Ребенок 1 год поджимает ноги
Первым человеком, кто замечает все особенности развития ребенка, является его мама, поэтому именно она, скорее всего, увидит, что малыш склонен поджимать пальцы ножек. Как на это реагировать и является ли это признаком патологии? Попробуем разобраться.
Поджатые пальцы — патология или норма
Поджатые пальцы ног, строго говоря, указывают на гипертонус мышц нижних конечностей, который, в свою очередь, может являться одним из признаком проблем той или иной степени тяжести с центральной нервной системой.
В норме у детей пальцы не поджаты даже до 3 месяцев, несмотря на имеющийся физиологический гипертонус. Бывает, что малыш, то сжимает пальцы, то, наоборот, держит их расправленными. Это тоже вариант нормы. Разжимать и постоянно держать свободными пальчики дети начинают примерно в 4 месяца. Это возраст, когда уходит физиологический гипертонус с нижних конечностей. Если пальчики ножек поджаты постоянно, то это повод для скорейшего обращения к специалисту.
Чаще всего проблему замечают у детей в возрасте от полугода, когда они потихоньку начинают опираться на ножки. В вертикальном положении малыш начинает упираться и поджимает пальчики ног, бывает, что он вообще встает на носки. Здесь тоже нужно оценивать совокупность признаков: если тенденция вставать на носки сохраняется при каждой вертикализации и/или присутствуют другие признаки неврологических нарушений, то без помощи невролога не обойтись. Внимание нужно обращать на замедление темпов психомоторного развития (стал позже держать голову, позже переворачиваться, позже брать игрушки и т.д.), на качество и количество сна, на частоту плача (частые и длительные периоды плача без видимых причин могут свидетельствовать в пользу неврологической патологии), на частоту срыгиваний и/или рвот, не связанных с проблемами пищеварения. Также нельзя оставлять без внимания непропорциональный рост головы относительно туловища (это может говорить о внутричерепной гипертензии).
Периодическое поджимание пальчиков, равно как и привставание (и даже ходьба) на носки не должно внушать опасений. Причиной этого явления может быть еще не сформировавшийся навык ходьбы, неполноценная (это норма) координация, несовершенный вестибулярный аппарат. Поджимание пальцев может быть связано с эмоциональной реакцией (перевозбуждением или страхом), воздействием низких температур, неудобной обувью.
Стоит ли волноваться, если поджимание пальцев обнаружил на плановом осмотре невролог
Каким бы отличным специалистом ни был врач-невролог, он видит малыша в первый раз. Чаще всего на незнакомых людей дети выдают негативную реакцию, поэтому весьма вероятно что малыш будет плакать и выдавать не такие реакции, которые ожидает от него врач. Существует немало случаев, когда именно в моменты таких беглых осмотров детям были поставлены несуществующие неврологические диагнозы. Не стоит обвинять врачей в некомпетентности. Чтобы свести к минимуму вероятность такого развития событий, нужно вдумчиво подготовиться к плановому осмотру. Если есть такая возможность, стоит выбрать хорошего специалиста по работе с детьми первого года жизни. Можно воспользоваться рекомендациями знакомых или изучить отзывы в интернете. Маленькие дети по природе своей очень консервативны, поэтому нужно прийти на прием заранее, чтобы малыш успел освоиться в новой для него обстановке. Войдя в кабинет, не спешите раздевать ребенка — это, скорее всего, расстроит его, и он начнет капризничать. Делайте все неспешно. В хороших клиниках на прием отведено достаточно времени, а грамотный невролог никогда не станет вас торопить. Он и сам прекрасно знает, что оценить неврологический статус бьющегося в истерике малыша практически невозможно. Сделайте так, чтобы на приеме у врача ваш малыш был сыт, но не перекормлен (иначе высока вероятность срыгивания, которое тоже будет расценено не в вашу пользу). Не забудьте про соски (если они используются) и любимые игрушки.
Каждая мама должна понимать, что по одному поджиманию пальцев ног неврологические диагнозы не ставятся. Если возникнет подозрение на серьезное заболевание, обязательно нужно будет проконсультироваться с несколькими специалистами. Если ребенок гипервозбудимый, то лучше найти возможность пригласить врача на дом. Осмотр в привычной обстановке даст более объективную картину.
Что делать при гипертонусе
План лечения будет зависеть от поставленного диагноза. При незначительных нарушениях обычно рекомендуется массаж с элементами лечебной физкультуры и физиотерапевтическое лечение.
При более серьезных проблемах обычно назначается дополнительное обследование (НСГ, а если требуется, то и МРТ головного мозга) и последующее медикаментозное лечение.
При гипертонусе 15 — 20 сеансов массажа обязательно выполняются специалистом. За этот период мама сама обучается правильным движениям и после окончания курса продолжает делать упражнения сама ежедневно.
Делайте массаж, когда ребенок находится в хорошем настроении, не хочет есть и спать. Ваши руки должны быть теплыми, а движения – аккуратными и нежными. Ребенок не должен чувствовать дискомфорт.
Смотрите далее: причины тяжелого дыхания у ребенка
Источник
Вы заметили, что ребенок поджимает пальчики на ногах? Ребенка следует показать врачу. Для начала скажите об этом педиатру. Скорее всего он направит вас на консультацию к невропатологу. Но не переживайте, возможно проблемы в этом никакой и нет. Все зависит от возраста малыша, от его самочувствия и поведения.
В этой статье речь пойдет о том, почему ребенок поджимает пальчики на ногах. Что такое гипертонус, как его диагностируют и лечат. Ребенок поджимает пальчики на ногах — стоит ли бить тревогу?
Эта ситуация частый повод для волнения неопытных молодых мам. Родители начинают читать медицинскую литературу, серфить интернет в поисках информации по этому поводу. Часто мамочки совсем теряют покой и нормальный сон. А ведь это очень плохо, поскольку ребенку передается ваше состояние. К тому же у кормящей женщины может пропасть молоко. Не стоит оставаться наедине с переживаниями — просто как можно скорее обратитесь к врачу.
Подготовьтесь к этому визиту. Ребенок не должен быть голоден во время осмотра. Постарайтесь попасть к доктору в то время, когда он обычно бодрствует. Объясним почему. Часто мамы заходят к врачу с сонным и голодным грудничком. Его разбудили, раздели и вообще он хочет есть. Ребенку некомфортно, для него незнакомая обстановка сама по себе стресс. В стрессовой ситуации сжимание ножек и ручек для маленьких детишек — норма.
Некоторым врачам некогда разбираться. Они сразу ставят диагнозы и прописывают медикаментозное лечение. Мамы в панике. Чтобы этого не произошло, постарайтесь, чтобы ребенок на момент нахождение в кабинете был в благостном расположении духа.
Адекватный врач понимает, что нельзя так быстро делать выводы. Он попросит понаблюдать за крохой дома. Что должно вас насторожить?
- Ребенок плохо спит. Просыпается каждый час.
- У малыша плохой аппетит.
- Он отстает в развитии от сверстников.
- Он постоянно плачет без причины, часто вздрагивает.
- Кроха постоянно срыгивает.
Вы не заметили у ребенка подобных симптомов? Тогда причин для беспокойства нет. Возможно, так проявляется хватательный рефлекс — такой же, как и на руках. Только в этом случае малыш поджимает пальчики на ногах. Крохе в качестве профилактики можно делать легкий массаж.
Если спустя время вы заметите, что малыш нервный, пальцы постоянно сжаты, и их сложно разжать, а также присутствуют другие симптомы, то поспешите к невропатологу. Возможно у вашего ребенка гипертонус. Не переживайте. С этой проблемой вполне можно справиться. В следующих разделах поговорим что это за нарушение. В каком возрасте для детей это норма, а когда нужно начинать лечение?
Симптомы повышенного тонуса мышц у крохи
Роды — это большой стресс для ребенка. Его тело постепенно привыкает к тому, что теперь его ничего не сковывает. Пространства оказывается очень много. Грудничку нужно привыкнуть к этому. Ведь в животе у мамы он находился в позе эмбриона. Теперь его мышцы должны постепенно расслабиться, а конечности привыкнуть к новым условиям. При проблемах с центральной нервной системой головной мозг не может держать контроль над деятельностью мышц. В таком случае и проявляются отклонения.
Симптомы сильного гипертонуса, когда пальчики на ногах и на руках невозможно разжать, должны пропасть в течение первых двух недель жизни крохи. Ребенку месяц? Поджимает пальчики на ногах так, что вы не можете их распрямить? Присутствуют симптомы описанные выше? Это повод для обследования у невролога.
Кроме поджимания пальчиков у месячного малыша могут быть следующие признаки гипертонуса:
- Малыш плохо спит и ест.
- Часто и обильно срыгивает.
- Когда кроха спит, то его спинка рефлекторно выгибается. Он запрокидывает головку.
- Ручки и ножки грудничка плотно прижаты к туловищу.
- Когда кроха сильно плачет, то тело его напряженно. Он выгибается.
- У грудничка наблюдается дрожание подбородка во время плача.
- Ребенок с рождения держит головку в вертикальном положении.
- Для того чтобы развести в стороны ножки крохи, нужно приложить большие усилия. Крохе это не нравится — он сопротивляется и кричит.
- Малыш не опирается всей ступней о поверхность, когда находится в вертикальном положении.
Если вы наблюдаете это у своего крохи, то консультация невропатолога просто необходима.
Диагностика
Невропатолог проверит рефлексы грудничка.
- Рефлекторное хождение. До двух месяцев дети в вертикальном положении перебирают рефлекторно ножками, как будто бегут. Эта особенность в норме пропадает после двухмесячного возраста.
- Симметрия рефлексов. Ребенка кладут на спинку, подбородок прижимают к груди. При этом нужно смотреть на то, как ведут себя конечности. Ручки должны сгибаться, ножки разгибаться. Если наклонить голову малыша в правую сторону, то конечности с этой стороны должны распрямиться, а с левой — напрячься. То же самое должно происходить с противоположной стороной.
- Общий тонус. Если ребенка положить на живот, то он должен поджать ручки и ножки. Если кроху перевернуть на спинку, то он расслабит конечности. Такое поведение является нормой до трех месяцев.
Если у вашего ребенка все нормально с рефлексами, то не стоит переживать.
Характер нарушений
Тонус мышц может быть как повышенным, так и пониженным. В редких случаях бывает сочетание первого и второго. Это означает, что тонус рук может быть повышен, а ног — наоборот понижен. Это нарушение имеет название — дистония.
Ассиметричный гипертонус. В этом случае нарушение присутствует только с одной стороны. Его еще называют «кривошеей». Чтобы его диагностировать малыша кладут на живот и осматривают со спины. Если присутствует ассиметричный гипертонус, то головка будет повернута в ту сторону, где есть напряжение. С этой же стороны будет выгибаться спина, и напрягаться рука.
Гипотония
Еще одно нарушение, которое встречается у маленьких детей. Явление полностью противоположное повышенному тонусу. При таком отклонении ребенок вялый, двигательная активность очень слабая.
Гипертония и гипотония не являются самостоятельным заболеванием. Эти нарушения связаны с серьезными паталогиями ЦНС. Именно поэтому при достаточно явных признаках маленькому пациенту назначают ряд обследований:
- УЗИ головного мозга;
- томограмму.
В чем причина?
Причиной таких нарушений могут быть проблемы, которые возникли во время беременности или во время родов.
Тонус мышц может быть вызван:
- Инфекционными заболеваниями мамы в период беременности.
- Приемом запрещенных медикаментов во время вынашивания плода.
- Курением, приемом алкоголя, перенапряжением во время беременности.
- Резус-конфликтом у матери с плодом.
- Родовыми травмами.
- Сильным загрязнением окружающей среды.
Нарушения ЦНС системы нельзя диагностировать только по тому, что ребенок поджимает пальчики на ногах. Ребенка должны полностью обследовать специалисты. Врачи смотрят, насколько развитие нервной системы малыша соответствует возрасту.
Возрастные нормы
- Ребенку один месяц. Нормой для него является поза эмбриона. Он часто прижимает ручки и ножки к туловищу. Если выложить его на живот, то он спокойно дает повернуть его головку как в право, так и в лево. Ножками малыш делает отталкивающие движения.
- Третий месяц. Лежа на животе, кроха поднимает головку и ненадолго удерживает ее. Поворачивается самостоятельно в обе стороны. Если в его ладонь вложить легкую игрушку, то он удержит ее.
- Малышу шесть месяцев. Ладошки грудничка полностью расслаблены и раскрыты. Кроха может сам повернуться на любой бок. Он самостоятельно переворачивается на животик. Пытается ползать или уже делает это. Старается сесть, в редких случаях сидит.
- Крохе девять месяцев. Малыш любит движение: он ползает, самостоятельно садиться, может стоять с поддержкой взрослого или опираясь на что либо. Что делать, если в этом возрасте ребенок поджимает пальчики на ногах? Ребенка нужно показать специалисту. Ведь очень скоро он начнет ходить.
- Малышу годик. Кроха делает первые шаги без опоры. Хорошо стоит.
Годовалый кроха поджимает пальчики
Ребенку год? Поджимает пальчики на ногах? Если раньше кроха не состоял на учете у невропатолога, и тонус мышц не наблюдался, то причин для беспокойства нет. В таком возрасте активно развивается моторика рук. Скорее всего, малыш то же самое делает ножками.
Предложите ему полезную игру: насыпьте в ведерко маленькие игрушечки и пусть он достает их ножками. Это стимулирует нервные окончания и снимает мышечное напряжение. Обратите внимание еще на один факт. Причин для беспокойства нет, если ребенок встает на полную стопу и также ходит. Обычно подгибание пальцев ног проходит к двум годам.
Ребенок поджимает пальчики на ногах когда стоит? Вам понадобится консультация специалиста. Как правило, врач назначает несколько курсов массажа, после которого проблема исчезает.
Главная задача врача не только устранить мышечное нарушение, но и выявить причину, которая вызвала это состояние. Тогда будет понятно, как бороться с заболеванием.
Способы лечения
Врач может назначить следящие процедуры:
- плаванье;
- массаж;
- гимнастику (динамическая гимнастика строго запрещена).
При медикаментозном лечении доктор прописывает препараты, которые улучшают кровообращение, снижают мышечное напряжение, нормализуют деятельность нервной системы, налаживают обмен веществ.
Чем опасно нарушение тонуса?
Повышенный или пониженный тонус мешает нормальному развитию грудничка. Не могут нормально сформироваться суставы и связки. Если не работать над преодолением проблемы, то в дальнейшем нарушиться моторика, возможно, появится искривление позвоночника.
После прочтения статьи, вы выяснили, почему ребенок поджимает пальчики на ногах. Ребенку требуется много внимания и заботы. Будьте внимательны к своим детям. Своевременное выявленные патологии — гарантия решения большинства проблем.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ 1Ç 4 ÍÅÓ. ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÐÁÌØÞÉËÉ ÎÁ ÎÏÖËÁÈ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ.éÎÏÇÄÁ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÅÔ ÉÈ.ïÓÏÂÅÎÎÏ ÜÔÏ ÚÁÍÅÔÎÏ ÐÒÉ ÈÏÄØÂÅ.÷ ÏÂÕ×É ÏÎÉ ÔÁËÖÅ ÏÓÔÁÀÔÓÑ «ÐÏÄÖÁÔÙÍÉ». ðÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ × 4 ÍÅÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×Ù×ÁÌÏÓØ É ÐÁÌØÞÉËÉ «ÒÁÓÔÏÐÙÒÉ×ÁÌÉÓØ», ÎÏ ÞÅÒÅÚ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÏÐÑÔØ ÐÏ-ÐÒÅÖÎÅÍÕ. äÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ × 1,3Ç ÔÁËÏÇÏ ÒÅÚ-ÔÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÕÖÅ ÎÅÔ, ÓÔÏÐÁ ÍÅÎÅÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÎÁÑ ÓÔÁÌÁ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÁÌØÞÉËÉ ×ÙÐÒÑÍÌÑÅÔ, ÎÏ ÈÏÄÉÔ ×ÓÅ ÔÁËÖÅ. åÝÅ ËÏÇÄÁ ×ÓÔÁÅÔ ÎÁ ÎÏÓÏÞËÉ,ÔÏ ËÁË ÂÁÌÅÒÉÎÁ-ÐÁÌØÞÉËÉ ×Ï×ÎÕÔÒØ ÐÏÄÇÉÂÁÅÔ, Á ÎÅ ÎÁÒÕÖÕ ËÁË ÎÁÄÏ. ïÒÔÏÐÅÄ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÕÀ ÓÔÏÐÕ, ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞ.ÓÔÅÌØËÉ, ÐÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ-ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ. åÝÅ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÐÒÉÅÍ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌÁ. õÌÕÞÛÅÎÉÊ Ó ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ ÏÓÏÂÏ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÔ. ïÂÕ×Ø ÎÏÓÉÌÉ ÍÁÌÏ,Ô.Ë. ÄÉÔÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÒÁÓÓÔÅÇÉ×ÁÌÏ ÌÉÐÕÞËÉ É ÓÎÉÍÁÌÏ ÓÁÎÄÁÌÉËÉ, ÎÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÍÅÓÑÃÙ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÍ ×ÅÒÅ×ÏÞËÁÍÉ ÌÉÐÕÞËÉ, É ÈÏÄÉÔ ÏÂÕÔÁÑ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ.
îÏ Õ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÄÁ ÅÝÅ Õ ÐÁÐÙ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÐÁÌØÃÙ ÎÁ ÎÏÇÁÈ «ÐÏÄÖÁÔÙÅ»..×ÏÔ É ÎÅ ÚÎÁÀ..ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÔÁËÁÑ…ÏÄÉÎ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÔÏÐÙ ÔÁËÏÅ…
ðÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ … É ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ, É ÎÅ ËÒÁÓÉ×Ï…. íÏÖÅÔ ËÔÏ-ÔÏ ÞÔÏ ÄÅÌØÎÏÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ ÉÌÉ ÏÐÙÔÏÍ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ.
ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ-ÔÏ ËÏÇÄÁ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌÉ?
äÏÞÅÒÉ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ «ÐÉÒÁÍÉÄËÕ» × ÐÏÌÇÏÄÁ, ÍÁÓÓÁÖ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ, ÐÒÏÌÅÞÉÌÉ ×Ó£ ËÁË ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ, ÏÂÕ×Ø ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ × «ðÁÎÄÅ» ÎÁ ÚÁÓÔ£ÖËÅ. é ÎÏÓÉÌÁ Å£ ÄÏÞËÁ Ó 7-ÍÉ ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÉËÁËÉÈ ÎÏÓËÏ× ÄÏÍÁ.
äÕÍÁÀ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ, ÎÏ ÒÁÎØÛÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÌÅÇÞÅ. ÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÕÍÅÓÔÎÏ ÖÁÌÅÔØ ÄÅÔÅÊ × ÜÔÏÍ ÓÍÙÓÌÅ.
ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 1,2Ç, ÄÏ ÜÔÏÇÏ ðüð ÂÙÌÏ. îÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÂÙÌÉ Õ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ.
ðüð ÜÔÏ ÐÅÒ×ÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÉÚ ÎÅÇÏ ×Ó£ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ×ÙÔÅËÁÅÔ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É «ÐÉÒÁÍÉÄËÁ». á ÄÏ 1,2 ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÉÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÂÙÌÉ?
«ðÁÎÄÁ» — ÍÁÇÁÚÉÎ (ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø) ÎÁ ÕÌ.óÔÒÁÖ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ.
âÙÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ËÁË É ÐÏÌÏÖÅÎÏ. ÔÏÎÕÓ ÂÙÌ ÐÏ×ÙÛÅÎ ÔÏÌØËÏ × ÒÕÞËÁÈ É ÎÏÖËÁÈ-ÐÏÓÌÅ ÍÁÓÓÁÖÁ × 3,5 ÍÅÓ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍ.ÅÝÅ ÐÉÌÉ ÜÌØËÁÒ ÄÏ ÜÔÏÇÏ. ðÏÔÏÍ ÂÙÌÉ × ÐÏÌÇÏÄÁ ÉÌÉ × 7ÍÅÓ.. ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÁÎÔÏÇÁÍ-ÎÁ ÎÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÒÉÎÉÔ, ÚÁÔÅÍ ÄÉÂÁÚÏÌ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÏ ÅÇÏ ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ, Ô.Ë. ÂÙÌ ÐÅÒÉÏÄ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÓÅ + ÖÕÔËÉÊ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÓÏ ×ÓÅÍÉ Ó×ÏÉÍÉ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÍÉ. é ×ÏÔ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ × 1,2Ç ÐÏÛÌÉ. õ ×ÒÁÞÁ ÓÐÒÏÓÉÌÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÏ ÜÔÉ Ä×Á ÄÉÁÇÎÏÚÁ-ÔÏ ÞÔÏ ÐÉÒÁÍÉÄÎÁÑ ÎÅÄ-ÔØ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ ðüð? íÎÅ ÏÔ×ÅÔÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÅÔ. ðÉÒÁÍÉÄËÁ ÏÔÄÅÌØÎÏ, É ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÐÒÉÞÉÎÙ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÙÅ. ÷ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ. íÕÖ É Ñ ×ÒÏÄÅ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ((
ôÏ ÅÓÔØ × 7 ÍÅÓÑÃÅ× «ÐÉÒÁÍÉÄËÕ» ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ? óÔÒÁÎÎÏ ÏÞÅÎØ..
õ×ÉÄÅÌÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÍÅ ,×Ù ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏ Ó×ÏÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÄÅÔÓËÏÇÏ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÄÏ×ÅÒÑÅÔÅ. åÓÌÉ ÎÅ ÖÁÌËÏ ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÁÍÉ ÅÇÏ É ÉÍÅÎÅÍ ÞÅÒÅÚ ÐÒÉ×ÁÔ. óÈÏÄÉÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÅÍÓÑ.
ëÒÅÐÁË îÁÔÁÌØÑ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÁ. ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ, Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÅ 5 ÌÅÔ ÕÖÅ )
þÔÏ ÚÁ «ðÁÎÄÁ» ÔÁËÁÑ? ïÂÕ×Ø ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÕÀ?
ÍÁÓÓÁÖ É «ÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ» ÏÂÕ×Ø
òÁÓÓËÁÖÕ ËÁË Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ. ôÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌÁ-ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. ÷ ÐÏÌÇÏÄÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÂÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖ ÓÔÁÌÏ ÐÏÌÕÞÛÅ. ëÓÔÁÔÉ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ ÎÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÏÂÙÞÎÏÊ ÚÕÂÎÏÊ ÝÅÔËÏÊ ÐÏ ÐÁÌØÞÉËÁÍ ×ÏÄÉÔØ-ÝÅËÏÔÁÔØ)))ÐÏÍÏÇÁÌÏ-ÓÒÁÚÕ ÐÁÌØÃÙ ÔÏÒÞËÏÍ. ôÁËÖÅ ÎÏÓÉÌÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÕÀ ÏÂÕ×Ø. éÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÎÏÇÉ ×ÅÞÎÏ × ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÉ(ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÖÅ), ÏÎÁ ËÁË ÔÏ ÎÏÖËÕ ÚÁ ÎÏÖËÕ ÚÁÎÏÓÉÌÁ. äÕÍÁÌÁ ËÏÓÏÌÁÐÉÔ. ÷ ÇÏÄ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ. ôïÌØËÏ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÏÂÒÁÔÉÌÉ ÏÓÏÂÏÇÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ-ÐÏÎÁÞÁÌÕ ×ÓÅ ËÁË ÔÏ ÎÅÐÏ×ÏÒÏÔÌÉ×Ï ÈÏÄÑÔ…÷ ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÉËÁ ÔÁËÖÅ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍ É Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, É Ë ÈÉÒÕÒÇÕ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ËÏÓÏÌÁÐÉÑ ÎÅÔ — ÜÔÏ ×ÓÅ ÔÏÔ ÖÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. õÓÐÏËÏÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÉËÁËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ× ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÎÅ ÎÕÖÎÏ-×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÄÅÌÁÔØ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÀÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖÉË ÎÁ ÓÔÕÐÎÉ(ÐÒÉÞÅÍ ÌÕÞÛÅ ÍÁÍÅ-ÔÁË ÔÏËÁ ÍÁÍÕ ÐÏÄÐÕÓËÁÅÔ-×ÒÁÞÁÍ ÎÅ ÄÁÅÔ-É ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÉÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ)-ÏÎÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ Ä×ÉÖÅÎÉÊ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÁÎÎÕ Ó ÓÏÌØÀ ÍÏÒÓËÏÊ É ÓÒÁÚÕ × ËÒÏ×ÁÔËÕ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ. ÷ÏÏÂÝÅÍ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÔØ ÎÏÇÉ…îÕ É ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ × 2 ÇÏÄÁ- ×ÓÅ ×ÙÐÒÑÍÉÌÏÓØ…
á ÓÏÌØ ÍÏÒÓËÕÀ ËÁËÕÀ ÍÏÖÎÏ? ÓÁÍÕÀ ÏÂÙÞÎÕÀ ÉÌÉ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÄÅÔÓËÁÑ ÅÓÔØ? ôÏÖÅ ÐÏÈÏÄËÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÒÑ×ÅÎØËÁÑ, ÐÁÄÁÅÔ ÞÁÓÔÏ.
ÍÙ ÐÏÎÁÞÁÌÕ ÐÏËÕÐÁÌÉ ÄÅÔÓËÕÀ)
Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÂÉÌÉ É ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÁÌÉ)× ÁÐÔÅËÅ ÂÒÁÌÉ…
Á ËÁËÉÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÎÁÐÉÛÉÔÅ.ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ.ÓÐÁÓÉÂÏ
ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÅÎÑ ÎÁÚÏ×ÕÔ ÂÅÚÏÌÁÂÅÒÎÏÊ,ÎÏ Ñ ÓËÁÖÕÔ ÔÁË «ÏÎÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ÄÅÌÁÀÔ,ÎÕ ÐÏÄÇÉÂÁÀÔ» (ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ ÇÄÅ-ÔÏ) …ÎÕ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÍÁÓÓÁÖÅË,ÓÁÍÉ ÎÏÖËÉ ÐÏÒÁÚÍÉÎÁÊÔÅ,Ñ ×ÏÔ × ×ÁÎÎÏÊ ÌÅÅÞËÏÊ ÐÏ ÎÏÖËÁÍ ÐÏÌÉ×ÁÌÁ,ÍÁÌÙÛÕ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,ÐÒÏ ÝÅÔËÕ ÔÏÖÅ ÓÌÙÛÁÌÁ,ÎÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ,ÍÑÞÉË ÜÔÏÔ ÐÕÐÙÒÞÁÔÙÊ ÓÌÙÛÁÌÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ,ÓÔÅÌØËÉ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÜÔÏ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÎÅ ÐÌÏÈÏ,ÞÅ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ…
Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÜÔÏ ÂÙÌÏ,ÝÁÓ 2.5 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÔÉÐ-ÔÏÐ )))))
Á ÅÝÅ ×ÏÔ ÞÅÇÏ ÚÁÂÙÌÁ,Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ,ÕÖÅ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÊ,ÂÙÌÉ ÛÌÅÐËÉ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÕÄÏÂÎÙÅ,ÎÕ ËÏÇÄÁ ÈÏÄÉÛØ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÔØ (ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÏÂßÑÓÎÉÔØ,ÎÁÄÅÀÓØ ÐÏÎÑÔÎÏ),ÐÏÔÏÍ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÔÁË ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀ ÄÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÂÅÚ ÏÂÕ×É (((( ËÏÒÏÞÅ ÂÒÏÓÉÌÁ Ñ ÜÔÉ ÛÌÅÐËÉ,ÝÁÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÕÌØ…ÐÒÉÓÍÏÔÒÉÔÅÓØ Ë ÏÂÕ×É ÄÏÍÁÛÎÅÊ
ñ ÎÅ ×ÒÁÞ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ËÏÒÔÅËÓÉÎ × ÄÏÂÁ×ÏË Ë ÍÁÓÓÁÖÁÍ É ×ÁÎÎÁÍ Ó ÓÏÌØÀ, ÌÅÔÏÍ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÈÏÄÉÔØ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÔÒÁ×ËÅ, ÉÄÅÁÌØÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏ ÎÅËÒÕÐÎÏÊ ÇÁÌØËÅ, ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÍÏÒÓËÏÅ ÐÏÂÅÒÅÖØÅ, ÔÁÍ É ÐÅÓÏÞÅË Ó ÇÁÌØËÏÊ É ×ÏÄÁ ÓÏÌÅÎÁÑ)))! ïÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÎÙ ÚÁÎÑÔÉÑ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ, ÂÕÌÔÙÈÁÔØ ÔÁÍ ÎÏÖËÁÍÉ, × ÂÕÄÕÝÅÍ ÔÁÎÃÙ, ÇÉÍÎÁÓÔÉËÁ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÐÒÉ ×ÓÅÊ ÚÁÖÁÔÏÓÔÉ ÍÙÛÃ, ÓÁÍÉ ÎÏÇÉ ÓÌÁÂÙÅ, ÉÈ ÎÁÄÏ ÕËÒÅÐÌÑÔØ! ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÁÍ 6 ÌÅÔ É ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÙ ÄÏ ÉÄÅÁÌØÎÏÓÔÉ ÎÅ ÄÏÛÌÉ!)))
îÕ ×ÏÏÏÔ..Ñ ÐÒÑÍ ×ÓÑ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ((( é ÚÁ ×ÁÓ É ÚÁ ÓÅÂÑ((
õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌ ÐÁÌØÞÉËÉ. ôÕÔ ×ÓÅ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÏ — ÍÁÓÓÁÖ, ÚÕÂÎÁÑ ÝÅÔËÁ, ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÇÕÌÑÎØÅÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ×ÓÑËÉÍ ËÁÍÎÑÍ, ÓÐÅÃ. ËÏ×ÒÉËÁÍ É ÐÒ., ÎÅ ÂÙÌÏ, Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ËÁË ÒÁÚ — ËÁË ÂÙ ÎÁ ÎÅÇÏ ÔÁÐËÉ ÎÁÄÅÔØ.
îÏ ÈÏÞÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÍ. ÷ÅÚÄÅ 🙂 é ÇÏÌÏÓÏÍ, É ÍÙÛÙÃÁÍÉ )
ðÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÓÉÌØÎÏ ÎÅÔ ÐÒÉÞÉÎ, ËÁË ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÖÅ ×ÓÅ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÏ.
ôÅÐÅÒØ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ÄÒÕÇÉÅ ÓÔÁÌÉ, ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÁÑ ÓÔÏÐÁ! á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÎÏÇÉÅ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×ÕÔ É ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ, Á ÅÓÌÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ, ÔÏ ÜÔÏ ÄÏÌÇÏ É ÍÕÔÏÒÎÏ! íÙ ×ÏÔ ÌÅÞÉÍÓÑ ËÁË ÍÏÖÅÍ, ÍÁÓÓÁÖ, ÆÉÚÉÏ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ×ÅÓÎÏÊ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÁ ÌÆË ÏÐÑÔØ ÐÏÊÄÅÍ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÍÙ ÅÝÅ ÈÏÄÉÍ × ÓÅËÃÉÀ ÐÏ ËÏÎØËÁÍ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÔ ÔÁËÉÈ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÓÔÏÐ ÐÏÔÏÍ ÓÏ ÓÐÉÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÂÕÄÕÔ, ÓËÁÌÉÏÚÙ É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ. á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÝÉÊ ÔÏÎÕÓ ÕËÒÅÐÌÑÔØ, ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÏÊ É ÓÐÏÒÔÏÍ, ÔÏÇÄÁ ÍÙÛÅÞÎÙÊ ÔÏÎÕÓ ×ÙÒÏ×ÎÑÅÔÓÑ!)
õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ. íÁÓÓÁÖ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ, ÏÂÕ×Ø ÄÁÖÅ ÄÏÍÁ (ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ ÄÏ 4 ÌÅÔ), ÌÅÔÏÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÐÅÓËÕ É ËÁÍÅÛËÁÍ.
îÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÓÔÁ×ÉÌÉ. úÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ 4 ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ. óÅÊÞÁÓ ÎÁ 1,9. ðÁÌØÞÉËÉ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÉÚÒÅÄËÁ. ñ ÔÕÔ ÎÁ ÎÁÛÅÇÏ ÐÁÐÕ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÏÂÒÁÔÉÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÍÕÖ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ. çÏ×ÏÒÉÔ ÍÙÛÃÙ ÐÁÌØÃÅ× ÔÑÎÅÔ))))) ñ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ. ÷ÁÍ ÍÏÖÅÔ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÕ, É ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ. îÁÍ ×ÓÅ ÉÓÐÒÁ×ÉÌÉ × ÃÅÎÔÒÅ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ ÎÁ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÅÞÅÒÓËÏÊ. ôÁË ÏÂÏÓÔÒÅÎÎÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ. ïÂÕ×Ø,ËÓÔÁÔÉ, ÏÂÙÞÎÕÀ ÎÏÓÉÌÉ-ÎÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98
ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ — ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.
Источник