Ребенок 1 год при оплате тура

Ребенок 1 год при оплате тура thumbnail
  • Anonymous

    16.06 00:56

    #57625726

    Объясните, плиз, на ребенка 2 лет стоимость путевки та же, что и на взрослого? Много раз забивала поиск тура на 2 взрослых и ребенка, а по цене получается, как на 3 взрослых….

  • интересующаяся

    16.06 09:19

    #57628067

    тоже интересно….

  • нет, за ребенка оплачивается только перелет

  • Да ладно? Если забить тур сингл и сингл + ребенок — цены очень даже разные. И по возрасту есть различия в стоимости.
    Тоже подожду объяснений знающих людей.

  • С двух лет некоторые авиакомпании берут не 50% за перелет, а 100% плюс топливный сбор 60 у.е плюс страховка и усе

  • Обязательно ставьте возраст ребенка в поисковике, вы увидите что стоимость больше на авиабилет, а не как на еще одного взрослого.

  • Понятно, спасибо. А хотель, значит, совсем-совсем бесплатно?

  • Совсем бесплатно
    Некоторые отели, если ребенок старше 6-ти лет, берут эн…ую сумму, но крайне редко.
    Вы всегда это можете узнать у оператора.

  • на самом деле так! летали в апреле с дочкой 3х лет в египет — 38500, наши соседи — двое взрослых — на 1 день меньше по времени были — 36600…за идентичные бунгало… вот так…
    знаю что в билетах на самолет разница в детском и взрослом билетах порядка 2000…жесть конечно, как будто можно ставить в сравнение 3х летнее чадо и взрослого мужчину…

  • Anonymous

    16.06 13:06

    #57633715

    «жесть конечно, как будто можно ставить в сравнение 3х летнее чадо и взрослого мужчину… «

    Разница во взрослых и детских билетах (если она есть) порядка 25 %.
    Ребенок занимает меньше места? Не отдельное кресло? Вас что имено возмущает?

  • сингл+ребенок это совсем другое дело, т.к сингл изначально дорого стоит, где то 2/3 от стоимости дабла, ну и плюс билет на ребенка, а если смотреть дабл и дабл с ребенком 2 лет, то увидите разницу в стоимость авиабилета

  • они летели от того жу туроператора по тому же спец предложению? и, кстати, разницы в стоимости билетов нет между взрослым и ребенком!

  • А они летели той же авиакомпанией, что и Вы? А путевки Вы вместе покупали? В одном турагенстве?
    Если нет, то ничего в этом удивительного. Мы летали в декабре в Египет, с нами летели наши друзья из Челябинска. Так вот один отель, мы были 2 недели, они одну, а стоимость мы заплатили одинаковую

  • ребенок с 2-12 оплачивается 60%от суммы

  • например,путевка с перелетом на одного взрослого пасажира 100$,следовательно на ребенка от 2-12 лет это будет 60% от всей суммы т.е 40$ обойдется путевка ребенку,Но топливо,страховка и.т.д оплачивается в полном V

  • 60% о т10 баксов вроде 60 баксов :0
    Мы отдыхали в Роял Азур Макади Еги, там дети от 2 до 12 лет отдыхают бесплатно. по-крайней мере так было написно в брошюрке при отеле

  • Нам посчитали что ребёнок отдыхает бесплатно,платит только за авиаперелёт туда/обратно-около 300$(9000 руб),ребёнку 5 лет.

  • Ребенок 2 лет при поездке с 2 -мя родителями отдыхает бесплатно, оплачивается только перелет. если отдыхает один взрослый, то скорей всего берется цена сингла и прибавляется тот же перелет на ребенка, а сингл всегда не выгоден по цене.

  • Мы отдыхаем вдвомем с дочкой и получается совсем не дешево… мне кажется, цена на ребенка зависит и от отеля и от оператора.

  • Источник

    Кто знает,до скольки лет ребенка можно с собой бесплатно на отдых за границу возить?Где то я слышала,что до двух,так ли это?Есть ли исключения ?

    28.02.2005 23:46:59, Любовь

    19 комментариев

    Дя я уже написала, а почта не ушла, посылаю Извените
    23.05.2018 11:01:13, zuxra1954 @mail.ru

    Купили путёвки в, Турцию, а вчера решили взять сына ему 1 год, и1 месяц. Будем ли доплачивать , за него вчера позвонили тур оператору сказала 11000 руб., за что не объяснила. Так сказали мол ,когда узнавала. Напишите пожалуйста ответ
    23.05.2018 10:58:43, Ответить

    На регулярном рейсе точняк надо посадочный талон оплачивать, если ребенок на руках. Мы вот сейчас платили за билеты на каждого туду-обратно порядка 14 тыщ, а ребенок 2 с копейками.
    01.03.2005 21:09:31, Polaris и Карасик

    Мы ездили б/пл нам было 2 и 10. Ну не было билетов и нам туроператор предложил этот вариант. Я дите посадила в коляску, в рои соску и пошла на контролть. Никто и не посмотрел скольок там ему лет. А если что, то пограничнику 50 и все ок. А обратно уже проблем не будет.
    01.03.2005 14:55:27, К.э.н. Виагра

    Читайте также:  Мама и малыш меню ребенка в 1 год

    авиаперелет бесплатно до 2 лет, оплачивается только посадочный талон (обычно 10% стоимости перевозки). Деткам старше 2 лет, по правилам перевозок, необходимо уже отдельное кресло с, как принято на чартерных рейсах, 100% оплатой . Что касается регулярных рейсов — там везде по разному, уточняйте.
    а проживание в отелях бесплатно обычно до 2-3 лет точно, а в странах «семейного пляжного» отдыха (напр Египте, Тунисе, Турции и пр) предлагаются отели с бесплатным проживанием деток до 6, до 12 и даже до 14 лет. Есть иногда такие моменты: отель может попросить оплатить на ребенка только питание; или детскую кроватку; или еще какую-либо мелочь 🙂
    Еще придется на малыша оплатить, конечно, страховку.
    01.03.2005 14:25:35, жужжалка

    Обычно ребенок до 2-х лет бесплатно, только посадочный талон 40долларов, но всегда бывают исключения:)Смотрите в таблицах операторов цена ребенка (0-2)
    01.03.2005 11:03:41, Марина Х

    Бесплатно не получится, ибо все равно медстраховку надо делать. Во многих агентствах за ребенка до 2-х лет берут 40-60 евро, это при условии что вы летите чартером без места для ребенка. В Европе большинство отелей размещают детей бесплатно до 2-х лет, реже — до 3-х. Более взрослых детей могут размещать бесплатно дорогие отели (т.е. плата за взрослых с лихвой покрывает плату за ребенка), это даже своеобразный трюк. В Турции я замечала наоборот, в прайсах почти у всех отелей есть колонки ребенок 0-2, 2-6, 6-12 (уже почти взрослая цена), тогда как в остальной Европе дети 2-12 (реже 2-10).
    01.03.2005 08:55:48, Дашук

    билеты — до 2-х
    отель- к примеру, в Турции во многих отелях бесплатно до 6, 10, 11 и даже до 12 лет. В каталогах обычно пишут. Но на общей сумме может мало сказаться :). Правда, думаю, что кроме Турции такого и нет больше.
    01.03.2005 00:57:49, MrsTodd

    А какие билеты до 2-х? Что Вы имели ввиду?
    01.03.2005 11:01:42, Птаха1

    Видимо, что до 2-х лет ребенку не нужен а/билет, т.е. бесплатно.
    01.03.2005 11:15:54, Naomi

    то, что аэропортовский сбор берут, а места не дают 🙂
    02.03.2005 02:27:01, MrsTodd

    А мне тут в агенстве предварительную цену считали и билет на ребенка вроде 50%. Но точно не бесплатно. Это надо уточнять. При чем я предупредила, что ребенку 1,5года.
    01.03.2005 12:52:14, Птаха1

    рейсовые авиакомпании берут 10% от ПОЛНОГО взрослого тарифа. Что может составить и 50% от какого-нибудь специального тарифа.

    Low-cost авиакомпании зачастую не берут ничего до 2 лет и полный тариф свыше 2х лет.

    Чартеры — на их усмотрение.

    02.03.2005 04:34:08, Кузькина Мать

    А какая страна?
    01.03.2005 16:54:11, LARKA

    Греция.
    01.03.2005 17:19:51, Птаха1

    на рейсе до 2 лет ребенок летит бесплатно, оплачивая страховку и посадочный талон. (чартер, остальные авиакомпании могут давать какие-то спецы иногда м для детей постарше)

    А в отели, при размещении с 2мя взрослыми, их как правило селят бесплатно (хотя тоже есть нюансы, сколько детей, питание…и пр….)

    02.03.2005 12:29:00, LARKA

    Видимо, от типа перевозки зависит. Вам именно билет считали?.. Мы летали с ребенком 2г8м, на чартере — стоимость детского билета оплачивали полностью. А вот за проживание в отеле не платили. Т.е. его путевка обошлась в стоимость а/б плюс страховка.
    01.03.2005 13:39:00, Naomi

    Считали именно билет на самолет. Все остальное сказали что бесплатно.
    01.03.2005 17:20:47, Птаха1

    То есть именно БИЛЕТ, в смысле — отдельное кресло. И, видимо,на чартерный рейс?.. Тогда, наверное, ничего страшного.
    01.03.2005 17:45:21, Naomi

    Источник

    Задайте вопрос

    Интересные вопросы

    Темы вопроса

    Вопрос по теме «Отель для детей»

    как оплачиваются дети до 2х лет??

    менеджеры фирм или на лоха мне присылают путевки на 2х с полноценной оплатой ребенка или не понимают русский. мне известно что ребенок до 2х едет бесплатно. только за место в рейсе 50 у.е. ?? так ведь? подскажите. еду с ребенком вдвоем в египет, как должен тур считаться??

    Читайте также:  Испечь ребенку торт на день рождения 1 год

    10 подписчиков  •

    спросила 11 лет назад

    аватар Pachok

    1. Во большинстве отелей инфанты бесплатно, но не во всех
    2. Ребенок точно «до 2-х»? Не исполнилось еще два? потому, что, если есть два года, то уже считается не инфант, а ребенок от 2-х до (6-ти, 12-ти, у кого как)
    3. Сингл всегда дороже половины дабла, бывает почти как целый дабл по цене.
    4. Вы можете сами на сайтах операторов подобрать себе тур и цену.

    Нравится
    Вам нравится


    3

    аватар konyks

    Поменяйте турфирму, говорите сразу,что хотите ребенка бессплатно везти. Пусть решают вопрос для вас, нормальные фирмы все сделают, чтоб клиенты с ними полетели.

    Нравится
    Вам нравится


    1

    аватар PlyusheMonstr

    согласна с Pachok
    одноместный номер даже с инфантом обойдется дороже, чем на человека в двухместном с тем же инфантом
    не все отели считают одинаково
    а по порядку — дети до 2х лет оплачивают только 50-70 долларов в зависимости от оператора

    Нравится
    Вам нравится


    1.5

    аватар nadinegor

    спасибо большое

    Нравится
    Вам нравится


    1

    аватар Marianna

    Были в июне, с ребенком 1 года, я оплачивала путевки за 2-х взрослых, ребенок проживал в отеле бесплатно, но за перелет содрали 50 у.е, причем это без питания в самолете и без предоставления места. И еще- визу в аэропорту на ребенка не надо, в отличие от турецких крохоборов, которые содрали с нас 30 у.е.

    Нравится
    Вам нравится


    1

    аватар HotLine

    Pachok все правильно написал. Для большинства отелей стоимость тура будет составлять стоимость одноместного размещения + стоимость посадочного талона на инфанта(около 50 долларов).
    Но это не для всех отелей. Например, PARK INN 4 * берет деньги.
    По последнему ответу. Детям до 2-х лет место в самолете не предоставляется, потому что таким детям опасно сидеть самостоятельно. Это забота о пассажирах. Также, как и для детей старше 2-х лет обязательно покупается отдельное место.
    «Содрали» — это стоимость посадочного талона. Почти вся его стоимость уходит не авиакомпании, а аэропорту, который имеет с каждого пассажира так называемый аэропортовый сбор.
    Естественно, что на такого ребенка не планируется отдельный комплект еды. Он не рассчитан на маленьких детей. Это не ресторан.

    Нравится
    Вам нравится


    2

    аватар naty13

    Marianna как содрали? вообще то виза в турции стоит 20$ с паспорта. Малыш вписан к вам в паспорт.

    аватар SummerTour

    у всех туроператоров инфант,то есть ребенок до двух лет,доплата 50 дол.Если с Вас требуют больше,Вас разводит агенство.

    аватар Pachok

    Виза в Турцию считается на лицо, а не на паспорт. Для граждан Украины — 30 долларов.

    Нравится
    Вам нравится


    ½

    аватар Marianna

    «Естественно, что на такого ребенка не планируется отдельный комплект еды. Он не рассчитан на маленьких детей. Это не ресторан.»-HotLine А какого хрена кормить тогда всех??? Это ведь не ресторан. Мне еда в самолете не принципиальна,у меня достаточно средств и поесть и выпить за свой счет, но ребенок тоже человек не так ли??? И по поводу опасности самостоятельного сидения- несете чушь полную- в советское время мы жили на севере, и летали регулярно,в то время моему брату было 4 месяца и ему предоставляли люльку подвесную в самолете! Не говоря уже о сидении.

    аватар Pachok

    Марианна, 50 у.е.- это аэропортовый и топливный сбор. Если Вы хотите, чтобы ребенок летел на отдельном месте и получал питание — покупайте ему полноценный билет. Люльки для младенцев есть на регулярных рейсах, но не на дешевых чартерах.

    Нравится
    Вам нравится


    ½

    аватар HotLine

    To Marianna
    Советские времена давно канули в лету. Не хотел бы я вернуться в самолеты того периода (есть опыт). Когда-то я после аэрофлота первый раз попал в Люфтганзу и многое понял.
    Теперь по сути. Правила перевозок пассажиров написаны и для пассажиров тоже. Есть общие правила. И сегодня они есть у каждой авиакомпании с определенными дополнениями и уточнениями. На чартерных рейсах они еще добавляются туристическим оператором, так как эти рейсы выкуплены им. Тот, кто этого не понимает, тот портит себе отдых и зря тратит время и деньги.
    По питанию. Дело не в деньгах. Меню на чартерных рейсах одно и оно не рассчитано на маленького ребенка. И никто не возьмет на себя ответственность за такое кормление.
    Представляю себе зрелище — малыш на коленках у мамы и им дают два подноса на столик кресла.
    Совковое жлобство нужно оставить в прошлом.
    И по поводу виз. Судя по озвученной Вами стоимости визы — Вы из Украины. А Вы знаете сколько стоит виза для гражданина Турции для въезда в Украину?
    И почему для граждан России виза в Турцию стоит дешевле?
    Жлобство здесь не причем. Это от Вашего лексикона Marianna этим попахивает.

    Читайте также:  Как убрать сопли в носоглотке у ребенка 1 год

    Нравится
    Вам нравится


    4

    аватар Marianna

    Я понимаю, что некоторым не очень порядочным турагенствам выгодно впаривать все втридорога. Это и есть жлобство, наживаться на людях…. Теперь про жлобство- нас забрали из отеля в 12-00 ребенок поел и заснул в автобусе, в 16-25 у нас рейс и представьте себе кормить в аэропорту Антальи его нечем…. не пиццей же… Вот и кормила в самолете рисом и курицей. Так что пардон попахивает от Вас Hotline жлобством потому что вы из тех кто впаривает, а с такими общаться неприятно отнюдь…….

    аватар HotLine

    Я об этом и писал — проблемы у Вас. И я объяснил их причину. У меня проблем нет.
    Причины нашей с Вами ситуации Вы написали выше. Я «не очень порядочный турагент, который впаривает», хотя любому читающему непонятно — почему? Я ведь Вам тур не продавал и ничего не обещал. Более того, я пытаюсь объяснить здесь правила работы системы, чтобы задающему вопрос и читающему было понятно.
    Но дело не в этом. Так как у меня проблем нет, то мне можно ничего не менять. А так как у Вас есть проблемы, то Вам нужно понять их причину. ПОЙМИТЕ ПРИЧИНУ, чтобы не повторялись ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Это Ваш ребенок и никто не будет и не может планировать его режим питания, кроме Вас. Именно Вам нужно спланировать его питание в день вылета. И все Вам в этом помогут. И молока дадут перед выездом, и шеф-повар кашку по заказу сделает. Это реальный опыт — мой и моих туристов.
    Пора избавляться от совкового инфантилизма. И жлобства.
    Посмотрите переписку и хотя бы поймите, кто задал такой стиль общению и от кого здесь попыхивает.

    Нравится
    Вам нравится


    5.5

    аватар PlyusheMonstr

    не понимаю это агрессии от марианны
    но ПРОБЛЕМА УЖЕ РЕШЕНА — ребенок вырос и больше ничего никто сдирать не будет
    хотя проблема может вернуться с появлением второго ребенка
    а так как нервные клетки не восстанавливаются, то лучше воздержаться от полетов на 2 года после рождения ребенка

    Нравится
    Вам нравится


    ½

    аватар Marianna

    HotLine — а чего так изводиться то? Я уже и забыла, а вы все пишете свои отписки… рыльце в пушку небось…понимаете что права….Посмотрела на стиль общения от вас и попахивает, жлобство видимо у вас если вы так рьяно повторяете эту фразу. Теперь я понимаю, почему в Египте россиян не люблят…..:))))))))))))))

    аватар Marianna

    Я думала что вы женского пола а по словам» продавал, обещал» поняла что мужчина. Ага… просто мужик-истеричка, пардон, но я с такими не общаюсь, так что можете писать что хотите дальше, я устраняюсь от общения с вами.

    аватар Pachok

    Marianna, в этой теме одна истеричка. И это НЕ HotLine :)))

    Нравится
    Вам нравится


    2.5

    аватар HotLine

    Ну что же. Ваши проблемы останутся Вашими проблемами.
    Мне всегда жаль, когда люди за свои деньги не получили желаемых впечатлений.

    Нравится
    Вам нравится


    ½

    аватар Verronika

    Согласна с Pachok. hotline — рулллит!

    Нравится
    Вам нравится


    ½

    аватар Marianna

    А я вообще не пойму чего накинулись на девушку. Вот станьте родителями и все вам будет ясно. А мужик действительно истерит.

    аватар Verronika

    Марианна, он не накидывался на Вас, а достойно попытался разъяснить правила полета инфантов.

    Нравится
    Вам нравится


    1

    аватар

    Источник