Ребенок 3 5 лет распечатать
На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.
Элементарные математические представления:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.
Задания на развитие элементарных математических представлений
РЭМП 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document
2.5 MB
РЭМП с 3-5 лет
Красный, круглый и большой.pdf
Adobe Acrobat Document
7.5 MB
Логическое мышление
Развитие Мышления,
Памяти, Внимания.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.
Задания на развитие логического мышления
— памяти, внимания, мышления.
Логическое мышление 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat Document
2.3 MB
Головоломка- найди тень у картинки.pdf
Adobe Acrobat Document
513.6 KB
Найди отличия.pdf
Adobe Acrobat Document
2.7 MB
Веселые домашние задания
1.pdf
Adobe Acrobat Document
6.0 MB
Окружающий мир.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.
Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.
Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.
Развивающая игра Что для чего.pdf
Adobe Acrobat Document
1.6 MB
Карточки по лексической теме Транспорт.p
Adobe Acrobat Document
1.1 MB
Развитие мелкой моторики
рук.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;
2.Уметь обводить простые легкие рисунки;
3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;
4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;
5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;
6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;
7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;
Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Задания на развитие мелкой моторики
и на координацию движений.
Мелкая моторика.pdf
Adobe Acrobat Document
794.7 KB
Игры — упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное
назначение
Источник
Развивающие задания для детей младшего дошкольного и среднего дошкольного возраста
Игры, задания и упражнения, представленные в этом материале, — это прекрасный способ помочь ребёнку развить память, внимание, логическое мышление, воображение, мелкую моторику, решить целый ряд речевых задач, таких как обогащение и активизация словаря, работа над лексическим значением слова, формирование грамматического строя речи, воспитание культуры речи.
Разнообразные задания позволят сделать занятия интересными, познавательными и занимательными. Достаточно 4—5 заданий, чтобы провести одно короткое занятие с ребёнком 3—5 лет. Рассмотрите вместе с малышом картинки, обратите его внимание на детали, прочтите вопросы и дайте возможность самому подумать над ответом. Трёхлетнему ребёнку достаточно предложить 2 задания. Если вашему малышу только исполнилось 3 года, то не настаивайте, чтобы ребёнок полностью выполнил всё, помогайте ему при раскрашивании. К страницам этой книги можно возвращаться неоднократно. Повторение — мать учения. Не заставляйте ребёнка заниматься насильно, ведь в этом возрасте важны не столько конкретные знания, сколько воспитание устойчивого интереса к процессу обучения. Если у ребёнка сейчас что-то не получается, не огорчайтесь, дайте малышу время.
Для закрепления материала вы можете, играя с малышом, выполнять подобные задания, используя настоящие предметы. Помогите ребёнку внимательнее взглянуть на те явления, с которыми он постоянно сталкивается в повседневной жизни. Гуляя с малышом, обращайте его внимание на те предметы, которые он видел на страницах книги. Будет хорошо, если вы дадите ему их потрогать, чтобы он узнал их на ощупь.
Старайтесь научить малыша давать ответы полными предложениями. Проговаривание своих мыслей развивает речь и память ребёнка. При этом, раскрашивая картинку-отгадку, малыш запоминает зрительный образ предмета и, кроме того, развивая мелкую моторику, готовит руку к письму.
Помните, что чем лучше малыш научится размышлять, сравнивать, логически мыслить и чётко излагать своё мнение, тем проще ему будет учиться в школе. Развитие ребёнка дошкольного возраста в значительной степени зависит от того, какие условия будут созданы для него взрослыми. Возьмите на себя главную роль в этом процессе — и такое занятие принесёт большую пользу ребёнку и доставит вам радость.
Эти материалы будут полезны заботливым родителям, воспитателям детских садов, гувернёрам и всем тем, кто работает с детьми 3—5 лет.
Желаем вам успехов!
Развивающие задания для детей дошкольников 3-5 лет
1. Как называется эта группа предметов? Что ещё можно к ней отнести? (Транспорт)
2. Дорисуй картинку так, чтобы лиса была за забором, а зайчик — перед забором.
3. Назови то, что мы делаем во дворе, в кинотеатре, в кафе, в огороде, в парке, в лесу. Назови как можно больше действий.
4. Обведи зелёным кружком деревянные предметы, синим — резиновые, красным — стеклянные, а чёрным — металлические.
5. Раскрась кубики сверху вниз по порядку: зелёным, синим и красным цветом.
Ответь на вопросы.
— Какой кубик выше других?
— Верно ли, что красный кубик ниже зелёного?
— Верно ли, что синий кубик выше красного?
6. Найди подходящую коробку для каждого мячика и раскрась каждую пару одним цветом.
7. Найди лишнее в каждом ряду и раскрась. Объясни свой выбор.
8. Обведи дорожку мышонка, не отрывая карандаша от бумаги.
9. Назови, что может быть:
— холодным (снег, сосулька, мороженое, ветер);
— горячим (‘чай, батарея, каша);
— тёплым (солнце, вода, день, молоко);
— сладким (сахар, мёд, варенье);
— горьким (лекарство, перец, лук);
— лёгким (пёрышко, одеяло);
— тяжёлым (гиря, сумка, бревно);
— длинным (дорога, лента, река);
— коротким (ответ, нитка).
10. Обведи предметы по пунктирной линии и раскрась только овощи.
11. Дорисуй вторые половинки овощей.
12. Найди и раскрась лишнее. Объясни свой
13. Найди и раскрась картинку, на которой мячик на скамейке, а кубик под скамейкой.
14. Найди пары одинаковых рыбок и раскрась их. Нарисуй пару для одинокой рыбки.
15. Вова принёс домой листочки и показал маме. Сначала он положил на стол осиновый листочек, на него — берёзовый, сверху — дубовый. Раскрась листочки в том порядке, в каком их видит мама (дубовый — коричневым цветом, осиновый — красным, берёзовый — жёлтым).
16. Назови предметы одним словом и раскрась их. (Игрушки)
17. Продолжи предложения.
— Если у зайца уши длиннее, чем у медведя, то у медведя … .
— Если медведь больше волка, то волк ….
— Если лиса тяжелее зайца, то заяц ….
— Если заяц сидит правее волка, то волк ….
18. Обведи то, что можно вырастить на даче. Откуда привезли к нам фрукты, которые ты не обвёл? Сравни фрукты по форме и соедини их с геометрическими фигурами.
19. Раскрась только то, что выпекают из муки.
20. Соедини между собой предметы по смыслу.
Страницы: 1 2 3
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник
Источник
Комментарии:
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Пожалуйста! Буду рада, если родители будут обращаться ко мне с просьбами, что разместить, а то откликов на удивление мало, может, что-то неинтересное публикую?
интересно очень, я только вчера группу заметила. Если можно для 3-4 лет интересные дорожки и лабиринты. Очень понравилось дорисуй рисунок, и сделай одинаковым (хотя с цветными картинками хуже, т.к. если печатать в черно-белом варианте то чуть теряется смысл ). Т.к. мы плохо рисуем (тем более мальчик) то очень понравились в этом посте задания. И таких книг я в продаже не видела, хотя у нас рядом магазин с развив. литературой.
Знаю что есть картинки (но что то не могу найти) когда в рисунке «спрятаны» цифры, не все сразу, а какая-то одна, если у вас есть, поделитесь пожалуйста
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Да, я постараюсь Вам помочь. Что касается умения рисовать, то оно очень важно, готовит руку к письму. Я сегодня начну серию своих уроков по рисованию, забегайте!
спасибо, обязательно. Рука у нс очень слабая, раскрашивать не хочет особо.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
У мальчишек это больной вопрос. Поэтому они, как правило, пишут гораздо хуже девочек.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Да, и раскраски для мальчика должны быть специфическими — машинки, лучше шикарные, современные, а не игрушечные, танки, корабли, на худой конец, динозавры…
у нас наоборот.. машинки не интересуют, а вот динозавры и рыцари самое то)) надо с ними поискать
(автор поста)
7 апреля 2012 года
https://www.topglobus.ru/besplatno-raskraski-dlja-detej-zhivotnye-dinozavry например. Скопируйте в окно браузера — и войдете на сайт с этими раскрасками
Значит так, Коллега, сами напросились
1. Лепка. С чего начать?! Как устроить рабочее место. Возраст?
2. Вышивка, шитьё и иже с ними.
3. Читалки. Моей почти 4 года. Фразу из 3-4 слов прочитает, но быстро устаёт. Хочется что-то типа игры.
4. Математика в стихах есть?
5. А вы презентации делаете?! Девочки, все кого интересуют детские презентации со звуком на самые разные темы — электронную почту мне в личное сообщение, в течении дня вышлю. Просто их много и архив долго грузится.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Так, как я сейчас исключительно учитель английского, то презентации есть, большое количество, но — по английскому. У меня этого английского во всех видах для всех возрастов… закопаться можно, как у Матроскина — гуталина.
1) Про лепку — либо к вечеру, либо завтра выложу, сегодня я начну с очень и очень важной вещи — обучения рисованию самых маленьких, с нуля. 3) https://www.diets.ru/post/476494/ — кстати, эту игру-читалку видели? Про чтение будет много всего, постепенно выложу. 4) математику постараюсь.
да, стихи и про сложение вычитание ведь есть))
у нас презентации не особо идут…. вот книги — да…
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Математика — это не только сложение и вычитание. Вот сейчас нашла чудную математику — сравнение понятий — высокий-низкий, шире-уже и т.п. Это тоже математика
я знаю, я по профессии математик просто с этими понятиями мы отлично знакомы, ва до сложения и вычитания не дошли.. мне лень) так, в пределах трех топчемся
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Ага, сапожник без сапог, понятненько…
Ну, мои дети, по крайней мере, по-английски говорят…
забираю, спасибо, очень здорово, опробую на своей дочке!
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Пожалуйста! Забегайте в гости!
Большое спасибо! По поводу вчерашней читалки отчитываюсь:
Муж предложил очень сильно всё увеличить, в фотошопе отрезать правила и распечатать всё на белой трикотажной (или ситцевой, это ещё не решили) ткани. Набить «читалку» синтепоном, сгибы прострочить, украсить кружевом и ленточками. И будет не то подушка, не то мягкая развивалка.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Ничего себе! Вот это мужское решение! Оригинально! Но, с другой стороны, может, читать будут, не только спать?
Читать будут. Мы то, что на бумаге распечатали уже прочитали. Слова короткие, она такие легко читает. Будем младшую учить. Ну и если что — подарок хороший выйдет.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Это точно! Но я еще буду выкладывать материалы, забегайте!
что за читалка?
спасибо очень зпнимательно и актуально
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Рада, что Вам понравилось.
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Пожалуйста! Посмотрите и другие посты в сообществе, может, что-то еще пригодится!
(автор поста)
7 апреля 2012 года
Главное, чтобы в дело пригодилось!
Девочки!Какие же вы молодцы,что делитесь своими знаниями и такой ценной информацией!Я бабушка трех внучат(две внучки-5-ти и 10-ти лет и внук-3х лет)выискиваю все интересное,что может пригодится в развитии деток и передаю дочерям к сведению.Молодые нынче или заняты или ленятся………А вам огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
(автор поста)
15 апреля 2012 года
Здравствуйте! А я и занята очень, между прочим — работаю преподавателем английского языка на курсах, иногда с 9 утра до 10 вечера…
Но, во-первых, работу свою люблю. А, во-вторых, очень люблю детишек и все, связанное с их развитием. Помню, с каким трудом все искала, когда мои детки только родились. Так что придумала и организовала эту группу, потому что мне кажется, тут многое может принести пользу.
Я счастлива, когда люди что-то могут взять и использовать.
Оставить свой комментарий
или войти если вы уже регистрировались.