Ребенку 3 года не слезает с рук

В один прекрасный день вашей жизни в роли новоиспеченной мамы обязательно прозвучит (а может уже прозвучала) та самая фраза от бабушки/свекрови/соседки/подруги и т.п.:

«Не приучай к рукам! Потом вовек не слезет!»,
«Не бери на руки по первому писку, разбалуешь», «Избаловала ты его/ее. Вот приучила к рукам, теперь мучайся», «Пусть потерпит, надо учиться быть самостоятельным».

И, когда мама на нуле или даже в минусе, нервы натянуты, как струна, а силы на исходе, думаешь — а может, это и правда неправильно, и надо быть пожестче? Кто прав? Кого слушать — доброжелателей или внутренний голос? Может своими постоянными «ручками» вы действительно только вредите малышу?

Если коротко, то гнать, гнать, гнать и еще раз гнать такие мысли из своей головы! Носить на руках так часто, как этого требует ребенок, можно, нужно, необходимо, жизненно важно!!! Не очень-то убедительно?

А давайте представим такую ситуацию: Вы спите крепко-крепко, сладко-сладко, и тут вас кто-то резко тормошит, встряхивает и кричит: «Давай вставай! Иди, беги, лети! Быстро-быстро-быстро!»
«Ааа? Что? Куда? Зачем? Где я, и что вообще происходит???» — вот такая вот приблизительно реакция у вашего еще не проснувшегося мозга. И с ребенком точно также. Он только родился такой маленький и беспомощный, а от него уже ждут самостоятельности! Здрасьте, приехали!

Или вот вам еще пример: Капризничает и просится на руки, не слезает с рук, требует носить на руках, все время просится на руки, мешает заниматься делами, все время на руках — так взрослые представляют себе «ручного ребенка».
Он такой нежный, ласковый, послушный, милый — а вот как те же взрослые говорят о ручном котенке. Так почему же котенок, приученный к рукам, это хорошо, а «ручной ребенок» зачастую считается проблемой? Хотя ребенка в отличие от кошки и приучать-то ни к чему не нужно.
По всей вероятности, многие родители, а чаще поколение постарше, боятся, что ребенок будет висеть у них на шее уже будучи повзрослевшим, как та самая домашняя, ручная кошка. Так ли это на самом деле, и надо ли бояться «ручного ребенка»?

Мифы о вреде ношения ребенка на руках:

Миф 1. Приучив ребенка к рукам, у него возникает привыкание, и потом тяжело будет отучить.

Факт 1. Мамины руки = безопасность, доверие к миру. Психологи со всего мира считают, если мама быстро откликается на плач и зов малыша до года, то у ребенка формируется чувство безопасности и доверия. Далее это чувство переходит и во взрослую жизнь.

Другим же детям достаточно только видеть маму, потому что они знают, что
могут в любой момент подойти к маме, и она возьмет их на ручки, обнимет и поцелует. То есть такие дети знают, что они в безопасности, а значит они могут полностью доверять маме и окружающей обстановке — игровой площадке. А став уже взрослыми, они спокойно и уверенно идут по жизни, потому что знают, что в случае чего им есть куда вернуться, где любят и поддержат.

Миф 2. Ребенок всегда просится на руки, и из-за этого он становится избалован вниманием родителей.

Факт 2. Ребенок возьмет столько вашего внимания, сколько ему это нужно. Ни больше ни меньше. Ребенок сам слезет с ваших рук, как только его потребность в вашей любви и ласке удовлетворится. А вот недостаток заботы и внимания со стороны мамы выливаются в серьезные проблемы, которые решаются с помощью психолога.

Ведь маленький ребёнок не в силах размышлять «сейчас мама занята и не может меня взять, ну я тогда подожду, когда она освободится». Тут одно из двух:

  1. Я в безопасности и могу доверять этому миру, потому что меня любят, берут на руки, не игнорируют, целуют, прижимают к себе.
  2. Либо на мой плач и зов «о помощи» нет рядом самого близкого человека — мамы, а как тогда доверять целому миру?
    Кроме того, к 4-6 месяцам с обретением новых навыков малыш сам слезет с ваших ручек, потому что дети любопытны и любознательны. Ведь какой интерес все время сидеть на маме, когда нужно освоить свою новую «супер способность», а еще узнать, чего я еще не успел изведать внизу, ведь там столько всего интересного!

И поверьте, это прям в ваших интересах, чтобы малыш отработал свои навыки днем во время активного бодрствования, чтобы ваш выстроенный «ПАСПОРТ сна» не полетел в тартарары. Предлагаем прочитать еще одну статью сайте: «Почему ребенок ходит, ползает или садится во сне?», чтобы «не навредить» сну вашего малыша и всей семьи.

Новичкам на заметку: подробнее о ПАСПОРТе и других курсах по налаживанию сна вы можете ознакомиться, следя за постами, историями и эфирами (эфиры проводятся в 11.00) в Инстаграм @sonmalysha.ru, а также смотрите тематические видео на канале Татьяны Кремнёвой на Youtube.

Миф 3. Не будет времени на домашние дела.

Факт 3. Давайте начистоту. Переделать все домашние дела за один день просто нереально, да и нужно ли? С появлением малыша ваша жизнь меняется. Это вовсе не означает, что вы должны с головой погрузиться в ребенка и забыть о себе и о доме на ближайшие несколько лет. Совсем наоборот, вам нужно будет разумно организовать время и силы на себя, на малыша, на домашние хлопоты, а еще и на мужа (помните, да, о таком члене вашей семьи?)

Просите помощи у подруг/друзей/соседей/бабушек/дедушек/мужа. Ознакомьтесь и воспользуйтесь идеями из статей на сайте sonmalysha.ru: «Домоводство с ребёнком. Лайфхаки для мамы», «Мамины помощники», «Лайфхаки для мамы. Список must have», «Мамин отдых». На курсах «ПАСПОРТ сна» и «Сон малыша, мама в ресурсе (+СЗ)» самое первое на что обращается внимание, это эмоциональный фон мамы, ее состояние и на сколько она близка к выгоранию. На этих курсах мамы получают поддержку и инструкцию, как восстановить свои ресурсы.

Миф 4. У «ручных детей» появляется искривление позвоночника, а у мамы — проблемы со спиной.

Факт 4. При правильном ношении на руках, никаких проблем не возникнет ни у ребенка, ни у мамы.

Во-первых, ребенок постепенно прибавляет в весе, а значит и нагрузка на мамину спину не будет резкой, и проблем со спиной не должно возникнуть. А если вы все-таки ощущаете дискомфорт в спине, то скажем спасибо современному миру за эрго рюкзаки, слинги, кенгуру, хипситы и т.д. Многие из этих приспособлений можно использовать с самого рождения и вплоть до 2-3 лет.

Во-вторых, по мнению педиатров и ортопедов, постоянное лежание на спине (в манеже, кроватке) намного хуже влияет на развитие мышечного и костного корсетов младенца.

При соблюдении некоторых правил ношение на руках идет только на пользу ребенку:

  • Сразу оговорим, что поддерживать малыша под попку и присаживать нельзя, пока он не научится сидеть САМ.
  • Поднимая ребенка на руки, постоянно меняйте руки.
  • Меняйте позы ношения ребенка.
  • «Висеть через плечо». Расположите ребенка так, чтобы его голова и ручки были слегка перекинуты через ваше плечо. При этом голова ребенка должна лежать на боку. Свободной рукой поддерживайте малыша вдоль позвоночника.
  • «Колыбелька». Ваше предплечье должно оказаться под позвоночником у ребенка, а его голова должна удобно расположиться на локтевом сгибе.
  • «Лицом к миру». Прижимая малыша спинкой к себе, одной рукой берем его под грудь или под мышки. Второй рукой держим под коленками. Попка младенца в такой позе должна провисать и находиться ниже колен, а ножки максимально разведены. Но не усердствуйте, ножки раздвигаем на столько, насколько это комфортно малышу. В таком положении нет нагрузки на позвоночник, а также идет профилактика дисплазии. Не допускайте, чтобы малыш наклонялся вперед.
  • «Лемур на ветке». Лицом вниз расположите вашу кроху себе на предплечье так, чтобы ваша ладонь оказалась у него под подгузником. Ножки и ручки должны свисать, как будто лемур висит на ветке. В такой позе спина ребенка отдыхает от постоянного лежания.
  • В любой позе придерживайте малыша за головку, придерживая одной или двумя руками вдоль позвоночника и бедер.
  • Помогайте своим телом, как бы укладывая малыша на себя, а не присаживая.

Как «отучить» от рук?

Конечно, во всем нужно знать меру и относиться к материнству и ношению на руках без фанатизма. Тут важно помнить, что нужно не столько ношение, а сколько телесный контакт, ваше внимание, ласка и забота о ребенке. В первые дни после выписки из роддома, когда и маме нужно восстановить свои силы, можно просто лежать рядом с малышом, обнимая и целуя его. Уютно устройтесь с ним на кровати и учитесь кормить грудью.

А к 4-7 месяцам, когда ребенок становится очень активным и подвижным (у кого-то раньше, у кого-то позже), можете не сразу брать его на ручки по первому его зову, а опуститься с ним на один уровень. Играйте с ним на полу, рассматривайте яркие картинки, к 10 месяцам можно читать вашему малышу книжки. Пока вы лежите, малыш может ползать по вам. Чем не вариант для активного бодрствования?

В заключении — о самом важном!

«Ручной» ребенок — не проблема. Своим вниманием и ношением на руках невозможно избаловать малыша, т.к. это не роскошь, а самая элементарная потребность и необходимость вашего младенца.

Не нужно намеренно отучать ребенка от рук, поскольку с возрастом потребности вашего малыша будут меняться. Через несколько месяцев ваш «ручной» ребенок будет сам проситься на пол. Опять-таки при условии, что он не испытывал дефицита внимания и в ношении на руках в первые месяцы жизни.

Насытившись вашими ручками вдоволь, ребенок захочет познавать мир самостоятельно. Вы и оглянуться не успеете, как ваш ребенок, который только вчера капризничал и просился на руки, будет вынимать свою руку из вашей, чтобы побегать и поиграть со сверстниками.

Автор: Татьяна Кремнёва.

А как Вы считаете можно ли приучить ребенка к рукам? Ваш ребенок капризничает и просится на руки? Делитесь в комментариях ниже.

Читайте также:  Ребенку 3 года не понимает что ему говорят

Источник

Вопрос к мамам маленьких детей. Моя дочка, 14,5 месяцев, хочет, чтобы ее постоянно носили на руках и совершенно, ни секунды не может быть одна. Просто панически боится оставаться одна в комнате. Я не могу выйти в кухню или, пардон, туалет и оставить ее одну — сразу начинаются вопли и слезы градом. Пыталась и незаметно ускользать, пока она чем-то занята ( это, кстати, тоже очень не часто случается) и уже говорила ей, как советуют психологи:» мама сейчас выйдет на минутку сделать чаю( или в туалет) и сразу придет». Только она это слышит, тут же бросает все, в глазах паника и карабкается мне на руки. В итоге, я ВСЕ делаю с ней на руках: она сидит рядом со мной на коврике в туалете, готовлю я или одной рукой или сажаю ее в рюкзак-переноску. Просто принести ее с собой в другое помещение и оставить на полу, когда, например, готовлю или заправляю постель тоже невозможно — висит на ногах и орет. А я не могу видеть ее рыдающей, очень остро реагирую на ее слезы и крики, мне ее жалко, сразу мысли, что я плохая мать. Думаю, может у нее просто характер такой, ведь все дети разные и ей просто требуется постоянный контакт с матерью? Кроме того она еще маленькая. Но с другой стороны, я уже тоже так не могу. Мои родители говорят, что я ее избаловала, и дальше будет еще хуже, но так как они меня воспитывали — очень жестко и авторитарно, подавляя все на свете, поднимая руку — своего ребенка я воспитывать не хочу и не могу. Так она девочка очень хорошая, достаточно послушная, ласковая, но вот это постоянное стремление быть на руках… Мамы, которые тоже через такое проходили — это пройдет, это просто фаза такая или я все-таки не права? Да, один раз я все-таки не стала сразу брать ее на руки, закончила убирать постель, так у нее началась истерика на полчаса с всхлипываниями и икотой. Короче, я не знаю, как быть, вразумите меня, пожалуйста

Неопытная мама

[2036593185] — 09 февраля 2017, 16:58

43 ответа

Последний —
28 августа, 00:33
Перейти

1.

Гость

[16032916] — 09 февраля 2017, 17:09

Нет, Автор, это не пройдет, потому что это позволено. Это не фаза, это Ваша глупость. Придется терпеть слезы, иначе будете носить до школы. Даже если у нее и появится чувство стыдливости, при всех это не делать, то как только Вы будете дома один на один — тут же на руки. Она ребенок, понимать Вас она не обязана, это Вы диктуете правила, не зависимо от того нравится Вам это или нет. На данном этапе, Вы не дочь свою спасаете от слез, а Вы себя спасаете от тревоги, чтобы их не видеть

2.

Гость

[16032916] — 09 февраля 2017, 17:10

Вы сами себе ответьте на вопрос — с какой радости она слезет с Ваших рук сама, если ей там хорошо и Вами разрешено???

3.

Гость

[687544643] — 09 февраля 2017, 17:16

моему младшему 2 года скоро, манера везде лезть, ходить по пятам, канючить, даже если особо не хочет,ем-выхватывает из рук или канючит, беру журнал(книгу, телефон, учебник для занятий со старшими)-ему нужно тоже. старшие были не такие навязчивые. я это так оставлять не собираюсь .маленький кожаный ремешок-и все сразу понимает, постепенно отучаю от вредных привычек. меня эти детские истерики и слезы только подбешивают, терпеть и усаживать себе на голову не собираюсь. отвлекаю канечна сначала, но потом спокойным строгим тоном говорю , отвожу в строну повторяю, не делает -ремень, стал задумываться и слушаться.

4.

ХХХ

[421287956] — 09 февраля 2017, 17:18

Нормально так вас сопливая прогнула…
Советовать что-то бесполезно, вы уже прочно в образе, мать-жертвенница. В вашей семье так принято, из крайности в крайность…

5.

Гость

[1450435849] — 09 февраля 2017, 17:22

дайте мне ее, я поношу

6.

Гость

[687544643] — 09 февраля 2017, 17:24

меня тоже бесят такие мамаши-жертвенницы со своими неуправляемыми неприостановленными чадами. я знаю, что кроме меня о моих детях никто не позаботится, поэтому кому когда чего делать сейчас решаю я!

7.

Гость

[2026572786] — 09 февраля 2017, 17:25

ХХХ

Нормально так вас сопливая прогнула…
Советовать что-то бесполезно, вы уже прочно в образе, мать-жертвенница. В вашей семье так принято, из крайности в крайность…

8.

Гость

[795496952] — 09 февраля 2017, 17:56

Мда жесть конечно!!!

9.

Гость

[3067929821] — 09 февраля 2017, 17:59

А в коляске она сидит?

10.

Гость

[2857248195] — 09 февраля 2017, 18:03

Изначально не надо было приучать, теперь уж что поделать. Можете ждать, пока перерастёт (лет до 3), или насильно ломайте психику ребёнку — не реагируйте не плач и просьбы ребёнка.

11.

Гость

[4070994938] — 09 февраля 2017, 18:13

Гость

Изначально не надо было приучать, теперь уж что поделать. Можете ждать, пока перерастёт (лет до 3), или насильно ломайте психику ребёнку — не реагируйте не плач и просьбы ребёнка.

12.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 18:23

Гость

А в коляске она сидит?

13.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 18:26

Спасибо, всем, кто ответил! Дело в том, что я все время считала,что она еще маленькая просто и слов, чтобы ей что-то объяснять она просто не понимает. Кроме того, я не понимаю, почему у нее именно ПАНИКА, когда ее оставляют или она думает, что ее оставляют в комнате.((

14.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 18:27

Гость

Изначально не надо было приучать, теперь уж что поделать. Можете ждать, пока перерастёт (лет до 3), или насильно ломайте психику ребёнку — не реагируйте не плач и просьбы ребёнка.

15.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 18:28

Гость

Ничего страшного с психикой ребенка не случится.
Автор, не поленитесь, прочтите «В заложниках у ребенка: ответ теории привязанности», там как раз таким мамам как вы мозг на место вправляют. В хорошем смысле этого слова.

16.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 18:31

Ее проблема еще в том, что она не может себя никак занять, ей все не интересно. Интересно сидеть у мамы на коленях и читать книжки. Ну или в крайнем случае, чтобы я играла с куклами/кубиками/пирамидками и т.д. , а она бы смотрела, ну и немного подыгрывала

17.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 18:44

Гость

Ничего страшного с психикой ребенка не случится.
Автор, не поленитесь, прочтите «В заложниках у ребенка: ответ теории привязанности», там как раз таким мамам как вы мозг на место вправляют. В хорошем смысле этого слова.

21.

Гость

[4070994938] — 09 февраля 2017, 19:18

Автор

Ааа, это я ужа читала. Я у Петрановской уже 4-ю книгу читаю и люблю очень, как она пишет. Но я не вижу ответа на конкретно данную ситуацию. Да, дети должны приспосабливаться, и им нужно объяснять, но как что-то объяснить годовалому ребенку, чтобы она не боялась оставаться одна. Кстати, сейчас ТТТ чуть лучше стало, я даже могу писАть, а она играет сама на ковре. У нее, видимо, было обострение, связанное с простудой и зубами…
Все равно, спасибо вам за ответ!

Читайте также:  Ребенка 3 года вырвало что делать

22.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 19:56

Гость

Автор
Ааа, это я ужа читала. Я у Петрановской уже 4-ю книгу читаю и люблю очень, как она пишет. Но я не вижу ответа на конкретно данную ситуацию. Да, дети должны приспосабливаться, и им нужно объяснять, но как что-то объяснить годовалому ребенку, чтобы она не боялась оставаться одна. Кстати, сейчас ТТТ чуть лучше стало, я даже могу писАть, а она играет сама на ковре. У нее, видимо, было обострение, связанное с простудой и зубами…
Все равно, спасибо вам за ответ!
Chicco Relax Easy очень выручает. Сажаете туда ребенка и носите везде с собой. Ребенок вас видит, а у вас руки свободны для дел. Можете с ним в процессе разговаривать, рассказывать чем мама занята.

23.

Эмма

[2262024974] — 09 февраля 2017, 22:11

Автор, моей дочке всего два месяца, она просто живёт на моих руках, сначала жалела — были колики, сейчас даже когда их нет, кричит, если не брать, сегодня решила дать покричать ей, 20 минут я терпела, так она бедная так завелась, еле успокоила, всхлипывает, как будто ее обидели. У вас также было? С самого раннего детства ? Не знаю что делать и как быть

24.

Ася

[2720145907] — 09 февраля 2017, 22:37

Эмма

Автор, моей дочке всего два месяца, она просто живёт на моих руках, сначала жалела — были колики, сейчас даже когда их нет, кричит, если не брать, сегодня решила дать покричать ей, 20 минут я терпела, так она бедная так завелась, еле успокоила, всхлипывает, как будто ее обидели. У вас также было? С самого раннего детства ? Не знаю что делать и как быть

25.

Эмма

[2262024974] — 09 февраля 2017, 22:45

Ася

Для этого есть соска, в таком возрасте сильно развит сосательный рефлекс, дети успокаиваются когда сосут и многие даже засыпают под соску.

26.

Гость

[3355697095] — 09 февраля 2017, 22:57

Главное сисей кормите лет до 6-7. Вы должны быть хорошей мамой.

27.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 23:23

Эмма

Автор, моей дочке всего два месяца, она просто живёт на моих руках, сначала жалела — были колики, сейчас даже когда их нет, кричит, если не брать, сегодня решила дать покричать ей, 20 минут я терпела, так она бедная так завелась, еле успокоила, всхлипывает, как будто ее обидели. У вас также было? С самого раннего детства ? Не знаю что делать и как быть

28.

Автор

[4124900568] — 09 февраля 2017, 23:26

Гость

Главное сисей кормите лет до 6-7. Вы должны быть хорошей мамой.

29.

Гость

[1709573170] — 09 февраля 2017, 23:26

Неопытная мама

Вопрос к мамам маленьких детей. Моя дочка, 14,5 месяцев, хочет, чтобы ее постоянно носили на руках и совершенно, ни секунды не может быть одна. Просто панически боится оставаться одна в комнате. Я не могу выйти в кухню или, пардон, туалет и оставить ее одну — сразу начинаются вопли и слезы градом. Пыталась и незаметно ускользать, пока она чем-то занята ( это, кстати, тоже очень не часто случается) и уже говорила ей, как советуют психологи:» мама сейчас выйдет на минутку сделать чаю( или в туалет) и сразу придет». Только она это слышит, тут же бросает все, в глазах паника и карабкается мне на руки. В итоге, я ВСЕ делаю с ней на руках: она сидит рядом со мной на коврике в туалете, готовлю я или одной рукой или сажаю ее в рюкзак-переноску. Просто принести ее с собой в другое помещение и оставить на полу, когда, например, готовлю или заправ

30.

Эмма

[2262024974] — 10 февраля 2017, 00:57

Автор

Да, она была «ручным» ребенком с раннего детства и у нее тоже были колики, очень долго, кстати, до 5 месяца. Я ее постоянно носила в слинге, и она спокойно спала часами, и я могла все на свете делать — ее ничего не будило. В этом возрасте быть рядом с мамой — жизненная необходимость, они совершенно еще не умеют манипулировать. Оставлять их плакать в этом возрасте — нельзя!!! Я советую вам прочитать Петрановскую «Тайная опора» (здесь была ссылка на отрывок из ее книги для работающих матерей,вырванная из контекста, из чего могут быть сделаны неверные выводы. На самом деле, она поборница Теории привязанности). Она называет возраст до года- «донашивание», т.*****. детям нужно, чтобы их носили.
Кстати, эта фаза прошла месяцам к 5-6, и чем старше, тем больше она могла играть сама. Я спокойно оставляла ее играть в комнате. Что ее опять переклинило, не знаю, но надеюсь, что это все-таки фаза

31.

Гость

[3067929821] — 10 февраля 2017, 09:42

Тоже самое. Только моя ещё хлеще…. Одна не остаётся, в коляске минут 10 сидит, днём спит минут 40, ночью раз 10 проснётся. Капризная. Ей 8 месяцев. Я бы с ума сошла, если бы не бабушки и не няня.

32.

Эмма

[2262024974] — 10 февраля 2017, 13:30

Гость

Тоже самое. Только моя ещё хлеще…. Одна не остаётся, в коляске минут 10 сидит, днём спит минут 40, ночью раз 10 проснётся. Капризная. Ей 8 месяцев. Я бы с ума сошла, если бы не бабушки и не няня.

33.

Гость

[1511688831] — 10 февраля 2017, 17:02

Неопытная мама

А я не могу видеть ее рыдающей, очень остро реагирую на ее слезы и крики, мне ее жалко, сразу мысли, что я плохая мать.

34.

Гормон роста

[3410109887] — 10 февраля 2017, 17:13

Я думаю, что вы уже ничего с этим не сделаете — это с самого начала, с первых пары месяцев начинается — она запищала, вы хватаете ее на руки, она по другому сейчас не сможет. Об этом вам бы должны были ваши родители посоветовать ну или подруги старшие — не бери на руки всякий раз! просто погладь, посиди рядом, но не носи — потом не отучишь. Сейчас ее отучать — только травмировать. Дожидайтесь возраста, когда она будет понимать что-то и сама ходить хорошо и придумывайте постоянную отмазку — у мамы спинка болит, не могу тебя поднять, ты ж меня любишь, ты ж не хочешь, чтоб я сломалась. И постепенно отвыкнет, перестанет проситься на руки. По поводу «всё время с вами» придумывайте так, чтобы «рядом, но не вместе». А ещё лучше — ищите заменителей — папу, бабушек, няню — чтобы ребенок кроме вас в жизнь ещё кого-то впустил. Сейчас такое ощущение, что у вас с ней просто симбиоз, поэтому когда вас с ней в непосредственном котакте нет, она чувствует себя отрезанной.

35.

Гость

[1511688831] — 10 февраля 2017, 17:13

Читайте также:  Аниматоры для ребенка 3 года

Автор

Ее проблема еще в том, что она не может себя никак занять, ей все не интересно. Интересно сидеть у мамы на коленях и читать книжки. Ну или в крайнем случае, чтобы я играла с куклами/кубиками/пирамидками и т.д. , а она бы смотрела, ну и немного подыгрывала

36.

Гость

[3132633589] — 13 февраля 2017, 05:43

Приучайте к самостоятельности. Я никогда сына на руках не таскала у меня грыжа и спина потом болеть будет. Это ж вес ребёнка 11-12кг какие свинги рюкзаки. Пусть занимается делами. Мой до 6 месяцев в шезлонге на кухне со мной лежал или в коврике игрушки только ему меняла. В 6 переместила на пол зато сразу сел и пополз на четвереньках. Много игрушек причём выяснилось что младенческие особо не нравятся. С 10 месяцев катает машинки с 11 мы с ним рисуем и да я включаю мультики когда готовлю или ем сама. На капризы 0 внимания и капризничать перестал совсем. Кто то говорит что я плохая мать не пожалею не покачаю ребёнка. Зато парень самостоятельный и веселый

37.

Гость

[4124900568] — 13 февраля 2017, 13:48

Гость

Приучайте к самостоятельности. Я никогда сына на руках не таскала у меня грыжа и спина потом болеть будет. Это ж вес ребёнка 11-12кг какие свинги рюкзаки. Пусть занимается делами. Мой до 6 месяцев в шезлонге на кухне со мной лежал или в коврике игрушки только ему меняла. В 6 переместила на пол зато сразу сел и пополз на четвереньках. Много игрушек причём выяснилось что младенческие особо не нравятся. С 10 месяцев катает машинки с 11 мы с ним рисуем и да я включаю мультики когда готовлю или ем сама. На капризы 0 внимания и капризничать перестал совсем. Кто то говорит что я плохая мать не пожалею не покачаю ребёнка. Зато парень самостоятельный и веселый

38.

Светлана

[3142951000] — 13 октября 2017, 10:58

Читаю «советы» и просто в шоке!!!! Бедные детки, хотят быть рядом с мамочка в этом странном пока для них мире, а их в 2 месяца отталкивают и говорят, давай ка сам(а). Представляю как вы подходите к мужу в плохом настроении, а он отталкивает и говорит : давай-ка сама, а то привыкнешь еще… жесть!!!! А автору советую не слушать этот бред , а пообщаться с квалифицированным психологом. Хотя судя по дате публикации поста проблема уже решилась

39.

Юлия Владимировна

[491023194] — 05 апреля 2018, 07:05

Придурки те родители, которые позволяют своим детям кричать, истерить, справляться со своими проблемами, страхами! Дети до 3-х только узнают этот мир. Им страшно и непонятно все! Просится на руки — носите! И не слушайте вы тех, кто делает обратное. Вот как раз их таких нервостинички вырастают, плюс ко всему сердечко подшаливает. Любите своего ребенка, дарите тепло и ласку, целуйте и обнимайте! До трех лет смело можно баловать!

39.

Анна

[4191387506] — 10 июня 2018, 14:47

Жеееесть. Поражена, что столько черствых, циничных и безсердечных мам. Как можно….да еще маленьким кожанным ремешком. Вот бы муж ее херачил ремнем, если та удумает всплакнуть или суп пересолила. Детки вырастут, а мамы будут жалеть, что не успели дать ласки своим малышам!!!!

39.

Гость

[3138946918] — 18 июня 2018, 22:25

Злые здесь ответы, как мне кажется. Ведь большинству не понять Вас, автор. Только столкнувшись с таким ребенком, понимаешь о чем речь. У меня абсолютно такая же дочь, один в один. И могу сказать, что если у нее такие страхи, носите ее пока она это не перерастет. А на истерики не обращайте внимания, я например начинала петь песни во время истерики, она от этого еще сильней кричала. Я свою дочь носила на руках всю беременность. Ей был год, когда я «залетела», и всю беременность, до последнего дня протаскала её. Болела спина, пошла к остеопату, всё поправили, был риск большой опущения матки и все пугали этим, но оказалось хорошо. Но зато когда появился второй ребенок, старшая сначала дико ревновала и истерила, но быстро привыкла и теперь сама и играет и делами занимается, но только рядом со мной и спит теперь с папой и про меня не вспоминает, и на папе висит, если он дома, и младшую так любит, целует ее при любой возможности. Я считаю, что если бы я ее «воспитывала», она была бы грубее

39.

Гость

[1474893341] — 21 августа 2018, 09:43

Ужасные и злые матери, аж читать тошно, каждая вторая

39.

Гость

[1287354539] — 06 ноября 2018, 17:11

Добрый день, автор интересно как дела у вас сейчас? У меня точно такая же дочка. Истерики когда вдвоем и я ухожу, вот думаю профдет или нет? И в 1.2 она очень плохо ходит, потому что постоянно ее носят. Не обращаю внимания на истерики, но меня хватает не надолго((((

41.

Гость

[3399039325] — 26 декабря 2019, 19:03

Знаете, во всём нужна мера, мне кажется. В туалет и голову помыть любому человеку нужно и тут, уж простите сторонники детоцентризма, нужно стоять на своём! Ничего, какое-то время поплачет, это не целый день. я столкнулась с такой проблемой и физически чай не могу себе сделать, а знаете, есть такая пословица «Здоровая мать, здоровый ребенок». Тяжело конечно, и мне сложно, часто не выдерживаю и ношу часами, но дела никто не отменял, поэтому иногда носите, но если нужно, пардон, в туалет сходить, не нужно ребенка за собой тянуть, пусть ждет. Это за гранью, я считаю

42.

Гость

[1033499984] — 09 апреля, 01:56

Автор

Спасибо, всем, кто ответил! Дело в том, что я все время считала,что она еще маленькая просто и слов, чтобы ей что-то объяснять она просто не понимает. Кроме того, я не понимаю, почему у нее именно ПАНИКА, когда ее оставляют или она думает, что ее оставляют в комнате.((

43.

Василий

[2160974570] — 28 августа, 00:33

У нас была похожая проблема..
Всякие «стульчики, ходунки, шезлонги» — это всё не для маленьких «живчиков» ????
Спина мамы и бабушки не железная. Стали что-то придумывать..
Когда нашей внучке исполнилось 8 или 9, мы сделали ей вот такую вот штуку, ставшую уже незаменимой в нашем интерьере и повседневной жизни. И в городской квартире, и на даче. https://knopkins.ru/. Я её ласково называю – “ступа” 🙂
Ребенок не волнуется – мама то всегда рядом. И, с другой стороны, у ребенка есть определённая свобода и поле для деятельности и самостоятельности.
С ней для ребенка стали доступы многие интересные и полезные занятия на уровне «взрослого стола» – практически во всем, что делает мама, ребёнок тоже принимает участие. И между прочим не пристегнутым к стулу что больше всего его раздражает..
И, уж извините, и в душ и в туалет с ней «ездят» ????
Кстати, на нашем сайте наши реальные фото 🙂
Стали делать и дарить друзьям – всем очень понравилась эта реально удобная и полезная вешь и для ребенка и, что немаловажно, для мамы. Сейчас наладили небольшое производство, делаем и рассылаем уже и на заказ..

Источник