Ребенку 3 года не просится на горшок по большому

Ребенку 3 года не просится на горшок по большому thumbnail

Пенек Возмездия

1

Пенек Возмездия

05 августа 2015 в 19:47

Послушаю. Моей 2, но такая же ситуация. Не хочется затянуть это до 3 лет. Но и как приучить какать на горшок не знаю. Писает как и вас с 1.10 на горшок, сама научилась я ее не заставляли и не ругала за лужи. А вот с делами по серьезнее никак. Хотя понимает, что сейчас будет делать и тоже где-нибудь уединяется. Уже и горшок предлагала поставить в места ее уединения. Ответ один — ниии.

Кина_не_будет 

2

Кина_не_будет 

05 августа 2015 в 19:49

та же ситуация …ходил по большому строго в трусы В ШКАФУ Уговаривала ,показывала …бесполезно Лезет в шкаф и все Где то в 3 года и распрощались с такой пагубной привычкой Замахалась проветривать шкаф)))))))))))))

Україна понад усе!

3

Україна понад усе!

05 августа 2015 в 19:49

 

У нас такое было. Та же ситуация — никогда не заставляла и насильно не усаживала. Дочке сйчас 3,5 и вот месяца три наконец-то в основном какает на горшок… Начала ходить по-большому куда положено в три года, но очень много было проколов. Тоже пряталась куда-то, в основном под стол ))). Даже сейчас когда идет на унитаз по-большому, говорит ’я пошла какать, выключи свет и закрой дверь’ ))))). И так какает в одиночестве и почти в темноте ).
Может и вашему нужно уединение? 😉

Цветов Мне срочно

(автор)

4

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:49

Ответ для Пенек Возмездия

Цитата:

Послушаю. Моей 2, но такая же ситуация. Не хочется затянуть это до 3 лет. Но и как приучить какать на горшок не знаю. Писает как и вас с 1.10 на горшок, сама научилась я ее не заставляли и не ругала за лужи. А вот с делами по серьезнее никак. Хотя понимает, что сейчас будет делать и тоже где-нибудь уединяется. Уже и горшок предлагала поставить в места ее уединения. Ответ один — ниии.

У меня уже два горшка! При чем второй сам выбирал… Я уже больше года ’воюю’ с этим

Я Вас не боюсь

5

Я Вас не боюсь

05 августа 2015 в 19:50

моей почти 3 та же ситуация…
подруги сказали отпустить, сама сядет…

Цветов Мне срочно

(автор)

6

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:50

Ответ для Кина_не_будет

Цитата:

та же ситуация …ходил по большому строго в трусы В ШКАФУ Уговаривала ,показывала …бесполезно Лезет в шкаф и все Где то в 3 года и распрощались с такой пагубной привычкой Замахалась проветривать шкаф)))))))))))))

а если в шкаф горшок? не?

Кина_не_будет 

7

Кина_не_будет 

05 августа 2015 в 19:50

а знаю одну маму …ее сын закручивался в штору и строго так ходил по большому в туалет Тоже в 3 года прошло все как и не было

Цветов Мне срочно

(автор)

8

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:51

Ответ для Я Вас не боюсь

Цитата:

моей почти 3 та же ситуация… подруги сказали отпустить, сама сядет…

Вот я временами, слушаясь советов, то ’отпускаю’ на пару месяцев, то снова ’берусь’. Пока воз и нынче там..

ПуГоФФка

9

ПуГоФФка

05 августа 2015 в 19:51

мы конфету эклер делили на две части и за каждый как в горшок поощряли, две недели требовала сама мама дай конфету я покакала, а потом наладилось ну нам было 2.5

Кина_не_будет 

10

Кина_не_будет 

05 августа 2015 в 19:52

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

а если в шкаф горшок? не?

залазил тайно и попытки прервать этот процесс заканчивались отказом вообще покакать

Цветов Мне срочно

(автор)

11

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:53

Ответ для Кина_не_будет

Цитата:

а знаю одну маму …ее сын закручивался в штору и строго так ходил по большому в туалет Тоже в 3 года прошло все как и не было

Мама дорогая!!!! Детская фантазия не имеет границ! :))

Я вот на днях вижу, мой за кресло ушел, стоит там, ’звезды считает’ 🙂 Спрашиваю, сынок какать хочешь? Давай на горшок!
Он мне так серьезно (брови насупил): ’Мама, ну только ничего больше не говори!!’. И не поспоришь :))

Цветов Мне срочно

(автор)

12

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:54

Ответ для Україна понад усе!

Цитата:

У нас такое было. Та же ситуация — никогда не заставляла и насильно не усаживала. Дочке сйчас 3,5 и вот месяца три наконец-то в основном какает на горшок… Начала ходить по-большому куда положено в три года, но очень много было проколов. Тоже пряталась куда-то, в основном под стол ))). Даже сейчас когда идет на унитаз по-большому, говорит ’я пошла какать, выключи свет и закрой дверь’ ))))). И так какает в одиночестве и почти в темноте ). Может и вашему нужно уединение? 😉

Может. Такой вариант еще обрабатывала. Спасибо!

КаРаКаТиЦа

13

КаРаКаТиЦа

05 августа 2015 в 19:54

автор, предложите унитаз))))
может, яркую накладку, сиденье со ступеньками?

Я Вас не боюсь

14

Я Вас не боюсь

05 августа 2015 в 19:55

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Вот я временами, слушаясь советов, то ’отпускаю’ на пару месяцев, то снова ’берусь’. Пока воз и нынче там..

пытались и трусы не одевать, и прочие методы не помогало…
плюнула на все… и отпустила… муж говорит его двоюродный брат до 5 лет в трусы ходил — сейчас программист живет в силиконовой долине…

Скромняшка

15

Скромняшка

05 августа 2015 в 19:55

По заднице давать за каждый обсирун, будете жалеть, будет и дальше срать где хочет.

Цветов Мне срочно

(автор)

16

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:58

Ответ для ПуГоФФка

Цитата:

мы конфету эклер делили на две части и за каждый как в горшок поощряли, две недели требовала сама мама дай конфету я покакала, а потом наладилось ну нам было 2.5

И это было. Обещаю золотые горы. И он знает, что если мама пообещала — сделает.
Вот сейчас мы у бабушки в гостях. Бываем тут часто. Понравилась ему в магазине машинка-бензовоз. Я пообещала, что куплю, если сходит на горшок. Сегодня днем (вижу, надумал какать), напомнила про бензовоз. Сел на горшок. Сам. Сидели минут 30, думала уснет там. Потом клятвенно заверил, что уже перехотел. И, естественно, через 15 мин сделал в трусы. И так каждый раз.

Цветов Мне срочно

(автор)

17

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 19:59

Ответ для КаРаКаТиЦа

Цитата:

автор, предложите унитаз)))) может, яркую накладку, сиденье со ступеньками?

Спасибо! Я вот и сама на днях об этом подумала. Обязательно попробуем!

Цветов Мне срочно

(автор)

18

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 20:01

Ответ для Я Вас не боюсь

Читайте также:  Ребенку 3 года жалуется на зубы

Цитата:

пытались и трусы не одевать, и прочие методы не помогало… плюнула на все… и отпустила… муж говорит его двоюродный брат до 5 лет в трусы ходил — сейчас программист живет в силиконовой долине…

До 5-ти лет??? Страшно и представить

Я Вас не боюсь

19

Я Вас не боюсь

05 августа 2015 в 20:02

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

До 5-ти лет??? Страшно и представить

да и было это 35 лет назад…
так на какает и спрячет трусы в нычку….

тянитолкайка

20

тянитолкайка

05 августа 2015 в 20:03

Предложите унитаз. По-взрослому чтоб. Господи, я не представляю таких выкрутасов, честно, как некоторые описывают. Бог миловал, без проколов с 2-х лет и писяем и какаем. Девочка.
Папа наш рассказывал, что почти до 4-х лет такое было как у вас — какал в штаны. Пока отец не психанул и не отлупил его. Все. Как пошептало

Цветов Мне срочно

(автор)

21

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 20:04

Ответ для Скромняшка

Цитата:

По заднице давать за каждый обсирун, будете жалеть, будет и дальше срать где хочет.

Честно сказать, и это уже пробовала. И по совету знакомой-психолога, заставляла самому себе попу мыть. Ничего….
Не думаю, что он это специально, с каким-то злым умыслом. Наверное, есть какая-то причина, о которой я не догадываюсь

РозаФиалковна

22

РозаФиалковна

05 августа 2015 в 20:05

Ответ для Скромняшка

Цитата:

По заднице давать за каждый обсирун, будете жалеть, будет и дальше срать где хочет.

Да, конечно, нашему воспитатель так и сделала. Теперь ничего не можем сделать. Уже 4.6. Невролог сказал не ругать, обьяснять, ждать пока перерастет.

Скромняшка

23

Скромняшка

05 августа 2015 в 20:06

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Честно сказать, и это уже пробовала. И по совету знакомой-психолога, заставляла самому себе попу мыть. Ничего…. Не думаю, что он это специально, с каким-то злым умыслом. Наверное, есть какая-то причина, о которой я не догадываюсь

Заставте после себя постирать, и заодно понюхать, ведь у такого ребенка уже запах как у взрослого.

Цветов Мне срочно

(автор)

24

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 20:07

Ответ для РозаФиалковна

Цитата:

Да, конечно, нашему воспитатель так и сделала. Теперь ничего не можем сделать. Уже 4.6. Невролог сказал не ругать, обьяснять, ждать пока перерастет.

Воспитатель дал по заднице??? Ничего себе! он до сих пор работает?

У нас такая же ситуация была, но только с памперсами. По маленькому ходили на горшок, а по-большому требовали, что б памперс одели, причем очень настойчиво и с криками, если вдруг на пару минут оттягивалось одевание памперса, причем памперс доставал сам и бежал ложился на кровать что б эму одели памперс. Нам 2,4 скоро:). Где-то 3 недели назад мы попрятали все памперсы, оставив пустую упаковку из под них и дождались пока наш сынуля не запоет: ка-ка пам (в переводе: хочу какать, одень памперс). Предьявили ему пустую упаковку, и монотонно повторяли, что памперсы закончились и надо сесть покакать на горшок. Первый раз ели усадили, вскакивал все время и со всхлипами и вздохами вспоминал памперсы. Но уже через дня два мы спокойненько какали на горшок. Мало того, когда мы справляли нужду в памперс, то становились в коридоре возле зеркала и любовались собой:) Махали на всех, если кому-то случилось в это время появиться в поле зрения:) Теперь мы требуем что б мама посидела около него на ступенечьке в туалете, пока мы заняты сидением на горшке:)
Так что может быть Вам попробовать тоже, когда видете, что ребенок будет вот-вот какать, снять с него трусики, что б не было того ’комфорта’ к которому он привык:) так будет легче на горшочек усадить… А если уже начнет какать, то просто закрепить результат путем отслеживания этого процесса хотя б дней 10, что б он привык к горшку и забыл о своих привычках.

тянитолкайка

26

тянитолкайка

05 августа 2015 в 20:09

Ответ для Цветов Мне срочно

Цитата:

Может. Такой вариант еще обрабатывала. Спасибо!

Да, насчет уединения тоже вариант. Моя дочка практически с рождения какала строго как меня рядом нет. Вот вышла я в кухню на 2 минуты — она успеет))) Никогда на прогулке (один раз помню за все время). И так до сих пор, а ей уже 3 года. Как-то так само получается. Она идет какать на горшок, когда я чем-то занята и не в комнате, потом зовет, когда уже все сделано))) При этом может сидеть на горшке и жевать (правда, редко). В садике никогда не какает.
Надо уважать право на уединение, вы ж тоже не станете при ком-то это делать, правда?

Цветов Мне срочно

(автор)

27

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 20:11

Ответ для shaslivie

Цитата:

У нас такая же ситуация была, но только с памперсами. По маленькому ходили на горшок, а по-большому требовали, что б памперс одели, причем очень настойчиво и с криками, если вдруг на пару минут оттягивалось одевание памперса, причем памперс доставал сам и бежал ложился на кровать что б эму одели памперс. Нам 2,4 скоро:). Где-то 3 недели назад мы попрятали все памперсы, оставив пустую упаковку из под них и дождались пока наш сынуля не запоет: ка-ка пам (в переводе: хочу какать, одень памперс). Предьявили ему пустую упаковку, и монотонно повторяли, что памперсы закончились и надо сесть покакать на горшок. Первый раз ели усадили, вскакивал все время и со всхлипами и вздохами вспоминал памперсы. Но уже через дня два мы спокойненько какали на горшок. Мало того, когда мы справляли нужду в памперс, то становились в коридоре возле зеркала и любовались собой:) Махали на всех, если кому-то случилось в это время появиться в поле зрения:) Теперь мы требуем что б мама посидела около него на ступенечьке в туалете, пока мы заняты сидением на горшке:) Так что может быть Вам попробовать тоже, когда видете, что ребенок будет вот-вот какать, снять с него трусики, что б не было того ’комфорта’ к которому он привык:) так будет легче на горшочек усадить… А если уже начнет какать, то просто закрепить результат путем отслеживания этого процесса хотя б дней 10, что б он привык к горшку и забыл о своих привычках.

Спасибо за идею!!! надо попробовать.

Цветов Мне срочно

(автор)

28

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 20:13

Ответ для тянитолкайка

Цитата:

Да, насчет уединения тоже вариант. Моя дочка практически с рождения какала строго как меня рядом нет. Вот вышла я в кухню на 2 минуты — она успеет))) Никогда на прогулке (один раз помню за все время). И так до сих пор, а ей уже 3 года. Как-то так само получается. Она идет какать на горшок, когда я чем-то занята и не в комнате, потом зовет, когда уже все сделано))) При этом может сидеть на горшке и жевать (правда, редко). В садике никогда не какает. Надо уважать право на уединение, вы ж тоже не станете при ком-то это делать, правда?

Мадам Подлинник

29

Мадам Подлинник

05 августа 2015 в 20:14

это наша тема. старшей в июле три было. только вот последние неделю просится по большому. а до того — ужас. всё в трусы. как ни говорили, как ни уговаривали… вижу — прячется. я к ней подбегаю — а в трусах кучка. ребёнок Ваш разговаривает? я с ней в который раз поговорила спокойно, мол, если ты чувствуешь, что болит животик и кака (я извиняюсь, но тема такая) хочет вылезть, ты садись на горшочек и помоги этой каке выйти наружу. при этом показала, как нужно тужится. и ещё сказала, что если в следующий раз обкакается, то будет стирать трусики сама. ттт после этого только один раз не успела, но у неё запор был и в тот день несколько раз бегали в туалет.

Цветов Мне срочно

(автор)

30

Цветов Мне срочно

(автор)

05 августа 2015 в 20:14

Ответ для Скромняшка

Цитата:

Заставте после себя постирать, и заодно понюхать, ведь у такого ребенка уже запах как у взрослого.

Может, метод и действительно хорош. Но звучит как-то страшновато. Напомнило мне, как котенка отучали гадить по углам..

Источник

Здравствуйте,девочки.Моему сыну 3 года и 3 мес.И он до сих пор не ходит на горшок.Ни по большому,ни по маленькому.Если пописать он еще может,когда его сажаешь на горшок,то по большому строго скрытно в трусы.У меня это третий ребенок.Старших приучила легко.В 2 они уже и ночью спали без памперса.Я еще советы другим раздавала(((А сейчас не могу справиться.Водила к нервологу,сказали,что до 4 лет надо подождать.Никаких отклонений она при осмотре не увидела.Он развивается по возрасту.Уже говорит.Я не понимаю,почему так?Раньше не повышала голос,старалась высаживать через равные промежутки времени,а сейчас срываться начала.Ругаю.Мамочки,у которых детки поздно начали ходить на горшок,скажите,что вы делали?Я в отчаянии.Помогите советом.

Любаша

[4165083876] — 07 марта 2016, 16:43

1.

Гость

[3541052049] — 07 марта 2016, 17:16

Чё его ругать-то. У меня поздно стал ходить,но сразу на унитаз. В дом кошечку принесли,и сказали,только за горшок,так он сразу на унитаз сказал.

2.

Гость

[1717270038] — 07 марта 2016, 17:20

Мой в 3 начал писать в стаканчик.Поставили этот стаканчик в туалете.Он туда ходил.Потом на унитаз стал ходить.Спрашиваю почему стакан?Он отвечал так интереснее.
Ругать не надо.Лаской учите а не пугайте

3.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 17:29

А зачем горшок?
Я до 3 лет к сыну вообще не приставала с этим вопросом, в 3 года рассказала, что можно по-большому ходить в унитаз, согласился. В 3,5 стал и по-маленькому ходить туда. Сейчас (4,4) вообще сам это всё делает, стульчак опускает, после руки с мылом моет. И никаких горшков)

4.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 17:40

Гость

А зачем горшок?Я до 3 лет к сыну вообще не приставала с этим вопросом, в 3 года рассказала, что можно по-большому ходить в унитаз, согласился. В 3,5 стал и по-маленькому ходить туда. Сейчас (4,4) вообще сам это всё делает, стульчак опускает, после руки с мылом моет. И никаких горшков)

5.

Гость

[3431849932] — 07 марта 2016, 18:01

Гость

Дополню, что до 3,5 постоянно в подгузниках-трусиках был.И дополню, что сама очень горжусь тем, что удалось обойтись без этапа горшка)

6.

Гость

[3431849932] — 07 марта 2016, 18:18

Гость

А зачем горшок?Я до 3 лет к сыну вообще не приставала с этим вопросом, в 3 года рассказала, что можно по-большому ходить в унитаз, согласился. В 3,5 стал и по-маленькому ходить туда. Сейчас (4,4) вообще сам это всё делает, стульчак опускает, после руки с мылом моет. И никаких горшков)

7.

Гость

[2720689776] — 07 марта 2016, 18:21

Автор, почему вы так поздно спохватились? Моей дочке почти два года. С горшком дружит уже месяца три. Я ее стала высаживать в восемь месяцев. Просто посидеть. А потом все получилось.

8.

Гость

[3253641686] — 07 марта 2016, 18:46

Я вот что не поняла:автор,у вас сын только на горшок не ходит?Он ест сам?Одевается?Говорит?

9.

Гость

[449526301] — 07 марта 2016, 18:46

Женщины, у вас трехлетние дети в трусы срались?! Такое возможно?!

11.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 19:57

Гость

а чем каломочесборник лучше горшка?

12.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 19:58

Гость

нашли чем гордиться, жесть…

13.

Ласточка

[3981703700] — 07 марта 2016, 20:20

Гость

нашли чем гордиться, жесть…

14.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 20:27

Ласточка

Моя в 2,3 ходит на унитаз со ступенькой и насадкой. Сама все ставит и убирает. Попу только не умеет вытирать.Вы бы ещё подождали пока он сам додумался. Хотя я думаю в 3 года он уже может понять, если увидит.Автору убрать всякие памперсы. И учить на унитаз тогда, раз против горшка. Сейчас столько интересных горшков. можно и писуар мальчику.Или пусть сам выберет себе горшок

15.

Гость

[449526301] — 07 марта 2016, 20:45

Гость

Просто у их детей аутизм

16.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 20:53

Гость

Тут скорее всего не аутизм, а мамашам приучать лениво. Лучше, что бы ребенок с гофняной мотней в штанах бегал. Сладенькие пропердольки.

17.

Гость

[3870648238] — 07 марта 2016, 20:57

Или отстирывать какашки от одежды… Это как вообще??

18.

Гость

[3431849932] — 08 марта 2016, 01:32

Гость

Не противно. Зажмурился, выбросил и забыл.

19.

Гость

[3870648238] — 08 марта 2016, 01:35

Гость

А ребенка после того как он укакается в подгузник отмывать не противно? а ребенку самому не противно вообще ходить вот так, как вы думаете?

20.

Гость

[3431849932] — 08 марта 2016, 01:35

Гость

Гордиться достижениями — нормально) Я хотела вырастить ребёнка без горшка, и я это сделала.

21.

Гость

[3431849932] — 08 марта 2016, 01:38

Гость

Подмывать что после подгузника, что после унитаза — одинаково неприятно, но что поделать.Ребёнку нормально совершенно.

22.

Любаша

[4165083876] — 08 марта 2016, 07:37

Гость

Я вот что не поняла:автор,у вас сын только на горшок не ходит?Он ест сам?Одевается?Говорит?

Читайте также:  Карточки для развития ребенка 3 года распечатать

23.

Гость

[4165083876] — 08 марта 2016, 07:43

Гость

Автор, почему вы так поздно спохватились? Моей дочке почти два года. С горшком дружит уже месяца три. Я ее стала высаживать в восемь месяцев. Просто посидеть. А потом все получилось.

24.

Гость

[2304394838] — 08 марта 2016, 09:58

Гость

Было бы чем гордиться если бы вы это сделали раза в 2 раньше, а так ребенок сам наверное уже вырос и сказал что ему стыдно в штаны ссаться. ВЫрастила она

26.

Гость

[3558346256] — 08 марта 2016, 14:45

Гость

Просто у их детей аутизм

27.

Гость

[2237499913] — 08 марта 2016, 15:06

Мальчики позже садятся на унитаз. Это вы в любом дет.саде у воспитателя можете подтвердить. Присмотритесь, может старшие дети дразнят малыша, поэтому он стесняется идти на горшок, либо делает назло им (кризис 3-***** летнего возраста никто не отменял). Все детки разные и уже личности. Мой например (2 года), нарочно не пойдет в туалет, когда его туда отправляют насильно. Мы кладем ему в туалет его любимый журнал «За рулем» и он сам идет полистать картинки. Любит чтоб дверь была закрыта, а вентилятор включен. Вот такой закидон, но главное, сидит на горшке. Придумайте своему малышу его собственный ритуал и все будет Ок.

28.

Гость

[2237499913] — 08 марта 2016, 15:17

Еще мне кажется, что он у Вас требует внимания, ведь трое детей! Если есть возможность, проведите один день только с малышом (!), посветите день ему (без уборок и готовок). Почаще напоминайте ему про » пойдем поидим на горшке». Если к концу дня он сам хоть раз попросится, то 100% — не хватает внимания и перетягивает таким образом внимания от старших детей на себя

29.

Гость

[2237499913] — 08 марта 2016, 15:18

«Посидим» вместо «поидим»

30.

Гость

[2457453298] — 08 марта 2016, 15:48

Четвертый год и все в трусы? Автор а вы точно уверены, что у ребенка нет психических отклонений. Попробуйте показать его другому врачу. Это не нормально. А вот кричать не надо, даже если очень раздражает. Может вы ленитесь его приучать к туалету, у вас вероятно старшие дети легко приучились, вы и на этот раз надеялись, что будет также, а когда возникли первые трудности вы стали орать и пугать ребенка, у него уже в подсознании зафиксировалось горшок — мама орет. Знаю семейку, где 6 летняя девочка не была приучена к туалету, потому что родителям было лень ей заниматься, она писала прямо сквозь колготки и трусы там где хотела, на улице, дома на ковре и т.д, просто шла, останавливалась и стоя делала свое дело. Проблема решилась быстро, когда приехала бабушка из другого города, увидела это безобразие и за 2! недели приучила ребенка. Отклонений у ребенка не было, были ленивые родители.

32.

Гость

[1350190313] — 08 марта 2016, 19:52

Комплексы должны быть у тех, кто ленится своих детей элементарным бытовым навыкам во время научить.

33.

Гость

[2304394838] — 08 марта 2016, 20:13

Гость

Комплексы должны быть у тех, кто ленится своих детей элементарным бытовым навыкам во время научить.

34.

Гость

[1350190313] — 08 марта 2016, 20:44

Что за надуманный план такой в голове у ленивой мамаши?
Все нормальные дети осваивают эти простые навыки еще до двух лет, а эта мать задерживает развитие ребенка. В будущем все это скажется, так как с самого раннего возраста воспитыватся в нем несамостоятельность, безответственность и неинициативность. Так и будет в жизни плыть по течению, ничего не добьется и не создаст, дальше планктона не двинется

35.

Гость

[2304394838] — 08 марта 2016, 20:58

Гость

Что за надуманный план такой в голове у ленивой мамаши?Все нормальные дети осваивают эти простые навыки еще до двух лет, а эта мать задерживает развитие ребенка. В будущем все это скажется, так как с самого раннего возраста воспитыватся в нем несамостоятельность, безответственность и неинициативность. Так и будет в жизни плыть по течению, ничего не добьется и не создаст, дальше планктона не двинется

36.

Гость

[1350190313] — 08 марта 2016, 22:41

Мне мечтать уже не о чем, мой сын уверенно ходит на горшок с года и сему месяцев без особого урона для хозяйства.
И смешно мне читать такую фразу: «дети приучаются долго, дольше недели».
Неужели жалко потратить на ребенка время и присмотреть, чтоб не гадил где попало. А для ребенка — это маленькая победа, камушек в фундамент его уверенности в себе.

37.

Гость

[2304394838] — 08 марта 2016, 23:24

Гость

Мне мечтать уже не о чем, мой сын уверенно ходит на горшок с года и сему месяцев без особого урона для хозяйства.И смешно мне читать такую фразу: «дети приучаются долго, дольше недели».Неужели жалко потратить на ребенка время и присмотреть, чтоб не гадил где попало. А для ребенка — это маленькая победа, камушек в фундамент его уверенности в себе.

38.

Гость

[1590721341] — 09 марта 2016, 19:29

37 комментариев, примерно половина написала — почему вы не спохватились раньше, вот мой уже с … лет умел всё, вот у моих знакомых не занимались ребёнком, и он не ходил на горшок.
При том, что автор написала, что это уже третий ребёнок, приучать к горшку она умеет, старается, но у неё не получается.
Итак, человек 15-20 читать и воспринимать текст не умеют. Какие выводы? Вуман никак не может быть советчиком по приучению детей к чему-нибудь. Потому что вырастают в итоге вот такие — читать не умеющие :))

39.

Гость

[2862508223] — 10 марта 2016, 08:46

Гость

37 комментариев, примерно половина написала — почему вы не спохватились раньше, вот мой уже с … лет умел всё, вот у моих знакомых не занимались ребёнком, и он не ходил на горшок.При том, что автор написала, что это уже третий ребёнок, приучать к горшку она умеет, старается, но у неё не получается.Итак, человек 15-20 читать и воспринимать текст не умеют. Какие выводы? Вуман никак не может быть советчиком по приучению детей к чему-нибудь. Потому что вырастают в итоге вот такие — читать не умеющие :))

40.

Гость

[2932602595] — 10 марта 2016, 08:59

Гость

+++ Полностью согласна. Тут большинство только самоутверждается. «Я бы, а у меня…как в мультике прям»))) Что касается советов, то как правило одни пустые выхлопы.Лично, я бы попробовала уже жесткие методы. Ребенку уже 3 года, он все понимает и говорит. Если у него есть бре