Ребенок 2 года подносит предметы близко к глазам

Признаки, симптомы аутизма. Синдром Каннера. Классический Аутизм. Аутичные черты. Фото АУТИЗМ. Как выглядит аутизм. Что такое аутизм. Симптомы аутизма у малышей и дошкольный возраст.
Наши «плохие фото» и аутичные признаки и проблемы. ОТ самых ранних фото до школьных лет. Большинство аутичных черт ушло, скорректировалось, ПРЕОДАЛЕНО!
Дошкольный период в конце.
Как мы РАЗВИВАЛИСЬ и улучшались можно посмотреть ТУТ)
Взмахи руками, крылышки, машет с полутора лет на радостные моменты, мультики, открывание закрывание дверей. На съезжающих с горки детей. На голубей. На все что вызывает радость. УЖЕ может себя контролировать и на замечание «ручки», перестает махать, складывает как первокласник. Часто содрагается всем телом, настолько возбужден маханием и происходящим.
Вокализации бывали часто и громкие и словами и просто звуками. Часто просто крик. Повторяющие звуки и слоги. Навязчивый счет. Или слово. Интонация громкая. По просьбе потише вокализирует шёпотом. Не запрещали «говорить» пока не мог говорить.Но можем сделать замечание что бы был потише.
Странные игры и предпочтения. Циклится на поезда. Микроволновку. Кидание и приборку снега. На игровые автоматы, банкоматы. Бегущую строку и т.д. Поезда. Трамваи. Мог играть не игрушками, салфетками и т.д.
Прикол одного периода — подходил к каждой машине и смотрел в салон, не взирая на дорогу и движущие автомобили.
Игры лежа. Игры на полу как будто устал. Сейчас стали крайне редки.
Скашивание глаз, сщуривание глаз, смотрит в бок, в сторону ,вниз, подносит близко предметы к глазам. Стало очень редко со временем. Глазные стимы — не хватка витамина А.
Кучки, рядочки. Рядкование предметами, игры не игрушками. Сгребание в кучки. Выстраивания в рядки. Групирование. Бывает уже редко, почти ушло. Остались пирамидки. Кубики. Ушло полностью с развернутой речью и разнообразными играми.Максим любит и лото и пазлы, коробочки, но не навязчиво. Очень помогли игры с младшим братиком, который играет интересно и более сложно!
Игры с дверями, в шкафах, со шкафами, с дверками купе. И любыми ящиками, коробочками были очень интересны Максиму…Была ЭРА дверей, которая теперь даже забылась!
Игры с сыпучим. Много и подолгу пересыпал. Циклится. Бывает наклоняет голову. Вовлечен в процесс. Разрешаем такую стимуляцию как расслабляющую. Не прочь по-играть и по-пересыпать даже сейчас) Но игры сложнее и сос тороны правильнее.
Уходы в себя и зависания. Смотрел в пустоту. Не реагировална оклик и камеру. Бывают сейчас очень очень редко! Чаще всего все сыну интересно, он всегда чем то занят или вовлечен!
Сложные движения рук и всем телом. «Гарри Потер» , сопровождаются вокализациями или какими то звуками. Подвижность рук и необычные прыжки и взмахи стали реже и контролируемые, сопровождаются речью в тему или без коментариев. НО видимо прочно вошли в привычку. Сейчас уже пытаемся бороться!
Игнорирование детей и людей. Ласки и объятия были нежелательны. Теперь на деток смотрим. Телесный и физический контакт воспринимаем и даже одобряем и желаем!
Подолгу смотрел в окно и с балкона. Всегда любил. Смотрит периодами. Окошки остались. НО их мы используем с пользой. На окне Максим слушает беспроводные наушники с аудио-битами русского языка и речи!
Смеется слишком весело или долго, над только ему интересными вещами. Смеется не естественным смехом. Хихиканья и баловство сохранились, но чаще всего имеют логику)
Смотрит как открываются двери подъездов и магазинов, машет ручками. Были особенно навязчивые периоды. ЧТо бы лифт закрылся будет смотреть и сейчас. Но уже вполне спокойно.
Прячется и изолируется, за лазит в узкие пространства: в пледы, шкафы, качели, коляски…Давно такого нет, видимо был сенсорный голод. Но очень любит пледики мягкие и пообниматься и сейчас.
Играет перед лицом. Возит транспорт по поверхностям перед глазами. Иногда бывает и сейчас, но как то все менее заметно и неправльино.
Закрывал уши руками. Недавний прикол. Закрывает как будто ради контраста и интереса! Не вошло в привычку. Нормально реагирует на звуки и уши закрыввает крайне редко.
Зависает на мультфильмах. Может подолгу смотреть и просить один и тот же мультик. Циклится на игровых автоматах где показывают короткие мультики. Балдел от «энгрибертс». Давно перешел на разнообразные мультики,но любит одни и те же видео на телефоне смотреть про себя или животных. Экран и гаджеты конечно привлекают. Но знает последний мультик, можно выключить, прервать. Включить любой новый. Книжки интереснее мультфильмов стали часто. В гостях и кафе и так далее как раньше давно уже не даем. Вполне может найти чем заняться и без мультиков без которых мы раньше из дома не выходили!
Краномания. Баловался одно время кранами везде. Был прикол ходит везде в туалет и надо смывать воду. Прошло!
Теребит рот, шевелит челюстью. Особенно в многолюдных местах. Особенный пик был в 2-2,5 года. Сейчас бывает при ухудшениях. Игрушки или пальцы в рот, аутостимуляция. Практически преодалено. Но попытки Максим еще делает)
Смотрел навязчиво в зеркало. Строил рожицы. Кривлялся. Думаю просто был такой этап. Но делал это навязчиво.
Полевое поведение ,мог раньше подолгу бродить, ходить без видимого занятия! Уйти в неизвестном направлении, фотографировали часто спину. На имя зов не откликался, где родители не проверял. Это было не безопасно. Давно откликается и слушается. Были сильные истерики на определенный маршрут, сегодня желание пойти так или поехать тоже есть, но договоритвся можно.! После шести лет появился осмысленный №повод»»ок
Вертит головой было такое мотание….. Иногда теперь машет под музыку, вроде танца получается.Как бы ловит такт. ввверх- вниз.
Крики, слезы и истерики. Легко мог сесть или лечь на пол, особенно если что то не нравится. ПРЕОДАЛЕНО!. Сейчас более адекватен. Можно сказать нет, настоять, уговорить. Поставить в угол) Слезы и сопротивление бывает редко. Можно договориться, может поддождсать
Слабая крупная моторика, был очень неуклюж, спотыкался, падал. Не было чувства баланса. Сейчас все в норме(сенсорная интеграция, балансировочная доска, плавание) Долго не мог прыгать, висеть. Активность не любил. Сомкат, велосипед, юбаланс, все освоено и любимо!
Нравилось как дети съезжают с горочек, машет ручками. Специально ждет. На горке слегка подталкивает деток. Все еще любит, но не так навязчиво.
Любит воду, лужи, не может пройти мимо воды. Подолгу купается и играет. Долго кидает камушки в лужи, монетки в фонтаны и т.д. Любит переливать.Воду любит и пос сей день. Но использует ее разнообразнее.