Ребенку год и 4 месяца не откликается на свое имя
Ребенку 1 год. недавно заметила, что не откликается на свое имя, совсем никак.
Просьбы не выполняет (типа «дай» «отнеси-принеси»…).
Умеет ладушки стряпать, малые формы в большие складывать, машинки катать и вот в принципе и всё.
Махал ручкой раньше «пока», сейчас не машет.
Стало настараживать данный факт. С ребенком занимаемся и играем каждый день.
Никогда не сравнивала своего ребенка с другими, но не удержалась, соседский ребенок почти такого же возраста, ему 1,1 показывает где тётя, ляля, по просьбе отдает предмет, мычит как коровка, понимает что нельзя и самое главное откликается на свое имя и много другое.
Мне пора бить тревогу? Очень волнует, что откликается по имени.
Слух проверяли, слышит хорошо.Сообщение было изменено пользователем 15-11-2011 в 15:45
а на что он откликается? как вы привлекаете его внимание?
Простите, у него со слухом всё в порядке, на звуки реагирует? ТТТ, извините конечно за вопрос, обидеть не хотела
А сколько сантиметров ваш IQ?
вы недавно не болели? после болезней такие откаты бывают
или активно ходить начали, речевое развитие тоже может затормозиться пока
Если хочешь быть счастливым — будь им!
у моих знакомых до трех лет не говорил, на просьбы плохо реагировал, оказалось, что проблема с ушками
а на что откликается? как вы привлекаете его внимание? может вы увлекаетесь «зайка», «киса», «малаыш» или другими уменьшительными прозвищами?
А вы у врачей были,они ничего не заметили подозрительного?у всех конечно по разному,но я бы насторожилась,сходите к врачу
она была настолько зла,что дозвонилась на отключенный телефон…
бить ли мне тревогу?[/cit]
Бить, знакомые к психотерапевту обращались, им какой-то диагноз поставили, что на имя не откликается. Сказали, что вовремя еще обратились, нельзя затягивать.
Женщина — слабое и беззащитное создание, от которого нет спасения.
Яблочко_от_Яблок
а на что он откликается?
зовем его только по имени. Иногда посмотрит на меня когда я его зову раза так с пятого и то мне кажется, что это уже совпадение какое то.
~¤~ГризабеллА~¤~
Простите, у него со слухом всё в порядке, на звуки реагирует? ТТТ, извините конечно за вопрос, обидеть не хотела
со слухом всё хорошо, на звуки реагирует. Сегодня звала его по имени и говорю посмотри у меня какая машинка, ребенок ноль внимания. Включила на телефоне музыку, тут же поднял голову и стал искать глазами где играет.
patry
вы недавно не болели? после болезней такие откаты бывают
Болели две недели назад, ОРВИ, была температура 38,5, насморк и кашель. Сейчас выздоровил
хася
может вы увлекаетесь «зайка», «киса», «малаыш» или другими уменьшительными прозвищами?
нет, уменьшительными прозвищами редко называем, но и на них он не откликается.
tanisi27
А вы у врачей были,они ничего не заметили подозрительного?у всех конечно по разному,но я бы насторожилась,сходите к врачу
да, я уже записалась к неврологу, на этой неделе пойдем.
остальные врачи ничего не замечают.
так то ребенок общительный.
попросите к сурдологу направление. Педиатр дает их — в городской суродологический центр. Вы сама не сможетн определить небольшое снижение слуха.
Боже, какие нравы! Бабушки были правы!
моя из вредности не откликается когда зову, потом бегает, прячется и меня передразнивает «Аня, Аня, Аня»
Знакомый малыш в полтора года не на имя вообще не реагировал, позже все наладилось. Но на всякий случай, лучше конечно к врачу.
у нас в поликлинике висит плакат. что нужно обратиться к врачу по поводу слуха, если… и там список… не откликается на имя в вашем возрасте — тоже есть пункт. так что вам к врачу, думаю.
Олег настолько сексуален что неприлично посмотреть развратно колосятся брови порочно вздут пивной живот
Горянка
моя из вредности не откликается когда зову
у нас похоже.. вообще если занят — не откликается, как будто не слышит.. но если нашкодит — сразу все слышит.. и умеем мы чуть больше вашего, игрушки какие то может принести, какие то нет, «пока пока» тоже перестал показывать, играет пирамидками, складывает мелкое в коробку, выкидывает, машинки… не хочет показывать глазки, ручки и т.д., хотя понимает что я прошу, в комнате показывает только шарики — взмахом руки на потолок.. ну не хочет, глазами иногда смотрит на то что прошу показать, но рукой не показывает никак. я думаю это характер. нам год и 2 недели
Спасибо всем за ответы, сейчас начинаю включать разум, а то на эмоциях трезво не могу думать. Дак вот раньше он показывал ладушки, сороку белобоку,щелкал язычком как лошадка скачет, на мне по просьбе показывал глаза, нос и рот, пока-пока махал ручкой, а сейчас ничего этого не делает, только ладушки по просьбе делает и всё.
автор
Дак вот раньше он показывал ладушки, сороку белобоку,щелкал язычком как лошадка скачет, на мне по просьбе показывал глаза, нос и рот, пока-пока махал ручкой, а сейчас ничего этого не делает, только ладушки по просьбе делает и всё.
ну.. этой ерундой каждому ребенку надоедает заниматься. а вот слух проверить надо.
Вспоминаю своего в 1 год. На имя не откликался вообще, до тех пор пока называть себя стал самостоятельно, я и не догадывалась, что он имя свое знает… :gy: Но он просьбы все выполнял, даже сложные: «Сходи в большую комнату, принеси мячик», или «Сходи на кухню, принеси мамину кружку»… Мог и не выполнить конечно, из вредности, но я знала что он может. Ручкой махать и ладушки только с полутора лет стал, показывать зверей, части тела тоже где-то с 1,5-1,8 (я уже начинала напрягаться), но я знала, что он знает, просто не показывает. С 1 года до 1,8 был такой период, когда на просьбы не реагировал, не хотел как-бы «услужить». Но и в этот период в игре видно было, что он знает, но «экзамен» сдавать не будет. Неврологи как-то видели это и говорили,: «Все нормально, он знает!» :gy:
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
автор
. Дак вот раньше он показывал ладушки, сороку белобоку,щелкал язычком как лошадка скачет, на мне по просьбе показывал глаза, нос и рот, пока-пока махал ручкой, а сейчас ничего этого не делает,
Точно так же все было 🙂
Попробуйте сзади ребенка хлопнуть в ладоши резко и громко (не нежничать, т.к. он может услышать, но не повернуться, если звк будет спокойным и обычным в квартирной суматохе). Не бойтесь напугать. Если тут же обернется, то слух нормальный. А на сколько хороший — специалист скажет и то не в этом возрасте.
Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!
Мы тоже не откликались, тоже переживала и собиралась вести к сурдологу в Бонум. Но как-то поход затянулся и ребенок сам стал реагировать и на имя и на просьбы. А с другими детьми не сравнивайте. Каждый ребенок развивается в своем темпе, а потом ваш все наверстает, может будет даже лучше соседских!!!
Думаю это последствия болезни. Возможно диагноз орви был поставлен ошибочно. Здесь думаю проблема не столько с ушками и слухом сколько с мозгом, торможением его функций. Откликается не на то что слышит а что особо интересно. Возможно высокая температура так сказалась. Но вообще такод ощущение что ваш малыш по прежнему находится в болезненном состоянии.Сообщение было изменено пользователем 16-11-2011 в 10:57
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью.
Бить тревогу и записываться к специалистом по слуху, например, в Бонум
Бить тревогу обязательно. А в имени много шипящих и свистящих? Если да- то может слух оказаться сниженным только на определенную группу звуков. На шепотную речь, например. И он свое имя будет недослышивать:(.
Мамин ,
Извините , как сейчас ваш ребёнок ? Все в порядке ?
Забила бы тревогу еще раньше. Даже не помню с какого возраста стала понимать свое имя. Но это было далеко до года. Ближе к году уже показывала на себя при вопросе: где Даша?
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
óÙÎÕ 1 ÇÏÄ É 4 ÍÅÓÑÃÁ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅ ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ Ó×Ï£ ÉÍÑ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÓØÂÙ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔ, ÉÝÅÔ ÍÑÞÉË ÇÌÁÚÁÍÉ, ËÏÇÄÁ ÅÇÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀÔ. îÁ ÍÕÚÙËÕ, ÄÁÖÅ ÏÞÅÎØ ÔÉÈÕÀ, ÐÒÉÂÅÇÁÅÔ ÉÚ ÄÒÕÇÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ, Ô.Å. ÓÌÕÈ Õ ÎÅÇÏ ÅÓÔØ. îÏ ×ÏÔ, ËÏÇÄÁ Ë ÎÅÍÕ ÏÂÒÁÝÁÅÛØÓÑ — ÎÏÌØ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ÄÅÌÁÍÉ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÏÒÍÏÊ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ Ë ËÏÍÕ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ?
ðÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÌÉ ÎÁ ÞÔÏ- ÔÏ ÐÁÌØÃÅÍ ( ÅÓÔØ ÌÉ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÖÅÓÔ?). ïÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÎÁ ÞÔÏ- ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ? ( îÕ, ÍÏÖÅÔ ×Ù ÅÇÏ ÓÏÌÎÙÛËÏÍ ÉÌÉ ÚÁÊÞÉËÏÍ ÚÏ×ÅÔÅ ÞÁÝÅ ÞÅÍ ÐÏ ÉÍÅÎÉ?). õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÎÁ ÕÞÅÔÅ ÓÔÏÉÔÅ? åÓÌÉ ÎÅÔ- ×ÁÍ ÄÌÑ ÎÁÞÁÌÁ Ë ÎÅÍÕ, Á ÔÁÍ ÏÎ ÏÔÐÒÁ×ÉÔ ÅÓÌÉ ÎÁÄÏ ÄÁÌØÛÅ — ÐÓÉÈÏÌÏÇ, ÐÓÉÈÉÁÔÒ, ÄÉÆÆÅËÔÏÌÏÇ É Ô.Ä.
ÍÏÊ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÁÌØÃÅÍ (1 ÇÏÄ ÅÍÕ)
ÎÕ, ÐÏÞÔÉ ÎÉËÏÇÄÁ, ÅÓÌÉ × ËÎÉÖËÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÛØ ÐÏËÁÚÁÔØ, ÍÏÖÅÔ ÍÏÊ ÐÁÌÅà ×ÚÑÔØ É ÉÍ ÔÙËÁÔØ. é ÎÏÓ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ 🙁 ÜÔÏ ÐÌÏÈÏ?
äÁ, ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ, ÎÏ É ÎÅ ËÁÔÁÓÔÒÏÆÁ. üÔÏ ÐÏ×ÏÄ ÚÁÏÓÔÒÉÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÜÔÏÍ. ïÂÙÞÎÏ Ë ÇÏÄÕ ÎÁ×ÙË ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ. ( á ×ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÇÏÄ — ÐÒÏÓÉÔÅ ÐÏËÁÚÁÔØ ÐÁÌØÞÉËÏÍ, ÕÞÉÔÅ.) åÓÌÉ ÎÅÔ ÄÒÕÇÉÈ ÔÒÅ×ÏÖÁÝÉÈ ÓÔÒÁÎÎÏÓÔÅÊ, ÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÙÊ Ó×ÏÊ ÐÕÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ.
×ÏÔ × ËÏÔÏÒÙÊ ÒÁÚ ÕÂÅÖÄÁÀÓØ- ÓÔÏÉÔ ÓÐÒÏÓÉÔØ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ, É ËÁË-ÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÅÔÓÑ. óÅÇÏÄÎÑ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌ ÐÁÌØÞÉËÏÍà ÎÁ ÓÅÂÅ ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ, ÎÏ × ËÎÉÖËÕ ÔÙÞÅÔ 🙂
ÓÐÁÓÉÂÏ 🙂
ÐÁÌØÃÅÍ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ, ÐÒÏÓÔÏ ÂÅÒÅÔ ÜÔÏÔ ÍÑÞ É ÄÁÅÔ ÍÎÅ, Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÄÏ ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ. îÁÄÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÅÝÅ ÒÁÚ ÓÈÏÄÉÔØ…
ðÒÏÓÔÏ ÓÍÏÔÒÉÔÅ ËÎÉÖËÉ É ÔÙÞØÔÅ ÐÁÌØÞÉËÏÍ, ÇÄÅ ÇÌÁÚËÉ, ÇÄÅ ÎÏÓÉË É Ô.Ä. É ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÐÏËÁÖÉÔÅÓØ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ É ÓËÁÖÉÔÅ ÅÍÕ Ï Ó×ÏÉÈ ÔÒÅ×ÏÇÁÈ.
åÓÌÉ ÎÁ ÓÞÅÔ ÓÌÕÈÁ ÅÓÔØ ÓÏÍÎÅÎÉÅ, ÓßÅÚÄÉÔÅ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ × äïâ. îÕÖÎÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÏÔ ÌÀÂÏÇÏ ×ÒÁÞÁ (ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÁ, ÐÅÄÉÁÔÒÁ). ÷ äïâ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÅÈÁÔØ ÄÁÖÅ × 8 ÕÔÒÁ, ÏÞÅÒÅÄÉ ÕÖÅ ÎÅÔ, Á ÔÁÌÏÎÞÉËÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ ÏÓÔÁÀÔÓÑ. ôÁÍ ×ÒÁÞ ÐÒÏ×ÅÄÅÔ ÔÅÓÔÙ É ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÔÏÞÎÏ Õ×ÅÒÅÎÙ. ÷ÓÅ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ.
Õ ÎÁÓ ÔÁÍ ÓÔÁÒÛÉÊ ÓÙÎ ÎÁ ÕÞÅÔÅ ÓÔÏÉÔ, Õ ÎÅÇÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÓÌÕÈÏÍ
îÁ ËÁËÏÍ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ×Ù ÒÅÛÉÌÉ, ÞÔÏ × 1 Ç. É 4 Í. ÒÅÂÅÎÏË ÄÏÌÖÅÎ ÜÔÏ ÄÅÌÁÔØ?
ÄÏ ÜÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÎÅ ÚÁÃÉËÌÉ×ÁÌÁÓØ, ÐÏËÁ × ÉÎÅÔÅ ÎÅ ×ÙÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ Ë ÇÏÄÕ ÄÏÌÖÎÙ.
ÍÏÖÅÔ, ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÞÁÓÔÙ, ÞÔÏ ÏÎ ÕÖÅ ÚÁÍÕÞÁÌÓÑ ÎÁ ×ÁÛ ÚÏ× ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ? 🙂 éÌÉ ÄÒÕÇÁÑ ËÒÁÊÎÏÓÔØ — ×Ù ÎÁ ÎÅÇÏ ÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔÅ, ËÏÇÄÁ ÐÏ ÉÍÅÎÉ Ë ÎÅÍÕ ÏÂÒÁÝÁÅÔÅÓØ ( ÞÕÔÏË ÕÔÒÉÒÕÀ), É ÓÌÉÛËÏÍ ÞÁÓÔÏ ÚÁ×ÅÔÅ ÐÕÓÉËÏÍ-ÚÁÊËÏÊ-ÍÁÌÙÛÏÍ, ÞÔÏ ÏÎ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ «ðÅÔÑ» — ÜÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÏÎ, ÏÄÉÎ ÔÁËÏÊ ÔÕÔ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ? äÁ É × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÖÅ ÏÎ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ, ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ? éÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ×ÁÓ ÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔ, É ×ÓÅÈ ÏÓÔÁÌØÎÙÈ ×ÚÒÏÓÌÙÈ, ÔÉÐÁ ÓÁÍ × ÓÅÂÅ, ÄÕÍÙ ÄÕÍÁÀ, ÏÔÓÔÁÎØÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÇÌÕÐÏÓÔÑÍÉ?
ÅÓÌÉ Ñ ÓËÁÖÕ: ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÇÏÎÀ, ÏÎ ÓÒÁÚÕ ×ÓËÁËÉ×ÁÅÔ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÂÅÇÁÔØ, ÇÒÏÍËÏ ÈÏÈÏÞÁ, ÅÝÅ ÌÀÂÉÔ ÍÑÞ É ÚÎÁÅÔ ÅÇÏ É ËÁË Ó ÎÉÍ ÉÇÒÁÔØ. á ×ÏÔ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÓØÂÙ: ÐÏÄÏÊÄÉ ËÏ ÍÎÅ, ÐÏÊÄÅÍ ÎÑÍ-ÎÑÍ, ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÞÅÍ-ÔÏ ÚÁÎÑÔ, ÄÁÖÅ ÕÈÏÍ ÎÅ ÐÏ×ÅÄÅÔ
îÕ ÔÏÇÄÁ ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. íÏÊ ÓÔÁÒÛÉÊ × 10 ÌÅÔ ÎÅ ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÚÁÎÑÔ. ))) ñ ÕÖ ÄÕÍÁÌÁ ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ Õ ×ÁÓ.)))
Hermit ÐÉÓÁÌ(Á)
á ×ÏÔ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÓØÂÙ: ÐÏÄÏÊÄÉ ËÏ ÍÎÅ
ÉÍÑ ÔÏÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÄÏÂÁ×ÌÑÅÔÅ?
îÕ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ. ÒÁÚ ÓÏÍÎÅ×ÁÅÔÅÓØ, × ÉÇÒÕ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÓÙÇÒÁÔØ Ó ÉÇÒÕÛËÁÍÉ? ÇÄÅ ÚÁÊÞÉË? ×ÏÔ ÚÁÊÞÉË!( ÐÏËÁÚÁÔØ ÎÁ ÚÁÊÞÉËÁ) ÇÄÅ ÍÁÍÁ Õ ÎÁÓ? ×ÏÔ ÍÁÍÁ! (ÐÏËÁÚÁÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ). çÄÅ ðÅÔÑ Õ ÎÁÓ ? … — ÐÏËÁÖÅÔ ÎÁ ÓÅÂÑ — ÔÁË ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅÔ.
õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ, ÅÊ 1 ÇÏÄ É 2 ÍÅÓÑÃÁ ÓËÏÒÏ! ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏÖÅ ÈÏÔÅÌÁ Ë ÓÕÒÄÏÌÏÇÕ ÂÅÖÁÔØ, ÎÏ ÔÏÖÅ ÕÂÅÄÉÌÁÓØ ÞÔÏ ÏÎÁ ×ÓÅ ÓÌÙÛÉÔ, ÍÑÞÉË ÐÒÉÎÏÓÉÔ, ÎÁ ÓÌÏ×Á ÄÏÇÏÎÀ — ÂÅÖÉÔ, Á ×ÏÔ ÎÑÍ-ÎÑÍ ÎÅ ÉÄÅÔ, ÎÁ ÉÍÑ ÒÅÄËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, ÞÔÏÂÙ ÇÏÌÏ×Õ ÐÏ×ÅÒÎÕÌÁ, ÐÁÌØÞÉËÏÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ((( ÷ ÜÔÕ ÐÑÔÎÉÃÕ ÐÌÁÎÏ×Ï ÉÄÅÍ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ (ÏÓÍÏÔÒ Ó ÇÏÄÁ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÛÌÉ), ÔÅÐÅÒØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÕÀÓØ.
ë ÇÏÄÕ? äÁÊÔÅ ÓÓÙÌËÕ ÎÁ ÜÔÏÔ ÉÓÔÏÞÎÉË ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ :)))
é ÐÏÊÄÕ ÔÏÇÄÁ ×ÅÛÁÔÓÑ, ÍÏÊ ÔÏÖÅ ÞÅÒÅÚ ÒÁÚ ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÞÅÍ-ÔÏ ÏÞÅÎØ ÚÁÎÑÔ.
íÅÎØÛÅ ÞÉÔÁÊÔÅ ÉÎÅÔ!
÷ÓÅ ÄÅÔÉ ÒÁÚÎÙÅ!)
íÙ ÜÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ × ÔÁËÏÍ ÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. ñ ÂÙÌÁ × ÐÁÎÉËÅ, ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÄÏÞËÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ. ðÏÔÏÍ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÍÅÒÅÎÏ ÍÅÎÑ ÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔ. á ÐÏÔÏÍ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÛÌÏ))))
Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÁÎÉËÁ, ÓÌÕÈ ×ÞÅÒÁ ÅÍÕ Ó ÍÕÖÅÍ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÉ (Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÕÇÏÕÈÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÌÁÓØ ÐÏÓÌÅ ÇÒÉÐÐÁ, ×ÏÔ ÎÁÓ É ËÌÉÎÉÔ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ), Ñ ÓÐÁÔØ ÕËÌÁÄÙ×ÁÌÁ ÍÁÌÙÛÁ, Á ÍÕÖ ÓÐÒÑÔÁÌÓÑ É ÛÅÐÔÁÌ ÉÚ-ÐÏÄ ËÒÏ×ÁÔÉ, ÓÙÎ ÓÌÙÛÁÌ É ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÌ, ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÉÎÁÌ ÉÓËÁÔØ ÉÓÔÏÞÎÉË Ú×ÕËÁ. ðÏÜÔÏÍÕ Ñ ÎÁÓÞÅÔ ÓÌÕÈÁ ÎÅÍÎÏÇÏ ÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ.
á ×ÏÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÓÑËÉÅ ÄÕÒÎÙÅ ÍÙÓÌÉ ÐÒÏ ÁÕÔÉÚÍ ÌÅÚÕÔ. îÁÄÏ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÂÅÖÁÔØ, Á Õ ÔÁÍ ÚÁÐÉÓØ ÎÁ ÍÅÓÑà ×ÐÅÒÅÄ(
Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÍ ÖÅÓÔÏÍ É ÏÔÚÙ×ÁÎÉÅÍ ÎÁ ÉÍÑ × 1-1.5. Ñ ÔÏÇÄÁ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÎÅ ÚÁÏÓÔÒÑÌÁ. ËÁË ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÚÒÑ. ÎÁ ÒÅÞÉ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÓËÁÚÁÌÏÓØ. ÌÅÔ ÄÏ 3.5 ËÒÁÓÏ×ÁÌÏÓØ ÚÒÒ (ÚÁÄÅÒÖËÁ ÒÅÞÉ). ÓÅÊÞÁÓ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÎÏ ÍÎÏÇÏ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÄÁ É ÓÅÊÞÁÓ ÎÅÍÁÌÏ.
ÓÙÎ (ÍÌÁÄÛÉÊ) Ó 8 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÌÁØÞÉËÏÍ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÍ É ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÉÈÏ ÐÏÚÏ×Õ. ÒÁÚÎÉÃÁ ÂÏÌØÛÁÑ.
ÓÏ×ÅÔÕÀ ÐÏËÁÚÁÔØ ÷ÁÍ ÓÙÎÁ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ. É ÎÁÐÏÒ ÄÅÌÁÔØ ËÁË ÒÁÚ ÎÁ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÖÅÓÔ É ÏÔÚÙ×ÁÎÉÅ. Á × ÇÌÁÚÁ ÓÍÏÔÒÉÔ?
ÎÕ ËÏÇÄÁ ÂÅÖÉÔ ÎÁ×ÓÔÒÅÞÕ, ÔÑÎÅÔ ÒÕËÉ É ÓÍÏÔÒÉÔ × ÇÌÁÚÁ, ÕÌÙÂÁÅÔÓÑ
Á × ËÁËÏÍ ÓÍÙÓÌÅ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ «ÓÍÏÔÒÅÔØ × ÇÌÁÚÁ» É ËÏÇÄÁ?
ÎÕ ÷Ù ÔÕÔ ÓÒÁÚÕ ÐÒÏ ÁÕÔÉÚÍ ÎÁÐÉÓÁÌÉ) ÐÒÉ ÁÕÔÉÚÍÅ ÄÁ É ÐÒÉ ÑÒËÏ ×ÙÒÁÖÅÎÎÙÈ ÁÕÔÉÞÎÙÈ ÞÅÒÔÁÈ ËÏÎÔÁËÔÁ ÎÅÔ ÇÌÁÚÎÏÇÏ , ÒÅÂÅÎÏË ËÁË ÂÙ ÉÚÂÅÇÁÅÔ ÅÇÏ, ÏÔ×ÏÄÉÔ ÇÌÁÚÁ.
ÐÒÅÄ×ÏÓÈÉÝÁÑ ×ÏÐÒÏÓÙ, ÓËÁÖÕ ÍÏÊ ÞÉÓÔÏ ÒÅÞÅ×ÉË , ÂÅÚ ÁÕÔÉÞÎÙÈ ÞÅÒÔ É ÚÐÒ. ÎÏ Ë ÌÏÇÏÐÅÄÕ-ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÕ (Ë ËÏÔÏÒÏÍÕ ×ÏÖÕ ÓÙÎÁ) ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÒÁÚÎÙÅ ÄÅÔÉ Ó ÁÕÔÉÚÍÏÍ , ÚÒÒ, ÚÐÒ É ÐÒÏÞÉÍÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ.
ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÁ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÖÅÓÔ: ÎÁ ÆÏÔÏ ÐÏËÁÚÁÌ ÍÁÍÕ É ÐÁÐÕ, ËÉÓÕ ÎÁÛÅÌ É ÍÁÛÉÎÕ × ËÎÉÖËÅ ÐÏËÁÚÁÌ)))
õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ 2,6 ÇÏÄÁ ÓÅÊÞÁÓ, ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÌ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ó×ÏÅ ÉÍÑ, ×ÏÔ È.Ú. ÐÏÞÅÍÕ, ÏÎ ÄÁ×ÎÙÍ ÄÁ×ÎÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ, ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÏÎ ôÉÍÁ, ÎÏ ×ÏÔ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏÓÔÏ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÓÑ, ÈÏÔÑ ÂÏÌÔÁÅÔ ÕÖÅ ×Ï ×ÓÀ.
é ×ÏÔ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÄÁ×ÎÏ É ÔÏ ÔÉÈÏÎÅÞËÏ ÓÔÁÌ ÇÏ×ÏÒÉÔØ: ñ ôÉÍÏÛÁ))
þÔÏ-ÔÏ Ñ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ÐÁÒÉÌÁÓØ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ.
õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ 2,4 ÏÔÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ËÏÇÄÁ ÅÍÕ ÎÁÄÏ. îÁÐÒÉÍÅÒ:
-íÉÛÁ! — ÎÏÌØ ÜÍÏÃÉÊ
-íÉÛÁ, ÎÁ ÍÑÞÉË (ÍÁÛÉÎËÕ,ÔÅÌÅÆÏÎ,ÓÕÛËÕ,ÓÏË,ËÕÂÉË…) — ÓÒÁÚÕ ÇÏÌÏ×Õ ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ.
÷Ù×ÏÄ- ÜÔÏ ÈÁÒÁËÔÅÒ! 🙂
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.
ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1
ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1.
õÄÏÂÎÁÑ, ÎÁÄÅÖÎÁÑ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÓÏËÏÊ ÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØÀ ÐÏ ÇÌÕÂÏËÏÍÕ ÓÎÅÇÕ, ÂÅÚÏÔËÁÚÎÁÑ × ÌÀÂÕÀ ÐÏÇÏÄÕ….
ãÅÎÁ: 5 000 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
ðÒÏÄÁÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ É ÇÏÒËÏÊ. ÷ÎÕÔÒÉ ÄÏÍÉËÁ ÅÓÔØ ÓÔÏÌ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÌÏË É…
ãÅÎÁ: 50 000 ÒÕÂ.
Источник