Ребенок 2 года скрещивает пальцы
klimashauskas
08.03.2012, 23:31
Здравствуйте! замечаю странное поведение сына,или мне так кажется?
Беременность протекала нормально,даже без токсикоза)) родился в 40нед и 2 дня,естественным путем,с проколом пузыря. вес 3480 и 54см. развитие в норме. но переворачиваться стал в 5,5 мес после курса массажа,сам садится с 8 мес,ползает на коленях с 10 мес. встает у опоры с 9. на данный момент самостоятельно не ходит,только за каталкой и за руку,держась за мой палец.за каталку встает сам и даже может разворачивать ее. странности беспокоят следующие- ребенок почти всегда играет самостоятельно,к игре меня не привлекает никогда. любит катать разные шарики,постоянно крутит колеса у машин,но может и катать их. часто сгибает-разгибает пальцы рук перед глазами,смотрит на них( это с раннего детства у него),играет губами,иногда и беззвучно.любит стучать игрушками по полу,руками по столу. может постукиваться головой о пол,или сидя спиной к стене-о стену,и чуть-чуть улыбаясь. других людей не боиться,спокойно остается с кем угодно,ко всем идет на руки. если чем-то увлечен- на имя не отзывается.но отзывается довольно часто.в глаза смотрит,но не всегда достаточно долго.иногда сам заглядывает в глаза и улыбается(как бы игра). любит прятаться за штору и выглядывать(игра в ку-ку),со мной играет в мячик,но если я инициатор игры. любит фантики-бумажки взять в рот и играть пальцами(достаточно долго). на прогулке стал свешиваться из коляски вниз и смотреть на дорогу,когда катишь его. можеть прижаться лбом к полу и пятиться назад на коленках,не отрывая головы,но не долго.
говорит мама,баба,не часто.дадада,татата повторяет. поет тааата-та,тонким голоском,даже по просьбе. также по просьбе фырчит ежика,цокает лошадку,изображает собаку,даже если слышит лай за окном. изображает поцелуй.по просьбе ищет лошадку и мячик. совсем до недавнего времени очень много спал_ просыпался в 11-12,в 14.00 сон до 17.00,в 19.30-20.00 снова сон на 1,5-2 часа,на ночь в 00.00. ночной сон с детства такой- заснув,просит грудь каждый час-полтора,примерно до 4х утра,далее спит беспробудно. беспокоит «слишком самостоятельность» ребенка,стереотипные манеры поведения и другие моменты.
поделилась с педиатром нашим,она сказала,что придумываю,что он так играет. психиатр и психолог не принимает в силу малого возраста ребенка! извините,что много написала,но очень беспокоюсь,а проконсультироваться не у кого. ребенок первый,сравнивать не с кем. спасибо заранее!!!!!!!!!!!!!
klimashauskas
09.03.2012, 00:35
еще дополню- иногда по вечерам ползает быстро из одного конца комнаты в другой,смотря в пол. сильно кусается,может вцепиться в щеку резко,или хватает за ноги и кусает.отучить не можем(((( просится на руки так- подползает,встает на ноги опираясь о мою ногу и стонет,смотря в лицо. с пищеварением проблем не было,ни запоров,ни поносов… нет указательного жеста,он вообще ни на что не показывает,ничего не приносит и не дает…если ег что-то заинтересовало,сам сидит смотрит,играет. надоест-уползет….любит всякие мелочи- крышки,пробки,бумажки,магнитики с холодильника… всегда играет сам с собою,да и со мной по моей инициативе-недолго…….
POLINA_S
09.03.2012, 01:04
.любит всякие мелочи- крышки,пробки,бумажки,магнитики с холодильника.. Вы понимаете, что это таит огромную опасность? Про магнитики здесь было несколько тем — исход не самый радостный.
klimashauskas
09.03.2012, 01:19
ну,крышки в смысле от банок детского питания,они достаточно большие. а магниты которые резиновые,картинки типа,тоже достаточно большие…
Напишите,пожалуйста,по существу темы??? мои подозрения напрасны??????????????????????
klimashauskas
09.03.2012, 01:28
прочла все схожие темы на этом форуме и не только…..смущает то,что сходств больше чем различий………..я понимаю,что заочно трудно судить и возможно,что я не указала каких-нибудь моментов,которые помогут составить полную картину, но все же……..подскажите- есть над чем задуматься?????????????????????????????
klimashauskas
09.03.2012, 09:32
неужели никто не ответит???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((
То есть Вы полагаете, что в восторге от «счастья Вашего вопроса» консультанты должны были бросить праздничный вечер и ночь напролет разбирать Ваш случай?
Вы ошибаетесь.
Более того, вопли подобного толка с высокой степенью вероятности могут привести к отсутствию ответа — неуважение неприятно никому.
POLINA_S
09.03.2012, 11:41
Бессовестные какие у нас консультанты. Человек полпервого ночи задал вопрос, а в десять часов утра никто так и не ответил!!!!!!!!
И зачем этот форум????
И что здесь делают консультанты???? Они здесь вообще есть????
klimashauskas
09.03.2012, 20:40
Простите пожалуйста,я недавно на этом форуме и не знала,что здесь так строго!!!!!!!! прошу не расценивать как проявление неуважения!!! беспокоюсь сильно и потому так нетерпелива…..
klimashauskas
12.03.2012, 12:29
мда…..наверное,здесь я уже не получу никакого ответа…….а,ну да,я ж так требую!!!! можете меня забанить и даже удалить,это будет лучше всего!!!! ваш форум оказался для меня бесполезен!!!!!!!!!!!!!!1
POLINA_S
12.03.2012, 13:58
ваш форум оказался для меня бесполезен!!!!!!!!!!!!!!1Время, потраченное на возмущение и написание большого количества знаков, лучше потратить на поиск.
Немного внимания и вы выяснили бы:
что детей с аутизмом и/или подозрением на этот диагноз консультирует Катерина (kkar)
что в последнее время ее на форуме нет
что существует тема «консультирование приостановлено», которую неплохо бы прочитать.
По правилам форума темы не удаляются. Уйти можно самому, нажав кнопку «выход»
странности беспокоят следующие- ребенок почти всегда играет самостоятельно,к игре меня не привлекает никогда. любит катать разные шарики,постоянно крутит колеса у машин,но может и катать их. часто сгибает-разгибает пальцы рук перед глазами,смотрит на них( это с раннего детства у него),играет губами,иногда и беззвучно.любит стучать игрушками по полу,руками по столу. может постукиваться головой о пол,или сидя спиной к стене-о стену,и чуть-чуть улыбаясь.
любит фантики-бумажки взять в рот и играть пальцами(достаточно долго). на прогулке стал свешиваться из коляски вниз и смотреть на дорогу,когда катишь его. можеть прижаться лбом к полу и пятиться назад на коленках,не отрывая головы,но не долго.
еще дополню- иногда по вечерам ползает быстро из одного конца комнаты в другой,смотря в пол. сильно кусается,может вцепиться в щеку резко,или хватает за ноги и кусает.отучить не можем(((( просится на руки так- подползает,встает на ноги опираясь о мою ногу и стонет,смотря в лицо. с пищеварением проблем не было,ни запоров,ни поносов… нет указательного жеста,он вообще ни на что не показывает,ничего не приносит и не дает…если ег что-то заинтересовало,сам сидит смотрит,играет. надоест-уползет….любит всякие мелочи- крышки,пробки,бумажки,магнитики с холодильника… всегда играет сам с собою,да и со мной по моей инициативе-недолго.
беспокоит «слишком самостоятельность» ребенка,стереотипные манеры поведения и другие моменты.Помимо того, что беспокоитесь, вы что-то делаете с напрягающими вас моментами? Как вы на них реагируете и как реагирует на ваше вмешательство (если оно есть) сын? Как много времени в процентном соотношение к остальной деятельности занимает подобное, беспокоящее вас времяпрепровождение?
прочла все схожие темы на этом форуме и не только…..смущает то,что сходств больше чем различий. Какие конкретно сходства вы нашли? Вы при этом обращали внимание на возраст детей?
klimashauskas
15.03.2012, 22:51
здравствуйте,Екатерина!!! спасибо за отклик!!!!
Помимо того, что беспокоитесь, вы что-то делаете с напрягающими вас моментами? Как вы на них реагируете и как реагирует на ваше вмешательство (если оно есть) сын? —-например,если отберу машинку из рук,то отреагирует вроде бы спокойно,возьмет другую игрушку….сложнее с игрой пальцами на губах—-если попытаться отнять руку ото рта,может начать другой рукой,а может и переключиться на что-нибудь другое..во время еды такое бывает,и часто в моменты ,когда хочет спать.. постукивания о пол—такое ощущение,что он как бы случайно начинает это делать,или вдруг вспомнит….но если его окликнуть или чем-то привлечь-прекращает…. пытается укусить постоянно,но т.к. ругаем,то иногда просто делает вид,что кусает,но может и прихватить серьезно….ругаю- возмущается(начинает хныкать)…стал часто проситься на руки,если пою ему-лезет пальцем в рот,в нос…когда что-то интересное разглядывает-тычет пальчиком,трогает…заметила,что когда что-то заинтересует его,он смотрит мне в лицо,как бы ожидая моей реакции…возможно,этим самым он привлекает мое внимание??? вместо указательного жеста??? звукоподражание,на мой взгляд,достаточное- звуки животных повторять пытается… очень активно реагирует на игру «коза » -улыбается,ждет когда начнет «бодать»,смеется,пытается поймать руки…
Как много времени в процентном соотношение к остальной деятельности занимает подобное, беспокоящее вас времяпрепровождение? —— даже не знаю,как ответить….если попадется в руки что-то,что можно крутить- крутит…..играть губами может начать в любое время,даже во время игры,во время еды,если находится в каком-то неудобном для этого положении(стоит с опорой рукой,ползет),то сядет поудобнее….однажды начал сразу,как проснулся…
ходим в больницу на процедуры,там рядом находятся чаще всего другие дети,интерес к ним вроде бы проявляет(не боится точно)…записались в школу развития на занятия— на детей не отреагировал,но там есть много чего,что привлекло его внимание(были первый раз). новыми игрушками и предметами заинтересовывается…
скажите пожалуйста,я должна пресекать эти ,как мне кажется,навязчивые действия???? извините,что много, и спасибо за отзыв!!!!!!!!!!!
klimashauskas
15.03.2012, 23:20
Какие конкретно сходства вы нашли? Вы при этом обращали внимание на возраст детей?—— сходства в признаках аутизма. плохо отзывается на имя,навязчивые движения,разглядывание пальцев,отсутствие указательного жеста, одиночные игры,агрессия(кусание??), много спит,не реагирует на мокрые и испачканные штаны, игра отдельными частями игрушек( колеса от машин,кольца от пирамидки-собирать он ее категорически отказывается,то же с конструкторами),не привлекает внимание других к заинтересовавшим его вещам…хотя наблюдается присутствие многих других моментов,не свойственных при аутизме (проявляет эмоции,интерес к новым играм ,выделяет маму,совместно может играть,но при моей инициативе и др.) ,и отсутствие,как мне кажется,многих других признаков….хотя я понимаю,что все индивидуально и может проявляться в той или иной степени,в том или ином количестве. ребенку 1 год и 2 мес.
klimashauskas
15.03.2012, 23:32
возможно,дело в том,что он еще не ходит самостоятельно и в связи с этим его возможности несколько ограничены по сравнению с ходящими детьми??? или я просто себя успокаиваю? и возможно ли обучить указательному жесту??(собственным примером,так сказать???)
сложнее с игрой пальцами на губах—-если попытаться отнять руку ото рта,может начать другой рукой,а может и переключиться на что-нибудь другое..во время еды такое бывает,и часто в моменты ,когда хочет спать..Что мешает в этот момент уложить ребенка спать, тем более что он явственно намекает на это?
постукивания о пол—такое ощущение,что он как бы случайно начинает это делать,или вдруг вспомнит….но если его окликнуть или чем-то привлечь-прекращает….Т.е. от скуки? Причем здесь аутизм тогда?
пытается укусить постоянно,но т.к. ругаем,то иногда просто делает вид,что кусает,но может и прихватить серьезно….ругаю- возмущается(начинает хныкать)…В этом нет ничего уникального для маленького ребенка — исследовательский интерес, освоение пространства, зубы в конце-концов.
стал часто проситься на руки,если пою ему-лезет пальцем в рот,в нос…когда что-то интересное разглядывает-тычет пальчиком,трогает…заметила,что когда что-то заинтересует его,он смотрит мне в лицо,как бы ожидая моей реакции…возможно,этим самым он привлекает мое внимание? вместо указательного жеста? Это тоже абсолютно нормально. Да, может постепенно перетечь в указательный жест, а может и нет…многие дети прекрасно без него обходятся достаточно долго и не имеют никаких диагнозов.
скажите пожалуйста,я должна пресекать эти ,как мне кажется,навязчивые действия? извините,что много, и спасибо за отзыв!Я бы назвала это словами отвлекать, переключать внимание, развивать, но никак не пресекать. Любое действие возникает почему-то, просто пресекая его вы создаете вакуум, поэтому заменяйте, а не пресекайте.
сходства в признаках аутизма. плохо отзывается на имя,навязчивые движения,разглядывание пальцев,отсутствие указательного жеста, одиночные игры,агрессия(кусание??), много спит,не реагирует на мокрые и испачканные штаны, игра отдельными частями игрушек( колеса от машин,кольца от пирамидки-собирать он ее категорически отказывается,то же с конструкторами),не привлекает внимание других к заинтересовавшим его вещам…хотя наблюдается присутствие многих других моментов,не свойственных при аутизме (проявляет эмоции,интерес к новым играм ,выделяет маму,совместно может играть,но при моей инициативе и др.) ,и отсутствие,как мне кажется,многих других признаков….хотя я понимаю,что все индивидуально и может проявляться в той или иной степени,в том или ином количестве. ребенку 1 год и 2 мес.Я не просто так спрашивала про возраст…вы сравниваете своего годовалого ребенка с детьми двух-трех лет — это огромная разница уметь и не уметь что-либо в возрасте вашего сына и в возрасте два-три года. Я пока что не нашла особых признаков аутизма у вашего ребенка, кроме вашей повышенной тревоги.
klimashauskas
16.04.2012, 13:20
Здравствуйте,Екатерина!!! Спасибо большое за ответ!
сейчас ситуация обстоит так: мне удалось попасть на консультацию специалистов при коррекционной школе( мппк),выявили зпмрр,в 1,2 г развитие где-то на уровне 10-11 мес. затем мы обратились к массажисту и она обнаружила у нас проблемы с ножками( гипертонус,слабые связки,вследствие чего ребенок неправильно ставит ноги,стопы развернуты в стороны,сустав начал деформироваться в сторону и реб не может самостоятельно стоять и ходить!). направили к неврологу,назначили физиолечение,ортопед.сандалии носить постоянно,таблетки нейромидин,массаж. Плюс стали больше заниматься и играть,как посоветовали специалисты.
И у нас заметный прогресс в развитии,пытается есть ложкой,научился пить из кружки самостоятельно,строит башенку из кубиков,новые звукоподражания и действия…по-прежнему нет указательного жеста,но часто привлекает внимание взглядом. меньше стало стереотипных движений,нормализовался сон( стал меньше по продолжительности), но остались потряхивания головой. Сейчас нам 1,3 ,самостоятельно так и не ходит,но активно у опоры,может встать на ноги без опоры руками, требует водить его за руку,направляет движение,любит шагать по лестнице,топать в луже,но все держась за руку. Понимаю,что этого не советуют делать,но он требует,вцепиться,не отпускает..
Сейчас нам назначили Кортексин 10 уколов. Но правой ногой он шагает как-то не так,как левой.. Изначально правая стопа была сильнее развернута наружу,чем левая, а сейчас заметила,что при ходьбе он правой ногой шаг делает меньше и получается,как бы приставляет ногу… И каталку,с которой он ходит дома, разворачивает всегда только через правую сторону..если развернуть вправо невозможно,бросает каталку и уползает…
Возможно,после курса кортексина,если проблема останется,нас направят на обследование в Екатеринбург,т.к. в нашем маленьком городе таких специалистов нет… От массажистки сегодня промелькнуло » возможность пареза»…. стараюсь не паниковать(((((
Спсибо Вам за внимание к нашей проблеме!!!!!!!!!!!!
NochkaCH
13.09.2017, 16:36
Уважаемый Medregexpert, данный Форум как раз и отличается от «онажемать»-форумов тем, что здесь не допускается болтология. Если специалист, рассмотрев ситуацию, имеет компетентное и обоснованное мнение — он его выскажет и даст рекомендации. За сочувствием и бабушкиными советами вам точно не сюда.
Если нет ответа, то либо консультант данного раздела не видел тему (да, такое бывает ввиду огромного количества тем и нехватки свободного времени). Либо в режиме онлайн консультант оказать помощь не может. Случаи бывают разные и наши доктора и другие специалисты не Боги, чтобы по одному посту понять проблему и решить ее.
Источник
анонимно, Женщина, 30 лет
Добрый вечер!Прошу вашего совета.
Всегда были беспокойства по поводу малыша,с самого рождения. Вкратце о том что беспокоит.Сыну 1.9 зовут Лев.Рожден путем КС.После родов не закричал.В роддоме была желтушка,светили.Сделаны 2 прививки БЦЖ и от гепатита В.Больше прививок нет.В первые месяцы беспокоило:таращил глазки,запрокидывал головку,стонал.В выписке из роддома написано риск ПЦНС.Почему мне никто не обьяснил.
Развивался так:сел в 7,встал и пополз в 12,пошел в 1.2 года.
Лепета как такового не было.Лишь слоги и те редко.Сейчас ма па ба га-редко в основном крики или стоны или мычание.Речи нет и слов никаких.Меня очень беспокоит,что малыш очень отличается от сверстников.Мы ходим в детский сад раз в неделю,там детки с мамами рисуют и лепят и играют.Лев же только носится по группе,перебирает игрушки,игнорирует меня и детей и воспитателей.Обращенную речь понимает слабо.Дома иногда слоняется без дела,может лежать на полу.Любит когда его жмякают и тискают,телесный контакт не избегает но и не ищет.Я нашла сайт мамы аутиста и она предлагает вот такой способ определить аутизм.Что вы об этом думаете?Мой ребенок ни разу из 5 хлопков не моргнул.Я просто в панике.
«Еще один интересный способ проверить есть ли у ребенка аутизм, слышала, что он очень показателен и сама проверяла на своем сыне, правда в 2-х летнем возрасте. Попробуйте. Возьмите себе в напарники папу или любого другого человека, попросите чтоб помощник незаметно для ребенка подошел со спины и однократно сильно хлопнул в ладоши. Сами внимательно следите за реакцией ребенка. Мой муж не верил, что это сработает. Аутисты настолько погружены в себя, что у них нет реакции естественной для любого животного — вздрагивание ресниц. Глаза инстинктивно должны зажмуриться. Мы проверили сначала на себе, при звуке хлопка, даже ожидая его, мы моргали, это правильно. Муж подкрался к сыну со спины и хлопнул в ладоши — ребенок обернулся, но при этом даже малейшего взмаха ресницами не было. Сын обернулся с задержкой, через несколько секунд, как будто был погружен в себя, как собственно и было. Мы проделывали так несколько раз подряд, сынок не моргал, реагировал поворотом головы, тела, взглядом, но так и не моргнул. Попробуйте и вы!»
Также для понимания результатов выкладываю наши ответы из теста на аутизм для малышей.Наш результат «средний риск ,обсудите с педиатором».Доверяю вам.Очень жду ответа т.к.я в панике.Все больше замечаю странностей у сына.Доверия врачам из поликлиники нет.Записаны в Минск к психиатору и логопеду на февраль.Может мне не ждать?А искать специалистов срочно?Помогите разобраться,прошу!
1 Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит? ПРИМЕР: Если вы показываете на игрушку или животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное ДА
2 Вы когда-нибудь предполагали, что ваш ребенок может быть глухим? ДА
3 Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры? ПРИМЕР: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку ДА
4 Ребенку нравится забираться на различные предметы? ПРИМЕР: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки ДА
5 Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами? ПРИМЕР: Ребенок перебирает пальцами около глаз ДА
6 Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь? ПРИМЕР: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться ДА
7 Ребенок показывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное? ПРИМЕР: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге НЕТ
8 Ребенок интересуется другими детьми? ПРИМЕР: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним ДА
9 Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам? ПРИМЕР: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку НЕТ
10 Ребенок отзывается на свое имя? ПРИМЕР: ребенок смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его (или ее) по имени ДА
11 Когда вы улыбаетесь ребенку, он улыбается в ответ? ДА
12 Ребенка расстраивают обычные звуки? ПРИМЕР: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка НЕТ
13 Ребенок умеет ходить? ДА
14 Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете? ДА
15 Ребенок пытается копировать то, что вы делаете? ПРИМЕР: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки НЕТ
16 Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите? НЕТ
17 Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него? ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня» ДА
18 Ребенок понимает то, что вы ему говорите? ПРИМЕР: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло» НЕТ
19 Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь? ПРИМЕР: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он смотрит на ваше лицо ДА
20 Вашему ребенку нравятся подвижные занятия? ПРИМЕР: Когда его качают на качелях или раскачивают на коленях ДА
Средний риск
Обсудите результаты теста с педиатром, попросите его прокомментировать вашу анкету. По результатам вашей беседы примите решение – идти ли на дальнейшее, более детальное, обследование.
Источник