Ребенку 2 года ничего не интересно
Подскажите, чем заниматься с 2летним ребенком — мальчиком? Он не разговаривает, не любит слушать книжки. Целыми днями готов смотреть мультики, но это ведь не правильно! Ребенок — сын подруги. Она сама в длительной командировке, а я его опекун. И вчера его мне привезли, а я растерялась. До этого в гостях максимум с ним 15 минут общались и все. А сейчас чем его весь день занимать? как заинтересовать хоть чем-то? Книги откидывает, мультики выключаю — истерика начинается. Ничего не интересно, даже кушать отказывается, если телек выключен. %)
Погуляйте с ним, предложите кубики, машинки, паззлы для маленьких, конструктор типа Лего… У меня сын 1 г 9 м, любит «готовить», возиться с кухонной утварью, любит игры с водой (переливать из одной тары в другую), перебирать фасоль и пуговки (под присмотром).Сообщение было изменено пользователем 14-02-2012 в 10:39
Вскрытие чукчи установило, что чукча умер от вскрытия
ну и пусть телек смотрить, всеравно он ему когда-то надоест. мой вот сейчас максимум 2 часа смотрит пока развивайка от дисней идет. потом гулять, с горок покататься, рисуем…. но это тольок когда болеем, а так в садик ходит )))
«Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей…»Маяковский.
Пойдите в школу развития. Больше гуляйте (ну по погоде конечно).
идите на улицу, на солнце так хорошо
Мне кажется, делайте с ним вместе что-нибудь — рисуйте шарики, а он к ним пусть ниточки рисует, он кап-кап дождик, вы лужицу, и тп. Лепите с ним, шарики и колбаски катайте. Рисование красками — пусть пальчиками, кисточкой или как рисует. Моя сегодня залезла в шкаф с крупой — пришлось выдать манки немного на плоской посуде — минут десять сыпали, пересыпали, пальчики отряхивали, мяли, рисовали пальчиком по крупе. Девочка любит тряпочки — то на голову натянет — красота!!! То пол помоет! :gy: лего конструктор очень уважаем, в машинке катаем зайца, мишку, куклу. Еще просто любим, когда зверушки летают высоко — мама или баба подкидывает их кверху — вот радости и визга у ребенка. Еще у нас радиоуправляемая гусеница — обожаемая, у вас машинки наверно.
Собственно, вопрос не чем заниматься, а в том, что надо делать это вместе — ребенку не интересно одному, он не умеет. И сами по себе игрушки, какие бы они по этикетке «развивающие» не были, это ерунда полная, если с ребенком не заниматься.
За семью и брак всегда и везде!! Потерять — много ума не надо, а ты попробуй сохранить и приумножить!!!!
можно и книжками заинтересовать, типа объемных (как в нашем детстве были)
у нас очень любит «ремонтировать» все, есть комплект со всяким отвертками, плоскогубцами и пр…очень любит…
еще сын любит на машинке погонять (толокар), конструктор собирать (типа лего и пр.), пазлы-вкладыши деревянные (есть музыкальные, с животными и др.), рисовать очень любит (восковыми карандашами)…
ну и гулять побольше по возможности 😉
Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг
Ну вот сегодня. Книжек набрала детских разных. Он картинки рассмотрел и откинул. Я пытаюсь читать, уши закрывает и кричит. Телек фоном работает, иначе просто можно вешаться от его криков. Карандаши — ему неинтересно. Сидит, покалякал. Я пытаюсь ему спиральки, солнышко и прочее рисовать, отнимает карандаши, кричит. конструктор разбросал, Гулять остается что ли? И то, пока сегодня в магазин с ним сходила чуть с ума не сошла. Отказывается ходить, тянется на руки. На мои — ты уже взрослый, у него истерика с паданьем на землю и ревом. Как его накормить тоже не знаю. Нос воротит. Подруга говорит, только пюре любит из баночек. Но я же не буду его этими баночками вечно кормить?
Записалась на занятия В ШР. Завтра пойдем, посмотрю, как будет там. %) Я в шоке просто. Так запустить ребенка!
Аноним
Я в шоке просто. Так запустить ребенка!
в сымсле? что запущенного?
обычный ребенок. имхо.
Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.
Нормальный ребенок. Не только же у Вас стресс сейчас. Он, так- то, тоже человек. Ищите занятия, интересные ему. Все дети разные. Мой старший книжки обожал всегда. Младший не любит совсем. Зато старший долго не рисовал. Младший рисует все время.
Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!
Аноним
Отказывается ходить, тянется на руки. На мои — ты уже взрослый, у него истерика с паданьем на землю и ревом.
почему не берете, у ребенка стресс, мамы нет рядом. Ему нужен телесный контакт. Какой же он взрослый, малыш совсем.
https://mamarada.su/?page_id=15 попробуйте позаниматься по видео урокам, может понравится 😉
«Я сорю — ты убираешь, пачкаюсь — ты стираешь, проголодаюсь — кашку сваришь! Эх мама, чтобы ты без меня делала, обленилась бы совсем?!»
Zezka
в сымсле? что запущенного?
обычный ребенок. имхо.
Может быть. Просто вспоминаю себя и своих братьевсестер. Мы всегда вместе играли, нам были интересны книжки, рисование. А ему кроме телека ничего не надо. Даже гулять не хочет!
Аноним
Может быть. Просто вспоминаю себя и своих братьевсестер. Мы всегда вместе играли, нам были интересны книжки, рисование. А ему кроме телека ничего не надо. Даже гулять не хочет!
моя такая же была в 2 года.
ну как бы не сказалось это на умственном развитии. сейчас ей все интересно: и поиграть, и порисовать, и полепить. просто был такой период.
Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.
вы так хорошо помните себя в 1,5-2 года? :gy:
Pokanemama
почему не берете, у ребенка стресс, мамы нет рядом. Ему нужен телесный контакт. Какой же он взрослый, малыш совсем.
С позвоночником проблемы. А он весит около 12 кг. Не потяну его таскать. Подруга сказала, что его либо на коляске катала, либо на санках. Т.е. ножками он почти не ходил.
Себя нет. Но младших помню. Активнее и любознательнее были.
Аноним
Подруга сказала, что его либо на коляске катала, либо на санках. Т.е. ножками он почти не ходил.
потому что щас зима и лениво им ходить. моей три года- чуть что сразу на ручки просится.
вы чиво на него смотрите то как на не нормального?
Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.
Аноним
Я в шоке просто. Так запустить ребенка!
:gy: а у вас у самой то есть ребенок?
Обычный ребенок)) тем более он не с мамой,мой например с другими людьми делает все то что я ему запрещаю,потому как все ему все позволяют, вплоть до поедания всякой взрослой гадости… %)
У меня не всегда бардак – я иногда убираюсь 🙂
Zezka
вы чиво на него смотрите то как на не нормального?
Почему на ненормального? Просто немного в шоке, что дети такие могут быть.
Hюра-Mура
а у вас у самой то есть ребенок?
Своих нет детей. Да и опыта общения нет. Только в детстве с родными возилась. Взрослая жизнь с детьми так близко не сталкивала.
Аноним) он просто по маме скучает.
— вот сейчас в этом центре для малышей презентаций копеешные, там такой центр который учит маленьких детей привыкать без мамы проводить время, для деток которые в садик собираются, дак может Вас выручит [a url=https://planetavavilon.ru/uralmash ]https://planetavavilon.ru/uralmash [/a]
Аноним
Т.е. ножками он почти не ходил.
:=-O: ну вот тут конечно скажу…..у нас санки использовались наверно первые две недели после покупки, так же как и летняя коляска, только если мы торопимся используем ,сын мой в 2 года топает везде со мной за руку, никаких санок и колясок, тут конечно у каждого свое мнение, но я 1- не могу таскать(поясница болит сразу) 2- не приучаю к лентяйничеству, сам топает со мной рядом, как взрослый мальчик, и по магазинам и на прогулке… 🙂
У меня не всегда бардак – я иногда убираюсь 🙂
Аноним
Своих нет детей. Да и опыта общения нет.
может поэтому кажется что что то с ним не то…я сама первое время долго думала что у меня не сын а дьяволенок :gy: все хватал,кусался, дрался, рвал метал, детей обижал, все говорили что это возраст такой а я не верила)) а потом когда сама увидела как себя ведут другие дети в нашем возрасте..да некоторые еще похлеще есть..так у меня вообще золотой ребенок)))
У меня не всегда бардак – я иногда убираюсь 🙂
а то что не говорит это надо логопедической ритмикой заниматься, мы вот ходим)
Hюра-Mура
Обычный ребенок)) тем более он не с мамой,мой например с другими людьми делает все то что я ему запрещаю,потому как все ему все позволяют, вплоть до поедания всякой взрослой гадости…
у моего старшего так всегда. С посторонними он проверяет границы, что ему разрешат. Иногда такое вытворяет ,что даже не верится! со мной не посмел бы, так как знает, что я за это ругать буду, а если кто-то посторонний разрешает, он и делает…
У вас сейчас идет притирка друг к другу, но вы главное не забывайте, что он по маме скучает. капризничает поэтому… все незнакомое, напривычное. Поэтому нужно быть к нему терпеливее, нежнее… 😉
На какой срок мама уехала в командировку? Знаете, я бы на вашем месте, не стала сильно заморачиваться на счет развития ребенка. Раз мама приучила целыми днями смотреть мультики, так пусть сама и отучает, если ей надо будет. Раз мама кормит баночной едой, так пусть и дальше так же кормит и потом расхлебывает последствия. Есть поговорка: «Со своим указом в чужой монастырь не лезут». Будет у вас свой ребенок, его и будете воспитывать и развивать (понятия о воспитании по-моему, у вас правильные). А тут только нервы себе изведете и охотку отобъете.
Источник
Ребенок — еще не подросток и, кажется, рано говорить о трудностях переходного возраста. Начальная школа, столько возможностей и пока еще не так много ответственности, а проблемы уже начались: не слышит или не хочет слышать родителей, ленится и ничем не интересуется, а в ответ на замечания взрослых может нахамить. Разбираемся с частыми проблемами воспитания младших школьников в диалоге с детским психологом Анфисой Беловой.
Ребенку уже 7-10 лет, его ровесники вовсю интересуются хоть чем-то: футболом, музыкой, планетами, танцами. А нашему только бы дома сидеть, в игрушки играть, мультики смотреть и слоняться по двору без дела. На все инициативы реагирует вяло, соглашается пробовать новое из великого одолжения. Родитель в этот момент переживает: «Вот если бы мне в его возрасте такие возможности! Вот если бы мои родители предлагали подобное и были рядом, готовые помочь — да я бы! А мой — ну ничего ему не интересно, так и вырастет бездельником».
Фразу родителей «ничем не интересуется» можно перевести так: «мой ребёнок не интересуется тем, чем я хочу, чтобы он интересовался». Другими словами, он не хочет заниматься продуктивными, полезными и развивающими с точки зрения родителей вещами.
На деле же оказывается, что интересы у ребёнка есть, только они не соответствуют ожиданиям родителей.
По-настоящему ничем не интересоваться — это лежать целый день на кровати и смотреть в потолок, и это уже действительно тревожный знак, который означает, что с ребенком что-то не так и стоит обратиться к специалисту.
Младший школьник — это всё еще ребенок, поэтому совершенно нормально, что в свободное время ему хочется позаниматься любимыми вещами: поиграть или посмотреть мультфильмы, «помаяться дурью» (а последнее, кстати, развивает фантазию и воображение). Кроме этого, для ребенка в таком возрасте всё ещё важна игровая деятельность, и ее нельзя запрещать.
Если родителям кажется, что ребенку ничего неинтересно, то стоит в первую очередь задать себе вопросы: «Почему меня это так волнует?», «Что я жду от своего ребёнка?», «Какие свои желания я на него проецирую?»
Мы хотим лучшего будущего для ребенка, хотим, чтобы он был конкурентоспособен среди других ребят, которые интересуются и развиваются уже сейчас.
А чего хочет сам ребенок? Каковы его желания? Дело в том, что, беспокоясь о лучшем будущем для своего ребенка, родители часто забывают о нескольких вещах: во-первых, ребенок — это отдельная личность, пусть и маленькая. У него свой характер, свои желания и свои мечты. И это всё может не совпадать с ожиданиями родителей, поэтому не стоит проецировать на ребенка собственные желания, нужно постараться прислушаться к нему.
Во-вторых, все дети разные, поэтому сравнение собственного ребенка с другими не приводит ни к чему хорошему, но может привести к завышенным требованиям, чрезмерной критике и разочарованию. А в-третьих, будущего не знает никто и предугадать, станет ли ребенок успешным и легко достигнет высоких результатов в работе или у него возникнут проблемы, невозможно. Но то, что действительно родители могут дать — это поддержку, интерес и уважение к личности ребенка.
У ребенка есть конкретные несложные задачи: убери за собой со стола, унеси свою одежду на место, заправь постель. Он ленится их выполнять и даже огрызается, когда заставляют. «Сложи одежду, а то будет мятая и некрасивая» — «Ну и ладно». «Почисти зубы, чтоб не заболели» — «Плевать, потом почищу». «Не хочу читать, какой-то дурак придумал чтение».
Такого человеческого качества, как лень в природе не существует. Лень — это отсутствие желания, отсутствие серьёзной причины что-то делать. А таких у ребёнка действительно ещё нет. Кроме этого, те аргументы, которые приводят родители, не имеют ещё для ребёнка никакого значения ввиду отсутствия соответствующего опыта.
Будут болеть зубы? Но для ребёнка это нечто эфемерное, так как вряд ли он в своей жизни сталкивался с серьёзной зубной болью. Одежда помнётся? Но ребёнок ещё действительно может не придавать значения своему внешнему виду.
Все дети разные, с разными характерами и разными отношениями с родителями, поэтому то, что работает с одним, может совсем не работать с другим. Но общая рекомендация может быть такая: у ребёнка должна появиться веская причина делать что-то скучное. Например, появятся естественные последствия. Только не нужно путать с наказанием.
Ребёнок не сложил одежду и она помялась, поэтому теперь её придется самому погладить. Что касается рутинных действий, то придется признать, что это просто данность, к которой стоит привыкнуть. В этом может помочь последовательность действий: сначала почистить зубы, а потом завтрак, а не наоборот и т.д. Ну и, конечно, стоит разговаривать с ребёнком и объяснять, зачем все эти скучные занятия нужны, чтобы ему это было понятно.
Что касается чтения, то тут скажу однозначно: если заставлять ребёнка читать, то это разовьёт в нём нелюбовь к чтению, читать можно только заинтересовать.
Он не слышит взрослых. Делаешь ему замечание, а он будто не слышит. Продолжает делать свое, неправильное. Ему говоришь, что цифра 9 пишется в другую сторону, а он продолжает писать неверно, при этом совершенно спокоен. Почему так происходит и как можно исправить ситуацию?
Часто дети игнорируют замечания тогда, когда их становится слишком много, и поэтому они воспринимаются, как белый шум. Кроме этого, ребёнку может хотеться сделать так, как он считает нужным, и это нормально.
Гораздо эффективнее в тех случаях, когда ребёнок что-то делает неправильно, остановить его и спокойно, без агрессии, объяснить, что не так и почему, как сделать так, чтобы было правильно. Кроме этого, некоторым детям важно самостоятельно понять, что они ошиблись, таким образом приобретается очень важный опыт.
Что делать, если ребенок может ответить: «Тебе надо — ты и делай»?
Возможно, это следствие каких-то проблем в отношениях, возможно, копирование поведения кого-то из взрослых, возможно, начинающийся подростковый возраст, когда ребёнок не может контролировать свои эмоции и реагирует излишне грубо, а, возможно, попытки самоутвердиться и обрести независимость. Тем не менее, разобраться в том, почему ребёнок ведёт себя таким образом, действительно важно, так как от причины зависит и способ реагирования: поговорить, объяснить, переждать.
Единственное, чего не стоит делать в таких случаях (и это касается любого агрессивного поведения ребёнка, хоть большого, хоть маленького), — это реагировать агрессией на агрессию.
Есть ли какие-то правильные работающие методы мотивировать ребенка в этом возрасте? Как создать у ребенка познавательный интерес, если кажется, что все тщетно?
Мотивацию к какой-либо деятельности можно разделить на отрицательную и положительную. Отрицательная заключается в том, что ребёнок делает что-то из страха перед наказанием или негативными последствиями: отругают, накажут, отберут значимую вещь, поставят двойку, станет стыдно.
Положительная мотивация, соответственно, основывается на положительных эмоциях: желание порадовать родителей, собственный интерес к какой-то деятельности, желание узнать что-то новое, награда за успех.
Малоэффективной всегда оказывается отрицательная мотивация, ведь как только пропадает страх, желание что-то делать пропадает.
Поэтому, чтобы поддерживать в ребёнке желание узнавать что-то новое, лучше всего делать это в позитивном ключе: акцентировать внимание на его успехе, заинтересовывать, заниматься вместе какими-то увлекательными и для родителя, и для ребёнка делами.
Если ребёнок не хочет включаться в деятельность, которую придумал для него родитель (и которая кажется родителю очень полезной и продуктивной), можно подойти с другой стороны и сначала постараться заинтересоваться тем, что любит делать сам ребёнок, даже если это просмотр видеороликов, а через это уже найти какое-то общее занятие.
Оказывается, выход — быть на стороне ребенка и проявлять особенное терпение в особенно «нервных» ситуациях.
Источник
Всем привет! Если хотите узнать, что делать, если ребенку ничего не интересно, то попали по адресу. Но давайте сразу определимся:
- ребенок еще не подросток (как быть с подростками это отдельная тема для обсуждения);
- сейчас здоров.
Все дети по натуре исследователи. Поэтому, если пропадает интерес к любой деятельности, это плохо. Однозначно надо что-то делать.
Хочу на примере показать, как одинаковая проблема, с которой сталкиваются большинство семей, имеет 3 разных причины. А, соответственно, 3 способа решения.
Самая распространенная ситуация: ребенку 6-10 лет, ничего, кроме современных гаджетов, его не интересует. Зовете в театр, но телефон интереснее. Предлагаете заняться рисованием или музыкой, но в ответ опять отказ и т.п.
План действий:
- Понять, почему пропал интерес ко всему;
- Определить как заинтересовать ребенка;
- Реализовать задуманное.
Почему ребенок не хочет заниматься
Очень важно понять причину апатии. Выясняем детали. Посмотрите, чем конкретно он занят, что делает. Вот здесь уже возможны 3 варианта:
Чем занят | Почему отказывает вам |
Другими развивающими занятиями. Сейчас это просто, например, Викиум. Это онлайн-платформа для развития внимания, памяти, мышления. Кстати, занимательная штука, советую посмотреть, подходит как взрослым, так и детям | Ему действительно не интересно |
Смотрит мультики, “сидит” в интернете | Подражает взрослым |
Просто “залип”, не концентрируя внимания на чем то конкретном | У него есть свои детские сложности |
Как заинтересовать ребенка которому ничего не интересно
Вопрос тот же: что делать, если ребенку ничего не интересно. Причину определили. Теперь давайте для каждого случая посмотрим как заинтересовать ребенка и чем.
Случай первый, когда ему не интересно то, что вы предлагаете
Задайте себе следующие вопросы:
- Чем конкретно ребенок не хочет заниматься?
- Что вы хотите от него, почему именно это предлагаете?
- Чем до этого увлекался, почему пропал интерес?
Честные ответы должны помочь отделить ваши цели от желаний ребенка. Не навязывайте свои мысли, выслушайте его.
И уже по этим пунктам поставьте себе цель его заинтересовать.
Как исправить?
В данном примере, если ребенку предложить совместную логическую игру, то, скорее всего, телефон будет отложен. Лучше пусть сам выберет ту, которая нравится.
Случай второй, когда он подражает вам
Мы хотим быть примером для своих детей. Но, к сожалению, достаточно часто нам не хватает на них времени и сил.
Вспомните, возможно недавно, ребятенок просил вас поиграть с ним, но вы были заняты. Например, всегда берете работу на дом. Или сильно устаете, доползаете до дивана, включаете любой фильм и больше ничего не хотите.
Подражание не наступает мгновенно, дети впитывают наше поведение годами. Мы просто поздно это замечаем.
Как исправить?
Меняйте свой распорядок, ломайте привычки. Начните, хотя бы с того же Викиума.
Случай третий, у него свои проблемы
Иногда нам кажется, что детские трудности это чушь. Мы говорим им “забудь, это глупости” и т.п.
Но для него это важно сейчас! Когда вырастет, конечно поймет, что все проблемы были решаемы. Но именно сейчас формируется его отношения с миром и людьми. Сегодня он нуждается в вашей помощи. Это время для укрепления вашей связи, сохранения теплых отношений. Или же, наоборот, можно отдалиться, что в подростковом возрасте принесет много проблем.
Как исправить?
Надо обязательно выяснить, что его волнует. Самый быстрый и простой способ – заинтересовать через игру. Как именно обсудим ниже.
Как начать заниматься с ребенком
Итак, подходим к самому важному шагу решения вопроса: что делать, если ребенку не интересно.
Также 3 варианта, зависят от причины апатии.
Вариант 1: вы выяснили, что интересы ребенка отличаются от ваших планов на него
Возможно, мальчик увлекался футболом, а вам кажется, что ему надо рисовать.
После того, как определите, что нравится вашему ребенку, возьмите таймаут, не обещайте ничего. Подумайте на каких условиях готовы его поддерживать и развивать в этом направлении.
Например, если ребенку хочется на плавание, но вы были против, так как ближайший бассейн далеко. Тогда, в первую очередь, решите: кто, как, когда будет его туда водить. А только потом договаривайтесь с сыном или дочерью на ваши условия: бассейн + продолжать занятия по-английскому, ведь у него там явные успехи.
Или второй пример: если киндер играет на планшете в архитектора. Предложите купить новый конструктор, но на определенное время ограничьте доступ к гаджетам и отправьте убираться в своей комнате.
Такой подход учит способности искать компромиссы в любой ситуации. А ваши взаимоотношения не пострадают от очередного “не хочу, отстань”.
Вариант 2: копирует поведение взрослых
Меняйте свои привычки. Это сложно, но возможно. Согласовано устройте день без телевизора и гаджетов (по телефону отвечайте только на действительно срочные звонки). Если ребенку 5-8 лет, предложите ему в этот день какие-то совместные развлечения (день творчества, спорта, игр в машинки или кукол).
Только продумайте заранее сценарий дня. Вы лучше знаете свое дитя и его интересы, чем кто-либо.
Затем все чаще устраивайте такие дни, но постепенно разграничьте совместное времяпрепровождение и личные дела.
Сделала игру для детей “Найди клад”. Понравится любому ребенку, море положительных эмоций обеспечено. Подробное описание здесь. Скачайте по ссылке ниже. Распечатайте и играйте!
Важно, чтобы ребеночек продолжал играть или заниматься чем-либо. А вы сами при этом не смотрели фильм, а тоже поменяли свои привычки (займитесь каким-нибудь хобби). В дальнейшем, можно придумывать занятия на ходу, освободится время на повседневные дела. У вас бонусом появится новое полезное хобби.
Вариант 3: у него проблемы или обижен
Попробуйте поговорить. Скорее всего, с первого раза ничего не получится… но попытаться стоит.
Если разговор с треском провалился, действуйте через игру. Опять же, только вы хорошо знаете своего ребеночка. Что его завораживало, чем увлекался, до того как впал в уныние?
Возвращайте его к старым интересам. Покажите, что вы разделяете эти увлечения. Очень тонко пытайтесь понять, что действительно его волнует, отчего грустит. И уже в процессе игры попытайтесь помочь ему с решением этих вопросов. Только не говорите: “это глупости, просто ты еще маленький”. Так еще сильнее оттолкнете его. Обыграйте ситуацию с самого начала и до решения. Постепенно пытайтесь вовлечь ребенка, чтобы он больше говорил, а вы слушали.
Как вариант, можно попробовать сказкотерапию. Об этом очень хорошо написано здесь.
Через совместную игру можно решить многие проблемы. Именно в это время можно заглянуть в мир детей. Понять, где надо поменять курс детских мыслей, а где поддержать и усилить мотивацию.
Резюме:
Наша задача – что делать, если ребенку ничего не интересно.
Как заинтересовать ребенка – план действий:
- понять, почему пропал интерес ко всему;
- определить как заинтересовать ребенка;
- реализовать задуманное.
3 варианта развития событий:
- Ему не нравятся ваши предложения->отделите свои цели от интересов сына или дочери->развивайте их таланты.
- Подражает вам->будьте реалистом, признайте->меняйте свой распорядок, ломайте привычки.
- У него есть свои детские проблемы->выясните через игру, что его волнует->помогите ему самому с этим разобраться, будьте наставником и другом.
Надеюсь, я дала вам новые идеи для размышления о том, что делать, если ребенку ничего не интересно. Поделитесь в комментариях, что пробовали и что получилось. Возможно столкнулись с другими трудностями. Пишите, обсудим.
Подписывайтесь. Будьте в курсе, когда выйдет новая статья. Впереди много интересного!
А на сегодня все. Удачного дня!
Любите своих детей так, чтобы они это чувствовали и понимали!
↑
Источник