Ребенок 3 года неуклюжий

Ребенок 3 года неуклюжий thumbnail

Все дети в ходе своего роста и развития проходят через стадию неуклюжести. Если жалобы на трудности координации и нарушения мелкой моторики сохраняются после 7 лет, необходимо выяснить, нет ли у этого ребенка диспраксии.

Диспраксия (синдром «неуклюжего ребенка», координационная неловкость, трудности двигательных реакций) — это такое расстройство двигательной системы, когда ребенок с трудом координирует свои действия во время выполнения сложных и целенаправленных движений, но при этом у него нет ни параличей, ни нарушений мышечного тонуса.

От 6 до 20% детей страдают диспраксией. По результатам последних исследований нарушение развития двигательных функций выявляется примерно у 50% детей, имеющих последствия гипоксически-ишемического повреждения головного мозга во время перинатального периода.

До 10% англичан обнаруживают у себя симптомы диспраксии, причем мужчины страдают в 4 раза чаще женщин. Английский актер Дэниель Редклифф в 2008 году признался, что страдает этим нарушением, но болезнь протекает у него в легкой форме, и самая большая трудность для него — это завязать шнурки.

Причины возникновения диспраксии

Причины возникновения диспраксии окончательно неизвестны, но последние нейрофизиологические исследования указывают на то, что болезнь может вызываться недостаточным развитием или незрелостью нейронов головного мозга, а не их повреждением. Особую роль в развитии данного заболевания играет гипоксически-ишемическое повреждение головного мозга в перинатальном периоде.

Нарушение праксиса (способности к выполнению целенаправленных движений) может быть диагностировано только после седьмого года жизни, когда её можно отличить от расстройств координации и двигательных нарушений.

Диагноз «диспраксия» может быть поставлен только врачом-педиатром или детским неврологом, психоневрологом.

проявления синдрома

Проявления синдрома «неуклюжего ребенка»:

  • Задержки физического развития.
  • Ребенок медленно учится одеваться и самостоятельно есть.
  • Ребенок неаккуратен во время приема пищи, плохо пользуется ножом или вилкой
  • Неловкости в выполнении любых целенаправленных действий
  • Ребенок не может или плохо прыгает, плохо катается на велосипеде, часто падает на ровном месте и спотыкается при ходьбе.
  • Ребенок плохо играет в мяч.
  • Имеются трудности в письме и рисовании.
  • Различные психоэмоциональные и поведенческие комплексы.
  • Нестабильная и вялая осанка.

Дети с таким диагнозом испытывают определенные трудности в социальных отношениях, часто сверстники отказываются контактировать с ними. «Неумелому» ребенку не легко соответствовать здоровым детям в повседневной жизни. Такие дети характеризуются повышенной утомляемостью, ведь энергетические затраты на выполнение обычных ежедневных задач у них значительно выше, чем у здоровых сверстников.

трудности в социальных отношениях

Лечение диспраксии

Лечение диспраксии должно быть комплексным. В зависимости от вида и степени тяжести заболевания, в лечении должны принимать участие неврологи, психологи и логопеды.

Советы родителям:

  • Поощрять ребенка и помогать ему в приобретении специальных навыков.
  • Хвалить ребенка за любые попытки выполнить действие, не обращая внимание на результат.
  • Обязательно соблюдать режим дня.
  • Ставить перед ребенком ясные и понятные цели.
  • Лучше начинать с тех действий, которые нравятся самому ребенку.
  • Быть терпеливым к своему ребенку.

Игры для развития координационных возможностей у детей с диспраксией:

«На ощупь».

(развивает мелкую моторику рук, осязание, тактильную чувствительность).

В непрозрачный мешок из ткани складывают до 10 небольших предметов, предварительно показав их ребенку: ручку, пробку от бутылки, блокнотик, пульт и др. Ребенок на ощупь определяет предметы, находящиеся в мешке.

«Замок».

(развивает моторику мелких мышц кисти, устную связную речь, память и воображение).

Во время проговаривания текста: «На двери висит замок.

Кто открыть его бы смог?
Потянули, покрутили,
Постучали и открыли!»,
происходят ритмичные быстрые соединения пальцев рук в замок, затем ручки тянуться в разные стороны, кисти рук со сцепленными пальцами двигаются от себя — к себе, основания ладоней постукивают друг о друга, пальцы расцепляются, ладони разводятся в стороны. Повторяется несколько раз.

«Чья лошадка быстрее».

(развивает координацию и быстроту движений крупных и мелких мышечных групп, формирует правильную осанку, тренирует внимание, улучшает зрение и слух, координирует движения туловища и конечностей).

Необходимы палочки длиной 20 см, шнурки или куски веревки, игрушечные лошадки или любые другие игрушки.

Дети сидят на стульях и держат в руках палочки, к которым за шнурки привязаны игрушечные лошадки (или другие игрушки) на расстоянии 15-20 шагов. По сигналу, дети начинают наматывать шнурок на палочку, приближая к себе игрушку.

игра в мяч

«Поймай мяч».

(развивает внимание, память, приобретаются навыки игры в мяч).

Игроки становятся по кругу. Водящий в центре подкидывает мяч вверх и называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если мяч не пойман, игрок меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех был водящим.

Возврат к списку публикаций

Источник

Фотобанк Лори

Дети с врожденной двигательной одаренностью есть в любом коллективе: цепкие, ловкие, верткие, они радуют родителей всё новыми достижениями, удивляют друзей и соседей, служат сверстникам примером для подражания . Такие дети всегда падают исключительно правильно сгруппировавшись, свернувшись шариком, как ежики, и прикрывая голову локтями. Однако, есть и совершенно другие дети: роняющие и разбивающие все, что попадает им в руки, натыкающиеся на углы там, где их в принципе не может быть, ноги и руки их, обычно, щедро украшены разноцветными синяками. Они ухитряются падать даже на ровном месте, запутавшись в собственных ногах.

Причин неуклюжести может быть несколько.1) Разнообразные ММД (минимальные мозговые дисфункции), могут возникать как следствие гипоксии плода, к примеру, и проявляются разнообразнейшими способами, в каждом из которых нужно разбираться отдельно и очень тщательно. Вот несколько примеров проявления ММД:

а) Гиперкинетический синдром. Ребенок с таким синдромом с трудом удерживает предметы в руках, часто роняет их, промахивается мимо цели, часто сильно бьется о мебель, стены и тп.
б) социальные проблемы с поведением как следствие ММД (например — агрессия, в т.ч. по отношению к предметам, игрушкам, товарищам по играм: если у ребенка не получается собрать паззл, конструктор или пирамидку, он их раскидывает, может сломать, злится и кричит, может ударить другого ребенка)
в) заторможенность реакции, медлительность: ребенок не успевает отреагировать на падающий предмет, запаздывает с реакцией на игры сверстников
г) функциональные нарушения, например, проблемы с глазомером, со зрением, дискоординация движений, нарушение сенсорной интеграции.

Что такое «сенсорная интеграция»?
Имеется в виду следующее: мозг ребенка не в состоянии соответствующим образом классифицировать множество различных впечатлений, воздействующих на его органы чувств. Малыш должен одновременно видеть катящийся мяч, слышать голос матери, улавливать запах, доносящийся из кухни, ощущать под ногами пушистый ковер, но вместе с тем воспринимать также собственное тело и сохранять равновесие.
Некоторые дети испытывают затруднения с переработкой такого количества информации. Им не удается отделять важное от ненужного, и в каждой новой ситуации они проявляют беспомощность и нерешительность
.

В любом случае, ребенка с такими признаками необходимо показать специалисту — нейропсихологу или неврологу.

2) Недоразвитый (в силу личных особенностей и возраста) вестибулярный аппарат.

У всех детей при рождении вестибулярный аппарат несовершенен: его развитие и тренировка, начинаясь в утробе матери, продолжается все младенчество, детство и даже юность. Мой личный опыт говорит, что младенцы, которых носили в слинге, имеют более «тренированный» вестибулярный аппарат, чем те, которых возили в коляске. Вообще для вестибулярного аппарата очень полезны укачивания на руках, подбрасывания в воздух, кручения-верчения ребенка взрослыми.

Полезны также качели, карусели, батуты, веревочные и обычные лестницы, канаты, мячи больших размеров, горки с различным углом наклона. Также хорошо тренирует вестибулярный аппарат обычное бревно или бордюр, или их импровизированный домашний аналог — веревка или доска, лежащие прямо на полу. У нас дома  в качестве тренажера используется гладильная доска, лежащая одним концом на шведской лесенке, другим — на выступе шкафа. 

Читайте также:  Ребенок в 3 года слоги повторяет но сам не говорит

Главный принцип: чем больше движения — тем лучше. Желательно начинать активные упражнения еще в младенчестве,  когда мама сама делает упражнения с ребенком, а  по мере взросления ребенок сам включится в игру, помогая и подсказывая маме, как ему больше нравится.

Кстати, все дети любят кружиться до падения с ног: оказывается, это очень полезное упражнение, останавливать ребенка не нужно, однако нужно следить, чтобы он не ударился при падении.

3) Недостаточные двигательные навыки как возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка. Дети часто бывают неловки и неуклюжи в силу недостаточности своего опыта. При этом в эту группу причин входит также и неумение группироваться, и отсутствие ощущения габаритов (своих собственных и окружающих предметов) и многое другое.

Тут действует тот же самый принцип: чем больше движений, тем быстрее ребенок будет приобретать необходимые ему двигательные навыки. Чтобы научиться не падать — нужно упасть несчетное количество раз. Чтобы научиться держать равновесие — нужно постоянно оказываться в ситуациях, когда оно… теряется. Чтобы научиться правильно оценивать расстояние до предмета — нужно множество раз мимо него «промахнуться».  А мамам придется научиться относиться к этому философски, не забывая утешать ребенка в нужные моменты.

4) Повышенное любопытство и непоседливость, помноженные на излишнюю самоуверенность (то есть индивидуальные особенности темперамента).

Ребенок, тихо сидящий в уголке с книжкой, не будет подвержен лишним травмам и повреждениям, это известный факт. Альтернативный вариант — усадить чадо перед телевизором и радоваться, что у него целы коленки, локти и голова. Но рано или поздно ребенок все равно выйдет из-под колпака и окажется … неподготовленным к окружающему его миру. Излишне охраняя неуклюжую деточку от падений, ушибов, не допуская того, чтобы ребенок оказывался в сложных для него пространственных ситуациях, мамы оказывают ему плохую услугу. В такой ситуации наоборот, чем больше сложных ситуаций ребенку предлагается — тем быстрее он преодолеет свою неловкость, и тем проще ему будет в дальнейшем в детском (а потом и в подростковом) коллективе. Конечно же, надо соизмерять сложность ситуации и уровень двигательных навыков ребенка, но очень важно не превращаться при этом в квохчущую наседку.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Неуклюжий ребенок Особенностью минимальной мозговой дисфункции (ММД) является то, что ее симптомы часто не-воспринимаются родителями как патологические и не служат поводом для обращения к невропатологу.
Увы, родители очень долго не могут объективно оценить состояние своего ребенка, характеризуя особенности его поведения как «лень», «непоседливость», «нервозность».

А тем временем уже в первые два-три года обучения в школе бросаются в глаза внешние признаки ММД повышенная моторная активность, неумение сосредоточиться на чем-либо, быстрая смена настроений (от приподнятого до депрессивного с приступами злости, ярости, гнева), трудности в счете, чтении и письме, в завязывании шнурков, в застегивании пуговиц, при манипулировании ножницами, кистью.

Внутренний конфликт между требованиями окружающей среды и собственными возможностями не проходит бесследно для психики, а в некоторых случаях приводит ребенка и в «плохую компанию».

Причины неприемлемого поведения школьника в большинстве случаев заключены в событиях восьми-десятилетней давности: возможно, ребенок пережил внутриутробную гипоксию (кислородную недостаточность во внутриутробном периоде или в момент родов), асфиксию (удушение) в родах, родовую травму. В результате нарушились дифференциация нейронов и образование связей между ними, произошли локальные дефекты высших функций мозга, нарушились связи между различными отделами мозга.

На что стоило обратить внимание еще тогда? Малыш плохо спит, беспокоен, часто и подолгу плачет, нередко его плач переходит в крик с «закатыванием», дрожанием ручек. Все эти симптомы – повод для консультации невропатолога.

Что могут заметить родители ребенка постарше – от 3 до 7 лет? Малыш страдает от несбалансированности процессов возбуждения и торможения, длительно находится в состоянии расторможенного движения и беспокойства, вследствие чего часто и очень неловко падает. Он с трудом концентрируется, поверхностно играет, общается и запоминает, слишком быстро переключает внимание с одного предмета на другой. Возможны также невротические тики, заикание, энурез.

В утешение родителям можно сказать, что к моменту рождения и в первые годы жизни ребенка процесс формирования ЦНС еще продолжается. Поэтому раннее обращение к врачу-невропатологу и назначение соответствующей терапии нормализует процессы созревания головного мозга и обеспечивает более благоприятный прогноз развития у этих детей.

Не может быть ловкой и женственной девочка в 12-13 лет. Она сильно выросла, ее координация и сложившийся   стереотип тела не привыкли к тем огромным «рычагам», которые представляют теперь ее руки и ноги.

Остается только ждать, когда из гадкого утенка вырастет лебедушка.

Когда мамы жалуются на некоординированные «странные» движения малышей, казалось бы, проще всего – прописать лекарства и назначить массаж Однако, как показывает практика, это помогает только отчасти.

Когда ребенок учится управлять своим телом, для него очень велика напряженность этих процессов. Ему тяжело передумать сразу несколько мыслей. Волнение, неумение планировать свою деятельность – как трудно малышу рассчитать длину шага, поднимаясь по ступенькам! – вызывают неуклюжие движения. Возможно, ребенку не столько нужны лекарства, сколько мамино постоянное внимание и одобрение, помощь там, где случаются неудачи.

Сближение

Влияние обстановки в семье на состояние ребенка с минимальной мозговой дисфункцией подтверждают и специалисты психоневрологического отделения Научного центра здоровья детей РАМН.

Факторов, усугубляющих проявления ММД, множество. К ним относятся воспитание в неполной семье, повторный брак одного из родителей, частые семейные конфликты, различные подходы к воспитанию у матери и отца, низкий уровень образования у родителей, продолжительная разлука с ними, тяжелое заболевание или смерть одного из родителей, алкоголизм, неудовлетворительные бытовые условия, а также вынужденная защита ребенка от «неусыпной педагогической агрессии», активно направленной на него.

Также рекомендую посетить сайт для родителей  https://www.prostobaby.com.ua где вы найдете множество полезной информации и ответы на важные вопросы.

Дорогие читатели нашего сайта! Просьба внимательно перепроверять указанные майлы, поскольку мы каждый майл проверяем и комментарии с несуществующими майлами игнорируются.

Источник

Ребенку восемь лет. В принципе, всю жизнь он был таким «медвежонком», но в последнее время уже начал этим очень сильно раздражать, а раздражаться нельзя. Постоянно все проливает, разбивает, пачкает и портит. Постоянно случайно(!) разбивает брату нос во время игр до крови. Уже боюсь оставлять их одних. По натуре он очень хороший, добрый, искренний и ответственный мальчик. То есть, 1000% он не специально все это делает. Но даже когда он просто подходит обняться, обязательно что-то да зажмет или придавит так, что аж вскрикиваешь от боли. Не знаю, что делать. Могу отругать его, а потом жалею, что сделала это, ведь он не виноват. Проблем со здоровьем у него как таковых нет, хотя, предполагаю, что надо обратиться к доктору на тему проблем с координацией. Может кто-то сталкивался с подобным?

Автор

[618046797] — 07 июня, 19:57

1.

Гость

[3430267444] — 07 июня, 19:58

Читайте также:  Проблемы в развитие ребенка в 3 года

Выбрось его на помойку

2.

гость

[1619599508] — 07 июня, 20:03

смотрите глубже в себя и смотрине на ПРИЧИНЫ его поведения,даже если они неосознанны, больше анализируйте и сходите сначала с ним к психологу.

3.

Злая женщина

[526797928] — 07 июня, 20:03

Обычно кризис бывает в 7 лет. Не ругайте, наоборот поддержите. Найдите упражнения на координацию. Поделайте регулярно.

4.

Гость

[1792574230] — 07 июня, 20:05

Обижен на Вас за что-то, он наверное старший, как думаете, за что?

5.

Гость

[2874825752] — 07 июня, 20:16

Прекрасно так всю жизнь живу. Слон в посудной лавке. Тут летела с лестницы, оступилась, ну заорала так, что собак испугался, что тут убивают хозяйку. Научилась падать. Терпеть боль.

6.

Гость

[1177764253] — 07 июня, 20:17

У меня двое пацанов, тоже косячные). Уже привыкли.

7.

Гость

[1552573482] — 07 июня, 20:37

На спорт отдать, чтобы вырабатывал координацию.

8.

Гость

[1685931520] — 07 июня, 20:37

На спорт его отдайте, там улучшит координацию. Теннис там или что-нибудь нетяжеловесное.

9.

Гость

[450912257] — 07 июня, 20:37

Спортом занимается ребёнок?

10.

Донна Ослабелла

[3934251263] — 07 июня, 20:49

Автор, честно признаюсь, что крайне плохо отношусь к таким людям — у которых плохо с кооординацией и ощущением размеров пространства. Раздражають очень! Кажется, что они прроосто не хотят напрягаться и дпоступают, как проще им, а окружающие перебьются. Как пример, такой товарищ, будучи в компании, займёт собою половину стола, где и так места немноого, но он этого в упор не замечает. А остальные двое или трое человек должны довольствоваться оставшиейся половиной, кое-как умещаясь.
Отдайте сына в танцы! Есть надежда, что танцевальный кооллектив ему мозги вправит (таких слонов там терпеть не могут).

11.

Гость

[2563189548] — 07 июня, 21:08

Плаванье прможет.проверено)

12.

meadowlark

[1392790248] — 07 июня, 21:15

Гость

Плаванье прможет.проверено)

13.

Гость

[618046797] — 07 июня, 21:17

гость

смотрите глубже в себя и смотрине на ПРИЧИНЫ его поведения,даже если они неосознанны, больше анализируйте и сходите сначала с ним к психологу.

14.

Гость

[618046797] — 07 июня, 21:22

Гость

Обижен на Вас за что-то, он наверное старший, как думаете, за что?

15.

Гость

[2900935675] — 07 июня, 21:24

Водить на детский фитнес в фитнес центр.

16.

meadowlark

[1392790248] — 07 июня, 21:29

Автор, мой сын довольно неловкий. Возможно, не такой как Ваш и уж точно он не занимает полстола и не наступает никому на ноги, как тут кто-то написал, но то, что у него руки растут не из того места — это факт. Всё, что связано со сделать руками — это провал. При этом школа закончена с медалью, учится в хорошем университете, в 18 лет без проблем научился водить машину, имеет огромное количество достоинств. А то, что не умеет красиво сколотить табурет или стол… ну так всегда можно нанять тех, кто умеет это делать хорошо. Мы с мужем никогда не парились на эту тему.

17.

ГюГость

[2977501922] — 07 июня, 21:30

Автор, Вам дали хорошие советы, только постарайтесь не допустить у ребёнка возникновения комплексов на этот счёт. Вы молодец, что не упрекаете, но если ребёнок будет знать, что Вы пытаетесь настойчиво от его неуклюжести избавиться, будет сильно комплексовать в будущем, особенно если избавиться не получится. Полностью это не уберешь, но можно улучшить)

18.

Гость

[128585401] — 07 июня, 21:32

Отведите к врачу, ну и терпите, конечно, а что делать. И кричать на ребёнка зачем? Вы что, дикая? Не умеете свои эмоции держать под контролем? Так может ваш ребёнок как раз и стал рассеянным из-за ваших вспышек неадекватности. Впредь ведите себя прилично, как взрослый человек!

19.

Гость

[618046797] — 07 июня, 21:36

Донна Ослабелла

Автор, честно признаюсь, что крайне плохо отношусь к таким людям — у которых плохо с кооординацией и ощущением размеров пространства. Раздражають очень! Кажется, что они прроосто не хотят напрягаться и дпоступают, как проще им, а окружающие перебьются. Как пример, такой товарищ, будучи в компании, займёт собою половину стола, где и так места немноого, но он этого в упор не замечает. А остальные двое или трое человек должны довольствоваться оставшиейся половиной, кое-как умещаясь.
Отдайте сына в танцы! Есть надежда, что танцевальный кооллектив ему мозги вправит (таких слонов там терпеть не могут).

20.

гость

[1619599508] — 07 июня, 21:41

Донна Ослабелла

Автор, честно признаюсь, что крайне плохо отношусь к таким людям — у которых плохо с кооординацией и ощущением размеров пространства. Раздражають очень! Кажется, что они прроосто не хотят напрягаться и дпоступают, как проще им, а окружающие перебьются. Как пример, такой товарищ, будучи в компании, займёт собою половину стола, где и так места немноого, но он этого в упор не замечает. А остальные двое или трое человек должны довольствоваться оставшиейся половиной, кое-как умещаясь.
Отдайте сына в танцы! Есть надежда, что танцевальный кооллектив ему мозги вправит (таких слонов там терпеть не могут).

21.

гость

[1619599508] — 07 июня, 21:43

Гость

Я сама всегда не любила неуклюжих людей. Поэтому такие моменты за сыном наблюдать правда неприятно и еще неприятнее испытывать по отношению к нему раздражение за это… но я бы не сказала, что он не думает и делает все, как ему проще. Искренне извиняется и расстраивается, когда косячит.

22.

Гость

[1685931520] — 07 июня, 22:09

Гость

Я сама всегда не любила неуклюжих людей. Поэтому такие моменты за сыном наблюдать правда неприятно и еще неприятнее испытывать по отношению к нему раздражение за это… но я бы не сказала, что он не думает и делает все, как ему проще. Искренне извиняется и расстраивается, когда косячит.

23.

Донна Ослабелла

[3934251263] — 07 июня, 22:29

гость

отвратный совет. в танцах просто укоренятся комплексы

24.

Донна Ослабелла

[3934251263] — 07 июня, 22:35

Гость

Я сама всегда не любила неуклюжих людей. Поэтому такие моменты за сыном наблюдать правда неприятно и еще неприятнее испытывать по отношению к нему раздражение за это… но я бы не сказала, что он не думает и делает все, как ему проще. Искренне извиняется и расстраивается, когда косячит.

25.

Гость

[1009707369] — 07 июня, 22:35

Это не неуклюжесть а расторможенность, проходила это с сыном, наблюдались у невролога, ничего сделать с этим не смогли. Он уже вырос 185 см, но все такой же — разливает, роняет, но умный, с учёбой все отлично, со спортом вообще никак не сложилось, никуда не брали, видимо вот такой уродился, все равно самый любимый мой, родной)

Читайте также:  От кашля ребенку 3 года сиропы

26.

Гость

[2874825752] — 07 июня, 22:48

Я прошу прощение. Но одна деталь — вы не принимаете до конца своего ребёнка. С неуклюжестью спокойно можно жить. Ну да танцевать хорошо не будешь, многие вещи ограничатся, но они не настолько значимы, как ощущение себя полноценным человеком и своей значимости, как личности вне зависимости от физических факторов. А это дают родители, безусловным принятием ребёнка таким какой он есть. Я спокойно живу не умея танцевать, не нося высокие каблуки и не дружа со спортом, а умение посмеяться над собой той же фразой «так, сорри, я медведь пришёл! Просьба убрать все хрупкие вещи, мы медведи люди такие, ущерб нанести можем» очень помогает. Родители всегда по—доброму посмеивались. Очень им благодарна за уверенность в себе.

27.

гость

[1619599508] — 07 июня, 22:49

Донна Ослабелла

Если не отдавать (да туда и не возьмут) в амбициозную пупер-студию, участвующую в групповых конкурсах, то не обязательно появятся. Возможно он и не один такой будет.
Разбитый в кровь нос брата, поломанная дорогая игрушка, бесконечная уборка и стирка для мамы это не мелочи, на которые ежедневно хочется умиляться.

28.

Гость

[2900935675] — 07 июня, 22:56

Занимайтесь дома пилатесом, шейпингом, детским фитнесом. Включайте видео, занимайтесь с сыном вместе. 3, 4 раза в неделю. При регулярных занятиях обретается баланс развития.

29.

Донна Ослабелла

[3934251263] — 07 июня, 23:01

гость

вы на чем основываетесь вообще говоря что именно танцы помогут в этом? вы от этого сами танцами излечились? Расскажите мне,я кстати, такой же вот неуклюжий ребенок которого отдали в танцы. кроме ненависти к ним я ничего не приобрела. Расскажите мне другие примеры, лучше тоже личные.

30.

Гость

[1552573482] — 07 июня, 23:12

гость

вы на чем основываетесь вообще говоря что именно танцы помогут в этом? вы от этого сами танцами излечились? Расскажите мне,я кстати, такой же вот неуклюжий ребенок которого отдали в танцы. кроме ненависти к ним я ничего не приобрела. Расскажите мне другие примеры, лучше тоже личные.

31.

гость

[1619599508] — 07 июня, 23:21

Донна Ослабелла

Простите, мне кажется, вы стереотипно пишете. Мол, неуклюжие обычно такие безобидные и добродушные.. Это что-то из ряда, что все очкарики очень умные и много знают, а тощие наверняка злые или завистливые.
Ваше неудачно-танцевальное детство было прямо вчера? Руководители кружков в теперешнее коммерческое время ведь разными бывают. Кто-то находит подход к детям разных способностей, другим по старинке особо одарённых подавай — к таким ребёнка отправлять, конечно, не нужно. Хотя и бог с ними, с вальсами. Можно на теннис или фехтование, словом туда, где внимательность развивают.

32.

Гость

[2900935675] — 07 июня, 23:25

гость

я об одном, вы о другом. Я спросила,почему именно танцы,почему вы так решили что именно в танцы надо отдать? Так понятнее? Про то насколько кто неуклюж,опасен, и тд вообще речи не шло.Я же говорю, я одна из таких детей в прошлом.

33.

гость

[1619599508] — 07 июня, 23:32

Гость

Никто не говорит, что надо «именно танцы». Можно и нужно попробовать несколько разных видов спорта, если какой-то конкретный не пойдет. Главное, чтобы это был спорт, задействующий перемещение в пространстве и координацию.

34.

гость

[1619599508] — 07 июня, 23:39

Гость

Я прошу прощение. Но одна деталь — вы не принимаете до конца своего ребёнка. С неуклюжестью спокойно можно жить. Ну да танцевать хорошо не будешь, многие вещи ограничатся, но они не настолько значимы, как ощущение себя полноценным человеком и своей значимости, как личности вне зависимости от физических факторов. А это дают родители, безусловным принятием ребёнка таким какой он есть. Я спокойно живу не умея танцевать, не нося высокие каблуки и не дружа со спортом, а умение посмеяться над собой той же фразой «так, сорри, я медведь пришёл! Просьба убрать все хрупкие вещи, мы медведи люди такие, ущерб нанести можем» очень помогает. Родители всегда по—доброму посмеивались. Очень им благодарна за уверенность в себе.

35.

Донна Ослабелла

[3934251263] — 07 июня, 23:42

гость

я об одном, вы о другом. Я спросила,почему именно танцы,почему вы так решили что именно в танцы надо отдать? Так понятнее? Про то насколько кто неуклюж,опасен, и тд вообще речи не шло.Я же говорю, я одна из таких детей в прошлом.

36.

гость

[1619599508] — 07 июня, 23:43

Гость

Это классические рекомендации, накопленный опыт педагогики. Считается, что занимаясь танцами, ребёнок учится чувствовать свое тело, обретается координация, грация, уверенность в себе.

37.

гость

[1619599508] — 07 июня, 23:48

Донна Ослабелла

Отвечаю! Танцы развивают умение хорошо двигаться, в такт музыке. Развивают координацию движений, улучшают осанку и дают работу мышцам. Плюс перед глазами положительный пример других.
Во-вторых, мы разбираем все аспекты проблемы. Так что давайте не будем про «речь не шла, опасен или как». Это вы видите вопрос исключительно в том контексте, как бы толкьо в неуклюжем человеке комплексы не развить.

38.

Донна Ослабелла

[3934251263] — 07 июня, 23:54

гость

нет,давайте вы просто будете читать сначала 🙂

39.

Гость

[1259351857] — 08 июня, 00:20

Гость

Отведите к врачу, ну и терпите, конечно, а что делать. И кричать на ребёнка зачем? Вы что, дикая? Не умеете свои эмоции держать под контролем? Так может ваш ребёнок как раз и стал рассеянным из-за ваших вспышек неадекватности. Впредь ведите себя прилично, как взрослый человек!

40.

Гость

[1259351857] — 08 июня, 00:58

Гость

Я прошу прощение. Но одна деталь — вы не принимаете до конца своего ребёнка. С неуклюжестью спокойно можно жить. Ну да танцевать хорошо не будешь, многие вещи ограничатся, но они не настолько значимы, как ощущение себя полноценным человеком и своей значимости, как личности вне зависимости от физических факторов. А это дают родители, безусловным принятием ребёнка таким какой он есть. Я спокойно живу не умея танцевать, не нося высокие каблуки и не дружа со спортом, а умение посмеяться над собой той же фразой «так, сорри, я медведь пришёл! Просьба убрать все хрупкие вещи, мы медведи люди такие, ущерб нанести можем» очень помогает. Родители в