Ребенок 2 года видит в темноте людей

Ребенок 2 года видит в темноте людей thumbnail

Маленькие дети видят то, что не видят взрослые. Они кому-то улыбаются радостно, кого-то боятся и лепечут, указывая ручкой — мол, там плохой дядя! Страшная тётенька! Родители ласково разубеждают малыша; никого там нет! Что остаётся ребёнку? Только поверить родителям, которые обладают непререкаемым авторитетом. Страшная тётенька есть. Но надо делать вид, что её нет. И на самом деле можно перестать её видеть; так работает внушение. Можно внушить ребёнку, что яблока на столе нет. И он перестанет его замечать.

Ребёнок не обладает развитой речью. Он не может сказать примерно так: «разве вы не видите, что в углу стоит пожилая женщина неприятной наружности в чёрном ниспадающем платье и смотрит на вас с невыразимой злобой?». Конечно, трехлетний малыш так сказать не может. И только жалуется на «плохую тетеньку» или «страшилу». А иногда дитя ещё и говорить толком не научилось. И смеётся от радости, глядя на ангелов, которых не видит взрослый.

Все это может быть чистой правдой. И вот пример. До пяти лет ребёнок способен слышать такие высокочастотные звуки, которые недоступны слуху взрослого человека. Приборы фиксируют звук; высокочувствительные приборы. Он есть! Но для взрослого человека этого звука нет. Он неразличим, вот и все.

А ребёнок слышит. Но пересказать содержание или напеть мотив неслышимой другими прекрасной музыки он не может. Он просто сидит и играет, разговаривает с игрушками. Может быть, он не с игрушками разговаривает, а с невидимыми собеседниками? Но малыш понимает, что взрослые не велят слышать тонкие голоса невидимых существ. И не говорит об этом; он увлечён игрой. И думает, что это игрушки ему отвечают. «Зайчик мне сказал!», — а мы киваем и умиленно улыбаемся. Мы забыли о тех временах, когда тоже слышали и видели недоступное взрослым.

Отлично помню, как видела в детстве вещи, которые не видели взрослые. Но ребёнок умён и скрытен. Он не будет рассказывать о том, о чем не принято говорить. Ещё в раннем возрасте дитя понимает, что ангелов и темных сущностей другие не видят. И не видят умерших, про которых рассказывает иногда ребёнок: мол, ко мне дедушка приходил! Он сказал, что любит меня!

«Конечно, приходил, — соглашается мама, — во сне. Тебе это приснилось!». И теперь ребёнок и сам соглашается, что это был сон. Раз мама так сказала. Хотя он не спал, а сидел в постельке и играл. Но дедушка — это сон. И остальное, невидимое взрослым, — это просто кажется…

Если ребёнок объективно способен слышать то, что не слышат взрослые, он способен и видеть то, что недоступно взрослым. Просто дети сначала слишком малы и не могут внятно рассказать о том, что видят. А потом теряют эту способность.

Но в глубине памяти увиденное сохраняется. Вот почему мы отлично знаем, как выглядят ангелы. Как выглядят ведьмы и черти… Мы их потом узнаем на картинках, потому что мы их видели. Мы вспоминаем.

Детям надо верить, когда они рассказывают, что видят кого-то. Мы не слышим ультразвук, но он есть. И его слышат другие живые существа. И дети слышат. Точно так же они видят то, что не доступно зрению взрослых. Ребёнку нужна ласковая поддержка и полное доверие. И заверение в том, что увиденное не причинит вреда.

Некоторые сохраняют способность видеть — единицы. Это визионеры. Из них получаются ясновидцы, поэты, художники, писатели, философы и психологи. Настоящие. Но их мало…

Анна Кирьянова

Источник

Четырёх месячный ребёнок на руках у мамы, смотрит в пустой угол под потолком, улыбается и с кем-то пытается говорить. Такое слышали либо видели многие. Так давайте разберемся.

Кто впервые на моём канале, то я экстрасенс с 15-летним стажем, из них 12 помогаю людям. Здесь же я публикую свои практики для новичков и истории своих клиентов (максимально анонимно).

Встречаются дети, которые имеют способности. Но не все же…

Самое частое оправдание в таких случаях: “Мой малыш, видит Ангела-Хранителя или домового”. Так же у меня были клиенты, которые говорили что их ребёнок в 2 годика, видит тётю или дядю в углу комнаты стоящего, даже разговаривают с ними.

Думаю вы поняли о чем пойдет речь. Сразу скажу, мои доводы не тянут на научную работу, но я всё же осмелюсь поделиться ими. Те, кто давно подписан на мой канал и следит за ним, знают мой более научный подход к магии, кто здесь впервые не удивляйтесь.

Начнём с того, что я сам был свидетелем того, что дети смотрят в точку. Таких примеров с грудничками у меня было 4 шт.. Только в одном случае ребёнок смотрел на кухне в сторону кухонного гарнитура и там действительно был домовой. В остальных случаях это было совпадение.

Уточню очень важный момент. Было два брата однояйцевых близнеца, и в тот момент они оба были на кухне. И только один из них смотрел на домового, второй никак не реагировал. Для меня тогда это стало очень важным критерием.

Идем дальше. Опишу два случая с более взрослыми детьми.

  • Мальчику было 1.5 года. Его ко мне привела мама, говорит: “Он тётю видит дома, разговаривает с ней. Она добрая.” Я “просмотрел” ребёнка, не каких выдающихся способностей не заметил (в таком возрасте сложно энергетику детей анализировать) Но я пошёл дальше. Поставил на стол 5 предметов, из них было 2 предмета Силы. Накрыл их покрывалом что бы он не мог видеть. Завел его в комнату и попросил его показать или рассказать, что ему нравиться, или что он видит. Как вы понимаете опыт провалился. Потом я сделал небольшой энергетический шар и показал ему, реакции не было. От слова СОВСЕМ. Ехать к ним домой и смотреть на эту тётю у меня не было желания, ситуация была ясна.
  • Второму ребёнку было 2 года, девочка. Родители приехали по своим вопросам и вскользь упомянули, что их дочь, видит людей. Естественно я попросил привезти её на приём, что бы проверить. В принципе всё прошло идентично как и с мальчиком. Никаких выдающихся способностей я не заметил.

Наше воображение создает замечательный мир, главное не терять при этом реальность.

Читайте также:  Через сколько разводят если ребенку 2 года

Были у меня и сомнения на сей счёт. Тестирование моё, слишком примитивное и не отражает в точности заявленных способностей. По-хорошему, нужно было проверять на настоящем духе либо сущности. Но это довольно проблематично.

Но я больше склоняюсь к тому, что дети фантазируют или у них начинаются проблемы с психикой. Так же не откидываем, что ребёнок растёт довольно быстро, формирование отдельных участков мозга может опережать другие либо наоборот отставать. В следствии чего возникают галлюцинации. Сколько я читаю информации, а по поводу маленьких детей и формирования их мозга, сознания, информации крайне мало. А то что имеется — разнится.

С грудными детьми ситуация ещё сложнее. Тестирование не сделать полноценного. Информации о том, как и что вообще видит ребёнок в 4 месяца, сложно найти достоверной. Одна статья научная утверждает, что они видят частично цвета, другие говорят, что это уже в 2 месяца у них. Так же встречалась информация, о малой контрастности и слабой фокусировке пропорционально весу и полу ребёнка.

Я больше склонен оценивать, что у совсем маленьких, идёт игра мозга. Они всё видят впервые. Для них посмотреть на светящеюся лампочку а потом в сторону, уже целое событие. Это мы уже привыкли ловить «зайчиков». Так же у них может кружиться голова или фокусироваться зрение. Факторов крайне много, которые мы не можем проверить.

Но есть и исключения. В моей практики встречались дети, которые реально имели способности и довольно серьезные. Правда не для всех них, всё закончилось хорошо, но такие дети есть. Хочу отметить, что они все были в более сознательном возрасте.

Думаю, позицию вы мою поняли. У детей играет воображение и никого они не видят.

Лайки, подписки и комментарии, помогают продвижению канала. Заранее вам благодарен. Удачи и всех благ.

Источник

Некоторые из нас, вероятно, помнят, как, будучи детьми, видели или чувствовали (слышали) присутствие духов, домовых или странных существ. И когда мы пытались рассказать о своих странных встречах родителям или более старшим детям, в ответ слышали насмешки. Они говорили, что этого не может быть. Это все вымысел и игра воображения. Возможно ли такое, или это были реальные встречи с выходцами из потустороннего мира?

Повзрослев, мы понимаем, что призраки и «барабашки» предпочитают встречаться не с нами. Они снова идут на контакт с детьми. Почему дети способны видеть то, чего взрослые не замечают? Попробуем разобраться в этом.

1. Недостаток внимания

Ребенок 2 года видит в темноте людей

Если ваш ребенок вдруг принимается описывать, как ему весело играть с невидимыми друзьями, стоит выслушать его. Логичнее всего, конечно, предположить, что ему не хватает внимания. Вероятно, так и есть. Отвлеките его, дайте ему больше игр и эмоций. Со временем ребенок может переключиться на реальность.

Старинные славянские поверья говорят о том, что в любом доме есть, как минимум, один потусторонний персонаж — домовой. Он способен позаботиться о ребенке, когда рядом нет взрослых.

2. Реальное или ненастоящее? Сложно различить

Ребенок 2 года видит в темноте людей

Детский ум настроен на поиски нового. Ему сложно отличить желаемое от действительного. Но все-таки, возможно, кто-то потусторонний, заметив грустного малыша, решил немного развеселить его?

Считается, что минимум до пяти лет, а иногда и дольше, ребенок открыт для ментальных вторжений. По этой причине ему проще общаться с призраками. Удивительно, что спустя некоторое время ребенок помнит о той встрече и способен вновь рассказать, «как это было», повторяя подробности без изменений. Двухлетний или, к примеру, трехлетний ребенок точно забудет нюансы истории, если она была придумана им.

Что бы ни рассказывал вам ваш малыш, сначала выслушайте его. А потом принимайте меры, какие посчитаете логичными в определенной ситуации.

3. Дети более уязвимы

Еще одна теория, объясняющая, почему призраки предпочитают идти на контакт с детьми, это уязвимость в душевном плане. Детская душа не совсем окрепшая и до нее легче «достучаться». Различные исследования предполагают, что младенцы способны услышать звуки, недосягаемые для взрослых. Считается, что они восприимчивы к большему числу частот. Со временем «эфир» человека очищается. Эти звуки и видения удаляются. Видимо, чтобы не мешать мирному существованию индивидов.

Кстати, по причине уязвимости иногда о призраках говорят и взрослые люди, имеющие отклонение, например, в психике. Находящиеся под влиянием психотропных веществ тоже могут поведать пару-тройку ошеломляющих историй с участием духов.

Тем не менее не существует доказательств в поддержку данной теории.

4. Дети открыты для неизведанного

Ребенок 2 года видит в темноте людей

Детский пытливый ум ищет (и находит) много нового и интересного в этой жизни. Спустя время, став взрослыми, мы погружаемся в пучину хлопот и обязанностей. Нам некогда разыскивать доказательства или опровержение тому, существуют ли на самом деле духи. Проще отмахнуться. И даже воочию повстречав странное существо или ощутив в комнате чье-то невидимое присутствие, мы, взрослые, скорее всего, не станем долго думать над тем, что это было. Спустя пару дней хлопоты вновь закружат нас. А дух, решившийся на контакт с нами, почувствует себя одиноким и ненастоящим. Конечно, ему проще и интереснее обратить на себя внимание ребенка.

Невидимые существа и дети

Ребенок 2 года видит в темноте людей

Итак, дети воспринимают этот мир несколько иначе. И порой демонстрируют любопытные способности. Здесь поневоле задаешься вопросом: как они это делают, откуда они это знают?

Вспомните, как часто совсем несмышленые младенцы весело «агукают» с кем-то неведомым, глядя куда-то вверх? Некоторые склоняются к теории, что таким образом дитя общается со своим ангелом-хранителем. Возможно, это всего лишь сказки наших бабушек, но что если так и есть?

Не всегда ребятишки рады встрече с потусторонними визави. К сожалению, могут попадаться довольно вредные сущности. Они пугают ребенка. Малыш может долго плакать, вздрагивать и не засыпать, если такой вредный экземпляр окажется рядом с ним. Можно сколько угодно скептически относиться к этому явлению, но матери отправляются с младенцем к знахаркам даже в наше время. И что удивительно: проведя некие ритуалы, знахари отгоняют недружелюбных сущностей. Малыш обретает хорошее настроение и прекрасный сон.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник

КаРаКаТиЦа

1

КаРаКаТиЦа

26 апреля 2014 в 16:04

лучевая терапия

3

лучевая терапия

26 апреля 2014 в 16:04

Если ребенок не боится, то ничего не делайте. Освящение квартиры в таких случаях все равно редко помогает

Я не в теме

(автор)

4

Я не в теме

(автор)

26 апреля 2014 в 16:05

Ответ для лучевая терапия

Цитата:

Если ребенок не боится, то ничего не делайте. Освящение квартиры в таких случаях все равно редко помогает

Не боится. улыбается ’дяде’

Робот Вертер

5

Робот Вертер

26 апреля 2014 в 16:05

водите ребенка причащать,мало ли что,хорошо,что хороший дядя.

Неместная Я

6

Неместная Я

26 апреля 2014 в 16:06

 

У нас тоже такое, уже привыкли!

Рябушка Ку 

7

Рябушка Ку 

26 апреля 2014 в 16:07

читала, что многие дети до определенного возраста обладают способностью видеть призраков. Вроде ничего плохого в этом нет совсем, часто дети воспринимают их как друга.

Мандолина Бу

8

Мандолина Бу

26 апреля 2014 в 16:08

Постарайтесь освятить квартиру, если Вам это позволяет ваше вероисповедание

фан L.O.S.T.

9

фан L.O.S.T.

26 апреля 2014 в 16:08

21 век, а все хором ’привидения, покойники’) Бабий сайт, что тут скажешь.
Да никого он там не видит, я в два года тоже такое с мамой проделывала, замела, что она начинает вокруг меня суетиться, расспрашивать — вот и пользовалась, только говорила, что вижу маленького и пушистого (маму видела редко, хотелось привлечь внимание видимо).
Кошки и те ради внимания могу притворяться, а уж человеческие детеныши поумнее кошек будут 🙂

ОйЙой

10

ОйЙой

26 апреля 2014 в 16:10

Ответ для фан L.O.S.T.

Цитата:

21 век, а все хором ’привидения, покойники’) Бабий сайт, что тут скажешь.Да никого он там не видит, я в два года тоже такое с мамой проделывала, замела, что она начинает вокруг меня суетиться, расспрашивать — вот и пользовалась, только говорила, что вижу маленького и пушистого (маму видела редко, хотелось привлечь внимание видимо). Кошки и те ради внимания могу притворяться, а уж человеческие детеныши поумнее кошек будут 🙂

вы помните себя в два года? )))))))))))

Канализационный люк

11

Канализационный люк

26 апреля 2014 в 16:10

Иногда дети видят то, чего не видим мы. Со временем это проходит,хотя если у вас в роду кто-то был ’со способностями’ могло передаться по наследству, тогда можно развивать дар

Ноги от ушей

12

Ноги от ушей

26 апреля 2014 в 16:10

Ответ для фан L.O.S.T.

Цитата:

21 век, а все хором ’привидения, покойники’) Бабий сайт, что тут скажешь.Да никого он там не видит, я в два года тоже такое с мамой проделывала, замела, что она начинает вокруг меня суетиться, расспрашивать — вот и пользовалась, только говорила, что вижу маленького и пушистого (маму видела редко, хотелось привлечь внимание видимо). Кошки и те ради внимания могу притворяться, а уж человеческие детеныши поумнее кошек будут 🙂

+100!

Мелочунь

13

Мелочунь

26 апреля 2014 в 16:11

у нас было со старшим такое, было ему где-то 1.5 года, только он тетю видел и пальцем тыкал в одно место, и плакал при этом. Я не обращала внимания, думала бутылочку просит, но заметила, что тычет в одно и то же место, потом стало как-то не по себе. А надо сказать, что в моей квартире умерли мои родители. В общем вызвали мы священника освятить квартиру, потом еще пару раз было и прошло. С младшим повторилась та же история, но я периодически кропила квартиру святой водой и обходила с зажженной свечой три раза по часовой стрелке. Я не верю как-то в эти вещи,т.к. не встречалась ни с чем потусторонним,но кто его знает.

ZaRaZa

14

ZaRaZa

26 апреля 2014 в 16:11

Ответ для фан L.O.S.T.

Цитата:

21 век, а все хором ’привидения, покойники’) Бабий сайт, что тут скажешь.Да никого он там не видит, я в два года тоже такое с мамой проделывала, замела, что она начинает вокруг меня суетиться, расспрашивать — вот и пользовалась, только говорила, что вижу маленького и пушистого (маму видела редко, хотелось привлечь внимание видимо). Кошки и те ради внимания могу притворяться, а уж человеческие детеныши поумнее кошек будут 🙂

полностью поддерживаю…у детей в таком возрасте сильно развито воображение. У моего малого тоже было подобное, он типа голоса слышал (правда был чуток постарше).До истерик доходило, пока мы не догнали, что это от перевозбуждения. Забрали игровую приставку и комп, через пару недель всё прошло.

фан L.O.S.T.

15

фан L.O.S.T.

26 апреля 2014 в 16:11

Ответ для ОйЙой

Цитата:

вы помните себя в два года? )))))))))))

Мое первое воспоминание — в 11 месяцев) Не что-то осознанное, а картинки отдельные. А в 2 года уже вполне конкретное осознание себя, и куски воспоминаний, и это вовсе не рано, кстати.

Мелочунь

16

Мелочунь

26 апреля 2014 в 16:12

Ответ для фан L.O.S.T.

Цитата:

21 век, а все хором ’привидения, покойники’) Бабий сайт, что тут скажешь.Да никого он там не видит, я в два года тоже такое с мамой проделывала, замела, что она начинает вокруг меня суетиться, расспрашивать — вот и пользовалась, только говорила, что вижу маленького и пушистого (маму видела редко, хотелось привлечь внимание видимо). Кошки и те ради внимания могу притворяться, а уж человеческие детеныши поумнее кошек будут 🙂

А Вы помните, что делали в два года? Вот уж где сказки венского леса.

Голубая устрица

17

Голубая устрица

26 апреля 2014 в 16:12

а если хороший дядя возьмет за ручку и поведет гулять через окно 10го этажа улыбаясь,он будет все еще хорошим?

Ребенок же может и не понять кто есть кто и в каком обличии.

Капризуля

18

Капризуля

26 апреля 2014 в 16:12

Квартиру освятите. Мало ли кого ребенок видит.

Читайте также:  Как диагностировать миокардит у ребенка в 2 года

У моей знакомой дочка постоянно ’тетю’ видела. Тоже говорила, что хорошая, что просто ходит. Но очень часто и очень четко показывала где сейчас находится.
У знакомой был такой стопор и уже нервный тик начинался, что срочно позвали священника и освятили дом.

Ребенок не понимал зачем освещали, поэтому по закау не видеть не мог . После освящения ни разу не повторились детские видения.

Я не в теме

(автор)

19

Я не в теме

(автор)

26 апреля 2014 в 16:13

Ответ для Канализационный люк

Цитата:

Иногда дети видят то, чего не видим мы. Со временем это проходит,хотя если у вас в роду кто-то был ’со способностями’ могло передаться по наследству, тогда можно развивать дар

Да, был по линии отца

Я не в теме

(автор)

20

Я не в теме

(автор)

26 апреля 2014 в 16:14

Ответ для Капризуля

Цитата:

Квартиру освятите. Мало ли кого ребенок видит.У моей знакомой дочка постоянно ’тетю’ видела. Тоже говорила, что хорошая, что просто ходит. Но очень часто и очень четко показывала где сейчас находится.У знакомой был такой стопор и уже нервный тик начинался, что срочно позвали священника и освятили дом. Ребенок не понимал зачем освещали, поэтому по закау не видеть не мог . После освящения ни разу не повторились детские видения.

наверное так и сделаю

21

Nuha

26 апреля 2014 в 16:15

У меня 2 мальчика(старшему сейчас 5,6 лет , младшему 3,2 года) и оба в возрасте до 3-х лет в одном и том же месте (в нашей с мужем спальне) видели ’дядю’.При чем даже из своей комнаты они на него показывали(из их комнаты полностью видна наша спальня) У меня каждый раз, когда я слышала о ’дяде’, не только мороз по коже пробегал, а и волосы дыбом становились в буквальном смысле( тогда еще начали показывать Битву экстрасенсов по тнт).Спрашивали у соседей кто жил до нас, были ли смерти в квартире- все в порядке, ничего подобного не было. Мы и священника приглашали осветить квартиру, и муж со свечей по всем углам квартиры проходил, и разговаривал с этим ’дядей’(прогоняли его), и водой брызгали — все равно дети его видели Но когда им исполнялось 3 года — дядя исчезал и ни разу больше никто из них о нем не говорил. говорят же, что дети до 3х лет способны видеть многое Наберитесь терпения 🙂 все пройдет!

Рябушка Ку 

22

Рябушка Ку 

26 апреля 2014 в 16:15

Ответ для фан L.O.S.T.

Цитата:

Мое первое воспоминание — в 11 месяцев) Не что-то осознанное, а картинки отдельные. А в 2 года уже вполне конкретное осознание себя, и куски воспоминаний, и это вовсе не рано, кстати.

Вы феномен какой-то. Сомневаюсь, что найдется еще много людей, которые помнят себя чуть ли не с родзала.

котопёс

23

котопёс

26 апреля 2014 в 16:15

У меня старшему 2 года 9 мес. Тоже пору раз было, что показывал в спальне в сторону окна и говорил, что дядя там. А потом оказалось что он ’дядей’ часть шторы называл, просто придумал себе такое)

Мелочунь

24

Мелочунь

26 апреля 2014 в 16:15

Ответ для фан L.O.S.T.

Цитата:

Мое первое воспоминание — в 11 месяцев) Не что-то осознанное, а картинки отдельные. А в 2 года уже вполне конкретное осознание себя, и куски воспоминаний, и это вовсе не рано, кстати.

ну прям уникум какой-то.

фан L.O.S.T.

25

фан L.O.S.T.

26 апреля 2014 в 16:15

Ответ для Мелочунь

Цитата:

А Вы помните, что делали в два года? Вот уж где сказки венского леса.

См. выше) Смешные люди — значит, в то, что ребенок покойников видит — вы верите, а в то, что человек себя в 2 года может помнить — нет? Поищите, тут даже тема была о том кто со скольки себя помнит. 2 года — это не очень-то рано, если вы себя не помните — это еще ничего не означает.

Робот Вертер

26

Робот Вертер

26 апреля 2014 в 16:17

дети до 7 лет могут видеть духовный мир.Надо дом освящать и ребенка причащать,чтоб если и видел,то ангелов а не темных духов.

Я не в теме

(автор)

27

Я не в теме

(автор)

26 апреля 2014 в 16:17

Ответ для ZaRaZa

Цитата:

полностью поддерживаю…у детей в таком возрасте сильно развито воображение. У моего малого тоже было подобное, он типа голоса слышал (правда был чуток постарше).До истерик доходило, пока мы не догнали, что это от перевозбуждения. Забрали игровую приставку и комп, через пару недель всё прошло.

До игровой приставки и компа мой еще не дорос 🙂 И он видит, и через 2 минуты забывает — не акцентирует на этом внимание. Меня окликнет, посидит поулыбается, и своими делами дальше занимается.

Робот Вертер

28

Робот Вертер

26 апреля 2014 в 16:17

зажигайте свечу церковную.

Я не в теме

(автор)

29

Я не в теме

(автор)

26 апреля 2014 в 16:18

Ответ для котопёс

Цитата:

У меня старшему 2 года 9 мес. Тоже пору раз было, что показывал в спальне в сторону окна и говорил, что дядя там. А потом оказалось что он ’дядей’ часть шторы называл, просто придумал себе такое)

Мой в разных местах показывает — то в комнате, то в коридоре, то на кухне

мы были в гостях у сестры. мой младший (2 года ему было тогда) игрался и как закричит, прибежал ко мне. я начала успокаивать, выспрашивать, что случилось, он мне сказал, что там дядя плохой, он его боится, показал, где он стоит. потом показывал на него в другом углу, говорит, что вот он сидит. честно, страшно — не то слово, тогда ребенка успокоили, он сказал, что дядя ушел и больше такого не повторялось ни с кем из детей. слышала, что до 7 лет детки ангелочки и они часто видят то, что взрослым не доступно

Источник