Ребенок 2 года жизни мозаика синтез
Показывать товары: | все | только в наличии | только в акциях |
|
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» — это ведущее российское издательство в области дошкольного воспитания и образования. В ассортименте издательства представлены книги для всестороннего и гармоничного развития детей с самого рождения: от книжек с наклейками и книжек-игрушек до книг для родителей и методических пособий для педагогов. Коллектив издательства уделяет огромное внимание идее, подбору обучающего материала, выбору автора и иллюстратора, а также технологии книгоиздания. Каждая выпущенная книга — это результат кропотливой работы. Для маленьких читателей в издательстве «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» выходят книжки в оригинальном оформлении с яркими иллюстрациями и увлекательными заданиями, с которыми так интересно играть и легко учиться. Для родителей «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» предлагает современные методики и практические советы, которые помогут справиться с детскими капризами, развить творческие способности, речь и мышление у детей. Такие уникальные проекты, как комплексная система развития детей «Школа семи гномов», программа дошкольного образования «От рождения до школы», книги с пазлами «Играем в сказку» и «Играем в театр», серия художественных альбомов «Это может ваш малыш», знают и любят дети и их родители, а также педагоги в России и за рубежом. Каталог Мозаика-Синтез включает следующие серии, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине: Азбуки, Детское творчество, Журналы и электронные книги, Занимательное обучение и воспитание, Интерактивные книжки, книжки-игрушки, Книги для родителей и воспитателей, Книжки для купания, Книжки на картоне для малышей, Книжки раскладушки, книжки с клапанами и окошками, Книжки с наклейками, Книжки с пазлами, Книжки со звуками, Книжки-плюшки (EVA), Малышарики, Наглядно-дидактические пособия, Необычные раскраски, Новогодние книги, От рождения до школы, Парциальные программы, Развивающие тетради (книжки-активити), Разная литература, Сказки, рассказы, стихи, Тактильные книжки, Школа Семи Гномов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бестселлеры… |
|
Источник
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» обеспечена наиболее полным учебно-методическим комплектом по всем направлениям развития ребенка. По этой программе работают около 80% детских садов России. Авторский коллектив ведет постоянную работу по совершенствованию программы, в том числе, планируется создание разделов, посвященных работе с одаренными детьми и детьми разновозрастных групп. В учебно-методический комплект входят методические пособия, наглядно-дидактические пособия, рабочие тетради для детей, диски.
Альфия Минимулловна Дорофеева, генеральный директор издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» рассказала о тех новых уникальных возможностях, которые открывает педагогам и воспитателям инновационное издание программы.
В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В новейшем издании Программы сохранены все достоинства первого издания и учтены новейшие достижения науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом (УМК), который постоянно обновляется и дополняется. При этом все ранее изданное к программе безусловно сохраняет свою актуальность.
В программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» представлены основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса. В пятом (инновационном) издании в своей основе сохранены цели, задачи и содержание образовательной работы (чему учим). Однако есть и изменения, связанные в первую очередь с образовательными технологиями (как учим). Необходимость нововведений связана с тем, что многое изменилось: время другое, общество другое и дети другие. Значит, надо меняться и педагогам.
Важно, что инновации, предлагаемые в пятом издании программы, не требуют резкой перестройки. Инновации могут вводиться постепенно, в том объеме, к которому готовы воспитатели и детский сад в целом. По времени введения инноваций также нет ограничений— можно начинать изменения с любой возрастной группы и даже необязательно с начала учебного года. Следует отметить, что инновационное издание не отрицает и не заменяет предыдущие варианты программы, а дополняет и расширяет их. Поэтому по-прежнему необходимы все ранее изданные пособия.
Основные инновации пятого изданияпрограммы:
- Внесены изменения в распорядок дня, позволяющие больше времени отводить на свободные игры и самостоятельные занятия детей, проектную и событийную деятельность, на дополнительные занятия и пр.
- Введены новые элементы режима дня: утренний и вечерний круг.
- Принята концепция образовательного результата, где гармонично сочетаются развитие способностей, воспитание ценностных представлений и освоение знаний, умений, навыков.
- Вводятся новые образовательные технологии: пространство детской реализации, образовательное событие, утренний и вечерний круг, развивающий диалог, технология позитивной социализации, «ровестничество» — технология создания детского сообщества и другие.
- Осуществляется переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на развитие детской инициативы.
- Предлагается новый формат праздников, с опорой на детские интересы и детскую инициативу.
- Подробно прописаны принципы организации развивающей предметно-пространственной среды, нацеленной на самостоятельные детские активности и возможность найти каждому ребенку занятие по интересам.
- Значительная часть освоения предметного содержания (знания, умения, навыки) проходит не в формате фронтальных и подгрупповых занятий, а в новых формах, таких как утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности и др
- Предлагается новый формат взаимодействия с родителями, когда родители и воспитатели не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги и партнеры, у которых общая задача — воспитание ребенка, при этом воспитатель, как профессионал, занимает экспертную позицию, а родитель прислушивается к мнению воспитателя и содействует ему по мере сил.
- Создание ПДР (пространства детской реализации) как основного инструмента развития личности ребенка. По всем предлагаемым инновациям изданы либо готовятся методические пособия, но это не означает, что существующие пособия уже не нужны— классические конспекты занятий будут всегда востребованы.
Пятое (инновационное) издание программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» открывает новые возможности для детей, родителей и воспитателей и при этом может быть успешно реализовано в массовом детском саду без привлечения дополнительного финансирования. Главная идея пятого издания — это оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий. Главное нововведение пятого издания — это нацеленность на создание пространства детской реализации — поддержку творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации. Инновационный вариант может показаться, на первый взгляд, более сложным и труднореализуемым, однако на практике он, в конечном счете, более удобен и интересен всем — и детям, и родителям, и воспитателям, и администрации.
Программа впервые была представлена педагогическому сообществу на форуме «Ориентиры детства 2.0» 26 августа 2019 года.
Источник
Найдено 7 товаров
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
Социально-эмоциональное развитие ребенка. 1-3 года
Колдина Д.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2017
Влияние эмоций на социальное развитие малыша сложно переоценить: именно от них зависит отношение ребенка к окружающему миру. Контроль над выражением своих эмоций поможет ребенку научиться понимать себя и окружающих, найти свое место в жизни и быть счастливым…
Влияние эмоций на социальное развитие малыша сложно переоценить: именно от них зависит отношение ребенка к окружающему миру. Контроль над выражением своих эмоций поможет ребенку научиться понимать себя и окружающих, найти свое место в жизни и быть счастливым. В книге представлены развивающие упражнения, сценарии подвижных игр и увлекательных заданий, которые помогут малышу вырасти здоровым, жизнерадостным, эмоционально отзывчивым и уверенным в себе. Занятия по этой книге можно проводить как с группой детей в детском саду, так и дома индивидуально.
Скрыть
Показать весь текст
Игры-занятия с малышом. Первый год жизни
Колдина Д.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2016
Из книги «Игры-занятия с малышом» серии «Шпаргалки для родителей» вы узнаете, как установить и сохранить с младенцем тесный контакт и доверительные отношения, как наладить взаимодействие, когда, как и чему можно научить ребенка в соответствии с его…
Из книги «Игры-занятия с малышом» серии «Шпаргалки для родителей» вы узнаете, как установить и сохранить с младенцем тесный контакт и доверительные отношения, как наладить взаимодействие, когда, как и чему можно научить ребенка в соответствии с его возрастными, физическими и психическими возможностями, какие подобрать игрушки и игровые пособия.
.В книге представлен широкий выбор игр и занятий с ребенком первого года жизни, которые помогут развлечь малыша, организовать интересную и познавательную деятельность.
Скрыть
Показать весь текст
Подвижные игры и упражнения с детьми 1-3 лет
Колдина Д.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2016
О пользе физических упражнений для детей знают все. Чем больше ребенок двигается, тем активнее развиваются у него мыслительные процессы, активизируется работа всех систем организма. Но к сожалению, в наше время многие дети испытывают дефицит движений.
.В…
О пользе физических упражнений для детей знают все. Чем больше ребенок двигается, тем активнее развиваются у него мыслительные процессы, активизируется работа всех систем организма. Но к сожалению, в наше время многие дети испытывают дефицит движений.
.В пособии «Подвижные игры и упражнения с детьми 1-3 лет» серии «Шпаргалки для родителей» представлены общеразвивающие упражнения, сценарии подвижных игр, которые помогут совершенствовать двигательные навыки ребенка, воспитать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным.
.Занятия по этой книге можно проводить как с группой детей в детском саду, так и дома индивидуально.
.
Скрыть
Показать весь текст
Развитие речи с детьми 1-3 лет
Колдина Д.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2016
В жизни ребенка речь выполняет множество функций, но прежде всего речь — это способность общаться как с взрослым, так и с другими детьми. Развитие речи ребенка всегда длительный процесс, успешность которого зависит от многих факторов. Один из важнейших —…
В жизни ребенка речь выполняет множество функций, но прежде всего речь — это способность общаться как с взрослым, так и с другими детьми. Развитие речи ребенка всегда длительный процесс, успешность которого зависит от многих факторов. Один из важнейших — участие в нем родителей. Общайтесь с малышом, занимайтесь и играйте с ним, знакомьте его с окружающим миром! Делать это наиболее эффективно поможет книга «Развитие речи с детьми 1-3 лет» серии «Шпаргалки для родителей». Ее автор — Дарья Колдина, детский психолог, автор развивающих книг для детей. В книге вы найдете рекомендации по речевому развитию детей раннего возраста, а также множество игр, касающихся всех аспектов развития речи. Занятия по этой книге можно проводить как с группой детей в детском саду, так и дома индивидуально.
Скрыть
Показать весь текст
Как воспитать чемпиона
Веракса А.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2016
Пособие адресовано родителям, чьи дети посещают или будут посещать спортивную школу или секцию, то есть тем, кто собирается так или иначе связать часть жизни или всю жизнь своего ребенка со спортом. В книге описаны нюансы воспитания будущего спортсмена, а…
Пособие адресовано родителям, чьи дети посещают или будут посещать спортивную школу или секцию, то есть тем, кто собирается так или иначе связать часть жизни или всю жизнь своего ребенка со спортом.
В книге описаны нюансы воспитания будущего спортсмена, а также представлены конкретные психологические техники, которые помогут начинающему спортсмену идти к успеху более уверенными шагами.
Скрыть
Показать весь текст
Развитие речи. Первый год жизни
Павлова Л.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2015
Шпаргалка для родителей. Всем родителям хочется, чтобы их ребенок научился как можно быстрее говорить. Однако успехи речевого развития малыша во многом зависят от вас самих, от того, как вы организуете общение с ним.
Книга детского психолога Л.Н.Павловой,…
Шпаргалка для родителей.
Всем родителям хочется, чтобы их ребенок научился как можно быстрее говорить. Однако успехи речевого развития малыша во многом зависят от вас самих, от того, как вы организуете общение с ним.
Книга детского психолога Л.Н.Павловой, автора многочисленных работ по раннему развитию ребенка, поможет вам справиться с этой непростой задачей. В книге вы найдете рекомендации по речевому развитию ребенка первого года жизни, речевые игры-занятия, пальчиковые игры, игры на развитие действий с предметами и т.д.
Скрыть
Показать весь текст
Как справиться с капризами
Бердникова А.
Издательство
Мозаика-Синтез
Год издания
2015
Шпаргалка для родителей. Эта книга о том, что такое детский каприз и как с ним «бороться». Как без капризов уложить ребенка спать? Как сделать так, чтобы малыш ходил в детский сад с удовольствием? Как отучить детей капризничать за едой, при купании и на…
Шпаргалка для родителей.
Эта книга о том, что такое детский каприз и как с ним «бороться». Как без капризов уложить ребенка спать? Как сделать так, чтобы малыш ходил в детский сад с удовольствием? Как отучить детей капризничать за едой, при купании и на прогулке? Вот лишь часть вопросов, на которые даст ответы эта книга. Родители, прочитав эту книгу, научатся при помощи простых, веселых и эффективных терапевтических сказок превращать «капризные» ситуации в ситуации успеха.
Кроме того, родители научатся сочинять свои собственные сказочные истории, смогут освоить мастерство рассказчика и станут лучшим другом своему ребенку. Книга предназначена для родителей, бабушек, дедушек, воспитателей, практических психологов.
Скрыть
Показать весь текст
Источник