Ребенку 2 года не все понимает

Простейший тест на понимание речи для маленьких

Нарушение понимания речи, или сенсорная аллалия, — частый спутник аутизма. В 2 года мой ребенок практически не понимал речь, был неуправляем, часто впадал в истерики, не хотел слушать книжки.

Сейчас в 4,5 года он понимает речь, любит, когда ему читают, понимает простые истории в книжках, говорит. И у нас гораздо меньше истерик. Как мы этого добились? Могу дать несколько советов.

Диагностика при нарушении понимания речи:

— пройти диагностику у логопеда или/ и в ABA-центре;

— пройти диагностику у невролога;

— проверить слух ребенка.

Реабилитация:

— начать пить витамины,

— попробовать ноотропы, если их назначили (но у нас с ними не сложилось);

гулять не менее 2-х часов день;

— начать занятия по ABA-программе или у логопеда (ABA мне нравится больше);

— читать очень простые сказки и стихи с картинками (пальцами показывать героев);

каждый день заниматься дома;

— разговаривать с ребенком на том речевом уровне, который ему доступен, говорить «много, но мало», например: «Чашка», «Дверь», вместо: «Чашка стоит на столе… Давай откроем дверь..» ;

— попробовать «Томатис»;

— съездить на море;

— выкинуть телевизор (мультики подавляют работу центров, ответственных за понимание речи).

Мне кажется, что самым оптимальным для развития понимания речи будут занятия с ABA-логопедом. Но только после тестирования и написания индивидуальной программы развития (о том, какие элементы в нее обычно входят, читайте в этом материале).

Почему я так думаю? Проблем в развитии ребенка может быть больше, чем одна. В ABA все эти нюансы учитываются.

Тестирование на понимание речи

1.Маленького ребенка (1,5-3 года) просят принести или показать какой-нибудь предмет (мишку, куклу,машинку, яблоко).

Если ребенок отказывается это делать, то просто наблюдают, посмотрел ли он на тот предмет, который назвали.

2. Ребенка в районе 3-х лет попросят:

— показать картинки с глаголами: «покажи, кто спит», «покажи кто играет»;

— выполнить двухкомпонентную инструкцию: «возьми яблоко, положи в корзину».

Такая проверка обычно не достаточна для диагноза «сенсорная алалия» и вот, почему:

— ребенок может полностью отказаться от сотрудничества со взрослым;

— ребенок может понимать ограниченный набор слов, как раз такой, который был в тесте.

Что делать? Заниматься! Диагноз: сенсорная алалия не ставят за одно занятие.

Нормы понимания речи

Как заниматься с ребенком?

1. Привлекать внимание к звукам и словам в игре. Играем с предметами и картинками: «Часы. Тик-так», «Волк: у-у-у», «Кошка: мяу».

2. Учить ребенка давать или показывать пальцем предметы первой необходимости. Протокол обучения есть в другом блоге.

3. Учить ребенка выполнять простые инструкции, вроде: «Иди сюда», «Вымой руки», «Вытри рот», «Сядь», «Встань» и т.п.

4. Учить ребенка откликаться на свое имя.

5. Если есть эхолалии — механические повторения слов — пытайтесь использовать их для обучения просьбам.

Эти занятия можно совмещать с упражнениями по развитию активной речи, но не переборщите. В норме понимание речи опережает говорение, а не наоборот. Если у вас ребенок понимает 10 слов, не учите с ним наизусть стихи и не пытайтесь вести диалог. Не сработает.

Когда ребенок наберет минимальный словарный запас существительных, мы учим его различать глаголы, а потом переходим к другим частям речи.

Даже если вы освоили первые слова дома, ребенок с СА должен учить русский язык, как иностранный, под руководством опытного логопеда. Мама с папой вряд ли поймут, в каком порядке и как нужно давать грамматику русского языка, как развивать диалог.

Материал по теме:

Сенсорная алалия или аутизм: как их различать?

Почему он не говорит? Запуск речи у ребенка-аутиста

Загадочный интравербал: диалог для ребенка с РАС

Сенсорная алалия: как слышит вас ребенок

Источник

Добрый день, дорогие родители. Вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не говорит в 2 года? На сегодняшний день бытует мнение, что мальчики и девочки в два годика уже должны уметь говорить и должным образом изъясняться с окружающими.

То есть, если по каким-то причинам карапуз, переступив двухлетний возраст, все так же молчит или произносит некие нечленораздельные звуки, то значит у него явное отклонение от нормы.

Содержание статьи:

  • Все детки разные
  • Если ребенок не говорит в 2 года
  • Развитие речи двухлетнего ребенка
  • Как научить говорить ребенка в 2 года
  • Советы родителям
  • Но никакой стопроцентной гарантии быть не может!
  • Ребенок не говорит в 2 года видео

Все детки разные

Однако такое суждение, присущее сторонникам раннего развития, ничем не подкреплено, ведь давно известно, что каждый человек, а, значит, и ребенок, индивидуален со своими особенностями и, следовательно, этапы развития у детей проходят совершенно по-разному.

Наглядный пример можно увидеть, когда у вашего малыша только в год прорезались зубки, а у соседского чада вообще в шесть месяцев. По этому поводу вряд ли кто из родителей станет паниковать.

Действительно, что страшного, если у крохи зубки прорезались раньше или позже, чем у других малышей? Данный принцип касается и развития речи у маленьких человечков.

Потому что развитие ребенка, касающееся любого аспекта, точно так же происходит не по установленным рамкам, а по мере возможности самой малютки.

Тем не менее родители, как никто другой, влияют на воспитание и развитие своего сына или дочки. Именно они способствуют тому, как хорошо малыш будет усваивать навыки, получать знания, и, собственно, осваивать речь.

Если ребенок не говорит в 2 года

Для этого педагоги рекомендуют мамам и папам буквально с рождения крохи, разговаривать с ним, четко проговаривая слова. Также могут помочь различные карточки (карточки Домана), где нарисован определенный предмет, имеющий название.

Родителям следует показывать сыну или дочке картинку и проговаривать слово, которое написано под ней.

Но сторонники несколько классического воспитания рекомендуют родителям учить ребенка разговаривать в следующие моменты:

  • Когда становится видно, что малыш пытается что-то сказать и активно жестикулирует при этом;
  • Если малыш действительно понимает взрослых и то, о чем они говорят, но по каким-либо причинам отказывается повторять за ними;
  • Когда малыш лепечет сам с собой и умеет произносить звуки.

Многие родители задаются вопросом, почему ребенок не говорит в 2 года и категорически не повторяет за ними слова или же не выполняет простейшие просьбы «оденься» или «ложись»?

Связано это может быть, как и с нарушением здоровья чада, так и с его элементарным складом характера.

Во втором случае, ребенок, который все понимает, но не произносит слова, всего лишь «накапливает» все в себе и родителям остается только подождать, скорее всего, кроха заговорит внезапно.

Кстати, те детки, которые начинают говорить позже двух лет, очень часто перегоняют своих сверстников и болтают так, что остановиться не могут порой.

Развитие речи двухлетнего ребенка

Но ни в коем случае не стоит относиться легкомысленно к развитию речи у детей и полагаться только на свои силы и возможности. Обязательно следует провести медицинское обследование своего малыша на предмет возможных заболеваний.

Потому что, если нарушение слуха является причиной молчания сына или доченьки, то такую проблему необходимо начинать устранять как можно раньше.

Ведь чем раньше будет выявлена причина нарушения развития речи, тем раньше ее можно будет решить, а чадо станет продолжать развиваться, как и все детки его возраста.

Несмотря на то, что мамы и папы являются лучшими помощниками в освоении речи ребенка, к сожалению, нередка такая ситуация, где именно они выступают причиной неумения говорить у чада в два годика.

Происходит это из-за того, что родители предпочитают не выключать телевизор или же просто оставляют кроху перед ним, мол, пусть учится говорить, смотря в «ящик».

Читайте также:  Питание ребенка 2 года примерное меню

Но такое решение в корне неверно, поскольку малыш воспринимает лишь общий фоновый шум в телевизоре, но никак не отдельные слова. Тем более, если кроха привыкнет слушать любимую музыку посредством телевизора, то, очевидно, что слова разобрать в ней для крохи будет практически невозможно.

Поэтому, когда занимаетесь развитием речи у ребенка, то обязательно следует выключать любые фоновые приборы, чтобы ничто не могло отвлекать вас и вашего чада от освоения слов.

Как научить говорить ребенка в 2 года

Как бы то ни было, если вы решили развивать речь у малыша с пеленок, то необходимо поговорить о следующем.

На данный момент уже установлено, что развитая моторика пальцев у детишек напрямую влияет на развитие речи.

Поэтому следует заниматься развитием моторики пальчиков малыша с раннего возраста. Для этого на помощь придут бусинки, ленточки, завязки и обыкновенное отрывание бумаги по кусочкам. Помимо этого нужно массажировать каждый пальчик у крохи.

Также вам поможет игра-спектакль с кончиками пальцев, для которой вам предстоит полагаться на свою фантазию и креатив.

Когда вашему крохе два годика, и он не разговаривает, то противопоказано заставлять его произносить слова и пытаться усердно тренировать. Такой метод только вызовет негативную реакцию у крохи, и он будет упорно молчать еще долгое время.

Но если ваше чадо молчит по той простой причине, что вы ему во всем потакаете, даете ему предметы еще до того, как он старается озвучить свои желания, то такой человечек, скорее всего, тоже полноценно заговорит еще очень нескоро.

А зачем, если у него отсутствует мотивация к разговору и тем более к просьбам?

Такой ребенок, мало того, что вырастет молчуном, так еще и капризным, привыкшим к постоянным выполнениям его требований со стороны родителей.

Как же помочь ребенку освоить речь и как правильно это сделать?

Советы родителям

Имеется несколько небольших советов, которые способствуют надлежащему развитию и освоению слов ребенком после двух лет и раньше:

  • Разговаривайте с малышом много и постоянно, проговаривая четко слова, без «сюсюкивания»;
  • На прогулке подробно описывайте малышу, что видно на пути: дерево, игровую площадку и так далее. Чадо должен не только пополнять свой словарный запас, но и иметь представление о различных окружающих предметах;
  • Проговаривайте вслух его просьбы «Хочешь кушать?» или «Дать игрушку?». Постепенно малыш научиться озвучивать свои желания;
  • Спрашивайте о любых мелочах своего малыша, даже самых незначительных, но обязательно ждите ответа, не подгоняя и не отвечая за малыша. По мере возможности усложняйте вопросы для более длительного рассказа ребенка;
  • Любое действие малыша должно сопровождаться вашими подробными комментариями, а также дополнительными расспросами;
  • Обязательно хвалите малыша после того, как он освоит новое слово;
  • Рекомендуется вести специальный дневник с успехами и достижениями малыша в освоении новых слов и фраз для выявления тенденции;
  • Учите малыша цокать языком и прочими движениями, тренирующими язык, например, даже обыкновенному надуванию мыльных пузырей.

Опять же, если ребенку уже два годика, и он не разговаривает, то для решения проблемы педагоги советуют отдать кроху в детский сад, где общение и нахождение рядом со сверстниками быстро приведет к увлечению лексикона а, значит, и к самому возникновению речи.

Но никакой стопроцентной гарантии быть не может!

Но никогда, ни при каких обстоятельствах, не рекомендуется сравнивать своего ребенка с другими и самостоятельно пытаться выявлять отклонение в развитии.

Как мы уже упомянули выше, почему ребенок не говорит в 2 года – все детишки развиваются не по установленным рамкам и правилам, а по мере их сил и необходимости, поэтому торопить их или насильно стараться обучить речи категорически нельзя иначе рискуете навредить маленькому человечку.

Разумеется, все детки должны в обязательном порядке проверяться у специалистов, поэтому если малыш не может произносить слова в два годика, то чтобы узнать «почему?», нужно провериться у невропатолога, который уже назначит лечение.

Но быть может, освоить речь крохе поможет работа с логопедами и дефектологами.

Подведя итог всему вышеперечисленному, почему ребенок не говорит в 2 года, можно сказать, что возникновение речи зависит:

  • от здоровья малыша;
  • его воспитания;
  • индивидуальных особенностей.

На этом попрощаемся с вами. Ваш малыш скоро заговорит!

Ребенок не говорит в 2 года видео

© Сосед-Домосед 2018. Все права защищены.

Источник

вчера даже поругалась с подругой. ее ребенку 2 года, и она ведет себя с ним, как со слабоумным. были в общественном месте, он очень сильно баловался и причинял даже небольшой ущерб заведению. но она ему ничего даже не говорила! просто ловила его и тянула за руку. ближе к концу я не сдержалась, говорю — А почему ты ему не говоришь, чтоб так не делал?почему разрешаешь? она ответила, что он же маленький и ничего не понимает. я — ну в 20 лет будет уже поздно говорить. На что она обиделась и высказала мне довольно резко, мол, молчи, будут у тебя дети, тогда и будешь что-то говорить.да, детей у меня нет. но даже сложно представить, чтобы я терпела такое поведение. конечно, избивать никого я не собираюсь. но объяснить, поругать. повысить голос, может, немного стукнуть, небольно. я не права? мне хочется просто понять.

Гость

[3173890190] — 03 августа 2012, 21:36

1.

коекто

[4152087674] — 03 августа 2012, 23:59

Вы не правы, так как лезете к подруге с никому не нужными советами. Будут у Вас свои дети — воспитывайте, как хотите, а остальные и без Вас разберутся, что и как делать.

3.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:01

коекто

тебе какое дело ? дитя мамашкино , вот пусть и занимается с ним . А если уж очень тебя достал , уйди и скажи ей , что будешь с ней общаться только без дитя

Не будешь же воспитывать мамшку… ей уже поздно что либо говорить , как ты сама верно заметила

4.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:02

Йа котэ

Вы не правы, так как лезете к подруге с никому не нужными советами. Будут у Вас свои дети — воспитывайте, как хотите, а остальные и без Вас разберутся, что и как делать.

5.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:04

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

6.

Гость

[1624594884] — 04 августа 2012, 00:06

Ты детей своих будущих для общественных мест будешь рожать и воспитывать ?Чтобы, главное ,не причиняли вреда, ущерба заведениям? Ты-идеальный овощь.

Гость

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

8.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:07

Гость

Ты детей своих будущих для общественных мест будешь рожать и воспитывать ?Чтобы, главное ,не причиняли вреда, ущерба заведениям? Ты-идеальный овощь.

9.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:08

Йа котэ

Если на Вас так действует всего лишь наблюдение за выкрутасами чужого ребёнка — ради всего святого, не заводите детей. Не поганьте им жизнь. С такой нервной системой Вам дети противопоказаны.

10.

мари-хуана

[522463075] — 04 августа 2012, 00:08

ну вырастет тупоголовый и невоспитанный , но он же не ваш, что переживать

11.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:09

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

Читайте также:  Как часто надо мыть голову ребенку 2 года

12.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:10

Гость

глядя на этого ребенка, уже не хочется никаких детей!

Гость

хотите сказать, что все такие?

14.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:10

Гость

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

15.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:13

у моей сестры дочка 2 года. Она вообще советует в ее присутствии особо не шалить, потому что как раз в этом возрасте она все схватывает на лету и с первого раза у нее появляются установки. Поэтому если что-то нельзя, то она сразу ей так и говорит. Удивляют мамаши, которые воспитанием не занимаются, пускают все на самотек, да еще и говорят «роди своих сама и их воспитывай». Пусть они ведут себя как дикари у себя дома, а не в общественных местах

Гость

Автор а вам что заняться больше нечем что в первом часу ночи строчить какие то бредовые темы?

17.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:14

Йа котэ

Все дети время от времени капризничают, не слушаются и безобразно себя ведут. Они же дети, а не куклы. Если Вы к этому не готовы, детей Вам лучше не заводить.

18.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:15

Гость

у моей сестры дочка 2 года. Она вообще советует в ее присутствии особо не шалить, потому что как раз в этом возрасте она все схватывает на лету и с первого раза у нее появляются установки. Поэтому если что-то нельзя, то она сразу ей так и говорит. Удивляют мамаши, которые воспитанием не занимаются, пускают все на самотек, да еще и говорят «роди своих сама и их воспитывай». Пусть они ведут себя как дикари у себя дома, а не в общественных местах

19.

Гость

[197074478] — 04 августа 2012, 00:15

Автор, а я вас понимаю.Меня тоже выводят из себя чужие невоспитанные дети. Что-то родителям говорить в таких ситуациях100% бесполезно, как правило, они сами не очень воспитанные. Проще всего не общаться. А в 2 года ребенок уже многое понимает.

20.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:15

Гость

коектотебе какое дело ? дитя мамашкино , вот пусть и занимается с ним . А если уж очень тебя достал , уйди и скажи ей , что будешь с ней общаться только без дитя

Не будешь же воспитывать мамшку… ей уже поздно что либо говорить , как ты сама верно заметилачтобы и самой не нервничать и негатив не посылать на ребенка,решила не видеться с ней. мы не слишком хорошие подруги,уже были ссоры

Гость

для того мама рядом приставлена, чтобы воспитывать.А не созерцать молча

22.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:17

Гость

Автор, а я вас понимаю.Меня тоже выводят из себя чужие невоспитанные дети. Что-то родителям говорить в таких ситуациях100% бесполезно, как правило, они сами не очень воспитанные. Проще всего не общаться. А в 2 года ребенок уже многое понимает.

23.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:18

Гость

ну вам нечем, раз читаете, еще и отвечаете в бредовой теме

а мне это важно

24.

Гость

[2278038073] — 04 августа 2012, 00:18

Йа котэ

Думаю, мама сама как-нибудь разберётся, что ей делать. Если одёргивать ребёнка после каждого, пардон, пука — вырастет невротик.

25.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:19

Нивея

Всегда удивлялась подобным комментариям…А Вам делать нечего,если Вы пишете в первом часу ночи ответ в НЕИНТЕРЕСНОЙ Вам теме?

26.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:20

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

27.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:20

Гость

да, кстати. Родители же думают что у них ребенок самый лучший, самый умный и самый красивый. Пусть это для каждого из них так, но некоторые ведь считают, что их ребенок самый самый для всех вокруг.

28.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:21

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

Гость

После пука можно не одергивать, а когда крутится в общественном месте, мешая окружающим, может спокойно объяснить, что так делать не надо. Почему одни так говорят, а другие внимание не обращают?Религия не позволяет? Если дите грязными ботинками пачкает вам светлое пальто, это все еще «этожеребенок» и «онажемать»?

30.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:21

Гость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

31.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:22

Гость

а он именно так и делал в автобусе. и мне досталось и еще женщине

32.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:22

Гость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешь

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

34.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:23

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

У каждого свой подход к воспитанию. Ее дети, ей же пожинать плоды. А вы не суетитесь, своих воспитывайте. Встречайтесь без детей раз вас так это задевает, все же взрослая тусня не место для малышей, имхо. И маме можно полноценно расслабиться, и у вас нет соблазна поучить жизни.

36.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:24

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

Читайте также:  На какой подушке лучше спать ребенку 2 года

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

37.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:25

Йа котэ

Что значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.

38.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:26

Гость

Гость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.

Гость

ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

40.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:27

Like Teen Spirit

У каждого свой подход к воспитанию. Ее дети, ей же пожинать плоды. А вы не суетитесь, своих воспитывайте. Встречайтесь без детей раз вас так это задевает, все же взрослая тусня не место для малышей, имхо. И маме можно полноценно расслабиться, и у вас нет соблазна поучить жизни.

41.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:28

Йа котэ

Гостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения?

42.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:29

Гость

Йа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?

43.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьЙа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

да сами вы угомонитесь. мне это важно выяснить, выслушать мнения со стороны

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

44.

Гость

[4285396455] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подруги

45.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:30

Гость

ГостьЙа котэЧто значит «крутится, мешая окружающим»? Мне вот некоторые окружающие тоже мешают, но свои мешалки лучше держать при себе, если поведение того или иного человека не нарушает закон и правила поведения в данном месте.

В данном случае автор упоминает о некотором «ущербе», нанесённом заведению. Мне интересно, что за ущерб и почему в таком случае возмущается не руководство заведения, а автор.ну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Автор угомонитесь…вам какое дело? Вы сейчас думаете так.а своего родите начнете воспитывать еще и не то увидите

46.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:31

Гость

ГостьГостьГость

ость

А вы так про своего , если есть конечно, не считаете?

но согласитесь, только пряником не воспитаешьвы не ответили на вопрос…хотя у вас то нет детей.пока я же не могу сказать. но мне не верится, чтобы я такое терпела. но у меня характер конечно пожестче, чем у подругину вот родите и посмотрим что вы еще терпеть будете)))

Гость

Йа котэГостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения? что сломал. они не видели. но когда потом пытался еще сломать, думаю, заметили, но ничего не сказали.

48.

Гость

[3173890190] — 04 августа 2012, 00:33

Йа котэ

ГостьЙа котэГостьну ущерб конечно там был незначительный, все-таки силы ему пока не хватает.но кое-что он сломал и пытался сломать больше.

но дело не в ущербе. а в поведении. вы думаете, дети должны все пытаться крушить, кидать в людей, пачкать, кричать при малейшем капризе?Дети ничего не должны. Но при определённых условиях они могут так себя вести. Например, при переходном кризисе в 2-3 года у многих так бывает. Да и других причин может быть много — ребёнок устал, не выспался, хочет привлечь внимание и т.д.

Так как отреагировала администрация учреждения? что сломал. они не видели. но когда потом пытался еще сломать, думаю, заметили, но ничего не сказали.Эээ…ну если понес?