tisel

Мне почему то вспомнился фильм с А.Челентано))
где она смеялась над немым кино.А он над ее болью потом.
Это из разряда почистил зубы-закрой тюбик.
Ребенок сам выправится,надо только не акцентировать и дать понять,что это не приветствуется в вашей семье.
Не давать ему внимания ни негативного ни какого в этой ситуации.
А уделять внимание -в других.
Само должно уйти.

Меня (снова напишу),одна мама удивила.Ребенок ругается матом,она извиняясь улыбается мне и говорит:смотри что делает?(типа я тут не причем).При этом ребенку уделяется ее внимание и акцентируется постороннего.Как же она перестанет?

22.04.2013 13:17:43, DiLaiLa

Да. Я тоже вспоминаю Челентано.
Теоретически понимаю идею про не подкреплять плохое поведение вниманимем. Но в этом случае очень трудно. Да и , очевидно, что он не ищет внимания таким способом.
Подумаю. спасибо.
22.04.2013 14:42:51, Tuvar

Это невротическая реакция. Надо бы поискать, как можно ему помочь и в чем именно.
22.04.2013 12:05:34, ЮлияФ

тоже замечала, что смееется когда мне больно, но на мой вопрос отвечает, что вспомнил что то смешное, а меня ему жалко и т.п. 🙁
22.04.2013 12:01:44, Eugeniya

неуместный смех жестко пресекаю. Но у нас ребенок с особенностями, он реально не понимает, почему не смешно, у него эмпатия на нуле.

а вообще, смех — это защитная реакция. Кто-то рыдает, а ваш конкретный ребенок — смеется.

22.04.2013 11:33:22, химчанка

смех — это защитная реакция.
+100500….я всегда ржу когда мне страшно… шучу и все такое… самые веселые места для меня это операционная и кабинет стоматолога…. Ну очень уж люблю поболтать и похихикать с врачами… потому что иначе панический приступ начинается…
22.04.2013 12:08:09, Нэцкэ

у меня самый искрометный юмор и ржач лезли на колоноскопии))
22.04.2013 12:12:08, все впереди

да:) смешная ситуация:) чего уж там:)))
22.04.2013 12:14:36, Нэцкэ

Да. Мне тоже так кажется.
просто принять, как вариант нормы? И перестать беситься?
22.04.2013 12:10:50, Tuvar

я наверно изверг, но когда я поняла, что ребенкино ржание всем остальным членам семьи жутко некомфортно, то просто запретила ей ржать как конь без повода. и истерический смех типа вашего «творог ностальгия» тоже останавливаю.
22.04.2013 11:13:46, все впереди

Вы , извините, если у Вас лично такие особенности,зачем заводили столько детей? Здоровые дети всегда шумят .
22.04.2013 11:06:21, ________________

Так автор не просил комментировать ЕЁ особенности))))
А вы считаете,что это нормально,когда ребенок длительное время смеется без повода?Мне показалось,что это какое-то проявление истерики…
22.04.2013 11:26:46, Вилюйская

Может быть ребенку действительно смешно. У ребенка чувство юмора есть. Это как на анекдоты реагировать, кто то понимает, кто то нет.
22.04.2013 12:01:31, Pobeda

[пусто]
22.04.2013 12:28:16

Про творожок правда смешно:) Когда кому то больно, это другое.
22.04.2013 12:51:58, Pobeda

без повода никогда ничего не бывает. У меня младший такой. Нам, кстати, из-за его постоянного ржача, очень долго аутиный спектр не ставили, уж больно нетипичная реакция. А вот поди ж ты. Один рыдает, второй ржет. Моментами хочется пойти и убить себя ап стену. Ну такие вот дети, так вот реагируют на реальность.
22.04.2013 11:30:25, химчанка

Здравствуйте. Вы простите, вопрос не по теме, но что значит аутичный спектр не ставили? Из-за смеха? Просто у моего вдруг стали появляться моментами такие приступы смеха без причины. Я почитала и оказалось, что признак аутизма! Очень напугана теперь, ходили к психологу, сказали расстройство есть, но не аутизм в чистом виде и надо работать с ребёнком. Нам 1,6 скоро.
11.11.2016 13:56:22, Из Сибири:)

ребенку автора почти 7лет и ничего особенного он не делает -по описанию обычный ребенок, у меня так же йогурт рифмуют и сын и крестница 5лет, и смеются без причины — ну неужели у вас самой не было -вспомнил чтото и сразу заулыбался. я так как то смеялась в маршрутке до слез, сидя одна, молча — люди наверное думали сумасшедшая(конечная остановка у маршрутки — Психдиспансер), а я просто вспомнила как коллегу разыграли пару часами ранее. ну смешно было
11.11.2016 17:29:38, Eugeniya

Источник