Ребенок 1 год осень коляска

С рождением ребенка у заботливых родителей прибавляется хлопот: нужна детская кроватка, коляска для прогулок, столик для кормления и множество других вещей.

Мы решили сделать обзор популярных моделей и составить рейтинг прогулочных колясок 2019 и 2020 года, в который вошли как недорогие и хорошие устройства для лета, так и прогулки премиум-класса для зимы. В этом нам помоглаСветлана Еремина, менеджер магазина «Карапузик».

Производители предлагают настолько широкий ассортимент моделей, что подобрать не только красивую, но и качественную «прогулку» довольно проблематично.

В наш топ-10 вошли самые лучшие прогулочные коляски:

1. Peg-Perego Booklet Classico

2. Chicco SimpliCity (Plus Top)

3. BEXA iX

4. Inglesina Espresso

5. Capella S-803WF Сибирь

6. Cybex Balios S

7. SWEET BABY Mamma Mia

8. Valco Baby Snap 4

9. Yoya Baby (175)

10. Happy Baby Wylsa

Лучшая прогулочная коляска всесезонного типа Peg-Perego Booklet Classico

  • собирается одним движением;
  • регулируемая ручка;
  • с солнцезащитным козырьком.

Прогулочная коляска Peg-Perego Booklet Classico стала лидером рейтинга лучших моделей для любого сезона. Предназначена для прогулок с детьми с 6 месяцев до 3-х лет. Выпускается с металлическим каркасом, сиденьем из прочной непромокаемой ткани.

Посадочное место просторное, с помощью специальных креплений можно установить автокресло. В минимальной комплектации весит 8,3 кг.

Передние поворотные колеса диаметром 14,6 см можно заблокировать специальной педалью. Задние колеса диаметром 24,4 см надежно зафиксированы. Ручку легко отрегулировать под рост бабушек или родителей. В тканевую корзину, установленную между шасси, можно сложить пакеты и вещи. Для безопасной перевозки ребенка в сиденье предназначены пять ремней с мягкими накладками, регулируемые по длине. Подножка, спинка регулируется по высоте, наклону. Лучшая модель рейтинга всесезонных прогулочных колясок по соотношению цена-качество.

Если нужно просторное сиденье, эта модель станет оптимальным выбором: ребенку будет комфортно в ней даже в объемной зимней одежде. Благодаря хорошей маневренности, наличию амортизаторов проехать можно по любой дороге.

Отзывы

Модель повышенной проходимости с вместительной корзиной, регулируемой спинкой, ручкой. Благодаря небольшим размерам не занимает много места в лифте. Хорошее качество материалов, элегантный дизайн.

За:

  • прочная, надежная, легкая в управлении;
  • удобная для ребенка;
  • идеально «шагает» даже по ступенькам;
  • экономит место в багажнике автомобиля;
  • кожаная вставка под ножки.

Против:

  • дождевик, бампер, чехол, москитную сетку надо покупать отдельно.

Лучшая недорогая прогулочная коляска Chicco SimpliCity (Plus Top)

  • легкая (7,1 кг);
  • пружинная амортизация;
  • можно собрать, разложить одной рукой.

В рейтинге недорогих моделей на первом месте оказалась бюджетная коляска SimpliCity Top от Chicco с алюминиевой рамой, тканевым сиденьем. Рассчитана на детей весом до 15 кг. У устройства 6 пластиковых колес диаметром 16,5 см. Передние – двойные, их можно заблокировать. Коляска оснащена ремнями безопасности. Спинка устанавливается по выбору в одно из четырех положений.

В комплект входит съемный бампер, защитная накидка на ноги, дождевик, козырек от солнца, капюшон, который опускается до бампера. Модель совместима с детским автокреслом KeyFit. Во вместительную сумку можно положить кошелек, бутылочку с детским питанием, запасные памперсы, гигиенические салфетки. На корпусе есть удобный держатель для сумки, что поможет освободить руки.

Эта модель может стать хорошей помощницей родителям малышей на прогулках по городу. Прослужит не один год. Едет мягко, плавно, не скрипит, не дребезжит. Высота ручки-руля регулируется, что особенно актуально на прогулках с папами.

Отзывы

Подходит даже для комфортного сна ребенка, удобна в управлении для родителей.

За:

  • через смотровое окно можно приглядывать за ребенком;
  • большая корзина для покупок;
  • нижний ремень идет не с края сиденья, а с середины, удерживая ребенка;
  • пластиковые колеса с резиновым покрытием, нет сильной тряски;
  • капюшон опускается низко;
  • чехол для ножек ребенка;
  • все детали, швы прочные, ткань легко моется;
  • колеса закрытые, что тоже облегчает их чистку.

Против:

  • на плохих дорогах маневренность ухудшается, появляются тряска, тарахтение;
  • педаль тормоза пачкает обувь.

Лучшая прогулочная коляска для зимы BEXA iX

  • маневренная;
  • вибрации гасятся системой «Анти-шок»;
  • пружинная амортизация.

Зимняя коляска Bexa разработана польскими конструкторами для детей старше 6 месяцев и возглавила рейтинг лучших прогулочных колясок для зимы. Для перемещения каркас установлен на 4 колеса – 2 задних, 2 поворотных передних, которые можно заблокировать. Пружинная амортизация позволяет двигаться легко, без тряски даже по плохой дороге.

Комфортное сиденье, наклоняемая спинка обеспечат удобство ребенка при прогулке. Для сна можно разложить до горизонтального положения. Пять прочных, но мягких удерживающих ремней, защитный бампер впереди сделают дневную или вечернюю прогулку безопасной. Ручка для родителей может устанавливаться в разные положения по высоте. Внизу установлена тканевая корзина для покупок с замком-молнией.

Лучшая прогулочная коляска для зимы. Широкие колеса гарантируют хорошую маневренность на любом покрытии: от асфальта до песка, щебенки, лесной тропинки.

Отзывы

Модель с неплохой комплектацией, хорошими показателями по безопасности, комфорту как для ребенка, так и для родителя.

За:

  • проходимая, требуется только периодическая смазка колес;
  • легко складывается;
  • не нужно докупать некоторые аксессуары;
  • сетчатое окошко.

Против:

  • не хватает смотрового окна (если липучки капюшона отстегнуть, можно приспособиться).

Как выбрать прогулочную коляску

Из-за многообразия прогулочных колясок, представленных на рынке, растерянность испытывают даже опытные мамы. В магазинах можно встретить модели «трость», «книжка» и «универсал».

Расскажем, как выбрать прогулочную коляску с учетом времени года, и на что обращать внимание.

  1. Тип. Самые популярные модели выпускаются с механизмом складывания «книжка». В отличие от «трости» они занимают больше места, но отличаются повышенной проходимостью, надежной конструкцией.
  2. Вес и размеры. Коляску придется поднимать, спускать по лестнице. Поэтому самой важной характеристикой при выборе становится вес, размеры устройства. Чем легче модель, тем проще ее переносить и управлять. Не стоит забывать о весе, возрасте ребенка. «Книжки» ортопедически подходят для детей от 6 месяцев, «трости» – от 2 лет.
  3. Сезон. Для лета подходят модели из облегченного материала с солнцезащитным козырьком. Какую прогулочную коляску лучше выбрать на зиму? Для холодных, снежных месяцев пригодится прогулка с вместительным сиденьем, утепленным бампером, чехлом, который опускается с капюшона и закрывает всю коляску с ребенком.
  4. Какие колеса лучше. Колеса следует выбирать под условия эксплуатации – маленькие пластиковые удешевляют конструкцию, но имеют нулевую амортизацию. С такой моделью удобно посещать супермаркеты, гулять по ровным парковым тропинкам. Пенополиуретановые колеса известны своей долговечностью. Самые лучшие, проходимые – надувные колеса, которые гасят вибрации, удары при езде по неровной дороге. Качественные модели имеют дополнительную систему амортизации в виде пружин.
  5. Аксессуары. Чем больше аксессуаров в комплекте, тем комфортнее будет прогулка и меньше затрат на их приобретение в дальнейшем. Почти каждая модель оснащена корзиной для покупок. Некоторые устройства поставляются со столиком, с солнцезащитным козырьком, дождевиком, съемным бампером, сумкой для переноски, подстаканником или москитной сеткой.

При выборе можно почитать отзывы, которые подскажут, какая прогулочная коляска лучше для конкретной ситуации, условий эксплуатации. Пользователи часто предупреждают о недостатках, достоинствах каждой модели, которые они нашли благодаря собственному опыту.

Технические характеристики моделей

INGLESINA ESPRESSO – популярная коляска-прогулка от итальянского бренда

Inglesina Espresso рекомендуется для детей с 6 месяцев. Благодаря продуманной конструкции и алюминиевой раме вес устройства – 7,45 кг. У модели 6 колес (17 см). Передние (двойные) можно заблокировать. Высота руля настраивается под рост мамы или папы. В корзину под сиденьем можно положить покупки и продолжить прогулку.

Наклон спинки, высота подножки регулируются, помогая подобрать удобное положение для малыша. Через смотровое окно удобно наблюдать за ним. Регулируемые по длине ремни безопасности, защитный бампер надежно удерживают ребенка в сиденье.

Коляска укомплектована всем, что может понадобиться в процессе эксплуатации. Специальный чехол-конверт защищает ребенка от ветра, есть козырек от солнца, а дождевик позволит сохранить сухость.

Отзывы

Ручка легко фиксируется в нужном положении, подстраиваясь под самого высокого и маленького члена семьи. Сзади расположен удобный карман для мелких предметов – ключей, пачки салфеток, маленького кошелька, телефона. Подножка изготовлена из качественного пластика, не прогибается, не скользит.

За:

  • красивый внешний вид;
  • большая корзина доступна, даже когда ребенок спит;
  • проходит в узкий лифт;
  • в комплекте есть дождевик, конверт на ноги.

Против:

  • ширины между осями колес не хватает для установки на пандус в метро;
  • маленький капюшон, плохое крепление для дождевика.

Зимняя CAPELLA S-803WF СИБИРЬ с перекидной ручкой

Коляска южнокорейского бренда Capella S-803WF Сибирь с реверсивным блоком и на надувных колесах предназначена для использования в любое время года. Для лета – вентиляционное окно в капюшоне, для зимы лучше пристегнуть утепленный чехол, капюшон из водоотталкивающей ткани. За счет алюминиевой рамы вес снижен до 13,1 кг.

Читайте также:  Как рисовать пальчиковыми красками с ребенком 1 год

Спинка может фиксироваться в пяти положениях (лежа – 170 градусов). Колеса диаметром 20 см вращаются на 360 градусов, дела устройство маневренным, легкопроходимым по любому покрытию. Пружинные амортизаторы, задние надувные колеса сглаживают покачивания и тряску.

Большой капюшон закрывает ребенка от солнца, ветра, снега, дождя. На летние месяцы можно установить сетчатый капюшон. В каждом из них вшито смотровое окно для наблюдения за малышом. Пять регулируемых по длине ремней крепко удерживают ребенка в сиденье, не давая ему соскользнуть или упасть.

Устройство легко сложить одной рукой по принципу «книжки». В сложенном состоянии не занимает много места, может стоять без опоры в режиме вертикальной парковки.

Коляска может подойти тем, кто хочет обойтись одним вариантом на все сезоны.

Отзывы

Устройство оправдывает ожидания пользователей по многим параметрам: спальное место имеет достаточную ширину и длину, надувные большие колеса облегчают управление.

За:

  • для зимы и лета;
  • хороший капюшон;
  • если разложить спинку, хватит места для сна даже рослому ребенку;
  • корзина для покупок;
  • двухслойный чехол на ноги;
  • в комплекте насос;
  • с надувными колесами;
  • ручка перекидывается: можно возить как лицом к маме, так и по ходу движения.

Против:

  • жесткие пружины;
  • сложно управлять, когда ребенок развернут к маме лицом;
  • недостаточно жесткая фиксация перекидной ручки.

CYBEX BALIOS S – модель премиум-класса с большими колесами и перекидной ручкой

В топ прогулочных колясок премиум-класса вошла модель Cybex Balios S, рассчитанная на детей от полугода до 4 лет. В комплекте есть прогулочный блок. Кроме него можно установить на каркас люльку или автокресло. Устройство выпускается с двумя одинарными колесами – 18 и 28 см. Для управления направлением можно легко повернуть переднюю пару.

За счет книжного механизма сложить перевозку может даже хрупкая молодая мама. Пружинная система амортизации обеспечивает мягкий ход. Блок для ребенка можно ориентировать: устанавливать лицом/спиной по направлению движения.

Для комфортного, безопасного передвижения ребенка есть бампер, удерживающие ремни. Тканевый капюшон легко опустить до бампера на время сна малыша. Материал покрыт защитным слоем, который не пропускает УФ-излучения от солнца.

Компактное устройство, которое занимает мало места в багажнике, подходит для прогулок, лесных походов с ребенком – за счет небольшой ширины базы способно ловко маневрировать на узких тропинках.

Отзывы

Коляска устраивает пользователей небольшими размерами, простотой складывания-раскладывания. Удобство корзины для вещей, возможность снять и постирать чехлы, объемный капюшон также отмечены как полезные характеристики модели.

За:

  • удобное управление;
  • компактная в сложенном виде;
  • маневренность;
  • сиденье, бампер, чехол можно постирать;
  • подходит для ребенка до 17 кг;
  • блок лицом/спиной.

Против:

  • неудобно возить по снегу.

Бюджетная SWEET BABY Mamma Mia для лета

Складная коляска SWEET BABY Mamma Mia разработана конструкторами для транспортировки детей младше 3 лет. Каркас облегченный – весит всего 6,5 кг.

Легко складывается с помощью механизма «книжка». Поворотные колеса плавно направляются регулируемой ручкой. На шасси установлена тканевая корзина для вещей и покупок. Спинка кресла полностью откидывается до горизонтального положения, в результате получается спальное место 83х35 см.

Для удобства и безопасной перевозки ребенка предусмотрен съемный бампер, удерживающие ремни. Уровень подножки может меняться по высоте. В комплекте есть козырек, тканевый капюшон, ремень для переноски.

Коляска SWEET BABY Mamma Mia идеальна для посещения торговых центров, для поездок с ребенком в отпуск – минимальный вес позволяет с легкостью управлять ею.

Отзывы

Занимает минимум места при перевозке в багажнике или на заднем сиденье автомобиля. Очень легкая, компактная, управляемая модель с возможностью регулировки высоты рукоятки.

За:

  • удобный замок на ремнях безопасности;
  • амортизация на передних колесах;
  • доступная цена;
  • легкая – 6,5 кг;
  • есть ремень для переноски.

Против:

  • маленький капюшон, колеса;
  • неудобно регулировать спинку.

Valco Baby Snap 4 – легкая прогулочная коляска-книжка для рослых малышей

Прогулочная коляска разработана для детей весом до 20 кг. Сама коляска облегченная, весит всего 6,6 кг. У модели четыре резиновых колеса, передняя и задняя ось отличаются шириной. Заблокировать можно только передние колеса. Быстро, легко разбирается, собирается.

В собранном виде не скользит, стоит устойчиво даже без опоры. Под сиденьем закреплена тканевая корзина для покупок. Спинка раскладывается до горизонтального положения. Тканевый капюшон, козырек защищают ребенка от солнца, ветра, дождя.

Легкая, маневренная модель не создает проблем в городской среде: ширина шасси подходит для пандусов, коляска хорошо входит в маленькие лифты, имеет удобные ручки для переноски.

Можно посоветовать тем родителям, которые ищут легкую, но надежную повседневную коляску.

Отзывы

Чаще всего пользователи отмечают практичность используемого материала, размер, удобство корзины для покупок и прочих вещей.

За:

  • тормозной фиксатор не пачкает обувь;
  • удобное сиденье;
  • объемный капюшон;
  • резиновые колеса не гремят;
  • легкая – вес 6,6 кг;
  • выдерживает ребенка до 20 кг.

Против:

  • подножку нельзя отрегулировать по высоте, наклону;
  • нет амортизации;
  • в комплекте нет дождевика.

Самая легкая прогулочная коляска Yoya Baby (175)

Прогулка рассчитана на детей младше 3 лет. При весе 5,8 кг она рассчитана на ребенка весом до 25 кг. Устройство комплектуется прогулочным блоком, можно установить автокресло. Книжный механизм складывания-раскладывания приводится в действие одной рукой. В собранном виде коляска очень компактна: 50х18 см. Спинку можно наклонить до угла 175 градусов.

Есть смотровое окно, ремни безопасности. В комплекте с коляской москитная сетка, козырек от солнца, накидка от дождя. Дополнительно прилагаются бамбуковый коврик, подстаканник, сумка-чехол. Капюшон, как и увеличитель спального места, сшит из прочного материала. На корпусе закреплен ремень, который упрощает переноску устройства.

Эту модель лучше выбрать тем, кто ищет совпадения двух требований: легкость и максимально возможная нагрузка.

Отзывы

Одна из самых легких прогулочных колясок, которые отличаются небольшим весом, компактными размерами. Удобно переносить за ремень, накинув его на плечо. Хороша для путешествий, повседневного использования в городе.

За:

  • небольшой вес;
  • управляема;
  • приемлемая цена;
  • выдерживает бездорожье;
  • для ребенка весом до 25 кг.

Против:

  • спицы из капюшона рвут ткань;
  • крепления разбалтываются.

Самая широкая Happy Baby Wylsa с высокой проходимостью

Прогулочная коляска с хорошей амортизацией рассчитана на детей весом не более 15 кг. Каркас легко собирается с помощью механизма «книжка» и весит 9,2 кг. Чтобы изменить направление движения, достаточно слегка повернуть ручку и направить переднее сдвоенное колесо. Пружинная амортизация обеспечивает мягкий ход коляски.

Спальное место в длину 87 см до горизонтального положения не раскладывается, зато можно выбрать и зафиксировать высоту подножки. В комплекте с моделью покупатель получает дождевик, москитную сетку, защитную накидку на ноги и тканевый козырек. Капюшон из того же материала опускается до бампера.

Маневренность коляски позволяет использовать ее на любых дорогах. Эта особенность может выручить при необходимости пройти по снегу, замерзшей колее и прочим сложным участкам.

Отзывы

В отличие от других моделей, легко катится по снегу и льду, не подводит даже на плохой дороге. Амортизирующие пружины установлены на все колеса. Из недостатков пользователи отмечают отсутствие окошка, кармана для мелочей и ощутимый вес.

За:

  • повышенная проходимость;
  • амортизация на 4 колесах;
  • объемный капюшон;
  • выдерживает ребенка весом до 15 кг.

Против:

  • нет смотрового окна;
  • большие габариты;
  • не подходит чехол.

Заключение

При сравнении отзывов покупателей и характеристик лидерами были определены следующие коляски:

• Peg-Perego Booklet Classico. Универсальную модель просто сложить одной рукой, можно зафиксировать руль-рукоятку под любой рост. Рассчитана на детей от 6 до 36 месяцев.

• Chicco SimpliCity (Plus Top) можно приобрести по бюджетной стоимости. Недорогие коляски, как правило, сложно управляются, но эта модель приятное исключение. От других представителей рейтинга отличается небольшим весом, хорошим пружинным амортизатором.

• Лучшая зимняя прогулочная коляска BEXA iX. Отличается повышенной маневренностью, проходимостью и системой гашения вибраций «Анти-шок».

Остальные модели незначительно уступают лидерам по комплектации, функционалу, удобству использования.

Источник

Идеальных колясок нет. Как по мне, то я бы хотела гибрид Hartan+Теутония+ Гессляйн. Но пока увы и ах…

Помните, что одной коляской вы никогда не обойдетесь. После люльки (не важно какая фирма и какая комплектация, сам факт — люлька) вы придете к тому, что нужна прогулка. Если дело будет зимой, то прогулка должна быть статная, добротного качества. А если лето, то можно и тростью обойтись. А то и вовсе Babyzen yoyo купить. Потом будут санки/велосипед/беговел или вообще ничего. Но это будет ПОТОМ. А пока….

Читайте также:  Здоровый режим ребенка в 1 год

Я убеждена, что сравнивать Польшу, Россию, КНР, Италию и Германию и ВСЁ грести под одну гребёнку НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Так же и с ценами: у одних за 6 тыщ они не довольны, у других за 46 тыщ и тоже не довольны.

Многие не знают, что существуют модульные коляски — это не просто 2-в-1 или 3-в-1, где меняются блоки, но и сменные передние колёса: маленькие поворотные с фиксатором меняются зимой на большие не поворотные с дополнительными амортизаторами. А так же это те коляски, которые легко могут превратиться или в 2-в-1 или в трансформер.

Сразу же мини ликбез, что б меня не уличили в кривотолках и дезинформации: никаких колясок 2-в-1, 3-в-1 или «полных комплектов» у немецких производителей не существует. Приведу пример на товарной линейке фирмы Hartan. В Германии есть понятие только «коляска» (по-русски — «прогулка») и «аксессуары». Т.е. к прогулке можно докупить одну из 3х люлек (Софт, Комби, Тренд), или готовый комплект с люлькой Тренд и прогулочной коляской (VIP XL, SKY XL, LiTE XL, GT XL Arktis). Если в названии приставка XL — значит это 2-в-1 с фабрики. Всё остальное — это самодеятельность предприимчивых наших граждан, основанная на спросе Российского рынка.

Итак, как же коляска может быть и трансформером и 2-в-1? Что б было понятнее представляю всё на разных цветах колясок. Для начала как выглядит трансформер с разными колёсами

А вот и 2-в-1 на этом же шасси и тоже с разными колесами:

Что немаловажно, так то, что шасси может быть и с перекидной ручкой — на любой вкус потребителя. И даже с подсветкой, с дополнительным ручным тормозом, а не только со сменными колёсами.

шасси Топлайн С:

Помимо сменных колес у таких колясок люльки складываются компактно для перевозки:

и т.п. варианты (не буду чужими фотками тут больше флудить)

==============================

у меня был опыт вождения ОДНОВРЕМЕННО двумя колясками: классика и Hartan с поворотными. причём в Hartan была моя дочь, а соседка успокаивала свою дочь на руках и я три квартала тащила чуть ли не волоком её классику ПУСТУЮ летом! так вот моей было легче маневрировать, даже с ребёнком внутри, а классикой… рука потом отваливалась, ужас…

==============================

Вот какие мнения о поворотных колесах обычно встречаются.

В модульной коляске чехол с переноски (если у вас трансформер) можно пристегнуть на молнию с основанием сидячего блока. получается конверт, укрывающий ножки ребёнка.

Хотя можно и просто накидкой обойтись, если у вас коляска 2-в-1

Или купить для прогулки отдельно конверт зима-лето, если у вас классический вариант 2-в-1.

Два в одном! Благодаря продуманному двухстороннему покрытию и отстегивающейся верхней части этот конверт можно использовать как летом и так зимой.

Спальный мешок, который можно использовать в каждом времени года. Он так запроектирован, чтобы легко сменить летний спальный мешок на зимний только при помощи молнии, пристёгивая верхнюю теплую часть. Спальный мешок совмещает достоинства высокого комфорта, а также оптимальной защиты ребёнка. Крепится с помощью пятиточечного ремня безопасности в прогулочном блоке, также может использоваться в люльке для новорожденного.

С 2013 года крепление ребенка — 6-точечное.

================

Кстати, как только добавляется в коляску автокресло — это уже 3-в-1 считается у российского покупателя. Но с одним условием: что бы это автокресло могло устанавливаться на шасси от коляски (для ТЦ, например)Всё остальное это не 3-в-1, а просто дополнительные аксессуары, как накидка, муфта, дождевик и т.п. хотите купите, хотите нет (а кому-то впаривают в «комплекте»).

Не менее важно, что б кресло было выпущено проверенной фирмой. которая специализируется именно на креслах. У других, где а-кресло вдовесок, я бы рекомендовала не покупать. И верить конечно же краш-тестам.

Польшу НИКОГДА в жизни брать не стала бы. Они громоздкие, не поворотливые, корявые, тяжёлые. Недоделанные какие-то. Надеюсь, все поняли что я о вот таких моделях

Сколько не смотрю на них в живую (разных производителей) – это просто МРАК! Вроде добротно собраны, а на практике оказывается (по отзывам) хлипкие. Переноска как спортивная сумка, накидка продувается, лаконичностью и не пахнет. Что бы собрать польскую коляску надо вспотеть. А мне нравится сборка коляски одной рукой, нажатие одной кнопочки. Мне продавщица пока показала как ОДНА коляска собирается (кажется за 12 тыщ) – она УЖЕ взмокла! А что буду делать я если ещё и ребёнок будет там???? Не-а… я себя люблю, даже очень.

Цитата: «Проклинаю тот день когда купила эту дурацкую Jetem Castle, ребенок вечно сползает и поднимает дикий ор…» Jetem Castle — это та же Капелла.

моё мнение – в выборе колясок всё индивидуально.

Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись (или как у меня — модуль), хотя трансформер трансформеру рознь (пояснение выше). Надо смотреть на производителя!

Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька, а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие, но яркие!!! Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет.

Такие коляски как bebecar, zippy tutis и ещё inglesina (классика) хороши для зимних новорожденных. т.к. ЧАЩЕ ВСЕГО в 4-6 месяцев переводят в прогулку (тяжело таскать или ребенок не помещается). Конечно же есть детки и в 9 месяцев, кого сегодня возят в люльке, но эти детки даже мельче моей 5-ти месячной дочки. Более того — это опасно так долго возить в люльке не пристегнутого малыша… это риторическое отступление и с ним можно НЕ соглашаться.

Но я не понимаю ЗА ЧТО отдают более 20 тыщ за классику? во многих таких колясках НИЧЕГО нет. Ни регулируемой ручки, ни колес поворотных (и те надувные), ни подножки регулируемой, ни кармашков разных, шасси во многие лифты не влезает и т.п. Таким коляскам цена 5 тыщ. У хвалёной bebecar люлька больше чем у inglesina, дно не пластиковое и ровное в отличие от inglesina. Но огромный минус это вес коляски (21 кг).

Цитата:«Для меня в Бкбикар минусом было, что в накидке маленькая планка, что застегиватся на капор, ребенок весь на виду и когда ветер, то продуавал в коляску.» …..«у Инглезины еще хуже — там вообще ветер гуляет»

А как выглядит хвалёный прогулочный блок в этих 2 в 1 все видели? ну так посмотрите хотя бы на картинках. Даже если Вас это не убедит, то хотя бы задумайтесь ПОЧЕМУ 95% таких колясок продают через 4 — 10 месяцев? ПОЧЕМУ? неужели дитё ходить начало? Или коляска плохая? Да потому что «прогулка» — урод! как тазик на колёсах! Так ЗАЧЕМ тогда такие деньги платить?

Цитата: «и еще раздажает, беременная например спрашивает, кто пользовался… как вам? все мамаши… супер бери… не пожалеешь, а сами в своих постах ищут уже прогулку по легче!!! пародокс»

Цитата: «Может быть эта коляска и очень удобная, теплая и комфортная, но есть одно существенное „НО“ у всех колясках подобного типа. Я имею ввиду не саму коляску, а именно шасси. уважаемые родители, облегчите себе жизнь и купите коляску с передними поворотными колесами. Поверьте, это очень удобно. Не надо всем телом наваливаться на ручку коляски, чтобы повернуть её в нужное направление, достаточно одной рукой указать дорогу и коляска сама покатится туда, куда вам нужно. Особенно мой совет пригодится мамочкам невысокого роста и хрупкого телосложения, которым приходится несладко на прогулке, а когда малыш подрастает, коляска вообще становится неподъемной и неповоротливой. Коляски с поворотными колёсами самые моневренные и комфортные коляски в мире!»

Трёхколёсные коляски тоже имеют свои минусы. Чаще в управлении и вес. И эти минусы могут для кого-то оказаться решающими.
Цитата:»… Минусы, задом везти тяжело, ее все время кренит в стороны. Переезжать что то — тоже не фонтан, особенно когда переднее колесо поставил, а задние поднимаешь — ее опять начинает кренить, и надо усилия прилагать.»

Читайте также:  Ребенок просыпается через 30 минут после засыпания 1 год

Это как выбор машины:
наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день,

или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.

=====================

Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задавалась при выборе:

Как люльку поднимать

самостоятельно и нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком внутри это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно) а если ещё и после кесарево???… ужас. два часа на всё про всё требуется… нет уж, я как нить модульными деталями 2-в-1 обойдусь. Коляска пока складывается — ребёнок в это время в жёсткой-переноске лежит и ждёт на заднем сидении авто… и вообще можно с такой моделью и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…

А нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»… Про надувные колёса подробнее тут www.baby.ru/blogs/post/69004180-16775744/?page=1 А Пластик гремит по асфальту и вообще ненадежный. Интересный вариант пластик покрытый пенополиуританом. Тихоходные. Но в зависимости от амортизаторов — может трясти на плитке.

Меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки, так же учитывала, что ребёнок будет летний.

Необходимые мелочи: желательно, чтоб в капюшоне было окошко для мамы, где она смогла бы наблюдать, чем занимается малыш, спинка должна откидываться на 180 градусов (в прогулочном блоке), должен быть конверт на ножки, ремни безопасности, прогулочный блок должен устанавливаться как по ходу движения, так и против.
Обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду бордюры и ступеньки преодолевать. Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли кроме сумки доп карманы на капоре? Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает. Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем).

Шесть амортизаторов – пока идеал.

Количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.

Степень защиты от складывания. немаловажно какая она в коляске, если есть вообще.

И приятный бонус — светящиеся от малейшего света в темноте галограмки (у меня на фото) — светоотражатели. Коляску должно быть видно всем участником дорожного движения!

Ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать? лучше выбирать кожу или полиуретан (если я правильно этот материал назвала). но не подобие поролона — обдерётся через пол года, а то и раньше.

Опять же Вы должны для СЕБЯ выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.

Про вес и габариты.
Хорошие, надежные коляски не бывают весом меньше 10 кг. Но учитывайте, что в коляске будет еще ребенок, поэтому она станет как минимум на 3 кг тяжелее… и с каждым месяцем еще и еще тяжелее. и вообще, «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).

О доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.

Рама не может быть пластиковой!

Рамы китайских и польских колясок со временем начинают скрипеть.

кстати, капор до бампера — не самая важная деталь в коляске-прогулке (и вообще в коляске), т.к. есть более лицеприятные детали, что б защитить от солнца летом или дождя и ветра — зимой. Как это? а вот так:

Изготовлена из водонепроницаемого материала с отражающими полосками
— вентиляционные полоски для хорошего микроклимата
— передняя часть открывается для более удобного усаживания ребенка в коляску (не надо расчехлять всю коляску!!!)
— подходит для использования с коляской с перекидной ручкой
— подходит для обоих вариантов колясок — как прогулочных, так и с люлькой

согласитесь, что ни какой капор не идёт в сравнение с этой защитой.

а вот и защитный козырёк с москитной сеткой

на фото ребёнку 2 года.

Потом походите по магазинам и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)

У моей дочери была, как вы поняли уже, коляска Хартан Рэйсер Джи Ти (Racer GT ) – модульная коляска. Меня очень спасла с моим кесарево!!! взяла переноску и ай-да домой, а коляска (это и есть прогулка — мы её использовали с 5 мес) внизу к батарее пристегнута. У нас (в России) мою комплектацию коляски называют трансформерами, а 2 в 1 вроде как принято считать те, которые на советские похожи. Но в этом и прелесть модульных колясок: хочешь классика, хочешь трансформер, а коляска всё равно одна и та же.

Вот сами убедитесь: шасси Racer GT

А ведь можно было бы взять и просто люльку, как у Эвелины Блёданс (или как у Аллы Пугачёвой — с перекидной ручкой люлька).

Вот это тоже одна и та же коляска:

Шасси VIP

Меня отговорили от 3-х колёсной в пользу 4х колёсной, но с зауженной осью. Я сначала было выбрала немецкую колясочку фирмы TFK 2 в 1 JOGGSTER X потом передумала в пользу фирм (немецкие) Теутония (teutonia) и Хартан (hartan)

Меня мать в СССР катала ТОЛЬКО на немецких колясках. Довольна. Я последовала её примеру. У нас коляска Hartan Racer GT Вот https://www.hartan.de/produkte/kinderwagen.php?modell=racer-gt, где я её и изучала.

В полном комплекте коляска должна состоять из:

— Прогулочного сменного блока (или потом купить отдельную «прогулку»). Моющийся чехол (при 30°С)
— Блок для младенца.
— Поворотные колеса с фиксацией с одной стороны
— Дополнительные чехлы для ребёнка от полугода-года (зима или лето)
— Москитная сетка, дождевик
— Сумка для мамы вообще по умолчанию должна быть. Не так ли?

Чехлы на колёса, ручной тормоз, муфты и конверты — это прихоть.

Если меня спросят мёрзла ли моя дочь в этой коляске зимой, то я задам встречный вопрос: а КАК можно замерзнуть в такой коляске???

У коляски Hartan масса преимуществ, коими НЕ может похвастать почти ни одна из конкурентов. Помимо не перечисленных — это узкое шасси (наш Рейсер входит во ВСЕ лифты), манёвренность (разворачивается на месте на любой лестничной площадке благодаря поворотным колесам), не продувается зимой (плотные капюшон и боковушки прогулки), средний (умеренный) вес — может катить даже ребёнок, мягкая и регулируемая амортизация, легка в управлении и всё стирается в машинке. Мы с мужем сразу на ней остановились, хотя до этого думали о Теутонии.

один недостаток – на другие коляски уже и смотреть не хочется…

а это напоследок просто так

Всё познаётся в сравнении. И после Бебекар и после Тако некоторые выбирают Hartan (или другого производителя, но немецкого)

УДАЧИ!

P.S.

Компания Hartan выбрана единственным производителем детских колясок в книге доктора Флориана Лангеншейта (Dr. Florian Langenscheidt), посвященной брендам и их истории. Только лучшие компании, чьи бренды находятся на рынке не один десяток лет удостоены места в этой книг