Ребенок 2 года ест кал

Ребенок 2 года ест кал thumbnail

Молодых мам приводит в ступор, когда вдруг обнаруживают как их ребёнок есть собственные какашки, сидит и наяривает за обе щёки. Ну ладно бы это был единичный случай, всякое бывает подумают они, может затупил малыш. Но когда ребёнок есть говно периодически и ему это нравиться, он начинает сам доставать его из штанишек и ему доставляет удовольствие это делать – мамочки уже начинают волноваться за своё чадо, а порой связывают это с какими-либо заболеваниями или психическими отклонениями. В итоге мамаша начинает искать помощи по знакомым или же на форумах в интернете, в надежде получить дельный совет как отучить ребёнка есть какашки. Так давайте же в этом и разберёмся, выясним причины, по которым дети едят своё говно и какие способы воздействия, а точней противодействия окажут нужный эффект.

Причины поедания какашек детьми

На самом деле многие дети едят говно, да вы и сами скорее всего когда были маленькие пробовали свои какашки на вкус, просто не знаете этого. Спросите у родителей, и они вам расскажут, как было дело.

В некоторых случаях извращение вкуса, это когда тянет сожрать что-то, что обычно не употребляют в пищу, наблюдается при паразитах или недостатке витаминов. К примеру, вам хочется съесть мел или что-то в этом роде. Как вариант, дети едят какашки по этой причине. Фекалии не совсем полностью отработанные продукты питания, в них ещё содержаться питательные вещества и белки.

Возможно им просто это интересно, они маленькие и находят это забавным не понимая, что на самом деле тянут в рот.

Как отучить ребёнка кушать какашки?

Можно сразу вас успокоить, тем, что с возрастом ваша кроха сам перестанет есть собственные фекалии. Но наблюдать как он будет кушать какашки тоже не стоит. Надо принимать меры. И с самого раннего возраста объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо.

После того как малыш покакал необходимо сразу же переодеть его в чистую одежду. Нужно приучать его к чистоте, так он и писаться не будет. Ему будет некомфортно находится в описанной одежде и когда ребёнок захочет в туалет он начнет подавать знаки. Есть конечно экземпляры, которые ходят под себя уже в более сознательном возрасте, есть такие, кто и в 4-5 лет писается и какется, но тут уже проблема непосредственно в психологии и интеллектуальном развитии. Если ребёнок не имеет явных врожденных дефектов и психологических заболеваний, то возможно у него слабый интеллект, тупенький в общем. Родителям нужно не запускать ребёнка и уделять ему больше внимания и стараться развивать его всяческими интеллектуальными играми.

Бывает такое, что когда вы переодеваете ребёнка, то он начинает хватать какашки. В такие моменты важно сделать так, чтобы он не акцентировал внимание на содеянном. Постарайтесь его чем любо отвлечь, переключите его внимание на что более интересное. Со временем малышу станет не интересно играть с какашками.

Если же вы не уследили, и ребёнок обкакался и принялся играться с какашками, то нужно принять меры для того, чтобы он не мог их достать. Сделайте застёжки на штанишках более крепкими, чтобы самостоятельно он не смог их снять. В общем надо придумать что-то, что будет мешать добраться до какашек.

Со временем у любого нормального ребёнка пропадет интерес кушать какашки. Так, что сильно переживать по этому поводу не стоит. Дети могут не только их есть, но и играться, размазывая собственные испражнения по полу и стенам, могут сами обмазываться фекалиями. Бытует мнение, что если в детстве ребёнок кушал какашки, то он добьётся успехов в жизни.

Будьте внимательней к своим детям. Воспитывайте их. Желаем, чтобы из вашего ребёнка вырос человек, а не гоп-стоп обезьянка. С облегчением!

Источник

Если ребёнок съел какашки — это отразится на его здоровье?

Лишня­я хромо­сома
[145K]

8 лет назад

Я, конечно, не могу утверждать, но думаю каждый ребенок хоть раз наелся своих какашек, или хотя бы попробовал. Ни чего страшного не случится, это же продукт его жизнедеятельности, и не ведро же навоза он съел. Через несколько часов это опять станет тем, чем было.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Елена­2301
[21]

7 лет назад

В кале присутствуют разнообразные граммотрицательные бактерии (например кишечная палочка)которые являются частью его микрофлоры. Поэтому употреблять в пищу такие вещи нельзя. Пападая в желудок, либо еще куда то,кроме кишечника, например в женские половые органы, как это часто бывает, кишечная палочка может вызвать сильнейшее отравление (воспаление), естественно взависимости от КОЛИЧЕСТВА, которое туда попало.Если ребенок «попробовал» только, то вполне можно ожидать дальнейший гастрит или еще какие то дисфункции. Я очень удивлена таким ответам))) Не хотелось бы мне когда либо с такими людьми сталкиваться, которые считают что это нормально… а если в следующий раз кал чужой будет и с яйцами глистов? Тоже говорить будите что все какашки ели и это нормально?

Metsh­ina
[5.8K]

7 лет назад

Я одна считаю, что это как минимум ужасно?! Почему некоторые утверждают, что каждый человек в детстве пробует свои фекалии? Я лично такого никогда не делала, да и вообще не имела привычки брать в рот что попало. Говорите уж за себя, милые дамы. А за ребенком нужно хорошо следить, чтобы потом он на улице случайно не запихнул себе в рот фекалии животных.

Вячес­лав Бород­овицы­н
[43.4K]

8 лет назад

Ничего. Это вполне естественный процесс для еще неразумного ребенка. Он не соображает что делает. В дальнейшем просто внимательнее смотрите за своим ребенком. На его здоровье это вряд — ли как то скажется.

Елена -Игоре­вна
[10.9K]

6 лет назад

У нас был недавно похожий случай. Дочка спала без памперса, а я отошла на кухню приготовить обед. Она обкакалась и сидела очень тихо, успела измазать все вокруг, стены, одеяло и в том числе и себя, лицо и щеки. Она все в рот тянет — так что думаю, что все-таки попробовала. Дала ей линекс на всякий случай. Все обошлось без последствий, к счастью. Не знаю, дело тут в линексе или, действительно, свои бактерии не опасные.

Barsk­o
[98.8K]

7 лет назад

Маленькие дети постоянно тянут в рот всякую каку-бяку. Таким образом они познают мир. Я, например, в детстве пробовал на вкус колорадских жуков. Родные постоянно гоняли меня с картофельного поля, на котором я за ними охотился ))

Ели ваш ребенок съел кал, то беспокоиться о его здоровье не нужно — ни чего плохого с ним не произойдет.

Karel­ja Topin
[114K]

8 лет назад

А что делать? Да ничего. Все дети пробовали этот «продукт», в том числе, извините, и Вы. И ни чего, Вы же живёте, не отравились. Ни чего страшного не случилось. Вполне естественное детское любопытство. Он начинает познавать жизнь.

Eleph­ant17
[40K]

6 лет назад

Да ничего с этим ребенком не случится.

Конечно, не все дети пробовали, но многие, это точно. Это у нас вызывает чувство брезгливости подобный процесс, а ребенок познает мир. Ну не научился он еще отворачиваться с брезгливым «Фи!», а мамочка не уследила. ситуация неприятная, но переживаемая. Кто может гарантировать, что в детстве миновал подобных экспериментов?

Обычно дети не едят свои какашки — тем более что их обычно родители быстро убирают, выбрасывают. Конечно, если совсем несмышленый малыш будет долго ползать вокруг отходов жизнедеятельности, то может попробовать и на вкус. Но ничего страшного в этом нет — бактерии свои, родные. Опасны именно чужие бактерии, особенно патогенные или условно-патогенные.

Jenny­fer
[36.3K]

6 лет назад

Ситуация не такая редкая, думаю, если ребенок попробовал свои фекалии на вкус — ничего страшного не произойдет. К тому же, много он их все равно не съест, а заполучив к ним доступ скорее всего просто перепачкается (сильно напугав или развеселив маму и папу) и чуть-чуть положит в рот. Навряд ли они покажутся ему деликатесом…

Maria­L
[21.7K]

6 лет назад

Мне кажется, ничего в этом страшного нет, некоторые дети не только ка кашки пробуют, но и песок с побелкой, а это намного вреднее. Если вы обеспокоены этим фактом, то подавайте регидрон, или энтеросгель. Но думаю, все будет хорошо, не переживайте.

Знаете ответ?

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Блюда на день рождения рецепт ребенку 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

îÕ ÐÅÒ×ÙÈ Ä×Á ÒÁÚÁ Ñ ÓÁÍÁ ×ÉÎÏ×ÁÔÁ, ÎÅ ÄÏÇÌÑÄÅÌÁ.. á ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÍÏÑ ÈÉÔÒÁÑ ÄÅ×ÏÞËÁ, ËÕÄÁ ÎÉÔØ ÕÐÏÌÚÁÅÔ ÐÏÄ ÛÕÍÏË, ÄÅÌÁÅÔ Ó×ÏÉ ÞÅÒÎÙÅ ÄÅÌÁ É ÓÉÄÉÔ ÒÁÄÏÓÔÎÁÑ, ÍÁÖÅÔ ×ÓÅ É × ÒÏÔ ËÏÎÅÞÎÏ ÂÅÒÅÔ!!! ñ ÔÏ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ Ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ÒÁÚÁ ÐÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ×ËÕÓÎÏ, Á ×ÏÔ ÅÊ ÎÒÁ.. þÅ ÄÅÌÁÔØ ÔÏ?? ïÎÁ Ö ÄÅ×ÏÞËÁ!!!

ÓÌÅÄÉÔØ ÚÁ ÒÅÂÅÎËÏÍ, ËÁËÁÀÔ ÏÎÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ × ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ.

öÅÎÁ òÏÍ@ÎÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
þÅ ÄÅÌÁÔØ ÔÏ??

ÎÁÄÅÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÄÇÕÚÎÉË É ÕÓÐÏËÏÉÔØÓÑ.
ÐÏ×ÚÒÏÓÌÅÅÔ — ÐÅÒÅÓÔÁÎÅÔ ÅÓÔØ.

îÅ, ôó Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÇÏÒÛÏË ×ÙÓÁÖÙ×ÁÅÔ…..

ÜÜÜÜ…..ÍÍÍÍ…..ÔÁÄÁ Ñ ÐÏÛÌÁ ÏÔÓÅÌØ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÓÏ×ÅÔÁÍÉ 🙂

öÅÎÁ òÏÍ@ÎÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
þÅ ÄÅÌÁÔØ ÔÏ?? ïÎÁ Ö ÄÅ×ÏÞËÁ!!!

Á ÍÁÌØÞÉËÁÍ, ÚÎÁÞÉÔ, ÍÏÖÎÏ?:)

èÏÔÅÌÁ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ ÎÁÐÉÓÁÔØ))))))))

:)))))
ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÍÏÉ ÍÁÌØÞÉËÉ ÏÂ ÜÔÏÍ ÎÅ ÚÎÁÀÔ:)))

ðÏÄÇÕÚÎÉË ÷ÁÍ × ÐÏÍÏÝØ:) éÚ ÎÅÇÏ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ×ÙËÏ×ÙÒÑÔØ:)

ÍÏÖ ÏÎÁ ÇÏÌÏÄÎÁÑ Õ ×ÁÓ…

ñ ÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ËÁË ÒÁÚ Ó 8 ÄÏ 15 ÍÅÓÑÃÅ× Õ ÄÅÔÅÊ ÜÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÊ ÜÔÁÐ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ. ðÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ÉÇÒÙ Ó ÎÁËÁËÁÎÎÙÍ É ÎÁÐÉÓÁÎÎÙÍ, Ë ÜÔÏÍÕ ÎÁÄÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÏÔÎÏÓÉÔØÓÑ — ÒÅÂÅÎÏË ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ, ÏÔËÕÄÁ É ÐÏÞÅÍÕ, É ÞÔÏ ÚÁ ÐÒÏÃÅÓÓÙ Ó ÅÇÏ ÔÅÌÏÍ ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÔ. íÅÛÁÔØ É ÒÕÇÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÐÒÏÓÔÏ ×ÙÔÅÒÅÔØ/ÕÂÒÁÔØ É ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÎÁ ÜÔÏ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ. óÐÏËÏÊÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ — ÚÁÌÏÇ ÂÙÓÔÒÏÇÏ ÐÒÏÈÏÖÄÅÎÉÑ ÜÔÏÇÏ ÜÔÁÐÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ, Á ÅÓÌÉ ÎÁ ÜÔÏÍ ÁËÃÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ, ÔÏ ÍÁÌÙÛÕ ÂÕÄÅÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ó×ÏÉ ÉÓÐÒÁÖÎÅÎÉÑ, ÎÏ É ÒÅÁËÃÉÀ ÍÁÍÙ ÉÚÕÞÁÔØ)

Читайте также:  Чай из шиповника ребенку 2 года

Á ÍÏÅÍÕ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ ËÁËÁÛËÁ ÎÁ ×ËÕÓ, ÔÅÐÅÒØ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÄÏ ËÏÛËÉÎÙÈ × ÌÏÔËÅ ÄÏÂÒÁÔØÓÑ, ÔÁË ÞÔÏ ÒÁÄÕÊÔÅÓØ, ÞÔÏ ÈÏÔÑ ÂÙ Ó×ÏÉ ÐÏÒÅÔ, Á ÎÅ ÖÙ×ÏÔÎÁÇÏ:)))
ÜÔÏ Ñ ÛÕÞÕ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÓÌÅÄÉÔØ ×ÉÄÉÍÏ, Á ÐÏÄÇÕÚ-ÎÅ ×ÙÈÏÄ ÎÁ×ÅÒÎÏ

íÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÓÍÅÛÎÏ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÍÏÑ ÄÏÞØ ËÁËÁÛËÉ ÅÌÁ.

áÆÉÇÅÔØ!:) íÏÖÅÔ Ñ ÓÌÉÛÏËÍ ÚÁÛÏÒÅÎÁÑ, ËÏÎÅÎÞÏ, ÎÏ ÔÁË ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ × ÌÀÄÉ ÎÁ ÔÁËÉÅ ÔÅÍÙ ÜÔÏ ËÒÕÔÏ.
þÅÇÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÐÏ ÔÅÍÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÇÏ:) Ë ÓÞÁÓÔØÀ

+1
ñ ×ÏÏÂÝÅ ÞÁÊËÕ ÒÅÛÉÌÁ ÐÏÐÉÔØ ÐÅÒÅÄ ËÏÍÐÏÍ, Á ÔÕÔ ÔÁËÁÑ ÔÅÍÁ…

)))))))))))))))))))) +1ÏËÒÏÛÅÞËÉ ÐÏÅÓÔØ ÓÅÌÁ )))))))))))

ôó Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÇÏÒÛÏË ×ÙÓÁÖÙ×ÁÅÔ…..

ñ ÚÁÛÌÁ ÓÁÍÁÑ ÐÅÒ×ÁÑ, ÐÏÐÅÒÈÎÕÌÁÓØ É ÒÅÛÉÌÁ ÄÏÖÄÁÔØÓÑ ËÏÍÍÅÎÔÁÒÉÅ×)))))

ÂÌÉÎ:)ÐÏÍÎÉÛØ ×ÅÄØ ËÔÏ ×ÙÓÁÖÉ×ÁÅÔ:)

*ÓËÁÖÕ ÐÏ ÓÅËÒÅÔÕ* — Ñ ××ÅÌÁ Å£ × ÐÏÉÓË, É ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÔÅÍÕ))))))) ÐÁÍÑÔØ ÐÏÄÓËÁÚÁÌÁ)))

ôÏÖÅ 2 ÒÁÚÁ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁÓØ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÉÓÁÔØ É ÓÔÉÒÁÌÁ… ÷ÙÈÏÄ ÐÒÏÓÔ, ÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÏÔ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÚÄÅÓØ ÏÔËÁÖÅÔÓÑ ôó, Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ… 9 ÍÅÓÑÃÅ×, ËÁË ÄÏÌÇÏ ÅÝÅ ÄÏ ÏÓÏÚÎÁÎÉÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔÅÊ É ËÏÎÔÒÏÌÑ ÓÆÉÎËÔÅÒÏ×!

îÕ ÎÉ ÔÁË ÍÎÏÇÏ ×ÙÓÁÖÉ×ÁÌØÝÉËÏ×))))
íÎÅ ÌÅÎØ ÂÙÌÏ ÉÓËÁÔØ, Í.Â. Ñ É ÏÛÉÂÕÓØ — ÎÏ ×ÒÏÄÅ ôó ÄÁÖÅ È×ÁÓÔÁÌÁÓØ ÆÏÔÏÊ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÇÏÒÛËÅ (ÅÓÌÉ ÏÛÉÂÌÁÓØ — ÉÚ×ÉÎÑÀÓØ)

á ÞÅÇÏ ÔÁËÏÇÏ-ÔÏ? ÷ÓÅ ÌÀÄÉ ËÁËÁÀÔ, É ×ÎÕÔÒÅÎÎÏÓÔÉ Õ ×ÓÅÈ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÅ. áÂÓÔÒÁÇÉÒÕÊÔÅÓØ.

îÅ ÍÏÇÕ Ñ ÁÂÓÔÒÁÇÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÄÏ ÍÎÏÇÉÈ ×ÅÝÅÊ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÉÎÔÉÍÎÙÈ.

îÕ… îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÉÎÔÉÍÎÁÑ ÔÅÍÁ — ÜÔÏ ×ÏÐÒÏÓ «á Õ ×ÁÓ ÍÁÌÙÅ ÐÏÌÏ×ÙÅ ÇÕÂÙ ÓÉÉÍÅÔÒÉÞÎÙ?» ÉÌÉ «÷ ËÁËÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÉÓËÒÉ×ÌÅÎ ÞÌÅÎ ×ÁÛÅÇÏ ÍÕÖÁ?».
á ÜÔÏ — ÎÕ, ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ Ä×ÕÈ ÍÁÍ ÚÎÁÀ, ËÔÏ ÚÁÓÔÁ×ÁÌ Ó×ÏÉÈ ÄÏÞÅÒÅÊ ÚÁ ÉÚÍÁÚÙ×ÁÎÉÅÍ ËÁËÁÛËÁÍÉ. üÔÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ, ÎÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ — ÉÚÕÞÁÀÔ.

äÁ ÒÁÄÉ ÂÏÇÁ, Ñ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×, ÐÕÓËÁÊ ÄÒÕÇÉÅ ÄÅÌÁÀÔ ÞÔÏ ÈÏÔÑÔ. á ÍÎÅ ÐÒÉÑÔÎÅÅ É ÂÌÉÖÅ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÎÁ ÜÔÉ ×ÅÝÉ. ñ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÎÉ ÏÄÎÏÊ ÔÁËÏÊ ÍÁÔÅÒÉ ÎÅ ÚÎÁÀ É ÍÎÅ ÈÏÒÏÛÏ.
åÓÌÉ ÄÌÑ ÷ÁÓ ÉÎÔÉÍÎÁÑ ÔÅÍÁ ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ÐÏÌÏ×ÙÈ ÏÒÇÁÎÏ×, ÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ É ÐÒÏÞ. ÏËÏÌÏÔÏÇÏÛÎÙÊ ÒÁÚÇÏ×ÏÒ. ôÏ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÉÎÔÉÍÎÏÅ ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÔÁËÉÍÉ ÔÅÍÁÍÉ. äÁÎÎÙÅ ×ÏÐÒÏÓÙ, ÐÏÄÎÑÔÙÅ ôó Ñ ÏÔÎÏÛÕ Ë ÒÁÚÒÑÄÕ ÏÞÅÎØ ÌÉÞÎÏÇÏ, ÜÔÏ ÎÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ É ÎÁ ×ÉÄÕ Õ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ.

äÁ ÎÅ ÚÁÛÏÒÅÎÎÁÑ ÎÉ ÷Ù, ÎÉ Ñ, ÎÏ ÞÉÔÁÔØ ÎÅ ÏÞÅÎØ ËÁË-ÔÏ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÓÏ×ÅÔ-ÔÏ ÏÄÉÎ ÍÏÖÅÔ ÔÏÌØËÏ ÂÙÔØ — ÓÌÅÄÉÔØ É ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÔØ ÜÔÏÇÏ ÄÅÌÁÔØ.

ëÁË ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ Ñ ÅÝÅ ÎÅ ÎÁÞÁÌÁ ÏÂÅÄÁÔØ……. þ£Ô ÍÎÅ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÓÍÅÛÎÏ…
óÍÏÔÒÉÔÅ ÌÕÞÛÅ ÚÁ ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÏÄÅ×ÁÊÔÅ ÄÏÞØ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÄÏÓÔÕÐÁ Ë ËÁËÁÛËÁÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.

ñ ÔÁËÏÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÝÅÎËÁÍÉ ÎÁÂÌÀÄÁÌÁ. á ÔÕÔ ÒÅÂÅÎÏË(((( õ ÍÅÎÑ ÍÏÉ ÎÅ ÅÌÉ.

r@inforest ÐÉÓÁÌ(Á)
ëÁË ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ Ñ ÅÝÅ ÎÅ ÎÁÞÁÌÁ ÏÂÅÄÁÔØ…….

äÁ ÕÖ, ïÌØ 🙂

ÎÕ × 9 ÍÅÓ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÐÏÊÍÅÔ ÞÔÏ ÜÔÏ ÅÓÔØ ÎÅÎÁÄÏ. Ñ ÔÒÕÓÙ Ó×ÏÅÊ ÏÄÅ×ÁÀ É ÏÎÁ ÐÏÌÚÁÅÔ É ÎÉÞÅ ÎÅ ×Ù×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÚ ÎÉÈ. ÓÏÏÔ×ÅÔ-ÎÏ ÏÎÁ ÉÈ ÓßÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ. ÐÁÍÐÅÒÓ ÍÙ ÔÏÖ ÏÄÅ×ÁÅÍ ÒÅÄËÏ

÷Ù ÂÙ ÓÌÅÄÉÌÉ ÚÁ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÐÏÌÕÞÛÅ, ËÁË ÜÔÏ ÄÅ×ÑÔÉÍÅÓÑÞÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÕÐÏÌÚÔÉ ËÕÄÁ-ÔÏ ×ÔÉÈÁÒÑ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ ÐÏÌÑ ÚÒÅÎÉÑ, ÄÁ ÅÝÅ É ÅÓÔØ ÞÔÏ ÐÏÐÁÌÏ?

+ ÍÎÏÇÏ. íÏÑ ÅÓÌÉ ÕÐÏÌÚÁÌÁ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, Ñ ÐÏÌÚÌÁ ÚÁ ÎÅÊ ÓÌÅÄÏÍ.

velur ÐÉÓÁÌ(Á)
íÏÑ ÅÓÌÉ ÕÐÏÌÚÁÌÁ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, Ñ ÐÏÌÚÌÁ ÚÁ ÎÅÊ ÓÌÅÄÏÍ.

+ ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ
ÍÁÌÏ ÌÉ Þ£ ÎÁÔ×ÏÒÉÔ…
ÍÏÅÊ ÐÏÞÔÉ 11 ÍÅÓ, Ñ ÚÁ ÎÅÊ ËÁË ÛÎÕÒÏË…

åÓÉÌØ ÐÉÓÁÌ(Á)
ÄÁ ÅÝÅ É ÅÓÔØ ÞÔÏ ÐÏÐÁÌÏ?

«ÔÁÝÉÔ × ÒÏÔ ×Ó£, ÞÔÏ ÎÉÐÏÐÁÄÑ» — ÔÅÐÅÒØ ÜÔÁ ÆÒÁÚÁ ÂÕÄÅÔ ÉÍÅÔØ ÄÒÕÇÏÊ ÓÍÙÓÌ)))))))))

ÎÕ É ÞÕ×ÓÔ×Ï ÀÍÏÒÁ Õ ÷ÁÓ… ÖÅÓÔØ…

ðòé÷ùþëá.õ ÄÅÔÅÊ ÍÏÍÅÎÔÁÌØÎÏ ÆÏÒÍÉÒÕÀÔÓÑ ÐÒÉ×ÙÞËÉ,ÎÁÄÏ Ï ÜÔÏÍ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÍÎÉÔØ É ÎÅ ÄÏÐÕÓËÁÔØ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ.õ ÎÅÅ ÓÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÌÁÓØ Ó×ÑÚØ:ËÁËÁÛËÉ-× ÒÏÔ,ÍÁÌÅÎØËÉÅ ÄÅÔÉ ÅÝÅ ÎÅ ÕÍÅÀÔ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÕÍÁÔØ,Á ÐÏÔÏÍ ÓÄÅÌÁÔØ.(÷ÚÒÏÓÌÙÅ-ÔÏ ÎÅ ×ÓÅ ÕÍÅÀÔ,Þ£ ÕÖ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ).ðÒÉÄÅÔÓÑ ÓÌÅÄÉÔØ ×Ï ×ÓÅ ÇÌÁÚÁ,ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÎÅ ÐÏÅÓÔ,ÐÏÔÏÍ ÚÁÂÕÄÅÔ.

á ÞÅÇÏ ×ÁÛ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏ ÕÇÌÁÍ ËÁËÁÅÔ, Á ÎÅ ÎÁ ÇÏÒÛÏË?

óÒÁÚÕ ÈÏÞÕ ÉÚ×ÉÎÉÔØÓÑ ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÏÍÕ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÁ ÜÔÁ ÔÅÍÁ!!!! îÏ Ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÏÂÓÕÖÄÁÔØ, ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÏÂÓÕÖÄÁÊÔÅ..
íÎÏÇÏ ×ÓÅÇÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÇÏ ×ÙÞÉÔÁÌÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÌÁ ËÁË ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÍÁÍÙ ÐÏÌÚÁÀÔ É ÚÁ ×ÓÅÍ ÓÌÅÄÑÔ, Á ÞÔÏ ÒÁÚ×Å ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÄÏÌÖÅÎ ÒÁÚ×É×ÁÔØÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ??? ðÏ ÐÏÒÑÄËÕ:
1. ñ ÅÅ ÎÅ ÒÕÇÁÌÁ ×ÏÏÂÝÅ ÚÁ ÜÔÏ, ×ÒÏÄÅ ÐÅÒ×ÙÈ 2 ÒÁÚÁ ÓÁÍÁ ×ÉÎÏ×ÁÔÁ. íÏÖÅÔ ÅÓÌÉ Â É ÐÏÒÕÇÁÌÁ ÔÏ ÔÁËÏÇÏ ÂÙ É ÎÅ ÂÙÌÏ..
2. äÁ ×ÙÓÁÖÉ×ÁÅÍ ÎÁ ÇÏÒÛÏË, ÄÁ ÍÙ É ÈÏÄÉÍ × ÎÅÇÏ(ÎÏÞØÀ × ËÒÏ×ÁÔØ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÉÓÁÅÔÓÑ É ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ…)
3. üÔÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÎÅ ÞÁÓÔÏ, ÎÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ.. ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÊÄÅÔ, ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÕÓËÏÒÉÔØ..
4. ëÏÇÄÁ Ñ Ó ÎÅÊ, ÔÏ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÏÎÁ ÜÔÏ ÄÅÌÁÅÔ ÎÁ ÇÏÒÛÏË..
5. Õ ÍÏÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÍÎÏÇÏ ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÅ× ÂÙÌÏ..
6. ÍÙ ÐÏ ÄÏÍÕ ÐÏÌÚÁÅÍ × ÔÒÕÓÁÈ..
åýå òáú éú÷éîéôå ëïíõ îå ðòéñôîï!!!!!

Читайте также:  Лимфоциты выше нормы у ребенка 2 года

÷Ù × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ ÔÅÍËÕ ÁËËÕÒÁÔÎÅÅ ÎÁÚÙ×ÁÊÔÅ ÐÌÉÚ, ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÉ ×ÎÕÔÒÉ ÍÏÖÎÏ )
îÕ ÍÎÏÇÉÅ Ö ÞÁÊ ÐØÀÔ ÐÅÒÅÄ ËÏÍÐÏÍ ;))

óÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÔÁË ÎÁÚ×ÁÌÁ, ÞÔÏ ËÔÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÏÂÓÕÖÄÁÔØ ÎÅ ÚÁÈÏÄÉÌ..
ñ ÔÏÖÅ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÅ Õ ×ÓÅÈ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ..

ðÌÉÎ…)
îÕ ËÁË ×ÏÔ ÏÂßÑÓÎÉÔØ, Ñ ×ÏÔ ÓÅÌÁ Ë ËÏÍÐÕ Ó ÞÁÛËÏÊ ÞÁÑ, É ÔÕÔ ×ÉÖÕ ÔÁËÏÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ Ñ ÎÅ ÚÁÊÄÕ…÷Ù ÐÏÎÉÍÁÅÔÅ ) ÷ÏÔ ÐÒÉÐÏÍÉÎÁÀ ÎÅ ÔÁË ÄÁ×ÎÏ ËÔÏ-ÔÏ ÔÕÔ ÒÁÓÐÉÓÙ×ÁÌ ÐÒÏ ÇÌÉÓÔÙ ×Ï ×ÓÅÈ ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÑÈ…£ÍÁ£

…. ËÁËÉÅ ×ÏËÒÕÇ ×ÓÅ ÎÅÖÎÙÅ… É ËÁË ÂÙÓÔÒÏ ÁÐÐÅÔÉÔÙ ÐÏÒÔÑÔÓÑ… îÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÁ, É ÐÁÒÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÈ ÓÏ×ÅÔÏ× É ÏÂßÑÓÎÅÎÉÊ ÐÒÉÞÉÎ × ÎÅÊ ×Ó£ ÖÅ ÅÓÔØ))

+1 ÐÒÏ ÓÏ×ÅÔÙ!!!
ËÓÔÁÔÉ ÓÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ, ËÔÏ ÏÓÔÁ×ÉÌ ÓÏ×ÅÔÙ!!!

é ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÞÔÏ ÄÅÔ£ÎÏË ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÐÏÌÚÁÅÔ É ÍÉÒ ÉÚÕÞÁÅÔ. çÌÁ×ÎÏÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔØ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Á — É ×Ó£ ïë! ðÏËÒÉÔÉËÏ×ÁÔØ Õ ÎÁÓ ÍÎÏÇÏ ÖÅÌÁÀÝÉÈ….

Á ÐÒÉ ÞÅÍ ÔÕÔ ÎÅÖÎÙÅ? Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÙÊ ÐÏÒÏÇ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ Ë ÔÁËÉÍ ×ÅÝÁÍ. ëÔÏ-ÔÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÄÅÌÁÅÔ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÇÎÏÊÎÙÅ É ÎÉÞÅÇÏ, Á ÍÁÓÓÁ ÎÁÒÏÄÁ ÐÏÂÅÖÉÔ ÔÏÛÎÉÔØÓÑ, ÔÏÖÅ ÎÅÖÎÙÅ?

äÁÁÁÁ! ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔÓÑ ÄÏ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ!!
äÁ ÂÙ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÄÁÌØÎÅÊÛÉÈ ÓÔÏÌËÎÏ×ÅÎÉÊ, ÐÒÏÛÕ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÏÒÁ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÕÄÁÌÉÔØ ÔÅÍÕ.. þÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÉËÏÇÏ ÎÅ ÓÍÕÝÁÔØ!×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ËÁË Ó ÜÔÉÍ ÂÏÒÏÔØÓÑ Ñ ÐÏÄÞÅÒËÎÕÌÁ!

ÄÁ ÐÅÒÅÓÔÁÎØÔÅ, ÔÕÔ ÎÅ ÓÔÏÌËÎÏ×ÅÎÉÑ, ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÎÅËÏÔÏÒÙÍÉ ÆÏÒÕÍÁÍÉ( ÎÅ ÂÕÄÕ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ËÁËÉÍÉ) íí ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÄÅÔÓÁÄ ÐÏ ÓÒÁÌËÁÍ É ÂÏÄÁÎÉÑÍ:)

á ÍÏÖÅÔ ÅÊ ÞÅÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ? ÷ÏÔ ÜÔÏ ÏÎÁ É ÔÏÇÏ, ÂÁÌÕÅÔÓÑ:))) ûÕÔËÁ! îÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÔÁËÏÊ ÐÅÒÉÏÄ, ÐÒÏÊÄ£Ô ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник