Ребенок 1 год отказывается есть в жару

Скачивайте наши приложения

Питание в жару

Helena

Сообщения: 15 Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 06:23

Питание в жару

Сообщение Helena » Вт май 31, 2005 14:52

привет всем мамам и папам! Принимайте новеньких — маму Алену и 10-ти месячную дочку Анечку. Помогите кто чем может: малая совсем не хочет сейчас в жару кушать. Можем съесть тертое яблоко, творожок, яблочное пюре и немного на ночь смеси Нутрилон-2. От каши, супа, мяса и овощного пюре отказывается напрочь и с истерикой. Пьет из бутылочки домашнее коровье молоко (аллергии на него нет), выпивает где-то 500-600 г в сутки. До жары тоже аппетит был не ахти, но все-таки ели гораздо лучше и мяско любили. А тут не знаю что и делать. Вес в 9 месяцев до нормы не добирали около 1,2 кг, в 10 месяцев еще не взвешивались, но я с ужасом ожидаю результатов. Рост 76 см. Посоветуйте, что можно малой предложить, поделитесь рецептиками. Откликнитесь, у кого та же проблема. SOS!!!

Наталья

Сообщения: 10044 Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 17:24

Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Наталья » Вт май 31, 2005 15:43

А сколько вы весите,если до нормы не добрались? Я ребенка никогда не заставляю есть.В жару может вообще не есть ничего,только с удовольствием пьет холодное молоко взбитое с бананом.Ну и ночью кефир.Про недобор точно волноваться не стоит,было уже много вопросов на эту тему,да и насчет аппетита не заморачивайтесь.Мы в 9 месяцев весили 8300,рост 71,5.НИКОГДА мне врач про вес ничего не говорила,и я НИКОГДА не акцентировала внимания.Чего и вам желаю

Донна

Сообщения: 1412 Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 10:58

Сообщение Донна » Вт май 31, 2005 17:41

во-первых, поздравляю харьковчан с окончанием (временным?) жары, сегодня дождь был просто супер
во-вторых, не беспокойтесь насчет отсутствия аппетита в жару — это абсолютно нормально, главное — пить побольше (вода, компот, отвар чего-нибудь, чай)

Наталья Борисовна

врач детский невролог Сообщения: 2030 Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 20:31

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Наталья Борисовна » Вт май 31, 2005 18:29

На мою большую суету по поводу веса очень грамотный педиатр ответила, что более точный критерий дефицита — рост! В том числе и потому, что его значение не может колебаться в плюс-минус, как вес, а меняется только в одну сторону. Так что раз рост в норме — живите спокойно.

И еще мне очень помогала фраза моих друзей в ответ на периодические стенания, что ребенок не ест столько, сколько бы мне хотелось: «А сама-то?». Я тоже в жару перехожу на фрукты и чай, почему бы детке не поступать так же? Тем более, что в жару энергии требуется меньше…

Аник

Сообщения: 190 Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 20:57

Сообщение Аник » Вт май 31, 2005 20:51

у нас сын ест только к вечеру и то — «ерунду» — йогурт, фруктину какую, сейчас пошел холодник

нормально — главное не дергать ребенка

Наталия

Сообщения: 132 Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 07:30

Сообщение Наталия » Ср июн 08, 2005 06:57

А я летом специально меняла местами обед и полдник, чтобы не готовить лишнего и не мучить ребенка.

Т.е. вместо обеда фрукт или молоко с печенюшкой, потом — спать, а уже потом обед: первое-второе-третье.

Аник

Сообщения: 190 Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 20:57

Сообщение Аник » Ср июн 08, 2005 20:29

Наталия писал(а):А я летом специально меняла местами обед и полдник, чтобы не готовить лишнего и не мучить ребенка.
Т.е. вместо обеда фрукт или молоко с печенюшкой, потом — спать, а уже потом обед: первое-второе-третье.

а мы так постоянно питаемся — перед сном легкий перекус, а основная еда уже после — просто так ребенок ест и я не вижу смысла ломать

Helena

Сообщения: 15 Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 06:23

Читайте также:  Размер ноги для ребенка 1 год

Сообщение Helena » Вс июн 12, 2005 18:01

Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Но вот в чем проблема — мы есть не хотим ни до сна, ни после. Сегодня малая проснулась в 6 утра, до 11 утра ничего из предложенного мной есть не стала (ни каши, ни банана, ни яблока), выпила полбутылочки молока и все. В 11 явилась бабушка (свекровь) , устроила мне по этому поводу истерику, гестаповскими методами засунула в орущего ребенка тарелку супа и уехала довольная дальше по своим делам…

Helena

Сообщения: 15 Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 06:23

Сообщение Helena » Вс июн 12, 2005 19:53

Серебро, наша бабушка работает в следственном изоляторе. Видать, это дает свой отпечаток

полина

Сообщения: 5241 Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 20:10

Сообщение полина » Вс июн 12, 2005 20:01

Helena, Вам нужно перечитать советы , как усмирять строптивых бабушек! В одноименной теме!

lulu

Сообщения: 168 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 17:25

Сообщение lulu » Пт июн 24, 2005 02:24

… и возвращаясь из следственного изолятора (бррр ) к теме топика
Два нюанса:

1. когда мы кушаем то организм кидает много крови (жидкости) к ЖКТ чтобы переварить, выделить соки и проч. В жару ему нужна эта же жидкость для охлаждения температуры тела. Поэтому он уменьшает аппетит чтобы не разрываться по всем фронтам.

2. когда мы едим ЖКТ работает и нехило. Это выделяет энергию т.е. греет. Организм думает что идиотизм обогреваться в жару и не кушает
Примерно так

добавлено спустя 37 минут:

зы: а бабушку туго спеленать, прикрыть одеялком, посадить на солнце при самой жаре и накормить горячим супчиком

Selina

Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 10:41

Сообщение Selina » Пн июл 11, 2005 11:34

А у нас еще хуже, мы не пьем в жару… Есть -то едим и овощи, и кашу, и творожок, а вот запивать все это… Пьет только мое грудное молоко, но сколько выпивает я не знаю… За целый день могу впихнуть сока, примерно 80 мл. Это за целый день… А жара каждый день 40 градусов.. Я сама пью литрами, 20 минут не могу просидеть, не попив чего-нибудь, а вот дитё… Как следствие очень мало писает, сегодня 10,00 до 13,30 держала голенькой — не пописила ни разу — потом пришлось одеть памперс, потому что спать пошли… Что делать?

Донна

Сообщения: 1412 Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 10:58

Сообщение Донна » Пн июл 11, 2005 16:34

Selina, а Вы ребенку предлагаете питьё сладкое или нет?

Почему спрашиваю — я до 2-х месяцев тоже пыталась приучить ребека к несладкой водичке и т.п., но больше 40-50 мл в день влить в него не удавалось, а жара стояла тогда под 40 градусов. А однажды случайно заварила ему хипповский растворимый чай (сладкий) — ребенок выдул бутылку и запросил ещё. И до сих пор любит компот чтоб сладенький был. Вот

Selina

Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 10:41

Сообщение Selina » Пн июл 11, 2005 17:51

Предлагала и водичку, и хипповский чай, и компот, и сок… Более менее воспринимает компоты и соки, но, как уже говорила, выпивает в общей сложности 80 мл за день…

Донна

Сообщения: 1412 Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 10:58

Сообщение Донна » Пн июл 11, 2005 19:18

Нну… ещё могу предположить, что дырочка в соске маленькая (но ребенок, по всей видимости, у Вас большой уже, раз всё ест, значит, причина в чём-то другом). Опыта грудного вскармливания не имею,к сожалению, но, может, надо поменять последовательность «грудь — сок» на «сок-грудь»? Или тогда ГВ накроется медным тазом? Что-то я развела тут предположения … никакого конструктива.

А вообще, если ребенок нормально себя чувствует — не заморачивайтесь. посмотрите на мочу — если она нормального цвета, то ИМХО, всё в порядке.

Купайтесь чаще. Через кожу водичка тоже в организм попадать должна

Читайте также:  Блокада пучка гиса у ребенка 1 год

lulu

Сообщения: 168 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 17:25

Сообщение lulu » Чт авг 18, 2005 19:40

Selina, в этом возрасте деткам а особенно грудничкам интереснее внешний вид с чего пить и поводы. По большому счёту с ГВ до года обезвоживание точно не светит, в худшем случае запор. Но если хочешь стобы детка пила то попрбуй разные виды посуды (чашки, поильники…) и желательно с мамой вместе — каждые полчаса мама глоточек и детке предлагаем

добавлено спустя 5 минут:

Через кожу водичка тоже в организм попадать должна

но не попадает а даже наоборот — больше убегает из-за влажности

Вернуться в «Питание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Ëåòîì ìåíþ êàê âçðîñëûõ, òàê è äåòåé, ìåíÿåòñÿ. Èç-çà æàðû ó äåòîê ìîæåò ïðîïàäàòü àïïåòèò, îíè ìîãóò îòêàçûâàòüñÿ îò êàø è ñóïîâ. Ïîýòîìó ðîäèòåëè âûíóæäåíû ïåðåñìàòðèâàòü äåòñêèé ðàöèîí â ýòî âðåìÿ. Ïîñêîëüêó ëåòîì ëþäè î÷åíü ÷àñòî åäÿò ìîðîæåíîå, ïüþò ãàçèðîâàííóþ âîäó, ñëàäêèé ëèìîíàä, ðàöèîí ðåáåíêà ñáèâàåòñÿ. 

Êàê ïðàâèëî, ëåòîì, ÷òîáû ðåáåíîê íîðìàëüíî êóøàë, íóæíî ïðèäåðæèâàòüñÿ ðåæèìà ïèòàíèÿ. Òàê, äî òð¸õ ëåò ïåðåðûâû ìåæäó åäîé äîëæíû áûòü 3,5-4 ÷àñà, à äëÿ äåòåé ïîñëå òð¸õ ëåò — 5 ÷àñîâ. Òàêæå ïðîñëåäèòå, ÷òîáû ðåáåíîê ïîóæèíàë íå ïîçäíåå ÷åì çà äâà ÷àñà äî ñíà.

Åñëè âçðîñëûå ëåòîì â ñâîé ðàöèîí ìîãóò âêëþ÷èòü òàêèå áëþäà êàê îêðîøêà è êâàñ, òî äëÿ äåòåé ýòè ïðîäóêòû íå âñåãäà ïîëåçíû. Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî äåòÿì êâàñ äî 5 ëåò ïèòü íåëüçÿ âîâñå.

 2 ïîðöèè ÿãîä è ôðóêòîâ â äåíü  

Íî âàæíî ïîìíèòü, ÷òî îíè íå äîëæíû ïðåîáëàäàòü â ðàöèîíå ðåáåíêà, îñîáåííî åñëè òîò ñêëîíåí ê ïîëíîòå. Óñëîâíî, îäíà ïîðöèÿ — ýòî 1 ÿáëîêî â 150 ã, èëè 65 ã áàíàíà, èëè 245 ã êëóáíèêè. Ïîìíèòå, ÷òî âñå ôðóêòû è îâîùè íóæíî òùàòåëüíî ïðîìûâàòü ïðîòî÷íîé õîëîäíîé âîäîé, à ïðîäóêòû ïîêóïàòü ó ïðîâåðåííûõ ïðîäàâöîâ. 

Íå çàáûâàéòå î ñàëàòàõ è îâîùàõ. Ýòî òà ïèùà, êîòîðàÿ íàèáîëåå õîðîøî óñâàèâàåòñÿ â îðãàíèçìå. 

Ëåòîì ìîæíî óìåíüøèòü êîëè÷åñòâî êàø è ñóïîâ, à ïåðåéòè, íàïðèìåð, íà ÷òî-òî áîëåå ëåãêîå. Ýòî ìîãóò áûòü òâîðîã, ñûðíèêè, 

×åì ïîèòü ðåáåíêà?

Ëó÷øå âñåãî èçáåãàòü ïîêóïêè ëèìîíàäîâ, ãàçèðîâàííîé âîäû è ìàãàçèííîãî ñîêà. Èäåàëüíî — îáû÷íàÿ âîäà, íå ëåäÿíàÿ. Âîò åù¸ íåñêîëüêî âàðèàíòîâ, ÷åì ìîæíî ïîèòü ðåáåíêà:

— Îâîùíîé áóëüîí.

— Êåôèð (ïðîñòîêâàøà) ñ çåëåíüþ è ìåëêî íàòåðòûìè îãóðöàìè, ðåäèñêîé. Åñëè äîáàâëÿþòñÿ îâîùè, êåôèð íóæíî ðàçáàâèòü âîäîé 50/50.

— Ñâåæåâûæàòûå ñîêè.

— Ìîëî÷íûé ñóï ñ ëàïøîé, ðèñîì, îâîùàìè.

— Ìþñëè ñ éîãóðòîì (êåôèðîì).

— Êîìïîò èç ñâåæèõ ôðóêòîâ èëè ñóõîôðóêòîâ. Ëåòîì êîìïîò íàçûâàþò ïîëíîöåííîé çàìåíîé ñóïà.

— Ìîðñ.

Æàæäó óòîëÿþò è íåêîòîðûå ôðóêòû, íàïðèìåð, àðáóçû, â êîòîðûõ î÷åíü ìíîãî âîäû.

 Ìîæíî ëè äàâàòü ìîëîêî?

 Åñëè ó ðåáåíêà íåò íåïåðåíîñèìîñòè ìîëîêà, òî ìîæíî. Ãëàâíîå, ÷òîáû îíî áûëî ñâåæèì è êà÷åñòâåííûì. 

À ÷òî ñ ìÿñîì?

Áåëêè æèâîòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ â ðàöèîíå ðåáåíêà äîëæíû ñîõðàíÿòüñÿ, íî, ñêîðåå âñåãî, ðåáåíîê áóäåò åñòü ìÿñî è ðûáó ìåíüøå, ÷åì îáû÷íî. Ïîðöèè áóäóò ìåíüøå, ëþáóþ «òÿæåëóþ» ïèùó ëó÷øå äàâàòü áëèæå ê âå÷åðó.  Áåëêè æèâîòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ — ýòî ìîëî÷íûå ïðîäóêòû, ìÿñî, ÿéöà, ðûáà, æèðû (ñëèâî÷íîå è ðàñòèòåëüíîå ìàñëà).

Âñþ «òÿæåëóþ» ïèùó ëó÷øå äàâàòü áëèæå ê âå÷åðó, êîãäà æàðà óæå ñïàäåò. Ïî âîçìîæíîñòè, åäà äîëæíà áûòü íåæèðíîé, ëó÷øå å¸ îòâàðèâàòü. 

Íàñèëüíî êîðìèòü ðåáåíêà íåëüçÿ

Äàæå åñëè ðåáåíîê íå õî÷åò åñòü è îí ñàì ïî ñåáå õóäîé, êîðìèòü íàñèëüíî åãî íåëüçÿ.  ýòîì ïñèõîëîãè÷åñêèé ìîìåíò. Ó ðåáåíêà äîëæåí áûòü âûáîð. Çàñòàâëÿòü åñòü — ýòî íàñèëèå ñî ñòîðîíû âçðîñëûõ, êîòîðîå ÷ðåâàòî ïðîáëåìàìè ñ ëè÷íûìè ãðàíèöàìè ðåáåíêà â áóäóùåì. Ãîðàçäî ïðàâèëüíåå ñîçäàâàòü òàêèå óñëîâèÿ, ÷òîáû ðåáåíîê óñïåë ïðîãîëîäàòüñÿ. 

×òîáû îí óñïåë ïðîãîëîäàòüñÿ, íå íóæíî äåëàòü ÷àñòûå ïåðåêóñû, ñîáëþäàéòå ïðîìåæóòêè ìåæäó åäîé (äî òðåõ ëåò îêîëî 4-õ ÷àñîâ è ïîñëå òðåõ îêîëî 5 ÷àñîâ). Ïóñòü ðåáåíîê ïüåò ñòîëüêî âîäû, ñêîëüêî åìó íóæíî. À ãëàâíîå, ïóñòü â òå÷åíèå äíÿ îí áóäåò àêòèâåí. 

Читайте также:  Йодомарин ребенку 1 год

Êîãäà ðåáåíîê ïðîñíåòñÿ, íå çîâèòå åãî ê ñòîëó ñðàçó. Ïóñòü ïðîéäåò 10-15 ìèíóò, ÷òîáû îí ïðîñíóëñÿ è óñïåë ïðîãîëîäàòüñÿ. Ìîæíî ñäåëàòü ñ íèì çàðÿäêó èëè âîäíûå ïðîöåäóðû. Ðåá¸íêó íóæíî óñïåòü ïðîãîëîäàòüñÿ. Ê çàâòðàêó — óñïåòü «ïðîñíóòüñÿ». 

Êàê ïðàâèëî, äåòè î÷åíü ëþáÿò êðàñèâóþ ñîðòèðîâêó ñòîëà — èíòåðåñíûå òàðåëî÷êè, ëîæå÷êè, îíè ëþáÿò ïîìîãàòü ìàìå íàêðûâàòü íà ñòîë.  ìàãàçèíàõ ìîæíî êóïèòü òàðåëêè â âèäå ìàøèíîê èëè ñ ðèñóíêàìè ñêàçî÷íûõ ãåðîåâ.

Ïðèìåðû äåòñêîãî ìåíþ

Íàïðèìåð, òàêîå ìåíþ ïðåäëàãàþò â äåòñêèõ ñàäàõ ðåáÿòàì îò 3 äî 7 ëåò.

Ïåðâàÿ íåäåëÿ

Äåíü

Ïåðâûé çàâòðàê

Âòîðîé çàâòðàê

Îáåä

Ïîëäíèê

Óæèí

Ïîíåäåëüíèê

Ñóï ìîëî÷íûé ñ âåðìèøåëüþ.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

×àé ñ ìîëîêîì.

ßáëîêî.

Ñëèâà.

Ñóï êàðòîôåëüíûé ñ êëåöêàìè.

Êàøà ïåðëîâàÿ ðàññûï÷àòàÿ.

Ìÿñíîé ðóëåò ñ ÿéöîì.

Ïîìèäîð ñâåæèé.

Êîìïîò èç âèøíè.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ìîëîêî.

Âàôëè.

Êàðòîôåëü çàïå÷åííûé.

Ñàëàò èç ñâåæèõ îâîùåé.

Õëåá ðæàíîé.

×àé ñ ñàõàðîì.

Âòîðíèê

Îìëåò.

Ñîñèñêà îòâàðíàÿ.

Èêðà èç êàáà÷êîâ.

Áóòóðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

Êàêàî ñ ìîëîêîì.

ßáëîêî.

Àáðèêîñ.

Ðàññîëüíèê íà ìÿñíîì áóëüîíå ñî ñìåòàíîé.

Êàðòîôåëüíîå ïþðå.

Ãóëÿø èç ãîâÿäèíû.

Ñàëàò èç ñâåæåãî ðåäèñà.

Êîìïîò èç êóðàãè.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ñîê ôðóêòîâûé.

Áóáëèêè.

Çàïåêàíêà òâîðîæíàÿ.

Ñîóñ èç ïîâèäëà.

×àé ñ ëèìîíîì.

Õëåá ðæàíîé.

Ñðåäà

Êàøà ïøåíè÷íàÿ ìîëî÷íàÿ.

Ïå÷åíîå ÿáëîêî.

Êîôåéíûé íàïèòîê ñ ìîëîêîì.

Áóòåðáðîä ñ äæåìîì.

ßáëîêî.

×åðåøíÿ.

Áîðù êóáàíñêèé ñ êàáà÷êàìè.

Ðèñ, ïðèïóùåííûé ñ îâîùàìè.

Áåñòðîãàíîô â ñìåòàííîì ñîóñå.

Îãóðåö ñâåæèé.

ßãîäíûé êîìïîò.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ñîê ÿáëî÷íûé.

Ïå÷åíüå.

Ðûáà, çàïå÷åííàÿ ñ îâîùàìè.

Ïèðîã ôðóêòîâûé.

×àé ñ ëèìîíîì.

Õëåá ðæàíîé.

×åòâåðã

Îìëåò ñ ñûðîì.

Çåëåíûé ãîðîøåê.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

×àé ñ ìîëîêîì.

ßáëîêî.

Áàíàí.

Ñóï ãîðîõîâûé ñ ìÿñíûìè ôðèêàäåëüêàìè.

Çàïåêàíêà êàðòîôåëüíàÿ ñ ïå÷åíüþ.

Ñîóñ ñìåòàííî-òîìàòíûé.

Êîìïîò èç ñâåæèõ ãðóø ñ ëèìîíîì.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ñîê ôðóêòîâûé.

Áóëî÷êà.

Ëåíèâûå âàðåíèêè.

Ìîëîêî ñãóùåííîå.

Ìîðêîâíîå ïþðå.

Êèñåëü èç ñâåæèõ ÿãîä.

Âàôëè.

Ïÿòíèöà

Ñóï ìîëî÷íûé ñ âåðìèøåëüþ è ìàñëîì.

Áóòåðáðîä ñ äæåìîì.

×àé ñ ìîëîêîì.

Áàíàí.

×åðåøíÿ.

Ñóï îâîùíîé.

Òåôòåëè êóðèíûå.

Êàáà÷êè ñ ìîðêîâüþ â ìîëî÷íîì ñîóñå.

Ïîìèäîð ñâåæèé.

Ôðóêòîâûé êîìïîò.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ñîê îâîùíîé (ïðåäëàãàåòñÿ â ðàìêàõ âèòàìèíèçàöèè áëþä).

Áóáëèêè.

Áèòî÷êè ðûáíûå.

Êàðòîôåëü òóøåííûé.

Çåëåíûé ãîðîøåê.

×àé ñ ëèìîíîì.

Õëåá ðæàíîé.

Âòîðàÿ íåäåëÿ

Äåíü

Ïåðâûé çàâòðàê

Âòîðîé çàâòðàê

Îáåä

Ïîëäíèê

Óæèí

Ïîíåäåëüíèê

Êàøà ãðå÷íåâî-îâñÿíàÿ ñ ÿáëîêàìè.

Êàêàî ñ ìîëîêîì.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

ßáëîêî.

Áàíàí.

Ùè âåãåòàðèàíñêèå ñ ÿáëîêàìè.

Ëàçàíüÿ ìÿñíàÿ ñ ñûðîì.

Îãóðåö ñâåæèé.

Ôðóêòîâûé êîìïîò.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ìîëîêî.

Ñëîéêè ñ ñàõàðîì.

Ðàãó îâîùíîå ñ êàáà÷êàìè.

Ïèðîæêè ïå÷åíûå ñ êàðòîôåëåì.

×àé çåëåíûé ñ ëèìîíîì.

Õëåá ðæàíîé.

Âòîðíèê

Îìëåò.

Îëàäüè èç êàáà÷êîâ.

Ñîñèñêà îòâàðíàÿ.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

Êîôåéíûé íàïèòîê ñ ìîëîêîì.

ßáëîêî.

Àáðèêîñ.

Ðàññîëüíèê ñ ðûáíûìè ôðèêàäåëüêàìè.

Áèãóñ èç îòâàðíîé ãîâÿäèíû.

Ïîìèäîðû ñâåæèå.

Êèñåëü èç ñâåæèõ ôðóêòîâ.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ñîê ôðóêòîâûé.

Ïå÷åíüå.

Çàïåêàíêà òâîðîæíàÿ.

Äæåì èç ñâåæèõ ÿáëîê.

Ìîëîêî êèïÿ÷åíîå.

Áóëî÷êà âàíèëüíàÿ.

Ñðåäà

Êàøà ìàííàÿ ìîëî÷íàÿ.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

×àé ÷åðíûé ñ ëèìîíîì.

ßáëîêî.

×åðåøíÿ.

Áîðù óêðàèíñêèé ñ ìÿñîì.

Êàøà ãðå÷íåâàÿ.

Ðóëåò ñ ôàðøåì, ÿéöîì è ëóêîì.

Êîìïïîò ñëèâîâûé.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Êåôèð.

Âàôëè.

Îâîùè òóøåííûå.

Ðûáíîå ñóôëå.

Êèñåëü èç ñâåæèõ ÿãîä.

Õëåá ðæàíîé.

×åòâåðã

Îìëåò ñ ãðåíêàìè.

Çåëåíûé ãîðîøåê.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

Êàêàî ñ ìîëîêîì.

ßáëîêî.

Ñëèâà.

Ñóï âåãåòàðèàíñêèé ñî ñëàäêèì ïåðöåì.

Ðàãó êàðòîôåëüíîå ñ ãîâÿäèíîé.

Ïîìèäîð ñâåæèé.

Íàïèòîê èç ëèìîíà ñî ñâåêëîé.

Õëåá ïøåíè÷íûé.

Ñîê ÿáëî÷íûé.

Õâîðîñò.

Æàðêîå ñ êóðèöåé.

Èêðà îâîùíàÿ.

Îãóðåö ñâåæèé.

×àé ñ ìîëîêîì.

Õëåá ðæàíîé.

Ïÿòíèöà

Êàøà ïøåíè÷íàÿ ñ ôðóêòàìè.

ßéöî âàðåíîå.

Áóòåðáðîä ñî ñëèâî÷íûì ìàñëîì è ñûðîì.

×àé ñ ìîëîêîì.

Áàíàí.

×åðåøíÿ.

Ñóï êðåñòüÿíñêèé.

Êóðèöà, òóøåííàÿ â ñîóñå ñ îâîùàìè.

Îãóðåö ñâåæèé.

Êîìïîò ôðóêòîâûé.

Õëåá ïøåíè÷íàÿ.

Ñîê îâîùíîé .

Ñëàäêèé ïèðîã.

Ðûáà çàïå÷åííàÿ.

Ñàëàò èç ñâåæèõ îãóðöîâ è ïîìèäîðîâ.

Ïèðîæêè ñ ÿáëîêàìè è àáðèêîñàìè.

×àé ñ ëèìîíîì.

Источник