Ребенок не показывает картинки в 2 года

Ребенок не показывает картинки в 2 года thumbnail

6343 просмотра

22 мая 2018

Здравствуйте. Ребенку 2 года и 3 мес, мальчик. Мы до сих пор не говорим даже мама иногда называет меня ме или мам, нет указательного жеста, в книжечке животных смлтреть и показывать не хочет, носик и глазки не показывает. пока и привет показывает только перед зеркалом, пару раз показал папе и все, каждый день учим, а толку ноль. где коровка и лошадка знать и показывать не хотим. по заказу не приносит.
При этом на вопрос где часы, смотрит на часы, если спросить где сова любимая, он ищет ее. очень улыбчивый, контактный мальчик. людей не боится, новых помещений тоже. стереотипных движений нет. в глаза смотрит, на имя отзывается. понимание речи слабое, садись, дай, пошли, где, кушать и т.д. Просьбы исполняет очень мало снимай трусы, выкинь, забери, пошли и т.д. игрушками играется. если ударился, идет жаловаться, прижимается к маме или к папе. папу и бабушку с работы встречает, радуется. внешний вид у него очень хороший, не скажешь, что есть проблемы. Что делать,помогите, я плачу день и ночь. сегодня начали когитум.

Хронические болезни: Нет
Послеоперационный период
5 сутки после кесарево

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, а невролог ребёнка смотрел?

Надежда, 22 мая 2018

Клиент

Александра, здравствуйте, уже и у психиатра были, у многих неврологов. зрр, зпр…ждите…
страшно, боюсь аутизма(

фотография пользователя

Терапевт

Хороший мальчишка! Совсем не похож на проблемного. Подождите ещё, не ищите пока отклонений, современные дети другие. Начнёте лечить -испортите здоровье ему.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Ну нет, аутизма тут и близко нет. Хороший парень, улыбается. А в сад ходит?

Надежда, 22 мая 2018

Клиент

Александра, нет не ходит, т.к не умеет жевать

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Как проходит социальная адаптация ребенка? С кем живёт, общается и как часто общается с другими детьми? Регулярный ли неврологические осмотры и осмотр психиатра в год и два?

Надежда, 22 мая 2018

Клиент

Анастасия, здравствуйте.
невропатологов обошли многих, регулярно. были даже у генетиков, психиатра, логопедов, психологов и коррекционных педагогов. ничего скащать увеоенно не могут. или задержка или рас. кто знает, мал еще. а я не могу ждать, развитие не идет как положенно.

Надежда, 22 мая 2018

Клиент

Анастасия, живет с мамой и папой, на площадку ходит регулярно. дети его не интересуют. улыбается им иногда и все. если забирают пасочку, мешают играться кружочками, то от толкается

фотография пользователя

Педиатр

Продолжите регулярные занятия с логопедом и психологом, развивающие занятия с детьми и наблюдайте, курсы ноотропов.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Начинайте водить. Пусть в какие-то временные адвптационные группы. Ребёнок долбить с детьми, должен видеть их, должен учиться у них.

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Добрый вечер. Это не аутизм, ребенок вообще не похож на имеющего какой-то недуг. Есть детки, для которых именно речь и выполнение поручений дается сложно. Если есть возможность, начните водить в специальные развивающие кружки для детей по системе Монтессори. В окружении других детей и с педагогом мальчик быстрее заговорит. и научится выполнять задания.

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Интеллект в норме, задержка речевого развития есть. Аутизм видела несколько раз как расцветал- его тут нет. Там с пеленок ребёнок » дикий». Отпустите немножко напор. Сходите к хорошему детскому психологу , только для того, чтобы нашёл для Вас подходы. Удачи.

фотография пользователя

Гинеколог, Акушер

Скажите пожалуйста , что значит не умеет жевать? Держит ли ложку сам? Как протекает ночной сон? Элементарно массажи , курсы глицином, витаминами проводились ли?

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Эльвира, здравствуйте. не жует банан, печенье, ничего твердого даже пробовать отуазыыается. печенье только облизывать стал недавно. дожку держать не хочет. требует, чтобы кормила

фотография пользователя

Психолог

Здравствуйте. Нет, аутизма здесь нет. На вид очень благополучный ребёнок. Походите к психологу на развивающие и коррекционные занятия. Лишним все равно не будет. Можно на групповые занятия поводить, можно на индивидуальные к специальному психологу

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Лариса, спасибо за утвердительный ответ)я записалась на инд.занятия с кор.педагогом, психологом. ждем очереди.

фотография пользователя

Невролог, Психолог

Добрый вечер, Надежда. Ребенку только 2 года. Рано еще о чем то говорить. ЗРР выставляется в возрасте не ранее 3 лет. Это никак не аутизм. Дети-аутики не улыбаются, не контактны, сами по себе. Ваш малыш и по описанию и по фото ну никак не попадает в эту группу. Да, есть незначительное отставание в развитии. А не задумывались ли Вы над тем, что у него не нет указательного жеста и не не выполняет он просьбы, а просто не хочет этого делать? Частое явление — детский протест, а так они всё знают, понимают и умеют, просто не хотят этого показывать. Вы сами пишите, что Вы плачете по этому поводу день и ночь, то есть Вы прям зацикленны на этом состоянии малыша. Детки в возрасте до 5-6 лет — полные транслитераторы маминых эмоций и ее психологического состояния. Задумайтесь об этом. Попытайтесь изменить тактику обучения, заинтересуйте малыша, чаще хвалите за его маленькие достижения, а на неудачах не акцентируйте внимание. Есть специальные развивающие группы для деток, я полагаю, этого будет вполне достаточно. Поменьше водите ребенка по всевозможным больницам и врачам — для него это стресс. Очень большой стресс, который замыкает его внутренние возможности, он закрывается и в знак протеста не делает то, что Вы от него ожидаете. А также коррегируйте Ваш эмоциональный фон, ребенок это всё видит и чувствует, он же Ваша частичка, а как он может быть спокойным и веселым, что-то делать, когда расстроена его мама и если у него что-то не получается, она расстраивается больше него самого. Не спешите. Просто выдохните, успокойтесь, превратите процесс обучения в игру, не зацикливайтесь на результате, сделайте акцент на самом процессе. Вы будете получать от этого удовольствие и Ваш малыш будет, а раз ему это будет нравиться, это вызовет интерес, а раз появится интерес, появится и стимул делать больше. Шаг за шагом. Он свое наверстает. Крепкого здоровья Вам и Вашему малышу, всех благ.

Читайте также:  Ребенок гиперактивный что делать 2 года

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Наталья, спасибо вам большое за такой обширный ответ)я буду стараться , я согласна с вами.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! На аутиста не похож. Первым делом- к сурдологу проверять слух. Я понимаю, обычно родители исходя из бытовых ситуаций делают вывод, что ребенок слышит. Но нужно специализированное обследование.
Неинужно только пожалуйста никаких ноотропов- ни один еще своей эффективности в отношении речи не доказал. Нужно постоянно заниматься с логопедом, лучше если это логопед- дефектолог. Плюс есть метод микрополяризации- физиолечение, стимулирующее речевые зоны.
Занимайтесь мелкой моторикой, с развивающими игрушками- соттеры, шнуровки, ключики-замочки, лепка.

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Ольга, здравствуйте, слух проверяли, все норм. микрополяризация иногда дает откаты. не хотим рисковать

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте,Надежда! Он у Вас точно не аутист. Больше танцуйте с ним,показывайте сами пальцем на все предметы,говорит(Кто это? Это зайка? А где зайка? ВОТ зайка!).Очень хороши мультики развивающие(отлично- сериал «Малышарики»). Если аудиограмма убедительно доказала наличие нормального слуха, то очень рекомендую музыкотерапию-Моцарт,Вивальди, в наушниках-двойные инвенции Баха. Ароматерапия(если нет аллергии-смесь «Интеллект»-розмарин,тмин,базилик,мята-по 1 капле на носовой платок и 15 мин на подушку недалеко от носа,пока спит),массаж общий ,бассейн,массаж пальцев,ладоней, в сети есть информ по специальным точкам,куда можно налепить на 5-6 дней семечко гречки,например,если нет возможности обратиться к рефлексотерапевту и ребенок не захочет носить специальные магнитики(да и просто из страха, что может проглотить из любопытства, а семена-безопасно))). Погуляйте на этом сайте-tuchek.net

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Альфира, спасибо большое)про Вивальди отличная идея, начинаю!

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Попробуйте сводить к остеопату, добавьте массаж и гимнастику

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Анастасия, были уже у остеопата

фотография пользователя

Терапевт

Да,научитесь показывать театр теней на своих руках-очень увлекает детей, вырезайте печенья формочками и угощайте его собственными шедеврами, пластилин, куличики из песка,выдувание пузырей,дуть на вертушку,копаться в миске с разными крупами-фасоль,горох и тд.,шнуровка, ксилофон, набор из разных вкусов-кислый,сладкий ,соленый,горький,набор тканей и предметов разных фактур (гладкое,шершавое)В общем, идея в том, чтобы естественным образом задействовать все 5 органов чувств ребенка ради его развития. Импровизируйте,играйте!

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Альфира, спасибо большое)завтра ищу ткани и т.д. пузыри дуем, водичку научились переливать)

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте сделайте ЭЭГ,просите МРТ головного мозга с сосудами. Про аутизм ,есть новая методика тесты (M-CHAT, CARS, ASSQ), отвечайте на вопросы и все будет понятно.

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Елена, ээг в норме, сосуды головы и шеи тоже. тесты эти не информативны, прозодили всей площадкой, оди аутисты оказались

Детский невролог, Невролог

Если слух в порядке- то только заниматься и развиваться. Ничего страшного нет. Задержка речевого развития — далеко не синоним умственной отсталости. Альберт Эйнштейн заговорил в 5 лет, и Ваш ребенок обязательно заговорит.

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Ольга, спасибо. а разве Эншейн был не аутист?

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здравствуйте! А вы сами используете указательный жесты? У невролога были? Как ребёнок питается? Активный? На разговор идёт хорошо на контакт?

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Маргарита, здравствуйте!тычу пальцем постоянно!контактный, улыбчивый, неврологи говорят не похож, но страшновато, что такая задержка. кушает очень плохо. любит только пюре и суп,, творожки и чудо чады, сочики, иногда кашу. все. ничего другого не ест. морила голодом целый день, пока не сьел рагу овощное с кабачком. он и жевал и глотал. а на след.день отказался от рагу.и до ночи ждал свой суп и сочик.

фотография пользователя

Терапевт

Кстати, очень познавательный и хорошо обучающий , с юмором, мультик про черепашку и 4 времени года с музыкой Вивальди.Ему точно понравится)

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Альфира, спасибо, будет смотреть. хочу еще дополнить, сегодня был ужасный случай после когитума. вызывала скорую

Надежда, 23 мая 2018

Клиент

Альфира, начало его трести, плакал, по стенке ели пошел, ноги задубели, прижался, бородка трусится, смотрю его качает, кричит мне меее, мем, мам, ааааааа. я сильно испугалась, поливала водой, ели откачала(

фотография пользователя

Терапевт

Надежда,лучше пока используйте магнев6 для усидчивости и концентрации внимания.И , конечно,педагогика-главное.

Детский невролог, Невролог

фотография пользователя

Гинеколог, Акушер

Уяснила. Думаю со временем все будет. Развивайте играючи без нажимов мелкую моторику. Ни в коем случае не наказывайте и не подгоняйте . Не сравнивайте его результаты с другими чужими детьми, а сравнивайте результаты вашего же малыша , с его же результатами , только скажем через день, неделю, месяц спустя …

Читайте также:  Сколько можно супрастина ребенку в 2 года

Надежда, 24 мая 2018

Клиент

Эльвира, спасибо, я стараюсь, все делю и очень жду

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Пока вы будете давать ребёнку покупные соки и творога магазине, он и не будет ничего домашнего есть. Также эта еда тормозит психофизическое развитие. Делайте все домашнее. И по тихоньку ребёнок выберется из этого состояния

Надежда, 24 мая 2018

Клиент

Маргарита, спасибо, но он не хочет домашний творог ни за что, даже с вареньем

фотография пользователя

Психолог, Сексолог

Есть отклонение от стандартизированных норм развития, но нельзя всех уравнивать. Есть дети в 4-5 лет только начинают разговаривать. У всех развитие индивидуальное. Но главное, что мозг, логика, память у ребёнка развиваются. Ребёнок здоровый, физических отклонений нет. Просто продолжайте, развивать и воспитывать сына. Сосредоточивайте больше внимания на его увлечениях, чем он охотно занимается, что ему интересно. Все должно пока быть в игровой форме, ребёнку так легче будет запоминать.

Надежда, 24 мая 2018

Клиент

Тарас, спасибо)буду делать, я стараюсь

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Потому что в домашнем творога нет усилителя вкуса. По консистенции сделайте миксером такой же творог как покупкой, добавьте банан и варенье- пальчики оближешь

Надежда, 25 мая 2018

Клиент

Маргарита, завтра утром попробую

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Если есть блендой лучше через него

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Сегодня будет долго и нудно…

Указательный жест — это камень преткновения всех мам, у которых дети имеют диагноз или подозрения на аутизм. В 99% случаев у ребёнка его нет и мой сын не являлся исключением.

А зачем нужен указательный жест?

УЖ- это своего рода мостик между вербальным и не вербальным общением. Многие специалисты говорят, что указательный жест- это предвестник речи ребёнка, поэтому УЖ ДОЛЖЕН быть.

Картинка взята с просторов интернета

У нормально развивающегося ребёнка УЖ формируется сам к 9- 10 месяцем (в некоторых источниках упоминается возраст в 1.5 года) , потому что ребёнок тянется к общению, а внутри него сидит «любопытное» создание, которому нужно всё потрогать, пощупать и облизать. И указательный пальчик помогает ребёнку объяснять свои «хотелки» и желания.

Был ли у моего сына УЖ?

С девяти месяцев ребёнок поворачивал голову в направлении интересующего его предмета и тянул к нему руку (полностью всю, не выделяя указательного пальца). Я понимала, что он хочет и с радостью давала ему желаемое.

Но, погружаясь в мир аутизма, а указательный жест относится к триаде признаков, потому что это средство коммуникации, я поняла что у нас его нет, он не формируется у сына. Я решила ему помочь.

Как я ставила ребёнку указательный жест?

Указательный жест должен быть не только на плоскости, но и в пространстве, а в идеале вместе с указательным жестом должно было прийти разделённое внимание — это когда ребёнок показывает пальцем куда-то, а потом смотрит на Вас, проверяя видите ли Вы то, что видит он. Но чтобы это случилось нужно научить ребёнка показывать пальцем на желаемый объект.

Итак, я ставила УЖ своему сыну, когда ему был год. Сначала поставила на плоскости: брала книгу, брала сына лицом к себе на руки, брала его руку в свою и отгибала указательный пальчик. На вопрос:

«Где киса? Покажи пальчиком»

Тыкала его пальчиком в картинку с кисой.

«Вот киса. «

Ребёнок сопротивлялся какое-то время и выдёргавал свою руку из моей, но я не отступала, в итоге за несколько дней он понял, что можно тыкать пальцем.

И начал тыкать постоянно в любые предметы на картинках, которые его интересуют.

После этого я перешла на предметы в пространстве. Скажу, что для меня это было проще.

Картинка из интернета, свободный доступ.

Я просто перестала ему давать желаемый объект, пока он не покажет на него пальцем. Целыми днями в квартире звучала одна фраза-команда:

» Покажи пальчиком.»

Эту фразу он уже знал, когда мы учили УЖ на плоскости, поэтому особого труда мне не составило его переучить и в пространстве.

Вот так я научила своего сына УЖ, а разделённое внимание пришло гораздо позднее, ближе к двум годам. Я мотивировала его показать мне то, что его заинтересовало.

«Покажи, что у тебя в руках. Сходи и покажи папе как ты красиво сделал. «

Вначале он не понимал, что я от него хочу и я шла вместе с ним к мужу и показывала как это делается. Теперь он сам бежит со словами:

«Мама, смотри. Надо маме показать.»

Показывает и смотрит на меня и мою реакцию. Очень много времени ушло вытащить из него именно этот навык, но всё-таки получилось.

Читайте также:  Лфк для ребенка 2 года в москве

__ __ __

Возможно, Вам будут интересны и другие статьи с моего канала:

Аутизм: Денверская модель раннего вмешательства. Чем она нам помогла?

Аутизм: как я учила сына откликаться на имя. Личный опыт.

__ __ __

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо, что читаете!

Источник

Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­О­н очень активный, коммуникабельный мал­ьч­ик. Дома играет со множеством игрушек­, н­о также нравится вытаскивать из шкаф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежки, ­ложки­ т.д. Очень любит прыгать на диван­е, хох­очет. Но неусидчивый, любит больш­е бегат­ь, все исследовать, открывать шу­флядки, ­доставать оттуда содержимое. Ес­ли сядем ­читать книжку, ему это неинтер­есно, убег­ает. Очень любит телефоны, пу­льты, мышки­ от компьютера. Легко идет н­а контакт с ­людьми, улыбается, смотрит ­в глаза , оче­нь любит внимание. Любит прятаться в шкафу, играть в Куку, танцевать, когда берут на ручки, не любит быть один, всегда идёт в комнату, где люди. Я ему г­оворю- подойди комне, тяну руки, бежит к­о мне обниматься с хохотом. Легко идёт л­юдям на руки, любит, когда его подбрасыв­ают, играют с ним. Когда есть компания д­етей, бегает хвостиком за ними. Что меня­ беспокоит
— ребенок не показывает пальчиком на пр­­едметы. может тянуть руки к вещи и ныть
-если я ему что-то рукой показываю он н­­е реагирует и не смотрит
— не показывает пока-пока­­
-не показывает части тела­, я ему начинаю объяснять, что где, он как не понимает, ему не интересно.
— если говорю, подай предмет, не подаст­, кажется, что, вообще не понимает.
— из игрушек не сложит пирамидки, тольк­о может разбурить и расставить по своему­ усмотрению
На улице не хочет идти за руку, вырывае­тся, идёт как ему хочется, если начинаю ­вести, просто виснет на руке, может брос­иться на землю. Хотя на площадке и на ка­челях катается, в песочке сидит, к детка­м подходит, улыбается, трогает. В коляск­е ведёт себя безупречно, только все голо­вкой крутит, все рассматривает.Чужих не ­боится улыбаестся, если начинают ему уми­лятся, хохочет, в ладоши хлопает.
-не желает ходить на горшок­­
-не кушает сам и не жует, давится, и не­т интереса к еде(( пока сама не начнут к­ормить. А если найдёт какую семе­чку, соринку, сразу в рот тянет.
-пьет только из поильника, из чашки , т­­рубочки не хочет, вплоть до истерики
-не говорит. только мама,папа, баба, кы­­с-кыс, гага
— может устроить истерику, если что-то ­и­дет не так как ему хочется.
— не строит пирамидки, кольца не одевает на ось, только я ему соберу, покажу как, он бурит пирамидки, и с удовольствием играет с кольцами. Может только поставить две три чашки друг на друга, но не всегда. Меня вообще, смущает его любовьк круглым предметам- крышки, кастрюли, ложки, кружки, если на столе тарелки, кружки, он их всех вывернет. Сбросит все, что ксть со стола. Будет их вертеть.
-нет интереса к машинкам. Никакого. Может только сесть иногда на большую, проехать на ней, потом откроет, там как отсек для игрушек, положет что-нибудь Может положить набок, покрутить колесо. Хотя на улице так любит машины, лезет к ним, трогает. С восторгом смотрит, как они едут.
— все занятия не вникает, вообще. Рисование- со всей силы натыкает несколтко точек, бросит фломастеры, убегает. Книжки не рассматривает- только откроет и закрывается ими, играет в Куку. Лепить из пластелина тоже не хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими игрушками не интересуется. Мультики любит очень, но я ограничена сейчас, раньше много смотрел.
-ходим на адаптацию в детский сад, ему бы в мячи и обручи играть. По сидит минутка с детками за столом, потом бегает, не выполняет задания.
Сам по себе очень весёлый жизнерадостны­й ребёнок, но неусидчивый. Я его и не тр­огала с книжками, развивашками. Ему бы т­олько бегать, прыгать на диване, исследо­вать квартиру. А сейчас так переживают. ­Начинаю активно его занимать, но интерес­уется не надолго и многое не получается.­​
Ходили в частный центр к неврологу. Она посмотрела на поведение сына, он ей перевернул за пол часа весь кабинет. Вынес мусорку, подошёл к столу, открывал шуфлядки. Снес со стола органайзер с принадлежностями. Врач сказала, что это не аутизм 100%, меня это так беспокоит! Сказала, что у него синдром гиперактивности и из-за частого переключения внимания и активности двигательной многое не запоминает и не разговаривает. Назначила треть таблетки пантонам 250 мл 2 раза в день в течении 2 месяцев. Меня немного успокоилась. А сейчас я смотрю, как у него ничего не получается, да ещё начитаюсь в интернете симптомов страшных и опять впадают в паниуку. В пятницу идём к педиатра на здоровый приём. Буду рада ответу и вашему мнению на мои дальнейшие действия и что же это такое. Спасибо.

Источник