Ребенок 2 года улыбается на одну сторону

llazy Спасибо вам за ответ. Дай Бог бы обошлось

Ребенок 2 года улыбается на одну сторону

Katya2604

вам к неврологу, не к психиатру, двигательные нарушения, остальное норма

Добрый день! Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Сыну сейчас 1г3м, родился через экстренное кесарево изза болотных вод. Долго был желтым.

С 1г1м показывает пальцем то что просит (печенье, фрукт) и просто так (машины, новый пылесос, недавно показал вертолет) но не смыкает остальные пальцы в кулак. Иногда сверяет мою реакцию. Иногда (часто замечаю когда устал) есть цыпочки а иногда топает как будто марширует на пятку или часто топает. Слов пока нет ни одного, только как бабушка чихнула («апчи» или «ачи») и иногда «буф» когда что то бросает, но ни «мама» ни «папа» ни «баба» нет. Вчера мне стало страшно — мы щелкали выключателем по очереди и когда я протормозила его включить, не дождался моей очереди и попробовал двигать мою руку.

Любит играть в прятки, сам прячется за мою спину. Если не занят то в основном отзывается на имя, иногда выполняет просьбы («дай», «отряхни ручки», бежит к кошачьей миске когда говорю «пойдем кормить кису»). Расстраивается когда говорю «нельзя», но выполняет. Иногда кормит меня кашей или печеньем. Машет привет-привет с запозданием, когда рассмотрит человека. Играет с бабушкой в ладушки. Танцует если при нем танцевать или музыку включить. Расчесывается если при нем расчесываться, ест ложкой, пьет из чашки, пытается повторять то что я делаю с игрушками, то есть имитация вроде бы есть.

Очень напрягают несомкнутый кулачок, отсутствие речи и попытка двигать моей рукой. Пожалуйста скажите, это рас?

Ребенок 2 года улыбается на одну сторону

Пингвинка (Гость) писал(а):
Здравствуйте, мы прошли онлайн консультацию у Олега Леонидовича Корень . Отправляла ему видео с сыном в течении 3 х дней, как он введёт себя и описала полное развитие и поведение сына. Он диагностирует по дсм 5 (извиняюсь если не правильно написала). И так он сыну поставил незначительную задержку речи. А я пожаловалась ему, что я подозреваю сыну рас. Назначил аквадетрим и элькар, ноотропов не назначил . Олег Леонидович он же Ваш Новосибирский? Впечатление остались очень даже положительные))) . Хочу у Вас у земляков спросить, он же разбирается в рас?


это дипломированный врач-специалист , но подтвердить или опровергнуть дагноз может только стандартизированный тест — ADOS, проведнный у ребенка старше 18 месяцев

Здравствуйте, мы прошли онлайн консультацию у Олега Леонидовича Корень . Отправляла ему видео с сыном в течении 3 х дней, как он введёт себя и описала полное развитие и поведение сына. Он диагностирует по дсм 5 (извиняюсь если не правильно написала). И так он сыну поставил незначительную задержку речи. А я пожаловалась ему, что я подозреваю сыну рас. Назначил аквадетрим и элькар, ноотропов не назначил . Олег Леонидович он же Ваш Новосибирский? Впечатление остались очень даже положительные))) . Хочу у Вас у земляков спросить, он же разбирается в рас?

Len’chik88 писал(а):
Всем здравствуйте ????подскажите кто нибудь был на приёме у Став АА, либо в центре Ариель. Заинтересовали отзывы про специалиста, но все только через поисковик, а здесь никакой информации нет ????

https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=107980834#107980834

Вот Татьяна писала, вроде так себе отзыв….

Ребенок 2 года улыбается на одну сторону

Всем здравствуйте ????подскажите кто нибудь был на приёме у Став АА, либо в центре Ариель. Заинтересовали отзывы про специалиста, но все только через поисковик, а здесь никакой информации нет ????

Спасибо большое,пролистала,правда там в основном к логопедам обращаются,мало отзывов.

Ребенок 2 года улыбается на одну сторону

ЛИКА-АНЖЕЛИКА

специально для вас — это каталог тем данного раздела https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=122268

это тема обсуждения Кругозора https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1043525

Добрый день,у меня вот какой вопрос:интересует центр «Кругозор»,отзывы разные на Флампе.Может кто был там,наблюдался, очень хочется послушать реальные отзывы.Заранее спасибо

Яжмама

ни одного тревожного симптома у вас со стороны не наблюдается. Почему он не должен бояться чужих людей? Все хорошо у вас будет. Особенности развития , не более. Нет самого опасного признака аутизма- истерии.

Здравствуйте)))) я у вас за советом. Сын 2,4 говорит мало, ук и разделённое внимание есть. Обращение мама папа тоже. Но он никогда не ябедничает, не стучить. Даже жестом не покажет кто его ругал. Если поругать, то бежит к бабушке и все. Страдает его коммуникация, хвастовства тоже нет. Это рас?

Ребенок 2 года улыбается на одну сторону

Tana_Bb. писал(а):
Александр235

Здравствуйте!

Моему ребенку уже 8. Когда ему было 2 года тоже бегала по врачам,не знала как объяснить его поведение. Пришла к хорошему платному неврологу,она меня успокоила…мол смотрите он смотрит в глаза…какой аутизм. Он смотрел в глаза,но мало…я бы даже сказала изредка. В итоге в 5 лет поставили детский аутизм, конечно до этого я уже поняла что врач была не права, были у Олега Корня, психолога хорошего. Кстати знаете какой приём у психолога был определения на аутизм…Она не с того не с сего схватила его и посадила на колени прямо перед собой и заставила смотреть глаза в глаза, он не смог, орал. Можете такой метод провести такой метод.

Есть тест АТЕК — при подозрении на РАС и задержку развития. Метод является диагностически ценным для детей с двх лет.

Есть ADOS тестирование в присутствии клинического психолога, с оценков результатов и выдачей заключения , как вербальным , так и не вербаьным детям. Можно начинать тестировать с 18 месяцев, но более достоверные результаты с 24 месяцев.

ADOS поставленный сертифицированным специалистом подверждает или отвергает диагноз РАС, позволяет давать прогнозы и учитывается при подаче документов на инвалидность.

Все остальное по большому счету ерунда.

Александр235

Здравствуйте!

Моему ребенку уже 8. Когда ему было 2 года тоже бегала по врачам,не знала как объяснить его поведение. Пришла к хорошему платному неврологу,она меня успокоила…мол смотрите он смотрит в глаза…какой аутизм. Он смотрел в глаза,но мало…я бы даже сказала изредка. В итоге в 5 лет поставили детский аутизм, конечно до этого я уже поняла что врач была не права, были у Олега Корня, психолога хорошего. Кстати знаете какой приём у психолога был определения на аутизм…Она не с того не с сего схватила его и посадила на колени прямо перед собой и заставила смотреть глаза в глаза, он не смог, орал. Можете такой метод провести такой метод.

Александр235

Описали прям моего мальчика! Правда моему 1,6. По всем пунктам всё как у вас, кроме того что ложкой мы едим и пару животных показываем и имитируем. До врача мы пока не дошли в связи с карантином.

Источник

Дорогие мамочки помогите разобраться! Я в ужасном состоянии,не понимаю ,что с моим ребенком . Из того, что я вижу в развитии моей доченьки, в интернете выводит на страшный диагноз- аутизм. Мы с мужем в подавленном состоянии. У нас тревога , паника, отчаяние.

Подскажите, кто что знает,пожалуйста!

Читайте также:  Ребенок не показывает части тела 2 года

Нашей 4 -ой доченьке сейчас 3.5 месяца. Родилась она в 39.4 недели с одинарным обвитием пуповины. Врачи по Апгар поставили 9/9. Роды вызывали окситоцином и обезболивали эпидуральной. Малышка все никак не хотела опускаться в таз и очень сильно брыкалась во время всех родов. Родилась с ручкой у лица. Когда проходила по родовым путям я услышала внутри хруст . И испугалась ,но врачи когда малышка родилась,сказали ,что все хорошо и никаких переломов нет. Но я переживаю не могла ли это хрустнуть шея и что-то там в итоге защимиться.

На второй день началась желтушка ,которая была у нас до 2 месяцев. С биллирубином 298.

Прививку поставили в два месяца.

И примерно в то же время я начала переживать. Дочка совсем не гулила с нами . Пару раз лишь тихое «апху» с полузакрытым ртом и все. Она совсем не улыбалась,лишь сытая улыбка была сквозь сон. И все время очень серьезное выражение лица. Я сравнивала со своей третьей дочкой ,которая в этом возрасте агукала именно с нами разными слогами Агу,ага,аги,Абу , и улыбалась всем ,кто с ней заговаривал.

Я начала впадать в панику,выискивать инфу на форумах и сайтах. Некоторые писали ,что в два месяца это может быть нормой и меня это успокаивало и обнадеживало. Но время шло и с каждым днём меня накрывало все больше. И на все мои запросы в интернете выводит на сайты про аутизм.

Сейчас меня больше всего пугает следующее:

— слабый зрительный контакт. Она когда утром просыпается может немного посмотреть в глаза и улыбнуться, потом отводит взгляд ,потом опять посмотрит ,потом в другую сторону смотрит. Если подходят сестрички ,она может не искать их лица ,а смотреть на рисунки на их футболках. В лицо смотрит редко ,улыбается через раз. И это только в горизонтальном положении. В вертикальном она не смотрит в лица. Если пытаться поймать ее взгляд,она отворачивается и смотрит в сторону. Смотрит лишь что происходит вокруг . На предметы,на перемещающихся людей,но без эмоций. Очень серьезный взгляд. Иногда наклоняет корпус и смотрит вниз. Привлечь внимание можно издавая лишь какие-то звуки типа трели. Очень редко может посмотреть и улыбнуться в вертикальном положении. Нет при этом комплекса оживления. Т.е активно двигать ручками ,ножками,улыбаться взвизгивать, когда кто-то подходит к ней.

— гуления с нами нет. Недавно начала что-то акать с кулаками и игрушкой во рту. При этом она на нас не смотрит. Редко когда может словно нам что-то акать ,но только когда мы на расстоянии от нее.

-улыбки очень редкие. Обычно после сна. И то только в ответ на улыбку и то недолго. Потом можешь подходить и улыбаться,но у нее серьезное выражение лица.

— на игрушки смотрит внимательно,следит за ними, может трогать пальчиками .но если игрушка весит над ней,ручки к ней не тянет . Если вложить игрушку в ручки ,тянет ее в ротик.

-обсасывает свои ручки ,но не разглядывает их .

-обильно срыгивает. Постоянно ,когда лежит и дрыгает ножками изо рта выплескивается иногда и через носик.

В остальном обычный ребенок. Переворачивается на животик. На одну сторону в основном .

Приподнимает голову от поверхности(хочет садиться).

Была у врачей.рассказыапла о своих страхах,но ни наша семейная врач ,ни невролог ничего сказать не могут. Мол в таком возрасте не ставят диагнозов. Будем наблюдать. Мы в Канаде. Здесь при задержке развития и каких-либо отклонениях никаких лекарств не назначают . Здесь не признаны ноотропы. Я попросила привезти мне Кортексин и Пантогам, но не уверена давать ли?

Я в панике, вообще не знаю что делать. Реву каждый день,не сплю,почти не ем(кусок в горло не лезет) .у мужа нервный срыв был. Мы сейчас в кошмаре, хочется ущипнуть себя и проснуться и чтобы все было хорошо.

Источник

Моей дочери 21 числа будет два месяца с рождения. Она у меня спокойная
девочка. На грудном вскармливании. пустышки и бутылочки не признаёт.
Если разве что из бутылочки лекарство изредка может выпить. Научилась
улыбаться взрослым. Гулит уже как может и как получается. Милая улыбка
доверчивого ребёнка!
И вот дня три тому назад я стала замечать что
моя доченька стала смотреть теперь не столько на меня в моменты моего
разговора-прибауток или кормления, сколько в сторону. куда-то на стену
ближе к потолку или на сам потолок и стала туда улыбаться и туда
гулить-разговаривать не весть с кем. Я кормлю её грудью лёжа на диване.
она на подушке и я даю ей сбоку грудь, то справа то слева. И вот вдруг
дочка сосёт грудь и смотрит мимо меня через моё плечо куда-то вверх и
затем улыбается с соском во рту и потом ведёт глазами по потолку далее в
угол, ближе к окну (там в углу у нас стоит угловой шкаф и висят во всю
стену шторы с ламбрекенами). Ощущение что моя дочка наблюдает за кем-то
не видимым и общается с кем-то, следит за передвижением кого-то по
потолку или стене.
И вот три дня как дочка перестала брать мою
правую грудь, когда я ложусь слева от неё. Она отворачивает голову от
тити (вернее она теперь всегда держит голову направа, в сторону углового
шкафа и штор) в другую сторону и кричит. не хочет брать грудь. Я
додумалась совать ей грудь ложась почти над ней, как я даю ей левую
грудь, справа, куда она держит повёрнутой голову. И ведь она берёт в
грудь!! Значит проблема не в груди. А в той стороне. Дочка не желает
держать голову налево во время кормления лёжа на диване. Я подумала что у
неё болит шея. Но на руках когда дочку держу, то она поворачивает
голову и всё в порядке. Голову она держит налево. Выходит что ей теперь
НАДО смотреть только направо в сторону шкафа и штор в тот угол. И она
теперь постоянно смотрит туда. улыбается. разговаривает-гулит, строит
глазки.
Но теперь днём её не уложишь спать!! Максимум — это час сна у
двухмесячного ребёнка за весь день (хорошо что ночью спит по три-четыре
часа с вставанием на кормление). Сегодня у дочки от недосыпания
истерики. Она и справой стороны даже отказываться начала от груди. И на
руках кричит и на диване на подушке и в колыбельке в кроватке. Я
температуру мерила, ротик смотрела, животик проверяла. Нет причин для
болей и беспокойства.
Кто сталкивался с таким вот поведением ребёнка?
Чтобы ребёнок будто бы с кем-то общается .кого-то видит не видимого
наверху на потолке и по углам, что вроде бы и улыбается кому-то но днём
спать не может? И грудь брать отказывается как раньше?
Может быть
кто что посоветует?? (У меня первый ребёнок уже взрослый. Сыну уже 15
лет, и когда он был маленьким я такого за ним не наблюдала и не помню
таких вот проблем. И потому мне теперь не по себе, аж до нервного срыва
доходит. Вот я сейчас сижу и печатаю на кухне всё это,а в комнате муж
пытается укачать дочку, а я слышу оттуда её смех… Ребёнок за день
поспал всего лишь часа полтора и полчаса тому назад у неё была истерика
оттого что она хочет спать. А сейчас вот — смех!!)
К невропатологу идти пока не хочу. к психиатру или психологу рановато по-моему (дитё маленькое слишком) а педиатр ни фига не поможет. Валерьянку я и так заварить и попить могу чтобы через молоко дочке попало.

Читайте также:  Почему ребенок не может говорить в 2 года

Источник

Возможно, вы замечали, или после этой статьи заметите, что ваш ребенок предпочитает поворачивать голову и смотреть в одну сторону.

Возможных причин здесь две:

· Кривошея

· Просто ему так удобнее/привычка

Кроме того, что первое это серьезное заболевание, оно, как и вторая причина может вызвать синдром плоской головы.

Кривошея

Кривошея, признаки

Кривошея или тортиколис, это медицинский диагноз. Основные признаки:

· Голова ребенка находится в повернутом положении.

· Шея ребенка ограничена в движении.

· Выпуклость на шее.

Кривошея причины

Кривошея может быть как врожденным, так и приобретенным заболеванием. Примерно 1 из 250 детей рождаются с таким заболеванием.

Врожденная обычно вызвана неправильным положением плода в утробе матери, вторая — повреждениями, полученными во время или сразу после родов. Если травмы не носят ярко выраженного характера, признаки кривошеи могут не проявляться вплоть до возраста 3 месяцев.

Приобретенная — артрогенная и остеогенная кривошея являются следствием родовых и послеродовых травм шейного отдела позвоночника (вывихов, переломов, трещин), опухолевых и дистрофических процессов в нем. Последние могут быть спровоцированы как инфекциями, перенесенными в утробе матери или сразу после рождения, так и недостаточным снабжением клеток кислородом и питательными элементами из-за нарушения общего кровообращения в организме.

Кривошея, лечение.

Чем раньше вы обнаружите признаки у ребенка, тем лучше.

Заболевание до года обычно лечат физиопроцедурами. Растягиванием и правильным позиционированием ребенка. Несколько раз в день вам назначат выполнять специальные процедуры.

Так же вы должны дать ребенку как можно больше стимулов для того, чтобы поворачивать голову:

· Стойте и лежите рядом с ребенком с той стороны, в которую он плохо поворачивает голову.

· Вешайте игрушки с той стороны, куда надо повернуть голову.

Младенец предпочитает смотреть в одну сторону.

Если ваш ребенок нормально поворачивает голову во все стороны, но любит только одну. Если вы и ваш врач не обнаружили признаков кривошеи, то возможно ребенок просто привык к такому положению головы.

Причин этому может быть несколько:

· Постоянно кормили с одной стороны.

· Постоянно спал на одной стороне.

· Носили на одной стороне.

Лечение и профилактика

Сократите время ребенка в детских шезлонгах и прочих местах.

Ребенку нельзя проводить в шезлонгах, качалках, подушках и прочем более чем 2 часа в день.

Деликатно поддерживайте голову ребенка в правильной позиции.

Например, во сне как на первой картинке.

Или во время бодрствования как на второй.

Поменяйте позу, в которой вы держите ребенка

Наверняка вы привыкли брать ребенка под определенную руку. Вам стоит её сменить. Если раньше вы прижимали голову ребенка к левому плечу, то теперь стоит начать прижимать к правому.

Размещайте игрушки правильно

Так как для большинства детей предпочтения в повороте головы, это просто их маленькая идея фикс. То вам должно помочь размещения игрушек с той стороны ребенка, в которую они обычно не смотрят.

Нежно поворачивайте голову ребенка в ту сторону, которую он обычно не смотрит.

Пусть ребенок полежит на боку

Пусть полежит на боку рядом с вами. Если ваш малыш предпочитает смотреть направо, то кладите его на левый бок.

Источники:

1. SIMPLE STRATEGIES FOR BABIES WITH A head-turning preference Rachel Coley, MS, OT/L Occupational Therapist

2. Torticollis and preferential head turn University Hospital Southampton NHS Foundation Trust

https://www.osteopolyclinic.ru/disease/krivosheya

Источник

Ранний детский аутизм (Autism Spectrum Disorder, ASD) — это группа заболеваний, характеризующихся задержкой  формирования речевых навыков, проблемами в общении и наличием набора стереотипных привычек.

Аутизм обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Дети с аутизмом, как правило,хорошо сложены физически, большинство аутят  достаточно симпатичны и выглядят внешне нормальными. Но их поведение сильно отличается от поведения их сверстников. У них особые предпочтения, непонятное поведение, игры и реакции. Обычно родители достаточно рано замечают особенность и некую странность своих детей.

  Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Тест АТЕК поможет определите есть ли у вашего малыша  аутичные черты (аутичный спектр больше 30).
Еще один короткий лаконичный тест, с примерами и результатом ТЕСТ

Основные признаки аутизма:

 есть проблемы в общении и социализации

 есть странные игры, предпочтения, повторяющиеся действия и/ или само стимуляции

 присутствует какая либо сверхчувствительность или необычная нечувствительность к прикосновениям, звукам, новым людям, помещениям и/или нарушен контакт  глазами

  Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Как выглядит ребенок и аутичные черты +- 2 года:

ВАС ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ если:

Бал регресс в развитии и ребенок утратил какие- либо навыки, речь была но пропала и т.д

Ребенок не желает учиться новому, трудно привлечь его внимание.

Ребенок вообще не говорит или  имеются какие либо нарушения речи

Частые, сильные капризы и истерики, бурная реакция на слово нельзя и нет

Ребенок не всегда реагирует на имя и речь, кажется глухим, но слышит даже тихие звуки.

Не понимает обращенную речь, ребенок не выполняет команд и элементарных просьб

Нет указательного жеста,  не пытается объясниться мимикой и жестами, отсутствует вопросительная интонация

Не обращается за помощью,  добивается всего плачем или вашей рукой, использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

Читайте также:  Линекс дозировка ребенку 2 года

Не повторяет действия взрослых, нет копирования и повторения бытовых действий

Проблемы с горшком, не стремится к раздеванию и другому самообслуживанию

Слабая реакция «Посмотри, вон там киска», направление взгляда туда же, куда смотрит взрослый затруднено.

Ребенок редко смотрит  в глаза или смотрит, но на лицо в целом, вскользь, его трудно дозваться или сфотографировать, не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»

Ребенок редко ищет утешения у матери, не  делится с другими людьми своей радостью, интересами, достижениями (например, не приносит и не показывают другим предметы, которые ему нравятся)

Ребенок, не ищет общения. Не волнуется при разлуке с матерью. Может оставаться в комнате один.

Уклоняется от ласк, на руках отстраняется, растекается или наоборот напрягается, не провоцирует контакт.

 Нет интереса к сверстникам, нет попыток взаимодействия и общих игр. Не умеет общаться или игнорирует других детей.

Не принимает изменений в повседневной жизни, ритуальность поведения, любимые маршруты на улице, любимые картинки в книжках которые не дает перелистнуть, только эта  одежда или кружка, только это полотенце и мультик, в игровой или на улице проделывает одни и те же действия…

Появляются странные игры с перекладыванием, выкладыванием игрушек, сортировкой,  рядочки из игрушек и т.д.  ОДНООБРАЗНЫЕ игры и действия, нет ролевых игр. Настойчивое внимание к частям предметов или не игрушкам.

Предпочтение предметов общению. Может играть в одиночестве, крутит колесики,  смотрит на мерцающие игрушки, юлу, теребит бусы, платочек, открывает и закрывает двери, ящики, подолгу качается на  качелях, катается с горочек, подозрительно долго чем то играет или смотрит на какой то предмет или действие (западает на банкоматы, игровые автоматы, бегущую строку, домофон и т.д.).

Ребенку свойственны какие-либо движения: взмахи, хлопки, кручения рукой или пальцами, или сложные движения всего тела. Может махать ручками как крылышками, начинает ходить на цыпочках, часто наклоняет голову, машет  головой или бьется, теребит волосы или уши, качается,  смеется без причины, бывает взгляд в пустоту, скашивает глаза в сторону, кружится, ходит спиной назад …

Неадекватно реагирует на прикосновения, на стрижку волос, закапывание носа, варежки, шапки и т.д.

Появляются страхи шума пылесоса, дрели, музыкальных игрушек, лающей собаки и т.д.

Малыш не любит когда что то делают его рукой

Ребенок не любит новые места, магазины, в больнице ему трудней чем другим деткам, не дается на осмотре врачам.

Ребенок испытывает особенное удовлетворение у окна движущегося транспорта.

Не понимает реальной опасности, нет чувства края.

Возможна слабая чувствительность к холоду, мокрому, боли.

Мелкая и крупная моторика отстает от возрастного уровня, ребенок может быть неуклюжим.

Заторможенность или наоборот сильная возбудимость ребенка.

У ребенка есть или были проблемы с кишечником, микрофлорой, диатезом.

Страхи, агрессия, само агрессия могут встречаться при аутизме, но не являются его обязательными признаками.             

Если ребенок в младенчестве выглядел взрослым на фотографиях это тоже косвенный признак аутизма.                                                                  

Существует диагностический тест Тест АТЕК , он поможет определите есть ли у вашего малыша  аутичные черты (аутичный спектр больше 30). Так же очень удобно регулярно проходить данный тест и смотреть динамику: какие области еще нужно подтянуть и насколько продвинулся ребенок вперед. 

Есть короткий диагностический тест для маленьких деток:

— Смотрит ли ваш ребенок в ту же сторону, что и вы, когда вы пытаетесь привлечь его внимание к чему-то интересному или новому?

-Указывает ли ребенок на что-либо, чтобы привлечь ваше внимание, но не с целью получить желаемое, а просто разделить радость?

— Играет ли ребенок с игрушками, имитируя действия взрослых (кормить мишку, укладывать спать куклу, катать машинку нагруженную лего и т.д.)

Более расширенная версия выглядит так (ранняя диагностика аутизма M-CHAT)

 Проявляет ли ребенок интерес к другим детям?

Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?

Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?

Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?

Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?

Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?

Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)

Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку?

Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)

Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете?

Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок?

Посмотрит ли ребенок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?

Совершает ли ребенок необычные движения пальцами у своего лица?

Пытается ли ребенок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?

Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха (глухой)?

Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди?

Бывает ли так, что ребенок увлечен не игрушкой или частью игрушки или бесцельно бродит по комнате?

Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
Вот хорошая табличка. Увеличьте для просмотра.
JIMxttZ3GLU2pWCZk06caw 4HGQCNlBAuw 67wfGeKI8ps

Причины аутизма.

    Причины аутизма  разнообразны, существует множество версии.  Нарушений при аутизме очень много, страдает речь, социализация, зачастую моторика и чувствительность, разлажена система пищеварения и т.д. Поэтому если не рассматривать картинку в целом то версии по причинам может быть очень много.

   Лично мое мнение: по каким то причинам у аутят нарушена ферментация, полезное поступает с трудом, вредное же наоборот не выводятся, или выводятся слишком медленно. Нехватка и не выведенное отражается на общем развитиее ребенка, мешает правильно развиваться мозгу, страдает речевая область,  работа всего организма разлажена. Развитие приостанавливается, либо ребенок регрессирует. Все силы организм тратит на кишечные проблемы, на обработку неправильно поступающей сенсорной информация, мозг работает медленнее, новые нейронные связи создаются не стабильно. В итоге, ребенок спонтанно не развивается, топчется на месте. Отсюда и проблемы и отставание!

ПОМОЩЬ при аутизме различна:

—АБА терапия со специалистом или домашняя

-терапия объятий(Холдинг)

-сенсорная интеграция

-безклютеновая и безказеиновая диета

-биокорекция (сверхвысокие дозы витаминов)

-центры и санатории, специальные курсы  для детей с отставанием

-терапия лошадьми, глиной, собаками, дельфинами и т.д

-терапия игрой, арт терапия, музыкотерапия, терапия Томатис

-иглотерапия, остеопатия и д.р альтернативное лечение…

-медово-витаминная терапия(Тенториум)

— многое другое

Наши признаки аутизма описаны тут https://stopautism.ru/книга-аутизм/глава-3/
Наши фото аутизма выложены здесь https://stopautism.ru/фото/регресс-аутизм/

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

Источник