Ребенку 3 года ничего не интересно
И вообще ничего не хочет ((( Упрямый жуть, никакие методики не действуют (читала ВСЁ).
Пишу скорее, чтобы поныть, и понять нормально ли поведение сына. В апреле ему исполнится 3 года, может, конечно у нас кризис (лень плюс непробиваемое упрямство), но упрямство у него с рождения, так что не факт, что влияет возраст.
Про бытовые навыки, умеет есть сам (и чаще всего сам и ест, но как птенец, по чуть-чуть) , может раздеваться и частично одеватбся сам, но категорически отказывается это делать. Есди я не изловлю и не одену сама, то может пол дня бегать по дому без трусов. Замотивировать его прогулкой, типа чтоб гулять надо одеться не вариант, т.к. гулять отказывается с середины января. Каких только ухищрений не было, помогает только магазин с покупкой игрушки или конфетки, и то прямой наводкой топает к магазу, получает обещаное и идет домой. Не, мы гуляем, но строго по моей инициативе с насильным одеванием и доставлением на улицу и то минут через 20 может попроситься домой (предлоги каждый раз разные). Есть велик малыш, он чудесно может ездить на нем сам, но в последнее время ленится — толкай его. Самокат освоил дома, но на улице кататься не хочет, вплоть до истерики.
Горшок освоен хорошо, но вот трусы после горшка одевать ленится в последнее время, либо снимает, либо ходит в спущенных штанах. И в последнее время, с месяц наверное, категорически не идет на горшок перед выходом на улицу, а на улице минут через 10 просится, писать на улице отказывается, ибо холодно, и не терпит, прудит в штаны (хотя еще месяц назад мог терпеть довольно долго).
Теперь о творчестве. Пластилин любит, но просто режет его, шарики и колбаски не катает, не говоря уж о ежиках с улитками. Слепляет все куски в один ком(правда, со своим сюжетом, этот ком у него может быть скалой, замком и прочим), но мои попытки показать и научить ни к чему не приводят. Карандаши не любит, иногда по методичкам рисует линии, но раз в месяц по настроению, любит когда рисуешь его рукой, но сам только 2 раза кружок нарисовал, в основном даже каля-маля не рисует, стучит карандашами как дятел. Краски только кисточкой рисует, и только «разукрашивает», т.е. Равномерно замазывает всю страницу раскраски одним цветом. Этим может заниматься долго. Кинетический песок любит, но только собрать в кучу, формочки ге лепит и мне не дает. Плей до тоже только помять порезать может, что-то слепить нет. Крупы, тесто, всякие прочие игры-развивашки мимо. Все творчествосводится к нарезунию различных предметов ножом или ножницами. Аппликации у нас это тонна клея на листе и один убогий кусок наклеенный. Любит книги, всякие логические задачки, интересуется буквами, но учить их не хочет. У нас есть букварь, магнитная азбука, спрашивает что за буква, но запоминает с трудом (хотя так память потрясающая), выучил пока букв 5-6.
Теперь про игры: Конструкторы не интересуют никакие (у нас есть все их виды). С фигурками не играет, сколько не покупали, не подходит и раскидывает. Игры с сюжетом не приемлет, вообще мою инициаьиву в играх отвергает с ходу, играть с ним невозможно. Может приготовить что-то на кухне, но в основном просто режет набор овощей и равномерно распределяет по полу. Замок классный весь покрылся пылью. Может поиграть с машинками и все. Если я пытаюсьс ним поиграть, придумать сюжет, то кидается в ор и отнимает все игрушки, расвыривает и игры не получается.
Что у него выходит хорошо. Он фантазер, сам придумывает истории и сюжеты игр себе (может по часу бегать по дому со шнурком — удочкой и ловить рыб). Он помощник замечательный, все домашние дела со мной и мужем делает и довольно успешно прям помогает.
Но вот нормальных «детских» игр у нас нет, не могу выявить у него тяги к какой-то деятельности (я не мечтаю о гениальном художнике, математике или музыканте, но просто хочется найти у него хоть какие-то интересы для приятного времяпрепровождения). И упрямство, я от него просто в шоке. Ему нельзя помогать и объяснять, это сразу вызывает у него сильное раздражение. Если что-то не выходит, то тоже крик и нытье, а помощь любую он отвергает. Т.е. либо он делает что-то сам (чаще не делает, а просто ревет, что не получилось), либо это делает мама/папа. Совместно никак. Вот не понимаю, что делать с этим бараньим упрямством — ломать и заставлять (как, криком и насилием? уговоры, подкуп и шантаж не работают) или плюнуть и терпеть. Одевать как лялю, сосать сопли аспиратором (сморкаться отказывается), гулять в подгузе до лета и тому подобное, как с годовалым? Мне это не сложно, давно это делаю, но он парень большой, и все может. Но не хочет (((((
UPD. Как всегда написала много букв непонятных. Хочу резюмировать. У меня нет стремления научить его чему-то конкретному (читать, лепить или рисовать) или заставить играть в мои любимые игры. И я не считаю, что он в развитии отстает. Но он как бы распыляет свои интересы. Все новое его увлекает, но осваивает он все на минимальном уровне. В освоенных умениях положительных сдвигов либо нет, либо они минимальны. Если смотреть, как он в общем развивается, то у него регулярно появляются какие-то умелки, навыки без особой инициативы с моей стороны. А если брать какую-то отдельную область, то прогресса нет. И вот все мои попытки показать, что можно сделать что-то сверх того, что он умеет упираются в стену (рисует и лепит он так же, как и в полтора; в два научился обувать сапоги резиновые и обувает сам только их; как катал год назад машинки от ящика к стене, так и катает до сих пор и так далее).
Источник
От автора: Некоторые малыши испытывают те или иные сложности, приступая к «развивалкам». Это может выглядеть по-разному…
Почему ребенку 3-4 лет не нравится заниматься?
Многие мамы радуются, когда их 3-4-летний малыш рассказывает стишки, проявляет интерес к книжкам и развивающим играм, когда задает интересные вопросы и с радостью лепит и рисует.
Однако так бывает не всегда…
Случается, что отношение к занятиям у ребенка 3-4 лет не такие идеальные, как хотелось бы…
Некоторые малыши испытывают те или иные сложности, приступая к «развивалкам». Это может выглядеть по-разному:
- как только у ребенка что-то не получается, он начинает сердиться, расстраиваться и теряет интерес к занятиям;
- когда ребенку предлагается немножко подумать или сосредоточиться на чем-то одном (сложить из трех-четырех кубиков змейку по образцу), он начинает отвлекаться на посторонние вещи;
- когда ребенку нужно проделать всего лишь несколько монотонных действий (например, надо закрасить воздушный шарик), он начинает крутиться, задавать посторонние вопросы и уводить в сторону и себя, и маму;
- ребенок реагирует негативно уже на саму просьбу мамы «Давай порисуем», «Давай почитаем», говорит «неа», и уходит в другую сторону и т.д.
Если Вы сталкивались с подобным, не спешите отчаиваться и ставить крест на совместных занятиях с ребенком. Если Ваш малыш не может и трех минут усидеть во время развивающих игр, для начала необходимо разобраться, какие причины стоят за этим. Что мешает Вам или ребенку заниматься вместе?
Таких причин может быть несколько.
- Материал, предлагаемый ребенку, слишком сложен или прост для него. Хотя этот факт кажется очевидным, очень часто именно он служит причиной сопротивления ребенка. Если то, что Вы предлагаете ребенку, – пройденный этап, если ребенок готов к более сложным задачкам, то, скорее всего, он начнет капризничать и увиливать от задания. Если же Ваше предложение будет слишком сложным, например, Вы попросите ребенка посчитать кубики или собрать пазл, он тоже может начать вести себя так, будто он «не хочет играть». На самом деле, он может просто не включиться в задание потому, что непонятно, с чего начать и как действовать.
- У ребенка не получается делать то, что просит мама. Очень многие мамы жалуются, что их ребенок не хочет заниматься. Но присмотревшись, становится понятно, что у ребенка есть и интерес, и желание. Однако… у него не получается. Для того, чтобы определить, есть ли у ребенка интерес, оторвите взгляд от книжки или игрушки и посмотрите на выражение лица ребенка. Если он «поедает глазами» книжку, если он тянет ручки к игре и пытается начать ее, значит, можно сделать вывод, что он хочет играть. Проследите, что происходит дальше. Возможно, после первой попытки ребенок обнаруживает, что у него выходит «не то» и «не так», игра «не клеится», и результат получается «плохой». В таком случае многие дети, если у них еще не очень развито терпение, могут очень быстро переходить к «психам» и капризам.
- У ребенка сформировалась негативная установка на совместные занятия. Такое бывает, когда предыдущие попытки были неудачными, и у ребенка укрепилось убеждение, что если его зовут играть, значит, будут заставлять делать что-то скучное или тяжелое. Негативная установка может также переходить с одних ситуаций на другие. Например, если ребенок реагирует протестом на просьбы мамы убрать одежку, подойти к ней, покушать, ложиться спать, то, скорее всего, сама по себе просьба или предложение мамы позаниматься тоже вызовет протест.
- Отношения между мамой и ребенком оставляют желать лучшего. Ребенок отреагирует на предложение мамы заниматься неохотно, если ее авторитет в его глазах подорван. Часто бывает, что дети, которые все время проводят с мамой, чье воспитание не всегда последовательно, привыкают относиться к словам мамы несерьезно, как «к своей», иногда с капризами, давлением на жалость и прочими хитростями. Если у Вас сложились подобные отношения с ребенком, то его отказ от занятий – всего лишь маркер того, что нужно поработать над восстановлением авторитета и уважения к себе, а также доверительных отношений с ребенком.
- Ребенок гиперактивен. Гиперактивным детям сложнее усидеть на месте, они ведут себя, будто к ним «прикрепили мотор», им сложно доделывать что-то до конца, так как они легко отвлекаются. Однако и в таком случае регулярные занятия помогают ребенку научиться немного контролировать свое внимание и удерживать его на задании. Заниматься с гиперактивным ребенком не только можно, но и нужно.
- У ребенка задержки развития. У ребенка с задержкой развития знания усваиваются тяжелее, чем обычно. Это, конечно, заставляет малыша прилагать больше усилий и напрягаться, вследствие чего занятия могут вызывать у него сопротивление. Однако правильно подобранные посильные задания могут увлечь ребенка и с задержкой!
В следующей заметке мы поговорим с Вами о том, что делать, если ребенок не хочет заниматься.
Ждите новых постов в группе «Как воспитывать непослушного ребенка»
Читайте также:
- Как заниматься с ребенком 3-4 лет
- Що має знати та вміти дитинка 3 років (Олена Іванова)
- Поведение на детской площадке: что надо знать о психологии ребенка
Оригинальная статья «Почему ребенку 3-4 лет не нравится заниматься?» находится на сайте psycomfort.com.ua
Источник
Часто родителей расстраивает тот факт, что их ребенок ничем не интересуется, не проявляет инициативы в обучении и не отличается высокой активностью. Многие дети не могут сами понять, чем хотят заниматься, а в различные секции ходят только в угоду родителям. При этом, ребята не получают никакого удовольствия от занятий и их продуктивность крайне низкая. Такая мотивация является отрицательной. Но что делать, если ребенок ничего не хочет? Каковы причины пассивности ребенка и как помочь ему проявить себя?
Строгие табу
Постоянные запреты и неодобрения могут стать весомой причиной отсутствия интереса у ребенка к деятельности в любом направлении. «Нельзя трогать», «не подходи», «немедленно положи на место», «прекрати» – такие фразы точно не станут стимулом для развития талантов человека. Ребенок не видит смысла проявлять интерес, если родители в любом случае скажут, что все плохо, бессмысленно, глупо. Дети испытывают только обиду и сомнения, замыкаются в себе, у них снижается самооценка. Из-за этого во взрослой жизни они могут испытывать трудности в процессе самореализации и в выражении собственного мнения. Намного плодотворнее будет остановить ребенка и спокойно объяснить, где именно он допустил ошибку. Помните о правилах конструктивного общения с детьми, чаще хвалите их за успехи. То, что у человека хорошо получается, ему всегда нравится больше, чем то, в чем впечатляющих результатов добиться не удается.
Отсутствие интересов у родителей
Дети копируют не только слова и привычки своих родителей, но и их поведение, манеры и образ жизни. Родители – образец для подражания, поэтому вместе с ребенком им нужно учиться чему-то новому, быть открытым всему самому необычному. Если жизнь родителей не наполнена ничем, кроме работы, приема пищи, гигиенических процедур и сна, а их основным увлечением является просмотр телевизора и изучение ленты новостей в социальных сетях, то дети себя будут вести точно также. Экспериментируйте, принимайте активное участие в начинаниях ребенка, заражайте его своим примером. Если родители будут говорить ребенку о необходимости расширять кругозор, а у них самих он будет ограничен первичными потребностями, то любые методы убеждения не будут эффективными. Дети также будут сидеть в комнате, посвящать все свободное время компьютерным играм, заменяя реальное общение виртуальным.
Вопросы без ответа
Дети с большим интересом задают вопросы об окружающем мире своим родителям, но не всегда получают удовлетворительные ответы на них. Родители переадресовывают вопросы друг другу, знакомым, школе или призывают ребенка самостоятельно разобраться в непонятной теме. Психологи утверждают, что такое поведение подавляет интересы ребенка, его творческие задатки и амбиции. Он не загорается новыми идеями и не проявляет особой инициативы. Чем больше участие родителей в процессе познания мира ребенком, тем больше он будет тянуться к новым знаниям и развитию навыков. Это во многом формирует личность человека, его яркую индивидуальность.
Нарушение доверительных отношений в семье
Отсутствие взаимопонимания между родителями и детьми заключается в том, что ребенок выражает свои требования в форме протеста, делает все наперекор желаниям мамы и папы. Даже если ему интересно мнение родителей, то он все равно не будет их слушать. Он будет стремиться доказать свою правоту, значимость своей точки зрения, отличной от мнения взрослых. Сначала это будет выражаться в кратковременных капризах, а со временем конфликт может обостриться и приобрести критический характер. Ребенок будет жить с мыслью, что его не любят и не понимают, а то, что он делает, будет казаться абсолютно ненужным и пустым. Часто у ребенка интересы не отсутствуют, а попросту не соответствуют ожиданиям родителей. Если из предложенных кружков ребенку ничего не понравилось, то не нужно его торопить. Подождите и потом снова предложите различные варианты. Дайте детям шанс попробовать себя в разных видах деятельности – спортивных занятиях, рисовании, лепке из пластилина, хореографии, оригами.
Нежелание заниматься какой-либо деятельностью имеет множество как внешних, так и внутренних причин. Прежде чем делать выводы, следует понять, что сами родители считают отсутствием мотивации. Зная, почему у ребенка так мало увлечений, вам будет проще помочь найти занятие, которое придется ему по душе. Важно понаблюдать за детьми: действительно ли у них нет интересов и способностей или же они не серьезные и заслуживают большого количества времени и сил? Не настаивайте на посещении ребенком тех занятий, в которых он не видит смысла, дайте ему возможность выбора. Если вам удается найти то дело, которое зажигает в глазах ребенка огонь и желание развиваться, то его следует поддержать в этом начинании. Не бойтесь предложить ребенку то, от чего он отказался полгода назад: вполне возможно, что он отнесется к такому хобби с большей заинтересованностью. Со временем вы сможете гордиться достигнутыми успехами ребенка и восхищаться новыми амбициозными целями.
Источник
Родила она рано,запланировано, а легче было лет до 1,5. Когда плакал по ночам, много спал, там понятно что делать надо было. А сейчас сыну почти три. И меня какой то стыд берет. Я совсем с ним не занимаюсь, почти не играю. Точнее играю пассивно. Могу построить ему дорогу, полистать ч ним книгу, немного порисовать. Конечно гуляем, но половину дня просто не знаю чем заняться с ним. Кто-то песни с детьми поет, в ролевые игры играет, а я какая-то мать недотепа. Мне скучно. Может нет у меня какой — то материнской жилки. Перед сном я готова только сказки на две. И то с воображением у меня туго. Сын просит больше сказок, я уже начинаю бояться вечера. Опять что-то придумывать. Но есть же матери которым интересно с детьми? В общем грызу себя. (
Что недостаточно внимания уделяю, что неинтересно.
1.
Н
[2773733407] — 04 июля 2018, 11:13
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
2.
Собака сутулая
[918800806] — 04 июля 2018, 11:14
Правильно, как с ним может быть интересно? ????
3.
однако
[3703520872] — 04 июля 2018, 11:14
Н
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
4.
Гость
[3481435567] — 04 июля 2018, 11:15
А ведь не с каждым ребёнком бывает интересно.
Бывают на редкость не интересные дети. Это я говорю как человек, на самом деле очень интересующийся всеми детьми, педагог по образованию.
Там хоть в лепешку расшибись, но нет в человеке живой искорки, не тянет к нему абсолютно.
У автора, возможно, хороший ребёнок, но я говорю о том, что есть и дети без капли притяжательности в себе, и там надо просто через силу исполнять свой родительский долг перед ним.
5.
однако
[3703520872] — 04 июля 2018, 11:17
очень странно, как может быть неинтересно с 3х летним ребенком? Дети в этом возрасте такие необычные вопросы задают, им до всего надо докопаться, такие веселые почемучки, а какие подвижные
6.
Zombie Cat
[2644740691] — 04 июля 2018, 11:22
У нормальных людей дети в три года в садике почти весь день. Сутками сидеть с трехлеткой сдуреет любая
7.
Гость
[3809558825] — 04 июля 2018, 11:23
однако
очень странно, как может быть неинтересно с 3х летним ребенком? Дети в этом возрасте такие необычные вопросы задают, им до всего надо докопаться, такие веселые почемучки, а какие подвижные
8.
ктопвище
[2323352563] — 04 июля 2018, 11:26
конечно скукотища, другое дело выпить водки с соседом, по—е—б—аться с его друзьями, покурить да поржать. вот это жизнь!
9.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 11:33
Н
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
10.
Гость
[3481435567] — 04 июля 2018, 11:33
Почемучка — естественное состояние ребёнка, но когда трёхлетка только спрашивает, не давая себе ни минутки труда самому пошевелить мозжечком, то такой ребёнок не интересен.
Спрашивают ради познания, а когда только ради самого вопроса, то такой ребёнок поверхностен, не интересен, в нём не формируется личность.
Терпеть и отвечать. Но любить — трудно.
Казалось бы, какие требования можно предъявлять малышу, а вот задумайтесь — и откроете для себя, что всё наше отношение к человеку это список неосознаваемых требований к нему, независимо от его возраста.
11.
Н
[2773733407] — 04 июля 2018, 11:33
однако
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
12.
Н
[2773733407] — 04 июля 2018, 11:34
Гость
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
13.
Н
[2773733407] — 04 июля 2018, 11:36
Гость
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
14.
Гормон роста
[3410109887] — 04 июля 2018, 11:39
вам не надо придумывать специальные занятия для ребенка — просто включайте его в свою жизнь. Вы готовить — и он рядом с чем-нибудь ляпается. Вы белье развешивать — пусть таскает вам по одной штучке от стиралки. Вы убираетесь, он свои игрушки на машинке в определенное место перевозит. Не хотите гулять на площадке — не гуляйте — берите его с собой туда, куда вам хочется и ему можно. Хочет сказок — купите такие книжки-«рассказки» — у Сутеева такие есть, по Чуковскому тоже видел — когда буквально одно предложение на странице (или вообще нет текста — самому надо придумать) и большая картинка — и пусть он вам сидит и по картинкам рассказывает, а вы свои дела пока делаете. Я не думаю, что игры «через силу» большую пользу ребенку приносят. И если не хотите сами играть — не надо. Еще как вариант — объединяйтесь с мамами детей-ровесников и водите друг к другу поиграть — так ребенок и друзьями с пеленок обзаведется, и играть научится. Только сначала игру с ними начните, а дальше они сами будут — вам только присматривать. Тем более, что после 3-х уже игры со сверстниками желательны в плане общения. И вам полегче будет: у нас вот была такая компашка в 5 человек — по очереди собирали то у одних, то у других — сначала часа на 2, потом и на весь вечер стали оставаться. И до сих пор дружат, ночуют друг у друга. Ну и в д/с отдавайте — ему там веселее будет. А еще я думаю, что вы просто устали оттого, что все время с ребенком — поэтому и желаний нет с ним возиться. Ведь понятно, что иногда просто охота в тишине посидеть самой с собой, киношку посмотреть, книжку почитать, да просто поваляться. Будете пореже видеться (после д/с) — тогда и желания играть появятся.
15.
Гость
[2607883278] — 04 июля 2018, 11:40
Н
Зато Клуни в старости будут окружены заботой и любовью,а Вы одна будете на диване лежать)Уход за ребёнком-это РАБОТА,тяжелая и ежедневная!Заведите себе правило хотя бы пару сказок и игр в день и следуйте ему.На работу,посуду мыть,готовить тоже не хочется,-но делаем,потому что надо.Так и тут.И посмотрите на ребёнка не как на обузу,а как на маленького беззащитного человечка,которому ничего не понятно и все интересно. я не работаю
16.
Уставший веник
[3809558825] — 04 июля 2018, 11:40
Гость
Я такпя же.Мне все это неинтересно.Смотрю на клух…в какие-то развивахи их водят,покупают всякую ***..строят с ними,лепят…скукота..Мне лень ноги с дивана поднять…
17.
Уставший веник
[1793941174] — 04 июля 2018, 11:42
* мужьям
18.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 11:43
Н
Зато Клуни в старости будут окружены заботой и любовью,а Вы одна будете на диване лежать)Уход за ребёнком-это РАБОТА,тяжелая и ежедневная!Заведите себе правило хотя бы пару сказок и игр в день и следуйте ему.На работу,посуду мыть,готовить тоже не хочется,-но делаем,потому что надо.Так и тут.И посмотрите на ребёнка не как на обузу,а как на маленького беззащитного человечка,которому ничего не понятно и все интересно.
19.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 11:46
Уставший веник
Зато Клуни в старости будут окружены заботой и любовью,а Вы одна будете на диване лежать)Уход за ребёнком-это РАБОТА,тяжелая и ежедневная!Заведите себе правило хотя бы пару сказок и игр в день и следуйте ему.На работу,посуду мыть,готовить тоже не хочется,-но делаем,потому что надо.Так и тут.И посмотрите на ребёнка не как на обузу,а как на маленького беззащитного человечка,которому ничего не понятно и все интересно.
20.
Лисичка
[2035439382] — 04 июля 2018, 11:51
Не переживайте, события грядущего, увы, не подвластны нашему осмыслению))) зачем портить себе настоящее??? Что будет с нами через 20 лет…????????????????????????это у кого как….
21.
Гость
[2010142826] — 04 июля 2018, 11:59
Вот основная причина почему я детей не хочу. Я в курсе, что там всякие гормоны-инстинкты включаются… но вот если не включатся или хватит их года на полтора — ребенка-то уже никуда не сбагришь. следующие лет 20 придется скрепя зубы терпеть, пока не вырастет и не съедет.
22.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 12:15
Н
так это вы — клуха и лентяйка
23.
Гость
[2039436208] — 04 июля 2018, 12:18
Гость
Вы хоть этот форум почитайте, сколько стариков никому не нужны, детям еще может быть, а их жёнам и судьям нет. Вон ниже тема тётка к свккрухе не хочет ездить, думаете она ее в старости заберет к себе?/
24.
Гость
[2010142826] — 04 июля 2018, 12:25
Гость
Зато Клуни в старости будут окружены заботой и любовью,а Вы одна будете на диване лежать)Уход за ребёнком-это РАБОТА,тяжелая и ежедневная!Заведите себе правило хотя бы пару сказок и игр в день и следуйте ему.На работу,посуду мыть,готовить тоже не хочется,-но делаем,потому что надо.Так и тут.И посмотрите на ребёнка не как на обузу,а как на маленького беззащитного человечка,которому ничего не понятно и все интересно.
25.
Уставший веник
[1229761199] — 04 июля 2018, 12:30
Гость
Чтоб в старости не мёрзнуть от мороза,нельзя дышать прохладой на детей!Вы всю жизнь на детей забиваете,-то сутками на работе,то дела у Вас,то вам лень,а потом жалуетесь,что в старости никому не нужны!Сами же виноваты,-что посеяли,то и получили.Если дети были окоужены любовью,лаской и благодарны родителям,они их никогда не бросят,а если родители всю жизнь только долг выполняли да морали начитывали,то правильно,сбегут!Бред не несите.Чтобы правильно воспитать ребёнка,интеллект требуется,а не материнский инстинкт.Не будет вам ребёнок благодарен за тарелку супа и сказку на ночь,не ждите.Благодарны за хорошее воспитание и здоровье(брекетами прикус исправить при необходимости,лечить у хороших врачей),и хороший старт(образование хорошее/старт на бизнес,квартиру/машину).Все остальное ваши фантазии.Что кто-то оценит ваш великой «подвиг»-сидеть дома 20 лет,готовить,стирать и убирать.А потом ребёнка с голой попой на улицу,так как маме лень работать было и старт подготовить.Не в совке живём.
26.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 12:32
Гость
такой бред! дети,что из них вырастит — это лотерея в жизни,полно семей,где в детей всю душу родители вкладывали,а вырастали эгоисты,а то и отребье какое,так же полно семей алкашей,где вырастали заботливые дети,а про старость в заботе,дай Бог чтобы сами себя дети содержали,а не с родителей пенсию тянули и родители могли жить достойно,а не доживать,понимая что дети дождаться не могут когда им квартиру освободят
27.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 12:33
Гость
Чтоб в старости не мёрзнуть от мороза,нельзя дышать прохладой на детей!Вы всю жизнь на детей забиваете,-то сутками на работе,то дела у Вас,то вам лень,а потом жалуетесь,что в старости никому не нужны!Сами же виноваты,-что посеяли,то и получили.Если дети были окоужены любовью,лаской и благодарны родителям,они их никогда не бросят,а если родители всю жизнь только долг выполняли да морали начитывали,то правильно,сбегут!
28.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 12:37
Гость
Бред не несите.Чтобы правильно воспитать ребёнка,интеллект требуется,а не материнский инстинкт.Не будет вам ребёнок благодарен за тарелку супа и сказку на ночь,не ждите.Благодарны за хорошее воспитание и здоровье(брекетами прикус исправить при необходимости,лечить у хороших врачей),и хороший старт(образование хорошее/старт на бизнес,квартиру/машину).Все остальное ваши фантазии.Что кто-то оценит ваш великой «подвиг»-сидеть дома 20 лет,готовить,стирать и убирать.А потом ребёнка с голой попой на улицу,так как маме лень работать было и старт подготовить.Не в совке живём.
29.
Гость
[1545662071] — 04 июля 2018, 13:00
Гость
Чтоб в старости не мёрзнуть от мороза,нельзя дышать прохладой на детей!Вы всю жизнь на детей забиваете,-то сутками на работе,то дела у Вас,то вам лень,а потом жалуетесь,что в старости никому не нужны!Сами же виноваты,-что посеяли,то и получили.Если дети были окоужены любовью,лаской и благодарны родителям,они их никогда не бросят,а если родители всю жизнь только долг выполняли да морали начитывали,то правильно,сбегут!
30.
Гость
[4211324855] — 04 июля 2018, 13:12
31.
гость
[295258897] — 04 июля 2018, 13:31
слишком много у вас свободного времени, автор, чтобы думать о такой ерунде… Полдня не знаете чем с ним заняться — а почему он с вами-то весь день, в три-то года, а не в садике? Там его и развлекут, и займутся им. А вы на работе должны быть — там вообще скучать некогда. Все ваши проблемы от лени, что и говорить.
32.
Лисичка
[2035439382] — 04 июля 2018, 14:04
гость
слишком много у вас свободного времени, автор, чтобы думать о такой ерунде… Полдня не знаете чем с ним заняться — а почему он с вами-то весь день, в три-то года, а не в садике? Там его и развлекут, и займутся им. А вы на работе должны быть — там вообще скучать некогда. Все ваши проблемы от лени, что и говорить.
33.
Гость
[2355619021] — 04 июля 2018, 14:17
Тьфу! В первом же преддожении. Родила НЕ рано. Почти в 30
34.
Гость
[2355619021] — 04 июля 2018, 14:19
Zombie Cat
У нормальных людей дети в три года в садике почти весь день. Сутками сидеть с трехлеткой сдуреет любая
35.
Гость
[988470634] — 04 июля 2018, 14:27
однако
так это вы — клуха и лентяйка
36.
Гость
[2355619021] — 04 июля 2018, 14:31
Лисичка
Согласна, скучает ленивый. И ищет до чего доковыряться. Не хочешь сидеть дома, Лялю в сад — сама на работу, или в институт. Предлагать по дому шуршать нет смысла и заниматься самообразованием)))
37.
Гость
[1138935816] — 04 июля 2018, 14:38
Никогда не была клоуном и развлекаловкой для сына,для этого есть педагоги,школы развития,логопеды,кружки всякие,куда мы спокойно ходили лет с 3-x. Там всему научили,сказок напоказывали,буквы и цифры выучили, в школу пошёл подготовленный,а там уж друзья развлекали.C родителями нужно только разговаривать по душам, и чтоб всем было комфортно.
38.
Веранда
[1724768626] — 04 июля 2018, 15:20
Найдите хобби на двоих,начните что нибудь рисовать ,и ребенка приобщайте,лепите, раскрашивайте,пеките вместе в конце концов,только простые рецепты берите.Можно танцевать Вместе даже,если ребенок любит музыку,моя дочка очень веселится,когда я включаю музыку для аэробики, параллельно играет и смотрит на мои движения,повторяет что то за мной)))А по поводу сказок,ну не знаю,найдите аудио сказки, включайте,а сами рядом ложитесь,может ребенку и понравится слушать другой голос.
39.
Гость
[2641130385] — 04 июля 2018, 17:00
Я играть с сыном тоже не любила. А вот читать, это да. Всё детство читали, начиная с 8 месяцев. В библиотеку в 5 лет записались. Выбирали книги, потом обсуждали прочитанное. А играть, нет уж,увольте. Ну не клоун-аниматор я, к сожалению. Гуляли много на улице, где он играл с детьми. А с 3-х лет уже стабильно садик был, там все игры происходили.
40.
еакчо гость
[923592837] — 04 июля 2018, 20:04
родила она рано, вы о себе пишите или о ком
41.
Рыбина
[2578966531] — 04 июля 2018, 22:48