Ребенок 5 лет закатывает истерики

Ребенок 5 лет закатывает истерики thumbnail

Истерики у ребенка 5 лет — одни из самых неприятных моментов для родителей. Психологи утверждают, что дети не закатывают истерики просто так, лишь потому, что им надоело быть хорошими или они стремятся манипулировать взрослыми. Зачастую крики указывают на злость и неудовлетворение дитя. Поскольку они не могут правильно объяснить и рассказать, что им не нравится, они начинают кричать.

Чтобы понять, как справиться с истериками, нужно научиться сохранять спокойных дух и понимать, что его беспокоит.

Возможные причины истерик

Родителям важно осознать, что в 5 лет наступает кризисный период в жизни, когда дети начинают часто капризничать, замыкаться в себе.

В период кризиса пяти лет ребенок может:

  • замыкаться в себе, быть менее разговорчивым, перестать делиться с родителями своими радостями и победами;
  • стать неуверенным в себе, бояться новых дел, выглядеть напуганным;
  • раздражаться и злиться, грубо себя вести со старшими и даже сверстниками;
  • закатывать истерики без особого основания, долго плакать;
  • копировать манеру поведения своих родителей, имитировать ситуации из жизни;
  • отстаивать свои права, требовать больше свободы, говорить о самостоятельности.

Если ребенок правильно развивается, то уже к пятилетнему возрасту он способен неплохо разговаривать и рассказывать о своих насущных потребностях. Он начинает пристально наблюдать за взрослыми, слушать, о чем они говорят, и желает находиться в кругу толпы. Маленькие дети хотят быть похожими на взрослых, копируют их манеру поведения, чтобы их также считали большими.

Причины капризов и стерек у детей

У детей головной мозг уже хорошо развит, они учатся проявлять самообладание, контролируя свои эмоции и чувства. В этот период у дошкольников особенно развито воображение, они любят фантазировать, складывают свое личное представление об окружающем мире. Их привлекает все то, что творится вокруг них, они начинают рассказывать вымышленные собственные истории.

В возрасте 4-5 лет для ребенка важное место в жизни занимает общение с другими людьми, со сверстниками. Если нет возможности поговорить с кем-то или тяжело добиться расположения других, то дитя может чувствовать одиночество. Это становится одной из причин кризиса, что в результате приводит к истерикам и капризам.

Работа над качествами

Для того чтобы успешно бороться с истериками ребенка, нужно выявлять следующие качества:

  • понимание;
  • спокойствие;
  • терпение;
  • любовь.

Важно понимать, что ребенка нельзя назвать взрослым человеком, только в миниатюрном виде. Это формирующаяся личность, которая еще не может полностью контролировать себя, свои эмоции и способна остро реагировать на непредвиденные обстоятельства и неприятности. Поэтому родителям необходимо стараться ставить себя на место ребенка и смотреть на ситуацию его глазами.

Если родитель что-то запрещает, нужно обязательно держать свое слово. К тому же очень важно, чтобы в подобных вопросах супруги были единомышленниками, работали в команде и их мнения по поводу мер наказания не расходились.

Если возникают истерики у ребенка 4-летнего возраста, следует сохранять спокойствие и самому не терять самообладание. Насколько это возможно, родители должны не обращать внимание на детские выходки, крики, а продолжать заниматься своими делами. Следует напоминать себе причину возникновения истерики, тогда легче будет с ними справляться и держать себя в руках.

В случае с детскими истериками родителям важно запастись терпением. Не следует ожидать, что они сразу прекратятся, особенно если чадо заметило, что ему удается манипулировать другими. Только правильная и последовательная реакция сможет прекратить капризы и истерики.

Можно попробовать следующие методы:

  • Когда ребенок начинает кричать и капризничать, то если это возможно, следует взять его на руки и, не причиняя ему вреда, подождать, пока он успокоится. Важно не дать ему швырять предметами и пинаться. При этом сохранять спокойствие, не кричать. В результате малыш увидит, что его действия безрезультатны.
  • Если начинается истерический припадок, то можно отвести дитя в пустую комнату, оставить его там и объяснить, что он сможет выйти только после того, как успокоится.
  • При истериках на людях родители должны сразу же увести капризника из поля зрения окружающих. Нельзя идти у него на поводу только потому, что он устроил представление. Это подольет масло в огонь и убедит его в том, что, закатив таким образом истерику, он легко сможет добиться своих целей.

В семье нет места ни демократии, ни диктатуре. Она создается для того, чтобы в атмосфере любви и тепла родители помогли детям стать ответственными и самостоятельным людьми. Воспитание — это неотъемлемый элемент этого процесса, который учит быть послушным и дает чувство защищенности. Оно заверяет в родительской любви, которой в дальнейшем захочется поделиться с другими. Поэтому, действуя в правильном направлении, важно анализировать, не изменилось ли поведение ребенка за последний период, над чем еще стоит поработать.

Воспитательный процесс

Воспитательные меры зачастую выражаются в правилах и наказаниях за их нарушение. Они учат детей быть послушными и развивать самообладание. При вразумлениях не следует перегибать палку и быть слишком жесткими.

Требования, которые выдвигаются детям, должны быть четкими и последовательными, чтобы малыш понимал, что конкретно от него ожидается, и не желал ничего менять. Многие родители отмечают, что не стоит устанавливать слишком много правил. Важно, чтобы ребенок уяснил для себя один из важных моментов, что любой случай непослушания ведет к наказанию.

Выражать свои требования следует в форме утверждений. К примеру, вместо того, чтобы спросить о том, не мог ли он прибраться у себя в комнате, нужно четко сказать, чтобы он навел порядок там, где разбросал игрушки. Вежливость родителей в этом вопросе несколько неуместна, поскольку подобный вопрос дает детям возможность проанализировать все за и против и выбрать лучший для них вариант. Нельзя выпускать власть из своих рук.

Иногда родителям трудно определить, внимательно ли слушает ребенок в четыре года, насколько четко понимает их слова. Поэтому важно не забывать о повторении. Ключевые мысли следует повторять по несколько раз, включая жесты и подбирая правильный тон голоса.

В семье, где несколько маленьких детей, меры наказания могут отличаться друг от друга, особенно если есть ребенок, которому пошел 5 год, и он проходит кризисный этап в жизни. В некоторых ситуациях достаточно только строгого взгляда, а для других детей необходимо применять конкретные действия.

Последовательность и решительность

Когда родители говорят, что их чадо не понимает слова «нет», то здесь в первую очередь им нужно подумать о себе. Ведь чаще всего проблема скрывается не в самом ребенке и в том, что ему что-то не понравилось, а в том, что родители не могут как следует запретить и не выражают твердость характера.

Читайте также:  Индивидуальные логопедические занятия с ребенком 5 лет

Маленькие дети могут моментально увидеть любую, даже малейшую непоследовательность действий своих родителей.

Иногда дети могут одновременно спрашивать мнение об одном и том же вопросе, но по-разному подходить к этому. Или же зная, что мнения родителей могут разойтись, они поспрашивают у обеих сторон, затем найдут лазейку и воспользуются этим в своих же интересах. Поэтому следует действовать решительно. Если родитель что-то запрещает, нужно обязательно держать свое слово. К тому же очень важно, чтобы в подобных вопросах супруги были единомышленниками, работали в команде и их мнения по поводу мер наказания не расходились.

Капризный ребенок

Одному из родителей не следует отменять наказание и запреты другого. Даже если супруги не согласны друг с другом, это следует выяснить наедине, не вынося на всеобщее обозрение. Дети моментально видят, когда их родители расходятся во мнениях, и сразу делают для себя выводы.

Если после непослушания родители обещали принять воспитательные меры, то так и следует поступать. При этом нужно дать понять, что если они не допускают плохих поступков сегодня, то такое поведение неприемлемо вообще.

Не нужно допускать ситуации, когда ребенок в пять лет начнет спорить, вступать в дискуссию, прося объяснить, почему именно такое наказание, а не что-то полегче. Детские истерики могут возникать в тех ситуациях, когда дети считают, что у взрослых просто нет выбора и они смогут уступить, к примеру, если находятся в окружении других людей. Но четкое и твердое «нет» даст понять, что родители не поддаются на постоянное нытье.

Не следует принимать воспитательные меры, опираясь на свое настроение. Хороший и радостный дух — это не повод игнорировать плохие поступки своего чада, а при дурном настроении не следует срываться и строго наказывать. В результате такой непоследовательности в требованиях чадо может подумать, что все решения принимаются в зависимости от настроения. Это приводит к тому, что ребенок начинает вести себя еще хуже.

В одной мудрой книге поощряется держаться сказанных слов, чтобы любое «да» означало «да», а «нет» — «нет». Это также касается обещаний что-то купить, подарить или исполнить желание своего малыша. Тогда дети научатся доверять словам своих родителей.

Если не давать слабину и не уступать капризам дитя, уже в следующий раз оно не захочет устраивать подобные истерики, поскольку увидит твердость духа и поймет, что своими криками ничего не сможет добиться.

Что важно делать родителям

Когда у детей возникают истерики, часто взрослые просто не знают, как им поступить. Чтобы добиться положительных результатов, нужно соблюдать несколько правил.

Первое, что нужно сделать, — это выяснить причину криков:

  • желание показаться взрослым и безрезультативность действий;
  • попытки научиться управлять своими эмоциями;
  • понимание отличий между девочками и мальчиками;
  • детские представления и фантазии, которые отличаются от реальности жизни.

После того как родители определили источник проблемы, они стараются придерживаться следующих правил:

  • Уделять ребенку больше времени: вместе проводить досуг, заниматься домашними делами, общаться, расспрашивать о делах, рассказывать интересные моменты о себе. Важно прислушиваться к мальчику или девочке, их мнению, принимать желание помочь, чтобы малыш чувствовал себя нужным.
  • Всегда нужно просто и доступно объяснять своему чаду о своих действиях. К примеру, зачем нужно вовремя ложиться спать, почему нельзя все купить в магазине и т.п.
  • В случае агрессии и драки, нужно побеседовать с ребенком о том, что такие действия являются недопустимыми.

Во время разговоров малышу нужно чувствовать, что с ним говорят на равных и у родителей серьезные намерения. Проводя досуг, участвуя в совместных играх, желательно представлять себя маленьким ребенком. Важно постараться дать ему больше свободы, чтобы он руководил процессом игры. Также необходимо давать малышу какие-то взрослые обязанности и приучать их ответственно выполнять.

Когда малыш может справиться сам и не требует помощи, то лучше ему не мешать. Не следует запрещать ему выполнять сложные задания, поскольку это поможет ему понять, что он был не прав, и в следующий раз прислушаться к словам взрослых. Детям необходима поддержка и похвала. Если закрывать глаза на капризы, неумелое подражание взрослым и кривляния, не заострять на этом свое внимание, то ребенку со временем просто надоест это делать.

Источник

Здравствуйте. Мой сын, которому 5 лет, стал заказывать истерики. Раньше был спокойный малыш, понимал слово «Нет!», а сейчас будто подменили. Может кричать и требовать своё до икоты, последний раз орал и лечился 2 часа, с требованием дать ещё конфет. Я игнорирую, пытаюсь чем-то отвлечь, таскаю на руках или просто говорю. Что предпринять? Я в отчаянии уже(

Автор

[1429063372] — 12 марта 2015, 13:56

1.

Гость

[2749210606] — 12 марта 2015, 15:09

ремня хорошего вашему сЫнАчке не помешало бы

2.

Даша

[2314005073] — 12 марта 2015, 15:12

моей дочке 3 года и тоже утраивает точно такие истерики! вчера вечером начала орать и истерить из-за того, что песенку из «спокойной ночи, малыши» прослушала. но у нас она такая нервная с рождения, спокойной никогда не была. я, когда истерики становятся уже очень частыми, даю ей месячный курс тенотена детского. это гомеопатия, реально помогает. последний раз давала в начале осени, вчера снова задумалась, пора наверное. Ремень и уговоры нам не помогают, орет до рвоты. Так что, я, автор, очень вас понимаю

3.

Гость

[3929589907] — 12 марта 2015, 15:15

Такого здорового на руках таскаете-жесть,так и будет истерить до пенсии.

4.

Гость

[3101181686] — 12 марта 2015, 15:15

Сразу встает вопрос, а где отцы ваших детей? Моему достаточно просто посмотреть, чтобы сын замолчал.

5.

мики

[16032916] — 12 марта 2015, 15:19

Автор, только игнор, жесткий. Его не существует в этот момент, лучше даже выйти из комнаты. Никакие уговоры во время истерики не просто не работают, а только усугубляют ее. Разговаривать с ребенком на эту тему нужно только, когда он отошел, и совсем переключился на другое.

6.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 15:23

Бедные дети. Рекомендации игнорировать, запугать, побить. Даже от Мики. Ни у кого нет понятия что у ребенка паническая атака? Правда?

7.

Гость

[1776609056] — 12 марта 2015, 15:29

у нас дочка очень истеричная была. У нее слабая нервная система и если она уставала (эмоционально, например вечером, после садика) или что то было не по ней, она методично искала за что уцепиться, чтобы закатить истерику. За время истерики у нее видно сливался весь накопленный негатив и потом ребенка было не узнать- спокойный, довольный итд., но они сами этого естественно не осознают. Во время истерики ни ругань, ни разговоры/уговоры не помогали и наоборот только ухудшали ситуацию. Я оставляла ее в покое и рано или поздно она успокаивалась. Со временем это прошло. Наша больше всего уставала от сада и незнакомых людей.

Читайте также:  Какие игры развивающие для ребенка 5 лет

Может это кризис? (ну который в 5-7 лет). Самостоятельность показывает. Ну или второй вариант — к неврологу.

9.

Гость

[3811726980] — 12 марта 2015, 15:37

Керен

Бедные дети. Рекомендации игнорировать, запугать, побить. Даже от Мики. Ни у кого нет понятия что у ребенка паническая атака? Правда?

10.

Гость

[3101181686] — 12 марта 2015, 15:42

Керен

Бедные дети. Рекомендации игнорировать, запугать, побить. Даже от Мики. Ни у кого нет понятия что у ребенка паническая атака? Правда?

11.

Гость

[3811726980] — 12 марта 2015, 15:43

Керен

Бедные дети. Рекомендации игнорировать, запугать, побить. Даже от Мики. Ни у кого нет понятия что у ребенка паническая атака? Правда?

12.

Гость

[3643473107] — 12 марта 2015, 15:50

Про истерики у детей хорошо пишет Комаровский, почитайте. Здесь вам все равно, кроме как «отлупить и наорать» ничего не посоветуют. Страна такая, детей воспитывать иначе не умеют.

13.

Гость

[3356701342] — 12 марта 2015, 15:52

Мой в 3 года после сада буйным станвился пока не привык, истерики бывали когда понял что можно в приципе истерить, сразу пресекла, давала под зад и оставляла одного пока не не проорется, не разговаривала с ним, потом сам подхоил говорил мам я успокоился и мы обсуждали ситуацию, таких было раз 5, все прошло-понял что со мной бесполезно истерить

14.

Гость

[4289323789] — 12 марта 2015, 15:52

Автор, это все от нехватки вашего внимания к нему. Не хватает любви, вот и ищет заменители.

15.

Гость

[3643473107] — 12 марта 2015, 15:53

Гость

В дополнение к посту 9 (мой). Это у Вас последствия длительного проживания в Израиле. там детей вообще ни в чем не ограничивают…Однажды моя дочь (ей тогда 10 лет было) поехала с бабушкой к родственникам в Израиль. Там ее троюродная сестра (11 лет) пригласила на НОЧНУЮ дискотеку. Разумеется, бабушка ее не отпустила. Так эта сестричка «наехала» на бабушку: «как Вы смеете запрещать? Ребенок хочет!!!!» )))))

16.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 15:54

Ну что вы хотите. Есть литература и есть источники. Идея побить человека который орет уже не популярна, поскольку развитые страны уже держат при себе список проблем, которые развиваются в детстве и не лечатся битьем.
Утисты например дьявольски орут, родители аж голову теряют.
Сострадание, ХЕМЛЯ, сочувствие, эмпатия.
Вспомните как вы себя чувствовали когда вы плакали а вес кто-то пытался ударить, чтобы вы заткнулись.

17.

Гость

[4289323789] — 12 марта 2015, 15:54

А вообще воспитание «через» детский сад это катастрофа! Нельзя в принципе этого допускать, да и школа зло!

18.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 15:55

10 а что тут нечистого???

19.

Гость

[515907357] — 12 марта 2015, 15:57

моя мама мне в детстве в таких случаях просто спокойно говорила надоест -скажешь и уходила в другую комнату у детей тоже много накапливается негативных эмоций за день и их надо выплеснуть невозможно все время быть хорошим и удобным для всех после того как успокоится приласкайте и дальше общайтесь как ни в чем ни бывало я очень благодарна маме за понимание

20.

Гость

[3101181686] — 12 марта 2015, 16:02

Кстати, лучшим воспитанием мне кажется японское. Потакая в детстве во всем, они умудряются воспитать ребенка не избалованного и уважающего родителей.

21.

Гость

[1776609056] — 12 марта 2015, 16:19

Гость

моя мама мне в детстве в таких случаях просто спокойно говорила надоест -скажешь и уходила в другую комнату у детей тоже много накапливается негативных эмоций за день и их надо выплеснуть невозможно все время быть хорошим и удобным для всех после того как успокоится приласкайте и дальше общайтесь как ни в чем ни бывало я очень благодарна маме за понимание

22.

гость

[2554145039] — 12 марта 2015, 16:19

Удивительно, что никто из отписавшихся мамочек не различает истерики и капризы. Капризы -тема отдельная. Истерики -чаще срыв. Вместо ремня и игнора отладьте режим сна, подвижных игр, спокойных занятий. У многих детей до 5 лет торможение развито слабо, почитайте литературу.

23.

Гость

[1160054276] — 12 марта 2015, 16:23

когда моя дочь истерит, я начинаю ее изображать и она уже не может продолжать истерику, ржет)) каждый раз так) попробуйте

24.

Гость

[2289291341] — 12 марта 2015, 16:43

мики

Автор, только игнор, жесткий. Его не существует в этот момент, лучше даже выйти из комнаты. Никакие уговоры во время истерики не просто не работают, а только усугубляют ее. Разговаривать с ребенком на эту тему нужно только, когда он отошел, и совсем переключился на другое.

25.

Гость

[2289291341] — 12 марта 2015, 16:45

Керен

Бедные дети. Рекомендации игнорировать, запугать, побить. Даже от Мики. Ни у кого нет понятия что у ребенка паническая атака? Правда?

26.

мики

[16032916] — 12 марта 2015, 16:46

6. Нет, Керен, это не паническая атака 🙂 Паническую атаку, даже его ничего не понимающая в этом мама разглядела бы.
Это обыкновенная истерика упущенного мамой ребенка… Восстанавливать свою взрослость в его глазах ей придется долго и терпеливо

28.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 16:47

26 позвольте с вами не согласиться.

Читайте также:  Дезал ребенку 5 лет

29.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 16:48

25 что вы чувствуете когда у вас истерика?

30.

Гость

[33710667] — 12 марта 2015, 16:50

Керен

Бедные дети. Рекомендации игнорировать, запугать, побить. Даже от Мики. Ни у кого нет понятия что у ребенка паническая атака? Правда?

30.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 16:50

У меня у самой в детстве не было истерик, а во взрослом возрасте были при крупных ссорах, иногда. Я в принципе больше замыкаюсь, чем кричу.
У дочери у моей так же, в детстве не было, потом только при крупных ссорах.
Полагаю что в большинстве случаев человек безудержно кричащий испытывает страх, горе, крах, безнадежный кошмар.
Теперь представьте себе что ему три года.

32.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 16:52

Есть исследования как бесконечно и бессмысленно кричат дети с утизмом. Говорят что они ооооооочень страдают.

33.

Гость

[2289291341] — 12 марта 2015, 16:54

Гость

Как Вы сказали? «Паническая….»? )))) Керен, так Вы, оказывается, психиатр?)))) Реально, позабавили. ))))Например, у моего внука (3 года) такие, с позволения сказать, «…атаки» возникают всякий раз, когда взрослый человек (родители, бабушки — неважно) отвлекается от игры с ним и отвечает на телефонный звонок. Ор стоИт такой — стекла звенят))). Или, например, папа (он у нас «строгий») не включает ему мультик за обедом.)))Детей с реальными отклонениями в психике — единицы. Избалованных эгоистов — в разЫ больше.Был бы ребенок моим — давно уже получил бы ремня, а так — плюсуюсь к МИКИ.

34.

Гость

[1678545804] — 12 марта 2015, 16:54

Автор, ну все уже Вам тут понаписали — вплоть до панических атак:) Это кризис 5-ти лет так проявляется у Вашего ребенка. Почитайте про него — там волевая сфера актуализируется+ «свержение авторитетов». В общем, мини-подростковый такй вариант:) У Вас ребенок абсолютно в рамках нормы развивается. как реагировать, тоже у психологов лучше проконсультируйтесь. Вообще, самый лучший вариант — никак. Я, помню, в этот период дочку буквально просто дрессировала. она начинает орать — я вообще ноль внимания. Потом проорется, я ей говорю: а теперь подойди и скажи спокойно, что тебе нужно. Ребенок пробует разные способы достижения внимания как основного результата. Если этот (скандал, истерика) сработает — сформируется тип поведения, в дальнейшем, соответствующий. «По головам» к своей цели. Так что нужно приучать ребенка к цивилизованным формам поведения: если что-то нужно — научись договариваться. Это непросто, где-то с год придется помаяться…

35.

Гость

[105977523] — 12 марта 2015, 16:54

Господи в каждой теме эта Керен как в бочке затычка. Видим свою дочь херово воспитала, теперь тут пытается других учить. До чего ж занудная глупая баба.

36.

Гость

[1678545804] — 12 марта 2015, 16:55

мики

6. Нет, Керен, это не паническая атака 🙂 Паническую атаку, даже его ничего не понимающая в этом мама разглядела бы.Это обыкновенная истерика упущенного мамой ребенка… Восстанавливать свою взрослость в его глазах ей придется долго и терпеливо

38.

Гость

[105977523] — 12 марта 2015, 16:57

Сколько этих панических атак по супермаркетам на полу катаются, когда им конфетку не покупают. Бедненькие недолюбленные деточки, утютю

39.

Гость

[1678545804] — 12 марта 2015, 16:59

Гость

Кстати, лучшим воспитанием мне кажется японское. Потакая в детстве во всем, они умудряются воспитать ребенка не избалованного и уважающего родителей.

40.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 17:00

Занятно, что почти никто не жалеет детей и что я вызываю сильное недовольство тем, что жалею детей. Прикол!

41.

Гость

[3996183877] — 12 марта 2015, 17:03

Керен

Занятно, что почти никто не жалеет детей и что я вызываю сильное недовольство тем, что жалею детей. Прикол!

42.

Керен

[413360735] — 12 марта 2015, 17:06

41, так это одно и то же. Своя боль такая сильная, что чужую человек уж не ощущает. Я об этом много думаю.

43.

Гость

[105977523] — 12 марта 2015, 17:07

Керен

Занятно, что почти никто не жалеет детей и что я вызываю сильное недовольство тем, что жалею детей. Прикол!

44.

мики

[16032916] — 12 марта 2015, 17:08

40. Самое удивительное, что сейчас вывести его из истерик — это пожалеть его. Потому как дальше, это приведет к уменьшению контакта с матерью и дальше, и как следствие к асоциальному поведению… Когда у Вас аппендицит, Вы же его не лечите анальгином — надо резать

45.

Гость

[2266440383] — 12 марта 2015, 17:28

Гость

Сразу встает вопрос, а где отцы ваших детей? Моему достаточно просто посмотреть, чтобы сын замолчал.

46.

Гость

[534479005] — 12 марта 2015, 17:36

Гость

Здравствуйте. Мой сын, которому 5 лет, стал заказывать истерики. Раньше был спокойный малыш, понимал слово «Нет!», а сейчас будто подменили. Может кричать и требовать своё до икоты, последний раз орал и лечился 2 часа, с требованием дать ещё конфет. Я игнорирую, пытаюсь чем-то отвлечь, таскаю на руках или просто говорю. Что предпринять? Я в отчаянии уже(

47.

Гость

[2009652023] — 12 марта 2015, 18:48

Истерик бывает меньше в интеллигентных семьях. И у детей, и у взрослых.
Ну так и повышайте интеллигентный уровень всего семейства.

48.

Гость

[249935820] — 12 марта 2015, 19:20

Гость

Был бы ребенок моим — давно уже получил бы ремня, а так — плюсуюсь к МИКИ.

49.

Гость

[249935820] — 12 марта 2015, 19:21

Гость

У нас такой дедушка, к свекрови в гости приезжаем, когда свн начинает лохо себя вести- дед как посмотрит на ребенка — свн сразу шелковый

50.

Гость

[1366984365] — 12 марта 2015, 21:15

Интересно, если бы речь шла об истериках у девочки, какие были бы комментарии?..

Источник