Ребенку 5 лет танец
Скоро первое сентября и многие танцевальные студии начинают набор новичков. В этой статье рассказываю, как сделать так, чтобы самые маленькие наши танцоры (3-5 лет) получили удовольствие уже от самого первого занятия
Фото из открытого источника
Сразу отмечу: я говорю о тех занятиях, на которых родители не присутствуют в зале.
1. Малышу нужно заранее рассказать о том, что мамы в зале не будет. А будет чужая тетя.
В идеале, конечно, нужно с этой тетей заранее ребенка познакомить или, если такой возможности нет, просто прийти на первое занятие чуть-чуть пораньше и дать возможность ребенку походить по студии, посмотреть где раздевалки, где дети занимаются, где туалет, где мама будет ребенка ждать, и очень-очень желательно чтобы малыш увидел педагога и преподаватель смог наладить с ним контакт еще до занятия.
Я обычно прошу на первых занятиях мам не уходить по своим делам, а подождать в зоне отдыха. Все детки адаптируются по разному — кто-то сразу вольется в занятие и про маму даже не вспомнит, а у кого-то через 10 минут истерика начнется, потому что мама ушла и бросила. Я реагирую на это по ситуации — например, Машу можно отвлечь игрой, Сашу взять на руки, а Жене обязательно нужно убедиться, что мама здесь и ждет его. И потом Женя спокойно будет заниматься. А после того, как Женя поймет, что здесь не страшно, мама спокойно может оставлять ребенка и уходить по своим делам на целое занятие.
2. Ребенка нужно научить проситься в туалет.
Это кажется естественным и родители обычно говорят — «он у меня все знает», но, по факту, пока ребенок не адаптируется, он может стесняться попроситься в туалет. Да, даже в группах с 5-летними детками у нас бывают конфузы. А иногда и с 6-летними.
Чтобы таких вещей не происходило — сводите ребенка в туалет до занятия. На всякий случай и даже если он говорит, что не хочет. Потому что через 15 минут после начала занятия кто-то все равно попросится выйти и за ним пойдут все остальные ребятишки — они же повторюшки в этом возрасте и, пожалуйста, половина занятия сорвана.
3. Расскажите ребенку, что он пришел именно на занятие, а не на игровую площадку.
Конечно, с детьми такого возраста занятия проводятся в игровой форме — но, даже при этом, ребенку нужно концентрироваться на педагоге, слушать и выполнять то, что говорит преподаватель, а не делать то, что хочется.
4. Уточните заранее, нужно ли что-то дать ребенку в зал
На первых занятиях педагог может просить приносить любимые игрушки с собой — не для того, чтобы играть, а чтобы игрушки на детей смотрели, как зрители. Или чтобы обозначить место, где ребенок стоит. Или чтобы выполнять упражнения с игрушкой.
Или, например, разрешается в зал брать воду в бутылочке. И тогда убедитесь, что ребенок может открыть эту бутылочку самостоятельно. А может и не разрешается — везде по разному.
Узнайте о форме одежды и обуви — это могут быть чешки, балетки, кроссовки или кеды. Купальник, а может просто свободная форма одежды. Я несколько раз видела, как дети расстраивались, из-за того что у всех купальники, а у этого ребенка нет.
5. Пожалуйста, не опаздывайте!
Это важно! Представьте сами: первое занятие, группа трехлетних детей. Кто-то только что с плачем от мамы оторвался, кто-то боится, кто-то стесняется. Педагог собирает внимание детей — они начинают потихоньку вовлекаться и вот только слезы высохли и контакт с преподавателем начинает налаживаться, как открывается дверь и мама впихивает (да-да впихивает, а не спокойно заводит) плачущего ребенка, который вообще не понимает куда и зачем он пришел и почему мама его здесь оставила. Дальше описывать? Это регулярно повторяющаяся ситуация в начале года — иногда еще бывает так, что ребенка втолкнули в зал и держат дверь с другой стороны, чтобы нельзя было выйти…
В этом возрасте произвольное внимание у детей удержать сложно и опоздавший ребенок невольно перетягивает детские взгляды на себя. А потом через пять минут заходит еще один опоздавший. А потом еще один.
6. Подойдите после занятия к педагогу и спросите, как ваш ребенок занимался.
Возможно, будут даны какие-то рекомендации, чтобы ускорить адаптацию и сделать занятия более комфортными для ребенка.
Конечно, все дети разные — кто-то с первого дня начинает с удовольствием заниматься, а у кого-то будет долгая адаптация. В любом случае, если малыш знает куда он идет и что он там будет делать, то первое занятие пройдет гораздо эффективнее.
Ставьте лайк, если статья была полезна для вас! И хороших вам занятий!)
Источник
Программа на июнь, 2020 года:
16:00 — Хореография (онлайн), старшая группа (дети 9-10 лет).
17:30 — Хореография, средняя группа (дети 5-8 лет).
★ 16:00 — ОнЛайн урок Хореография,
Старшая группа (дети 9-10 лет).
Прямой эфир Студии танцев «Три Т«
Программа занятия:
Разминка партер, растяжка, упражнения на середине,
Прыжки, элементы танца афро-джаз и джаз-модерн,
Повторение эстрадных постановок.
Время урока — 1 час.
Педагог Юлия Ларкина приглашает вас на запланированную видео конференцию: Zoom.
Тема: ОнЛайн урок — Хореография,
старшая группа (дети 9-10 лет)
Время: 2 апр 2020, начало занятий в 16:00 (Москва).
❗ Подключиться к видео конференции Zoom ❗
? https://us04web.zoom.us/j/4103478553
? Идентификатор конференции: 410 347 8553
★ 17:30 — Хореография Онлайн
Средняя группа, дети 5-8 лет.
Программа урока (1 час):
Разминка,
Упражнения из классического тренажа,
Партерная гимнастика, растяжка, упражнения на середине,
Повторение танцев.
✅ Подключиться к конференции Zoom
? https://us04web.zoom.us/j/4103478553
? Идентификатор конференции: 410 347 8553
онлайн танцы для детей 5 лет
16:00 — Детская хореография, группа «Эстрадный танец» (дети 9-10лет) — Онлайн уроки!
! Уроки ОнЛайн !
Программа на Сегодня, 31 марта 2020, в наши онлайн ряды вливаются:
16:00 — Детская хореография, группа «Эстрадный танец» (дети 9-10лет),
17:30 — Детская хореография (дети 5-6лет),
19:00 — Гимнастика ‘Здоровая спина‘
Всем доброго дня!
«ОнЛайн«
Случилось это нововведение в нашей школе танца «ТриТ» с началом карантина (COVID-19)и недели выходных в конце марта-начале апреля 2020 г.
На тот момент кто-то уже удалённо работал или просто соблюдал карантин (#СИДИМДОМА) 1-2 недели.
На мой вопрос: а не попробовать ли нам видеоконференцию, я получила «волшебный пинок»!
! Не пробовать, а заниматься! Уже +2 кг!!!
Итак, дома расчистилось место на полу 2×2 м, коврик нашёлся, Zoom (ссылка для скачивания — https://zoom.us/support/down4j) закачался, звук-свет-изображение наладилось!!!
30 марта 2020 прошли первые уроки онлайн:
1. Классический танец (тренаж, растяжка, офп) с Екатериной Свидлер (дети 8-10 лет),
2. Гимнастический комплекс «Здоровая спина» Юлии Ларкиной (взрослые).
Занятия адаптировались под требования «маломеста» и «отсутствие тактильного контакта».
Все прошло отлично!
Группа в ФБ — https://www.facebook.com/groups/2899797403446300
Плюсы и минусы.
Плюсы:
Сохраняем физическую форму!
Сохраняем эмоциональную связь с социумом!
Развиваемся в новом формате!
Стоимость занятий много дешевле! Поэтому занимаемся, при желании, каждый день!
Минусы:
Преподавателю сложнее исправлять ошибки,
Зависимость от технических условий (наличие стабильного интернета, гаджета).
Как справляться:
Больше вербального описания упражнений. Учёт и предупреждение типичных ошибок при выполнении упражнений.
А всё-таки #МЫВМЕСТЕ #СИДИМДОМА
Всегда Ваша, школа танца «ТриТ»
На подходе:
Акробатика (домашняя тренировка, дети 5-7 лет)
Брейкданс (домашняя тренировка, дети 6-10 лет)
Современная хореография (дети 8-9 лет)
УСПЕХОВ НАМ!
танцы для девочек
Дети 5-6 лет — следующая возрастная группа детей в направлении «Хореография«.
Здесь обучаются дети, прошедшие подготовку в возрастной группе 2-4 года и те, кто пришёл к нам в 5-6 лет «с нуля».
Упражнения в этой группе усложняются. Требования к исполнению становятся серьёзнее.
Помимо экзерсиса на полу, растяжек, прыжков, отработки основных танцевальных шагов в диагоналях, мы вводим элементы классического танца.
Классический танец- основа для воспитания танцора в любом танцевальном направлении. Такие упражнения вырабатывают устойчивую осанку, грамотную постановку корпуса, рук, ног и головы. Развивают музыкальность и эстетику танцевания. Если общая физическая подготовка группы уже позволяет — в урок вводятся элементы простейшей Акробатики (перекаты, колесо). Некоторые дети посещают дополнительно занятия в группе «Основы Акробатики и эквилибристики 5+». Это по желанию.
Нагрузка увеличивается и за счёт того, что мы начинаем вводить детей в концертную деятельность. Идёт постановка танцев и репетиции.
Как правило, у нас есть возможность практики на сцене 3 раза в год:
Новогодний концерт,
Мартовский концерт (концерт 8 марта),
Майский концерт.
Кроме того, родители приглашаются на открытые занятия 2 раза в год.
Возможны и другие выступления.
В этом разделе размещено видео, которое позволит родителям получить некоторое представление о содержании занятий.
Ждём ваших детей у нас!
танцы для девочек!
В мае 2019 года в нашей Школе танца «ТРИ Т» прошли ознакомительные курсы по Классическому танцу с действующей балериной Екатериной Свидлер.
В занятиях принимали дети от 5 до 11 лет.
Рекомендованный возраст для выбора Классического танца, как основа предмета (профильный класс) 8-10 лет.
Возраст детей для факультатива «Классический танец» от 7-ми лет.
Благодаря курсам детям и родителям стало легче сделать выбор между Классическим танцем и другими танцевальными направлениями в нашей школе.
Начало занятий в профильной группе 9 сентября 2019 года в 19-00.
Танцы для девочек.
Профильная группа предлагает глубокое погружение классического танца и исполнение классического репертуара. Когда дети (танцы для девочек) будут готовы, они начнут осваивать и пальцевую технику (танец на пуантах).
Пожелаем успехов детям и педагогу в этом трудном, но прекрасном виде танца для девочек — БАЛЕТе.
Источник
Часто родители девочек отдают своих дочерей в возрасте 5-6 лет на танцы. Именно в это время детям интересно занятие хореографией, и они желают записаться в танцевальный кружок. Правильно подобранные движения под музыкальное сопровождение развивают чувства ритма, формируют правильную осанку, учат культуре поведения и эстетическим движениям.
Легкие танцы для девочек
Танцы для девочек 5 лет должны быть легкими, включать в себя простые движения. Программу для дошкольников разрабатывает хореограф, основываясь на индивидуальных возможностях и физических данных ребенка.
Важно! Обязательно урок должен проходить в игровой форме.
Педагог разучивает с девочками самые простые движение, после того как провел разминку. Возможные упражнения и элементы, которые могут входит в танец для девочек 5 лет:
- приставной шаг;
- шаг польки;
- марш на месте и с продвижением вперед;
- ковырялочка;
- прыжки;
- вращение на месте вокруг себя;
- плавные движения руками (вверх, в стороны, вперед).
В начале простые движения отрабатываются отдельно на каждом занятии, после включаются в композицию. Так детям проще запомнить все связки.
Видео танцев девочек 5 лет
Подбирая музыку и движения к тематическому танцу для утренника в детском саду, воспитатель или музыкальный работник ищет материал в Интернете. На популярном видеохостинге YouTube есть множество различных танцевальных композиций, которые очень легко повторить или откуда можно почерпнуть много новых и интересных движений и включить их в номер.
Обратите внимание! Грамотный хореограф не занимается плагиатом. Если он и смотрит работы своих коллег, то движения не копирует, а старается их видоизменить.
Советы по постановке танца
При работе с девочками в возрасте 6-7 лет педагоги часто сталкиваются с определенными трудностями:
- внимание у них еще рассеянное;
- повышенная утомляемость;
- трудно в течение занятия удержать дисциплину.
Педагогу не стоит расстраиваться, если он столкнулся с подобным. Чтобы облегчить работу, а потом и постановку танца, необходимо:
- готовить детей к занятию. Перед уроком они должны сходить в туалет. Учитель должен помочь им привести себя в надлежащий вид (волосы собраны в хвост, на одежде не должны быть застежки, пуговицы и другие элементы), иначе занятие превратится в постоянную беготню, а волосы и предметы одежды будут постоянно мешать и отвлекать;
- все движения нужно сопровождать словами. Рекомендуется называть элементы и все движения так, чтобы у девочек возникали образы во время их выполнения;
- часто менять вид деятельности (через каждые 5-7 мин). Необходимо включать в занятие игру, это расслабляет от нагрузки и возвращает внимание;
- быть для них примером. Девочки часто начинают копировать манеру поведения, выполнения движений взрослого. Поэтому педагогу нужно внимательно следить за собой, показывать элементы так, чтобы они выглядели эстетически и правильно.
Танцы для детей дошкольного возраста для исполнения на праздниках
Для девочек можно поставить практически любой номер в соответствии с тематическим праздником:
- праздник осени (образ листиков);
- новогодний утренник (образ снежинок, бусинок);
- праздник для пап (образ куклы);
- утренник для мам и бабушек (образ цветов, русский танец);
- выпускной в дошкольном учреждении (образ бабочек, пчелок, принцесс).
Как одеть девочку на выступление
Одежда для выступления должна соответствовать образу и отражать характер композиции. Чаще всего сценический костюм для девочки — это платье с дополнительными элементами (бантами, головным убором, цветами). Если поставлен народный танец, то необходимо подобрать соответствующий наряд, так образ раскроется полноценно. Белье под костюмом должно быть белого цвета.
Важно! Костюм не должен стеснять движения.
Простые стили и направления
Стиль танца выбирается исходя из музыкальной композиции, после чего подбираются движения, раскрывающие танцевальное направление.
Распространенные стили и направления для постановки танца для девочек:
- эстрадный с элементами гимнастики или акробатики;
- бальный (ча-ча-ча, вальс);
- народный;
- современный (хип-хоп).
Классические постановки, которые используют в детском саду
В детском дошкольном учреждении воспитатель или музыкальный руководитель ставит танец согласно тематическому празднику:
- номер овощей, листочков («Здравствуй, осень»);
- танцевальная композиция снежинок, конфеток, бусинок («Встреча Нового года»);
- номер цветочков, кукол («Праздник весны или лета»).
В зависимости от образа подбирается костюм. Образ может дополнить красивый яркий реквизит (кукла, мяч, лента).
Сложность движений для композиции подбирается в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей в группе.
Шутливые костюмированные танцы
Танцы-шутки в ярких костюмах поднимают настроение у зрителей, дарят позитив. Их можно использовать на тематических утренниках в детском саду, танцевальных конкурсах. Движения и элементы для шутливого номера необязательно должны быть простыми. Благодаря эмоциональной выразительности скрывается сложность композиции. Крутые костюмы подчеркивают образы.
Обратите внимания! Шутливая хореографическая постановка не должна состоять из кривляний.
Длительность танца
Продолжительность номера не должна превышать 2,5-3 мин для детей старшего дошкольного возраста, а для детей 4-5 лет — 2 мин. Так дошкольники могут легко запомнить все движения, исполнить их в правильной последовательности.
Интересные виды танцев
Танцы должны быть интересными не только для зрителей, но и для самих маленьких исполнителей. Поэтому необходимо выбирать стиль (направление) и образ танцевальной композиции, исходя из их предпочтений, возраста, индивидуальных способностей.
Для детей 4-5 лет
Для детей 4-5 лет подбираются в основном танцы-повторялки («Танец маленьких утят») или танцы, в которых есть демонстрация какого-то действия (стирка, уборка). Подобранные движения развивают внимание, координацию движений, память. Танцы маленьких девочек умиляют («Снежинки», «Цветочки»).
Также танцевальная композиция может состоять из игры. К примеру, игра «Молодец»: дети стоят в кругу, под музыку передают предмет (шляпу) по кругу из рук в руки. Музыка останавливается, и выходит в центр круга тот, у кого в руках осталась шляпа, и начинает танцевать. После возвращается на место, и игра снова продолжается.
Для детей 6-7 лет
Танцы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста отличаются уже более сложными элементами, и их образы тоже меняются. В композицию включаются элементы ритмики, гимнастики, акробатики (если есть способные дети), бальной, народной и современной хореографии.
Современные танцы для детей 6-7 лет
Современные танцы для детей 7 лет гармонично развивают тело, укрепляют мышцы. Для девочек шести-семи лет лучше всего подходит джаз-модерн, хип-хоп и денс-микс. В их основе лежат ритмические упражнения, которые развивают пластичность тела, а дети могут выразить всю свою энергию и эмоцию через танцевальный номер.
Особенности хореографии
В дошкольном учреждении современная композиция, если ее ставит не профессиональный хореограф, включает в себя элементы ритмики. Они просты, их легко повторить детям любого возраста. Также в номер могут включаться и разного рода стилистические движения для раскрытия образа.
Постановка коллективного выступления в подготовительной группе
При постановке массового танца для детей 6 лет необходимо учитывать их физические способности. Так, если есть в группе ребенок, который умеет делать акробатические движения (колесо, шпагат, мост), его обязательно нужно задействовать в номере.
Работа с детьми должна быть организована еще до постановки номера. Дошкольники уже умеют внимательно слушать, повторять движения, но все же не следует их перегружать. Постановка номера должна быть постепенной. В начале разучиваются разные элементы, после собираются в связки, которые отрабатываются. Только после этого начинается работа над танцевальной композицией: разучивается выход, собираются связки между собой. Затем идет работа над финальной частью номера.
Танцы для двух девочек
Танцевальные постановки для дуэта девочек могут быть разного стиля и направления. В основном в номере обычно присутствуют элементы, которые девочки должны исполнять синхронно.
Обратите внимание! Образы, которые можно использовать для дуэта девочек, также разнообразны. В основе сюжета может быть противостояние девчонок, а в конце номера они становятся лучшими подружками.
Хореографические композиции для девочек дошкольного возраста имеют многогранную структуру. Образы, костюмы, музыка, движения должны быть гармоничными между собой и подходить для исполнителей. Для постановки танцевального номера можно использовать некоторые движения из видеохостинга, предварительно их адаптировав. Танец ставится согласно тематическому празднику и должен ему соответствовать.
Источник