Ребенок 2 года вектор
![Ребенок 2 года вектор Ребенок 2 года вектор thumbnail](https://vectorcdr.com/wp-content/uploads/2018/06/iron_man_vector-270x270.jpg)
Черно белый микс № 006: Картинки мультяшных животных
Я уже делился с вами мега сборниками черно белых векторных изображений. Сегодня для вас еще один сборник, содержащий векторные картинки животных. В нем, более чем 200 различных изображений мультяшных животных для детей. Как вы можете видеть из превью картинки, в … Продолжено
Веселые монстрики: чб изображения для плоттера. Часть 2
Вторая часть прикольных и добрых монстриков сегодня для вас. Этот монстр микс содержит векторные силуэты милых монстров. Этот сборник в совокупности с предыдущим помогут вам создать серию наклеек для детей. в архиве файлы в форматах: cdr x4, eps, pdf, dxf, … Продолжено
Веселые монстрики: чб изображения для плоттера. Часть 1
Веселые векторные картинки монстров чб сегодня я для вас приготовил. Это отличный векторный сборник для детей различных добрых и милых монстриков. Согласитесь, довольно милые силуэты монстров. Для тех у кого есть плоттерный резак — это готовый сборник для изготовления наклеек. … Продолжено
Монстер Хай сборник №2 для плоттерной резки
Второй сборник векторных изображений фешн-кукол Монстер Хай. Черно белые изображения персонажей мультфильма Монстер Хай подготовлены для плоттерной резки или лазерной гравировки. Забирайте! Кроме чб изображений в этом сьорнике вы найдете векторный логотип Монстер Хай. в архиве файлы в форматах: cdr … Продолжено
Монстер Хай векторные изображения героинь мультфильма
Доброго вам времени суток, дорогие мои! Давно я не постил цветных векторных изображений. Сегодня для вас, а точнее для ваших детей — эти векторные картинки Монстер Хай. В этом сборнике собраны все героини этого мультфильма или лучше сказать этого кукольного … Продолжено
Железный человек векторные картинки для плоттерной резки
Сегодня я приготовил для вас очередную порцию векторных иллюстраций для детей и не только. Этот железный человек векторные картинки которого, я собрал в этот микс, придется по вкусу многим фанатам этого супер героя! Все иллюстрации подготовлены для плоттерной резки, а … Продолжено
Кунг фу панда картинки в векторе для плоттера скачать
Сборник векторных изображений для плоттерной резки героев из мультфильма Кунг фу панда сегодня для вас. Все иллюстрации подготовлены для плоттерной резки или лазерной гравировки. Кунг фу панда картинки в векторе для оформления детских зон, комнат, информационных стендов и тд. По, … Продолжено
Пазл алфавит детский макет для лазерной резки
Доброго понедельника всем! Продолжаем радовать себя и своих детей. Приготовил очередной макет для лазерной резки фанеры. Это пазл алфавит для детей. Отличная развивашка, обучающая алфавиту и развивающая детскую моторику. Выполнено данное изделие в виде доброй черепахи ???? На этом эскизе … Продолжено
Лошадка качалка чертеж: сделай своими руками
Скоро 1 июня — всемирный день детей! Я не могу обойти стороной это событие и не добавить на сайт тематических постов. Для ваших детей лошадка качалка чертеж для лазерной и фрезерной резки фанеры. В сети, где я его и нашел … Продолжено
Источник
Психика и тело ребенка — два в одном, отдельно не поставляются
Каждое мгновение на планете Земля рождается новый ребенок — крепенький мальчик или хорошенькая девочка. При рождении они наделяются индивидуальными, особенными свойствами тела и психики, которые определят их судьбу на всю жизнь.
Все, что задано Природой, требует развития и реализации. Но человеческий детеныш рождается беспомощным, поэтому для сохранения жизни новорожденному даны родители. Они обеспечивают основные базовые потребности ребенка: есть, пить, дышать, спать. Через заботу и любовь дают своему детенышу чувство защищенности и безопасности.
Но человек — это высшая форма жизни, а значит, помимо физической — чувственная и сознательная. Поэтому перед родителями также стоит задача правильно развить психику ребенка. Нужно суметь развить в нем навык верно чувствовать свои желания, который потом будет формировать у него правильное отношение к жизни и поддерживать здоровое психоэмоциональное состояние в любой ситуации.
Что такое судьба человека: заданные свойства или воспитание? От чего зависит будущий талант ребенка или его дурные наклонности? Он таким родился?
Дети рождаются, в основном, физически нормальными и здоровыми. Их психика тоже, преимущественно, здорова. Но если тело своего ребенка мы видим, понимаем и заботимся о нем, то о психике думаем мало.
Секрет в том, что тело и душа, психика — это единое целое, одно без другого не существует. Игнорирование этого очевидного факта влечет за собой непоправимые последствия и создает именно те ситуации, в которых обычно говорят: «Родители всю жизнь положили на его воспитание, а он вырос каким-то недоделанным!».
Даже самые умные люди нашего мира путались в вопросах воспитания детей, не улавливая саму суть этого процесса. Поэтому и появилась в обиходе поговорка: «На детях гениев природа отдыхает».
В чем же дети виноваты? Они же родились здоровыми, с неудержимым желанием жить и развиваться. Но не развились, не смогли реализоваться, стали несчастными людьми. Очевидно, слишком заняты были их гениальные родители собой, своей реализацией, что не поняли очевидного, не осознали взаимосвязь психического и физического у своих детей.
Ошибка барона Мюнхгаузена
Даже сумасшедше интеллектуальный Мюнхгаузен, потрясающий уретрально-звуковой барон не сумел понять своих детей. Помните его трагическую фразу: «Вино превращается в уксус, а Мюнхгаузен в Феофила»? Да не в этом дело! Просто понимать нужно, что нельзя кожно-зрительного Феофила заставлять размахивать рапирой и скакать на лошади. У него были совсем другие врожденные таланты и другие желания души, но их никто не замечал.
Хотя Мюнхгаузен, как человек образованный и открывший новый день в году, все-таки подозревал некую разницу в психическом. Об этом говорит его знаменитый диалог со старым слугой. Когда последний узнал о рождении второго сына барона, то радостно спросил:
— Ну как Ваш сыночек, бегает?
— Почему бегает? — уныло ответил барон Мюнхгаузен, — ходит…
Ничего удивительного — другой вектор у ребенка! Анальный, скорее всего. Вторыми, как правило, рождаются дети с анальным вектором.
А люди с таким вектором не приспособлены для того, чтобы бегать. Они спокойные, основательные, все любят делать с чувством, с толком, расстановкой… Для них любая суета является фактором стресса, который может послужить поводом для замедленного развития. Но об этом же нужно знать! Родители должны знать особенности развития векторов, чтобы не разочаровываться в своих детях и не лишать их родительской любви за то, что дети оказались не такими, как хотелось бы.
Барон Мюнхгаузен мог бы вместо того, чтобы впадать в апатию или сбегать на Луну, развивать индивидуальные способности своего сына. Потому что дети с анальным вектором, которые «не бегают, а ходят», по такому же принципу подходят к обучению. Медленно, но основательно. У них самый большой объем памяти, они могут стать великими учеными при наличии векторов, отвечающих за интеллект — звукового или зрительного. Если бы папа поделился с сыном своим открытием дополнительного дня, Мюнхгаузен-младший, как обладатель развитого анального вектора, наверняка смог бы научно обосновать и убедительно доказать факт существования 32-го мая. Но, увлекаясь глобализацией невероятного, барон не понимал очевидного.
Как понять психику своего ребенка, как узнать ее доминантные направления? Это можно сделать, изучая Системно-векторную психологию на тренинге Юрия Бурлана, научившись воспринимать мир на отличиях, наблюдая, как мимолетные сценки складываются в целостную картину реальности вашего ребенка, впереди у которого вся жизнь!
Давайте для примера возьмем самую обычную историю, как будто прочитаем книжку. И читая, попробуем понять, как родители могут узнать, с каким векторальным набором родился их ребенок, просто наблюдая за ним.
Папа, мама и дочка
Однажды в обыкновенном городе у самых обыкновенных родителей родилась хорошенькая маленькая девочка. В день ее рождения солнышко весело играло в лужах солнечными зайчиками, а первые одуванчики вдоль забора радостно поднимали свои желтые головки навстречу весеннему теплу и новой разноцветной жизни.
Деревянный домик, в котором поселилась девочка, был маленьким, но очень уютным. В нем была только одна комната, зато в окошко заглядывала своими прекрасными цветами бело-розовая древняя яблоня. Когда девочка просыпалась в своей кроватке, она смотрела на цветки и загадочно улыбалась. А яблоне было очень любопытно узнать, какой такой новый человечек родился в этом мире.
Был весенний месяц май, приближался праздник Победы, и девочку назвали Викторией.
Время неспешно вилось над маленьким домиком, как сизый дымок из печной трубы. Мама и папа очень любили свою девочку Вику, ведь она так была похожа на маму своими веселыми глазками и так радостно и широко улыбалась — совсем как папа. Родители узнавали в ней себя и думали, что она лучшая частичка их «я».
Удивляемся, наблюдаем, пытаемся понять
Но однажды с девочкой Викой приключилось что-то непонятное. Когда ей исполнилось восемь месяцев, она перестала спать по ночам. Все дети как дети, ночью спят, а Вика в это время только просыпается и начинает играть. Родители недоумевали, почему Вика вдруг перепутала день и ночь.
Что только не делала бедная мама! Она не давала девочке спать днем, играла с ней в разные игры, выгуливала ее вечером на свежем воздухе — ничего не помогало. Как только наступала ночь, Вика оживлялась и становилась очень активной.
Уставшая мама брала дочку на руки, рассказывала ей сказки и разговаривала с ней тихонько, чтобы не разбудить папу, которому нужно было рано подниматься на работу.
Иногда мама начинала дремать, не выдерживая ночных бдений. А когда просыпалась, замечала, что дочурка тихонько лежит рядом с ней на подушке и задумчиво рассматривает узоры на обоях с таким видом, будто пытается найти смысл в хитросплетении случайных линий. Ее губки складывались в маленькую букву «о», и чудилось, что она слушает, о чем говорит ей ночь. Но разве можно что-то услышать в ночном молчании?
Прошел месяц, другой миновал, и в домике привыкли жить по новому расписанию. Вика почти весь день спала, папа и мама спокойно занимались своими делами и даже не догадывались, что в это самое время у их дочурки, возможно, начинает формироваться Его величество Звук — звуковой вектор.
Его величество Звук
Уже в таком раннем возрасте волшебно внимательные мамы и папы могут заметить, что у их ребенка проявляется звуковой вектор. Этот удивительный вектор наделяет его обладателя способностями во всем находить смыслы, заглядывать в самую суть вещей, понимать необъяснимое. Ребенок со звуковым вектором при правильном развитии, когда вырастет, будет ценить слово превыше всего. Ведь слово, смысл, информация будут нужны ему, как воздух, в его поисках ответов на бесчисленные вопросы о бытие и мироздании. Сосредоточение на мыслях и смыслах будет всю жизнь приносить огромное удовольствие такому человеку.
Видовая роль звуковика в древней человеческой стае — ночной охранник стаи, и наше общее бессознательное, в котором сохранился этот опыт, дает о себе знать. Ребенок со звуковым вектором бессознательно любит ночь и тишину. В это время ему лучше всего думается. Таких людей называют в народе «совами». Когда наступает ночь и смолкает дневная суета, а все в доме засыпают — звуковичок может, наконец, расслабиться и удовлетворенно вздохнуть. Теперь никто не помешает ему наслаждаться тишиной и своими мыслями. Так устроена его психика, таким он родился.
Если родители обнаружат у своего ребенка звуковой вектор, то сразу поймут, что ночь на всю долгую жизнь будет для него самым продуктивным временем, а тишина — самым приятным состоянием. Поэтому кричать на такого ребенка нельзя ни в коем случае. Для любых детей крик — это фактор стресса. Но звуковой ребенок из-за постоянного крика и гомона в своем окружении может остановиться в развитии. Да, представьте себе, — вплоть до полного отключения от мира, вплоть до аутизма.
Как еще, спросите вы, можно заметить, что у ребенка есть звуковой вектор? На отличиях, конечно же.
Реакция на игрушки может о многом сказать
В соседнем доме живут двойняшки, мальчик и девочка. Такие славные! Викина мама часто гуляет в одной компании с ними и их мамой в березовой роще.
Молодые мамы неспешно катят детские коляски и обмениваются новостями, следя, чтобы колеса не задевали корни на тропинке.
— Представляешь, у меня не дети, а чудеса в решете! — восклицает маленькая и глазастая, но очень-очень заботливая мама двойняшек. — Нам подарили такую прелестную музыкальную штучку, которую вешают над кроваткой, заводят, и она крутится. Катюша так обрадовалась пчелкам, стала улыбаться им, угукать. Но Гоша! Он выдержал только пять минут и устроил жуткий рев! Даже не знаю, что делать, они ведь пока спят в одной кроватке, которую мы специально купили для близнецов. Почему ему не нравятся пчелки?
— Может, они его раздражают, потому что постоянно крутятся перед глазами? Вика тоже не любит, когда все мельтешит вокруг.
— Ну, не знаю. Катюше ведь нравится, она обожает их рассматривать. Может, мешает музыка? Надо признаться, звуки, которые издает эта игрушка, и музыкой-то не назовешь.
Викина мама согласно кивнула:
— Современные производители не очень заботятся о развитии классического слуха у наших детей.
— Ладно, — сказала мама двойняшек с видом человека, принявшего решение. — Прикручу эту игрушку Кате на стульчик — ей интересно, пусть сама играет. Но чем же тогда Гошу развивать? Вот вопрос.
Врожденный талант слышать звуки
У детей со звуковым вектором врожденный особо чувствительный слух. Это не значит, что каждый обязательно станет музыкантом, хотя может им стать, если родители захотят развивать в нем музыкальный талант. Эти детки очень восприимчивы к звукам, и ушко — их самая чувствительная зона. Они пугаются грохочущих машин, шумных сборищ, могут расплакаться в многолюдных местах и успокоятся, только когда окажутся в тихом месте.
Чтобы утихомирить расшалившегося звукового ребенка, нужно не прикрикнуть на него — а наоборот, заговорить с ним шепотом. Малыш сразу притихнет, пытаясь услышать, что ему говорят. Любопытство заставит маленького звуковика сосредоточиться на понимании слов, а сосредоточение, в свою очередь, плавно переключит его внимание с шалостей на смыслы.
Природа, как добрая фея, дала человеку со звуковым вектором все возможности для необыкновенной реализации в жизни. Нужно только правильно развить ребенка, чтобы он мог потом полноценно реализоваться, стать успешным человеком — ученым, музыкантом, инженером, а не каким-нибудь социопатом или, не дай бог, самоубийцей. Сколько страшных историй знает белый свет о людях, чей звуковой вектор не разглядели в детстве и сломали психику. Эти ужасы словами не описать!
Пожелания для родителей
Заканчивалась долгая зима. Китайский новый год — прекрасный повод повеселиться, поэтому все соседи собрались в домике под старой яблоней.
Викина мама испекла китайские рисовые печеньки, в каждое из которых была вложена записка с пожеланиями. Родители со смехом надкусывали печенье, доставали записки и зачитывали вслух по очереди:
— «Если хочешь, чтобы медведь не наступил ребенку на ухо, никогда не ори!»
— «Математика необходима для мозга вашего ребенка, как зарядка для тела!»
— «Развивай психическое здоровье своего ребенка — отдай его в музыкальную школу!»
Пока родители от души забавлялись печеньками, их дети занимались своими делами в специальном детском манежике. Катюша стояла на крепеньких ножках, вцепившись ручонками в матерчатые края манежа, и во все глаза смотрела на взрослых. Мальчик Гоша сосредоточенно рассматривал пластиковый паровозик и крутил колеса. Викуля держала за хвост надувную пучеглазую рыбу и пухлым пальчиком пыталась достать рыбьи глазки.
В большой белой печке весело потрескивали дрова, было тепло, уютно и по-особому приятно находиться всем вместе, одной хорошей компанией, как одной душой, морозным зимним вечером в маленьком домике на окраине самого обыкновенного города, каких на нашей планете видимо-невидимо.
Смотрю в книгу, а вижу что?
Понимая врожденные свойства своего ребенка, мы развиваем и воспитываем его согласно желаниям его психики. Когда ребенок делает именно то, что бессознательно хочет, причем таким образом, каким ему это удобно делать, он получает настоящее наслаждение. Знания и умения, полученные с удовольствием, остаются с детьми навсегда и служат надежной опорой для последующей реализации в жизни.
У наших детей есть физическое тело — то есть видимая часть, которую мы воспринимаем всеми органами чувств. Но есть и не очень видимая — психика, которую мы не определяем, не привыкли, не научены. Но быстро учимся этому на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Когда у нас складывается системно-векторное мышление, тогда происходят волшебные изменения у ребенка. У него появляется гарантированная возможность прожить счастливую и успешную жизнь. Почему, спросите вы? Потому что у нас меняется восприятие реальности, мы начинаем видеть наших детей не через себя, не через свои привычки и комплексы, а видеть их такими, какими они родились.
После тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» мы начинаем читать наших детей по векторам, как открытую книгу. Самую интересную книгу на свете!
Автор: Виктория Чайко
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
воспитаниезвуковой векторкожно-зрительный мальчикразвитие детей
Источник