Ребенку 2 года не понимает да нет

Ребенку 2 года не понимает да нет thumbnail

Мечты сбываются

1

Мечты сбываются

16 января 2017 в 21:33

 

Ого у нас малому 2,5 и тоже слабо говорит
А что пора к неврологу нам?
Вы во сколько пошли?

мальчики ленивые и очень часто начитают говорить года 3-4

Мусик Пусик

(автор)

3

Мусик Пусик

(автор)

16 января 2017 в 21:38

Ответ для Мечты сбываются

Цитата:

Ого у нас малому 2,5 и тоже слабо говоритА что пора к неврологу нам? Вы во сколько пошли?

в 2.4 нам поставили ЗРР. У нас во дворе все наши сверстники уже беседуют.

дамаАмстердама

4

дамаАмстердама

16 января 2017 в 21:39

 

Мой да-нет осознанно в 8 месяцев отвечал. В 2,5 года разговаривал наравне со взрослыми, но это такое.. Даже поздноговорящие, мне кажется , да и нет задолго до года говорят, отвечая на вопросы

Неугомонная

5

Неугомонная

16 января 2017 в 21:42

 

Ответ для Мусик Пусик

Цитата:

в 2.4 нам поставили ЗРР. У нас во дворе все наши сверстники уже беседуют.

Вот только не надо сравнивать своего ребёнка с соседскими детьми!
Заговорит. Для того, чтобы ребёнок что-то делал (кивал головой ’да’, ’нет’) его надо научить. Покажите ему пример: сами спрашиваете что-то простое и сами ему помогаете ответить (говорите ’да’ и киваете головой).

Неугомонная

6

Неугомонная

16 января 2017 в 21:44

 

Ответ для дамаАмстердама

Цитата:

Мой да-нет осознанно в 8 месяцев отвечал. В 2,5 года разговаривал наравне со взрослыми, но это такое.. Даже поздноговорящие, мне кажется , да и нет задолго до года говорят, отвечая на вопросы

Все дети разные. У меня сын до года вообще молчал, а потом в год и один месяц заговорил. В полтора года он говорил длинными предложениями и чётко произносил слова. А дочка у меня начала говорить в 2,3 и произношение ужасное, хотя в свои 2,9 говорит длинными предложениями

Алгонавт

7

Алгонавт

16 января 2017 в 22:10

 

Слава богу я никуда не ходила до 3 лет. Минимальный набор слов был, примерно, как и у вас. В ,3г 2 мес заговорил. Не длинными предложениями, но членораздельно! И меня это радует: я всегда понимаю. В отличие от детей, когда текста много, а чё говорит хз

язззззь!!!

8

язззззь!!!

16 января 2017 в 22:33

У меня ребенок с ЗРР ,не слушайте тех кто говорит-выговорится,не обращайте внимания! Я сама врач и меня все мои коллеги успокаивали,пока я сама в 3,6 не психанула и не наняла супер логопеда!тоже не всё понимал мой ребёнок,не отвечал толком..+ ко всему проблемы со зрением.На сейчас дочке почти 6 лет.говорит чётко,но не полностью правильно формирует фразы,читает хорошо,стихи рассказывает,но надо было всё лечение начинать ещё с 2 лет.В школу готовимся! Не затягивайте!Я не пугаю,но горький опыт -учит наверно

Гага Газу

9

Гага Газу

16 января 2017 в 22:36

 

Автор,не хочу пугать.но сходите с малышом с детскому психиатору.
Пусть потестит на аутизм.
Мы летом кинулись, по возрасту тогда как Ваш был.
С десяток слов.и тоже отсутствие *да*
На отрицание просто машал головой.
За полгода мы прошли всех и вся…сейчас с каждым днем все лучше и лучше.
Каждый день занятия, по нескольким специалистам.
Каждый день замечаем изменения в лучшую сторону.
Как нам сказали,мы вовремя спохватились.Дети в таком возрасте очень пластичны.
Не теряйте это время)

Безникая

10

Безникая

16 января 2017 в 23:04

 

Ответ для Вероника5

Цитата:

мальчики ленивые и очень часто начитают говорить года 3-4

Это бред, честно 😉

Источник

Здравствуйте! Сначала уточним-я не доктор, и диагноз ставить не имею права! так что, если есть хоть малейший повод сомневаться в развитии ребенка-бегом к неврологу.
Теперь о Вашем вопросе. Возможно, это особенности поведения и развития, гиперопеки. Тем более, сморите сами-Вы за ребенка даете ответ: Хочешь йогурт?Да? Ну и чего напрягаться-мама сама все сказал!
Мальчик соотносит предмет и его название, активен. С детками играет, общается? Мне кажется, надо понаблюдать за развитием, оценить свое поведение с ребенком и только потом желать выводы. Но, повторю, если Вы знаете, что были какие-то проблемы в беременности-родах, то надо идти к неврологу.
Нормы развития детей от 1 до 2 лет. Что должен уметь делать и какие игры нужны ребенку?

Для малышей раннего возраста очень важно отстраненное внимание взрослых. Родители должны понимать желания малыша, но не мешать ему играть, поднимать вещи с пола, делать свои первые попытки кушать ложкой. В этом возрасте у детей развито желание подражать, поэтому от родителей требуется самодисциплина и самоконтроль.

Физическое развитие деток от 1 года до 2 лет

Ребенок на втором году жизни проявляет желание играть с разными игрушками. Так у малыша с раннего возраста развивается сенсорное восприятие, он может узнать свойства разных материалов и игрушек. Крайне важно, чтобы у детей раннего возраста были разные игрушки, такие как пирамиды, кубики, матрешки, дощечки с вкладышами, а также крупный конструктор с большими ячейками.

Чтобы развитие ребенка раннего возраста шло нормально, мама и папа должны направлять его. Показывайте малышу, как пользоваться совочком, как катать машинку, или же как бить молоточком. Под таким руководством у детей 2 лет лучше происходит сенсорное развитие. Малыш учиться распознавать предметы по цветам, формам и величинам.

Около двух лет у карапуза формируются первые бытовые навыки. Родители должны приучить детей умываться, раздеваться, приносить чашку и тарелку в мойку. Проследите, чтобы малыш приучатся к самостоятельности и порядку. Постарайтесь, чтобы в этом процессе участвовало и познавательное и физическое развитие. Стимулируйте ребенка к исследованию его вещей, квартиры. Пусть малыш открывает доступные для него ящики, разрешите ему там копаться.

Физическое развитие малышей к 12-18 месяцам уже удовлетворительное и к этому монету ребенок должен уметь:
1Проситься на горшок.
2Ходить и вставать сам.
3Пить из чашки и делать первые попытки кушать самостоятельно.
4Понимать, что требуют родители.
5Пытаться играть мячиком ножками.
6Копировать других детей и родителей.
7По просьбе родителей давать игрушку.
8Открывать ящики.

Если физическое развитие идет своим чередом, родители должны обратить внимание еще и на стимулирование моторики рук. Существует связь моторики с нервной системой, речью, памятью. Также в этой цепочке задействовано и сенсорное восприятие. Существуют простые и приятные игры, которые задействуют и сенсорное восприятие и производят стимуляцию моторики у крохи от года до двух лет.

Игры «Ладушки» и «Сорока-ворона» научат малышей от года до двух лет сжимать пальчики, распрямлять из, хлопать в ладошки и при этом изучать тактильные ощущения от прикосновений взрослых.

Также для малышей раннего возраста будет интересна такая простая игра как разрывание бумаги. Тут обостриться сенсорное и познавательное восприятие, малыш будет крутить бумагу в руках, мять ее и рвать. Это будет дополнительная стимуляция мелкой моторики пальчиков, которая просто необходима для двенадцатого-шестнадцатого месяца.

Когда такие игры исчерпают себя, вы можете переключить на более интересные, но такие же полезные игры. Малышам в двадцать четыре месяца уже можно давать под присмотром мамы играть с крупными бусинками, нанизанными на нитку. Кроха будет перебирать бусы и будет происходить стимуляция моторики. В процессе игры также будет развиваться познавательное и сенсорное восприятие.

Малыш будет узнавать форму, цвет, гладкость или шершавость бусин, будет пытаться их перебирать или даже снять с ниточки. Такая простая игрушка сможет стимулировать сразу и центры, отвечающие за стимуляцию моторики, а также сенсорное и познавательное восприятие, что не может не повлиять положительно на физическое развитие вашего крохи.

Также в двадцать четыре месяца очень полезно давать карапузу играть с песком и крупами. Но для такого раннего возраста такие игры могут быть опасны, если оставить карапуза в одиночестве. Не оставляйте малыша с песком и крупами одного, тогда стимуляция моторики пройдет интересно и безопасно.

Психическое развитие детей от года до двух

У детей раннего возраста начинает развиваться память. Это проявляется в том, что у ребенка появляются воспоминания, например, он может начинать искать свои вещи, если мама расскажем ему, что будет прогулка по парку. Поощряйте такое развитие детей, чтобы малыш учится самостоятельности.

У детей раннего возраста уже должно быть немного развито логическое мышление. Мама может способствовать этому, предлагая ребенку от года до двух лет складывать домик или башню из кубиков. Также для развития моторики рук важно, чтобы малыш уже умел разбирать на части или ломать тот или иной предмет. Это проявление желание исследовать что-либо и это абсолютно нормально, если ребенку исполнился год.

Мышление малышей в год-два продолжает развиваться и теперь кроха раннего возраста учиться перемещать предметы, играть сразу с несколькими игрушками, изучает из свойства и скрытые возможности. Более того, в двадцать четыре месяца карапуз уже умеет обобщать по существенному признаку группы предметов. Также могут детки в двадцать четыре месяца иногда могут обобщить предметы ее и функциональному признаку.

Представляйте такие упражнения, где надо из представленных предметов выбрать все шарики в форме игры. В двадцать четыре месяца малышам доставляет удовольствие играть в такую игру, выбирая яблоко, мячик и воздушный шарик из ряда, где были еще кубик, треугольничек и зайчик. Для раннего возраста это хорошая и милая забава, которой можно увлечь карапуза.

В год-два у малыша могут быть свои особенности физического и психического характера. Родителям не стоит беспокоиться, так как это абсолютно нормально. Ребенок должен расти в спокойно обстановке, у него должно быть нормальное питание, он должен чувствовать любовь родителей. Тогда любые особенности сойдут на нет, если малыш отстает от сверстников от года до двух лет, то он быстро из догонит.

Развитие речи у малышей

У детей в год-два уже происходит становление и нормальное развитие речи. Малыш полутора-двух лет уже должен уметь говорить простые слова и знать по имени всех членов своей семьи. Также существуют неплохие игры для детей от года до двух лет, которые помогают в развитие речи.

К примеру, родители могут учить ребенка подражанию звуков. Рассказывать ему как говорят животные и просить повторить. Если же развитие речи идет быстро и нормально, то можно учиться произносить сложные звуки в простых звукосочетания. Этот вариант игры можно сделать не только полезным, но и веселым.

Конечно же, научно доказано, что стимуляции речи способствует пальчиковая гимнастика, которая способствует также стимуляции мелкой моторики. Но если малыш не хочет заниматься ничем из вышеперечисленного, то можно попробовать просто много с ним разговаривать. Так мама будет вести диалоги с ребенком и стимулировать развитие его речи. Очень полезно для речи деток от года до двух лет просить малышей, чтобы они изъявляли свои желания словами. Не предугадывайте желания карапуза, он должен стимулировать свой речевой аппарат, так развитие речи будет идти намного быстрее.

Разучивание и рассказывание стихов очень полезно для речи деток в двадцать четыре месяца. Постарайтесь выбирать коротенькие стихотворения и рассказывать их с интонациями и с выражениями. Это полезно и это поможет обретению красивой и правильной речи в будущем. Представьте эти уроки в форме игры, и ваш ребенок будет играть в нее с удовольствием.

В двадцать четыре месяца у малышей уже больше возможностей познавать мир. Кроху очень трудно удержать на месте, ему интересно абсолютно все. Если вашему крохе год-два, то постарайтесь помогать ему познавать мир. Обеспечьте ему нормальное питание, играйте с ним, общайтесь, старайтесь развивать его физически и психически. Этот период до двух лет быстро пройдет, и от месяца к месяцу вы будете замечать изменения в карапузе. Не упустите ни одного месяца из жизни вашего крохи.

Источник

Здравствуйте .Сыну 2.2.Не то что ужасно разговаривает, я бы даже сказала не говорит.Его слова-отчетливо мама и да ,не отчетливо (могу понять только я) чай,дай,нет.Остальное или мычание или ппппппп.Я очень переживаю.Врачи прописывают уже не первый курс пантогама, но толку ноль.Диагноз не ставят,никуда не направляют .НСГ и ЭЭГ в норме.Типо до 3х лет ждать.Я в интернете начиналась, что как раз до 3х лет нужно начинать заниматься плотно,а после 3х уже зрр ставят и шансы на нормальную речь и развитие падают.Родственники орут мол «скоро заговорит ,не заткнешь «.Меня эта фраза успокаивала до 2х лет,но ему уже 2 и 2 и все мы мычим. Подскажите ,у кого были похожие проблемы, какой алгоритм действий? Какие препараты?К каким врачам идти кроме невролога?Логопед? Дефектолог ?Может какие центры есть для таких детей ? (Спб)Спасибо!

Гость

[1082002730] — 11 февраля 2018, 23:09

1.

Оля

[1535843375] — 11 февраля 2018, 23:27

Мой отец до трёх лет молчал,а потом как открыл рот,что заткнуть до сих пор никто не может

2.

Гость

[3390909917] — 11 февраля 2018, 23:28

Заниматься надо с ребёнком, играть, разговаривать постоянно, рассказывать, читать.

3.

Счастливая

[2860782712] — 11 февраля 2018, 23:32

Не паникуйте. Занимайтесь с ребенком. Развивайте мелкую моторику. И ждите до 3 лет. Если тогда не заговорит, то ребенка в охапку и к хорошему неврологу

4.

Гость

[201230225] — 11 февраля 2018, 23:40

А до трёх лет сидеть и время упускать? когда уже точно пойдут необратимые процессы? я знаю одну бабку,которая точно также говорила,мол,заговорит,когда время придёт,хотя врачи выписывали много чего,а она,зачем его травить таблетками.Не заговорил,сейчас бабку близко на порог не пускают,угробила ребёнка,говорит отец. со своей стороны скажу ,лечили и не ждали ничего,пантогам -это только что-то поверхностное было,типа витамин. а так уколы,кортексин,церебролизин,актовегин,витамины В, массажи,рефлексотерапия,очень хороший логопед, да много всего,я счас уже не всё помню,так как мы уже в институте.вот в то время я и то бегала,а чего сейчас матери сидят и выжидают,не пойму. знаю много детей,в два года говорят очень хорошо,стихи читают .

5.

Гость

[3390909917] — 11 февраля 2018, 23:45

Гость

А до трёх лет сидеть и время упускать? когда уже точно пойдут необратимые процессы? я знаю одну бабку,которая точно также говорила,мол,заговорит,когда время придёт,хотя врачи выписывали много чего,а она,зачем его травить таблетками.Не заговорил,сейчас бабку близко на порог не пускают,угробила ребёнка,говорит отец. со своей стороны скажу ,лечили и не ждали ничего,пантогам -это только что-то поверхностное было,типа витамин. а так уколы,кортексин,церебролизин,актовегин,витамины В, массажи,рефлексотерапия,очень хороший логопед, да много всего,я счас уже не всё помню,так как мы уже в институте.вот в то время я и то бегала,а чего сейчас матери сидят и выжидают,не пойму. знаю много детей,в два года говорят очень хорошо,стихи читают .

6.

Хозяйка пса

[2931645526] — 11 февраля 2018, 23:58

У меня племянник до 4 почти не говорил. Уже и к логопеду водили, и занимались с ним как могли. Но пошел в садик и разговорился. Но вы не ждите, все доступные методы пробуйте. А вообще, будет ваш ребенок отлично говорить, не паникуйте)

7.

Гость

[1539856763] — 12 февраля 2018, 00:08

Мой младший заговорил в 2,4, как старшие дети уехали отдыхать летом, прям предложениями стал говорить. до этого даже «мама» не всегда. сейчас трех еще нет-такой скачок произошел-рассуждает, спорит, сочиняет сам что-то. и болтун ужасный, просто без умолку дома, в шутку ему говорим»молчии!» естественно, даже и не думала никуда водить. Старший у меня заговорил в 3г 2 месяца, до этого стал что-то пытаться около трех, в основном гласными, а как средний родился-пошел прогресс(учится сейчас в 3 кл на 4 и 5, память отменная, моторика очень развита, увлекается сложным конструированием).
а со средним долго ждать не пришлось- с 9-10 мес-дай, часы, мама-папа и каждый день что-то новое, рано стал говорить предложениями и задавать вопросы, еще и рифмы смешные придумывает, четверостишья сочиняет, сказки небольшие, описаться можно от смеха)) . Мы из мед среды, поэтому даже в мыслях не было детей кому-то показывать. «залечить» не трудно. развивать надо, разговаривать, петь, объяснять, читать. до 3-х лет оставить ребенка в покое

8.

Гость

[648402659] — 12 февраля 2018, 00:18

я мама двоих прекрасных деток,разница в 2 года. старший к сожалению болен. И если вам так охота пичкать ребенка таблетками,убедитесь что он полностью здоров. и про гены не забудьте. от поломки появляется эпилепсия к примеру. А всеми этими ноотропами можно и подкачать ребенку здоровье. Пусть меня закидают камнями,но я достаточно знаю случаев. И так же советую ждать. У меня младший в 3 года заговорил,целыми предложениями.

9.

Гость

[2176524855] — 12 февраля 2018, 00:39

Ужас! Вы зачем ребенка таблетками пичкаете? Возраст ещё маленький. У меня дочь до 3,5 лет говорила кое-как, не говорила даже «мама, дай пить». Потом прорвало. Сейчас ей 9, не заткнешь, очень общительная, коммуникабельная. Из личного примера: моя сестра начала рано говорить, в 2 года стихи четко читала, воспитатели в пример ее ставили. Я заговорила после 3-х. Спустя годы (мне 35): У меня диплом юриста с отличием, с людьми легко общаюсь. Сестра — чуть замкнута, поговорить с ней иногда не о чем.
Причина в том, что у ребенка вперёд развивается — механическая память или логическая? Если механическая, то слова опережают язык, ребенок начинает рано говорить, но подчас будет нести всякую ахинею, не подумав. Если логическая, то у ребенка сначала выстраивается логическая цепочка, а потом это будет озвучиваться. Все в порядке у вашего ребенка, и не мучайте его лекарствами, врачами и т.д. Больше говорите, направляйте в среду сверстников, и будет вам счастье

10.

я

[3844332769] — 12 февраля 2018, 01:34

Оля

Мой отец до трёх лет молчал,а потом как открыл рот,что заткнуть до сих пор никто не может

12.

я

[3844332769] — 12 февраля 2018, 01:36

А теперь представьте — если б я сидела и надеялась на чудо? Да, возможно, произошло бы, а если нет? Сколько бы времени я упустила? Сужу по ребенку — если он заговорил только спустя год интенсивных занятий, то что было бы, если б мы вообще ничего не делали? Ответ очевиден…

13.

я

[3844332769] — 12 февраля 2018, 01:48

Далее. Люди, которые советую оставить ребенка в покое и развивать в самой, вы зачем ерунду говорите? Вы ребенка видели, чтобы отправлять его домой? ЭЭГ его смотрели? КТ видели? Конечно, пусть лучше с мамкой сидит, мычит! Все дети разные! У мальчиков процесс становления идет сложнее и позже. С ними труднее работать. Я сама врач, но я никогда не смогу заниматься с ребенком так, как это делает наш логопед (иногда сижу на занятиях). У нее специальное образование, куча пособий, свои упражнения, четкие объяснения для каждого действия — вы уверены, что мамочка, у которой еще куча домашних дел, так сможет? К тому же ребенок более собран с ней, нежели со мной. Насчет лекарств — никто просто так ничего не назначает. Препараты идут комплексом, чтобы уменьшать побочки. Возьмите любой аспирин — найдете кучу побочек. В аннотации перечисляют все возможные последствия, это не значит, что они возникнут. По крайней мере, польза от лечения намного больше, чем страх «залечить» ребенка. 21 век, можно пойти еще к 1-2 врачам, обсудить назначение, в конце концов. Что-то не подойдет — назначат другое.

14.

гость

[3801201395] — 12 февраля 2018, 09:05

если точно нет диагноза, то 2,2 нормально, тем более мальчик. Знаю много примеров когда речь открывалась к трем, четырем. Все очень индивидуально.

15.

Гость

[3804400675] — 12 февраля 2018, 11:21

Ребенку ставили ЗРР, когда в сад оформлялись, потом наступилило лето и в один прекрасный день он проснулся и заговорил, вот честно-резко и много заговорил, осенью пришли к невропатологу-она говорит вс ок, летом всегда бывает подъем.Но я болтала как заведенная, к вечеру язык опухал, говорила всё- куду идём, зачем, кто, где и проч.пантогам назначали-я не давала. У вас вероятномальчик, уних так бывает:)

16.

Катя

[2471324407] — 12 февраля 2018, 11:25

А я посоветую развивающий детский клуб, они там делают поделки, общаются, занимаются, ребенку это пойдет на пользу.

17.

Гость

[3355422477] — 12 февраля 2018, 11:26

к врачу нужно, конечно, и лучше к нескольким. но мальчики и правда, притормаживают. дочка в 2 года у меня уже болтала вовсю, а сын только к 3,5 разговорился.

18.

Гость

[2419500734] — 12 февраля 2018, 11:27

я

А теперь представьте — если б я сидела и надеялась на чудо? Да, возможно, произошло бы, а если нет? Сколько бы времени я упустила? Сужу по ребенку — если он заговорил только спустя год интенсивных занятий, то что было бы, если б мы вообще ничего не делали? Ответ очевиден…

19.

Гость

[2419500734] — 12 февраля 2018, 11:29

обвился пуповиной, гипоксия, это же смешно, за уши притянули и нагрели вас хорошо. у моего была действительно гипоксия со сложным генезом, но речь с 9 месяцев.

20.

Обезьяна

[1448738123] — 12 февраля 2018, 21:22

Ой, теток послушать — так до 5 лет не говорил, а щас профессор. Развитие речи — не та область развития, в которой надо сидеть на опе ровно. Гость с ником Я все правильно пишет. Вот и действуйте по ее инструкции. У ребенка в конечном итоге скорей всего окажется алалия. Хоть логопедические диагнозы до 4 лет не выставляют, но очень на неё похоже. С пониманием речи как дела?

21.

С высоты

[1855224445] — 13 февраля 2018, 09:52

Гость

ответ очевиден- вы заездили ребенка и не будь интенсивных занятий и сверхдавления -он прекрасно бы заговорил годам к трем. не дай бог такую мамашу иметь, спуску не даст всю жизнь

22.

Гость

[1082002730] — 13 февраля 2018, 16:55

Обезьяна

Ой, теток послушать — так до 5 лет не говорил, а щас профессор. Развитие речи — не та область развития, в которой надо сидеть на опе ровно. Гость с ником Я все правильно пишет. Вот и действуйте по ее инструкции. У ребенка в конечном итоге скорей всего окажется алалия. Хоть логопедические диагнозы до 4 лет не выставляют, но очень на неё похоже. С пониманием речи как дела?

23.

Гость

[2942086148] — 13 февраля 2018, 18:37

Не хочу пугать, но обязательно исключите аутизм. Вот тут по ссылке можно подробнее прочитать, если что-то замечаете у ребенка из перечисленного — бегом к неврологу, к двум, к трем. В нашей стране аутизм еще в диковинку, не все врачи разбираются и вообще в курсе, что это такое и с чем едят.
аутизм-тест.рф/
Почему говорю — бегом. У меня брат в аутичном спектре, тоже все говорили — «заговорит-заговорит, ждите до 3х, мальчики позже» и бла бла бла. В итоге мы затянули, а нифига не заговорил. Чем раньше начнете заниматься — тем лучше!!!

24.

Гость

[555926695] — 13 февраля 2018, 19:48

Мой в 2,3 начал разговаривать. Много букв не выговаривал, лет с 5 с ним логопед в саду занимался. К окончанию детского сада все нормализовалось, правда на выпускной комиссии специалисты услышали, что он «л» чуть нетвердо говорит, но без спец образования этого никогда не понять…

25.

правда матка

[5560928] — 16 февраля 2018, 07:07

я

А теперь представьте — если б я сидела и надеялась на чудо? Да, возможно, произошло бы, а если нет? Сколько бы времени я упустила? Сужу по ребенку — если он заговорил только спустя год интенсивных занятий, то что было бы, если б мы вообще ничего не делали? Ответ очевиден…

26.

Оля

[2282453229] — 05 августа 2018, 21:23

Моему мальчику 2,5 говорит только да,ди-ди,иногда говорит папа,но почему то шепотом. В полтора говорил мама’папа,баба,аво,но потом вообще перестал говорить.Ребенок очень активный все понимает выполняет просьбы

27.

Гость

[193976656] — 19 августа 2018, 23:16

Как у вас дела сейчас?

28.

Тася

[3826753016] — 25 сентября 2018, 19:45

Мы занимаемся с ребенком с такими же проблемами в Центре Стимуляции мозга. ездим туда с лета.есть уже отличные результаты. Рекомендую этот центр, там сперва консультирует невролог, психолог и логопед а потом составляют план лечения,каждому свой , методики там все немедикаментозные. мы очень довольны результатами, лучше чем в государственном речевом центре.намного лучше и там больше разного предлагают…

29.

Наталья

[718425457] — 14 декабря 2018, 23:41

Дд! Тоже хотела бы поделиться…. доче ровна 2 года, наблюдаемся у невропатолога пьём пантакальцин…. третий месяц… ребёнок говорит только: мама, папа, баба, на вопрос как тебя зовут отвечает.. но четко произнести своё имя не может ее зовут Зара, а отвечает Зязя, сестру называет какау..)) ( сестру зовут Кама), говорит дау (дай), на ( когда что то отдаёт), кака, ням ням, кап кап, попа)), звуки животных знает, показывает числа от 1до 10, называет почти все гласные в Алфавите и несколько согласных букв …. повторяет по слогам легкие слова… но вместе не может их повторить. Все понимает, ну что конечно знает, НО не говорит… стоит ли беспокоиться?????? Спасибо

30.

Гость

[1263313433] — 22 марта 2019, 01:40

Наталья

Дд! Тоже хотела бы поделиться…. доче ровна 2 года, наблюдаемся у невропатолога пьём пантакальцин…. третий месяц… ребёнок говорит только: мама, папа, баба, на вопрос как тебя зовут отвечает.. но четко произнести своё имя не может ее зовут Зара, а отвечает Зязя, сестру называет какау..)) ( сестру зовут Кама), говорит дау (дай), на ( когда что то отдаёт), кака, ням ням, кап кап, попа)), звуки животных знает, показывает числа от 1до 10, называет почти все гласные в Алфавите и несколько согласных букв …. повторяет по слогам легкие слова… но вместе не может их повторить. Все понимает, ну что конечно знает, НО не говорит… стоит ли беспокоиться?????? Спасибо

30.

Павлина

[4221541745] — 23 апреля 2019, 01:05

Я считаю, что тянуть нельзя. Не говорит, идите к неврологу. Про занятия и так всем известно, не не всем достаточно одних занятий. Сыну пришлось проколоть 2 курса кортексина проколоть, тогда появилась хорошая речь.

31.

Гость

[2541933382] — 10 мая 2019, 12:42

Надо идти к неврологу и логопеду. Причём невролога найти хорошего а не участкового. Наш участковый невролог на все вопросы отвечал ребёнок не чего не должен он у вас нормально развивается. Сейчас мы прошли уже несколько курсов госпитализации нам поставили ЗПР. Сейчас участковый невролог согласился с диагнозом. На курсах по развитию ребенка , мы пришли туда в год и 11 месяцев. Нам сказали а где вы раньше были, чем раньше начинать тем проще поправить дефекты развития. На ответ что нам все говорят ждите 3х лет, нам ответил психолог что у нас такая медецина они в 3 года поставят вам диагноз и скажут лечитесь. А родственников не слушайте.

32.

Гость

[2977781676] — 15 сентября 2019, 02:12

33.

Марина

[1335070737] — 25 сентября 2019, 22:01

34.

Гость

[162674762] — 19 октября 2019, 01:22

Никогда не ждите 3,5,10 лет и т.д. Это очень опасно, можно закрепить нарушения психических процессов ребёнка на всю жизнь. Для тех родителей, кому актуально: приглашаю на консультацию в СПб. Современный логопед-дефектолог с нейропсихологическим подходом. От постановки звуков и подготовки к школе до тяжелых нарушений развития любой тяжести. Частный кабинет. Ищите в Инстаграм defectolog_razvivaet

35.

Аноним

[2085672384] — 23 декабря 2019, 17:50

Скажите пожалуйста,как ваши дела сейчас обстоят?У меня ребенок на сегодняшний день в вашем возрасте,та же история,каких только диагнозов нет…аллалия,ЗРР,ЗПР,ММД,аутизм и прочее…что лелали?помогло или нет.Буду благодарна за ответ.

36.

Гость

[3549273165] — 14 октября 2020, 15:38

мы водили от специалиста к специалисту, кто-то говорил, все прекрасно, что вы ребенка мучаете, перерастет, кто-то наоборот — что вы так затянули, тут вообще кошмар. Устали от этой некомпетентности, пока нам не посоветовали Денисову Ирину Петровну. Вот, кстати, ее статья отличная https://logopedistskype.com/logopedi-defektologi/logoped/rechevye_narusheniya/1-pochemu-rebenok-ne-govorit-v-2-3-4-goda-5-6-let-prichiny-otsutstviya-i-zaderzhki-rechi-u-detej/ После занятий с Ириной Петровной, наши хождения по мукам закончились! Прогресс налицо!

Источник