Ребенок 2 года вылезает из кроватки

Ребенок 2 года вылезает из кроватки thumbnail

Постю отрывки из книги Томаса У.Фелана «Воспитание без принуждения» (Как привить послушание детям от 2 до 12 лет).
Первый пост о книге тут — https://chedidaan.livejournal.com/154679.html
Последующие посты о книге под тегом — Фелан.
Текст жирным выделила я.

Некоторые дети просто не могут спокойно лежать в кровати. Вы укладываете их, а они тут же вскакивают. Стоит вам уйти и заняться своими делами, они привязываюсят к вам, как хвостик, и ходят по пятам, с удивительной изобретательностью придумывая каждый раз очередную вескую причину, мешающую им уснуть.
В 18 месяцев мой сын впервые самостоятельно вылез из кровати. Мы с женой сидели в гостиной, отдыхая после тяжелого трудового дня, считая, что с дневными хлопотами покончено. И тут в комнату, улыбаясь вовесь рот, важно вступает это крошечное чудо, чрезвычайно гордое и довольное своим самостоятельным поступком. Мы, молодые родители, истолковали это событие как конец привычной нам жизни. Услужливое воображение тут же подбросило нам десятки жутких картинок: как ребенок встает в три часа ночи и начинает обзванивать своих друзей, поджаривать сосиски на газовой плите и прочие ужасы.
В отчаянии — и на некоторое время забыв, что я детский психолог — я нашел несколько досок и куски бечевки и поднял боковины кровати еще на фут. Идея была бы более чем оригинальна, и я совершенно не был уверен, что это хитроумное изобретение спасет нас.
Так и вышло. Через два дня смышленный малыш собразил, как преодолеть новую высоту и снова выбрался из кроватки. Так что нам пришлось пораскинуть мозгами еще разок. Нравоучительные беседы с полуторогодовалым малышом вести бесполезно. Более того наш сын стал рассматривать попытки выбраться из кроватки как своего рода подвиг. Поэтому мы с женой решили, что пришла пора каким-то образом приучить сына оставаться там, где ему положено оставаться на ночь.
В дверном проеме в детскую комнату мы поставили кресло, и по окончании процедуры укладывания один из нас (мы делали это по очереди) усаживался на боевом посту. Мы не стали больше поднимать боковины кроватки, потому что знали, что это бесполезно. После укладывания мы не говорили ни слова, но если сын вылезал из кроватки, мы безмолвноводворяли его обратно. Мы повторяли эту процедуру столько раз, сколько требовалось, и прикладывали все силы, чтобы сохранить спокойствие. Иногда у нас просто не хватало сил просто отнести его в очередной раз на место, и тогда сынишка просто засыпал на полу. В таком случае мы накрывали его потеплее и оставляли на полу, поскольку стоило нам до него дотронуться, он просыпался.
Спустя неделю или две он перестал совершать свои «боевые вылазки» и спокойно спал в кроватке. Какое облегчение! Я думаю, наше присутствие успокаивало его, несмотря на то, что мы не разговаривали с ним. Спустя еще неделю отпала необходимость сидеть рядом с ним. Через пару месяцев наш сын перебрался в обычную кровать, ив се проблемы были решены.

Стратегия разрешения данной проблемы базируется на очень важном писхологическом принципе: если ребенок вылезает из постели, то чем дольше он бодрствует, тем больше подкрепления получает его поведение. И тем чаще он будет вылезать из постели в будущем. Отсюда и главный вывод: вам придется «отрезать ему путь к нападению» — то есть дверь детской. Такая тактика не доставляет особого удовольствия родителям, но и время спать — не время для долгих споров. Время спать — это и не время вести нелепые разговоры с детьми и приводить веские доводы, почему они должны остваться в постели.
Сядьте в дверном проеме спиной к детской. Возьмите с собой хорошую книгу, если хотите. Не вступайте в разговоры, как бы не провоцировал вас ребенок. Если он встал и подошел к вам, отведите или отнесите его обратно и уложите в постель.
Если ребенку лет пять или шесть, можно воспользоваться таблицами для его поощрения. Однако здесь кроется одна хитрая проблема. В общем и целом, награда и наказание намного более эффективны, если они производятся немдленно, без отсрочек. При использовании таблиц вы не можете похвалить ребенка за хорошую работу, потому что, если он действительно хорошо справился, то вряд ли вас услышит.Таким образом, только на следующее утро — с довольно долгой отсрочкой — ребенок сможет узнать, как вы оценили его действия, а вам может показаться, что такая отсрочка снижает эффективность табличной системы. Несмотря на данное осложнение, вы все-таки можете дать шанс этой стратегии.

Эта глава лично мне очень помогла. После ее прочтения я поняла, как дочь укладывать спать. В целом, у нас вообще никогда проблем с этим не было, если не считать трех или четырех дней, в течение которых мы с мужем сидели, сжав кулаки и рты, и слушали дочкин ор из кроватки из детской комнаты. Я к ней периодически подходила и ласково ее опять укладывала, с каждым разом увеличивая интервал. Дочь за эти три-четыре дня привыкла к тому, что раз ее положили в кровать, то выхода из нее нет. Ей тогда был примерно 1 год.
Сейчас же мы купили ей уже взрослую кровать и начали посещать детский сад. Конечно, соблазн выскочить из кроватки велик. Кроме того, приходится ложиться спать довольно рано, чтобы утром пойти в сад. Пользуясь методом Фелана, я стала каждый раз, когда она появляется вне пределов своей комнаты, МОЛЧА брать ее за руку и отводить снова в постель. Максимум, что я себе позволяю, это сказать ей «Спокойной ночи». Дверь в детскую я никогда не закрываю. И считаю это правильным. На третий день она перестала вылезать из кровати и может лежать в ней, не засыпая часа 2.

Позже я выложу главу «Если ребенок просыпается по ночам».

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Что делать чтобы ребенок начал говорить в 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ïÓÔÁ×ÉÌÁ ÎÁ ÐÏÌ ÍÉÎÕÔÙ × ËÒÏ×ÁÔËÅ, ÞÔÏÂÙ ÓÈÏÄÉÔØ ÚÁ ÔÒÑÐËÏÊ É ÐÏÄÔÅÒÅÔØ ÐÏÓÌÅÄÓ×ÉÑ ÓÌÕÞÉ×ÛÅÇÏÓÑ ËÒÕÐÎÏÇÏ «ÁÊ-ÑÊ-ÑÊ».
ÚÁÈÏÖÕ — É ÏÂÏÍÌÅÌÁ — ÍÏÊ ÏÌÉÍÐÉÅÃ ÚÁÌÅÚ ÎÁ ÂÏÒÔÉË É ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÐÅÒÅÌÅÚÔØ. þÕÔØ ÎÅ ÕÐÁÌ — ÐÏÊÍÁÌÁ!!!!!!!!!!!!

ÏÐÕÓÔÉÌÁ ÏÄÎÕ ÂÏËÏ×ÉÎÕ — ÅÍÕ ËÁË ÒÁÚ ÐÏ ÐÏÑÓ, ×ÙÌÅÚÁÔØ ÍÁÌÙÛÕ ÔÏÖÅ ÂÕÄÅÔ ÓÌÏÖÎÏ.

ëáë âùôø? þÔÏ ÄÅÌÁÔØ?

èÒÉÚÏÌÉÔ ÐÉÓÁÌ(Á)
ëáë âùôø? þÔÏ ÄÅÌÁÔØ?

ÓÐÕÓÔÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÐÏÌ ÐÏÚÎÁ×ÁÔØ ÍÉÒ.
Ó ÐÏÌÁ ÎÅËÕÄÁ ÐÁÄÁÔØ 🙂
ÎÁÛÁ ÄÏÞØ ÖÉ×ÅÔ ÐÏÌÏ×ÏÊ ÖÉÚÎØÀ Ó 3 ÍÅÓ, ËÁË ÎÁÞÁÌÁ ÐÏÌÚÁÔØ

Õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÁÑ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÖÉ×ÅÔ ÎÁ ÐÏÌÕ ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ. ÈÏÔÑ ÔÕÔ ÔÏÖÅ ÏÐÁÓÎÏ ÂÙÌÏ — ÐÏÐÁÓÔØ ÐÏÄ ÎÏÇÉ ÓÔÁÒÛÅÍÕ )

ÏÎ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÔÁËÏÊ ÖÉÚÎØÀ ÖÉ×ÅÔ, × ËÒÏ×ÁÔËÕ ÉÎÏÇÄÁ ÓÁÍ ÐÒÏÓÉÔÓÑ — ÐÏÓÐÁÔØ É ÐÏ×ÁÌÑÔØÓÑ.
Á ÔÁË — ÍÙ ÕÖÅ ÈÏÄÉÍ-ÂÅÇÁÅÍ, 1 ÇÏÄ É 4 ÍÅÓÑÃÁ.

ÔÕÔ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÅÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÏÔÔÉÒÁÔØ ÏÔ ÓÔÅÎ ÚÁÎÑÔÎÙÅ ËÒÁÓÏÔÙ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ ÎÁ ÐÏÌÕ. Á ÏÎ ×ÏÎ ÞÅÇÏ ×ÙÄÕÍÁÌ…

ÏÂËÁËÁÌÓÑ ÞÔÏ ÌÉ?
ÐÏÓÁÄÉÔØ × ×ÁÎÎÕ, ÎÁÍÙÔØ, ÐÅÒÅÏÄÅÔØ, ×ÚÑÔØ ÅÇÏ × ÏÄÎÕ ÒÕËÕ (ÎÁ ÂÅÄÒÏ ÐÏÓÁÄÉÔØ), ÄÒÕÇÏÊ ÒÕËÏÊ ×ÙÔÅÒÅÔØ ×ÓÅ ÞÔÏ ÏÎ ÔÁÍ ÎÁÄÅÌÁÌ (ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÓÌÉÎÇ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÁÄÉÔØ ÔÕÄÁ)
×ÁÒÉÁÎÔ 2-Ê — ÐÏÓÁÄÉÔØ × ×ÁÎÎÕ, ÎÁÍÙÔØ, ÏÓÔÁ×ÉÔØ ×ÏÄÕ ÌØÀÝÅÊÓÑ ÉÚ ËÒÁÎÁ, ÄÁÔØ ÐÁÒÕ ÉÇÒÕÛÅË, ÐÏÊÔÉ ×ÙÔÅÒÅÔØ ×ÓÅ ÞÔÏ ÏÎ ÔÁÍ ÎÁÄÅÌÁÌ
×ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÒÅÂÅÎËÁ, ÏÔ ×ÁÎÎÙ (ÎÅ ×ÅÚÄÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏ) É ÏÔ ×ÁÛÉÈ ÖÅÌÁÎÉÊ/×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÅÊ

Õ ×ÁÓ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁÞÁÌ ÐÏÌÚÁÔØ × 3 ÍÅÓÑÃÁ?!?

íÙ ÎÁ ÐÏÌ ÐÅÒÅÓÅÌÉÌÉÓØ × 2,5 Í., ËÏÇÄÁ ÎÁÞÁÌÉ ÐÅÒÅ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ É ÐÏ-ÐÌÁÓÔÕÎÓËÉ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ-ÐÏÌÚÁÔØ :)))))))

ÄÁ. × 3 ÍÅÓ É 2 ÄÎÑ, ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÏÓÌÅ ×ÁÛÅÇÏ ×ÏÐÒÏÓÁ ÚÁÌÅÚÌÁ × ÄÎÅ×ÎÉË 🙂
ÚÁÔÏ ÄÏÞØ ÓÅÌÁ ÐÏÚÄÎÏ×ÁÔÏ — × 8 ÍÅÓ

ÐÒÑÍ ÎÁ ËÏÌÅÎËÉ É ÎÁ ÒÕÞËÉ ×ÓÔÁÌÁ É ÐÏÐÏÌÚÌÁ?
ÍÏÊ ËÏÌÅÎËÉ ÐÏÄÔÑÇÉ×ÁÅÔ ÐÏÄ ÓÅÂÑ É ÎÏÓÏÍ-ÎÏÓÏÍ ×ÐÅÒÅÄ)))) ÎÁÍ 5 ÍÅÓÑÃÅ×

ÍÙ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÅÎØËÉ ×ÓÔÁÌÉ × 9,5ÍÅÓ. ÈÏÄÉÌ ×ÏÚÌÅ ÏÐÏÒÙ É ÐÏÌÚÁÌ ÐÏ ÐÌÁÓÔÕÎÓËÉ. ÎÏ ÏÞÅÎØ ÛÕÓÔÒÏ. ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÅÎØËÉ ×ÓÔÁÌ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÇÕÌËÉ ÎÁ ÔÒÁ×Å. ÐÕÚÉË ÝÅËÏÔÁÌÏ ×ÉÄÁÔØ)). ÄÁ É ÓÅÊÞÁÓ ÉÎÏÊ ÒÁÚ ÎÁ ÐÕÚÅ ÐÁÛÅÔ ÐÏ ÄÏÍÕ. ÎÏÓÔÁÌØÇÉÑ ×ÉÄÁÔØ…

ÎÅÔ, ÎÅ ÎÁ ËÏÌÅÎËÉ, Á ÐÅÒÅÂÒÁÓÙ×ÁÎÉÑÍÉ…
×ÙÇÌÑÄÅÌÏ ÜÔÏ ×Ó£ ËÁË-ÔÏ ÔÁË — ÔÑÎÕÌÁ ÒÕÞËÉ ×ÐÅÒ£Ä, ÏÐÉÒÁÌÁÓØ ÎÁ ÎÉÈ, ÐÏÄÎÉÍÁÌÁ ÇÏÌÏ×Õ, ÓÕÞÉÌÁ ÎÏÖËÁÍÉ É ÔÅÌØÃÅ ÐÅÒÅÂÒÁÓÙ×ÁÌÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÏ× ×ÐÅÒ£Ä.
ÒÅÁÌØÎÏ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ ÐÏÌÚÔÉ 🙂 ÐÏ×ÅÒØÔÅ, ÓÁÍÉ × ÛÏËÅ ÂÙÌÉ 🙂 ÎÁ ×ÉÄÅÏ ÓÎÑÌÉ. Á ÕÖ ËÁË ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÛ ÐÁÔÒÏÎÁÖÎÙÊ ÓÍÅÑÌÓÑ ËÏÇÄÁ ÓÉÅ ÄÅÊÓÔ×Ï Õ×ÉÄÅÌ 🙂
Á ×ÏÔ ÕÖÅ ÂÌÉÖÅ Ë 5 ÍÅÓ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÌÉÓØ ËÏÌÅÎËÉ 🙂 É Õ×ÅÌÉÞÉÌÁÓØ ÓËÏÒÏÓÔØ :))

ÎÁÓÞÅÔ ÓËÏÒÏÓÔÉ ÕÌÙÂÎÕÌÏ 🙂 ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ, ËÁË ÎÁÛ ÎÁ ÞÅÔÙÒÅÈ ËÏÓÔÑÈ ÐÏ ÐÏÌÕ ÎÏÓÉÌÓÑ — ÂÙÓÔÒÏ, ÂÌÉÎ! :))) ÔÙÎÃ-ÔÙÎÃ-ÔÙÎÃ — É ÕÖÅ × ÄÒÕÇÏÍ ËÏÎÃÅ ËÏÍÎÁÔÙ :))

óÙÎ ÐÏÈÏÖÅ ÄÅÌÁÌ ÔÏÖÅ ÒÁÎÏ -ÒÁÎÏ, ÐÏÈÏÄÉÌÏ ÎÁ ÒÁÎÅÎÏÇÏ ÂÏÊÃÁ. îÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÜÔÏ ÎÅ ÐÏÌÚÁÔØ. ))

óì0îÉË ÐÉÓÁÌ(Á)
ÎÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÜÔÏ ÎÅ ÐÏÌÚÁÔØ. )) …

ÎÅ, ÎÕ ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ É ÎÅ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÏ ×ÁÝÅ-Ô ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÅÏÄÏÌÅ×ÁÌ ÔÁËÉÍÉ ×ÏÔ ÔÅÌÏÄ×ÉÖÅÎÉÑÍÉ ÷óà Ë×ÁÒÔÉÒÕ… × 3 ÍÅÓ ÎÁÞÁÌÉÓØ ÐÏÐÙÔËÉ, Á × 3,5 ÕÖÅ ÉÚ ÚÁÌÁ × ËÕÈÎÀ ÐÅÒÅÍÅÝÁÌÁÓØ, Á Õ ÎÁÓ ÔÒ£ÛËÁ É ÄÌÉÎÎÙÊ ËÏÒÉÄÏÒ *LOL*
ÔÁË ÞÔÏ ËÁË ÜÔÏ ÎÅ ÐÏÌÚÁÔØ? ÎÅ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÖÅ ÍÅÓÔÅ ×ÅÒÔÅÌÁÓØ :))))))))))))
×ÏÏÂÝÅ ÎÁÐÏÍÉÎÁÌÏ ÐÏ ×ÉÄÕ ÐÌÁ×ÁÎÉÅ ÓÔÉÌÅÍ «ÂÁÔÔÅÒÆÌÑÊ»

îÅ ÚÎÁÀ, ÐÕÓÔØ ×ÁÛ ÍÕÖÞÉÎÁ ÐÏÄÕÍÁÅÔ, × ËÒÏ×ÁÔËÅ ÍÏÖÎÏ ÂÏËÏ×ÙÅ ÐÒÕÔÉËÉ ×ÙÎÕÔØ:)) ÍÁÌÙÛ ÓÍÏÖÅÔ ÓÁÍ ÚÁÂÉÒÁÔØÓÑ × ËÒÏ×ÁÔËÕ É ÓÁÍ ×ÙÌÅÚÁÔØ.
ðÒÏ ÍÁÎÅÖ ÐÉÓÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ — ÍÏÊ ÒÁÓÓËÁÞÉ×ÁÌ ÅÇÏ É ×Ä×Ï£Í ÐÁÄÁÌÉ ÎÁ ÐÏÌ.

×ÏÔ ÐÏËÁ ÔÁËÏÊ ×ÁÒÉÁÎÔ ÐÒÏÒÁÂÁÔÙ×ÁÀ — ÔÕÔ ×ÙÐÉÌÉ×ÁÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ, Ô.Ë. ×ÙÎÕÔØ ÎÉËÁË ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ.
ÅÓÌÉ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÔÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÕÄÅÍ ×ÙÐÉÌÉ×ÁÔØ.

äÁ-ÄÁ, ÕÂÒÁÔØ ÐÁÌÏÞËÉ, ÞÔÏÂÙ ÄÅÔØ ÓÁÍ ×ÙÌÅÚÁÌ (ÉÌÉ ÕÞÉÌÓÑ ×ÙÌÅÚÁÔØ).
ëÓÔÁÔÉ, ÎÁÍ ÔÁËÁÑ ÂÅÚ 1 ÐÁÌÏÞËÉ ËÒÏ×ÁÔËÁ ÄÏÓÔÁÌÁÓØ — 1 ÐÒÕÔÉË ÓÔÁÒÙÅ ÈÏÚÑÅ×Á ×ÙÎÕÌÉ É ÐÏÔÅÒÑÌÉ :))))))

íÙ ÔÁË ÓÔÁÒÛÅÍÕ ×ÙÐÉÌÉÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÄÌÑ ÍÌÁÄÛÅÊ ÚÁÂÉÌÉ ÏÂÒÁÔÎÏ. ðÏÔÏÍ ÐÒÉÛÌÏÓØ ×ÙËÏ×ÙÒÉ×ÁÔØ ÜÔÉ ÐÒÕÔØÑ ÏÂÒÁÔÎÏ 🙂
ËÒÏ×ÁÔËÁ ÄÁÌØÛÅ ÐÅÒÅÛÌÁ × ÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ.

îÁ ÐÏÌ ÓÐÕÓÔÉÔØ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÅ×ÏÞËÉ ÐÉÛÕÔ, ÍÏÑ ÍÅÓÑÃÅ× Ó 3-È ÎÁ ÐÏÌÕ ÔÏÞÎÏ…

÷Ù Ö ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÓÐÉÔ ×ÙÌÅÚÁÅÔ…
íÏÖÎÏ ÐÒÉÄ×ÉÇÁÔØ Ë Ó×ÏÅÍÕ ÓÐÁÌØÎÏÍÕ ÍÅÓÔÕ ÅÝ£ ËÁË ×ÁÒÉÁÎÔ.
õ ÎÁÓ ÄÎ£Í ÓÔÏÉÔ ÐÒÏÓÔÏ ËÁË ÄÉ×ÁÎÞÉË ËÒÏ×ÁÔØ, Á ÎÏÞØÀ ÐÒÉÄ×ÉÇÁÀ É ÎÁ ÄÎÅ×ÎÏÊ ÓÏÎ…

ÍÙ ÓÒÁÚÕ ÂÏËÏ×ÉÎÕ ÓÎÑÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÅÔÁ.

Á ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓÎÁ ÎÅ ×ÙÐÁÄÁÌ(-Á)? ÂÅÚ ÂÏËÏ×ÉÎÙ?

Ñ ÎÁ ÓÏÎ ÐÒÉÄ×ÉÇÁÀ ËÒÏ×ÁÔËÕ Ë ÄÉ×ÁÎÕ. ×Ï ÓÎÅ ÐÕÔÅÛÅÓÔ×ÕÅÔ Ó ËÒÏ×ÁÔËÉ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ É ÏÂÒÁÔÎÏ.

é ÍÏÊ ÔÁË ÖÅ. ôÏÌØËÏ ÐÒÏÓÎÅÔÓÑ É ÕÖÅ ÐÏ ÂÏÒÔÉËÁÍ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ×ÙÌÅÚÔÉ. ÷ÙÈÏÄ ÐÏËÁ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ×ÉÖÕ: ÓÎÑÔØ ÓÐÅÒÅÄÉ ÂÏÒÔÉË. äÏ ÜÔÏÇÏ ÕÖÅ ÍÁÔÒÁÓ ÍÅÎÑÌÉ Ó ÔÏÌÓÔÏÇÏ ÎÁ ÔÏÎËÉÊ.

ÄÁ ÉÍ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ — ÏÂÄÕÍÙ×ÁÌÉ ×ÁÒÉÁÎÔ ÄÎÏ ÏÐÕÓÔÉÔØ Õ ËÒÏ×ÁÔËÉ, ÎÏ ÏÎ ËÁË-ÔÏ ÐÏ ÐÒÕÔÉËÁÍ ÎÁ×ÅÒÈ ËÁÒÁÂËÁÅÔÓÑ (ËÁË ÐÏ ËÁÎÁÔÕ)

îÁÍ ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ, ÞÅÍ ×ÁÍ, ×ÓÅÇÏ 1,1. é ÐÏËÁ ÔÏÌØËÏ ËÁÒÁÂËÁÎØÅ ÐÏ ÂÏÒÔÉËÁÍ ÏÓ×ÁÉ×ÁÅÍ) á ÐÏÚÖÅ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÐÌÁÎËÉ ×ÙÎÕÔØ, Õ ÎÁÓ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÁÒÏÞËÁ ×ÙÎÉÍÁÅÔÓÑ ÄÌÑ ÜÔÉÈ ÃÅÌÅÊ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÏÎ ÞÅÒÅÚ ×ÅÒÈ ÎÅ ÐÅÒÅÍÁÈÎÕÌ.

×ÏÔ ÐÏÞÅÍÕ ÍÏÉ ÄÅÔÉ ÎÅ ÚÎÁÀÔ, ÞÔÏ ×ÏÔ ÔÁË ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÚÁÓÙÐÁÔØ? Ñ-ÔÏ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÓÏ×ÓÅÍ )

seme4ka ÐÉÓÁÌ(Á)
×ÏÔ ÐÏÞÅÍÕ ÍÏÉ ÄÅÔÉ ÎÅ ÚÎÁÀÔ, ÞÔÏ ×ÏÔ ÔÁË ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÚÁÓÙÐÁÔØ? Ñ-ÔÏ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÓÏ×ÓÅÍ ) …

ÁÁÁÁ. × ÔÏÞËÕ 🙂 ÍÏÀ ÔÏÖÅ ÔÁË ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÙÒÕÂÁÌÏ… Á Ñ ÂÙÌÁ ÂÙ ÏÞÅÎØ ÒÁÄÁ 🙂

ÆÏÔÏ ÓÕÐÅÒ 🙂
ÔÏÌØËÏ ÍÙ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÅÀ ÖÉ×ÅÍ 🙂 ÉÂÏ 1 ÇÏÄ É 4 ÍÅÓ.. ÂÅÇÁÅÍ É ÓËÁÞÅÍ.
Á ÔÕÔ — ÏÂßÑÓÎÉÌÁ ÐÒÉÞÉÎÕ, ÐÏ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎ ÏËÁÚÁÌÓÑ × ËÒÏ×ÁÔËÅ.

ÉÎÏÇÄÁ ÏÎ ÓÁÍ × ÎÅÅ ÐÒÏÓÉÔÓÑ, ÓÉÄÉÔ ÔÁÍ, ËÎÉÖËÕ ÓÍÏÔÒÉÔ, ÐÉÒÁÍÉÄËÕ ÓÏÂÉÒÁÅÔ, ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ×ÙÈÏÄÉÔ. Á ÔÕÔ — ÞÔÏ-ÔÏ ÎÏ×ÅÎØËÏÅ.
ËÏÎÅÞÎÏ, ÒÁÎØÛÅ ÐÏÐÙÔËÉ ÂÙÌÉ, ÎÏ ËÒÏÍÅ ×ÉÓÅÎÉÑ ÎÁ ÐÅÒÉÌËÅ Ó ÐÏÄÖÉÍÁÎÉÅÍ ÎÏÖÅË ÏÎÉ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÌÉÓØ.

õÂÅÒÉÔÅ ÐÁÒÕ ÐÒÕÔØÅ×, ÐÕÓÔØ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÓÂÏËÕ, ÒÁÚ ÕÖ ÈÏÞÅÔÓÑ ÎÁ ×ÏÌÀ 🙂
îÁÛÉ ÁËÒÏÂÁÔÙ × ÏÄÎÏÞÁÓØÅ ×ÅÒÈÏÍ ÓÔÁÌÉ ÐÅÒÅÍÁÈÉ×ÁÔØ.

õ ÎÁÓ ÄÅÔÓËÁÑ ËÒÏ×ÁÔËÁ ÐÒÉÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÏÄÎÉÍ ÂÏÒÔÉËÏÍ Ë «ÎÏÇÁÍ» Ä×ÕÓÐÁÌØÎÏÊ ËÒÏ×ÁÔÉ. é ÄÏÞËÁ ÐÒÉÍÅÒÎÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÷ÁÛÅÊ ÄÅÔËÉ ÎÁÞÁÌÁ ÐÅÒÅÌÅÚÁÔØ Ë ÎÁÍ × ËÒÏ×ÁÔØ, Á ÏÔÔÕÄÁ ÕÖÅ ÎÁ ÐÏÌ. ðÏÄÕÍÁÊÔÅ, ÍÏÖÅÔ É Õ ÷ÁÓ ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ Ë Ó×ÏÅÊ ËÒÏ×ÁÔÉ ÄÅÔÓËÕÀ ËÒÏ×ÁÔËÕ ÐÒÉÄ×ÉÎÕÔØ.

Õ ÎÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ 1,4 ËÒÏ×ÁÔËÁ ÅÇÏ ×ÐÌÏÔÎÕÀ Ë ÎÁÛÅÊ É ÏÎ ÕÖ ÄÁ×ÎÅÎØËÏ ÐÅÒÅÌÅÚÁÅÔ Ë ÎÁÍ × ËÒÏ×ÁÔØ.

÷ 1.4 ÍÏÉ ×ÒÑÄ ÌÉ ÓÏÇÌÁÓÉÌÉÓØ ÂÙ ÎÁ ÓÉÄÅÎÉÅ × ËÒÏ×ÁÔËÅ)
õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÓÎÑÔÁ ÐÅÒÅÄÎÑÑ ÓÔÅÎËÁ É ÌÅÖÁÌÁ ÐÏÄÕÛËÁ, ÞÔÏ ÂÙ ÓÁÍÉ ÍÏÇÌÉ ÚÁÌÅÚÁÔØ-ÓÌÅÚÁÔØ.

ÍÏÑ × ÇÏÄ ÏÒÅÔ ÂÌÁÇÉÍ ÍÁÔÏÍ, ÅÓÌÉ Å£ ÐÏÓÁÄÉÔØ × ËÒÏ×ÁÔËÕ É ÎÁÞÁÔØ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ, ÄÁÖÅ ÕÂÉÒÁÔØ ÞÔÏ-ÔÏ × ÛÁÇÏ×ÏÊ ÄÏÓÔÕÐÎÏÓÔÉ ÏÔ ÎÅÅ. ÔÁË ÞÔÏ ÚÁ×ÉÄÕÀ ôó:)

ñ ÓÁÍÁ × ÇÏÄ ÌÅÔÁÌÁ ÉÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ Ó×ÏÉÈ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ ÔÁÍ ÕÖÅ ÎÅ ÒÅÛÁÌÁÓØ:)

×ÙÎÕÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÕÔÉËÏ× ÉÚ ÂÏËÏ×ÉÎËÉ.
ÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÕÂÒÁÔØ ÂÏËÏ×ÉÎËÕ ÉÌÉ ÚÁÄÎÀÀ ÓÔÅÎËÕ (× ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ ËÒÏ×ÁÔÉ)

×ÏÔ ÐÌÀÓ ÓÀÄÁ. íÎÅ ÕÖÅ ÐÏÒÑÄËÏÍ ÎÁÓËÕÞÉÌÏ ÅÇÏ ËÁÒÁÕÌÉÔØ, ÐÏËÁ × ËÒÏ×ÁÔËÅ, ÐÒÅÓÅËÁÔØ ×ÓÅ ÐÏÐÙÔËÉ ×ÙÌÅÚÔÉ, É ÄÅÄ ËÁË ÒÁÚ ×ÙÎÕÌ ÐÒÕÔØÑ 3 ÛÔÕËÉ. öÉÚÎØ ÎÁÌÁÄÉÌÁÓØ 🙂

õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÐÏÈÏÖÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÙÌÏÆ ÍÅÓÑÃÅ× 10. äÎÅ×ÎÏÊ ÓÏÎ × ËÒÏ×ÁÔËÅ. ðÒÏÓÎÕÌÁÓØ É ÐÏ-ÔÉÈÏÍÕ ÄÁ×ÁÊ ÐÅÒÅ×ÁÌÉ×ÁÔØÓÑ ÞÅÒÅÚ ÂÏÒÔÉË. õ×ÉÄÅÌÁ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÓÌÕÞÁÊÎÏ, ÔÁË ËÁË ÚÁÛÌÁ × ËÏÍÎÁÔÕ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÓÐÉÔ ÌÉ ÒÅÂÅÎÏË. ÷ ÔÏÔ ÖÅ ×ÅÞÅÒ ÍÕÖ ÐÒÉÂÉÌ ÐÌÁÎËÕÎÁ ÂÏÒÔÉË ËÒÏ×ÁÔËÉ. ôÁË ÞÔÏ ÐÒÉ ×ÓÅÍ ÖÅÌÁÎÉÉ ×Ù×ÁÌÉÔÓÑ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ.
á ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÷ ÇÏÄ ×ÙÎÕÌÉ 2 ÐÒÕÔÉËÁ. ôÁË ÏÎ ÔÁËÏÅ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ ÐÏÌÕÞÁÌ, ÌÁÚÁÑ ÔÕÄÁ É ÏÂÒÁÔÎÏ.

ðÒÉÓÔÁ×ØÔÅ Ë ËÒÏ×ÁÔËÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÔÉÐÁ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ — ÔÁË ÕÄÏÂÎÅÅ ÂÕÄÅÔ ×ÙÌÅÚÁÔØ. ñ ÔÏ ÄÕÍÁÌÁ Õ ÷ÁÓ ÍÁÌÙÛ ÄÏ ÇÏÄÁ, Á ÔÕÔ ×ÏÎ ÕÖÅ ËÁËÏÊ ÂÏÌØÛÏÊ. íÏÑ ÍÅÌËÁÑ × Ó×ÏÉ 1,5 ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÏÓ×ÏÉÌÁ ÜÔÏÔ ÂÏÒÔÉË É ÐÒÏÓÔÏ ÞÅÒÅÚ ÎÅÇÏ ÐÅÒÅ×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÇÏÌÏ×ÏÊ ×ÐÅÒÅÄ ÌÉÂÏ ÎÁ ËÒÏ×ÁÔØ ÌÉÂÏ ÎÁ ËÒÅÓÌÏ (ÏÎÉ ÓÔÏÑÔ Ó ÔÏÒÃÏ×), Á ÓÐÅÒÅÄÉ ÚÁÌÅÚÁÅÔ É ÓÌÅÚÁÅÔ ÐÏ ÐÒÉÓÔÁ×ÌÅÎÎÏÍÕ ÉËÅÅ×ÓËÏÍÕ ÓÔÕÌØÞÉËÕ. ïÎÁ ÂÙ ÕÖÅ É ÎÁ 2ÏÊ ÑÒÕÓ ÓÏÓÅÄÎÅÊ ËÒÏ×ÁÔÉ ÚÁÌÅÚÌÁ Ó ÔÏÒÃÁ, ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÓÅÓÔÒÏÊ — ×ÓÔÁÅÔ ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÂÏÒÔÉË ËÒÏ×ÁÔËÉ É ÚÁ 2È ÑÒÕÓÎÕÀ ÄÅÒÖÉÔÓÑ, ÔÏÌØËÏ ÒÏÓÔÁ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ.

×ÓÅÍ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ!

×ÙÎÕÌÉ Ä×Á ÐÒÕÔÉËÁ, ÞÔÏÂÙ ÓÁÍ ×ÙÌÅÚÁÌ-ÚÁÌÅÚÁÌ

íÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÄÏ×ÅÒÛÉÌ ÎÁÖÞÁÔÏÅ É ÓÉÇÁÎÕÌ, ÓÎÑÌÉ ÂÏËÏ×ÕÀ ÓÔÅÎËÕ, ÎÁ ÐÏÌ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÓÔÅÌÉÌÁ ÐÏÄÕÛËÉ ÏÄÅÑÌÁ, ÞÔÏ ÐÁÄÁÌ ÎÁ ÍÑÇËÏÅ ÉÌÉ ÐÒÉÄ×ÉÇÁÌÁ ×ÐÌÏÔÎÕÀ Ë ÎÁÍ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ ÔÁË, ÎÅ ÐÁÄÁÅÔ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98

ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ — ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

óÎÏÕÂÕÔÓÙ Demar, Ò.26/27

óÎÏÕÂÕÔÓÙ Demar × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26/27, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16,7 ÓÍ.
÷ÎÕÔÒÉ Ï×ÅÞØÑ ÛÅÒÓÔØ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÒÅÖÉÍ: ÏÔ 0 ÄÏ -20…
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

Источник