Ребенок 2 года не реагирует на запреты

Ребенок 2 года не реагирует на запреты thumbnail

По жопе и в угол. Стоит, ноет минут 10, выпускаю, жалею, больше не лезет. А как еще? нас так воспитывали.

ТатьЯна, 2 ребенка23 марта 2011, 14:05

Тоже вариант, может для когото покажется жестоким, но эффективный, более или менее!

У нас не будет стоять,я ж говорю очень своенравный.

Не стоит — еще раз по жопе. До синяков бить нельзя, конечно, но хлопнуть ладонью можно, чтобы дошло.

Я не бью до синяков,так для устрашения,чтобы хоть обратил внимание.

А смысл тогда бить. Мой дед говорил всегда бьешь — так бей так чтоб было больно, а быть просто так — ну и не будет ничего. Но это если вы выбрали метод шлепков, по моему мнению совершенно не адекватный. Мои если лезли — раз говорила, что нельзя, объясняла почему нельзя, что может случится, показывала на игрушках и куклах — все понимали. Ну а коль еще раз полезут, беру подмышку, уношу в детскую и говорю, что если ты не понимаешь меня, не можешь не мешать — ты будешь сидеть здесь. Все.

А моему смешно,когда по попе!А сильно стукнуть-жалко.

а я думаю, что руками своими уж точно бить нельзя, руки матери для ласки, ну сдали нервы возьми полотенце, оно мягкое не больно, но вроде и шлепнула)

надо не бить а на личном примере показать что может быть это опасным сказать показывая на плитку » ай-яй» как-то тка поймите запретный плод сладок, но в то же время у ребёнка есть инстинкт самосохранения и организм срабатывает на опасность.только не бейте к битью тоже привыкают

NARNIA, 2 ребенка24 марта 2011, 12:14

не срабатывает! доказано!(

Любака56, 1 ребенок23 марта 2011, 14:12

Ну,если Вы сами заранее определяете будет он стоять или нет….то понятно почему он из Вас верёвки вьёт!!!!Это Вы должны решать будет он стоять или нет….а не он.

Проверенно уже не раз.Может маловат еще?..

ДваждыМама, 2 ребенка23 марта 2011, 15:53

У нас в 1,3 стоит)) И оооочень своенравный парень! Поверьте, есть с кем сравнить…
С рёвом, воем, но стоит. Вышел-обратно и так пока не встанет. И это единственный метод довести до ума что правда «нельзя» ну никак.

Афигеть! А за что вы его туда ставите? Наша в этом возрасте самое худшее могла руки в унитазе полоскать или в мусорку лезть, у меня никогда даже мыслей не было наказывать. Сейчас только вредничать начала

ДваждыМама, 2 ребенка24 марта 2011, 06:17

Дети все разные. Старший у нас лапочка был и никаких проблем не знали….
А теперь…Горячая камфорка (высокий он у нас, достаёт легко уже), розетки (все на потолок не перенесёшь к сожалению), — это, к примеру, то, что для него опасно. Другой вариант — вязальная машина с дорогой вещью в работе, к которой прикасаться ну никак нельзя, а оооочень хочется.

Трудно сказать, что будет дальше, но сейчас, если лезет, куда нельзя, беру пульверизатор и пшикаю. Не больно. Зато доходчиво

NARNIA, 2 ребенка24 марта 2011, 12:21

ВЫ меня насмешили:))) Я Вас : у нас, когда мелкий крышку унитаза поднимает- папа на слив нажимает:)) боялся до недавнего времени:)))

хахахаха)))) Нашего, вот кстати, этим не проймешь. Сам подходит и смывает)) Хорошо, если перед этим ничего не сунет в унитаз, а так приходится вылавливать)) Чаще — мою косметику!

Oksana, 1 ребенок24 марта 2011, 11:18

мой до сих пор своенравный,такой уж характер…тяжело зачастую,но он такой вот уродился!

Еленка, 1 ребенок23 марта 2011, 19:10

А как же это решить? Моя в четыре-пять- тоже не стояла. Только если скотчем приклеить.

Аревик23 марта 2011, 14:24

моя вот тоже своенравная, армянских кровей, но ничего слушается, просто я очень строга с ней, до последнего буду требовать от нее послушания (например игрушки убрать за собой)

Котася24 марта 2011, 06:52

Ох,эти армянские корни-мне такого жару дают!!

lastochka, 1 ребенок24 марта 2011, 13:49

моя вот тоже своенравная, армянских кровей…
Поделитесь опытом — как воспитывали, какими методами??? У меня вот доча тоже армянских кровей, вся в папу — капризная, своенравная, хотя и мелкая еще, но уже прекрасно поняла, как всеми вертеть и веревки из всех вить =) Папа на нее молится, так что от него действенных методов не жди. Хотя он и обещает, что как только она повзрослее, станет строже к ней относиться, но пока только облизывает =) А она может на пустом месте истерику закатить, заводится с полоборота, понимает, если ей что-то не дают и бесится… Заранее готовлю себя к гражданской войне в семье =)

в другую комнату завести и закрыть, пусть подумает, моей правда хватает шлепка по попе.

Пробовала,он начинает так горько плакать,я не могу это выносить.

Источник

Надя пупкина
Консультация для родителей «Как научить ребёнка 1–2 года правильно реагировать на слово «нельзя»

Год лучший возраст, чтобы научить ребёнка слову «нельзя». С одной стороны в этом возрасте малыш становится настолько активным и самостоятельным, что родителям волей-неволей приходится использовать различные запретительные слово, чтобы вносить коррективы в его поведение. С другой стороны, годовалый ребёнок уже способен понять значение этих слов и правильно на них среагировать. Но зачастую родительские ошибки приводят к тому, что ребёнок вообще перестаёт реагировать на словесные запреты, продолжает выполнять неугодное родителям действие. О том, в чем заключаются основные ошибки политики запретов, а также том, как, когда и в каких ситуациях лучше говорить «нельзя» я сегодня и расскажу.

Ошибка №1 Слишком много нельзя

Нельзя драться, кричать, отбирать чужие игрушки, бегать по дому,прикасаться к плите, утюгу, розеткам, ломать вещи и игрушки, лезть в холодильник, шкаф и духовку брать ножи, ножницы, мусорить крошить хлеб…. Это – только малая часть «нельзя» которые среднестатистический родитель говорит своему ребёнку ежедневно.В итоге в головке малыша появляется мысль: «А что же тогда можно?» и начинается бунт…. Тем более родители делают большинство тех вещей, которые запрещают своему ребёнку.

Обилие запретов — самая частая причина, по которой ребёнок перестаёт реагировать на слова «нельзя» «нет». А если не перестаёт, то, по мнению некоторых психологов, став послушным и удобным для родителей, теряет возможности для полноценного развития, уверенности в себе и своём праве принимать решения.

Список запретов можно сократить до минимума. И тогда редкое, произносимое только в крайних опасных ситуациях, слово нельзя приобретёт для ребёнка значительный смысл.

Количество запретов, по мнению психологов не должно превышать 4-5.

Читайте также:  Елочные игрушки своими руками с ребенком 2 года

А дети до года вообще не воспринимают слово нельзя. Детей данного возраста лучше отвлекать и переключать внимание.

Ошибка № 2 запреты без объяснения причины.

Типичная ситуация: папа строго говорит «нельзя», мама грозит пальчиком «ай яй яй», малыш перестаёт хулиганить, а как только родители отворачиваются или выходят из комнаты, ребёнок спокойно возвращается к выполнению запрещаемого действия. Он понимание, что родителям не нравится то, что он делает, но не понимает, почему он должен перестать это делать. Лучший способ запретить-объяснить и показать, почему «нельзя» При этом объяснять и показывать нужно начиная с самого юного возраста, но на понятном ребёнку языке, используя понятные малышу слова «как, горячо, чужое — и опираясь на его опыт.

Ошибка №3 Не последовательные запреты.

Пусть поиграет утюгом, пока он холодный, а когда я буду гладить, то скажу нельзя – рассуждает папа. «Ребёнок так плачет, надо ему разрешить» – жалеет мама. «Пусть родители говорят «нельзя», а бабушки будет можно» — рассуждает добрая бабушка.

Если сегодня – нельзя, а завтра можно, если обычно – нельзя, а когда поплачешь можно, если у мамы с папой – нельзя, а у бабушки – можно, значит можно всегда – примерно так рассуждает маленький ребёнок, встречая непоследовательность действий своих родственников.

Поэтому запрещать ВСЕМ и ВСЕГДА и даже в ответ на крик и слёзы ребёнка – лучший способ дать понять ребёнку, что нельзя – это значит нельзя, а не можно если настоять на своём.

Ошибка №4 Запрет без альтернативы.

Чтобы ребёнок не чувствовал разочарования от того, что ему что-то не разрешили, лучше сразу предложить ему достойную замену. Отвлечь внимание можно новой игрушкой, интересным занятием, просто переходом в другую комнату. А ещё лучше купить или создать для ребёнка детский аналог взрослых вещей, объяснив при этом, что это мамино, это папино, а это – Катино.

Ещё выделила одну ошибку с которой столкнулась наблюдая на прогулке за поведением некоторых родителей…

Ошибка №5 Агрессивное поведение родителей. «бьют ребёнка по рукам

Что же происходит, когда родители бьют малыша по рукам? Они вносят разрушения в эмоционально – познавательный процесс ребёнка, нарушают основной в этом возрасте интерес исследования. Вполне естественно, что ребёнок злится, ведёт себя агрессивно. Постоянно повторяющиеся наказания могут, наконец,достичь своей цели: ребёнок перестанет трогать руками предметы, но нереализованный интерес и вызванная этим злость никуда не денутся. Если запретов слишком много и они жестоки, то гнев уйдёт внутрь и, будет разрушать ребёнку а, скажется на его психическом и физическом здоровье. Либо он проявится в других ситуациях,вроде бы не располагающих к агрессии: игра, отношения с родителями, другими взрослыми, детьми. Но самое страшное, чего могут добиться родители битьём детей по рукам, — они закрепят боязнь изучения нового, проявления инициативы. И тогда не надо жаловаться, что ребёнок не любознательный.

Что же делать родителям, если они хотят, чтобы дети не трогали их вещи? С вещами всёпросто: убирайте их или помогайте ребёнку правильно и безопасно изучить их. Это потребует времени и терпения, но интерес малыша по мере удовлетворения переключится на что-то другое, а вам в последующем не потребуется усиленный контроль за тем, чему вы его сами обучили. А чтобы ребёнок вас не бил – не бейте его сами и учитесь объяснять ему, почему это делать нельзя. Не надо бояться, что дети маленькие и не поймут взрослых. Ждать, что они вырастут, и тогда им можно всё объяснить, — бесполезное занятие.

Вывод: Таким образом, сократив список запретов до минимума, но сделав их обязательными во всех ситуациях, объяснив малышу причины запретов и придумав достойные альтернативы запрещаемых действий, вместо упрямства и желания сделать назло можно встретить у ребёнка понимание и послушание.

А сейчас мы с вами разберём ситуацию, попытаемся выделить ошибки и наметим пути решения данной проблемы.

Как справиться с упрямым ребенком, игнорирующим слово «нельзя»? (1год 7 месяцев). Например, ситуация во дворе — дочка увидела у девочки яркую игрушку, и побежала, чтобы взять ее и посмотреть. Девочка, явно не хотела делиться игрушкой, они с мамой встали и пошли. Даша бежит за ними. Я ее беру за руку говорю — пошли Дашенька, это игрушка девочки, идем покатаемся на качельках, идем мама даст тебе другую игрушку. А она даже не слышит меня, вырывается, начинает кричать. Совершенно не реагирует на мои просьбы. Бежит за ними, я даже на руках не могу удержать ее, она вырывается, кричит. Начинаю строже — говорю сейчас домой пойдем, больше не будем гулять — а ей все равно на мои слова — вот ей захотелось что-то и все! Я взяла ее через силу понесла домой, она еще час в истерике ревела — хотела на улицу. И так изо дня в день все повторяется. Как научить ее слушаться, не игнорировать слово «нельзя»?

Ошибки:

1. Большое количество запретов (более 5 в течение дня). «Не трогай», «Не лезь!», «Нельзя пачкать» и т. д. И такой ребенок, постоянно одергиваемый, в конце просто перестает реагировать на ваши окрики. Слово «нельзя» потеряло значение и поэтому малыш его игнорирует.

1.Непоследовательность в воспитании: «Сегодня нельзя, а завтра можно». В этом случае малыш просто не понимает смысла противоречивых указаний. Слово «нельзя» также утрачивает силу, а кроха начинает «шантажировать» вас своим поведением, провоцируя вас на всплеск негативных эмоций и проверяя, в каком случае его упрямство сработает.

Что делать?

1. Продумайте стиль воспитания, постарайтесь ограничить число запретов до минимума (5 самых основных в течение дня, касающихся здоровья и безопасности ребенка, учитесь находить привлекательные альтернативы в спорных моментах («это нельзя, а вот так — можно»). Старайтесь не ругать там,где можно потерпеть: пролила сок, к примеру,спокойно говорите: «Не страшно, вот мы с тобой возьмем тряпочку и вытрем», т. е. показываете приемлемое поведение, учите ее отвечать за свои действия и устранять последствия. Это важно для ребенка.

2. Если поведение становится неуправляемым — единственный способ, схватить ее в охапку и пойти в уединенное место. Дождаться молча, пока она успокоится, не предпринимая ничего. Просто будьте рядом. Как только она успокоится, скажите ровным голосом, что «отнимать игрушку было нельзя, девочка уходила домой с мамой», «бежать к раскачивающимся качелям опасно – они могут ударить и будет больно» и предложите погулять. Такое объяснение в спокойном состоянии дочки воспринимается гораздо доходчивей, чем в состоянии ее аффекта. Это эффективно работает. Она поймет, что ее поведение – просто не приемлемо и тогда отнимание игрушек и многие аналогичные ситуации перестанут быть такой проблемой.

Читайте также:  Смс поздравления 2 года ребенку в прозе

Спасибо за внимание!

Источник

Вопрос

Здравтвуйте! Помогите, не знаю как быть! Моему сыну 2,4 месяца, не разговаривает и повторять не хочет, лопочет постоянно что-то по-своему. На «нельзя» не реагирует, пока ремень не возьму. Играет в игрушки, но не долго. Постоянно залезает на стол, на спинку дивана не боится высоты, хотя уже много раз падал. Плохо засыпает, т. е. даже не плохо, а начинает прыгать на кровати, бегать по кровати, пока мы его ругать не начнем. Разбрасывает игрушки, а заставить убирать очень тяжело. Когда я его ругаю, начинает плакать и обниматься лезет. У меня такое впечатление, что он не понимает что я ему говорю. Посоветуйте к кому мне обратиться? К психологу ? К неврологу?

Спрашивает: Светлана Коган

Ответ

Здравствуйте, Светлана!

Могу с уверенностью сказать, что ваш сын прекрасно вас понимает, и причины его непослушания маловероятно кроются в каких-то неврологических проблемах, если и имеет смысл показывать ребенка специалисту, то только с запросом о том, что мальчик до сих пор не говорит. Причины его непослушания в другом.

Вы со своей позиции воспитателя игнорируете очень важный принцип: если вы даете ребенку в чем-то свободу, то она всегда влечет за собой ответственность, а если ответственность в этой области для ребенка непосильна, то не стоит и предоставлять такую свободу. Я поясню, что имею в виду, ребенок залезает на стол, падает, но потом залезает снова. Да, вы недовольны его непослушанием (вы ведь говорили, что нельзя туда залезать), вы беспокоитесь о его безопасности (он ведь падал), но все равно оставляете возможность залезать на стол на усмотрение ребенка, но ваша задача как взрослого сделать так, чтобы это стало невозможным. Если вы отодвинете стол так, что забраться на него будет нельзя, например, проблема с залезанием на стол будет решена сразу и надолго, так же как и проблема с постоянным нарушением этого запрета и непослушанием. Если же такой кардинальный вариант решения невозможен, действуйте по-другому. Каждый раз, когда сын будет пытаться забираться на стол, снимайте его. Да, вы потратите некоторое время на эту «дрессировку», да, от вас понадобится повышенное внимание, за ребенком нужно будет постоянно следить, но если хотя бы несколько дней, неделю подряд вы будете делать это постоянно, мальчик забудет про идею залезать на стол. Ребенок в возрасте вашего сына не может нести ответственность за собственную безопасность, так что следите сами, не давайте ему делать то, что считаете опасным, вредным, запрещенным.

То же самое касается и других ваших запретов, на которые мальчик не реагирует — создавайте такие обстоятельства, чтобы было неважно, послушается ребенок или нет. Например с игрушками — сократите их количество до такого, которое вам самой удобно и быстро будет убирать, говорите «Убираем игрушки» и начинайте, сын не присоединяется, не участвует и не помогает убирать — убираете сами. Тем самым вы покажете, что вам важен порядок и чистота после игр (а пока не самостоятельность мальчика, который пока еще, строго говоря, и не в том возрасте, чтобы самостоятельно наводить порядок, а тем более хотеть этого).

Со сном же ситуация, похоже, обратная, вы ограничиваете свободу сына там, где могли бы ее предоставить — укладывайте ребенка чуть позже, и он будет легче засыпать. Дети не готовые ко сну, могут провести в кровати много времен, прежде чем смогут успокоиться. Если по каким-то причинам это невозможно, опять-таки моделируйте условия: готовьтесь ко сну заранее (ванна, чтение книг перед сном, успокаивающий массаж и. т. п. ), выключайте свет и выходите из комнаты, например, понаблюдайте, может быть без вас в темноте мальчик не найдет чем заняться, и будет быстрее успокаиваться и засыпать. Опять же возможен вариант с «дрессировкой» как в примере с залезанием на стол — кладите сына каждый раз, когда он будет порываться вставать, комментируйте: «На кровати лежат и спят, прыгать будем завтра», со временем он привыкнет и усвоит это правило.

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог

Источник

NARNIA, 2 ребенка24 марта 2011, 13:01

У меня мама тоже говорит: пусть лучше сейчас такой-«террорист», чем потом рохля:)

КТК23 марта 2011, 14:21

Мой тоже любит готовить, не вижу в этом ничего плохого. Один раз обжёг палец, дело давно было, но до сих пор помнит и всё аккуратно делает. Стараюсь по меньше запрещать, побольше объяснять причинно-следственные связи)))

Вот поэтому я так беспокоюсь,мы тоже собираемся идти в сад с осени.

Слово «нельзя» ему еще не по возрасту… Психологи не рекомендуют с малышами использовать «не» (не ходи, не трогай и т.д.), «нельзя», старайтесь заменять противоположными по смыслу словами: не ходи — отойди, не трогай — убери руки и т.д. Заменить слово «нельзя» в ряде случаев можно словом «опасно», плюс показать какие-нибудь соответствующие картинки в книжке или мультики (что случается, если делать опасные вещи). Ну и наказывать, конечно!)))) Ищите действенный метод наказания за непослушание…

Грёза23 марта 2011, 14:37

Дочке 10 мес. «Нельзя» берегу для сложных случаев. А так «ай-ай-ай» и грозим пальчиком на пару с ней )))))

Грёза23 марта 2011, 14:43

Да, Дуняша ))))

Грёза23 марта 2011, 14:53

Спасибо )))) Приснилось на Пасху. «Славная». Я её ещё Дусяней и Дульсинеей зову )))

ТатьЯна, 2 ребенка23 марта 2011, 14:41

Кстати, меня спасает фраза «Это опасно!» Правда понимает и не лезет!

Мамулька, 1 ребенок23 марта 2011, 15:11

Наш малыш на слово «нельзя» устраивает жуткие истерики, а вот если я говорю «ась» удивленно смотрит и убирает руки. Особенно если не прикрикиваю, а с преувеличенно-мультяшной интонацией как будто мне больно. Могу еще добавить «уй-ай-ай, ась!». Но бывают, конечно, промахи. А папа наш уводит в другую комнату, строго разговаривает и уходит. У него промахов не бывает. Помятуя, чтовоспитания следует придерживаться одного, попыталась придерживаться папиного метода, но не получилось, ни ребенок не слушает, ни я не выдерживаю его плача. Опять возвращаюсь к своему «ась». И не жалею, маму так слушает, а папу по другому. Главное слушает же!

Согласна с вами! Не понимают они «не». У нас до смешного доходило, муж говорит «не делай того-то», тут же идет и делает. Для ребенка приказать не делать что-то все равно что взрослому запретить думать о белом медведе. Сложно поначалу находить альтернативы, но это дело привычки. Горячо, отойди, дай мне нож…

Читайте также:  Ребенок 2 года обгорел на солнце

Татоша, 2 ребенка23 марта 2011, 15:04

не моя знает что можно а что нельзя. у нас получает когда истерика происходит. одеваться не хочет или рвется гулять до крика….и то стараюсь объяснить почему нельзя.. потом беру на руки и держу пока не успокоиться и объясняю… да иногда нервы не выдерживают и по жопе ладонью. но не до синяков конечно же. А во вторых я не лезу в ее пространство там она может все что угодно делать. а пространство это шкаф где ее игрушки лежат… она подходит открывает берет то что нужно и играет да потом приходится убирать.. но она знает что это ее и слово там нельзя нет… конечно я при этом смотрю за ней но молчу. хочется сказать но понимаю не надо… потом когда отвлекается просто забираю что опасно для нее.. розетки не трогаем… объяснила ей почему. И еще девочки приучайте малышей не брать ничего с рук у чужих будь то соседи или просто кто то.

Грёза23 марта 2011, 15:19

В общем-то как все, так и Вы. Только не удивляйтесь, если «по попе ладонью» — прочитают и осудят, а то, что «не больно» — не заметят. Тут середины не бывает во мнениях )))) А хотелось бы…

Моя дочь в 5,5 лет не воспринимает ни одну просьбу или запрет. Можно сойти с ума. Сегодня мы 1-й день за последний год на больничном и мои нервы на пределе! Я не скажу что мы особо её баловали. Воспитывали, что то в меру запрещали, при этом объясняя почему! Особенно муж очень терпеливо всегда с ней беседует. Я так не могу. быстро раздражаюсь…
Я вижу причину такого поведения только в одном: излишняя забота бабушек/дедушек. Первые 5 лет ребенок рос в одной квартире с моими родителями и каждое лето по 3 месяца проводил на даче с ТРЕМЯ бабушками! И вот результат….муж уже не выдерживает. Не представляю как рожать второго ребенка, если с первым справиться не возможно. Я ооочень надеюсь что с появлением малыша её отношение измениться, если же нет… то я не знаю что делать.

Татоша, 2 ребенка23 марта 2011, 15:22

тут надо понять почему она не воспринимает просьбу или запрет. может личного пространства мало? или ревнует…

Татоша, 2 ребенка23 марта 2011, 15:23

моя ревнует меня к папе… но мы находим как не допускать этого…

год назад переехали. у неё своя комната. ревности не замечала. мне кажется что ей не хватает общения с нами. Каждый вечер крик не пойду спать, не пойду умываться, хочу танцевать, хочу петь, играть, рисовать, есть, пить, или просто ничего не хочу. Была младше могла сама засыпать, сейчас требует что бы с ней сидели.
И самое интересное — в саду идеальный ребенок! убирает игрушки без просьб, кушает, ложиться спасть, всё идеально. Сама наблюдала. Воспитатели ей довольны! Но дома — выносит мозг, просто становится другим человеком. Считает что она самая главная, всё решает она и просит не указывать когда и что ей делать, потому что она сама лучше это знает. У меня опускаются руки….

Наш старший сын (8лет)все делает из-под палки,хотя я с ним была намного более строгой,чем с младшим.Честно говоря,я иногда не знаю,как себя вести.Знаю одно-с осени один в сад,другой на секции и доп.занятия,чтобы было меньше свободного времени.

NADI, 3 ребенка23 марта 2011, 15:30

По попе по рукам — не выход, угол тоже. Дайте ему самому почувствовать, почему нельзя, дайте ему обжечься, удариться, упасть (не до переломов и не до ожега,но все же…) На уровне рефлекса он запомнит и перестанет так делать, а вы ему будете напоминать почему…

Слово «нельзя» или «СТОП» должно произноситься очень редко и в крайних ситуациях , когда действие опасно для жизни.Кухня, разетка,огонь и т.д.Я выкрикиваю его резко,громко,строгим голосом.Ребенок замирает и понимает,что нужно ретироваться. Когда действие остановлено, нужно очень спокойно и подробно объяснить малышу,почему это нельзя, не выражая негативных эмоций.Рассказать об ужасных последствиях,о том как Вы его любите и боитесь за него. Тогда слово нельзя будет означать для ребенка только нельзя.Не вину,не обиду, не ограничение его свободы.
Когда я хочу сделать замечание своим малышам, я говорю медленно,громко и с удивленными интонациями фразы типа -» А кот это у меня тут маму не слушает?»-» А чьи это тут хорошие ручки деруться? Такой хороший мальчик, а ручки деруться….Давай как с ними поговорим.Хорошие ручки не деруться, ты же знаешь.»
В результате дети воспринимают это замечание чуть ли не как личное горе. Маму расстроил и не слушался.Младший сразу в слезы. Не может понять,как же так случилось….не слушался. Я же его и утешаю в его большом детском горе. Рассказываю,что скоро он подрстет и научится вести себя лучше.
Ни каких ударов, углов, оскорблений и унижений. Эти методы «воспитания» приводят только к тому,что ребенок если мал, воспринимает их как часть своей жизни и норму отношения к нему не только своих родителей,но и все окружающих.
Подумайте, мы же сейчас формируем ребенка понятие о нормах поведения в семье. Вы хотите ,чтобы ваших внуков били и унижали?
Я- нет. Поэтому с первого дня рождения я говорю детям слова спасибо и пожалуйста, извени меня, а главное -» А как ты сам думаешь?»

Совет насчет другой комнаты не прокатит, будет вопить на весь дом. По своему знаю.Моего если отругаю будет ходить за мной хвостиком и канючить : «Мам ну узвени, мам ты меня пьещаешь, ты со мной дьюжиш»передаю дословно слова ребенка. Нам 4 года и 15 дней, и угол мы проходили, и по заднице. Сейчас стараюсь убедить уговорами или угрозами что не буду с ним дружить.

у меня абсолютно такой же.Можно бить хоть весь день,ему пофиг поорет и опять за свое.Как вам пишут «по жопе и в угол» для моего не работает,можно до синяков бить,но в углу не стоит.Есть такие детки.И у кто с таким не сталкивался вас не поймут.Мой либо делает что-то добровольно,либо не делает вообще.Характер ужас,прям с рождения было видно.Мучаюсь,а что делать?Иногда вообще отчаяние берет,ну не понимает и все!!!

У меня такой же козерожек растет. Общение возможно только при взаимном уважении. В общем такой же как я.

Источник