Ребенок 4 года не понимает вопроса
Девочки уже создавала такую тему…все советовали делать ЭЭГ,уздг. Все норм показало. Теперь врачи прописивают разные таблетки (ну ладно это не помогло, давайте это) посоветуйте пожалуйста что можно ещё сделать? Не хочу методом тыка все давать ребёнку…
ЭЭГ, уздг не показывают психиатрию, и если она причина вашей беды, ее не может определить никакой анализ.
слух проверяли?
Аноним автор темы
ребёнок почти ничего не понимает в 4 года
если уже обследован, занятия не помогают, само не рассасывается, чего ждете?
не понимание может быть разным. Опишите поподробнее поведение ребенка. знает свой-чужой, понимает обращенную речь, оборачивается на звук, выполняет простейшие команды, контактирует с людьми и т.д.
тема анонимов? Автор, а что ваш ребенок умеет, в остальном нормально развивается?
Главное в человеке-подняться после падения
Свой-чужой понимает, с чужими первые 20-30 минут ведет просто ужасно,плачет не хочет общаться, но если с ним начинают играть(чужые) сразу начинает играть. То что ему надо он понимает , то что нет хоть что делай не поймёт. По имени ни к кому не обращается. Допустим он идёт к бабушке сто раз спрашиваю куда идёшь? Он не понимает..что ты кушал? Куда ходил…а вот ему что то надо подходит просит
Аноним автор темы
Теперь врачи прописивают разные таблетки (ну ладно это не помогло, давайте это)
У каких врачей наблюдается ребенок?
Кроме медикаментозного лечения что-то применяете?
Аноним автор темы
начинает играть
во что?
Аноним автор темы
подходит просит
как?
Django
Кроме медикаментозного лечения что-то применяете?
а оно есть, медикаментозное?
Речь просто ужасная, никогда не скажет Я хочу,мне надо,я иду…просто вода, кушать, гулять. Я ему говорю сядь, он садится. И говорит — сядь ( типо сижу)
Аноним
а оно есть, медикаментозное?
судя по первому посту автора её ребенку
Аноним автор темы
врачи прописивают разные таблетки
Аноним автор темы
Теперь врачи прописивают разные таблетки (ну ладно это не помогло, давайте это)
А таблетки и не помогут. Это не волшебные палочки. Только занятия. ЭЭГ какую делали? Ночной мониторинг? Обычная неинформативна. Теперь Ваша дорога к хорошему логопеду дефектологу.
Аноним автор темы
Допустим он идёт к бабушке сто раз спрашиваю куда идёшь? Он не понимает..что ты кушал? Куда ходил…
Вы правильно формулирует? Может он не не понимает, а просто вам не отвечает?
Не будет счастья — купим дурь!
С логопедом занимаемся еще толку никакого…
Аноним автор темы
И говорит — сядь ( типо сижу)
Эхолалия это. К психиатру ещё надо. Эхолалия может быть и при аутизме и при умственной отсталости и при алалии. Что у вас, надо разбираться с врачом
Аноним автор темы
С логопедом занимаемся еще толку никакого..
Что логопед с ним делает? Подключайте дефектолога. Пальцем по просьбе может показать? Картинки в книжке?
Аноним автор темы
Неа, не понимает
Конечно не понимает. Беда у него с пониманием речи. А Вы задаёте сложные вопросы. С простого надо начинать
Картинки, книжки любит, пальцем показывает, логопед по книжкам всякие картинки показывает,просит чтоб он повторял, пытается уже сколько времени учить раскрашивать рисунки,рисовать. Но он не понимает что вот граница за него не нужно выходить, что это допустим голова должна быть такого цвета а руки другого…
Аноним автор темы
Но он не понимает что вот граница за него не нужно выходить, что это допустим голова должна быть такого цвета а руки другого…
Вы бежите впререди паровоза. Рано это ещё. Это очень сложные задания для ребёнка, который речь не понимает.
Кёнас#
Вы бежите впререди паровоза. Рано это ещё. Это очень сложные задания для ребёнка, который речь не понимает.
+++
мне тоже кажется что как-то все сумбурно. Если ребенок не понимает половину речи, толком не говорит, то какое закрашивание по цветам и без выхода за границу.
Говорите короткими фразами. Не «Голова должна быть такого то цвета, а руки такого то, возьми такой то карандаш и раскрась, не выходя за границу», а «где голова?» «Возьми такой то карандаш» «Раскрась»
Скажите пожалуйста что делать? С чего начать. Голова уже не работает..не 🙁 могу хорошего дефектолога найти.
Аноним автор темы
не могу хорошего дефектолога найти.
вы из Екатеринбурга?
Источник
Загрузка… 10> Внимание! Про помощь нашему Импульсу — обращение! Форум — неотъемлемая часть сайта — Для размещения сообщений необходима регистрация. Администраторы Важные темы: — Проблемы с регистрацией или логином — О новичках на форуме и для новичков — О правописании на форуме — Форумские ЧАВО — Желающим поменять ник
|
|
Источник
Всем здравствуйте! Случайно наткнулась на этот форум во время поиска ответов на свои вопросы по развитию своего сына. Очень надеюсь на дельные советы и подсказки!
Начну с начала — роды со стимуляцией в 41 неделю, роды прошли хорошо, но было двойное нетугое обвитие и кефалогематома, которую удалили через неделю после выписки из род дома.
Сын во время сел, встал, пошёл. Лепет появился рано, тарабарский язык был велик и могуч.
Первые мои переживания появились в 1,5 года, когда я заметила, что ребёнок не всегда отзывается на имя, не выполняет просьбы, нет указательного жеста, не говорил понятным языком (на своём болтал много). Тогда мы отправились к неврологу, который нас успокоил и дал нам ещё 3 месяца на развитие. Спустя 3 месяца ситуация немного улучшилась — стал показывать на картинках то, что я просила, используя указательный палец, на имя откликаться начал постоянно, просьбы простые выполнял (дай, принеси, покажи и т.д.)! Но речи так и не было. Нам прописали пантогам и сказали, что он даст толчок в развитии. Пантогам ли помог или время пришло, но в 2,1 появились первые слова, первое слово было «трактор». С этого времени и начался прогресс в речи, постепенно появлялись новые слова, словочетания. Сейчас в 2,9 он говорит много, практически все выговаривает. В речи использует обращения (мама, папа, тётя Даша, баба Нина и т.д.), глаголы (дай, покажи, пойдём и т.д.), вопросы («мама, что это?»), использует по назначению слова «спасибо» и «пожалуйста». Предложения короткие, например, «мам, пойдём покажу», «пап, ну хватит», «не хочу гулять/спать/есть», говорит что он хочет («хочу компотик/молоко/шоколадку»), но при этом может путать окончания («папа, ушла»)! Делится эмоциями, если на улице увидеть что-то ему интересное (кот, пожарная машина), то тыкает пальцем, говорит что это и ждёт мою реакцию. Понимает эмоции — показывает как плачет или смеется бегемотик и другие животные (в сказке «Айболит»), жалеет когда я плачу! Играет в ролевые игры (машинки у него целуются и разговаривают, может покачать куклу и спеть ей колыбельную). Поёт песни, знает наизусть короткие стишки. На вопросы да/нет отвечает. Просьбы выполняет. Зрительный контакт хороший. Говорит что и где у него болит (поцарапал ножку, ударился головой).
Но есть два момента, которые меня смущают:
1. В речи использует только фразы, которые мы ему говорим или он их где-то услышал, но использует их так сказать в тему, а не просто от балды. То есть такое ощущение, что просто заученны они.
2. Не отвечает на абстрактные вопросы. Например, «как тебя зовут?», в ответ либо молчание либо «зовут», при этом если я поменяю вопрос «зовут тебя как?» — опять «зовут». Если покажу на него на фото и спрошу «кто это?», ответит «Миша» Так и с другими вопросами «что ты делал в саду?», «где ты был?» и т.д.
В сад ходим второй месяц, там его хвалят, он хорошо занимается, слушается, спит, сам ест, играет с детьми. Знает почти всех детей по именам, воспитателей и няню тоже.
Мы в Питер переехали недавно, местного невролога посетили, она сказала, что пока все в норме, ждать эффекта от сада и если что приходить в 3 года! Но я не знаю насколько можно ей доверять, с виду она вполне адекватная. Вот и думаю стоит ли поднимать панику и бежать по врачам, которых тоже надо ещё поискать, я имею в виду хороших врачей. Или дать сыну ещё немного времени, т.к. все мои страхи со временем развеиваются и он начинает это делать?!
Извините, что так много текста, что-то прям очень много получилось:-)
Источник