Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается thumbnail

Спокойный сон младенца прерывается по разным причинам. Каждая молодая мама должна знать, почему ребенок кричит по ночам. Наладив режим дня малыша и оградив его от стрессов, можно способствовать крепкому младенческому сну.

Ребенок кричит по ночам

Ребенок кричит по ночам

Особенности сна ребенка до года

Младенческий сон отличается от сна взрослого человека. Большую его часть малыш пребывает в быстрой фазе.

Важно! Во время быстрой фазы сна кроху очень легко разбудить.

В фазе глубокого сна малыш спит очень крепко. В это время его не могут разбудить даже самые громкие звуки. Правда, такая фаза длится совсем недолго.

Ритмы сна у детей до 3-4 месяцев похожи на частую волнообразную смену «быстрых» и «медленных» циклов. После 4-месячного возраста продолжительность быстрой фазы уменьшается, а медленная – становится похожей на «взрослую». С этого возраста грудничок самостоятельно засыпает между фазами.

Сон ребенка

Сон ребенка

Дети до года спят от 11 до 18 часов в сутки. Продолжительность непрерывного сна редко превышает 3 часа. Малыш просыпается главным образом из-за голода, ведь небольшая порция еды переваривается быстро.

Особенности сна

ВозрастДневной сонСон ночью
До 2 месяцевПо 2,5 часа 6 раз6 часов
До 4 месяцевПо 2 или 2,5 ч. 5 раз6,5 ч.
До 6 месяцев4 или 5 раз по 2 ч7 ч.
До 9 месяцев3 или 4 раза по полтора – два часа8 ч.
До годовалого возрастаПо полтора – два часа 2 разаДо 10 ч.

Причины, почему ребенок кричит ночью

Ребенок плачет и выгибается ночью по таким причинам:

  1. Стресс. Родители должны знать, что грудничка очень легко чем-то взволновать. Часто ребенок вскрикивает во сне из-за незначительных событий, например, новой игрушки. Малыш может отвечать плачем и на семейные конфликты, ссоры.
  2. Некоторые медицинские причины – понос, глисты, судороги из-за недостатка витаминов.
  3. Ребенок кричит ночью и от того, что отлежал конечность, поэтому не чувствует ее.
  4. Малыш может не спать по ночам, потому что не истратил всей энергии. Часто у подвижных детей энергия буквально выплескивается через край.
  5. У грудничков еще не сформированы биологические ритмы. По этой причине ребенок орет по ночам. Бывает, что он не спит в темное время суток, но отдыхает в дневное.
  6. У грудных детей часто бывает рахит. На ранних стадиях заболевания повышается нервно-рефлекторная возбудимость, отчетливо проявляющаяся в 3-4 месяца. У грудничка бывают пугливость, раздражительность, беспокойство, нарушается сон. Иногда он может вскрикнуть.
  7. Ребенка могут тревожить неудобная постель или пижама, наличие большого количества детских игрушек и подушек в колыбели или просто мокрый подгузник.
  8. До трехмесячного возраста у крохи часто бывают колики и сильные боли. Начиная с 6 месяцев, у детей начинают активно прорезываться зубки. Ребенок 6 месяцев орет диким криком ночью чаще всего из-за прорезывания зубов.

Кишечные колики

Кишечные колики

  1. В комнате может быть холодно, жарко или душно.
  2. Одной из причин храпа, беспокойного сна могут быть увеличенные миндалины.
  3. Наконец, груднички ощущают отсутствие рядом мамы. Некоторым малышам обязательно требуется тактильный контакт с ней.

Обратите внимание! Ребенок в возрасте 1-2 месяца плохо спит, если нет рядом мамы. Если он просыпается один, ему трудно заснуть. Это он сообщает криком.

Иногда чадо может проснуться через несколько часов и громко кричать. Некоторые родители отмечают, что ребенок орет ночью «как резаный». Это бывает из-за несоответствия периодов цикла сна (так называемая парасомния). Такое же явление встречается по причине накопления отрицательных эмоций, развития страхов.

Как помочь ребенку, если он кричит и плачет по ночам

Родители могут обеспечить малышу спокойный и здоровый сон. Для этого необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  1. В комнате, где спит малыш, нужно создать тишину. Фаза поверхностного сна младенца длится намного дольше, важно создать условия, чтобы сон не прерывался. В это время нельзя включать телевизор и громко разговаривать.
  2. В момент пробуждения нужно подойти к малышу и успокоить его: погладить, обнять, побыть до полного засыпания.
  3. Легкое поглаживание спинки малыша помогает ему успокаиваться и расслабляться, способствует быстрому засыпанию. Иногда полезно делать мягкий расслабляющий массаж.

Легкий массаж ребенка

Легкий массаж ребенка

  1. Ребенок должен быть сыт. Если он голоден, он не будет крепко спать.

Важно! При грудном вскармливании ребенок наедается только тогда, когда отпускает грудь сам.

  1. Мама всегда должна быть спокойной. Только в таком состоянии она обеспечит тепло, любовь и крепкий сон.
  2. Грудные колики можно смягчить, если не спешить с прикормом, а кормить младенца только материнским молоком до 4-6 месяцев.

Советы по обеспечению здорового сна младенца

Следующие советы помогут обеспечить грудничку здоровый отдых:

  1. Родителям важно соблюдать режим дня. Необходимо, чтобы грудничок спал, бодрствовал и кушал примерно в одно и то же время.
  2. Следует поддерживать оптимальную температуру воздуха. В период жары приоткрывать окно. Осенью и зимой перед сном хорошо проветривать комнату.
  3. Младенческая кроватка не должна находиться на сквозняке.
  4. Нельзя допускать, чтобы малыш спал в одной кроватке с родителями. Это не поощряется большинством педиатров.
  5. Не следует допускать излишнего дневного сна младенца, иначе он не будет хорошо спать ночью.
  6. Следует оптимизировать время кормления младенца ночью. В первые 3 месяца жизни достаточно одного или двух кормлений. До полугодовалого возраста достаточно одного приема пищи за ночь. Дальше грудничок биологически не нуждается в ночном кормлении.
  7. Нужно, чтобы днем малыш достаточно спал на свежем воздухе. Следует поощрять подвижные игры и активное познание мира.
  8. Хорошо успокаивает на ночь купание в ванночке. В воду можно добавить отвар ромашки или мяты.

Купание ребенка в ванночке

Купание ребенка в ванночке

  1. У ребенка должен быть качественный одноразовый подгузник.

Врачи не советуют игнорировать младенческий плач. К грудничку нужно подойти, взять его на руки, приласкать. При болевом синдроме принять меры по его устранению. Когда ребенок соскучился, нужно побыть с ним или дать ему возможность заснуть на руках.

Видео

Источник

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Сын стал по страшному кричать во сне, выгибается при этом, на мостик может встать на голову, ему почти два года. В этот момент никак не успокоить , приходится будить. Что опять не так?

магний Б6 перед сном, сказать об этом неврологу

Некоторые люди поражают своим желанием найти изъян в другом)интересно что им не хватает, счастья, воспитания или мозгов?

Невролог и ээг вам в помощь

Аноним автор темы:

Сын стал по страшному кричать во сне, выгибается при этом, на мостик может встать на голову, ему почти два года. В этот момент никак не успокоить , приходится будить. Что опять не так?

на судороги похоже или болевой приступ (связанный например с прорезыванием зубов),поэтому

ulka_moka:

Невролог и ээг вам в помощь

при том,что срочно

— Алло, здравствуйте, это с детсада звонят. Ваша очередь подошла!- Спасибо, сына вчера в армию забрали…

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним автор темы:

стал по страшному кричать во сне, выгибается при этом, на мостик может встать на голову

У меня дочь скоро годик так же кричит и выгибается , бывает что голова запрокинута назад… Невролог сказала что нервная перевозбудимость и рекомендовала после 18.00 ребёнка не провоцировать на активные игры и отменить даже днём мультики и телевизор … Дала направление на ЭЭГ

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним:

Дала направление на ЭЭГ

А мы прошли его и все хорошо у нас. Но моя только плачет, но не выгибается.
Пропили Магний б6 стало еще хуже. Закатывалась ночью еще сильнее. По рекомендации врача убрали его. А вообще если честно я тоже стала замечать, что чем больше мультиков днем тем тревожнее сон. Хотя до года прям от рождения ребенок спал всю ночь. Даже не просыпалась на кормления и колик не было и на зубы так не реагировала. А вот щас прям беда. Так что убираем мультики по тихоньку

Читайте также:  Омлет для ребенка 1 год рецепт в пароварке

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

У нас была похожая проблема, ээг хорошее, а вот мониторинг сна, нет(((. Эпиактивность во сне именно в опред. Моменты.

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним,

То есть лучше делать ночной мониторинг сна да? Я смотрела цены ночной 6 т.р дневной 3 т.р . Ну мы пока на обычный сходим ЭЭГ…

У подруги девочка так мучалась
Наблюдались у невролога
Диагноз не помню
Лекарства пили
Прошло к 4 годам
Держитесь!!!

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним,

Расскажите подробнее. Мы вот делали ээг видимо (после судорог на высокую температуру). Там в шапочке надо сидеть минут 10. А что такое мониторинг тогда?

Аноним ,

Мониторинг- ээг во сне, а лучше в момент засыпания. Именно тогда обычно регистрируется эпиактивность. Рутинная ээг редко бывает информативной.

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним,

Можно дневной.
Ребенка до сна провоцируют миганием света и т.д., потом засыпает, спит, пробуждается в шапочке. Все стадии сна описаны в заключении, работа мозга, нарушения некоторые. Эпиактивность может быть только во сне, например. Этот факт может плохо влиять на развитие ребенка. Невролог принимает меры или смотрит динамику. У нас ээг простое на фоне мини приступов ( секундных, серийных) чист. Бонум, альфа ритм посещали для мониторинга, там находили.

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Зачем, тогда неврологи назначают простое ЭЭГ если это не информативно??? Интересно а в Бонуме по направлению врача могут сделать бесплатно хотяби дневной мониторинг …

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Shashka,

Аноним,

И что вы дальше делали с этой эпиактивнлстью

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Простое ээг назначают, потому, что бесплатно в каждой поликлинике делают. А мониторинг- платно и в бонуме по направлению.

Аноним,

у кого то и простое ээг много всего показывает, но не гарантия, что это все..

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним ,

Мы пили пэп, знакомые наблюдали и пили пантогам. Все индивидуально, мониторинг мы все делали, остальное решил врач.
Ну и запомните, что это все надо только вам, и если что то волнует, надо спросить. Врачам то что…пришел/ ушел, а вам жить. В поликлинике никто направления на мониторинг не дал. Сходите к Соколовой например, Гуляевой, Шароновой и если надо, направят.

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним,

Спасибо за ответ! У нас в поликлинике бесплатных талонов нет,во вторник пойдём платно на ЭЭГ , 999 руб

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Аноним,

А поликлиника какая? Всегда бесплатно делали..дожили..
Тогда обидно и то и то делать, платно. Если были судороги на температуру, надо этим вопросом заняться, дело это очень серьезное.

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Жби,невролог сказала бесплатных талоны на ЭЭГ недали придётся подождать и не известно будут или нет . Мы были 23 ноября, я позвонила что бы записаться платно, сказали что платно то же талонов нет а на декабрь талоны ещё не дали, позвонила уже в декабре и нас платно записали. Конечно хочется мониторинг сна сделать цены конечное кусаются, ну всё же придётся хотя бы дневной сделать….

Аноним,

Аноним ,

Мы пока не выявили ее, на след неделе делаем мониторинг.

Ребенок 1 год ночью плачет и выгибается

Были у платного невролога, к бесплатному у нас смысла нет ходить, у неё «все само пройдёт». Платный пока тоже не назначил ээг.

Источник

Последнии 2 дня наблюдается странное поведение.
Вчера проснулся в 6 утра и побежал будить старшую сестру. Я не разрешила, закрыла дверь к ней в комнату. Сын лег на пол и рыдал полчаса, не могли успокоить ни едой, ни мультиком, не давался взять себя на руки, при попытке взять выгибался на мостик. Когда силы кончились, просто стонал, лежа на полу, не двигаясь и не вставая. На речь не реагировал, не отзывался. Через 40 минут от этих визгов проснулась сестра и пришла в комнату, села на диван смотреть мультик, сын как ни в чем не бывало сел рядом и больше не плакал. Я это списала на характер, хотя само поведение не поддается никакой логике.
Вечером этого же дня положили сына спать. Спит с рождения хорошо, ночью не просыпается последний год. Вчера ночью около 1 часа ночи вдруг неожиданно начал плакать, взяли на руки, обняли, положили на большую кровать. Ребенок плачет и плачет, то стонет, то визжит. На вопросы не реагирует. При попытке взять на руки, выгибается, выскальзывает и дерется. Не дал себя обнять, не взял воду, никак не реагировал на слова. Метался по взрослой кровати около часа, если я до него просто дотрагивалась, например лоб потрогать, сразу начинал еще сильнее плакать. Я предположила, что лезут зубы, пытался ему помазать гелем десны, он их сжимал очень сильно, при попытке помазать укусил меня. Вся эта картина выглядела так, как показывают в кино, когда в человека вселяется бес.
Через час он устал плакать и просто неподвижно лежал с открытыми глазами, опять никак не реагируя на речь. Лежал долго, смотрел в одну точку. Потом я переложила его в его кроватку, он не сопротивлялся и там уснул. За эту ночь еще несколько раз просыпался, но без слез, просился взять его на руки, я брала, потом клала обратно в кровать и он засыпал.
Сегодня с утра проснулся в отличном настроении, бодрый, веселый, адекватный.
как думаете, в этом поведении нет ничего опасного? это могут просто зубы, например? и что делать,е или такое поведение еще будет повторяться? Я помню, где-то читала, что если ребенок выгибается на мостик, то это очень плохо и надо бегом бежать к неврологу. При моей ситуации надо бежать? Может, кто-то сталкивался?

06.05.2016 13:46:46, MiaDolceJulia

19 комментариев

Мы с полутора лет мучились также по ночам месяца три, пошли все-таки к неврологу. И не зря, он сыну Дормикинд прописал,и недели через две-три уже стали спать нормально, только мог ночью попить проснуться. А так тоже выгибался, плакал, я думала, с ума сойду.
16.10.2018 12:40:06, t-rudova

Юля у тебя же второй ребенок! Неужели Симона так себя не вела, если что-то хотела?
Даня тоже начал себя показывать, если ему что-то надо — сразу крик и на пол валяться. Причем парень растет настойчивый, отвлекать сложно, благо таких валяний у нас на некоторые вещи, которые я по-возможности исключаю, или стараюсь исключить повод истерики. За Машей он тоже ходит хвостиком, сейчас в итоге их укладываю спать вдвоем, так как один без другого не может:) Это сложно, особенно чтоб они вместе заснули, но это лучше,чем когда один стоит поддверью и ревет, чтоб его вместе с сестрой уложили.
Я удивляюсь, что от крика под дверью сестра проснулась только через 40 минут. У нас если схожая ситуация, я открываю дверь, показываю, что один спит еще, делам знак рукой тссссссссс, и идем играться. Зачастую Даня берет игрушку из комнаты и тогда идет играться. Кстати, если мультик сраотал, так включай ему мультик сразу, если знаешь, что он сейчас сестру пойдет будить.
У него наверное ночью что-то болело, у Маши такое было, когда ночью просыпалась и в рев, мне парацетамол помогает.
Для твоего успокоения у нас вообще нет такого понятия как невролог,вернее сказать к нему может только педиатр направить по предписанием, и отправляют туда очень редко.
11.05.2016 20:40:49, sonish

Было раз 6 такое — переросли…просто возрастное…мозг созревает.
Почитайте небольшую книгу И.Филльоза «Что мне делать с моим ребенком?»
Там многое из поведения детей от 1-5 лет объясняется.
[ссылка-1]
09.05.2016 09:50:15, Двигатель

Он видимо от сильных впечатлений под дверью у сестры, и ночью не смог нормально заснуть. У меня старшая иногда ночью так просыпается просто плачет, утешать себя не дает, так как в полусне и ей видимо прикосновения неприятны или пугают, и так всегда после каких-то впечатлений за день или перед сном. Такой вот ребенок чувствительный. А почему ты так категорично не разрешаешь «будить» дочь? Что она у тебя с работы уставшая)), или поздно ложится? Я младшую приучила просто не орать хотя бы, но так прям дверь не закрываю, младшие же обижаются, ты получается даешь им повод для ревности.
08.05.2016 18:54:43, Свтк

Читайте также:  Кисель из малины для ребенка 1 год

Симона сова, засыпает только к 22.30, встает в сад в 7.40 и то со скрипом. А Леон в 6 уже готов в барабаны бить. Я пару раз пускала к ней, он бежит и сразу забирается к ней на кровать и начинает скакать сверху, она плачет и орет, чтоб его убрали. Я ее понимаю, ей спать охота и уж точно не так просыпаться.
09.05.2016 15:34:46, MiaDolceJulia

А ночью живот не болел? Мой очень беспокойный, если что-то не то съел или живот болит. А с сестрой, может я ненормальная, но пустила бы, если бы это решило проблему. Мой(лет с 1,5) так и будит иногда старшего(10лет).
07.05.2016 19:54:27, энн

Даже в 6 утра? Поражаюсь выдержке вашего старшего 🙂

Я будить в такое время не разрешаю, а вот заглянуть и посмотреть тихонечко (на месте ли сестра) — можно 🙂

07.05.2016 22:33:18, Murcha

Мои пока живут в одной комнате и младший тоже запросто может не нас, а сестру утречком разбудить сначала. Она не нервничает и нас будет будить, если только его помыть надо или завтрак пора готовить.
08.05.2016 01:25:58, Madina

У меня старший очень любит мелкого. Конечно всякое бывает, но за 6 утра точно больших психов не будет 🙂
08.05.2016 00:50:35, энн

Нет, не думаю — ищите хорошего невролога, срочно. Срочно — это значит, немедленно, не ожидая никаких «повторений». ЭЭГ — обязательно.
06.05.2016 23:45:47, nessyl

По описанию на эпи-припадок похоже. Просто сделайте ЭЭГ-мониторинг во сне (дневной). Неврологу просто обязательно показать и лучше если повторится записать на телефон видео.
06.05.2016 17:45:18, mama_malchika

Покажите неврологу. И если он скажет, что все нормально, но вы будете по-прежнему думать, что что-то не так, то покажите еще одному. И так пока не ответят вам или пока вы не успокоитесь.
По собственному опыту знаю, что мамам на ровном месте не кажется НИЧЕГО.
Это уже не первая тема, где вас беспокоят вещи похожие на неврологию, так сходите к врачу! Я так ходила с 1,4 до 2,8, пока наконец-то не выяснила, что у сына родовая травма. Хотя родился он «здоровым» и до 1,4 развивался в ногу со сверсниками. Сейчас успешно лечимся.
Не найдут ничего, так хоть успокоитесь, чего я вам искренне желаю!
06.05.2016 14:33:06, Madina

+++!!!
06.05.2016 15:55:53, Свет-ОК

В случае с сестрой похоже на обычную истерику. Про происшествие ночью очень трудно сказать, не видев. Если очень страшно, можно сходить к неврологу, сделать ЭЭГ.
06.05.2016 14:29:00, Pilar

Те вы в 6 утра 40 минут вокруг него прыгали, а он всем своим видом показывал, что ему не нужно внимание, а нужно «открыть дверь и потискать сестру»? 🙂 я бы ушла из комнаты со словами » успокоишься приходи, утешу».
Дети в истерике редко на слова реагируют, им нужно выплакать своё горе….

Но можно и к неврологу сходить, он может успокоительные назначить.

06.05.2016 14:11:41, Murcha

Если в этом случае невролог выпишет успокоительное, то бежать от такого.
А если невролог сделает диагностику и по результатам скажет, что либо все у мальчика хорошо, займитесь воспитанием, либо найдет причину гипервозбудимости и будет лечить причину, то сходили не зря.
09.05.2016 16:43:33, Madina

Источник

ребенку 1,5 года. вроде все нормально, но как только наступает ночь — это катастрофа. засыпает сам, спит часа 2, потом просыпается и орет, вот правда как резаный.посоветуйте что-нибудь. может чай детский успокаивающий ему на ночь давать?

настя

[294625900] — 11 января 2012, 09:19

203 ответа

Последний —
13 апреля, 22:55
Перейти

конечно!!! чаи никто не отменял. советы врачей тоже. возможно вам посоветуют глицин. или валерианку в малых дозах. у меня тоже с ребенком такое было. причину найти сложно. потом проходит. но этот период очень тяжелый. облегчайте страдания и себе и ребенку успокоительными.

2.

настя

[294625900] — 11 января 2012, 10:31

Маришка83

конечно!!! чаи никто не отменял. советы врачей тоже. возможно вам посоветуют глицин. или валерианку в малых дозах. у меня тоже с ребенком такое было. причину найти сложно. потом проходит. но этот период очень тяжелый. облегчайте страдания и себе и ребенку успокоительными.

3.

Тот самый аноним

[2132816129] — 11 января 2012, 10:45

Либо к врачу, либо у Вас в доме живет кто-то, типа барабашки, и ребенок его боится.

4.

Гость

[1423636707] — 11 января 2012, 10:55

5.

настя

[294625900] — 11 января 2012, 10:57

барабашек наверно нету.но мы с родителями живем. они уезжали на неделю в гости — ребенок спал вообще не просыпаясь ни разу за ночь. приехали — он начал устраивать истерики ночами.может потому что моя мама встает ночью, когда он плачет и говорит почти матом, что она ребенка сейчас выкинет??!!

6.

гость

[930882880] — 11 января 2012, 11:06

согласна с гостем 4,срочно к неврологу,также это может быть внутречерепное давление

9.

Гость

[919500169] — 11 января 2012, 12:18

у меня ребенок орал, так я папу отправила к нему спать- все прошло.Идилия длилась до первого класса потом развела по разным кроватям, но в одной комнате, Сейчас уже квартира большая, но зато сын настолько привык к папиному храпу, что теперь после страшилок открывает дверь в соседнюю комнату- так не страшно.

11.

настя

[294625900] — 11 января 2012, 13:12

Vizavi

у меня сын так орет по ночам. я ему сразу даю бутылочку с молоком. еще заметила что если он пописает, то может успокоиться. но часто не хочет писать, а просто ищет меня и лезет ко мне под одеяло. условия сна я меняла, то на даче жили, то с папой, то без папы, то второй ребенок родился. но пока определенности нет.

я замечаю, что лучше всего он спит когда днем хорошо на улице погуляет, устанет, когда не было за день психологической нагрузки.

а ваш мультики сомтрит?

14.

Незнаечка

[2751262967] — 11 января 2012, 15:35

У нас тоже раньше такое было, давала успокаивающий чай «Моё солнышко», читали перед сном добрые сказки, чайную ложку мёда (если аллергии нет) . А вообще конечно очень много значит психологическая обстановка в семье, если бабушка будет внуку орать матом что она его выкинет, то тут уж никакой чай не поможет, только наркоз и желательно бабушке!!!!!!!!!!

14. вы правда поверили тому, кто написал вместо автора? наивность… сравните циферки справа

16.

Незнаечка

[2751262967] — 11 января 2012, 20:09

А я и не смотрю туда никогда…………….. а тут у нас тогда 3 насти получается?

Vizavi

16. а я проверяю, когда написан откровенный бред, провоцирующий на ссоры, ругань, бурную ответную реакцию.

Читайте также:  Как вязать штанишки спицами на ребенка 1 год

кстати через силу (хотелось бы дома посидеть-полежать) вышли на улицу со старшим (2,5 года) и мелкой в коляске. гуляли пока дети были. и на санках, и на качелях, и на горке и на ледянке поездили-покатались. очень надеюсь, что ребенок будет ночь спать хорошо. а если погода плохая, то сидим дома…

А я сейчас посмотрела и у меня тоже все три числа разные, хотя я два раза под одним и тем же именем писала…….. или я смотрю не туда

20.

Гостья

[3968206977] — 12 января 2012, 00:16

Комнату обязательно проветривайте перед тем, как положить ребенка спать.

21.

Гость

[1423636707] — 12 января 2012, 09:03

Vizavi

14. вы правда поверили тому, кто написал вместо автора? наивность… сравните циферки справа

23.

Ирина

[3559185975] — 21 января 2012, 08:46

девочки привет, моему сыночку 2 года, начались крики такие же по ночам, аж взахлеб, что только не делаем с мужем, с чего вдруг, тоже не знаю, нормально спал,просыпался один раз под утро, я давала ему пить и на горшочек сажала и он дальше спал, а теперь какая муха укусила

24.

АСИЯНА

[2695684440] — 02 ноября 2012, 14:47

Ребенок он и есть ребенок,моему сейчас 2 года и 3 месяца.Пока толком не может сказать,что случилось..Бывает тоже ночью вскакивает,отнеситесь к этому легче,может сон страшный приснился ему,по меньше давайте всяких монстров смотреть по ящику,особенно перед сном.Обычно у моего это бывает когда по каким то причинам режим нарушается,если не спим днем,или гости приходят и слишком много внимания ребенку,у него просто негативная энергия скапливается,надо же ее как то выплеснуть, ребенок это делает плачем.Советую больше гулять,стараться общаться с другими детьми,самим не психовать и быть оптимистичнее..Готовьте ребенка ко сну,не включайте мультики вечером,проветривайте комнат,подпишитесь на какие нибудь советы для родителей.Ребенок не кукла,быть родителем это очень ответственная и тяжелая работа

25.

Ульяна

[2442645384] — 26 июня 2013, 11:30

настя

ребенку 1,5 года. вроде все нормально, но как только наступает ночь — это катастрофа. засыпает сам, спит часа 2, потом просыпается и орет, вот правда как резаный.посоветуйте что-нибудь. может чай детский успокаивающий ему на ночь давать?

26.

Дарья

[3221689632] — 07 июля 2013, 08:59

Моему сыну 1,9 и он тоже любит поорать ночью, делает он это не каждую ночь, но, поверьте мне, это не забываемое зрелище 🙁 : на руки не идет, бутылку бросает, на горшок не хочет, на руки берешь — выгибается дугой и дергается чтобы вырваться 🙁 я встаю, отвожу его в ванну, выключаю свет и закрывая за собой дверь иду ложусь в кровать, а он орет, 3-7 минут на успокаивается.

27.

Гость

[1392810738] — 01 августа 2013, 11:49

настя

барабашек наверно нету.но мы с родителями живем. они уезжали на неделю в гости — ребенок спал вообще не просыпаясь ни разу за ночь. приехали — он начал устраивать истерики ночами.может потому что моя мама встает ночью, когда он плачет и говорит почти матом, что она ребенка сейчас выкинет??!!

28.

Настася

[1966564240] — 30 августа 2013, 11:44

Дарья

Моему сыну 1,9 и он тоже любит поорать ночью, делает он это не каждую ночь, но, поверьте мне, это не забываемое зрелище 🙁 : на руки не идет, бутылку бросает, на горшок не хочет, на руки берешь — выгибается дугой и дергается чтобы вырваться 🙁 я встаю, отвожу его в ванну, выключаю свет и закрывая за собой дверь иду ложусь в кровать, а он орет, 3-7 минут на успокаивается.

Дарья

Моему сыну 1,9 и он тоже любит поорать ночью, делает он это не каждую ночь, но, поверьте мне, это не забываемое зрелище 🙁 : на руки не идет, бутылку бросает, на горшок не хочет, на руки берешь — выгибается дугой и дергается чтобы вырваться 🙁 я встаю, отвожу его в ванну, выключаю свет и закрывая за собой дверь иду ложусь в кровать, а он орет, 3-7 минут на успокаивается.

29.

Лена

[87207178] — 18 сентября 2013, 22:47

Сыну 1,10. Плохо спит всё это время. Сначала меня успокаивали коликами, затем зубами. Но не верю я. В крике страх. Днём всё хорошо, а ночью как подменили — на контакт не идёт, орет ничего не слыша. Одна знакомая сказала, что он тяжелые роды (сильное отравление зеленых вод, удушье, еле откачали) переживает.

30.

Катя

[133359053] — 13 октября 2013, 06:14

У нас два дня было такое, что просыпается, плачет, как будто болит что-то, не успокаивается, хочет лежать только на одном боку или на животе. Нам годик, мы еще спим с мамой и сисей, но тут даже сися не спасала. Прочитала мнение мам в интернете, что это либо зубы (у нас похоже так и есть), либо перегруз эмоциями за день,а том числе положительными. Провели очень спокойный день без мультиков, съездили к бабушке с дедушкой, где с ребенком пол дня носились на руках, все показывали и рассказывали, и о чудо, ребенок спит ночью крепче не бывает, я проснулась под утро, так как грудь от молока переполнилась,а он спит, причем на животе,а раньше спал на спине и боках только. Так что наша причина точно была в мультиках

31.

Юльчик

[1870998571] — 29 октября 2013, 12:31

Девочки помогите пожалуйста!!!!!!!!!!доченьке 1.8!около месяца наверное уже продолжается,засыпает,спит наверное часа 3-4 нормально,потом начинает резко кричать,и так бывает несколько раз за ночь,ужас просто!даю чай Успокойку и Эдас 306,ничего не помогает,больше не знаю,что делать!

32.

Катя

[133359053] — 29 октября 2013, 14:05

Юльчик, какая обстановка в семье, как ребёнок проводит день, сколько проводит времени на свежем воздухе, были ли стрессы недавно?

33.

Ольга

[951467737] — 04 ноября 2013, 15:32

Девочки, у меня то же такая же проблема. Ребенку 1,4 года. С года плохо спит по ночам, просыпается и не то что плачет — кричит и ничем не могу успокоить. Спрашивала у педиатра, она сказала валерьянку в таблетках детям маленьким лучше не давать, а делать ванны с валерианой. Но это не помогает. Я думаю лучше и правда обратиться к неврологу.

34.

Гость

[1507840784] — 08 ноября 2013, 13:59

Гость

заклеивайте рот пластырем, как это делают в детдомах. потом привыкнет и перестанет орать без повода.

35.

Катя

[747381240] — 08 ноября 2013, 15:55

36.

ольга

[4230203383] — 14 ноября 2013, 07:42

а нам год и 7. мы уже 2 недели каждую ночь орем. Ходили к педиатру, сказала, что зуб последний клык лезет, хотя 3 предыдущие безболезнненно вылезли. Давала на ночь панадол и мазала зуб, все равно орал ночью. Это не от зуба. Проходится ночью включать мультики, и то только Машу и медведь, на другие орет! И то не сразу успокаивается. Муж сразу уходит в другую комнату спать, а мне обидно, я ему предлагаю туда переехать! Днем спит сын 2-3 часа, ложится в 11, встает в 10. И ночью по 20- 30 минут о?