Ребенок 2 года не называет меня мамой

Ребенок 2 года не называет меня мамой thumbnail

Ребенок 2 года не называет меня мамой

Ребенку 1,2 года. Слово «мама» говорит, но просто так, не относя к кому-то. Когда муж или кто- то другой спрашивают «где мама, покажи маму?», даже в мою сторону не смотрит (((.
Хотя «папа» говорит «по назначению». Когда он приходит с работы или я с ним по телефону разговариваю
Переживаю. У невролога были в год, теперь только в 1,5 идти. Стоит по этому поводу идти к неврологу или это только мои тараканы?

У меня такая же ситуация, мама говорил раньше, теперь нет вообще. Была и дядя и ляля. Теперь папа называет, при том что к папе обращается вполне осознано, что тот папа.

Ребенок 2 года не называет меня мамой

Моя ближе к 2 начала обращаться ко мне мама

а у нас все «мама», Бабушка — «мама», девочка в книжке — «мама», кто воду разлил — «мама», мама тоже «мама», а папа ни в какую не говорит.

Ребенок 2 года не называет меня мамой

у меня такой же, правда сейчас уже постарше, мама говорит, но реже чем папа например. В вашем возрасте показывал всех, кроме мамы, говорил папа, мама тоже произносил не предметно. Я считаю, это из-за того что я его учу всему, показываю фотки с родней, а то что я мама со стороны никто не учит.

А в чем проблема учить самой что вы мама? Моему 9 месяцев все время учу. — где мама?-
— где у мамы глазки?
Показывает на мне глазки, показывает в мою сторону мама, говорит мама, но когда что-то его беспокоит, например я ушла или я его на руки не беру, тянет меня за штаны и ноет мама, мама.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Мой тоже не называет, перестал. Одно время когда ныл или болело что то, звал мама-мама. Сейчас вообще не называет. Год и два. Не думала, что это повод паниковать 🙂

Ну не называет и не называет, в чем трагедия? Малышики они еще, начнет называть, погодите.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Anonym автор темы

Стоит по этому поводу идти к неврологу

интересно, а невролог тут при чем? В принципе словарный запас взрослого, наверное, тысяч 10. И по каздому поводу надо идти к неврологу? :blush:
Мой тоже не называет меня мамой. Ну назовет, думаю, в целом-то не очень говорит.

Вижу цель — не вижу препятствий

Чаще пусть вас называют другие мамой и обращаются к вам не по имени, а «мама»». Да и вы тоже старайтесь показывать как то что к вам надо обращаться мама… Я думаю может ребенок просто мало слышит как к вам обращаются…?

:gy: у нас вообще все Бабы. Хотя бабушек редко видит и с ними не остается никогда наедине. И мама, и папа и бабушки, и она сама на фотках бабы. Иногда конечно говорит мама, папа и т.п., но вот чаще так… мне иногда кажется, что дочь ужасно забавляет как мы ее поправляем и она специально стоит на своем, хитро так прищурится и «Бааабааа»

Love? What is it? Most natural painkiller what there is LOVE

Anonym автор темы

Трагедия не трагедия, но настораживает. Папу ведь зовет папа. Проговаривала всегда все — сейчас мама Сашу оденет, покормит, дай маме ручку итд.

Мне кажется вам нет повода настораживаться))) в вашем возрасте у нас все было абсолютно так же. Невролог сказала, что это возможно потому что, ребенок еще не отделяет себя от вас. Сейчас сыну 1.5 и все хорошо))) и мамой зовет, и папу мамой может назвать и наборот.

ну и что что папа говорит, а мама нет? Неврология тут не причем абсолютно

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

1 год ребенку, отстаньте от него 🙂

Anonym автор темы

Проговаривала всегда все — сейчас мама Сашу оденет, покормит, дай маме ручку

а почему вы при ребенке о себе в третьем лице говорите?:)
Потом начнете страдать, что детка не говорит «я иду», а будет говориь «саша идет» и тп 🙂

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Anonym автор темы

лезут мысли, что может быть аутизм

потому что папу называет папой, а маму не называет мамой?
Да ну. Имхо, Вы загоняетесь, честно. Просто человек папу видит реже. Ну и…скажите, Вам просто обидно немножко, что сынок не говорит — мамаааааа?
Я вот честно скажу — мне обидно, да. Но подозревать у него из-за этого диагнозы и к неврологу бежать? мммм….нет, не побегу однозначно.

Вижу цель — не вижу препятствий

Anonym автор темы

это только мои тараканы?

:ugu:
у вас же совсем малышок ребенок то…

Anonym автор темы

мне тревожно

ну вот, тревожность вообще свойственная мамам… не всегда осмысленная.
И при чем тут аутизм? Ребенок вообще в себе находится, на внешние раздражители не реагирует, или только не может сказать «мама»?

Вижу цель — не вижу препятствий

Anonym автор темы

Потому что как вы сами сказали, ребенку год и местоимения он еще не понимает

ребенок все понимает, если не идиот, и запоминает то, что вы говорите и как вы говорите.
Или у вас есть какой-то рубеж, когда вы перестанете говорить о себе в третьем лице?))

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

а мы обеих дочерей учили меня звать мамой :gy: папа с ребенком из ванной хором меня звали и я приходила :crazy:

Источник

Когда ребёнку была 2 года, мы разведись с мужем. Разведись без скандалов, без судов, без дележки. Бм ушёл жить к родителям, мы с ребёнком остались в нашей квартире(подаренной на свадьбу моими родителями). Бм был «воскресным папой». Через полтора года у меня начались новые отношения с моим будущим вторым мужем. У ребёнка и мужа сразу установились дружеские отношения. Но у нас начались проблемы с бм. В итоге он просто не вернул ребёнка после выходных. 3 года я судилась с ним за ребёнка. Учитывая тот факт, что опека была на моей стороне, у меня были все документы, он вывез ребёнок в Дагестан (он русский, но там есть какие-то родственники). Потом они вернулись в Россию. 1,5 месяца назад у бм случился сердечный приступ, и его новая жена привезла мне ребёнка. Ребёнок стал очень замкнутым, не разговорчивым. С ним работает психолог, но результата пока нет. Рисует чёрные квадраты. Не верит, что я его мама. Говорит, что его мама умерла в сумасшедшем доме. Он учится в 1 классе, с учительницей и другими детьми разговаривает только по необходимости. С нами тоже только, если ему что-то нудно. Маленьким он был очень веселым, открытым ребёнком. Психолог говорит, что все пройдёт с возрастом все пройдёт. Но я очень переживаю

Читайте также:  Нормальные показатели мочи ребенка 2 года

Автор

[1213391645] — 23 марта, 15:28

1.

Донна Ослабелла

[3296665673] — 23 марта, 15:48

Автор, а с новым мужем у вас ребёнок общиий есть?

2.

Гость

[1937176197] — 23 марта, 15:49

Что переживаете — это правильно. Видно, «сладкая» жизнь у малыша с папашей была, что он стал таким. Но ничего, детская психика пластична, позанимайтесь еще с психологом, со временем выправится.

3.

Гость

[3661759336] — 23 марта, 15:50

«Вывез в Дагестан, потому вернулись в Россию» — ну кто же так сочиняет

4.

Автор

[1213391645] — 23 марта, 15:51

Донна Ослабелла

Автор, а с новым мужем у вас ребёнок общиий есть?

5.

Автор

[1213391645] — 23 марта, 15:52

Гость

Что переживаете — это правильно. Видно, «сладкая» жизнь у малыша с папашей была, что он стал таким. Но ничего, детская психика пластична, позанимайтесь еще с психологом, со временем выправится.

6.

Гость

[507278044] — 23 марта, 15:55

Хм…вы три года с ребенком не общались получается что-ли?
К сожалению,мало информации.
Окружите ребенка любовью, заботой, вниманием. Не давите и не настаивайте, чтоб он вас называл мамой.
Нужно время, у ребенка депрессия в связи со всеми этими событиями.
Только положительные эмоции, любовь могут спасти ситуацию.
Побольше проводите вместе время, общайтесь.
Ну и, конечно, обязательно продолжайте работу с психологом.

7.

Гость

[3336536480] — 23 марта, 15:57

Явно что-то случилось в Дагестане у него. Вы же не знаете, что именно говорили ребенку про вас, автор.
То, что он ходит к психологу, это правильно. С пустого места дети так меняться не будут. Так что явно были какие-то ситуации, которые заставили его так измениться.
Терпения вам, автор. И попробуйте выйти на связь с бывшим мужем и его новой женой. Может, удастся их расспросить (хотя вряд ли это получится, только нервы потратите((.
На ребенка не давите, спокойно выстраивайте с ним отношения дальше. Если он сказал, что его мама умерла в сумасшедшем доме, то поинтересуйтесь, кто ему такое сказал (язык бы этим людям оторвать!!!). А потом с помощью его свидетельства о рождении, где записана ваши ФИО в графе матери, и вашего паспорта с вашим ФИО и фоткой, — сможете ему доказать, что вы это вы, его мама.
Но поинтересоваться о смерти в психушке точно стоит. Явно кто-то вам там кости перемывал и настраивал ребенка против вас.

8.

Автор

[1213391645] — 23 марта, 15:58

Гость

Хм…вы три года с ребенком не общались получается что-ли?
К сожалению,мало информации.
Окружите ребенка любовью, заботой, вниманием. Не давите и не настаивайте, чтоб он вас называл мамой.
Нужно время, у ребенка депрессия в связи со всеми этими событиями.
Только положительные эмоции, любовь могут спасти ситуацию.
Побольше проводите вместе время, общайтесь.
Ну и, конечно, обязательно продолжайте работу с психологом.

9.

Автор

[1213391645] — 23 марта, 16:05

Гость

Явно что-то случилось в Дагестане у него. Вы же не знаете, что именно говорили ребенку про вас, автор.
То, что он ходит к психологу, это правильно. С пустого места дети так меняться не будут. Так что явно были какие-то ситуации, которые заставили его так измениться.
Терпения вам, автор. И попробуйте выйти на связь с бывшим мужем и его новой женой. Может, удастся их расспросить (хотя вряд ли это получится, только нервы потратите((.
На ребенка не давите, спокойно выстраивайте с ним отношения дальше. Если он сказал, что его мама умерла в сумасшедшем доме, то поинтересуйтесь, кто ему такое сказал (язык бы этим людям оторвать!!!). А потом с помощью его свидетельства о рождении, где записана ваши ФИО в графе матери, и вашего паспорта с вашим ФИО и фоткой, — сможете ему доказать, что вы это вы, его мама.
Но поинтересоваться о смерти в психушке точно стоит. Явно кто-то вам там кости перемывал и настраивал ребенка против вас.

10.

Гость

[507278044] — 23 марта, 16:13

Автор

У меня такое ощущение, что ему эти фразы в долбили в голову. Спрашивала — а знает ли о, что такое сумасшедший дом?. Ответил, что место для злых людей, как его мама.
Я не могу заставить себя как-то восстановить общение с его отцом. Он не звонил ему, никакого общения с той стороны у ребёнка нет. Но он и сам не спрашивает про них.
Мы ничего плохого про них не говорим. Вырастит сам сделает выводы

11.

Гость

[1142674223] — 23 марта, 16:21

«вывез в Дагестан, потом вернулись в Россию» ахахахах ????????а Дагестан это что?

12.

Автор

[1213391645] — 23 марта, 17:14

Гость

Естественно, что папашка вбил это в голову ребёнку!
Сам ж не мог до такого ребенок додуматься.
Его настраивали против вас аж три года.
И еще неизвестно чего наговорили про вас.
Бедный ребенок! Испортили психику.
Не надо ему показывать паспортов и т.д. это ж маленький ребенок.
Ему ласка нужна, внимание, любовь.
Читайте сказки, смотрите мультики, ходите с ним в парки, в кино и т.д. всегда вместе, за ручку. Чтоб привык, доверять начал.
Интересуйтесь у него- что приготовить вкусненького, вообще просто советы небольшие спрашивайте. Чтобы знал и ощущал свою значимость.
Вот ему три года не знай что вбивали в голову, три года , если не больше, и понадобится, чтобы забыть всё что было как страшный сон.
Так что не отчаивайтесь. Со временем всё изменится к лучшему.

Читайте также:  Как узнать что болит у ребенка 2 года

13.

Автор

[1213391645] — 23 марта, 17:15

Гость

«вывез в Дагестан, потом вернулись в Россию» ахахахах ????????а Дагестан это что?

14.

Гость

[3166029175] — 24 марта, 15:39

его настроили против вас плюс он вас давно не видел, если над ним в той семье не издевались и у него нет психологической травмы то скоро все пройдет.

15.

Гость

[3166029175] — 24 марта, 15:41

Автор

Нет, мы хотели, но он в детстве «переболел» очень неудачно

Источник

Может попробовать никак не реагировать, когда он вас так зовет? Игнор и все, типа вы думаете, что он кого-то другого зовет. А потом, когда начнет расстраиваться «ах, ты меня зовешь? Так я мама». 
Вы сами не растраивайтесь и не обижайтесь на него, он ведь не со зла, без подтекста :) В таком возрасте они многие слова сильно коверкают. Наладится со временем. 

Катюша, 3 ребенка14 ноября 2014, 05:49

А, муж как вас зовет?
Это я к тому, что может имя созвучно? и малыш по имени к вам?:)

Хммм… 
Я на себя примерила. К Кате созвучно только Кака. :shock: :D

Меня Димка в таком возрасте называл: мамочка! Потом перестал. Жалко… 

Катюша, 3 ребенка14 ноября 2014, 06:32

Это у тебя нормально говорящий деть:)
Моя Люба такие перлы выдает, фиг сообразишь.;)
Папа няу фифи.- Папа кошку постирал.
Лолу и кан Любе!-Ложку и чай Любе!;)

:up: Класс!
В садике как освоилась? не дерётся? :D

Катюша, 3 ребенка14 ноября 2014, 06:42

Мне повезло! У меня садиковские дети.:)

Мой первоклассник уже всех переколотил… Осваивается в новом коллективе.

Муж меня при ребенке мамой называет.а Ксюша с бабой ну совсем не созвучно:)

для мужа Вы — мама. значит детю — баба :Dвсе логично ;)
Если серьезно, то не обращайте внимания на него, когда он зовет Вас «баба», делайте вид будто не к Вам обращается. Со временем пройдет

Коза Агата, 1 ребенок14 ноября 2014, 05:53

прежде чем обижаться, выявите причину
он М вообще говорит?
кого он еще так называет, бабушки есть?
ну и если все в порядке, не отзывайтесь

Так я ж пишу-когда прошу скажи «мама», он повторяет. У бабушки летом были-он ее да, также называл, но ведь уже 3 мес прошло, как без бабы мы дома. Я не обижаюсь, но конечно мне было бы приятнее, если б он меня мамой называл:)

«Баба», наверное, легче чем «мама» произносится

Кима, 2 ребенка14 ноября 2014, 06:21

Не отзывайтесь на бабу.
Переучится.
Чаще повторяте фразы типа «пойдем к маме или мама сейчас вкусняшку даст». Муж так же пусть чаще проговаривает.

Я уже так привыкла о себе в 3 лице, что теперь уже автоматически так говорю:) да и муж меня в основном Мама называет при ребенке.

., 1 ребенок14 ноября 2014, 06:23

Меня сын в этом возрасте Леной начал называть, слышал, что все так называют, вот и запутался.
После этого я навсегда стала для всех — Мама, моя мама — бабушка..:D даже, когда сын стал взрослым, я говорила всем, что пойду к бабушке, хотя мне она мама.:)

У нас тоже сын в этом возрасте нас по имени называл. Сильно внимание на этом не заостряли — прошло.

Ну если б по имени-другое дело. А так-я как будто бабушка его)

А вообще меньше заморачивайтесь. ребенок вас любит? скучает? радуется Вам? У вас ним налажен контакт? — вот это главное!!! А может для него «баба» — это обозначение самого любимого, самого важного человека? он еще маленький и не понимает что «баба» — это мать мамы, для него это ничего не значит:) так что расслабьтесь — подрастет — разберет в сложностях родственной иерархии. 

***14 ноября 2014, 07:37

Ну если б по имени-другое дело. А так-я как будто бабушка его)

хорошо, что не «деда";) не переживайте и не комплексуйте! будете ещё «мамой»!:)

уЛидка, 2 ребенка14 ноября 2014, 08:52

юхуууу а у меня видимо будет в следующем году что-то новенькое :D. а то уже сраслась с «Дадой». Все братья по принципу «мама, папа» коверкали мое имя.
Муж уже переученный ходит :D

меня доча в три года ради эксперимента называла папой несколько раз. первый раз я ее поправила, что я не папа, а мама. на второй раз проигнорировала ее «папу», она несколько раз позвала так, а потом видимо надоело отсутствие реакции, и как положено, «мама». на третий я уже после «папа» молча на нее уставилась, она сразу исправилась, и больше так не звала, только если оговорится случайно

Walnut14 ноября 2014, 06:41

Вы серьёзно?!  Да пофиг  Не волнуйтесь:D:D

Ко мне долго не обращался, зато сейчас не отойти)))

Попробуйте, например, на фотографиях показывать, вот мама, вот папа, вот баба… Я так думаю, повода для волнений особого нет, мне кажется, нужно просто ещё немного подождать, чтобы ребёнок сам «определился"))) Просто, спокойно и терпеливо поправлять, и пусть домашние вас всегда только мамой при нём зовут))) У меня сынуля вообще сначала стал говорить «наша» и «тата» (мама и папа)) Теперь уже правильно называет))) А вот мужа я часто по имени зову «Вадя», так он тоже стал его так звать, громко и протяжно, и когда что-то очень надо))) Кричит «Дааааадя"

«Нана» вместо мамы ( а не «наша")))))

Источник

Федя к нам не обращается так, т.е. не говорит «Мама, пойдем туда-то» или «Папа, почитай». Просто Пойдем, Почитай и т.д.
При этом как мы называемся он знает, при виде папы радостно кричит Папа!, что я — Мама тоже знает.
Я слышу, что другие дети в основном пользуются только одним словом Мама и этим решают все проблемы :-)Поныл Маааамааааа — мама сама догадается, что нужно. Моя знакомая сыну говорит Не мамкай!Говори, что хочешь словами! 🙂
А я хочу, чтоб мой мамкал и папкал … И вот думаю, может это проблема у нас какая-то? У кого ещё дети такие?

Читайте также:  Как оценить развитие ребенка 2 года

14.09.2011 18:12:32, oleo

29 комментариев

Автор, прошло уже много времени с Вашего поста! Моему уже 2,7 все говорит, и обращается как и Ваш когда-то пойдем, дай, помоги и тд. Но мама и папа, говорит только если поправить его. Подскажите, когда у Вашего пошло это обращение? Я с ума уже схожу??
15.05.2017 17:27:50, Lentiaika87

))) вот если бы мамкал, ты бы тут тоже скулила — «замучал ,не хочет объяснять, только мамкает, а я должна догадываться»
В отдельности знает ху есть ху, обращается правильно, в вопросе задает именно нужное — чего еще это маме надо?
Маман вы вообще то много кушаете, в смысле зажрались))))) Ну ему только 2 будет!!!! В этом возрасте не то что почитай сказать, некоторые только МАМА начинают говорить…
15.09.2011 11:34:43, Свет-ОК

:-))))))) Да, наверное я есть слишком много есть!
15.09.2011 13:29:57, oleo

гы, старший в вашем возрасте меня исключительно по Имени называл. Никакой мамы ;-)))) С папой было 5050.
15.09.2011 09:45:23, КошМарочка

По имени точно не назовет, меня мало кто именем называет, обычно как-то ласкательно. Так что будет меня Киса звать :-)))
15.09.2011 13:34:50, oleo

Очень здравомыслящий юноша )) Не удлиняет фразу специально, исключая «лишние» слова, но оставляя основное по смыслу )) респект )
15.09.2011 08:54:15, УникаЛьнаЯ

О! Какой интересный подход, не рассматривала с этой позиции! 🙂
Вообще-то да, он же мальчик, ему конкретика нужна
15.09.2011 13:31:23, oleo

не пойму, почему вас так это огрчает. У меня девятилетка не всегда выстраивает фразу таким образом. Но всем и всегда понятно, к кому ребёнок обращается. Не вижу совершенно проблемы.
Тем более сами слова «папа» и «мама» Ваш малыш соотносит с родителями.
15.09.2011 01:00:51, FioreJu

Я тоже не знаю, почему огорчает. Почему-то. Может, осень…
15.09.2011 13:32:55, oleo

не грустите! Федя ещё совсем маленький человечек, научится со временем.
15.09.2011 14:28:45, FioreJu

У нас ещё путалась в Вашем возрасте иногда….меня Олей называла, папу тоже по имени)) как ниже сказали, как слышит, так и говорит….мне кажется, Вы накручиваете)
15.09.2011 00:56:53, сама-педагог

У нас только мамкает и папкает — И ВСЁ! Я мечтаю, чтобы моя Оля уже начала говорить Пойдём, почитай и т.п.
14.09.2011 22:25:29, belka_kate

:-))) Мамам, наверное, всегда чего-то не хватает!
14.09.2011 22:33:44, oleo

У нас пока по-разному. Если она знает слово, которым действие обозначается, то говорит «Мама сядь», «мама сими (сними)», или просто — Адень, сими))) А если не знает, то говорит МАМА! и кивает так..призывно, ну типа я догадаюсь, что нужно)))) Ну и с папой также. Мама и папа четко говорит, бабушка и дедушка — бабу и деди)))
14.09.2011 20:23:58, Бумажный Голубок

У меня вообще никогда так не говорит. Если что не знает, то смотрит на меня и спрашивает А это что? Если я не обращаю внимания, то будет стоять рядом и повторять вопрос всё громче и громче.
Он слова Мама, Папа, бАбака и дЕдака тоже говорит четко, т.е произносит, но не обращается, не зовёт
14.09.2011 20:46:31, oleo

А вы сами обращаетесь друг к другу так? Ну то есть, он слышит от Вас обращение к папе «папа, сделай то-то»? И еще, когда она что-то начинает кричать, или нервничать, что не получается, я всегда талдычу ей «Таня, скажи: мама, помоги», «мама, открой» ну и так далее. И вот, мне кажется, стало действовать.
14.09.2011 21:25:34, Бумажный Голубок

Да, обращаемся. Говорю при Феде — папа, смотри что мы нарисовали! Папа, иди к нам! и т.д. Муж реже, но тоже говорит.
И пытаюсь научить — скажи Мама, помоги! Мама, открой! Не повторяет 🙁
14.09.2011 21:30:45, oleo

А он у вас вообще говорит предложения?
Я вот со вторым поняла что речь это такой сложный процесс, одними повторениями не обойтись. Тут должно быть понимание, а оно у каждого формируется по разному и в свое время. Имхо.
14.09.2011 21:36:32, Иришка-Мартышка

Да, предложения говорит, и не из 2-х слов, а больше. Стихи читает.
14.09.2011 22:09:09, oleo

Ну тогда точно все будет. Нам до стихов как до Луны :)))
14.09.2011 22:28:46, Иришка-Мартышка

а если просить? «позови маму/папу»? может, так и научится?
14.09.2011 20:08:58, БлондинкО

Просим. Подходит, говорит Пойдем, пойдем 🙂
Или у нас ритуал есть — после купания папа нам приносит полотенце и вынимает Федю из ванны. Говорю — давай папу звать, сама кричу — Папа! А Федя смеётся, но не повторяет
14.09.2011 20:43:00, oleo

У нас меня не зовет. Хотя умеет говорить букву М, и даже что-то типа «мымы» мычит. Но «мама» вааааще не говорит. Такое ощущение, что назло)) лыбится и всё.
А вот папу позвать или бабу — это он всегда рад. Особенно бабу орёт ого-го. Хотя она вроде слышит хорошо)
14.09.2011 22:13:23, БлондинкО

🙂 Ну хоть кого-то зовёт!
14.09.2011 22:18:59, oleo

Кирилл назвал меня мамой ровно в 2.6 :)) Через месяц-два стал строить предложения типа «мама, пошли»
В 1.11 он вообще не говорил ни слова.
14.09.2011 18:19:06, Иришка-Мартышка

Спасибо! Но мой говорит довольно много, а позвать маму почему-то не может. Я удивляюсь именно тому, что практически все детки чуть что сразу Мааамаааа!, а Федя к примеру «Что-то не получается, застрял…ыыыыы», но меня не крикнет
14.09.2011 18:23:21, oleo

Я тоже удивлялась, старший заговорил поздно но мамкал. А младший вот так.
Зато теперь постоянное мама, папа, Аней :)))
14.09.2011 18:25:47, Иришка-Мартышка

У нас дедушка Адей 🙂
14.09.2011 18:37:54, oleo

Источник