Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на

Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на thumbnail

Здравствуйте, девушки.Пишу, может у кого была такая ситуация… Слов будет много.Начну с начала.Роды на 40 недели, рожала сама выписали на 3 день.Все хорошо, все в норме.К трем месяцам в вертикальном положении (лежа на животе получалось)сынок не держал голову.Потом в 4 месяца нас положили в пульмонология с абстрактивным бронхитом, перед выпеской подхвотили ротовирус(рвота, понос, температура 38,3).Потом на протяжении последующих пол года часто был кашель с абстракцией приходилось пить антибиотики.В 5 месяцев обратились к невропатологу с тем что ребенок клюют головой в перед(нам поставили рахит 1 степени) назначили кальций, витамин д, нейровитан.Нас обсыпала все убрала это уже был конец весны«добрые люди» подсказали что витамина д уже и так хватает и творог по чуть чуть стала вводить.Поехали по рекомендации к другому невропатологу она сказала что у нас гипотону (когда сыночка подымала с дивана за ручки, то опракидывал голову назад) посоветовала лечь в стационар на массаж.После ротовирус подхваченной в этой же больницы я отказалась( мы с пригорода возможность возить на массажи не было)нашла в инете видео с массажи начала делать сама.Голову стал держать уверенно.Все я успокоилась.

Это у меня второй ребенок.С первым все было по другому, развитие сверяла по месяцам, книжки, животных учили все как положено. Со вторым все пустила на самотёк, мол у старшего научится(знаю виновата)Просто старший не ходит в сад (чтоб не принести болячек младшему) с дом.делами на занятия мало времени, а если что то выкрою, то старший переключает внимание на себя(разница 3,4).

В 1 и 2 я стала замечать что ребенок начал  клонить голову на левое плечо, сжимает кулочок в районе груди и локоток тянет вверх, тогда я уже задумалась о везите к невропатологу.Потом начали замечать что на имя не отзывается.Куча прочитанных литературы в инете,  море слез.Поехали к неврапотологу сказал успокойтесь аутизма я сдесь не вижу поставила СДВГ, назначила магний б6, соляные ванны.

Месяц прошел, второй пошёл я ж вижу что ребенок не развивается.Нашла у нас в областном центр, хороший центр для деток с проблемами развития, не могу пока ездить машина уже 3 месяца на ремонте.Решила по рекомендации ещё к одному неврапотологу съездить.Почитала отзывы многие хвалят как хорошего специалиста.Она сказала мама с Вашим ребенком все нормально ему только 1,5 года и у Вас завышенные требования к ниму.Назначила витамин Д на масляной основе, нейромедин.

Вот что мы умеем на сегодняшний день.Кушает сам, ещё неделю назад на прогулке терпел не писал в памперс, теперь гуляем больше стал писать в памперс. Пробовали писать на улице стоя(не хочет или не понимает)Дома тоже то бывает терпит(вижу по количеству мочи и времени), то писяется.Ночью просыпаемся один раз под утра, пьет компот и засыпает дальше.Когда одеваемся просовывает ручки, по очереди подаёт ножки, раздевается руки подымает.После купания поварачиваетсяв в ванной комне спиной и подымает руки(ну все это похоже на выдрессированые движения).Каждый вечер перед сном он выключает свет по моей просьбе, но только если я его поставлю перед выключателем с другого конца комнаты бесполезно просить.Пирамидку и сортер из 6 фигур складывает но слабенько без желания, если сидит на горшке, а я сижу перед ним то что-то ещё сложит-сам нет.Бегает по комнате бездумно с угла в угол.Мультики любит.Игрушками не играет, если что то даю тут же кидает на пол.За книжку усадить не возможно.Указательный рефлекс то появлятся, то исчезает впрочем как и наши слова.Я от него уже «китайских» слов по типу ка-ка тя-тя га-га насчитала около 15.На вопрос «где кто?»ни как не риагирует.Умеет говорить мама, папа, баба, говорит редко и не обращенно.Ничего не повторяет ни движения, ни звуки. «Пока» уже 1,5 месяца учим:(Девочки кто с таким сталкивался?? Сейчас жду машину что б возить на занятия, не хочется сидеть и просто ждать хочется помочь как то своему ребенку, но не знаю как;(может упражнения кто то какие то посоветует.

Источник

Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на

Ребенку 1 год. недавно заметила, что не откликается на свое имя, совсем никак.
Просьбы не выполняет (типа «дай» «отнеси-принеси»…).
Умеет ладушки стряпать, малые формы в большие складывать, машинки катать и вот в принципе и всё.
Махал ручкой раньше «пока», сейчас не машет.
Стало настараживать данный факт. С ребенком занимаемся и играем каждый день.
Никогда не сравнивала своего ребенка с другими, но не удержалась, соседский ребенок почти такого же возраста, ему 1,1 показывает где тётя, ляля, по просьбе отдает предмет, мычит как коровка, понимает что нельзя и самое главное откликается на свое имя и много другое.
Мне пора бить тревогу? Очень волнует, что откликается по имени.
Слух проверяли, слышит хорошо.Сообщение было изменено пользователем 15-11-2011 в 15:45

а на что он откликается? как вы привлекаете его внимание?

Простите, у него со слухом всё в порядке, на звуки реагирует? ТТТ, извините конечно за вопрос, обидеть не хотела

Читайте также:  Высота капюшона для ребенка 1 года

А сколько сантиметров ваш IQ?

вы недавно не болели? после болезней такие откаты бывают
или активно ходить начали, речевое развитие тоже может затормозиться пока

Если хочешь быть счастливым — будь им!

у моих знакомых до трех лет не говорил, на просьбы плохо реагировал, оказалось, что проблема с ушками

а на что откликается? как вы привлекаете его внимание? может вы увлекаетесь «зайка», «киса», «малаыш» или другими уменьшительными прозвищами?

А вы у врачей были,они ничего не заметили подозрительного?у всех конечно по разному,но я бы насторожилась,сходите к врачу

она была настолько зла,что дозвонилась на отключенный телефон…

Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на

бить ли мне тревогу?[/cit]

Бить, знакомые к психотерапевту обращались, им какой-то диагноз поставили, что на имя не откликается. Сказали, что вовремя еще обратились, нельзя затягивать.

Женщина — слабое и беззащитное создание, от которого нет спасения.

Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на

Яблочко_от_Яблок

а на что он откликается?

зовем его только по имени. Иногда посмотрит на меня когда я его зову раза так с пятого и то мне кажется, что это уже совпадение какое то.

~¤~ГризабеллА~¤~

Простите, у него со слухом всё в порядке, на звуки реагирует? ТТТ, извините конечно за вопрос, обидеть не хотела

со слухом всё хорошо, на звуки реагирует. Сегодня звала его по имени и говорю посмотри у меня какая машинка, ребенок ноль внимания. Включила на телефоне музыку, тут же поднял голову и стал искать глазами где играет.

patry

вы недавно не болели? после болезней такие откаты бывают

Болели две недели назад, ОРВИ, была температура 38,5, насморк и кашель. Сейчас выздоровил

хася

может вы увлекаетесь «зайка», «киса», «малаыш» или другими уменьшительными прозвищами?

нет, уменьшительными прозвищами редко называем, но и на них он не откликается.

tanisi27

А вы у врачей были,они ничего не заметили подозрительного?у всех конечно по разному,но я бы насторожилась,сходите к врачу

да, я уже записалась к неврологу, на этой неделе пойдем.
остальные врачи ничего не замечают.
так то ребенок общительный.

попросите к сурдологу направление. Педиатр дает их — в городской суродологический центр. Вы сама не сможетн определить небольшое снижение слуха.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

моя из вредности не откликается когда зову, потом бегает, прячется и меня передразнивает «Аня, Аня, Аня»

Знакомый малыш в полтора года не на имя вообще не реагировал, позже все наладилось. Но на всякий случай, лучше конечно к врачу.

у нас в поликлинике висит плакат. что нужно обратиться к врачу по поводу слуха, если… и там список… не откликается на имя в вашем возрасте — тоже есть пункт. так что вам к врачу, думаю.

Олег настолько сексуален что неприлично посмотреть развратно колосятся брови порочно вздут пивной живот

Горянка

моя из вредности не откликается когда зову

у нас похоже.. вообще если занят — не откликается, как будто не слышит.. но если нашкодит — сразу все слышит.. и умеем мы чуть больше вашего, игрушки какие то может принести, какие то нет, «пока пока» тоже перестал показывать, играет пирамидками, складывает мелкое в коробку, выкидывает, машинки… не хочет показывать глазки, ручки и т.д., хотя понимает что я прошу, в комнате показывает только шарики — взмахом руки на потолок.. ну не хочет, глазами иногда смотрит на то что прошу показать, но рукой не показывает никак. я думаю это характер. нам год и 2 недели

Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на

Спасибо всем за ответы, сейчас начинаю включать разум, а то на эмоциях трезво не могу думать. Дак вот раньше он показывал ладушки, сороку белобоку,щелкал язычком как лошадка скачет, на мне по просьбе показывал глаза, нос и рот, пока-пока махал ручкой, а сейчас ничего этого не делает, только ладушки по просьбе делает и всё.

автор

Дак вот раньше он показывал ладушки, сороку белобоку,щелкал язычком как лошадка скачет, на мне по просьбе показывал глаза, нос и рот, пока-пока махал ручкой, а сейчас ничего этого не делает, только ладушки по просьбе делает и всё.

ну.. этой ерундой каждому ребенку надоедает заниматься. а вот слух проверить надо.

Вспоминаю своего в 1 год. На имя не откликался вообще, до тех пор пока называть себя стал самостоятельно, я и не догадывалась, что он имя свое знает… :gy: Но он просьбы все выполнял, даже сложные: «Сходи в большую комнату, принеси мячик», или «Сходи на кухню, принеси мамину кружку»… Мог и не выполнить конечно, из вредности, но я знала что он может. Ручкой махать и ладушки только с полутора лет стал, показывать зверей, части тела тоже где-то с 1,5-1,8 (я уже начинала напрягаться), но я знала, что он знает, просто не показывает. С 1 года до 1,8 был такой период, когда на просьбы не реагировал, не хотел как-бы «услужить». Но и в этот период в игре видно было, что он знает, но «экзамен» сдавать не будет. Неврологи как-то видели это и говорили,: «Все нормально, он знает!» :gy:

Читайте также:  Какие игрушки давать ребенку в 1 2 года

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

автор

. Дак вот раньше он показывал ладушки, сороку белобоку,щелкал язычком как лошадка скачет, на мне по просьбе показывал глаза, нос и рот, пока-пока махал ручкой, а сейчас ничего этого не делает,

Точно так же все было 🙂
Попробуйте сзади ребенка хлопнуть в ладоши резко и громко (не нежничать, т.к. он может услышать, но не повернуться, если звк будет спокойным и обычным в квартирной суматохе). Не бойтесь напугать. Если тут же обернется, то слух нормальный. А на сколько хороший — специалист скажет и то не в этом возрасте.

Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!

Мы тоже не откликались, тоже переживала и собиралась вести к сурдологу в Бонум. Но как-то поход затянулся и ребенок сам стал реагировать и на имя и на просьбы. А с другими детьми не сравнивайте. Каждый ребенок развивается в своем темпе, а потом ваш все наверстает, может будет даже лучше соседских!!!

Думаю это последствия болезни. Возможно диагноз орви был поставлен ошибочно. Здесь думаю проблема не столько с ушками и слухом сколько с мозгом, торможением его функций. Откликается не на то что слышит а что особо интересно. Возможно высокая температура так сказалась. Но вообще такод ощущение что ваш малыш по прежнему находится в болезненном состоянии.Сообщение было изменено пользователем 16-11-2011 в 10:57

Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью.

Бить тревогу и записываться к специалистом по слуху, например, в Бонум

Бить тревогу обязательно. А в имени много шипящих и свистящих? Если да- то может слух оказаться сниженным только на определенную группу звуков. На шепотную речь, например. И он свое имя будет недослышивать:(.

Мамин ,

Извините , как сейчас ваш ребёнок ? Все в порядке ?

Ребенок 1 год и 6 месяцев не реагирует на

Забила бы тревогу еще раньше. Даже не помню с какого возраста стала понимать свое имя. Но это было далеко до года. Ближе к году уже показывала на себя при вопросе: где Даша?

Источник

esli_rebenok_ne_reagiruet

На прошлой неделе в рассылке я задала вопрос: “Что вас беспокоит больше всего в ребенке, себе, семье?”

После этого на меня обрушилась лавина писем с ответами на этот вопрос. И они продолжают поступать :).

Чтобы ответить всем — мне понадобится время, поэтому большая просьба набраться терпения. Сейчас я структурирую ваши письма, чтобы подготовить ряд статей. У нас получится нечто в форме письменного марафона :).

И сейчас вы уже можете прочитать ответ на первый вопрос от мамы Юлианы:

Больше всего меня сейчас беспокоит развитие моей дочки.
Ей 1,5 года. Дело в том, что она практически не реагирует, когда ее зовут, на свое имя, просьбы что то дать, подойти, посмотреть. Мне это кажется странным, особенно когда я вижу, как отличаются в этом плане ее сверстники.
Когда ей что-то объясняешь, она вообще не смотрит в сторону говорящего, ну может в 80-90 % случаев. Но со слухом у нее все в порядке и говорит она уже несколько слов, как мама папа, кать, пить, кака, около 10 слов наверно.
И если например, сказать ей что-то, что я как понимаю, она хочет делать — пойдем смотреть мультики, например, то она быстро туда направляется… А одеваться на улицу или кушать, одевать памперс — ее приходиться тащить буквально.
На запреты реагирует, но часто выражает недовольство криком или плачем, если куда-то не пускаю ее или что то не даю делать. Рвать цветы на клумбе, например.
Это вообще нормальное поведение ребенка или стоит что-то делать по этому поводу??

Добрый день, Юлиана!

Спасибо за ваш вопрос и описание ситуации!

Для 1,5 годовалого малыша вполне нормально явление протеста во время переодевания или сопротивления предстоящим событиям (еда, сон, прогулки, лечение, путешествия и т.д.). Этот период нужно просто спокойно переждать, параллельно корректируя свой подход к ребенку.

В этом возрасте впервые начинает проявляться понимание причинно-следственных связей, т.е. ребенок видит, что на его протесты родители ведут себя странно: прежде милые и ласковые, они вдруг злятся и кричат. И малыш как бы думает: «Интересно… А что будет, если я…?» «А что потом?» «А вот это что такое?»

Читайте также:  Занятия с ребенком 1 год смоленск

Здесь на первый план выступает осознание у малыша своего психологического отделения от вас, мамы (физическое отделение совершилось еще в роддоме )).
Итак, если раньше он был вашей частью, и вам было легко с ним общаться. А теперь что ни каждое действие — сразу трение: «Не-е-т!» и неизбежная ломка прежнего поведения.

Итак, вам по этому поводу волноваться не стоит. Нужно просто приглядеться к крохе и немного изменить свой стиль общения: где-то предоставить свободу больше, чем было, где-то схитрить, вовлечь в увлекательную игру, а где-то просто переключить.

Чем меньше получает кроха запретов (они должны быть продуманными) в этот активный период исследования окружающего мира — тем реже возникают ситуации «стычек» и капризов.

Чем чаще ребенок получает возможность что-то делать руками, ногами и всем телом (пересыпать, перебрать, поставить, потянуть, бросить, поднять, подползти, схватить и т.д.) — тем лучше восполняется его жажда к исследованию и легче направляется общее поведение в нужное русло.

И наоборот, малыш, получающий слишком мало сенсорных впечатлений, будет беспокойным и капризным, чаще ныть т.к. базовые потребности в связи с его возрастом — не удовлетворяются.

Очень хорошо помогает в этом плане:

  • владение собой (персонально каждому родителю предписание иметь мешок терпения и колодец любви))
  • преобразование окружающего пространства и его адаптация под подрастающего малыша (все опасное, нежелательное убираем, а все, что способствует физическому и психическому развитию — даем продуманно и дозировано).
  • стабильный режим и предсказуемость в течение всего дня (бессистемность и хаос — частый спутник капризам).
  • разбор промахов и выстраивание оптимальной стратегии (анализ помогает учитывать ошибки и достижения).

По каждому пункту можно очень много говорить, так или иначе, эта тема бездонна ????

На тренинге «Как преодолеть капризы у ребенка»  мы разбираем этот период, начиная с 1-1,5 года. Анализируем себя, поведение ребенка, его соответствие общим нормам психического развития и ищем пути, чтобы смягчить и преодолеть возникающие сложности в поведении и капризы. Наши мамы выполняют домашки и получают обратную связь от меня индивидуально. Очень рекомендую этот материал для изучения.

Что касается вашего второго вопроса о дочери («не реагирует, когда ее зовут, на свое имя, просьбы что то дать, подойти, посмотреть; не смотрит в сторону говорящего»).

Без дополнительного анализа ситуации ответить на этот вопрос невозможно. Пока навскидку что могу предположить — по какой-то причине у вашего ребенка недостаточно сформирован тесный эмоциональный контакт с близким и значимым Взрослым (мамой, папой).

Ребенок может:

  • или уходить от зрительного контакта, проявлять аутистические черты характера, погружаться в предметный мир больше, чем нацеливаться на вербальное общение.
  • или просто упрямиться и делать вид, что не слышит, хотя все прекрасно понимает и чувствует, и с общением все в порядке.
  • или же это особенности характера и темперамента (любит игру с самим собой, малообщителен, интровертирован по отношению к окружающим).

Чтобы получить полный ответ и, тем самым, исключить все тревоги касательно общего поведения и сенсорного развития соответственно текущему возрасту, проще всего обратиться к психологу, чтобы провести несколько диагностических заданий по этим сферам и определить, где и что «проседает»:

  • зрительное восприятие
  • слуховое восприятие (не в плане слышит-не слышит, а в плане понимания обращенной речи и соответствующей реакции)
  • тактильное восприятие, чувство равновесия, телесный контакт
  • эмоционально-волевая сфера
  • мелкая, крупная моторика
  • речевое развитие
  • уровень мышления
  • характер игровой деятельности

Также следует проанализировать анамнез жизни ребенка (как прошли роды, были ли осложнения, заболевания, реакции на прививки и т.п.). И семейный срез (семейный климат, стиль воспитания, внутренние отношения между родителями и ребенком).

Вы можете самостоятельно найти хорошую литературу по диагностике, например, отличный вариант: “Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста” под ред. Н.В. Серебряковой, почитать книги по эмоциональному развитию детей, например: Баенская Е.Р. “Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием. Младший дошкольный возраст”, поиграть в эмоциональные игры (тактильные объятия, потешки, пальчиковые игры, массаж со смешными стишками) и т.д.

Если нет возможности все это находить самой — можем провести данную диагностику и, если понадобится,  наметить путь к коррекции на нашей индивидуальной консультации.

Формат: общение в скайпе или по е-мейлу, на этапе диагностики я подготавливаю чек-листы и даю обратную связь по каждому пункту. Вы получите ряд заданий, чтобы в естественных условиях дома протестировали малышку и определили ее текущий уровень.
Понадобится около недели в среднем: на проведение диагностики, чтобы не перегружать ребенка.

После консультации вы увидите общую картину развития по ключевым пунктам. Вы поймете, куда нужно двигаться дальше в плане коррекции, на что сделать акцент, если выявится несоответствие, чтобы помочь ребенку развиваться правильно.

Источник