Ребенок 2 года смотрит ну погоди
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Гениальный, обожаемый миллионами зрителей рисованный ситком и наше мультипликационное все! Шедевр советской мультипликации, мультсериал «Ну, погоди!», всегда можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Мало кто знает, что история говорящего голосом Анатолия Папанова Волка и заливающегося смехом Клары Румяновой Зайца началась еще до создания первого, знакомого каждому выпуска. «Нулевой» эпизод вышел в 1969 году в серии «Веселая карусель». И хотя персонажи, придуманные под руководством режиссера Геннадия Сокольского, несколько отличаются от знакомых теперь уже всему миру героев мультсериала, постановщиком которого стал Вячеслав Котеночкин, именно с них началась жизнь одного из самых популярных проектов студии «Союзмультфильм». И не важно, что повороты сюжета известны как дорога домой, а редкие фразы персонажей заучены наизусть – наблюдать за злоключениями невезучего Волка и счастливыми поворотами в судьбе милашки-Зайца интересно всегда. Знакомить новые поколения с нетленным мультипликационным творением нужно всенепременно!
Приглашаем посмотреть мультфильм «Ну, погоди!» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Культовый советский мультсериал о противостоянии доброго маленького Зайца и большого хулигана Волка.
В каждой серии Волк пытается схватить Зайца, но тому каждый раз удается обхитрить его и улизнуть из его лап.
Однажды Волк замечает Зайца, поливающего цветы на балконе. Он пытается добраться до него по бельевой веревке, но его жертва успевает перерезать веревку, и неудачливый охотник грохается на асфальт.
Вечером в парке Волк сидит на лавочке и играет на гитаре. Неожиданно его прерывает жуткий стук. Обернувшись, он видит Зайца, стучащего в барабаны. Разозлившись, Волк нападает на маленького наглеца, но тот удирает от него в парк. Волк преследует его по всей территории, но в итоге только выставляет себя дураком и набивает себе синяков.
Волк замечает на дороге Зайца на велосипеде. Оседлав кое-как свой красный мотоцикл, он устремляется в погоню. По дороге ему предстоит пережить немало ужасов: и пару кульбитов с мотоцикла, и удары шлагбаума, и ужасную аварию. В итоге он опять остается ни с чем.
Неожиданно курильщик Волк решает заняться спортом. Он заявляется на стадион, но все спортсмены над ним смеются. У него не получается поднять штангу, он падает с шеста, его избивает борец-панда, а в итоге его хорошенько отделывает Бегемот, играющий в «городки».
В один прекрасный день Волк ловит Заяца в мешок и радостный тащит его к себе домой. Но по дороге ему попадается милиционер, и мешок приходится спрятать в телефонной будке. Воспользовавшись моментом, Заяц сбегает. Волк, преследуя свою добычу, оказывается в магазине электротоваров, в отделе телевизоров. Ему кажется подозрительным, что на всех экранах поет один Заяц, а в одном телевизоре — совершенно другой, и при этом немного фальшивит. В итоге он догадывается, что это и есть его приятель, но поймать его так и не удается.
Волк отдыхает на природе. Вдруг рядом с ним приземляется самолет, в который садятся юные парашютисты, среди которых и Заяц. Волк «незаметно» пробирается в салон самолета. Оказавшись на высоте, парашютисты по одному выпрыгивают из самолета. Волку в панике ничего не остается, как прыгнуть за ними. Но у него нет парашюта. Едва не погибнув, он приземляется в курятнике в куче помета.
Устроив засаду на Зайца в колодце, Волк чуть не тонет там сам. Чудом выбравшись наружу, он гоняется за своим врагом по полям и прудам, по ходу попадает в комбайн, в него стреляют солью и наконец ловят на удочку, как рыбу.
Заяц отправляется в круиз на корабле. Волк тоже пытается пробраться возможными способами на палубу, но его, как безбилетника, ссаживают на сушу. Конечно, его это не останавливает. На паруснике он догоняет корабль, забирается на него и залезает в каюту к Зайцу. Разыгравшийся шторм заставляет Волка переменить свои коварные планы и срочно искать местечко, где бы не было качки. Когда погодя меняется, он заманивает Зайца в трюм, где они вместе чуть не погибают. Это событие сближает героев, и на время они даже устраивают перемирие. Но вскоре понимают, что дружбы между ними быть не может, и их приключения продолжаются.
Источник
Отлично!
Словами не передать, как люблю этот мультик. А ведь это не просто мультик, это уже целая эпоха в развитии отечественного кинематографа, ибо на нём уже растёт которое поколение.
10 из 10
Один из нестареющих шедевров советской мультипликации.
Потрясающе красиво прорисованная картинка (ведь делали-то вручную, без компьютерных технологий), подбор музыки (когда слышу ‘Море, море’, ‘Светофор’ и другие хиты, начинаю подпевать) и, конечно же, озвучка — голоса Румяновой и Папанова превосходно подходят, представить кого-то другого на их месте просто невозможно. Этот мультфильм можно смотреть бесконечно. Его любят и дети, и взрослые (даже моя мама может с удовольствием его посмотреть). Если уж и Ватикан рекомендовал его к просмотру за искренность и доброту, то что еще можно сказать?
До сих пор, увидев, что показывают ‘Ну, погоди’, я усаживаюсь поудобнее, чтобы на несколько минут вернуться в детство, окунуться в атмосферу юмора, веселья и доброты.
10 из 10
Ну, Дед Мороз, Ну, Дед Мороз, Ну, Дед Мороз, погоди!
Этот мультсериал – бриллиант в сокровищнице советской анимации. Я сама выросла на мультиках о приключениях Волка и Зайца и обязательно покажу их своим будущим детям. Несмотря на то, что по сути «Ну, погоди!» является аналогом всемирно известных «Том и Джерри», есть ряд черт, присущих только нашим «зверюшкам».
Во-первых, количество серий. Две с половиной сотни эпизодов «Том и Джерри» запомнить нереально физически. 18 старых и 2 новых эпизода «Ну, погоди!» запоминаются куда быстрее и их сюжеты легче откладываются в памяти.
Во-вторых, музыкальное оформление. Большинство серий «Том и Джерри» сопровождаются авторской музыкой и лишь в отдельных сериях присутствуют вкрапления из классики. Специальные музыкальные эпизоды «Кошачий концерт», «Концерт в Голливудской Чаше» и «Мышонок Иоганн» полностью состоят из классической музыки. Если брать «Ну, погоди!», так здесь «звукотека» куда богаче – в каждом выпуске звучит как минимум, по пять хитов 70-х и 80-х, де факто из авторской музыки – только песенка на заставке и фрагмент в начале самого первого выпуска, там, где Волк лезет к Зайцу на балкон. И то, авторский музыкальный момент прерывается фрагментом песни из фильма «Вертикаль». Лично я узнала о существовании многих песен именно из «Ну, погоди!»
В-третьих, и главное. Нет такой серии «Тома и Джерри», где герои не лупили бы друг друга с вдохновением по всем частям тела. Но ни разу Волк и Заяц не дрались между собой, не кидали друг в друга петарды и не натравливали один на другого зверя сильнее. И те нелепые ситуации, в которые попадет Волк преподносятся исключительно как прикол.
Вердикт: лучший советский мультфильм, один из тех, что называют «разумным, добрым, вечным».
Поставить оценку меньше десятки, будет преступлением.
И все бегут, бегут, бегут…
И года бегут. А Заяц с Волком не стареют и продолжают радовать поколение за поколением.
Этот мультфильм нельзя не любить, потому что он в своем роде гениален. Незамысловатые сюжеты, бедный волк, которому постоянно не везет, смышленый заяц… Тут тебе и советские музыкальные хиты, и полное собрание обстоятельств — от пляжа до новогодней ёлки, от сказочной избушки до стадиона. И везде — неповторимый юмор, уникальные голоса Папанова и Румяновой. А главное — мультфильм совсем не злой, не смотря на постоянное противостояние главных героев.
Уж не знаю, но так повелось, что мои бабушка и дедушка, если идет ‘Ну, погоди!’, могут все дела побросать и сесть перед телевизором. И тогда я будто вижу в них детей.
По-моему, это высшая оценка для мультфильма — если он может поворачивать время вспять.
10 из 10
Том и Джерри не соперники
Это не просто мультфильм, это легенда. Несмотря на веселые сюжеты, в этом произведении искусства серьёзная тема добра и зла, и так получается, что зло (волка) становится даже жалко.
Плюс ко всему мультфильм — отражение эпохи. Повнимательней смотрите и слушайте. Вот ненароком и Высоцкого услышите. Хотя лучше просто получать удовольствие от просмотра.
Сериал-легенда
Разгильдяй-Волк, преследующий хорошо воспитанного Зайца — это основа культового мультсериала «Ну, погоди!», зародившегося в далёком 1969 году и радовавшего зрителей всех возрастов ещё на протяжении 37 лет. О нём говорили и активно говорят до сих пор, потому что, без всяких сомнений, он стал уже классикой советской и — частично — российской анимации. Дело тут, конечно, не в простом сюжете-погоне. Дело в знакомых зрителям ситуациях.
Пляж, парк аттракционов, загородное шоссе, дом культуры, курорт, деревня и даже сказка — всё это обстановки и места, хорошо знакомые жителям СССР и стран СНГ. Именно тут, в этих «родных» локациях, и разворачиваются все события, всегда связанные с раздражительным Волком, которому ох как мешает Заяц. Причём, мешает не со зла: то надоедливую музыку случайно включит на соседнем дачном участке, то окажется ведущим шикарного концерта. Почему он, а не Волк? Эти самые «почему» и гонят Волка за объектом своей зависти.
Надо сказать, что, несмотря на оглушительный успех, «Ну, погоди!» всё-таки остаётся недооценённым сериалом, ибо 20 выпусков за 37 лет — это маловато будет. С одной стороны, хорошо, что создатели вовремя остановились, успев завершить сериал до того, как Союзмультфильм начал себя позорить продолжениями и перезапусками других проектов, но с другой… неужели так сложно было создать толковый сюжет ещё хотя бы на десяток серий и устроить встречу Волка и Зайца где-нибудь на кухне элитного ресторана или в компьютерном клубе? Минимум насилия, максимум позитива, приятный саундтрек с привлечением знаменитых исполнителей — собственно, так и обстоят дела с любым выпуском. В отличие от большинства других франшиз от Союзмультфильма, «Ну, погоди!» рассчитан не столько на детскую, сколько на всеобщую аудиторию. И это тоже стало его большим плюсом.
Посыл же, почти повторяющий знаменитый сюжет Гайдая, заставляет нас одобрительно кивать головой, видя, как Волк безуспешно пытается отравить Зайцу мирную, но насыщенную жизнь. Только на этом, а не на каких-либо цивильных новинках, всегда держался «Ну, погоди!», поэтому в свете недавних новостей, согласно которым уже сейчас планируют снять сериал-перезапуск с фокусом на младшей аудитории, невольно зарождается масса опасений. В любом случае, классические 20 выпусков «Ну, погоди!» навсегда останутся в моём сердце.
10 из 10
Нетленка!
Чёрточки ушедшей советской эпохи, родные музыкальные темы, пародийные и очень смешные детали быта, узнаваемые типажи и сценки. Музыкальный ряд невероятно богат и тонко подобран из популярных мелодий своего времени, иронично иллюстрирующих мельчайшие повороты сюжета. Настолько же плотен видеоряд: Волк и Заяц живут не в условном мире мультсказки, но во вполне конкретном, узнаваемом мире, который заселён настолько, что обиталище похожих по взаимоотношениям Тома и Джерри покажется пустынным.
Кстати, насчёт 18+ (вопрос для тех, кто считает, что в советском киноискусстве часто показывается курение и употребление алкоголя): а что для юного зрителя лучше: сигарета и бутылка Волка или когда Джерри крошит кота в фарш кухонным тесаком?
Гайдай от мультипликации
Ещё не так давно я думал, что Гайдай от мультипликации — это Давид Черкасский. Похожего много, но при внимательном рассмотрении и первого, и второго, и, в конце концов, третьего — ‘Ну, погоди!’ привели к такому выводу, что Давид Янович этому титулу совершенно не соответствует, в отличии от Вячеслава Михайловича. Есть в его сериале одно общее с Гайдаем качество, к которому мы придём в конце рецензии.
Вот подумайте сами — в чём характерные особенности ‘Ну, погоди!’, которые выделили его из общего ряда, и вывели на вершину? Собственно, узловых особенностей, как я считаю, две:
1) Практически полное отсутствие авторской музыки. Только в 15 выпуске в качестве композитора присутствовал Виктор Бабушкин, во всех остальных сериях значилось только ‘музыкальное оформление такого-то’. Казалось бы, социализм, за авторские права не спросят. Но к 10-минутным мультфильмам иногда писались такие мелодии, которые в сотню раз превосходят саундтреки к десятку современных российских фильмов, вместе взятых. ‘Ну, погоди!’ стал полным исключением. Забегая вперёд скажу, что это очень даже неплохо, ведь подбор композиций очень качественный и небанальный.
2) Практически полное отсутствие речи. Вот это, казалось бы, бросается в глаза куда как больше, чем первый пункт, но его замечают реже. За одну новогоднюю песню Румяновой и Папановым было произнесено больше слов, чем за весь остальной хронометраж.
Это были факты, а теперь их анализ. Эмоции ‘Ну, погоди!’ на 95% формируются музыкой. Пускай хорошей и интересной, но ведь, положа руку на сердце, мы за героями ничего не чувствуем. Атмосфера, содержащая только бесцельную погоню волка за зайцем, настолько поверхностна, что мы не можем сказать, чем герои живут, чем живёт общество в этом мультсериале, какая поставлена проблематика. Если попробовать ‘разобрать’ ‘Ну, погоди!’, как делает с различными произведениями советской культуры Иван Диденко, то ничего не получится, ибо разбирать нечего. Сюжет, в принципе, отсутствует, есть только набор шуток. Притом шуток не самых низменных, но и не вызывающих такого восторга (‘Это же надо было так здорово придумать’), как те, что сочиняли в работах упомянутого уже Черкасского.
Так вот, общее у Котёночкина с Гайдаем в том, что работы и того, и другого не говорят нам о том, ‘Каким надо быть, и почему’. Фразу эту я услышал от автора ютуб-канала ‘Культпросвет’ Иннокентия Сперанского. В ‘Ну, погоди!’ мы получаем практически полное отсутствие какой-либо морали и нравственного посыла. Если Гайдай хотя бы высмеивал всяких ‘князьков’ и прочих людей с мелкобуржуазным сознанием, то из неудач Волка мы ничего не выносим. За это сериал и полюбили. Многие люди ведь уставали от высокой моральной нагрузки, а тут на тебе — думать над этим не надо!
Виноваты ли они в своих желаниях? Нет, потому что желание ‘отдохнуть’ после интенсивной умственной работы — не преступление. Другое дело — настоящее время, где отдыхают не после интенсивной работы, а после предыдущего отдыха. Сегодня волки с зайцами полны сил, а вот за Павку Корчагина призывают покаяться. В советском кино существовал здравый баланс моральных и не очень фильмов с явным преимуществом первых. И ‘Ну, погоди!’ в этой связи нужно рассматривать только, как выполняющий свою роль балансировочный груз, а не как ‘классику’. Котёночкин для меня не враг народа, и его творение — не плохое, а просто вторичное по своей сути. Поэтому я и обозначил рецензию серым цветом, хотя моя оценка — 8/10, соответствует зелёному цвету. Оценку поставил за упомянутую музыку и безусловно качественную работу художников, аниматоров и самого режиссёра, конечно.
В условиях, когда воспитывается не всесторонне развитый человек, а т.н. ‘грамотный потребитель’, морального не сыщешь днём с огнём, а неморальное подчас становится просто аморальным, ‘Ну, погоди!’, как и комедии Гайдая становится для кого просто отдушиной, а для многих и той самой классикой советской культуры. Этим многим уже надоел масскульт, а подлинную классику во-первых сложно понять, а во-вторых показывают её в диапазоне от редко до никогда. Но плюс в том, что от ‘Ну, погоди!’ вполне можно оттолкнуться для чего-то серьёзного, на что и надо надеяться.
Самая недооцененная советская анимация
Поклонников у ‘Ну, погоди!’ в нашей стране — очень много. Тем не менее можно смело утверждать, что это самая недооцененная советская анимация, причем не только в среде обычных зрителей, но даже и профессионалов. В первую очередь это связано с тем, что чисто формально лента сделана в диснеевской традиции (понимаемой расширительно, как господствующую традицию американской анимации в целом), что мешало увидеть присущее ей новаторство.
Например, именно в ‘Ну, погоди!’ впервые в мировой анимации (и в кинематографе вообще) саундтрек стал самостоятельной смысловой частью картины. Сравните, например, с теми же ‘Томом и Джерри’ (с которым принято сравнивать ‘Ну, погоди!’) — музыка там играет чисто служебную роль. В качестве обратного примера можно вспомнить, скажем, такие классические образцы саундтреков, как ‘Прирожденные убийцы’ или ‘Брат 2’ — родство по привлечению и использованию музыкального материала несомненно.
Также ‘Ну, погоди!’ был одним из первых мультфильмов (наряду с советским же ‘Винни-Пухом’), в котором сознательно использовался, как часть сюжетообразущей идеи, имидж актера озвучания — предполагалось, что Волка будет озвучивать Высоцкий. Полностью реализовать эту задумку, однако, не удалось, поскольку актером озвучания этой роли стал не Высоцкий, а Папанов. Тем не менее от самой идеи создатели ‘Ну, погоди!’ не отказались — внешне Волк явно напоминает Высоцкого (сравните с ‘Томом и Джерри’, где кот и мышонок — просто кот и мышонок, и ничего более), а по своему поведению является двойником ‘лирического героя’ из тн ‘блатных песен’ (с которым Высоцкого тогда часто смешивали в массовом сознании).
Можно обратить внимание и на ‘локации’ мультфильма. Конечно, несколько странно говорить об анимационных локациях — тем не менее в ‘Ну, погоди!’ в полном объеме представлены типичные пейзажи советской цивилизации брежневской эпохи (попробуйте найти такую же цивилизационную специфику в ‘Томе и Джерри’). В сценарии ‘Ну, погоди!’ воссозданы такие же типичные для эпохи Брежнева бытовые сценки (например, рассекающие на мотоцикле с коляской милиционеры).
Нельзя не отметить и режиссерскую изобретательность, с которой сняты отдельные эпизоды ‘Ну, погоди!’. Ханна/Барбара в ‘Томе и Джерри’ с этим вообще не напрягались — многие сцены погони кота за мышонком сняты чуть ли не под копирку (впрочем, учитывая конвейерную съемку американского мультсериала, это неудивительно).
К сожалению, в дальнейшем ‘Ну, погоди!’ постепенно терял свою оригинальность. Все серии, снятые после 1991 года, в лучшем случае являются средними по своему качеству. Но если говорить о ранних выпусках ‘Ну, погоди!’, с режиссурой Котеночкина и озвучанием Папанова — Румяновой, оценка однозначна
10 из 10
‘Ну погоди!’ — добрый, замечательный мультсериал из далекого детства, на котором выросли поколения ребят советского и постсоветского времени.
Создан он Вячеславом Котеночкиным.
В мультсериале — два главных, основных героя: заяц и волк.
Если волк может быть какими-то чертами своего характера связан с традиционным образом волка в сказках со времен устного народного творчества: глупость и жестокость. Все время хочет поймать зайца для определенной цели. Роль волка озвучивал Анатолий Папанов. И может быть, смутно можно провести параллель с образом Лелика из ‘Бриллиантовой руки’. И не только это один голос — звучный мужской бас.
То заяц выходит за границы традиций этого образа. Он не труслив. В образе собрано многое положительное для подрастающего поколения. Это солнечный оптимизм, жизнерадостность, любовь к жизни, тяга изучать этот разнообразный интересный окружающий мир. И главное — в нем доброта. Большой вклад в восприятие этого образа внесла озвучка его Кларой Румянцевой.
И приключения двух героев зайца и волка происходят в мире реальном. И поколения детей, смотрящие мультфильм открывают для себя этот мир реальный и при просмотре этого мультфильма.
Стройка: показаны увлекательные приключения героев на стройке, а вместе с этим юный зритель открывает для себя, своего уровня труд строителя, быт.
Корабль: через приключения героев на море, в том числе шторм — экстремальная ситуация — труд моряка.
В музее — в многочисленных залах разной тематики мир прошлого, орудия стрельбы, щит.
Приключения в городе и открываем, как устроен городской быт с его автобусами, метро, а также арбузами.
Приключения в деревне — познаем, как устроен деревенский быт в его тишине (первые кадры) и труде.
А также мир техники в одном доме. Мир спорта через приключения на стадионе.
Грандиозный и великолепный мир цирка с его разнообразными зверями: яростный лев, прекрасная в движении своего бега лошадь, медлительная и коварная змея.
А также отражение реальных событий: Олимпиада в СССР, где особенно четко раскрыта идея всеобщего братства и единства.
Путешествие в мир сказки с ее чудесными, любимыми с детства героями, которые собраны из разных сказок: Змеем Горынычем, стариком, тянущим невод, бабой Ягой. Сказка, где столь сильно ощущается состояние волшебства, чуда через превращение, грань между реальностью и столь притягательным миром мечты и фантазии.
И отдельный праздничный новогодний выпуск о Новом Годе — одном из самых любимых праздников не только детства. Где и хоровод и дед Мороз и Снегурочка. Кто они? А главное: передано новогоднее настроение счастья, радости, ожидания чуда.
Все выпуски сопровождает замечательная музыка — многие из самых любимых песен той эпохи.
Это гениальная находка: через увлекательные динамичные приключения, с захватывающей музыкой в сжатые десять минут экранного времени юному зрителю открывается реальный быт, труд, жизнь. И что такое хорошо (образ зайца) и что такое плохо (образ волка). Один — пример для подражания, другой пример того, каким быть нельзя.
‘Ну погоди!’ — это великий мультсериал, обладающий мощными, великолепными и воспитательными и познавательными целями.
10 из 10
Источник