Ребенок 5 лет озабоченный

  • mama

    22.11 14:52

    #83114865

    Девочки, пожалуйста, посоветуйте что нибудь…
    Итак: Мой сын 5 с половиной лет. ОООчень интересуется голыми девушками. Я прямо вижу, что у него какая то не здоровая любовь и интерес к обнаженному женскому телу. Даже видя красивых девушек или женщин в одежде, где бы ни было , в рекламе, на улице и т.д, он обращает внимание на грудь, ноги, и при этом мне или папе говорит : Какая секси!!! Да да так и говорит. Или может сказать :Я хотел бы посмотреть ее сиси. (пишу дословно). Когда приезжает к нам в гости моя сестра, молодая ,симпатичная девушка, он так и пытается в игре незаметно дотронутьста до ее груди. Вот скажите ,что мне с этим делать? Как реагировать? Ругать нельзя ,я это прекрастно понимаю. Оьясняю ему ,что так не красиво делать. А что дальше???? Он извиняется, но потом все равно повторяет. Я уже виню долгое кормление грудью (до 2,5 лет), неужели это так могло повлиять? Или это нормальный этап познавания тела? Во всем остальном, в плане развития, никаких особенностей. Наоборот, он интелектуально очень развитый мальчик.
    Посоветуйте что нибудь, может здесь есть психологи, и подскажут какой то дельный совет.

  • Ооооо! Пятничный мегасрач
    Старовато, было год или два назад то же самое, да и поздновато — пятница к концу подходит. Но попытку можно зачесть

  • mama

    22.11 15:02

    #83115059

    Ради Бога, никагого срача я не хочу, для меня это действительно проблема. Если вы думаете что это разводка, то дайте пожалуйста ссылку где можно почитать о похожей ситуации. Заранее спасибо.

  • а может Вам лучше к андрологу с этим вопросом сходить?

  • Подсуньте ребенку альбомы по искусству — Рубенса, Тициана и прочую классику. Пусть рассматривает сколько хочет, потом надоест)

  • mama

    22.11 15:28

    #83115516

    Почему к андрологу?

  • mama

    22.11 15:32

    #83115567

    Я ему купила детскую энциклопедию, он знает как устроено женское тело, но у него интерес именно в живую посмотреть , да еще к тому же у симпатичных девушек. Я не хочу сказать что он постоянно, думает об этом, но когда видит то оочень интересуется.

  • потому что мужской врач (и мальчуковый) это андролог, хотя я считаю что это нормальный этап развития,имхо,но если Вас чтото настораживает, то лучше в любом случае консультироваться с врачем а не здесь.

  • Не прорисованы границы личного пространства. Какая разница, куда он лезет — к груди или к глазам, волосам, ушам? Это же просто части тела. И это ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

  • Anonymous

    22.11 16:19

    #83116347

    То есть ему нужно обьяснять, и делать акцент ,что нельзя дотрагиваться до другого человека? Но меня больше беспокоит , что он не стесняется говорить о своих желаниях посмотреть, потрогать. мне кажется что для 5 с половиной лет это оочень рано смотреть на женщин с каким то сексуальным наклоном. У меня есть еще старший сын ,мальчик 11 лет и у него такого интереса никогда не было.

  • А почему он должен стесняться?
    И почему Вы так напираете на сексуальность? Это просто привлекательные для него ЧАСТИ ТЕЛА.

  • Мой сын на полгода младше вашего. Слова «секси» он не знает. И уверена, что через полгода знать не будет. Откуда это?

    П.С. У нас есть элементы «садиковского юмора» — словечки типа попа, какашка и т.д. почему-то кажутся ему смешными. Я никак особо не реагирую, чтобы не привлекать излишнего внимания. Попа — это просто часть тела, такая же, как другие.
    Мне кажется, вам не стоит как-то бурно реагировать на интерес к груди, например.

  • тетя

    22.11 16:43

    #83116728

    у меня такой же племянник. т.е. он племянник мужа. мы с ним познакомились, когда ему было 3года, а мне 23. его интересовали все симпотичные девушки от 12 и старше. он бегал за мной, пытался в игре нечаянно стянуть с меня спортивные штаны или говорил — давай я тебе спинку почешу или массаж сделаю. если обнимал меня, то по спине шарил и нащупывал бюстгальтер. когда я родила и кормила грудью ребенка, то он (ему было 5 лет) под любым предлогом старался зайти ко мне в комнату. в 10 лет он говорил — как же я хочу оказаться на месте того парня из рекламы AXE (там парень бежит по пляжу и за ним толпа девушек бежит). сейчас ему 15. НОРМАЛЬНЫЙ!!! КРАСИВЫЙ!!! юноша, за которым бегают толпы девчонок. отбоя от девочек нет. он умеет с ними правильно общаться. (мне 35, на меня он уже не обращает внимания)))

  • Тема слишком горячая, разводка на срач и обсуждение идиотской темы. Мальчика — к психиатру, родителей — в опеку, развратили ребенка!

  • У знакомых дочка пятилетняя так же одно время развлекалась. Тайком пыталась дотронуться до груди, причем даже тех, кого первый раз видела.
    Насчет кормления ничего не скажу, не в курсе, знакомые очень дальние.

  • Источник

    ребенку 8 лет, ходит в 1 класс. Учителя уверяют, что он помешан на теме секса — задирает девченкам юбки, хватает их за попы и не только там, бегает за ними в туалет, даже как-то кому-то показывал петуха…
    дома не очень здоровая атмосфера, но к теме секса это отношения не имеет — фильмов не смотрит, на сестренку 2лет не покушается, в ванной занимается онанизмом — без доказательств…
    что это? Болезнь? испорченность? лечить? лупить? его выживают из школы под этим предлогом + плохая учеба…

    06.05.2006 08:10:25, автор11

    19 комментариев

    Ребенку надо заняться спортом — каким-нибудь конкретным и тяжелым, чтобы раза 4 в неделю тренировки, не меньше.
    10.05.2006 21:30:02, мама-аня

    в 8 лет — занимается онанизмом — вот это да!!! это что, все мальчики в таком возрасте делают?…
    07.05.2006 17:14:05, ого!!

    да и гораздо раньше делают :)в 8 наверно уже все мальчики, и девочки тоже инлогда, не все правда. но ничего ненормального в этом нет!
    07.05.2006 21:24:05, N&N

    Вполне нормальный ребенок. просто объясните ему, что лучше посмотреть порно по интернету и заняться онанизмом лишний раз, чем девочек трогать.
    06.05.2006 23:51:30, сло-н

    Смотреть порно в 8 лет??? Абалдеть, простите…
    07.05.2006 20:16:40, Сладкое зелье

    И девочки и мальчики занимаются этим еще с малых лет таким образом они изучают свое тело и эрогенные зоны, просто у кого то больше сексуальная энергия у кого то меньше. И у кого большая сексуальная энергия это с крепкий здоровьем дети.
    05.09.2018 19:48:16, Evgeniy79

    Читайте также:  Тералиджен назначили ребенку 5 лет

    а что Вас смущает? если мальчик занимается онанизмом, то он вполне созрел для просмотра порно.
    10.05.2006 22:08:19, сло-н

    ИМХО нездоровая атмосфера именно имеет отношения к происходящему — ребенок пытается снять напряжение или привлечь к себе внимание доступными способами. Опять-таки ИМХо, стоит посоветоваться к психологу — не потому, что он юбки задирает, это как раз не страшно, перерастет, а потому, что атмосфера нездоровая. И плохая учеба, кстати, тоже может быть связана с «атмосферой».
    06.05.2006 18:48:31, маугленок

    согласна, юбки пройдут со временем, это лишь одно из проявлений какой-то некомфортности душевной, к психологу сходить не помешает.
    07.05.2006 21:26:54, N&N

    это очередной этап сексуального развития. Вам и психолог это скажет. Просто надо объяснить, что есть вещи, которые не принято на публику выносить…
    А так нормальный ребенок. Я вас уверяю, что вырастет он с абсолютно нормального мужчину, о котором мечтают многие женщины.
    06.05.2006 13:09:24, Igla

    Согласен полностью
    05.09.2018 19:50:47, Evgeniy79

    беда в том, что его под этим предлогом выживают из школы — девочки жалуются мамам, те — директору, ему проблемы не нужны. Ну заодно добавили и дефицит внимания, и плохую учебу — к концу года читает по слогам и криво пишет…
    06.05.2006 14:02:44, автор111

    Возможно, действительно, ищет дополнительного внимания. Значит, нужно постараться его дать. На этом фоне требовать, чтобы не приставал к девочкам. А над проблемами с учёбой — работать вместе со школой.
    08.05.2006 18:01:41, Учитель каллиграфии

    И меня интересует вопрос. Ребенку 5.5, в саду и дома регулярно дурачится с высовыванием пениса и показыванием всем и вся. Девочками тоже интересуется, но больше воспитательницами и молодыми женщинами знакомыми — целует, обнимает, трогает за грудь… Как себя вести мне?
    06.05.2006 09:56:29, МамаНикиМакса

    Moemu eshe net 3-h no esli on razdevaetsya i hodit golij, ili sidit v trusikah i pitaetsya zasunut ruku pod nih i poterebit’, ya otpravlyaju v druguju komnatu, govorju:» Eto mesto tvoe lichnoe, i ya smotret’ na nego ne hochu, hochesh’ terebit’ pozhalusta, no chto by nikto ne videl. Obichno vitaskivaet ruki i zabivaet.
    10.05.2006 18:03:26, lanatim

    когда-нить нарвется.недавно слышала случай — девочка в детсаду в ответ на такое показывание укусила его за член до кровавых отметин.да и воспитательницы могут возмутиться.пригрозите
    09.05.2006 23:03:38, Гэллор

    Наказывать…, а как еще? У меня пару раз ребенок пытался дурачась показать, но я ему объяснила, что это неприлично, во второй раз стоял в углу. После угла дошло, что так нельзя делать.
    07.05.2006 20:19:51, Сладкое зелье

    А какие варианты? Ребенок в 5,5 лет вполне в состоянии понять, что есть вещи, которые делать нельзя, непринято, неприлично, это неприятно окружающим.
    06.05.2006 11:46:10, ЮлияС

    к психологу сводить-это ещё не сексуаьный интерес,это именно некомфортная обстановка
    всё можно наладить
    06.05.2006 08:59:40, медея

    Источник

    Привязанность наших детей к нам, взрослым, чрезвычайно важна для их правильного развития. В становлении личности ребенок проходит 6 уровней привязанности к своим родителям. Сегодня поговорим о том, почему важно способствовать большей привязанности детей к родителям и как это правильно сделать.

    Психотерапевт из Канады Гордон Ньюфельд посвятил проблеме детской привязанности целую книгу. В ней он описывает уровни формирования способности к отношениям по возрастам. Автор сравнивает ребенка с растением: чем глубже его привязанность пускает свои корни, тем легче через них в детский организм поступает необходимое питание для правильного формирования и взросления.

    1. Первый уровень. Чувства (до 12 месяцев)

    Мы, взрослые, в этом возрасте можем даже наблюдать проявление этой привязанности. Ребенок стремится быть ближе к тем, к кому он привязан. Требует, чтобы его взяли на ручки, гладили по голове, обнимали, целовали, обращали на него внимание, реагировали на звуки, которые он издает, слышали его запах. Психиатр считает это основой привязанности, которая крайне необходима для нормального развития личности ребенка в дальнейшем.

    2. Второй уровень. Имитация (1-2 года)

    Ребенок в этом возрасте пытается подражать авторитетным для него взрослым, к которым он привязан. Для него понятие близость – синоним со словом «похожесть», а не простой тактильный контакт. В этом возрасте мы можем вылепить из малыша человека по своему образу и подобию, не прилагая к этому особых усилий. Именно благодаря этой стадии привязанности у детки можно сформировать правильную речь, ведь он повторяет те звуки, которые слышит от своего окружения.

    3. Третья стадия. Непохожесть (третий год жизни)

    При нормальном развитии привязанности, после двух лет малыш осознает собственную непохожесть на своих маму и папу. Поэтому ребенок ищет для себя другой способ привязанности: «Чтобы быть ближе с важными для меня людям мне нужно быть на их стороне». Детка начинает принимать сторону тех, кто ему дорог: соглашаться с их мнением, защищать от обидчиков, слушаться и помогать. У него появляется эдакий инстинкт преданности, который помогает взрослым выполнять роль учителя и родителя.

    4. Четвертая стадия. Значимость (4 год жизни)

    В идеале, если все предыдущие уровни привязанности прошли хорошо, к началу четвертого года жизни ребенок осознает, что родители близки с теми, кто им очень дорог. Он начинает активно искать способы, чтобы стать для мамы и папы очень значимым. Очень важно, чтобы в этот период родители не проявляли безразличия к своим малышам, ведь чем больше привязан к нам ребенок, тем он более раним. Если детка поймет, что привязываться к нам небезопасно, то с возрастом у него разовьется недоверие к окружающим и как следствие проблемы с созданием семьи, поиском друзей, открытостью.

    5. Пятая стадия. Эмоциональная близость (4-5 лет)

    Если привязанность ребенка не испытала особенных стрессов и взаимоотношения с родителями за этот период только углубились, ребенок полностью открывает свое сердце перед ними и становится чрезвычайно эмоционально уязвим. Хотя многие дети так и не доходят до этой стадии, испытывая на одной из предыдущих стадий стресс. Именно в этот период дети могут проявить желание стать вашим мужем или женой. Месье Фрейд называл это Эдиповым комплексом, но на самом деле – это простое желание никогда с нами не расставаться. Но ведь по этой же причине в брак вступаем и мы, взрослые.

    6. Шестой уровень. Психологическая близость (5-7 лет)

    На последнем этапе формирования привязанности у ребенка возникает желание, чтобы его поняли и познали. Малыш стремится раскрыть перед нами, близкими для него людьми, все свои тайны и секреты, поделиться тем, что у него на сердце. Он не хочет, чтобы какие-либо секреты или тайны разделяли его с родителями.

    Читайте также:  Диета ребенок 5 лет

    Если на одной из стадий что-то пошло не так, то к школьному возрасту наш ребенок для нас является настоящей загадкой, а для того, чтобы на него воздействовать, мы ищем советов в книгах и на сайтах по воспитанию. Если ребенок привязан к своим родителям, то он получает от них все необходимое для правильного развития и воспитания. Не предавайте доверие, и стимулируйте привязанность ребенка к вам с самого его рождения.

    Надеемся на Вашу помощь в развитии канала. Если Вы считаете статью интересной и полезной, поставьте «Лайк» и поделитесь ею с друзьями в соцсетях.

    Ваше мнение очень ценно для нас, выразите его в комментариях под статьей.

    Источник

    Добрый вечер всем, у нас такая проблема, ребёнок 5 лет, стала очень навязчивая, на детской площадке знакомится со всеми, даже если ей ребёнок даёт отказ, она все равно ходит за ним и навязывает своё общение, я дочь одёргиваю и объясняю что дети разные, но дочь меня как не слышит. В магазине на улице она со всеми знакомится, спрашивает как зовут, но при этом она уже не слушает ответа, нет она как бы слушает, но не слышит его, выйдя из магазина она меня спрашивает как продавца звали. В аэропорту если мы куда то летим она пристает ко всем, как кого зовут и что они делают, нет я понимаю что это детский интерес, но людям иногда не приятно, и они как бы грубят ей, я пытаюсь сгладить все это, перед людьми извиняюсь, а дочери объясняю что люди могут быть заняты и не нужно себя так вести. Со взрослыми она общается на равных, нет у нас в доме авторитет только Папа, я для дочери друг и товарищ, мы с ней общаемся легко, но с появлением маленькой, я уже не могу с ней поиграть в песок тк я держу на руках малышку, или кормлю и усыпляю маленькую, она может прийти и назойливо что то заставлять меня сделать, если я пытаюсь ей объяснить что сейчас я накормлю малышку и приеду к тебе, она начинает кричать, топать, и говорить что она всех не любит. Может ей общения стало от меня не хватать с появлением малышки, Папа и бабушки дедушки у нас работают, поэтому с детьми почти все время провожу я. Я уже в растерянности что мне делать с назойливостью и ее истериками на каждое мое замечание, может было у кого, да я грожу сейчас что возьму ремень но реально не брала не разу и она знает что не возьму.

    Gosti

    [1410445876] — 14 мая 2019, 22:44

    1.

    Гость

    [3693079393] — 14 мая 2019, 23:21

    Почему Вы о маленькой говорите малышка, а о старшей с таким пренебрежением? Ребенок/назойлива/ремень… не надо так. Девочке очевидно не хватает заинтересованности в своей персоне. Она пытается это добрать от окружающих. Просто любите ее, не надо ремня, проявляйте больше нежности и заботы. С ней далёк играть не обязательно, будьте ласковой с ней. Говорите ей приятности, хвалите если задаёт умные вопросы. Она поймёт что модно спрашивать, а что лишнее. Например она спросила как зовут проводника, а Вы ей скажите, что имена проводников и официантов написаны на бэйджах, это для того, чтобы люди знали как к ним обратиться, если нам что-то понадобится. Если она спрашивает, что делает этот кондуктор, то скажите ей, что это хороший вопрос и расскажите о профессии подробнее. А вот если она интересуется чужими людьми, то тут важно ей сказать, что к чужим можно обращаться только в случае беды. Если человек здесь не работает, то он отдыхает и его лучше не тревожить. Это не приятно. Общаться можно со своими друзьями, а друзья это те кому хорошо с тобой и с кем хорошо тебе. Если хочешь иметь друзей, то надо стараться делать так чтобы человеку было с тобой хорошо. Не только брать, но и уметь отдавать игрушки, время и тд.

    2.

    Гость

    [1465327306] — 14 мая 2019, 23:30

    Присоединяюсь к Гость 1

    3.

    Гость

    [4014350550] — 14 мая 2019, 23:31

    Вас бы ремнем…
    Бедный ребенок(((

    4.

    гость

    [957243841] — 15 мая 2019, 06:17

    Гость

    Почему Вы о маленькой говорите малышка, а о старшей с таким пренебрежением? Ребенок/назойлива/ремень… не надо так. Девочке очевидно не хватает заинтересованности в своей персоне. Она пытается это добрать от окружающих. Просто любите ее, не надо ремня, проявляйте больше нежности и заботы. С ней далёк играть не обязательно, будьте ласковой с ней. Говорите ей приятности, хвалите если задаёт умные вопросы. Она поймёт что модно спрашивать, а что лишнее. Например она спросила как зовут проводника, а Вы ей скажите, что имена проводников и официантов написаны на бэйджах, это для того, чтобы люди знали как к ним обратиться, если нам что-то понадобится. Если она спрашивает, что делает этот кондуктор, то скажите ей, что это хороший вопрос и расскажите о профессии подробнее. А вот если она интересуется чужими людьми, то тут важно ей сказать, что к чужим можно обращаться только в случае беды. Если человек здесь не работает, то он отдыхает и его лучше не тревожить. Это не приятно. Общаться можно со своими друзьями, а друзья это те кому хорошо с тобой и с кем хорошо тебе. Если хочешь иметь друзей, то надо стараться делать так чтобы человеку было с тобой хорошо. Не только брать, но и уметь отдавать игрушки, время и тд.

    5.

    Гость

    [3652397806] — 15 мая 2019, 06:47

    Дочь в сад ходит? Обычно дефицит общения у тех, кто не ходит или ходит, но крайне редко из-за больничных.

    6.

    Мышильда

    [3328268273] — 15 мая 2019, 06:57

    Дефицит общения плюс гиперактивность. Отдавайте в детский сад и на спорт, кружки, занятия. Иначе совсем разболтается.

    7.

    Гость

    [406461340] — 15 мая 2019, 08:08

    … мелькнула в голове смутная догадка.
    А зачем ты плодишь ненужных тебе детей? Для кого они? Для кого дочка первая? На помойку ее теперь, да?

    8.

    Гость

    [406461340] — 15 мая 2019, 08:24

    Это п…ц товарищи! Ребенку нужна любовь и внимание и мамино общество. А мать ей в ответ на запрос о любви грозит ремнем. Внимание, вопрос знатокам. Какие комплексы вырастут у ребенка?
    Кура, ты каким местом думала, когда второго рожала? Как же я ненавижу плодящихся баб, которые ненавидят своих детей, больные от природы быбы. Тебе самой родители любви не додали, поэтому и мозг у тебя не доразвит. А ты не знала, что нелюбимые, старшие дети, которых забросили после рождения младших спиваются и снаркоманиваются все как один? Потому что родители им все так же нужны, но родители идут в отказ и не понимают, что ребенок вообще не может один, не перенесет предательства. Сколько вы приходите в себя, после того, как твой мужик нашел себе другую бабу и счастлив с ней? Ты подумала, курица тупая, что ты предала своего ребенка, хуже чем этот гипотетический мужик, и разбиваешь ее сердце день за днем? Ежедневно она видит твою измену, твое предательство, пытается это сама залечить, добрать внимание у посторонних людей. А ты ее за это тиранишь, ищешь причину в ней, спрашиваешь у нас очевидное???
    Блин, таким как ты трубы надо перевязывать в обязательном порядке, отбирать детей и отдавать их тем, кому дети нужны.
    Моя сестра продуманно решала вопрос ревности старшего, уделяла время, никогда не ругала за агрессию, проводила ежедневно время только с ним, что бы он не чувствовал себя обделенным. Вот так поступают умные люди. Но тебе, ***, этот уровень недоступен.

    Читайте также:  Сколько раз в день можно давать нурофен ребенку 5 лет

    9.

    Гость

    [406461340] — 15 мая 2019, 08:25

    Мышильда

    Дефицит общения плюс гиперактивность. Отдавайте в детский сад и на спорт, кружки, занятия. Иначе совсем разболтается.

    10.

    Гость

    [3693079393] — 15 мая 2019, 08:36

    гость

    Почему же общаться только со своими друзьями. Общаться нужно уметь со всеми людьми. Просто стараться быть ненавязчивыми. Все дети проходят подобный этап. Лично я с негативом со стороны взрослых никогда не сталкивалась. А если ребенок сказал-уходи, то это даже полезно с точки зрения приобретения опыта.

    11.

    Гость

    [1847013940] — 15 мая 2019, 09:10

    рожают ради маткапитала, а на детей срааать ((
    бедные дети.

    12.

    Гость

    [719718065] — 15 мая 2019, 12:32

    Возможно, это так детская ревность к младшему ребенку проявляется? Вы бы к профессиональному психологу детскому обратились, а не праздные мнения в интернете собирали.

    13.

    гость

    [957243841] — 15 мая 2019, 21:26

    Гость

    Потому что живём в другое время. Опасно приучать ребёнка, что все взрослые хорошие и добрые люди. Она через пару лет уже сама по городу передвигаться будет, без мамы. Пусть знает что откровенничать и общаться можно только с друзьями. Пока не подрастёт лет до 11, а дальше и мозгов побольше будет. В идеале ребёнку должно хватать общения в семье и в саду/школе. И взрослых в ее арсенале достаточно: мама, воспитатели, папа, бабушка, дедушка, тёти,дядя, близкие друзья родителей

    14.

    гость

    [957243841] — 15 мая 2019, 21:28

    Гость

    Потому что живём в другое время. Опасно приучать ребёнка, что все взрослые хорошие и добрые люди. Она через пару лет уже сама по городу передвигаться будет, без мамы. Пусть знает что откровенничать и общаться можно только с друзьями. Пока не подрастёт лет до 11, а дальше и мозгов побольше будет. В идеале ребёнку должно хватать общения в семье и в саду/школе. И взрослых в ее арсенале достаточно: мама, воспитатели, папа, бабушка, дедушка, тёти,дядя, близкие друзья родителей

    15.

    Гость

    [3693079393] — 16 мая 2019, 17:54

    гость

    Ага. То она у вас до 11-ти лет будет букой и не наработает навыки общения с посторонними людьми, что тоже важно, ибо не все люди родные. Причем под вашим присмотром и коррекцией. А потом резко в 11 научиться общаться. Наоборот, при таком раскладе у нее и будут проблемы с безопасностью.А по поводу, чего можно и нельзя делать, это в любом случае курс безопасности, который родители должны внушать постоянно. И как умение недлительно контактировать с посторонними людьми влияет на безопасность ребенка?

    16.

    гость

    [861347608] — 22 мая 2019, 01:03

    17.

    Варя

    [3793722672] — 27 мая 2019, 22:47

    Ребенку не хватает общения с родителями, вот она как может пытается обратить внимание на себя. И если вы на не обращаете внимание только когда вам неловко, то значит таких ситуаций будет еще очень много

    18.

    Гость

    [79583634] — 11 августа 2020, 21:24

    Гость

    Это п…ц товарищи! Ребенку нужна любовь и внимание и мамино общество. А мать ей в ответ на запрос о любви грозит ремнем. Внимание, вопрос знатокам. Какие комплексы вырастут у ребенка?
    Кура, ты каким местом думала, когда второго рожала? Как же я ненавижу плодящихся баб, которые ненавидят своих детей, больные от природы быбы. Тебе самой родители любви не додали, поэтому и мозг у тебя не доразвит. А ты не знала, что нелюбимые, старшие дети, которых забросили после рождения младших спиваются и снаркоманиваются все как один? Потому что родители им все так же нужны, но родители идут в отказ и не понимают, что ребенок вообще не может один, не перенесет предательства. Сколько вы приходите в себя, после того, как твой мужик нашел себе другую бабу и счастлив с ней? Ты подумала, курица тупая, что ты предала своего ребенка, хуже чем этот гипотетический мужик, и разбиваешь ее сердце день за днем? Ежедневно она видит твою измену, твое предательство, пытается это сама залечить, добрать внимание у посторонних людей. А ты ее за это тиранишь, ищешь причину в ней, спрашиваешь у нас очевидное???
    Блин, таким как ты трубы надо перевязывать в обязательном порядке, отбирать детей и отдавать их тем, кому дети нужны.
    Моя сестра продуманно решала вопрос ревности старшего, уделяла время, никогда не ругала за агрессию, проводила ежедневно время только с ним, что бы он не чувствовал себя обделенным. Вот так поступают умные люди. Но тебе, ***, этот уровень недоступен.

    19.

    Гость

    [3530977541] — 18 ноября 2020, 12:05

    Гость

    Ты б советы свои токсичные не раздавала, если у тебя мозг отрофирован, твое мнение, как бы бесполезно.

    Источник