Ребенок 1 год 4 месяца орет
Сыну 1,4. Месяцев с 8 постоянно чего-то орет, недовольничает. Все ему не так. Я, муж и дочь тихо сходим с ума)) Занимать его не удается ни чем, книжку и 1 мин не будет слушать-смотреть.
Это характер такой уже сформировался? или пройдет?
я не могу поесть, не могу готовить (лезет и орет), не могу сходить в туалет, не могу посидеть и 3 минут за компом, не могу прибраться… ничего не могу
недоволен — насмешило :gy:
представила: бутуз с предвзятым взглядом и засученными рукавами))
так и есть))) нахмурится и орееет… чего орет сам не знает по-моему, требует запрещенное
а-ним автор темы
так и есть))) нахмурится и орееет… чего орет сам не знает по-моему, требует запрещенное
не давайте — пусть орет.
я потакала своей, лишь бы не квасилась — щас и пятилетняя иногда орет. надо было с годовалой жестче быть.
баба Фима
не давайте — пусть орет.
стараюсь…
но блин, он реально постоянно орет, личной жизни просто нет 😥
моя тема) у меня тоже орет, моей 1.3 и мне кажется с самого рождения такая!ничего сделать не могу, но самое интересное что когда с бабушкой или папой остается,то не пикает)
И у меня орёт. Раньше просто не реагировала, хотя бесилась внутри себя, конечно. А потом прочитала здесь темку, как мадама одна пошла в соц службы жаловаться на кричащего ребенка у соседей, и, блин, боязно стало — доброжелателей полно))) И что делать — не понятно. Всем капризам потакать не будешь же.
у меня 1,4 и уже месяц если что то не получается, не может достать, сделать, я не даю, садится на пол и долбит ногами об пол, кричит.. до этого очень усидчивый и спокойный был.. сегодня гуляли на площадке и там 4 малыша было нашего возраста, я обратила внимание, что ВСЕ они орут, особенно когда лезут в чужие коляски за чужими игрушками, а мамы не разрешают… возраст протестов видимо)))
Моей 1,2 … месяца 2 «орем»)))
поняла, что нужно переключать внимание ее на что-то, срабатывает… а иногда просто отворачиваюсь и ухожу :please:
Мой годовас орет тоже где то тоже месяцев с 8
Тоже потихоньку с ума сходим- муж дочь и я еще собака иногда так устало и громко вздыхает :gy: типа достали уже крики ваши
Дормикинд выписал невролог, но чето не помогает я бы сказала
Наш еще орет орет, папа строго попросит его успокоиться, он брови нахмурив пристально на него смотрит так- ты вообще понимаешь, с кем разговариваешь :gy:
ты обиделась, да нет, я за топором
Моему тоже Дормикинд назначен. Так мне показалось, что от него только хуже стало поведение. Отменила.
oksi mama
у меня тоже орет, моей 1.3 и мне кажется с самого рождения такая!
наш такой — он просто визжит на ультразвуке, по-моему он так «разговаривал» — есть не хочет, вместо помотать головой открывал рот и визжал, одеваться не хочет — визжит, шапку вообще ненавидел, поэтому с сентября по май у нас все прогулки были адом, а не гулять не получалось даж потому, что старшую из школы надо было забирать. А в 2 года успокоился. Сейчас более менее, но характер упертый, да… седня на аллейке валялся, ибо хотел на троллейбусе дальше ехать, а мы вышли на нашей остановке. Если учесть, что перед этим мы не могли его затащить в троллейбус (он хотел ехать на автобусе, а ждать под дождем не в кайф вообще), то я уже просто выжатая как лимон домой пришла. Ах да — домой он тоже не хотел заходить, а потом захотел мультики и все пять этажей поднимался и скулил, что хочет мульт, но домой идти не хочет :fool:
Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают
jjane1
Наш еще орет орет, папа строго попросит его успокоиться, он брови нахмурив пристально на него смотрит так- ты вообще понимаешь, с кем разговариваешь
:gy:
ой девочки успокоили, значит не я одна с ума схожу))) просто не готова была к такому, первый ребенок был спокойнее
и это пройдёт :mir:
отвлекать,развлекать..
уделять больше времени
любить,целовать,обнимать…
Рыся
любить,целовать,обнимать…
ага, помогает.. только в крик….говорю: пойдем обниматься-целоваться.. бежит)))
А так да… ультразвук бывает совсем с ума сводит… особенно, уставшего от постоянных переговоров, папу)))
Рыся
любить,целовать,обнимать…
мой обниматься не особо любит, максимум секунды 2 и бежааать))
а-ним автор темы
ой девочки успокоили, значит не я одна с ума схожу))) просто не готова была к такому, первый ребенок был спокойнее
вот в этом «собака и зарыта», когда первый ребенок такой — спокойней все воспринимается, как так и есть, а вот когда первый ребенок спокойный (дочь у нас вообще до 3.5 лет просто ангелом была, потом начались уже становления характера, но все не в такой мере), то истерики второго просто выносят мозг.
Рыся
уделять больше времени
любить,целовать,обнимать
это да, но иногда просто руки опускаются, когда он хочет гулять, но при этом одеваться не хочет, а потом раздеваться не хочет, хотя одежду уже покупаем максимально удобную и чтоб без всяких застежек заморочек — не до красоты уже, накормить до сих пор проблема — в отпуске он просто ничего не ел 10 дней, ток грудь на сон (дневной и ночной) и всё.
Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают
ох у нас прям все так же было, прошло пару недель назад, хотя может и затишье :omg: Нам 1,5
Это возраст такой, ну и характер, да. Младшему два года, «орет». Объясняем, что криком проблему не решить, а вот спокойно подойти и сказать ( а в нашем случае еще и не все слова четко говорим ) взрослым стоит, тогда и проблему решим, поможем.
Старший у нас послушный «золотой» ребенок. Ора, топота ногами не было, зато младший держит всех в «тонусе». )) Перерастет, надеюсь.
Да наш тоже орёт, хотя и фенибут даём и тп. Возраст такой видать
девоньки, это не возраст. Это неврология+пробелы воспитания, в комплексе…по другому малыш просто не умеет, не научен, а эмоции через край и выразить надо. У меня ни один не орал…но мы у хорошего невролога периодически наблюдаемся и потому все физиологии сняты давно..
Лето -это маленькая жизнь!
А можно узнать кто Ваш невролог. Может тоже походим.
Мелкий орет, 2 в октябре будет. Причем, как выясняется, орет только дома. В саду покладистый ребенок. Я вроде на визги, ор и топот не ведусь, как мне кажется, но эти методы ко мне регулярно применяются. Дала не ту ложку, не дала ложку. Дала не все яблоко, не то яблоко. Дала не ту кружку. Не разрешила стучать поварешкой по ламинату. Обняла старшую дочь. И т.д. Все, вопли и валяние на полу. Даже с папой себя так реже ведет. Все для любимой мамочки ))
Старшая да, такой не была, она в младенчестве кричала, а как подросла золотой ребенок, такие капризы для меня неожиданны.
Wine альтернативная
Старшая да, такой не была, она в младенчестве кричала, а как подросла золотой ребенок, такие капризы для меня неожиданны.
мальчики, видимо, чаще такие крикуны)))
BишИнка
пробелы воспитания
уже??
Тигрра
одежду уже покупаем максимально удобную и чтоб без всяких застежек заморочек
аналогично))
Источник
В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: «младенческий» — с рождения до одного года, «раннее детство» — от года до трех, и «дошкольное детство» — от трех лет до семи. Каждая из этих стадий завершается так называемым кризисом развития.
Кризис — это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап. Каждый кризис сопровождается появлением упрямства, непослушания, капризов, которые малыш чрезвычайно ярко проявляет. Таким образом, этих кризисов также три: кризис одного года, кризис трех лет и кризис семи лет. Обойти их не возможно — через это проходят практически все дети. Но для одних этот переход происходит проще, для других сопровождается более серьезными, значительными поведенческими проявлениями. Родители удивляются, ища причины таких внезапных изменений в поведении дочки или сына. Но эти изменения закономерны, свойственны всем детям в определенном возрасте, поэтому их назвали «кризисами развития».
Почему возникает кризис
Так почему же они возникают? Прежде всего, потому что у детей появляются новые потребности, а старые формы их удовлетворения уже не подходят, иногда даже мешают, сдерживают, и потому перестают выполнять свои функции.
Давайте поговорим о кризисе одного года, о тех важнейших заданиях, которые решаются на этом этапе. В конце первого года жизни социальная ситуация полного слияния ребенка с взрослым как будто взрывается изнутри. Малыш начинает понимать и разграничивать: я малыш, а он — взрослый, мы — разные. В этом суть кризиса первого года жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную степень самостоятельности: появляются первые слова, происходит становление навыков ходьбы, развиваются действия с предметами. Но диапазон возможностей для воплощения этого еще достаточно ограничен.
Вот ваш малыш сделал свой первый шаг. Расширилось пространство его существования. Теперь он может самостоятельно путешествовать по квартире и не только, значит, есть возможность находить множество очень интересных вещей, которые просто требуют совершенного изучения и экспериментирования с ними. Но почему-то оказывается, что маме можно пользоваться всеми предметами на кухне, а ребенку — нет. Папе позволяется сколько угодно работать с инструментами, а сыну или дочке опять же запрещают брать в руки гвозди или молоток. Почему? Детское любопытство, желание знакомиться со всем, что встречается вокруг, — это естественная потребность этого возраста. И запреты, которых малыш не понимает, вызывают у него протест, который проявляется плачем, упрямством, неудовлетворением, то есть всем тем, что так удивляет родителей, и получило в психологии название «кризиса».
Конечно же, каждый ребенок развивается по своему особенному «графику», потому первые шаги малыш может предпринять и в девять месяцев, и в год и три месяца. Так и первые проявления кризиса часто проявляются в разное время. Но чаще это происходит именно тогда, когда ребенку исполняется год.
Откуда взялись капризы?
Что же происходит с вашим малышом в этот период? Родители могут заметить появление в поведении родного чада упрямства, капризности. Раньше послушный и спокойный, в этот период он начинает капризничать по любому поводу, и очень часто родители не могут понять, что же послужило причиной такого «приступа».
Прежде всего, стоит подчеркнуть, что ваш малыш уже много понимает и может, но он еще не умеет рассказать о своих желаниях. Ребенок все активнее познает мир. Раньше он не умел ходить, его передвижение было ограничено. С того времени, когда малыш научился ходить, его мир расширился и наполнился множеством вещей, которые «требуют» внимания к себе. Ребенок путешествует по квартире и изучает, как устроена плита на кухне, что спрятано в шкафу для обуви, также он стремится взять в руки каждый предмет, осмотреть, покрутить, попробовать «на зуб». Но вдруг со стороны родителей раздается «нельзя». Он совсем не понимает причин этого. Поэтому повторяет попытку и плачет, когда запрет звучит еще раз. Ребенок пытается всеми доступными ему средствами выразить свои желания. Малыш еще не умеет говорить, чтобы выразить свое неудовлетворение. А новые попытки познания мира вызывают новые запреты.
Так воля маленького человека впервые сталкивается с волей взрослого. Ребенок в год хочет действовать сам, его больше не устраивает положение куклы, которую кормят, пеленают, дают игрушки, когда хотят, разговаривают, когда не хотят — не разговаривают. Он стремится быть самостоятельным, причем общаться по собственному желанию. И здесь еще один парадокс — стремление к общению есть, а слов, чтобы выразить все это, еще нет. Трудно бывает понять, чего хочет малыш, хотя он и пытается выражать собственные желания и потребности.
Так начинается кризис первого года. Он становится тем глубже, чем больше родители противоречат желаниям малыша. Капризы ребенка, в действительности, являются показателем того, что взрослым наступило время изменить свое поведение и отношение к собственному чаду. Прежние стереотипы общения уже не срабатывают. И если ваш ребенок хочет схватить руками ложку именно в тот момент, когда вы его кормите, то проще дать ему в руки этот предмет, а себе взять другой и продолжить остановленный не на долго процесс. Не беда, если малыш будет весь измазан кашей, зато вы его спокойно накормите, а после всего просто уберете и умоете свое чадо.
Пора действовать?
Родителям необходимо понять, что наступил тот момент, когда очень важно предоставить ребенку больше самостоятельности. Необходимо почувствовать, что пришла пора делать что-то не для малыша, а вместе с ним. На протяжении первого полугодия второго года жизни можно учить его пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, пить из чашки, снимать шапочку, колготки, а в дальнейшем и одеваться, самостоятельно умываться и т.п. Если этот этап будет пропущен, то позже, в 3-5 лет ребенок просто не захочет заниматься этими уже неинтересными для него вещами, тем более он привыкает, что мама одевает, умывает, кормит.
Нужно быть внимательным к первым проявлениям детской самостоятельности: ребенок тянется к ложке, чтобы есть самому, отбирает у мамы шапочку, чтобы одеть, пытается положить кубики один на другой, и очень недоволен, когда кто-то пытается помочь. Если родители с пониманием и терпением отнесутся к этим первым проявлениям активности ребенка, то со временем будут вознаграждены самостоятельностью малыша, уверенностью, жизнерадостностью.
Чем больше есть вещей, которые взрослые позволяют ребенку, тем более легко настаивать на запретах. А позаботившись о том, чтобы опасные предметы были недоступны для малыша, вы сможете спокойно позволить ему исследовать ваш дом — все ящики, ящички, нижние полки. И как знать, возможно, сегодняшняя игра сына или дочки с кастрюлей в будущем превратится в поварской талант. Конечно, не нужно поощрять любые желания ребенка. Запреты должны быть умные, четкие, однозначные и согласованные между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещаете что-то, то в процессе этого внимание малыша нужно просто отвлечь на что-нибудь другое, а можно предложить умную альтернативу: запрещено писать на отцовских документах, но вот есть листочек — здесь это делать позволяется. Но никогда нельзя играть ножом (чтобы не пораниться) или ботинками (они грязные) или же дорогими вещами (альтернатива в виде старого сломанного будильника может обернуться завтра «разборкой» новых часов, ведь ребенок просто не осознает разницы, хотя уже очень хорошо умеет проводить аналогии: это — часы, если мне можно играть этими, то можно и всеми другими).
Если родители проявили достаточно такта, терпения и гибкости по отношению к малышу, то первый кризисный этап в его развитии завершится и наступит спокойное время. Конечно же, это ненадолго. Но пока ребенок становится опять послушен, спокоен. Причем, малыш уже стал самостоятельнее и взрослее, он может и умеет намного больше, чем раньше.
Ваш ребенок — это уже человек со своими желаниями, чувствами, эмоциями, просто он еще не умеет выразить их. И если вы уделите больше времени тому, чтобы попробовать понять малыша, то любой кризис пройдет быстрее, легче, и с меньшими эмоциональными потерями для обеих сторон.
Источник
Подскажите, пожалуйста, кто знает, кто проходил через это… Ребенку 1,4, что не по его, что то не дали сразу истерика, крик, ногами топает, может на пол/землю упасть и орать! :diablo:
Как себя вести я не знаю, вообще в шоке, прямо трясет от такого поведения… Пока только молча наблюдаю, либо хожу и делаю вид что ничего не происходит. Но если не обращать внимание, то дальше же будет хуже? Что делать?? :dash:
Аноним-ка автор темы
что не по его, что то не дали сразу истерика, крик, ногами топает, может на пол/землю упасть и орать!
Ребенок проверяет мир «на прочность», т.ч. Вас.
Аноним-ка автор темы
Но если не обращать внимание, то дальше же будет хуже?
Наоборот. Ребенок поймет, что вопли не приводят к нужному результату (получению желаемого), и перестанет так делать — смысла нет тратить силы и эмоции.
Говорите ребенку: «когда ты орешь-ревешь, я тебя не понимаю. Скажи спокойно». Или «Успокоишься — поговорим». Результат будет не сразу, конечно. Наберитесь терпения.
Проявите твердость, дальше будет проще. Проигрыш в тактике, выигрыш в стратегии — стандартный вариант.
Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности
Mrss
Наоборот. Ребенок поймет, что вопли не приводят к нужному результату (получению желаемого) и перестанет так делать — смысла нет тратить силы и эмоции.
:ugu:
была темка такая недавно, почитайте обязательно там много советов
именно так, сын в свое время сделал всего 2 попытки, потом понял, что горло болит, руки ноги болят (падал на пол, орал и колотил руками и ногами), а реакции 0.
Женщины — не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски. (Ф. Раневская)
проходили..да…не обращайте внимания..уходите в другую комнату..делайте вид,что вам все равно.
у меня у знакомых дочка,правда года в 4 ,вообще в прямом смысле билась головой об стену..ну и что у вас тоже делала.
Mrss
Ребенок проверяет мир «на прочность», т.ч. Вас.
+++
но от знания этого не легче(( нашему 1,2 и он активно манипулирует именно ревом и истериками, потому что усвоил, что папа луну с неба достанет, лишь бы чадо не ревело(( ну а я пытаюсь в такие моменты отвлечь, рассмешить, разговоры то не особо пока помогают)) главное — спокойствие и терпение, удачи вам)
Спасибо, где бы столько терпения взять )))
А если на улице, что делать? Тащить на себе домой??
Спасибо, поищу…
У нас уже было больше чем две попытки
Дома так и делаю, а вот на улице уже было пару раз такое… Снег был, дак еще ладно, а сейчас грязно :gy:
mammy4_4
я пытаюсь в такие моменты отвлечь, рассмешить
Тоже хороший вариант в таком возрасте соглашусь. Но если ребенок уже реально в истерике, может нее отвлечься. Попробовать можно, это точно.
Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности
Mrss
mammy4_4
я пытаюсь в такие моменты отвлечь, рассмешить
Тоже хороший вариант в таком возрасте соглашусь. Но если ребенок уже реально в истерике, может нее отвлечься. Попробовать можно, это точно.
Вот вот, вообще ничего не отображает в такие моменты
Mrss
Говорите ребенку: «когда ты орешь-ревешь, я тебя не понимаю. Скажи спокойно». Или «Успокоишься — поговорим».
Аноним-ка автор темы
Ребенку 1,4,
:sarcastic_hand:
У меня сын, когда истерит, успокоится сам не может. Пробовала не обращать внимания. Плачет до хрипоты. Не знаю, как от этого избавиться
Аноним-ка автор темы
Тащить на себе домой??
всё равно ещё не поймёт почему вы его домой попёрли и не оценит. позднее да- я так и делала . подмышку и домой.
в 1.4 можно вопли капризные отвлечь чем-то интересным.
у меня сегодня дома так заистерил ни с того ни с сего, так я ему с интоннацией и с искренним удивлением «смотрии!!!!! поезд!!!» всё….волна сбита, ребёнок молчит.
Такое же было, тоже дочке 1,4. Не обращала внимания, на улице тоже, стала истерить гораздо меньше. Бывает конечно ещё, но редко. В основном на улице, когда качель занята, а ей срочно надо покачаться
Вооот, тоже самое происходит чаще всего, потом начинает давится и кашлять :diablo:
А вообще когда это закончится? Или у всех по разному?
Аноним-ка автор темы
А вообще когда это закончится?
всё от вас зависит
у вас первый ребёнок?
Да, со вторым наверно такого вопроса бы не возникло )))
Аноним-ка автор темы
Спасибо, где бы столько терпения взять )))
А если на улице, что делать? Тащить на себе домой??
Это еще что! Сколько терпения Вам понадобится дальше — не поверите!
На улице так же спокойно пережидать. Ну испачкается, какие проблемы в наше время? Следить за безопасностью и так же пережидать. Сильно интересующихся посылать подальше.
Зря смеетесь. Ребенок и в таком возрасте отлично все понимает, хоть и не говорит. Даже если он не поймет часть слов, он безошибочно сориентируется по маминой интонации.
Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности
у меня старший был более избалован, а мелкий теперь уже знает, напрмер что чужое брать нельзя- у старшего только после разрешения берёт машинки- тот его выдрессировал)))
на улице может подойти к коляске чужой или игрушке, но не берёт если не разрешаю и говорю, что чужое.
у нас истерика только на тему «возьми меня на ручки»- иногда беру, т.к. мне самой нравится, иногда нет- когда уж явно борзеет и из коляски на ручки просится
Моя в таком возрасте обычно истерит, если ей внимания не хватает, тактильного контакта, обнимашек, общения.
Поваляйтесь с ней, пообнимайтесь, потискайтесь и всё ок будет.
Сами будьте спокойно, говорите тихо, медленно и внятно.
Присядьте к ребёнку, чтобы быть на уровне его глаз и поговорите с ним спокойно, поцелуйте.
Моя прям другим человеком становится)
Mrss
Даже если он не поймет часть слов, он безошибочно сориентируется по маминой интонации.
логику слов он ещё не отслеживает в таком возрасте. только либо конкретный запрет в виде «нельзя! это чужое!» либо отвлечь. а уж про интонацию то…тут точно проверяет на прочность.
я пыталась пресекать хождение по спинке дивана и подходы к телеку уж такоооой серьёзной интоннацией- дальше некуда, а он смотрит и улыбается такой обезоруживающей улыбкой и при этом продолжает делать своё. тут уж просто приходилось брать за руку отводить и вручать другое занятие.
аноним
Присядьте к ребёнку, чтобы быть на уровне его глаз и поговорите с ним спокойно, поцелуйте.
да, я сейчас со вторым тоже больше такой тактики придерживаюсь.
Источник