Ребенок 2 года говорит только мама

Ребенок 2 года говорит только мама thumbnail

Секретница

1

Секретница

23 февраля 2013 в 22:35

у меня мальчик,на три слова больше
послушаю

Аноним

2

Аноним

23 февраля 2013 в 22:36

Конечно не стоит, у меня говорит — хто ты и де ты, нам 1.10 и я не беспокоюсь!

Не стоит волноваться, если развитый ребенок, значит просто не хочет и это ее дело. Пойдет в садик, сразу болтать будет, еще просить будете, чтобы помолчала немного.

У нас дочь старшая -очень поздно заговорила ближе к трем, но прорвало. Сейчас 4.6 -лучше бы молчала
В 2 года -лексикон был сознательных не исковерканных слов -может с десяток.
В основном три слова-мама, папа, дай.

нам и 2,5 только медленными шажками начинаем говорить. Это же мальчики

Аноним

6

Аноним

23 февраля 2013 в 22:39

У меня крестник молчал до 3 лет. Уже начали волноваться. А потом начал резко и сразу правильно, с Р — Ш и т.д.

7

aknele

23 февраля 2013 в 22:39

у меня малая в 2 года тоже только мама и папа говорила. сейчас 2 года и 3 месяца — тааакой словарный запас)) каждый день очень много новых слов, все за всеми повторяет. не переживайте.

Аноним

8

Аноним

23 февраля 2013 в 22:40

извините не дочитала про девочку
все равно волноваться не надо.

Аноним

9

Аноним

23 февраля 2013 в 22:40

Ответ для Аноним

Цитата:

Конечно не стоит, у меня говорит — хто ты и де ты, нам 1.10 и я не беспокоюсь!

Утешили автора

10

aknele

23 февраля 2013 в 22:42

Ответ для Ulibka1

Цитата:

нам и 2,5 только медленными шажками начинаем говорить. Это же мальчики

выше я писала, как говорит моя младшая дочь. старшая т оже только к трем годам выговорилась. а вот сын начал говорить в 11 месяцев, к полутора годам пел песни и стихи рассказывал. так что только от ребенка зависит, когда он заговорит)))

кресник до 3 лет практически не говорил, а потом как заговорил, сразу предложениями и так что без умолку, подождите 3 лет а там уже будете беспокоиться, а так рано еще для безпокойства

И мой так же, с года словарный запас не увеличился, но на своем не замолкает, нам 1,7 некоторые слова могут иметь несколько значений сразу

а у меня 2.1 и не знает цветов и букв! и ВСЕ ХОРОШО))))))))
всегда улыбают такие вопросы)
старший заговорил в три года, сейчас 5,5 замолчать ни на секунду не может

неа, не стоит ) все ведь понимает.. прорвет еще… и будете вспоминать благословенное время тишины…)

15

gaca

23 февраля 2013 в 22:50

У насу знакомых до 5летмолчал он его и по бабками по врачам , сейчас пацану лет17 нормальный развитый мужик

моя дочка к 2 годикам говорила слов 10, а в 2года и 1мес. ее прорвало, проснулась и заговорила предложениями

(автор)

17

lissik

(автор)

23 февраля 2013 в 22:54

Спасибо девченки,успокоили.Будем ждать прорыва

18

paciuczok

23 февраля 2013 в 22:57

Ответ для lissik

Цитата:

Спасибо девченки,успокоили.Будем ждать прорыва

И мы тоже!

Аноним

19

Аноним

23 февраля 2013 в 23:04

а нам 2,10,говорим всё,зато букв не знаем и не пишем,ну особо и не заморачиваемся,всему своё время!!!!

Аноним

20

Аноним

23 февраля 2013 в 23:11

Ну обычно мальчики долго не говорят …. У нас в 2 уже предложениями говорила . Ну конечно все дети разные ))) Может читайте ей больше , а потом вопросы задавайте по тексту . Старайтесь разговорить, чаще спрашивайте что-то .

Аноним

21

Аноним

23 февраля 2013 в 23:21

моей 1,6 — разговаривает хорошо, цвета не знает вообще. Как вы научили?

Аноним

22

Аноним

23 февраля 2013 в 23:24

я научила разговаривать непониманием. Т.е. ребенок говорит дай и показывает пальцем — не даю, пока не скажет что дать. Хоть и плохо — но все равно скажет. Максимум могу предложить пару вариантов на выбор и жду, пока повторит что хочет.

У нас была подобная проблема. Консультировалась с опытным доктором. Дали такие рекомендации: если ребенок говорит хоть пару слов из человеческой речи, слышит (это должен подтвердить ЛОР, или за спинкой ребенка что то говорить, что бы по губам не прочитал), и выполняет задания — подай папины тапочки, дай красный мячик, то можно спокойно ждать до 2,5.
У нас так и получилось. В 2,5 ребенок сразу заговорил предложениями с правильными падежами и обогнал большинство ровесников во дворе, которые заговорили значительно раньше. Но я занималась ребенком — все время четко разговаривала, читала книжки, лепили пластилином, рисовали, разбирали пуговицы, крупу. Еще значительно нас продвинул мультик Лунтик — там очень четко говорят без сюсюканья и ребенку легче подражать.

Аноним

24

Аноним

24 февраля 2013 в 01:07

Ответ для AndreYA

Цитата:

а у меня 2.1 и не знает цветов и букв! и ВСЕ ХОРОШО))))))))всегда улыбают такие вопросы)старший заговорил в три года, сейчас 5,5 замолчать ни на секунду не может

Ой, нам тоже 2.1, и тоже не знаем ни одной буквы и цветов. Мы 3 дня как на горшок сами только ходить стали, зато не просимся, молча подошли, сняли штаны, сделали дело и пошли сами вылили в унитаз. Все очень индивидуально. Говорим только папа, нееее, щеко(щекотно), ням ням, и иногда мам. только когда плачем или обидели. )))) А так, супер развитый ребенок!

Источник

анонимно, Женщина, 38 лет

Здравствуйте!
Дочери поставили диагноз задержка речевого развития. В 2 года она только стала говорить Мама, Папа, дядя. Ещё ав-ав и ам-ам. Слоги есть, все понимает, пытается разговаривать, показывает руками, изображает, мычит — как может. Но слов нет. Плюс очень привязана к маме, по дому бегает за мамой постоянно, практически не занимается игрушками сама, только если Мама сидит рядом. Агрессия есть небольшая, с игрушками играет в игру — бьет их, потом жалеет. Боится незнакомых людей, не привыкает к ним. Собираемся в 2.5 года отдавать её в сад. Хотелось бы понять, что нужно сделать за полгода сейчас, чтобы появилась речь и она перестала боятся незнакомых людей. 1) нужны и обязательны ли занятия с нейропсихологом? 2) тот же вопрос про дефектолога . Я слышала, с ними можно заниматься с 2 лет.
Из препаратов нам прописали Пантогам или Эецефобол, но пока я хочу попробовать не медекаментозные меры.

Читайте также:  Ребенку 2 года нет волос

Здравствуйте. Вы почему-то умалчиваете диагноз ребенка. Энцефобол ноотропный препарат. Повышает патологически сниженный метаболизм в тканях головного мозга, значит, имеется нарушение. И пить препараты необходимо. Так же , как и наблюдение невролога или психоневролога. Если есть возможность заниматься с дефектологом, то о чем речь? Конечно, надо! а уж с нейропсихологом-вообще здорово! найти такого специалиста-удача! Выполняя домашние задания, которые будут даваться ребенку-Вы до школы все нарушения сумеете скорректировать. Удачи!

анонимно

Нам поставили только один диагноз — задержка развития речи. И нейропсихолог и дефектолог для нас очень дорого. Надо выбрать что то одно. Мой вопрос, какой специалист важнее.

Меня смутил назначенный препарат. Знаете, я бы сначала все таки обследовала ребёнка, ведь должна быть причина задержки. Если же все будет, дай Бог, нормально, тогда занятия с дефектологом. Если все же что то выявить,то нейропсихолог и невролог. Я понимаю, что финансово нелегко, но вы можете посмотреть в интернете Программу Шевченко С.Г. и по ней самостоятельно заниматься. Главное, последовательность и постоянство, а не от случая к случаю. В этом возрасте ребёнку больше нужна мама и общение, и игры, и занятия с ней. Но все таки, если есть возможность, попросите невролога сделать РЭГ, Эхо головного мозга.

анонимно

И Пантогам и Энцефобол неврологи прописывают почти всем детям с задержкой развития речи безо всяких исследований. Нам прописали их и местный невролог в бесплатной поликлинике, и в платной после ЭЭГ. ЭЭГ нам делали, после этого невролог прописала легкие успокоительные средства, и сказала, что для более серьезных препаратов показаний нет. Диагноз легкий невроз.
Но задержку психического развития нам не ставили. Вы предлагаете заниматься по книге, которая для детей с задержкой именно псих развития.
Причину задержки развития речи я не знаю. Скорее всего это невроз . Но препараты, которые нам прописал невролог , нам не помогают.

Задержка речевого развития негативно отражается на развитии психических процессов, поэтому ЗРР и ЗПР часто наблюдается у детей параллельно и обозначается в литературе как задержка психо-речевого развития (ЗПРР).
Дети с задержкой речевого развития нуждаются в консультации детского невролога, детского отоларинголога, логопеда, психолога; при необходимости – проведении медицинского обследования. Коррекционная работа при задержке речевого развития должна включать психолого-педагогическую и медицинскую помощь.
В анамнезе детей с задержкой речевого развития, как правило, прослеживаются внутриутробная гипоксия и асфиксия в родах, родовые травмы, внутриутробные инфекции; недоношенность или переношенность, частые или длительные заболевания раннего возраста, ослабляющие ребенка, поствакцинальные осложнения.
Отрицательное влияние на темпы развития речи ребенка может оказывать неблагоприятная речевая среда, эмоциональные стрессы, а также гиперопека.
Это то, что касается задержки речевого развития. Медицинскую составляющую коррекционного воздействия обсуждать не буду-это прерогатива врача. А вот книгу, которую Вам предложила-это лучшее пособие, опробованное многолетней работой. Оно предназначено специально для деток, у которых есть некоторые проблемы. Повторяю-некоторые. Для детей с патологиями и программы другие, и подход другой.

Источник

Лидия Бабикова

Профи

(599)

8 лет назад

Мальчик или девочка??

Лидия БабиковаПрофи (599)

8 лет назад

Для мальчиков нормально! да и для девочек тоже! по возрастным особенностям дети полноценно начинают говорить в 3-4 годам. могут даже позже, и в этом нет ничего ужасного!
а вот слова паразиты (ням ням, гав гав и пр) из лексикона взрослых нужно исключить. и общаться с ребенком четкими предложениями!
вот если бы ребенок в 2 года даже слов отдельных не говорил, тогда да, к логопеду. а так, можете не волноваться. особенности деткого развития знаю хорошо (профессия такая)

Leszek

Мудрец

(11082)

8 лет назад

Мои ребята в этом возрасте поэмы рассказывали наизусть.. . Вообще-то ребенком надо заниматься — читать книги, рассказывать, показывать, объяснять что почем. Желательно на человеческом языке, а не на обезьяньем

Надежда Наумова

Ученик

(114)

8 лет назад

узнай в каком возрасте заговорил папочка ребенка. .
какой пол у ребенка? если мальчик, то они позже начинают говорить нежели девочки, мальчики-восновном лентяи)) )
к логопеду считаю, что еще рановато…

цеца

Просветленный

(32836)

8 лет назад

гордитесь и будьте рады тому, что имеете. некоторые и этого не могут в силу педагогической запущенности. если вы с ребенком занимаетесь, то плоды обязательно будут, пусть не сразу, но результаты это принесет. если есть сомнения какие-то, сходите к логопеду, чтобы узнать мнение профессионала.

Ольга Райм

Знаток

(303)

8 лет назад

А вы знаете что А. Эйнштейн, создатель теории относительности, не говорил ни слова до 3 лет, но в 12 лет он разбирался в Евклидовой геометрии!!! Каждый ребенок индивидуален!!!!

НЕлюбовь

Мудрец

(13159)

8 лет назад

Не, к логопеду не надо еще. Я вам говорю с 2-х лет у них как «словарный понос» пойдет. (извиняюсь конечно за выражение) . Мой тоже до 2-х молчал. Сейчас ему 2,6 болтает во всю предложениями, стихи рассказывает, песни поет.

Ганка

Мудрец

(17543)

8 лет назад

К специалисту сходить однозначно — хорошему неврологу и логопеду. Если пропустите время, могут быть плохие последствия. У меня знакомые служили в глухомани и когда добрались до специалистов, уже не смогли догнать сверстников. Ребёнку сейчас около 20 лет, он говорит, но он инвалид (видно, что он сильно притормаживает) . Бережёного Бог бережёт. Удачи.

Татьяна Павлова

Оракул

(56676)

8 лет назад

Логопед- специалист по постановке звуков, а если ребенок долго не разгооваривает- то к неврологу, исключить отставание в развитии. Вот если бы ребенок картавил, шепелявил, не выговаривал много звуков- тогда к логопеду. Два года — это не показатель, у меня сын начал связно говорить в 2, научился читать без слогов в 5 лет. Больше занимайтесь с ребенком, читайте книжки, объясняйте картинки, вообще разговаривайте по -взрослому. Не отзывайтесь ни на какие ням-ням, делайте вид, что не понимаете.

ОЛЯ МИШИНАМастер (2190)

8 лет назад

Вы ошибаетесь в том, что логопед — специалист лишь только по постановке звуков. Это лишь верхушка айсберга.

Надежда Ивина

Искусственный Интеллект

(124229)

8 лет назад

Развитие речи у каждого ребёнка по-своему проходит. Главное, индивидуальность Вашего ребёнка, а не то что какие-то там мамы говорят. Никому ребёнок не обязан соответствовать в своём развитии каким-то шаблонам.
Общайтесь с ребёнком, читайте ему сказки, включайте детские песенки.. . Если он мало говорит, это не значит, что он ни о чём не думает. Ребёнок копит словарный запас. Может, чуть позже заговорит сразу предложениями.. .
А может, у него просто характер необщительный и ему не хочется много разговаривать?. . Люди разные. Никто не обязан быть как все или болтать без умолку.
Вообще, я замечала, что многие дети предложениями начинают говорить к 3-м или даже к 4-м годам. В 2 года тоже говорят, но не многие. А если в 2 года ребёнок не говорит даже того что Вы написали, то это тоже нормально. Процесс развития речи проходит постепенно и у каждого по-своему.

Читайте также:  Ребенку 2 года повышены лейкоциты

Просто человек

Мудрец

(17697)

8 лет назад

У всех же по разному. Я с 2мя детьми общалась-девочке 1,10-мальчику 2,1- они из разных семей-разговариваешь как со взрослым, то есть наравне, полностью все буквы произносят.
Моя же предложениями из 6-7 слов с 1,6,но как то по детски. Типа-мама, положи мне еще каши.. .
А там прям такие философы были!
Еще знаю некоторых, которые совсем мало говорят, только мама да папа и еще пару слов.

Соня Соколовская

Знаток

(275)

2 года назад

ОРУ. ВСЁ В ПОРЯДКЕ. НЕ ССЫ. Я В 2, 5 ГОДА НАУЧИЛАСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ. ПЕРВОЕ СЛОВО ТОЛЬКО СКАЗАЛА. Такой хаос разводить, на*уя? Как видишь я жива и разговариваю НОРМАЛЬНО, более чем хорошо)

Источник

Подскажите.
Ребёнку 2 года, говорит слова как «мама, папа,дай, на и тд». Но предложениями не говорит. Очень переживаем, первый ребёнок. Может можно кому обратиться?

Лучший ответНаписать комментарий…

Наш сын очень мало слов говорил до 2,10 месяцев. Переживала, в августе повела к логопеду, врач поставила ЗРР, но сказала, что в сентябре пойдёте в детский сад и с большей долей вероятности ребёнок заговорит без лечения, а если не будет изменений, то приводите через полгода (то есть в 3,5 года).
Так вот, прошло всего три месяца и теперь у него рот не закрывается…
Не переживайте, скоро будете просить немного помолчать)
Также не забывайте читать побольше сказок, стихов ( даже если не хочет сидеть на одном месте и слушать).

Сыну тоже почти 2 года, набор слов очень небольшой, единственное пока предложение — дай ням ням

Главное, чтоб понимал все. У меня дочь все показывала , все понимала,а говорить начала предложениямт в 2 с половиной года. Сейчас не умолкает. А вот сын заговорил очень рано, в 1.4 уже предложениями говорил, в 1.9 стихи и песни деду морозу рассказывал. Так что если вы видите, что ребенок все понимает, то все ещё впереди.

нам полтора года, говорим слогами. Невролог направила в центр на реабилитацию, сказала — ребенок уже должен говорить слова. Мы пока не ходили, только записались.

Младший ребёнок почти в 3 заговорил. Тоже переживала, но врач успокоила, что такое бывает. Сейчас 6 лет- не успокоишь. 100 вопросов почему, каждый день.

Брат в 2 кроме мама,и пары слов тоже ничего не говорит, у невролога все нормально, другой в 3 говорит еще меньше и реже чем брат,решение одно-срочно в сад

Вам сейчас наговорят, как их дети имеют огромный словарный запас в 2 года. В жизни таких не видела. Только в рассказах в Интернете и от знакомых. Причем ни один ребенок знакомых при встречах не подтвердил слов о своей речи.

Если до 3,3 не появится фразовая речь, тогда есть смысл задуматься над посещением специалистов: невролог, логопед, остеопат. А пока всячески стимулируйте речь, говорите всегда и везде, идете в магазин, обсуждайте все, что видите, справшивайте ребенка, если идет звукоподражание, это тоже результат. Пойти песни, особенно колыбельные, рассматривайте книги, читайте стишки и сказки. Играйте в ролевые игры с ребенком и прорабатывайте диалоги. Когда ребенок о чем-то просит, к примеру «дай…мм» и показывает пальцем, старайтесь не давать, добиваясь того, чтобы ребенок выразил свою мысль словами или хотя бы звукоподражанием.

(Добавлено через 2 минуты)

ПойтЕ песни

У меня внук заговорил хорошо, когда пошёл в сад,сейчас рот не закрывается.

Если мальчик, даже не переживайте по этому поводу, мальчики всегда позже начинают говорить. Мой второй в 3,5 только начал говорить предложениями. А сейчас балаболит — не остановить!

Глупости, у меня первый мальчик в 1.4 предложениями говорил, а дочь в 2 с половиной предложениями заговорила. С сыном проблем с речью не было, а вот с дочерью нужно к логопеду

Мальчик

Мой второй ребёнок нормально заговорил примерно около 3 лет. Тоже переживала. Но мне педиатр сказала, что взрослых людей не умеющих разговаривать — нет. (но это в том случае, если у ребёнка все хорошо со здоровьем). Заговорил и теперь не умолкает. Песни поёт и стихи любит учить.

Не надо никуда обращаться, нет никакого повода для паники. Больше разговаривайте с ребенком, читайте книжки, стишки детские, задавайте вопросы, просите повторить что-то за вами. Сейчас дети часто начинают поздно говорить, потому что их основные собеседники — это телевизор и всякие гаджеты. А если еще и родители все без слов понимают и все желания выполняют, то нафига ребенку напрягаться?

Моя до 2 лет вообще только жестами все показывала, а в 2 года как начала шпарить предложениями, что не могли угомонить. И сказки в стихах длинные на раз стала запоминать. У мужа сын до 4 лет вообще непонятно разговаривал и пошли к логопеду, а она говорит — да он специально так разговаривает! И точно- он сидит и норм разговаривает с ней. Мы и офигели. А он, оказывается, специально каверкал слова — ему так нравилось! Я сейчас тоже иногда его «слова» применяю дома для прикола.

Мой до 2.5 только 4 слова знал , переживала, плакала по ночам , а в сад пошёл и каждый день всё больше и больше слов выдавал , сыну уже 17 , так что не переживайте , всё будет хорошо у вас

Мама мия, санта лючия. Да он читать уже должен

Шекспира в оригинале.

Так точно

То же самое было. В садик пошел и как прорвало! Прям жалела о тишине и спокойствии
Анекдот знаете — деревня. Мужик, жена и сын 18 лет. Про сына думали что немой. Сидят, ужинают, сын вдруг выдает
— батя, пересядь.
Отец в шоке пересаживается и на то место где он до этого сидел падает балка.
Мама в шоке
-сынок, ты умеешь говорить?? Что же ты раньше молчал??
-да повода не было.
Вот так и у Вас — наступит время и заболтает

Читайте также:  Как красиво отметить день рождения ребенка 2 года

(Добавлено через 8 минут)

А вообще, как в «мэри поппинс» где близнецы с птицей болтали до определенного возраста. Так вот, сын лапотал что-то кошке нашей и прям верю что она его понимала. Ну прям много доказательств этому было. Он стоит, полапочет на своем языке, она тут же прибегает. Он ей что-то опят лопочет, она запрыгивает и скидывает то что ему надо. Обратите внимание, если животные есть

Причем это, по ходу, только у нас такие врачи. Мне в нашей пстхушке сказали, что в 2 года ребенок должен знать не меньше 200 слов. Это не опечатка — 200 слов. Иначе это сродне умственной отсталости. Моей сестре во Владивостоке сказали, что нет ничего страшного в том, что ребенок не говорит в 2 года.

У меня панику заводили когда в пять месяцев не ползал, их не поймешь нельзя же общие стандарты примирять к каждому.

Лечить умеют остеопаты, некоторые мануальные терапевты, физиотерапевты. Для диагноза можно сделать УЗДГ шеи, рентген первого позвонка, если ребенок смирный. Если нет серьезных заболеваний легких, почек и сердца, из-за которых тоже может быть гипоксия мозга. Приказ был Минздрава РФ от 19.01.2018 о бесплатной остеопатической помощи в поликлиниках и родильных домах. Тепловизор бы показал нарушение кровообращения в шее и голове. Обычная ситуация сахалинских роддомов без естественных вертикальных родов, а также для кесаренных детей-родовые небольшие травмы шейного отдела позвоночника. Только кто ж об этом Вам скажет? Правильный диагноз ставит Питер. Наши часто на отвяжись предлагают ждать до 5 -6 лет, когда можно ставить инвалидность, если не заговорит, чтобы назначать психотропы и микрополяризацию или посылать в Хабаровск на платное лечение. Возможно, за % откатов с Вашей оплаты там. Чаще дети с замедленным развитием речи и мозга из-за нехватки кислорода поздно,но говорят.Потом могут быть трудности с учебой и поведением. Детей с задержкой речевого развития можнро лечить фитолазерофорезом. Книга в интернете Купеева «СДВГ, эпилепсия, ДЦП — избавление от неизлечимого» от 400 руб. О заболеваниях из-за гипоксии мозга — недостатка кислорода в мозгу при ущемлении позвоночных артерий после родовых и др. травм шеи. Можно задавать вопросы,сайт kupeev.ru Метод медфака тульского университета. Клиника в Барвихе напротив резиденции Медведева и в Москве. Я там лечилась. Так как взрослым остеопатия часто недостаточно помогает.

Мой в 2,2 начал говорить, как в сад пошел.

Не накручивай себя, все дети разные и у каждого все индивидуально. Заговорит, потом сама еще скажешь, помолчи немного дай в тишине побыть

Моему 2,3. Говорит мама, папа, да, пепа и капу — персонажи мультиков. Всё. Не парюсь. Как заболтает потом. Успокойтесь и никого не слушайте.

успокойтесь. моей тоже 2.2, так же простенькие слова и по своему. даже и не думаю обращаться к кому-либо лет до 3-4. Все дети развиваются по-разному, кто-то в год уже болтает, а кто-то по своему долго лопочет.

до 3х не говорил ничего.только мычал.пошёл в садик и заговорил.без паники и никаких лекарств не дай бог.нам прописывали..ничего не давала.

Не ищите проблем там,где их нет.ведь ребёнок говорит, не молчит.что ещё вы от него хотите в 2 года?

Вы правы.
Ребёнок говорит лёгкие слова, и очень много болтаем по своему.

У меня дочка в 2 года говорила не больше 20 слов, в 2.7 заговорила предложениями

Я обратилась к детскому психиатру в психбольнице, затем к неврологу в детской поликлинике. Примерно то же говорила дочка. Назначили курс лечения — кортексин, электрофорез, массаж, энцефабол. Эффект оказался неожиданным — дочь резко приучилась к унитазу появляются новые слова потихоньку. Курс пока еще идет, это дело не быстрое, невролог назначил явку в ноябре. Кстати, логопед сказал, что проблем по своей части не видит. Но я забила тревогу из-за того что в 3 месяца лечились от тонуса шеи. Доча у меня в одну сторону смотрела.
А вот двум подругам врачи сказали не переживать, в свое время дети заговорят. У одной в 2,5 заговорил, у второй пока еще время есть,ее дочке 2г3м.

Хорошее средство кортесин. Хороший толчек для мозгов.

Я прочитала много отзывов и пришла к выводу, что вероятность его полезного действия 50 на 50 — или подействует, или нет а вероятность того, что навредит, ничтожно мала.

Нередкая кривошея. Проще: родовая травма. Бывают отсроченные последствия через много лет в виде инсульта около 60. Потому что в родильных домах шейные позвонки вправлять бесплатно невыгодно.

да это не от препаратов,просто пришло время.зачем пичкать ребёнка химией.бред! нельзя этого делать.вам то ставили отставание в развитии? нет, тогда зачем?

у подруги ребенку, все врачи назначали гамофон (может ошибаюсь) здесь не продают, брали в Японии, кротексин и т.д. Она до 3 лет не давала, потом начала лечение, отправляли уже на тяжёлые препараты, тоже тянула — итог, парню 8 лет — не говорит.

А вы думаете я сама ребенку назначила все? Поставили ЗРР

всем желающим ставят сейчас эти задержки, как и гиперактивность. Чтоб с яжемамками не связываться.

Вам с другого города виднее, как я шла на прием и требовала поставить ребенку различные диагнозы.

фигня это зрр.мы и без препаратов заговорили в 3года.тоже выписывали препараты я посмотрела аннотацию этих лекарств,послушала умных людей что всему своё время, как прорвет не остановишь говорили…так и получилось.

Ну фигня не фигня, а у моего старшего ребенка сначала была ЗРР потом ЗПРР, затем УО и здравствуй Надежда (это коррекционная школа, для справки) и инвалидность. И это при всем при том, что усилий я приложила не мало что бы избежать всего этого. Так что я бы не была такой категоричной. Всякое бывает.

Девушка, милая, вы думаете, мне делать больше нечего, как ребенка водить на различные процедуры и показывать врачам, тем более, что ребенок у меня не один? Я не просто так написала, что у нас были другие проблемы, которые аукаются до сих пор, я не просто так написала, что подругам вообще ничего не ставили в таком возрасте. У каждого все сугубо индивидуально, в нашем случае я с врачами согласна и следую их рекомендациям, чтобы потом не было мучительно больно за упущенное время.