Ребенок не ест сам 3 года

Ребенок не ест сам 3 года thumbnail

Не знаю что делать.. дочери 3 года 10 мес — отказывается кушать сама.. Просто нереальная проблема.. В детском садике естественно недовольны и даже грозятся отправить нас в ясли.. Скажите, это катастрофа? или Есть Подобные неедаки в таком же возрасте? Как заставить есть ребенка самостоятельно?? Она умеет есть но не хочет принципиально делать это…

Ребенок не ест сам 3 года

Verok

отказывается кушать сама..

ну откажите ей тоже в чем-нибудь 😉

Verok

Скажите, это катастрофа?

да нет, все нормально. подумаешь в 4 года мама ложкой кормит

Verok

Как заставить есть ребенка самостоятельно??

не кормить самой

Verok

не хочет принципиально делать это…

есть захочет-сделает

вами манипулировать 😉

просто не кормите.
поставили тарелку, дали ложку и ушли. захочет поест, нет пусть голодная ходит 😉

мой вчера вечером «не буду есть суп», ага. я все оставила и ушла… и минуты не прошло — ложка забракала :gy:
нет зрителя, появляется аппетит

Я бы не кормила, пусть не ест. Она привыкла к этому — что ее кормят. Когда-нибудь проголодается и возьмет ложку. 😉

моему сыну 3,9г,сам сьедает ложек 5 и всё,устали мы,и в сладком отказываю и прочее бесполезноооо,жду когда до него самого дойдёт

Verok

В детском садике естественно недовольны и даже грозятся отправить нас в ясли

да и пусть грозятся,не имеют права,пускай докармливают,их работа.просто им надо чтоб все т одевались сами,и ели и т.дСообщение было изменено пользователем 29-01-2013 в 00:08

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

не кормить. в смысле не кормить самой. дать тарелку с едой, ложку, вилку. и уйти.
почти 4-х летка не умрет от голода перед тарелкой с едой.
поревет-поорет, но когда реально проголодается — начнет есть сама.

еда, правда, должна быть такой, какую она однозначно ест.
не поест в завтрак — поест в обед. не поест в обед — поест в ужин.
ну или на следующий день. все равно поест.

я запретила в садике докармливать моего категорически. он мало ест и много ковыряется (ест не все блюда, которые готовят в садике). я всегда говорю «не надо его кормить. не позавтракал — лучше пообедает»

пока она будет знать, что она повыделывается — прибежит мама/бабушка/воспитальница и покормят с ложечки — значит она и будет так выкручивать.

и — не ругать за пролитое/розлитое и прочее в процессе самостоятельной еды (и даже если часть еды попадет в рот с помощью пальцев). главное что она сама отправит себе еду в рот.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2013 в 00:11

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

Ребенок не ест сам 3 года

elenuschka

е имеют права,пускай докармливают,их работа.

они то докормят, а может и не докормят ; вот и ходит ваша неумеха голодная. в ваших интересах ее научить. и перестать баловать. я полуторагодовалую дочь не кормлю. вот ложка, вот тарелка. ешь. лопает как миленькая.

НоваяЭра

просто не кормите

НоваяЭра

Я бы не кормила, пусть не ест

вот вы знаете мой лично не будет есть и всё тут,применяла такие меры,пройденный этап.в итоге болит живот у нас ,сам ни за что не будет.и что продолжать мучать,я вот поражаюсь некоторым мамашкам,то орут в 3 г памперсы зло,ребёнок должен спать без них,то не кормите,должен сам,ребёнок он и есть ребёнок никому ничего не должен.автор не парьтесь вы,наступит момент когда начнёт сама кушать дочка у вас

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

Тут ещё такой момент, если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.. и Видя все это невольно начинаю кормить… Надеюсь очень, что придет наконец момент и она начнет кушать сама.. но вот боюсь, что отправят нас в 4 года в ясли… %) .. кому охота ребенка кормить в 4 года… прекрасно понимаю воспитателя… 🙁

Мою старшую дочь воспитатели в подготовительной группе докармливали еще :gy: . Такая малоежка, ужас. Сейчас ей 10, она и сейчас есть не хочет. Целый день может не есть ничего вообще. Зато младший (скоро два будет) кормить себя не разрешает, все сам да сам, и вообще интерес к еде совсем другой у него.

elenuschka

устали мы,и в сладком отказываю и прочее бесполезноооо,жду когда до него самого дойдёт

До-о-олго можно ждать еще, 10 лет все жду да жду. 🙂

Verok

если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.

если Вас напрягает то, что ребенок не есть в почти 4 года сам — не кормите ребенка с ложки.

подготовьте пищу в таком виде, чтобы ему было удобно кушать — котлетку порезать, в супе все достаточное мелкое, макароны такие, которые не нужно есть при помощи и ложки и вилки одновременно…
поставьте тарелку с ложкой-вилкой перед ребенком и уйдите.

пусть ест.
или ходит голодная.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

меньше вы сами переживайте,будет она сама есть,и никто вас не переведёт ни в какие ясли.мой вон простите какал стоя за шторками до 2,5 лет,вот надо именно там и хоть ты тресни, и ничего переклинило что то,сам на унитаз пошёл :gy: и спали мы в памперсах до 3 с лишним тоже сам отказался.вот жду когда сам кушать будет.само как то приходит к ребёнку это,мне кажется когда это постоянно как бы навязываешь,вдалбливаешь,это бесполезно,не у всех конечно.

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

Согласна, что видимо упустила я тут момент, когда надо было самостоятельность ее развить.. Насчет манипулирования тоже согласна.. она так и говорит «будешь-будешь меня кормить..», но вот знаете что, так же у нас было с горшком.. она его панически боялась и долго ходила в памперсе, но потом как-то вдруг рраз и стала сама садиться на горшок.. может и правда упокоиться и подождать.. меня пугает то, что все детки сами кушают, а моя вот такая и воспитателям нелегко..

Ребенок не ест сам 3 года

elenuschka

автор не парьтесь вы,наступит момент когда начнёт сама кушать дочка у вас

годам к 7

Verok

если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия..

воспитывать и приучать к навыкам самообслуживания надо с раннего детства. а то у многих до 5 лет «лялечка». почему вы ей в год не выдали ложку тем самым исключив возможность выбора?

Verok

ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.

лечить если есть неврологические проблемы и перестать баловать и потакать.

ваш ребенок портит дисциплину, почему все детки едят самостоятельно, а вашу королевну персонально кормят?

Verok

отправят нас в 4 года в ясли… %) .. кому охота ребенка кормить в 4 года…

— дело совсем не в этом, дело в том, что вы испортили ребенка. Это вашими стараниями 4-х летний ребенок не ест сам.
Да-да, только вы в этом виноваты , а не ваша дочь!

Черная полоса в жизни может стать взлетной!

elenuschka

сам ни за что не будет

будет, куда денется то

Verok

если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия..

театр одного актера

Verok

что отправят нас в 4 года в ясли.

ага, или на комиссию в Радугу

на такие фразы моего ребенка я спрашиваю «поспорим?» и ребенок начинает делать что требуется :gy:

Verok

Тут ещё такой момент, если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия..

как по неврологии/психиатрии? ребенок здоров? автор, без обид 😉

меня — в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

ребредингника

не поест в завтрак — поест в обед. не поест в обед — поест в ужин.
ну или на следующий день. все равно поест.

более 2,5 суток дети не выдерживают. Но главное — никаких вкусняшек, никаких перекусов. Из питья — только вода. Соком или молоком можно наесться. там калорий достаточно.

Verok

Тут ещё такой момент, если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.. и Видя все это невольно начинаю кормить… Надеюсь очень, что придет наконец момент и она начнет кушать сама.. но вот боюсь, что отправят нас в 4 года в ясли.

Это не психоз, а манипулирование. Особенно с её «будешь-будешь» кормить.
А в ясли неплохо бы на недельку или до тех пор, пока сама не начнет есть.

ЗЫ: учителя говорят, что к ним в первый класс дети приходят (не инвалиды), которых мамы просят докармливать. И если учитель не докармливает, то идут жаловаться к директору. И есть дети, которые в 7 лет зад вытирать не умеют. Тоже претензии к учителю. 🙂

Украсе вашу кашу и другие блюда, может интересно станет кушать 🙂 Я своим так же делаю

смотрите [a url=https://www.liveinternet.ru/users/valushca/post177321190/]тут[/a] , и [a url=https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%B5%D0%B4%D1%83%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D1%83]тут[/a] ;)Сообщение было изменено пользователем 29-01-2013 в 05:39

Не превращайтесь в «угнетенный класс», отстаивайте свои права, кроме вас этого никто не сделает!!!

Автор, а если дать мороженое в тарелке, есть будет? а любимое блюдо тоже сама есть не будет?

ЗЫ: больница для ДЦПшек. Мама квохчет рядом с сыном. Мальчик — ровесник Вашей дочери. Утверждает, что ребенок ничего не может, пропадет и так далее. Приезжает бабушка — ребенок сам ест ложкой, сам одевается и раздевается своими косыми руками.

У других Ваша дочь ест? А в кафе? А в гостях?

Надо было изначально учить..Вы как то маленько пропустили это время,так скажем..моя в 9 месяцев сама уже(правда руками)ела..все рассыпала..все разливала,а мне пофиг…поест я все приберу..счас нам 2,1…сидит за общим столом и ест)ест суп ложкой,ест лапшу и мяско вилкой.. и еще я никогда не боюсь,что ребенок останется голодным..положила поесть,хочет поест,не хочет не ест,потом лучше следующий обед хорошо покушает,а то счас у всех дети такие толстые,что просто страшно смотреть..куда родители катятся,пихая в бедных детей еду.я сама толстая и борюсь с этим..для дочери я такого не желаю..поэтому хочет кушать ест, не хочет кушать не ест,не заставляю..Поверьте ребенок никогда себя голодным не оставит 😉 😉

Сегодня не просто еще один день..Сегодня Я СИЛЬНЕЙ свои ОТМАЗОК!!!

Verok

Не знаю что делать.. дочери 3 года 10 мес — отказывается кушать сама.. Просто нереальная проблема.. В детском садике естественно недовольны и даже грозятся отправить нас в ясли.. Скажите, это катастрофа? или Есть Подобные неедаки в таком же возрасте? Как заставить есть ребенка самостоятельно?? Она умеет есть но не хочет принципиально делать это…

внимание так добирает?

Ребенок не ест сам 3 года

Маришкаа:)

Надо было изначально учить..Вы как то маленько пропустили это время,так скажем..

вот вот, племяннику два и родители его кормят с ложки. Есть самому не дают — убирать же и мыть все потом придется %)

Маришкаа:)

Надо было изначально учить..Вы как то маленько пропустили это время,так скажем..

Ну, я,допустим, сильно не усердствовала над этим…,личным примером,как говорится. 😉 Раньше где сам,где покормлю…А сейчас сам наяривает. 🙂

Verok

Она умеет есть но не хочет принципиально делать это.

Такое часто у малоежек встречается.

НоваяЭра

будет, куда денется то

мне лучше моего сына знать,мой не будет есть и всё тут

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

Источник

Комментарии 9

Лучший комментарий

Гость

12/11/2009 14:21

Гость

У нас один-в-один!3,5 года-«Мама,покорми меня» И тут вся семья начинает стыдить дитё:да ты большой,ну как не стыдно,бери сам ложку и т.д.и т.п.Всё,в этом случае хоть на куски его порежь-не прикоснётся к ложке!А когда никого рядом,только мама,и типа «занята»-сейчас,сынок,посуду помою и покормлю,подожди.Ой,сейчас,картошечку на суп для папочки почищу и покормлю тебя,подожди ещё чуть-чуть и в таком духе,дитю уже за честь «помочь» такой занятой маме и покормить себя самому!А особенно когда после обеда обещанно что-то вкусненькое:)Возьмите на заметку,работает в 99% случаях.Всем удачи!

4

Екатерина

24/08/2015 12:04 #

Екатерина

Мне своих (2 и 5 лет) приходится запихивать… Потому что уже точно знаю — если останутся голодные, то будут капризничать ужасно! Старшая просто начинает истерить и вопить «я не голодная» (это значит всё, срочно надо кормить). Засунешь в нее несколько ложек — и сразу как подменили ребенка: милый и ласковый! При этом иногда совершенно спокойно может взять ложку (вилку) и все сама съесть… И младшая в еде больше любит самостоятельность… Так что с кормежкой все бывает очень по-разному!

Darya

23/08/2015 21:25 #

Darya

У меня дите, что одно что второе с году едят сами, неаккуратно, но ели. В полтора вполне уже хорошо могли себя накормить. Сейчас дочке 7,5, она и приготовить (как минимум разогреть) может себе и брату и убрать все после себя. Правда у сына был период, как раз года в 3,5, начал тоже требовать покорми. Решали так: сначала попытались объяснить, потом сказали — не хочешь, не кушай. Дите держалось почти 2 дня на фруктах (я не запрещала), потом стало кушать нормально само. Проблемы в этом не вижу. Потом выяснили, пошел в садик, и нянечки чтобы быстрее и больше съели докармливали детей. Настоятельно попросила этого не делать, если ребенок не хочет, пусть лучше оставит, значит не сильно голодный. А насчет перекусов аля печенье..у нас между основными приемами пищи только йогурт и фрукты доступны)

Алиса

23/08/2015 17:00 #

Алиса

Сестру мужа до 16 лет кормили с ложки — так их маме быстрее и проще было. а с 16 мальчикина обед оставаться стали, и пришлось браться за ложку самой. не то, стоб научилась, умела, но не хотела. а перед мальчиками стыдно было. мой ребенок с 2-х ест сам. Иногда не хочет, но это его проблемы. 15 минут бездействия перед тарелкой и ее убирают. сейчас сыну 3 года. бабушка уже не бьется в истерике «ну покормите, зар сам не хочет»… идет молча в свою комнату :). т вкусняшек в детском доступе у нас не бывает

Ksurrr

23/08/2015 16:01 #

Ksurrr Россия, Зеленоград

У меня племянница «не ест». Мама плачет, что дитя отказывается от супа, дитя за ее спиной таскает печенье. Предлагаю убрать из дома печенье и сделать так, чтоб кроме супа и каши в доме ничего не было недели две. Мама на это закатывает глаза т говорит: «Ну нельзя же испорить ребенку желудок!» А папа молча покупает еще две пачки печенья.
И так продолжается годами.

Mayya

23/08/2015 15:34 #

Mayya

Нет проблемы в том, чтобы взять и покормить самому ребенка, мой, например лет до пяти просил иногда — мама покорми меня, не надо делать проблему на пустом месте, может ребенок хочет чтобы вы просто побыли рядом?

Anna

09/08/2013 11:26 #

Anna Латвия, Рига

Сыну 3 года. Ходит в сад- там ест сам, но под конец его «докармливают»- т.е. не сам весь суп съест, а половину- вторую -нянечка. Дома за столом начинается- мама/папа покорми. Сейчас лето, от садика отдыхаем. Бабушка приехала в гости и пошли нотации, что НАДО ребенка кормить с ложки раз он сам не хочет. Как простимулировать его самого есть? Уже и место ему «оборудовали»- стул взрослый купили, садимся все вместе за кушать, но все равно- ложку-две съест и сидит ждет пока кто-то поест и начинается- «покорми меня». Пробовали не кормить и перекусов не давать,ходит голодным. Приходит вечером дедушка, идет с ним гулять- и кормит булками в тихую от нас.
И вопрос- во сколько должен быть последний прием пищи у ребенка?
напр. такой распорядок дня нормальный?
9-завтрак/каша
11-12- йогурт
13,30- обед/ суп+десерт
16,30-17/ фрукты/йогурт
18-19- ужин- картофель+котлета или 150гр творог+сметана

Bona Dea

24/05/2012 17:10 #

Bona Dea Украина, Кривой Рог

Татьяна Ф. «насильственно заставить есть самому» даже врач вам такого не советует. Не хочешь, значит не голодный. Абсолютно согласна с Таня Г. Нужно находить свои не насильственные, а педагогические методы.

1

Гость

10/11/2009 18:13 #

Гость

Мой жизненный опыт в свое время подсказал мне, что перевоспитывать ребенка имеет смысл в тех случаях, когда могут сформироваться вредные привычки или не сформироваться полезные, например, мыть руки, чистить зубы. В остальных случах, относитесь проще, ну не будет ваш ребенок в 15 лет есть с ложки, просто что-то у одних раньше, у других позже. Не такая это трагедия, если ребенок в 3,5 года не ест сам. Все равно рано или поздно он ложку в руки возьмет. Ну ваш позже. А вот дадите ли вы гарантию, что у ребенка не возникнет невроз, если его насильственно заставить есть самому, когда он еще, что называется, «не созрел», и не придется ли потом консультироваться уже у неврологов. Процесс принятия пищи (пищеварение) вещь не простая. Лучше попробуйте проанализировать, почему ребенок не хочет есть сам.

3

Источник

BiznesLedi

Украсе вашу кашу и другие блюда, может интересно станет кушать Я своим так же делаю

я понимаю, еда должна быть привлекательной, но каждый раз устраивать такие пляски с бубнами, чтоб ребенок поел, неправильно, ИМХО. в садике-школе никто так изворачиваться не будет 😉

меня — в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

Verok

Не знаю что делать.. дочери 3 года 10 мес — отказывается кушать сама..

И что? Мы старшего до 4-х лет с ложки кормили, зато младший в 1,5 года сама взял ложку и начал есть. Дети разные…

Я работаю, а ты, мать, ЧТО, делаешь?!

В садике сказали, что они не будут докармливать, я сказала: «Хорошо, не надо». Он вообще был «малоежка». Но в итоге докармливали все же.

Я работаю, а ты, мать, ЧТО, делаешь?!

мышкаЮля

я понимаю, еда должна быть привлекательной, но каждый раз устраивать такие пляски с бубнами, чтоб ребенок поел, неправильно

ППКС
ИМХО, кто с рождения с такими бубнами кормил, у того и в четыре года не ест деть.
меня именно с такими плясками кормили, брата моего. я прекрасно помню, как ждала когда же мама придет и будеи меня кормить, мне лет пять было. ППЦ %)
можт поэтому моя дочерь с года самостоятельно питается :gy:

Inside my heart is breaking, My make-up may be flaking, But my smile still stays on.

Сыну 3,8. Нормальную еду тоже САМ не ест(((
Вот например хлопья с молоком — все съедает ложкой сам и быстро. Торт — тоже отлично ложкой трескает.
Макароны замечательно ест, с сосикой; пельмени ест. Т.е. в принципе есть сам умеет!

Другую еду сам есть категорически не желает(( «Мама покорми меня»
В садике тоже жалуются, что сам есть отказывается — приходится докармливать(

Надоело.

Вчера у меня был суп, сырный. Вкусный. Если кормить — знаю что съест.
Началась старая песня — покорми меня, ложечка тяжелая и т.д. и т.п.
Я ему говорю — «давай сам, ты же уже большой и вон какой сильный»
Он мне — нет, я еще маленький, я еще ляля

В общем не стала кормить. И он сам есть не стал. Причем я знаю, что он в садике весь день ел плохо (воспитатель жаловалась), т.е. голодный

Ну вот что мне делать? каждый день его кормить макаронами и пельменями, раз он их ест?
Это же не правильно(( И если вся семья ест например рыбу с рисом, то ведь и он тоже должен есть именно это.

Или я не права?((

В общем вся изнервничалась, что ребенок голодный(( 🙁
Может я зря так((

Ребенок не ест сам 3 года

MJP

Началась старая песня — покорми меня, ложечка тяжелая и т.д. и т.п.
Я ему говорю — «давай сам, ты же уже большой и вон какой сильный»
Он мне — нет, я еще маленький, я еще ляля

Ну если ты ляля — значит, никакого телевизора, никаких горок, никаких книжек — запеленаю, завяжу ленточкой и дам бутылку с молоком :gy: Моей когда-то помогло :gy:

Ну если ты ляля — значит, никакого телевизора, никаких горок, никаких книжек — запеленаю, завяжу ленточкой и дам бутылку с молоком

как то так сказала
Он мне: ладно, я буду есть

И сидит дальше ложкой по супу водит(
Так и не стал есть(((
Часа 2 сидел(

неврология-психиатрия не ваши друзья? а то моего развеселого тарелкой с ложкой и мамой в соседней комнате можно до реанимации довести, он не ест… папа как то попробовал пару раз так поизвращаться — дооолго я потом ребенка в чувство приводила, он совсем отказался от еды… но, еще раз повторюсь, мой ребенок не как все (не повезло немножко парню…)

MJP

В общем вся изнервничалась, что ребенок голодный((

мне это все абсолютно знакомо. и страхи эти и нежелание ребенка есть.
все это продолжалось у нас до тех пор, пока он к дедушке на месяц не съездил… там не церемонились ( старая закалка голодного детства) и о чудо! ребенок оказывается ест у меня все! и сам и быстро :gy:
после возвращения. я уже не парилась. не ест суп (ну не любит) значит можешь ходить голодным. твое дело. другого ничего нет. сварен суп — все едят суп. либо жди до следующего приема пищи.
и в садике он стал есть запеканки после поездки к дедушке :gy:

так что зря.
не ест — не голодный.
если сильно был бы голодный съел бы и не любимое блюдо. что у нас теперь и происходит.
тоже любитель покопаться в тарелке.
варианта у вас два: больше гонять, чтоб уставал и хотел есть либо реже кормить и убрать перекусы.

моя — 3,5 — тоже ищет все — кто б ее с ложки покормил, при том, что любимое отлично сама наворачивает, а в компании с другими детками (редко она в них оказывается) — молотит так, что ложка гремит 🙂 В обычные дни над обычной едой — каша, суп — будет до посинения сидеть над тарелкой, пока орать не начну. прям не могу….
когда быстро надо — приходится самой все тыкать, она съест все, но если сама….. %)

Можете писать сколько угодно про свою жизнь анонимно, и все,что вы напишете,будет использовано против вас.(с) ФСБ РОССИИ

MJP

В общем вся изнервничалась, что ребенок голодный((
Может я зря так((

зря. изнервничались зря.

у меня ребенок — малоежка. он действительно способен наесться 1,5 ложками супа. ну наелся — наелся. встал — вышел.
бывает, за целый день съест 2 бутика с маслом и скачет как конь по потолку… значит — сыт. зато на следующий (или через день) — наворачивает больше взрослого мужика (он у меня как-то после пары дней выделывания «я не голоден» за 1 раз съел 3 (!!!) тарелки супа :=-O:

поэтому я никогда не настаиваю на доедании и запрещаю делать это в д/с. не понравился завтрак? сеъл только хлеб с малсом? поест в обед. из всего обеда съел только 2 картофелины из супа и пол котлетки — без проблем. лучше поужинает дома.

ему почти 4 года. ему не 2 недели, когда ребенок обязан есть регулярно чтобы жить. пара дней сознательно выбранной голодовки 4-х летке не повредят. даже такому тощему как мой.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

т.е. не стоит ему готовить только то,что он ест?

пусть ест что приготовлено? как все?

MJP

т.е. не стоит ему готовить только то,что он ест?

персонально коенчно не стоит.
учитывать его пристрастия можно, но не каждый день.

если я знаю что например это блюдо мой совсем не любит, я его и готовлю пореже. но готовлю все равно.

в саду, в школе, в столовых, в летних лагерях ведь никто не будет давать исключительно то, что любит ребенок.

MJP

т.е. не стоит ему готовить только то,что он ест?

пусть ест что приготовлено? как все?

он же ЕСТ не только макароны-сосиски-пельмени и хлопья с молоком?

MJP

Другую еду сам есть категорически не желает(( «Мама покорми меня»
В садике тоже жалуются, что сам есть отказывается — приходится докармливать(

просто менее вкусное — он желает, чтобы его кормили с ложки. но в принципе — он ест эти супы-каши идругие блюда (которые он ест с ложки)

поэтому если проблема (именно проблема. для Вас проблема) в том, что ребенок отказывается есть, если Вы не кормите его с ложки — дать ему ту еду, которую он в принципе ест, дать ложку и уйти. пусть ест сам.
не надо только давать ту еду, которую он не ест в категоричном виде (ну например , мой не ест рыбный суп и не ест каши с молоком никогда и никак. ни сам ни с ложки никак. поэтому именно это я ему не готовлю.)

если ребенок пропустит по своей воле один прием пищи — значит он просто к следующему приему пищи побольше проголодается.

у меня так. я утром своей маме сказала, когда она начала снова усаживать за стол ребенка, который по ее мнению съел недостаточно много (рис с овощами) — «он сказал тебе, что он НАЕЛСЯ — значит НЕ НАДО его закармливать «по уши». то что в свое время я с братом ели все, что не приколоченно совсем не означает, что этот ребенок ест также»

ребенок съел 4 ложки риса и ложку овощей. сказал, что наелся. все -свободен. жди обеда.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

ребредингника

он же ЕСТ не только макароны-сосиски-пельмени и хлопья с молоком?

если буду кормить с ложки, то будет есть и рис и рыбу и щи с борщом
Он в принципе, ест все, если кормить

Но если кормить не буду — будет сидеть и ковыряться в тарелке, или вообще скандалить чтоб покормили(

ребредингника

ту еду, которую он в принципе ест, дать ложку и уйти

7 дней в неделю одни макароны? думаете полезно?

ребредингника

значит он просто к следующему приему пищи побольше проголодается.

летом 1,5 суток ничего не ел( я потом не выдержала — покормила(

ребредингника

ребенок съел 4 ложки риса и ложку овощей. сказал, что наелся. все -свободен. жди обеда.

да, видимо буду тоже делать так

MJP

7 дней в неделю одни макароны? думаете полезно?

Вы не поняли. давать не исключительно то, что ребенок ест сам (торты, мороженое, макароны и тп), а то, что в принципе ребенок ест (в том числе и с ложки).

если он ест суп с ложки — значит может есть его и сам. просто не хочет, хочет чтобы мама.

может ложка слишком большая (мой долго ел супы чайными ложками), может ему неудобно слишком большие куски картошки или слишком длинные макароны на ложку набирать — значит картошку помельче а макароны покороче.

MJP

Но если кормить не буду — будет сидеть и ковыряться в тарелке, или вообще скандалить чтоб покормили(

пусть сидит. Вам лучше уйти (чтобы не маячить и не провоцировать на шоу для зрителя)

MJP

летом 1,5 суток ничего не ел

мой летом в жару как-то почти неделю питался только компотами…. :gy: а я в эту же неделю только арбузами… так что ж в меня надо было силой кашу запихивать в +38?

речь же не идет о младенцах, которым есть несколько раз в день необходимо по жизненным показателям.

почти взрослый ребенок в состоянии есть «минимум» пару дней — до ой поры, когда осознает, что или он будет есть сам (пусть криво, руками, разливая-рассыпая и все уделывая), или так и будет просто глядеть на пюре с котлетой :gy:

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

ребредингника

может ложка слишком большая

ложка по возрасту, десертная

не было жары. август был

Я тогда летом то у него на поводу пошла, т.к. нас в гости к его другу позвали и мама того мальчика его с ложки кормила — не могла ж я тогда сыну сказать «а вот ты сам ешь». не хотелось в гостях скандалить

В общем поняла все. буду настаивать чтоб ел сам. Не хочет — значит не голоден — пусть идет играть
Посмотрим что будет..

MJP

покорми меня, ложечка тяжелая и

купить красивую пластмассовую.

MJP

т.е. не стоит ему готовить только то,что он ест?

пусть ест что приготовлено? как все?

Да, но с учетом пристрастий. Скажем, я знаю, что дочь не любит мясо. поэтому я к мясу делаю тот гарнир, который дочь есть будет (картошка, рис, макароны). ДОчь не любит морковку в супе и лук. Поэтому морковку я режу на четвертинки и варю, а потом себе и сыну режу уже в тарелке. ДОчь не будет есть вареный лук. Я варю целую луковку и сама ем (няшечка). Сочетание риса с рыбой для дочери — вариант остаться голодной. поэтому я готова к тому, что дочь будет наворачивать салат.
примерно вот так.

MJP

7 дней в неделю одни макароны? думаете полезно?

В садик же ходит?

Макароны с маслом и сосиской (котлеткой) — раз
макароны с сыром — два
макароны с кетчупом — три
макароны+помидоры+зеленый лук (можно мелко шинковать и консервированные огурцы, и оливки, и кукурузу добавить, и репчатый лук) — четыре и так далее
макароны в бульоне: отварить нежирный бульон. Отдельно отлить 100 мл. бульона, добавить зелени (кинзу мои любят), зерен тмина или кумина (на любителя) и чесночных 2-3 зубчика через чеснокодавку + черный перец молотый+соль. Все перемешать.
На дно тарелки положить рожек, залить горячим бульоном слегка так, а сверху пару ложек бульона с заправкой.

Криптан

купить красивую пластмассовую.

у меня их целая батарея :gy: всяких. Ну не работает с моим ребенком такой вариант))))

Криптан

макароны с сыром — два
макароны с кетчупом — три
макароны+помидоры+

едим только ЧИСТЫЕ макароны))

За советы спасибо) буду пробовать что-то менять. Должен же он у меня когда нибудь заесть

Вообще считаю что не ест он у меня прсто из-за своей принципиальности( упрямый очень( (и не надо говорить, что избаловала — нет у нас такого)

НоваяЭра

вами манипулировать 😉

просто не кормите.
поставили тарелку, дали ложку и ушли. захочет поест, нет пусть голодная ходит 😉

соглашусь, толкьо делать это надо было чуть раньше, а сейчас она действительно вами манипулирует, сами пример и приводите

Verok

у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.. и Видя все это невольно начинаю кормить…

elenuschka

ребёнок никому ничего не должен.автор не парьтесь вы,наступит момент когда начнёт сама кушать дочка у вас

угу, только в садике проблемы возникают у автора 😉 и на ребенке наверняка сказывается. Соглашусь с педагогами: не умеешь есть сам — топай к лялькам

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)

MJP

И сидит дальше ложкой по супу водит(
Так и не стал есть(((
Часа 2 сидел(

ну раз посилит, два посилит, на третий съест половину, на 4й все.

MJP

И если вся семья ест например рыбу с рисом, то ведь и он тоже должен есть именно это.
это вот наша проблема: ест очень избирательно. поэтому готовлю с расчетом на его вкусы. но если из 2-3 предложенных вариантов ничего не нравится — гуляй, Вася! Булки и хлеб таскать не дам.
Или я не права?((

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)

MJP

Вообще считаю что не ест он у меня прсто из-за своей принципиальности

угу.
значит на его принципиальность (если Вас напрягает момент, что ребенок не ест сам) — должна быть Ваша — вот ложка, вот вилка, вот тарелка — ешь. я пошла с кухни 😉

мой иногда просит его покормить. и я покормлю — если имею на это свое желание. но это именно просьбы иногда, а не постоянное требование почти 4-х летки «корми меня с ложки иначе есть не буду». если бы так требовал — получил бы ответ «не ешь. мне больше достанется. или собаке.»

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

MJP

Вообще считаю что не ест он у меня прсто из-за своей принципиальности( упрямый очень

дак в том то и дело, он проверяет рамки дозволенного. вы сдаетесь, значит он победил. игра проста ведь 🙂

Inside my heart is breaking, My make-up may be flaking, But my smile still stays on.

Средний у меня такой был, но до садика самостоятельно уже кушал, а в садике стали докармливать и он вошел во вкус :=-O: И сидел над тарелкой часами, пока кто-нибудь не покормит и голодный ходил, тоже упертый и внимание добирал. Кормили «с ложечки», да. Даже в первом классе (первое полугодие). Дед (папа мой) приезжал и кормил, ага :gy: Так это его самый любимый человек, дружба с дедом железная 🙂
Так что не знаю, что посоветовать :pardon:

Я знаю «как надо», но делаю «как хочу»

МаТанюшка

а в садике стали докармливать

вот я поэтому и запрещаю докармливать. категорически. потому что воспитателям надо чтобы ребенок съел почти все. я каждый день почти как мантру «он многое не ест, не страшно, сколько съел — столько съел»

правда одно но — мой ходит до обеда. поэтому если он плохо поест на завтрак и в обед — придет домой и съест суп дома (как правило прибегает и сразу же за стол)

ну и опять — никогад не ругаю за пятна в процессе еды. вот если баловаться нарочно начинает — тогда да, выговариваю.

сейчас в обде знаете как кушал? суп ел куском батона. без ложки. но 1/2 порции все-таки съел. и то ладно. (правда одну «ложку» опрокинул на себя. но мне проще после обеда переодеть ребенка, чем сидеть и самой (зато аккуратно!) скармливать ему суп…

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

Источник