Ребенок 4 года постоянно поет

Ребенок 4 года постоянно поет thumbnail

Русская Богатырша

1

Русская Богатырша

13 ноября 2016 в 09:16

включайте ей аудиокниги, пусть декламирует стихи и рассказы))))

Бесбардак

2

Бесбардак

13 ноября 2016 в 09:17

Прасковична

3

Прасковична

13 ноября 2016 в 09:19

 

А почему бы и нет? Попробуйте на вокал, моя тоже поёт, 13 лет

Пропеллер на 6 персон 

4

Пропеллер на 6 персон 

13 ноября 2016 в 09:19

Если есть слух — на вокал. Плюс учите новые стихи и песни, это огромный плюс для памяти ну и развитие речи если реб. маленький

Чебурастик

(автор)

5

Чебурастик

(автор)

13 ноября 2016 в 09:21

Ответ для Пропеллер на 6 персон

Цитата:

Если есть слух — на вокал. Плюс учите новые стихи и песни, это огромный плюс для памяти ну и развитие речи если реб. маленький

Слух точно есть, наверное сдам в кружок вокала))

6

Льва

13 ноября 2016 в 09:21

Старший пел с 3 до 8 лет,потом младший подтянулся в свои 3 года, оба пели 2 года день-в-день,каждую свободную минутку. В троллейбусе прямо концерты выездные устраивали. Сейчас переключились на спорт, не поют уже месяцев 8, я прям выдохнула с облегчением.
В школе занимался гитарой, хором, сальфеджио, вокалом- не нравилось ничего,кроме вокала, жаловался,что от хорового у него уши режет
Отдавайте,конечно! попробовать нужно

Чебурастик

(автор)

7

Чебурастик

(автор)

13 ноября 2016 в 09:24

Ответ для Льва

Цитата:

Старший пел с 3 до 8 лет,потом младший подтянулся в свои 3 года, оба пели 2 года день-в-день,каждую свободную минутку. В троллейбусе прямо концерты выездные устраивали. Сейчас переключились на спорт, не поют уже месяцев 8, я прям выдохнула с облегчением.В школе занимался гитарой, хором, сальфеджио, вокалом- не нравилось ничего,кроме вокала, жаловался,что от хорового у него уши режетОтдавайте,конечно! попробовать нужно

вооо аналогчно, в транспорте, в магазине, на улице, везде)))

Смурфик

8

Смурфик

13 ноября 2016 в 09:25

 

А моя говорит. Обо всем на свете, не умолкая, говорит, говорит… никогда такого не было. Куда ее отдать? 11 лет.

9

Льва

13 ноября 2016 в 09:25

Ответ для Чебурастик

Цитата:

вооо аналогчно, в транспорте, в магазине, на улице, везде)))

особенно смешно,когда на кассе стоит и шо попало поет и выдает ’что такое? долго мы стоим. Ах,это тетя долго деньги достаёооот. Роется в кармане, в кошельке и сноооова в карманееее’

10

Льва

13 ноября 2016 в 09:26

Ответ для Смурфик

Цитата:

А моя говорит. Обо всем на свете, не умолкая, говорит, говорит… никогда такого не было. Куда ее отдать? 11 лет.

в Раду

Наездница

11

Наездница

13 ноября 2016 в 09:30

 

Ответ для Смурфик

Цитата:

А моя говорит. Обо всем на свете, не умолкая, говорит, говорит… никогда такого не было. Куда ее отдать? 11 лет.

Моя то же самое, то поет, то разговаривает. Ещё и злится, когда я отвечаю «угу». Рот не закрывается

парИла я парИла

12

парИла я парИла

13 ноября 2016 в 09:34

И у меня такая же певица- 5 лет) Поет везде, а главное придумывает на ходу песни. Что вижу , то и пою) Любит когда ее слушают)

Ежик Хрюха

13

Ежик Хрюха

13 ноября 2016 в 09:37

 

Ответ для Смурфик

Цитата:

А моя говорит. Обо всем на свете, не умолкая, говорит, говорит… никогда такого не было. Куда ее отдать? 11 лет.

В театральную студию

14

atews

13 ноября 2016 в 09:39

Ответ для Смурфик

Цитата:

А моя говорит. Обо всем на свете, не умолкая, говорит, говорит… никогда такого не было. Куда ее отдать? 11 лет.

моей 5…то же самое…мы ее называем ’Радио’ иногда

Любовь Калистратовна

15

Любовь Калистратовна

13 ноября 2016 в 09:40

Чебурастик

(автор)

16

Чебурастик

(автор)

13 ноября 2016 в 09:41

Ответ для Любовь Калистратовна

Цитата:

Автор, это гораздо лучше, чем постоянное желание есть у ребенка. Мама, мне торт? Мой торт? Мне кашу дай, чуточку. Ну мам, а хлебушек с маслом?Это все еще с тем условием, что мой ребенок после реанимации и кушать много нельзя. Выдержите такой вечное желание кушать??

так моя вечно голодная тоже)))

Любовь Калистратовна

17

Любовь Калистратовна

13 ноября 2016 в 09:43

Ответ для Чебурастик

Цитата:

так моя вечно голодная тоже)))

одно дело, попросил ребенок кушать и ты дал, а совсем другое просит кушать — а ему нельзя. а просит целый день, без остановки. Закрывается сам на кухне и жует сахар из ложки, пытается достать до хлебницы, чтоб хлеба пожевать. а ему Нельзя

Я такая — жду трамвая

18

Я такая — жду трамвая

13 ноября 2016 в 10:13

 

Какой молодец ребенок! Может монсерат кабалье будет в будущем? Не психуйте,и не обрывайте ее,а если нервишки зашкаливают,одевайте наушники,а дитё пусть поет!!

Сама не знаю

19

Сама не знаю

13 ноября 2016 в 11:24

Ответ для Смурфик

Цитата:

А моя говорит. Обо всем на свете, не умолкая, говорит, говорит… никогда такого не было. Куда ее отдать? 11 лет.

Аналогично, только моя еще постарше. А после школы еще и очень громко говорит, молчать она не может. Мы с мужем молчуны, от нее устаем.
Когда-то ходили в театр, взяли с собой бабушку, и вот тогда я поняла, в кого мой ребенок такой болтливый — у бабушки от возбуждения рот ни на секунду не закрывался, дочь от нее устала за три часа представления, но подействовало, какое-то время деточка сдерживала свою болтовню, сейчас все опять вернулось.

Читайте также:  Ребенок все тянет рот 4 года

Там-тарарам

20

Там-тарарам

13 ноября 2016 в 14:07

Обязательно сдайте на пение. Если все отлично с голосом и слухом — быть хорошей карьере!

Источник

О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.

И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!

Не обращать внимания?

Напевать вместе с ними?

Попросить не петь эту песню?

Екате­рина8­4
[5.9K]

7 лет назад

Да пусть себе поют, что в этом плохого попоют и перестанут, подпевайте и подтанцовывайте вместе сними.

Мои тоже поют, а им лишь 3 и 1,8 лет. Сейчас попоют, потом переключатся на другую. Мои детки очень любят петь разные песни. Очень любят Потапа с Н. Каменских, любят танцевать под любую музыку. Сначала поют попсу, потом через время поют и танцуют под детские песни. Я не препятсвую им в этом. Вырастут, а там гляди еще и похуже песни будут петь, ведь в наших странах не контролируют слова песен, и каждый слушает то, что ему нравится. И мы, мамы, с этим не справимся, пока такого рода песни будут звучать с каждого радиоприемника или магнитолы или теллефона.

Весь мир смотриит по интернету, как двухлетняя девочка поет «уходи и дверь закрой, у меня теперь другой»…. попела и все, через время забыла… Гляди через год-другой появятся песни не только с плохим смыслом, а еще и с нецензурными выражениями и др. и никто не сможет это конролировать. Так что пусть поет, подпевайте вместе с ней! Это еще вполне нормальная песня, пусть и не совсем детская, но…

Я даже как-то не задумывалась ругать детей за то, что они поют эту песню в свои 1,8 и 3 года, пусть поют — хоть будут развивать свой вокал…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

ceter­is popul­is
[93]

7 лет назад

Попробуйте объяснить детям, что это очень плохая песня, и что петь её нельзя, а потом дать им послушать детские песенки, которые ничему дурному их точно не научат, и постараться дать понять, что напевать надо их. Сейчас можно найти в интернете как множество современных детских песен, так и старых советских, из мультфильмов, кино и пр., Второй вариант даже лучше.

В своё время мы с сестрой из любопытства приучили маленького трёхлетнего брата петь очень глупую и бессодержательную, но весёлую песенку про маму из фильма «Кин-дза-дза», отец очень быстро и доходчиво отучил мелкого от этой песни (нам, как горе-воспитателям, тоже досталось), после чего он вместо «Мамы» всегда пел «Облака, белогривые лошадки» или ещё что-нибудь по заказу слушателей, если помнил слова. Так что всё возможно. Нужно только постараться. И ни в коем случае не давать слушать маленьким детям эту пошлую «попсу», и уж тем более, не поощрять это. Лучше научить их чему-нибудь хорошему и доброму.

Арина­555
[9.1K]

7 лет назад

Если Вы считаете песню плохой, конечно стоит объяснить (я тоже ничего хорошего не вижу в таких песнях). Но вместе с тем постарайтесь переключить внимание их на другие песенки — детские или просто безобидные. Поверьте, если Вы им будете целый день крутить «В лесу родилась елочка» или что-то в этом роде, они быстро переключатся на нее. У меня так было. Сын постоянно пел одну и ту же песню — очень хорошую, но когда 20 раз в день… сами понимаете. Теперь вместе с ним поем другую. Потом и третью найдем хорошую, и четвертую…

Екате­рина Мутал­апова
[13.1K]

3 года назад

Дети как губки, впитывают окружающую их среду на раз-два. И информацию, соответственно, тоже. А вы не напеваете заводные песенки, доносящиеся из телевизора или радио? Вот и они так же, что слышат — то и поют. Я считаю, что ничего страшного в этом нет, просто понравившийся им набор слов, я думаю они даже не задумываются над смыслом песни, что они поют. Поэтому и ругать их не стоит.

Пройдёт немного времени и эта песенка им надоест, перестанут её петь а вы уже переключите их на что то другое, может песенку детскую или стишок забавный.

А пока пойте вместе с детками, потанцуйте ещё, я уверена, они будут в восторге.

himer­ka
[63K]

7 лет назад

Или несколько лет назад у этого возраста был другой хит » Уходи, дверь закрой, у меня теперь другой…» 🙂 Я сначала смеялась, а потом моя запела в 5 лет » О, Боже какой мужчина…» Пришлось объяснять, что это плохая песня, некрасивая и т. д. Поняла, больше не поет:)

Ракит­ин Серге­й
[420K]

7 лет назад

Как вариант — они могут напевать что-нибудь в стиле:

Танцуй Россия,

Не плачь Европа

Ведь у меня самая-самая красивая …опа.

А вообще постарайтесь сами поменьше слушать современной попсы, глядишь, и дети не будут напевать всякий отстой.

татья­на махин­я
[489]

7 лет назад

что здесь плохого пусть ребенок развивается

Знаете ответ?

Источник

Вербальный интеллект, которым обладают оральные дети, — особый, он разительно отличается по своей сути от общепринятого в обществе понятия о мышлении. «Сначала думай, потом говори» — залог здорового мышления, по мнению школьных психологов и учебной программы, основой которой, как правило, является традиционный подход. Но в случае с оральником это происходит иначе.

Читайте также:  Ребенку 4 года сколько давать парацетамол

2
22575
31 Марта 2014 в 00:03

Автор публикации:
Ольга Мезенцева, преподаватель Киевского политехнического института

Школьное образование может восприниматься как неотвратимая повинность для ребенка и его родителей, а может стать счастливым временем получения необходимых умений для реализации в жизни. Все зависит от грамотного подхода к ребенку.

Дети с оральным вектором, как правило, охотно идут в детский сад и в школу. Секрет в том, что эти разговорчивые малыши хотят быть услышанными и стремятся к другим детям, находя в них свою аудиторию. О воспитании оральных детей вы можете почитать здесь. В этой же статье мы поговорим об обучении детей с оральным вектором в школе.

Ребенок 4 года постоянно поет

Обучение в школе — важный этап, задающий направление развитию детского интеллекта, который в дальнейшем обеспечит человеку высокий уровень реализации в социуме.

Развивать интеллект — непростая задача. И для начала родителю необходимо выяснить тип интеллекта своего ребенка. Вербальный интеллект, которым обладают оральные дети, — особый, он разительно отличается по своей сути от принятого в обществе понятия о мышлении. «Сначала думай, потом говори» — залог здорового мышления, по мнению школьных психологов и учебной программы, основой которой, как правило, является традиционный подход. Но в случае с оральником это происходит иначе.

Вербальный интеллект отличается тем, что сначала такой человек говорит, а потом уже понимает, что сказал. Вербальный интеллект дан оральнику для выполнения своей видовой роли. Так как задача его — оповещать стаю об опасности, то и делать он это должен сразу же, не замедляя выполнение обдумыванием. Тут возникает естественный вопрос: а что же тогда проговаривает оральный ребенок, пока учится? Он проговаривает то, что привлечет внимание родителей, его окружения в целом, так как хочет только одного: чтобы его слушали. Опираясь на это, и следует построить его обучение в школе.

Маленький говорун

«Ребенок постоянно разговаривает. Просьбы и грубые окрики родителей наконец замолчать не помогают», — обычные нарекания по поводу орального малыша. Он изводит своими разговорами родных и всех тех, кто оказывается в пределах досягаемости, и чем больше они его обрывают и не слушают, тем меньше развивается его речь. Поскольку оральный ребенок испытывает потребность в говорении, то делать это он, как правило, начинает рано, а сама его речь на первых порах отличается быстротой, невнятностью, несвязностью, шепелявостью, при разговоре он даже может брызгать слюной, торопясь проговорить как можно больше. Для развития способностей к говорению у орального ребенка, который в потенциале может стать гениальным оратором, нужно приложить немало усилий.

Ребенок 4 года постоянно поет

Прежде всего всех родителей хочется предупредить: говорить он будет постоянно. Можно выбросить радио и телевизор — фоновый шум в доме будет столько времени, сколько там будет находиться ваш оральный малыш, и ничего больше вам не понадобится. Задача родителя тут не в том, чтобы заставить ребенка замолчать и думать «про себя», в его случае это невозможно, а в том, чтобы производимый им «шум» был осмысленной и грамотной речью.

Обучая ребенка чтению и счету, приучите его проговаривать новую информацию. Он не будет молча соображать, что там написано. Ему нужно это произнести, попробовать слово «на вкус». Пусть ребенок повторяет вслух все, что вы будете с ним проходить, как бы утомительно это ни было для вас. В этом плане отечественная индустрия детских учебников позаботилась о родителях: в продаже существуют говорящие книги. Они полезны для детей, но особенно важны для оральных детей. Потому что повторять произношение букв, слов, цифр, издаваемых книгой или компьютерной программой, для него не только познавательно, но и полезно. Он, повторяя на разный лад одни и те же буквы, узнает их лучше и лучше. Сам родитель может при этом на некоторое время отлучиться, функцию слушателя возьмет на себя компьютер (особенно если там настроен контроль произношения).

Конечно, такому малышу важно читать вслух и, конечно, иметь при этом слушателя. Передвигаясь с ребенком вне дома, попросите его описывать все увиденное вокруг. Если зрительный ребенок может это делать непроизвольно и выборочно, то оральному ребенку нужно указать несколько акцентов: говорение должно быть полноописательным, он не должен ничего упускать, если он отвлекается на собственные рассуждения или вопросы, то только касательно увиденного.

По ходу речи его нужно поправлять и уточнять услышанное, чтобы он говорил верно и чисто. Приучите ребенка к тому, что рассказывание небылиц и выдумок неуместно, и вас интересует только реальное положение вещей. Направляйте его в выборе тем для разговора и слушайте его, это важно. Убежденность в том, что его слушают, дает оральному ребенку базовое чувство безопасности, что позитивно влияет на его развитие.

При поступлении в первый класс родителям нужно быть готовым к тому, что ребенок тут же подружится со всем классом, будет шутить и балагурить, наслаждаясь всеобщим интересом. Часто учителя жалуются на таких детей, потому что оральник легко перебивает, «переговаривает» учительницу, привлекая внимание всего класса и не реагируя на замечания. Поэтому важно переключить его свойства в конструктивное русло.

С первого класса его желательно подключить ко всем детским общественным мероприятиям: спектаклям, выступлениям и т. п., а также к факультативам по чтению и развитию навыков публичного выступления. Дайте своему ребенку выговариваться там, где это уместно.

Чтение — это то, что напрямую связано с говорением. От первого и до последнего слова оральный ребенок должен читать с выражением, выдерживая темп, правильно выставляя логические ударения, паузы. Если зрительные и звуковые дети по смыслам текста делают это сами, то оральному ребенку это нужно привить. Изначально ему свойственно воспроизводить безэмоциональный речевой поток, порой очень плотный. Чем раньше удастся разделить его на интонационно-смысловые узлы, тем лучше и четче будет поставлена его речь. Со временем ребенок привыкнет это использовать.

Читайте также:  Тонзиллит ребенок 4 года

Когда молчание не золото: слушаем наших детей

Особой спецификой отличается воспроизведение информации оральным ребенком. Домашнее задание должно выполняться дома по тому же принципу проговаривания. Только в книгах не ведающих, что пишут, детских психологов можно найти фразу о том, что болтливость ребенка замедляет его умственное развитие. Сразу скажем, что оральный ребенок легко опровергнет это утверждение, когда начнет вслух рассуждать о том, чего он не понимает в домашнем задании.

В процессе говорения он начинает из услышанного выводить основные мысли, приводящие к правильному ответу. В результате к нему приходят озарения. Он будто задает вопрос самому себе и сам же на него отвечает. Это связано с тем, что оральный человек всегда проговаривает подсознательные смыслы, а сознательно воспринимает их только после озвучивания.

Ребенок 4 года постоянно поет

Приучите своего ребенка к тому, что, прочитав условие непонятного задания, неплохо бы проговорить его вслух: озвучить вопрос. В начальных классах это легитимно делать, вслух читая условия задач. В средней школе — уже нет. Для ускорения мышления оральному ребенку полезны задачи на описание ситуации. Проговаривая ее, он глубже понимает и осознает материал. С каждой последующей задачей он нарабатывает для себя нужный багаж первичных понятий, благодаря чему впоследствии уже сможет и не проговаривать вслух полученные задания.

Таким образом, оральный ребенок, готовясь дома к школе, должен это делать разговаривая. Если родители в этот момент дома, то они могут быть убеждены в том, что домашнее задание сделано, поверив собственным ушам. Желательно всегда оставлять двери открытыми при выполнении домашнего задания, чтобы создавалось ощущение того, что у ребенка есть слушатель, для которого он, собственно, это и проговаривает.

Очень важно не запирать такого ребенка дома наедине с домашним заданием. В течение дня у него обязательно должно быть время, которое он должен проводить с друзьями, в компании других детей также помимо школы. Если это не двор, то пусть это будет любой ближайший клуб развития творчества или дискуссионный клуб.

В свободное время с оральным ребенком можно проговаривать школьные дела, но не с точки зрения слухов, сплетен или описаний произошедших событий, а обсуждая пройденные задания, все то новое и интересное, что он усвоил в школе. Такие беседы помогут ему путем вербализации систематизировать полученный материал.

Роль литературы в развитии

Нигде не сверкает звезда орального дара так, как это происходит на уроках литературы. Из всех школьных дисциплин именно эта — ключ к здоровому психическому развитию для такого ребенка. Начиная с 5-го класса, важно сделать акцент на этой дисциплине. Для того чтобы чисто и грамотно говорить, нужно знать язык и правильно его воспринимать.

Декламация стихов — это регулярные выступления перед классом в средней школе. Обсуждения литературных произведений, пересказ, устные сочинения — значительный стимул к развитию орального ребенка. Все это позволяет ему экстравертировать свои свойства в русле хорошей и грамотной базы классической и художественной литературы.

Во многих школах существуют факультативы и отдельные курсы занятий по выразительному чтению и рассказыванию, на которых ребенок овладевает изобразительно-выразительными средствами языка, изучает разные манеры повествования, что самое главное — практикует их. Убедившись в том, что программа этих курсов имеет под собой хорошую литературную базу, орального ребенка можно отдать туда заниматься до последнего школьного звонка. Ведь важно не только то, что он говорит, но и какой познавательный смысл несет его сообщение.

Ребенок 4 года постоянно поет

Речевая коммуникация и объединение на идее

Реализация орального вектора — это не просто процесс говорения, а говорение для кого-то, для реальных слушателей. Так или иначе ребенок будет этих слушателей к себе привлекать, а вот какими способами он научится это делать — это уже вопрос, который должен беспокоить родителей. Врать, рассказывать небылицы и сплетни или с упоением озвучивать важные смыслы, дурачиться матерными анекдотами и шутками или вести осмысленную грамотную речь — в случае с оральным человеком возможны все варианты.

Развитый вербальный интеллект — это мощный инструмент для объединения людей. И в развитии умений орального человека это играет ключевую роль. Поэтому сверх того, что за время школьной учебы оральный ребенок научится красиво говорить, он должен всегда объединять своими словами группу людей, перед которой говорит. Причем объединение это возможно на разных уровнях: на самом низком — когда мы телесно расслабляемся, умирая от смеха, или на самом высоком — когда все объединены в один порыв общей идеей. Более высокий уровень — более высокая реализация для человека, а значит, больше радости и удовольствия от жизни.

Для того чтобы было возможно объединять людей на уровне идеи, эту идею надо ощущать самому, а также обладать развитыми ораторскими способностями. Достигнет ли ребенок максимального уровня реализации своих природных возможностей, зависит от его развития до пубертата, которое обеспечивают ему родители и школа. Системное понимание особенностей ребенка дает все необходимые инструменты, чтобы сделать это максимально правильно.

Корректор: Елена Лавецкая

Автор публикации:
Ольга Мезенцева, преподаватель Киевского политехнического института

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Источник