Ребенку 2 года нарывает пальчик
Нарыв на пальце носит название панариция. В случае, когда воспаленное место находится возле ногтевой пластины, говорят о паронихии. Патология развивается вследствие микротравм в зоне ногтя (ушибов, порезов, уколов). В большинстве случаев недуг встречается на пальцах рук.
Заболевание прогрессирует из-за болезнетворных бактерий, которые проникают в организм через поврежденные ткани. Размножение патогенных микроорганизмов происходит быстрее, если иммунитет человека ослаблен из-за перенесенной болезни или недостатка необходимых организму веществ. Для того чтобы помочь иммунной системе, ранки обрабатываются антисептиками. При игнорировании воспаления или отека развивается нагноение.
Возможные причины появления нарыва
- Гнойный нарыв на пальце часто возникает из-за привычки грызть ногти. Ребенок зубами повреждает кожные покровы, позволяя болезнетворным бактериям проникнуть в организм.
- Палец гноится из-за заусенцев. Так как кожа у детей очень нежная, даже небольшой дефект кожи возле ногтя позволяет грязи проникнуть в организм.
- Воспаленное место нарывает из-за податливости ногтевой пластины у грудничков. При неправильном или неаккуратном подстригании ногтей можно деформировать ноготь, что приведет к его врастанию в кожу. Это, в свою очередь, приводит к воспалению тканей.
Особенности лечения у детей
Если вы заметили нарыв на пальце у ребенка, будьте осторожны. Дело в том, что не все средства и методы лечения, которые подходят взрослым, могут оказать положительный эффект и у детей. При ухудшении состояния стоит незамедлительно обратиться к специалисту.
При появлении ранки сбоку пальца нужно обработать поврежденное место антисептиками, чтобы предупредить развитие болезни. Для устранения отека подойдет распаривание пораженного пальца в растворе соды, марганцовки или соли.
Если у ребенка прослеживается врастание ногтя в кожу, проводится тампонада. Эта процедура проходит в несколько этапов. Сначала руки распариваются в теплом содовом растворе. Далее вросший ноготь оттягивается с помощью стерильного инструмента, а под отодвинутый участок ногтевой пластины помещается кусочек марли, смоченной в любом антисептике (рекомендуем прочитать: у грудничка вросший ноготь – что делать?). После чего пальчик перевязывается.
Медикаментозная терапия
Выбор способа лечения и лекарственных средств зависит от степени запущенности заболевания и времени, прошедшего с начала развития панариции. На ранних стадиях предотвратить дальнейшее развитие патологии можно в домашних условиях с помощью народных средств, рассмотренных ниже.
Если ребенок страдает от сильной пульсирующей боли, а отек не спадает, следует обратиться за помощью к хирургу. Специалист обследует малыша, поставит диагноз и назначит лечение. Нарывы лечат при помощи следующих средств:
- Левомеколь – мазь на основе антибиотика. Хорошо вытягивает гной. После обеззараживания наносится на воспаленное место.
- Ихтиоловая мазь. Ее наносят на патологический участок. Имеет свойство проникать глубоко под кожу, где убивает патогенные бактерии, успокаивает и сводит на нет воспалительные процессы, снимая отек и уменьшая болевые ощущения.
- Противогрибковые мази. Используются при проникновении грибка в пораженные ткани. Для детей подойдут следующие препараты: Микозан, Батрафен, Демиктен, Бельведер. Перед нанесением средства на ноготь поврежденные участки спиливаются пилочкой для ногтей.
Народные средства
Народные средства лучше всего использовать на ранних стадиях заболевания, поскольку они не помогут вылечить осложнения. Такие средства лояльны к иммунной системе и обычно не вызывают побочных эффектов.
При небольшом порезе помогут подручные средства, такие как лед или любой предмет, находящийся в морозильной камере. С помощью него на проблемный участок накладывается холодный компресс. Холод замедляет обмен веществ, тем самым приостанавливая воспалительный процесс. Такой компресс также уменьшит боль и отечность.
Обезвредить микробов, снять отек и вытянуть гной можно с помощью ванночки с солевым раствором (1 ст. л. на стакан теплой воды).
Среди других эффективных народных средств:
- Ванночки с раствором фурацилина. Поместите в ванночку больной палец малыша на 10-15 минут, затем промойте и перевяжите свободной не сильно тугой повязкой.
- Аппликации с голубой глиной, которая обладает свойством вытягивать из раны гной, одновременно дезинфицируя пораженный участок. Также она имеет бактерицидное действие, поэтому может наноситься на открытую рану. Глина наносится на повязку, которая накладывается на беспокоящий участок. Такой компресс стоит держать 3-4 часа, после чего участок кожи, который находился под повязкой, промывается и заклеивается стерильным пластырем.
Запеченный лук – очень эффективное средство от гнойных нарывов
- Компресс из печеного лука. Следует запечь лук в духовой печи или микроволновке, вырезать сердцевину так, чтобы туда мог поместиться палец. Проблемный палец помещается в лук и фиксируется в таком положении повязкой. Повязку следует держать 3 часа, после чего нужно вымыть руки и забинтовать палец.
- Компресс из свеклы. Перед процедурой поврежденный ноготь нужно обеззаразить (можно подержать его в рассмотренном выше солевом растворе). На рану наложить мелко нарезанную свеклу и туго перевязать. Такую повязку следует держать 4-5 часов.
- Лечение нарыва отварами из трав. Еще наши предки занимались собирательством и лечили болезни целебными растениями. Для приготовления отвара нужны травы с антисептическими свойствами, помогающие убрать воспаление (ромашка, зверобой, листья подорожника, шалфей, соцветия сирени). К отвару из 2 ст.л. травы и 400 мл кипятка следует добавить крупную щепотку соды. В теплом растворе следует подержать пальчик 10-15 минут.
Если во время или после процедур под ногтем появился гной, его лучше выдавить. Это поспособствует скорейшему выздоровлению малыша.
В каких случаях требуется оперативное вмешательство?
Что делать, если пациент не пошел на поправку, и поврежденный участок загноился еще сильнее? На помощь приходит врач-хирург. Он обследует маленького пациента, а затем оперирует проблемное место. Гной вырезается из раны, затем она промывается антисептическим раствором. После операции пальчик перевязывается, стерильная повязка меняется 3-4 раза в сутки.
Возможные осложнения
Если вовремя не начать лечение, то гниение может затронуть жировые ткани или сухожилия. В этом случае есть вероятность развития заражения крови. Сначала повышается температура – организм борется с заражением. Следующая стадия – появление патогенных микроорганизмов в крове и моче. При несвоевременном принятии мер могут отказать внутренние органы, и наступит летальный исход.
Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »
Источник
Маленьких детей сложно остановить — они очень подвижны и, заигравшись, могут удариться или поцарапаться. Если рану не обрабатывать, из-за несоблюдения гигиены на поврежденном участке появляется нарыв. Лечить его самим или обращаться к специалисту? Стоит ли самостоятельно устранять нарыв у грудничков? Какие способы лечения лучше применять — народные или медикаментозные?
Причины появления и симптомы нарывов у детей
Причины появления нагноения возле ногтя:
- привычка грызть ногти;
- порезы и ссадины, полученные во время игры или падения;
- царапины, нанесенные животными;
- занозы;
- вросший ноготь;
- неаккуратное обрезание ногтей;
- заусенцы, оставшиеся после обрезания ногтей.
Нагноение не только выглядит некрасиво (появляется краснота, ткань вокруг нарыва уплотняется и отекает), но и причиняет ребенку боль. Ощущаются дергающие спазмы, скапливается гной, и сукровица выходит наружу. Палец становится малоподвижным, каждое движение приносит боль. Во время формирования капсулы нарыва у ребенка может повышаться температура тела, он быстро утомляется и становится нервным.
Первая помощь ребенку
Облегчить боль при гнойной ране можно, опустив палец в теплую ванночку (вода с солью, марганцовкой, спиртовым настоем календулы или мылом, отвар ромашки аптечной). Такую процедуру нужно делать несколько раз в день. Однако это один из способов первой помощи, а не средство лечения, поэтому в любом случае потребуется помощь специалиста.
Прокалывать пузырь с гноем нельзя — жидкость полностью не вытечет, и пользы прокол не принесет. Гной продолжит накапливаться, а ребенок вновь испытает неприятные ощущения.
Лечение гнойных ран на пальце у грудничков и детей старшего возраста
Заметили нарыв на пальце возле ногтя – сразу начинайте его лечить. При незначительной площади поражения нарыв можно вылечить самостоятельно. Народные способы помогут за несколько недель, медикаменты – быстрее. Первым делом покрасневшее место обработайте антисептиком — это могут быть йод или зеленка. Затем используйте лекарственные препараты или народные рецепты.
Если нарыв заметили поздно, когда гной уже начал накапливаться, ни в коем случае нельзя вскрывать его самостоятельно, ведь в открытую рану можно легко занести вторичную инфекцию. Без помощи специалиста можно только ускорить процесс созревания нарыва, для этого используют солевые ванны.
Лекарственные препараты
Для лечения гнойной раны применяют мази: Вишневского, ихтиоловую или Левомеколь. Они обладают антисептическим, противовоспалительным и антибактериальным эффектами. Однако у этих средств есть множество противопоказаний, и применять их без консультации со специалистом не стоит.
Раствор Димексида оказывает мощное антисептическое действие. Примочки с этим препаратом применяются в тех случаях, когда противопоказаны теплые компрессы или ванночки.
Народные средства
Народных средств лечения нарывов гораздо больше, чем лекарственных. Самые распространенные и эффективные:
- ванночка с солью и содой (300 мл воды, соль и сода по 1 ст. л., держать больной палец до 20 минут);
- медовая лепешка (по 1 ч. л. муки и меда смешать, приложить к больному пальцу на 8-12 часов);
- пюре из свежих моркови, лука, свеклы (смешать с небольшим количеством сока алоэ, прикладывать на нарыв);
- свежие листья алоэ (разрезать вдоль, срезать шипы, наложить на поврежденный палец, менять каждые 3 часа);
- настойка софоры японской (продается в аптеке, из нее делают примочки на больное место);
- зверобой (1 ст. л. сушеной травы залить 300 мл кипятка, накрыть, настоять 20 минут, остудить до комфортной температуры, затем делать примочки или ванночки);
- смола-живица (нанести на марлю или ткань, приложить на нарыв на 3-4 часа).
Чтобы гной быстрее созрел, можно приготовить кашицу из печеного лука и хозяйственного мыла в пропорции 2:1. Полученное средство нанести на бактерицидный пластырь и приложить к больному пальцу. Повязку нужно менять каждые 4 часа.
Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »
Источник
Малыши познают этот мир, и их любознательность не обходится без травм. Особенно подвержены травмированию руки, так как они выступают в качестве инструмента исследований. Это чревато не только знакомыми для всех родителей синяками и ушибами, но и не менее редкими нарывами на пальцах. Если не оказать ребенку своевременную грамотную помощь, у него могут развиться достаточно серьезные осложнения.
Клиническая картина и симптоматика
Нарыв на пальце у ребенка может протекать в острой или хронический форме. Последняя характерна для детей, страдающих сахарным диабетом. Процесс идет медленно, долгий период не распространяясь на соседние ткани. При острой форме на первом этапе, когда инфекция попадает под кожу и ногти, наблюдаются такие симптомы:
- небольшая отечность;
- покраснение;
- зуд и жжение.
По мере прогрессирования воспалительного процесса в кожных покровах начинают скапливаться гнойные выделения в виде пузырьков, что приводит к присоединению следующей симптоматики:
- пульсирующая сильная боль;
- увеличение отечности;
- пораженное место возле ногтя горячее и твердое при прикосновении.
Если инфекция распространилась на суставы, становится трудно сгибать палец. Распространение гнойного процесса на сухожилия и жировую клетчатку ведет к осложнениям:
- жару;
- слабости;
- утомляемости;
- головным болям.
Почему нарывает палец возле ногтя у ребенка?
Как правило, когда палец нарывает и гноится, воспаление провоцируют стрептококковые и стафилококковые микроорганизмы или грибки дрожжеподобного типа. Существует много причин, по которым у ребенка на руке или ноге возле ногтей может появиться нарыв. Самыми распространенными считаются:
- диабет;
- заболевания кровеносной системы и нарушение кровообращения в венозной системе;
- пониженный иммунитет;
- нарушенный метаболизм.
К внешним факторам, которые приводят к нарывам, относят:
- плохо и неаккуратно проведенный маникюр или педикюр с повреждением кутикул;
- порез возле ногтя и занесение в рану грязи;
- травма, при которой образуется трещина или ранка, куда может попадать грязь и пыль;
- тесная и неудобная обувь, в результате ношения которой на пальчике может врасти ноготь или нарушиться целостность кожных покровов;
- образование заусениц, которые появляются из-за нехватки витаминов в организме.
Что делать, если появился гной?
Обычно появление гноя при нарыве пальца на руке или ноге говорит о том, что консервативными методами лечения решить проблему будет довольно сложно. Если нарыв загноился, это влечет за собой общее ухудшение состояния пациента. По этой причине нельзя откладывать посещение врача. Только специалист способен оценить тяжесть раны и решить, что делать и требуется ли оперативное вмешательство.
В любом случае, удалять гной самостоятельно нельзя – подобную процедуру проводит врач в условиях больницы.
Чем опасен нарыв?
При своевременно проведенном грамотном лечении нарыв на руке или ноге не представляет опасности, особенно, если иммунная система малыша работает хорошо. В противном случае могут развиться следующие осложнения:
- Тендовагинит. Инфицирование сухожилий, результатом становится неподвижность пораженного пальца.
- Флегмона кисти. Это острый воспалительный процесс, перешедший на жировые ткани кисти и сопровождающийся скоплением гноя. Вызывает сильную боль, а лечить ее можно только хирургическим путем.
- Сепсис. Самое опасное последствие, обусловленное заражением крови. Встречается редко, но без квалифицированной медицинской помощи способно закончиться летальным исходом.
- Остеомиелит. Гнойное заражение затрагивает костные ткани. Иногда требуется полная ампутация пораженного пальца.
Лечение нарывов на пальцах возле ногтя
Отсутствие лечения нарыва может привести к осложнения. Чем раньше обратиться к врачу за квалифицированной помощью, тем быстрее получится справиться с проблемой, не прибегая к хирургии. В противном случае состояние только ухудшится, поднимется температура, а болевой синдром будет усиливаться.
Существует два варианта лечения, в зависимости от тяжести и запущенности нарыва:
- Консервативные методы. Они включают прием лекарственных препаратов и народные средства, такие как ванночки и компрессы.
- Оперативное вмешательство. Требуется при нагноении, если не получается удалить гной нехирургическим путем.
Медикаментозная терапия
При загноившемся нарыве на пальце делают повязки, меняя их несколько раз в сутки. Совместно с препаратами местного действия врач может назначить:
- Антибиотики: Аугментин, Клиндамицин или Метронидазол. Их применение целесообразно, если нарыв сильно воспалился, поднялась температура и не прекращается пульсирующая боль.
- Противомикотические и противогрибковые средства. Целесообразно их использовать при поражении ногтей грибком. В их числе: Пивазин, Микозолон, Тридерм, Дифлукан, Орунгал, Ламизил.
Народные методы
В случае с нарывами быстрый эффект помогают достичь народные средства:
- Лепешка из меда. Смесь состоит из меда и муки, 1:1. Ее фиксируют на 10 – 12 часов с помощью пластыря.
- Морковно-луковая смесь со свеклой. Натереть на мелкой терке и добавить сок алоэ. Смесь пластырем фиксируется на пальце.
- Лук запеченный и хозяйственное мыло. Их смешивают в соотношении 2 к 1. Каждые 4 часа нужно менять пластырь с нанесенной смесью. Это средство стимулирует созревание гноя.
- Отвар зверобоя. На 300 мл кипятка берется 1 столовая ложка растения. Зверобой настаивают 20 минут. С ним можно делать двадцатиминутные ванночки или компрессы.
- Ванночки из марганцовки.
Хирургическое вмешательство
При появлении гноя, если от него не удается избавиться длительное время, без хирургической операции не обойтись, ведь он может быстро распространиться от места локализации по всему организму. Операция заключается во вскрытии нарыва и проводится в следующей последовательности:
- надрезание участка под скоплением гноя;
- удаление отмерших тканей и очистка образовавшейся полости от гнойных выделений;
- введение антибиотика внутримышечно;
- удаление ногтевой пластины, если того требует ситуация;
- обработка раны при помощи обеззараживающих средств;
- наложение повязки;
- контрольное посещение врача спустя неделю для осмотра раны.
Профилактические мероприятия
Чаще всего нарывы у детей являются следствием невнимательного отношения к незначительным повреждениям, но именно через них может попасть инфекция в организм. Предупредить воспаление, тем более с нагноениями, можно, придерживаясь ряда простых правил:
- Обработка ранок, порезов, царапин дезинфицирующими средствами. Подойдет йод, зеленка, перекись водорода.
- Тщательное мытье рук. Это исключит попадание грязи в микротрещинки.
- Аккуратное подстригание ногтей. Не стоит стричь их слишком коротко. Нельзя использовать чужие маникюрные наборы.
- Правильное удаление занозы. До и после манипуляции нужно обработать место антисептиком.
- Использование увлажняющего или защитного крема.
- Применение перчаток во время уборки или работы в огороде.
Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
èÉÒÕÒÇ × ÏÔÐÕÓËÅ 🙁
1,5 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÓÔÒÉÇÌÁ ÎÏÇÔÉ ÄÅÔÀ, ÏÎ ÄÅÒÎÕÌ ÒÕËÏÊ É ÞÕÔØ-ÞÕÔØ ÎÅÄÏÓÔÒÉÖÅÎÎÙÊ ÎÏÇÏÔÏË ÏÔÏÒ×ÁÌ Ó ËÏÖÉÃÅÊ, ÐÒÑÍ ÓÁÍÕÀ ËÁÐÅÌØËÕ. þÔÏ-ÔÏ Ñ ÚÁÍÅÛËÁÌÁÓØ É ÓÒÁÚÕ ÎÅ ÏÂÒÁÂÏÔÁÌÁ É ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ×ÓÅ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÐÒÏÓÔÏ ÕÖÁÓÎÏ. íÁÚÁÌÁ ÐÁÎÔÅÎÏÌÏÍ, ÌÅ×ÏÍÉÔÅÃÉÎÏÍ — ÞÔÏ-ÔÏ ÔÕÈÌÙÊ ÎÏÍÅÒ.
çÎÏÑ ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ, ÎÏ Õ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÑ ÎÏÇÔÅ×ÏÊ ÐÌÁÓÔÉÎÙ ×ÙÓÔÕÐÉÌÏ ËÁËÏÅ-ÔÏ ÖÅÌÔÏ×ÁÔÏÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï 🙁 þÔÏ-ÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÐÁÎÉËÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ… âÏÀÓØ ËÁË-ÂÙ ÎÏÇÏÔØ ÕÄÁÌÑÔØ ÎÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ..
ïÂÒÁÂÏÔÁÔØ ÐÅÒÅËÉÓØÀ ×ÏÄÏÒÏÄÁ É ÎÁÌÏÖÉÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØÀ. é ÎÁÄÅÎØÔÅ ÜÌÁÓÔÉÞÎÙÊ ÂÉÎÔÉË. ñ ÓÁÍÁ ÔÏÖÅ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÁÌÅà ËÕÓÁÞËÁÍÉ ÐÒÉËÕÓÉÌÁ, ÔÏÖÅ ×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ ,ÎÏ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÐÒÏÛÌÏ.
ìÅ×ÏÍÉËÏÌØ — ÜÔÏ ËÏÔÏÒÁÑ ËÏÒÉÞÎÅ×ÁÑ ×ÏÎÀÞÁÑ?
óÅÊÞÁÓ ÍÎÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÓÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÉ×ÑÚÙ×ÁÔØ É !!! ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÓËÏÒÕÀ!!! Ô.Ë. ÎÏÇÔÉ Õ ÍÁÌÙÛÅÊ ÎÅ ÔÁËÉÅ ËÁË Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ — ÍÏÖÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÉÌØÎÏÅ ÂÙÔØ(((
óÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ( ËÁËÏÊ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ?) ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÙÊ ÒÁÚÄÒÁÖÉÔÅÌØ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÅÝÅ ÓÉÌØÎÅÅ ÂÕÄÅÔ, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÓÅÂÅ ÎÁ ÒÁÎÕ ÓÏÌÉ ÎÁÓÙÐÁÔØ, ×Ù ÞÔÏ!!!!!!! ìÅ×ÏÍÉËÏÌØ ÜÔÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÂÅÌÁÑ ÍÕÔÎÁÑ ÍÁÚØ. ÷Ù ÐÕÔÁÅÔÅ ÏÎÁ ÎÅ ×ÏÎÀÞÁÑ. óÈÏÄÉÔÅ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ, ÚÁÞÅÍ ÓËÏÒÁÑ.
äÅÔÓËÉÊ ×ÒÁÞ ÍÎÅ ÔÁËÏÊ ÓÏ×ÅÔ ÄÁÌÁ :-//
÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÂÒÁÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÁÍÅÄÎÉ ÐÒÏÓÉÄÅÌ 2 ÞÁÓÁ, ÔÁË É ÕÛÅÌ ÂÉÎÔÏ×ÁÔØÓÑ ÄÏÍÏÊ, ÏÞÅÒÅÄØ ÓÄ×ÉÎÕÌÁÓØ ÎÁ 4 ÞÅÌÏ×ÅËÁ 🙁
ÎÅÐÒÁ×ÄÁ, ÓÏÌÅ×ÏÊ (ÇÉÐÅÒÔÏÎÉÞÅÓËÉÊ) ÒÁÓÔ×ÏÒ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ×ÙÔÑÇÉ×ÁÅÔ ×ÓÑËÕÀ ÂÑËÕ. ÎÁÍ ÚÎÁËÏÍÙÊ ÈÉÒÕÒÇ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ. ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÔÏÖÅ ÐÁÌØÞÉË ÎÁÒÙ×ÁÌ.
ðÏÜÔÏÍÕ Ñ É ÕÔÏÞÎÉÌÁ ËÁËÏÊ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ, Á ÔÏ ÍÎÏÇÉÅ ÐÏÎÑ× «ÓÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ» ÎÁ×ÅÄÕÔ ÐÒÏÓÔÏ ÓÏÌÉ × ×ÏÄÅ É ÐÒÉÌÏÖÕÔ, ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÔÏÌØËÏ ÈÕÖÅ ÂÕÄÅÔ.
ÈÕÖÅ ×ÓÑËÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ 🙂 ÇÉÐÅÒÔÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÏÞÅÎØ ËÒÅÐËÉÊ
÷ÏÎÀÞÁÑ — ÜÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÍÁÚØ ÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ. ìÅ×ÏÍÉËÏÌØ ÐÒÏÄÁ£ÔÓÑ × ÔÀÂÉËÅ, ÇÅÌÅÏÂÒÁÚÎÙÊ. éÍ ×ÓÅ ÎÁÒÙ×Ù ÍÁÌØÞÉÛËÁÍ ÍÁÖÕ.
÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ ÚÎÁÀ, ÜÔÏ Ñ Ó éÈÔÉÏÌËÏÊ ÐÏÐÕÔÁÌÁ, ÏÎÁ ÔÏÖÅ ËÏÒÉÞÎÅ×ÁÑ :-)).
÷ÏÂÝÅÍ ìÅ×ÏÍÅËÏÌØ Ñ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ É ÍÁÚÁÌÁ, ÎÏ ÎÅ ÐÒÉÂÉÎÔÏ×Ù×ÁÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉ×ÑÚÁÌÁ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÖÄÕ ÍÇÎÏ×ÅÎÎÏÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ :-/
õ ÄÏÞÅÒÉ ÄÏ ÐÏÌÕ ÇÏÄÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ×ÏÓÐÁÌÑÌÉÓØ ÎÏÇÏÔÏÞËÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÚÁÕÓÅÎÅÃ. âÙÌÉ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ ÎÁÇÎÏÅÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÅ ÈÉÒÕÒÇ ÐÒÏËÁÌÙ×ÁÌ, ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÌ É ÂÉÎÔÏ×ÁÌ. ÷ÓÅ ÂÙÓÔÒÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÏ.
ôÏÞÎÏ ÎÅÚÎÁÀ ËÁË ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÅÊ, ÎÏ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÒÁÓÔÅÎÉÅ áÌÏÜ. ïÞÉÓÔÉÔØ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ËÕÓÏÞÅË ÏÔ ËÏÖÉÃÙ É ÐÒÉ×ÑÚÁÔØ.
õ ÍÅÎÑ ÏÔ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁËÏÊ ÖÅ «ÔÒÁ×ÍÙ» × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÓÌÕÞÉÌÓÑ ÐÁÎÁÒÉÈÉÊ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÉÛÌÏÓØ × ÉÔÏÇÅ ×ÓËÒÙ×ÁÔØ ÐÏÄ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅÍ Õ ÈÉÒÕÒÇÁ.
÷ÒÁÞ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ × ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÍÁÚØÀ «áÒÇÏÓÕÌØÆÁλ.
ó ÔÅÈ ÐÏÒ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Õ ÍÅÎÑ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ ÐÏÄÏÂÎÏÅ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ — ÁÒÇÏÓÕÌØÆÁÎÏÍ ÓÐÁÓÁÀÓØ. íÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÎÁÞÉÎÁÑ Ó 2-È ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ.
íÏÖÅÔ, Ë ÐÌÁÔÎÏÍÕ ÈÉÒÕÒÇÕ ÚÁÇÌÑÎÕÔØ??? Õ ÚÎÁËÏÍÙÈ ×ÏÔ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÍÁÌÙÛÕ ×ÓËÒÙ×ÁÌÉ É ÞÉÓÔÉÌÉ ÐÁÌØÞÉË…
õÖÅ ÄÕÍÁÀ ÏÂ ÜÔÏÍ.. ÓÔÒÁÈ ËÁËÏÊ((
ïÂÒÁÂÏÔÁÔØ ÓÐÉÒÔÏÍ, ËÏÒÏÞËÉ ÓÎÑÔØ ÐÅÒÅËÉÓØÀ, ÐÏÌÏÖÉÔØ ÐÏ×ÑÚËÕ Ó ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ. ðÅÒÅ×ÑÚËÉ ÄÅÌÁÔØ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. îÏ ÈÉÒÕÒÇÕ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ÎÅ ÍÅÛÁÌÏ ÂÙ. èÏÔÑ, ×ÁÍ ÏÎ ÐÒÏÄÅÌÁÅÔ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ.
ÈÉÒÕÒÇ ÓÄÅÌÁÅÔ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ , ÞÔÏ ÕÖÅ ×ÁÍ ÎÁÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ.ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÅÓÔØ ÎÁÇÎÏÅÎÉÅ.ËÏÒÏÞËÕ ÅÓÌÉ ÐÏÔÒÅ×ÏÖÉÔØ ÓÁÍÏ É ×ÙÊÄÅÔ ×Ó£.ÐÅÒÅËÉÓØÀ ÏÂÒÁÂÏÔÁÔØ É ÚÅÌÅÎËÏÊ, ÅÓÌÉ ÒÁÎÁ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ.Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÂÙÌÏ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Õ ÒÅÂÅÎËÁ.ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ×ÏÏÂÝÅ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÒÏÄÄÏÍÁ.ÕÖ ÏÔËÕÄÁ — ÎÅ ×ÅÄÁÀ.ÎÏ ÍÎÅ ÎÅ ÄÏ ÈÉÒÕÒÇÁ ÂÙÌÏ — ÐÅÒÅËÉÓØÀ, ÚÅÌÅÎËÏÊ É ×Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÐÏÄÓÕÛÉÌÏÓØ É ÚÁÖÉÌÏ.ÐÏÚÁ×ÞÅÒÁ ×ÏÔ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÔÏ ÖÅ ÐÒÏÄÅÌÁÔØ.ÍÏÖÅÔ ÇÒÑÚØ ÐÏÐÁÌÁ.ÌÅÔÏ ÖÅ.ÌÁÚÉÔ ×ÅÚÄÅ.×ÒÏÄÅ (ÔÔÔ) ×Ó£ × ÎÏÒÍÅ.ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÅÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï.×ÙÔÑÇÉ×ÁÅÔ ÇÎÏÊ ÎÁ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ, ÅÓÌÉ Ñ×ÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ ÇÎÏÊÎÏÇÏ ÎÅÔ — ÐÒÉ×ÑÖÉÔÅ.É ×Ó£ ÓÔÁÎÅÔ ÑÓÎÏ.
Ñ×ÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ ËÁË ÔÁËÏ×ÏÇÏ ÎÅÔ, ÐÒÏÓÔÏ ÉÚ-ÐÏÄ ËÕÔÉËÕÌÙ ×ÙÇÌÑÄÙ×ÁÅÔ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÖÉÃÁ — ÏÎÁ ÔÏ ÍÅÎÑ É ÂÅÓÐÏËÏÉÔ((( ÒÁÎØÛÅ ÎÁ ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ ÂÙÌÁ ËÏÒÏÞËÁ..
÷ÏÂÝÅÍ ×ÉÎÏ×ÁÔÁ ÓÁÍÁ, ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÓÅÒØÅÚÎÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ÒÁÓÈÌÅÂÁÀ ÎÉËÁË((((
ëÕÐÉÔÅ ÊÏÄÉÎÏÌ-ÓÉÎÑÑ ÖÉÄËÏÓÔØ,ÎÁ ×ÁÔÏÞËÕ ÍÏÞÉÔÅ É ÓÍÁÚÙ×ÁÊÔÅ ÐÁÌÅà 3-4 ÒÁÚÁ ×ÄÅÎØ.
ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏ×ÏÊ ÍÁÚØÀ ÍÏÖÎÏ. ÍÎÅ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ ÏÔ ÎÁÒÙ×Ï× ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, Á ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎ — ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ.
ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÁÌÏÜ, ×ÓÅÇÄÁ 100% ÐÏÍÏÇÁÌÏ
ÌÉÓÔ ÁÌÏÜ, ÎÅ ÍÏÌÏÖÅ 3È ÌÅÔ ÓÐÏÌÏÓÎÉÔÅ, ÎÁÄÏÒ×ÉÔÅ ×ÄÏÌØ É ÍÑËÏÔØÀ ÐÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÎÅ ÔÕÇÏ Ë ÐÁÌØÃÕ, ÞÁÓÁ ÞÅÒÅÚ 2-3 ÓÎÉÍÉÔÅ, ÐÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÎÏ×ÙÊ
ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÎÏ ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÏÊ, ÓÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÊÏÄÅ ÔÉÈÏÎØËÏ ÔÏÞÅÞÎÏ ËÏÓÎÕÔØÓÑ ÓÁÍÏÇÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÎÏÇÏ ÕÞÁÓÔËÁ
ÏÊ, ÄÁ ÌÁÄÎÏ Ó ÕÍÁ ÓÈÏÄÉÔØ, ÂÅÄÁ ËÁËÁÑ!
õ ÍÅÎÑ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ 8ÍÉ — ËÁË ÎÏÇÔÉ ÐÏÓÔÒÉÖÅÛØ, ÔÁË ÎÁ ×ÓÅÈ 10 ÐÁÌØÃÁÈ ÐÏ ÏÂÅÉÍ ÓÔÏÒÏÎÁÍ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ, Ñ ÐÒÉ×ÙËÌÁ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ:). ðÒÏÓÔÏ ÊÏÄÏÍ ÐÒÉÖÉÇÁÌÁ, ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ ÆÕËÏÒÃÉÎÏÍ.
ñ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ÔÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÅ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅÔ. åÓÌÉ ÈÏÞÅÔÓÑ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉ×ÑÚÁÔØ Ë ÐÁÌØÃÕ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌØ ÉÌÉ ÂÁÌØÚÁÍ ÷ÉÛÎÅ×ÓËÏÇÏ. îÏ Ñ ÂÙ ÏÇÒÁÎÉÞÉÌÁÓØ ÊÏÄÏÍ:)
äÁ ÌÁÄÎÏ ÂÙ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ Õ ÎÅÇÏ ÎÏÇÏÔØ ÓÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÉÎÁÅÔ É ÐÁÌÅà ËÒÉ×Ï ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ 🙁
×ÏÔ ÏÎ — ÍÕÞÅÎÉË((
Î-ÄÁ:(
ÍÎÅ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÄÕÍÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÓÂÏËÕ ÐÁÌØÃÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÎÅ ÏÔ ÐÏÓÔÒÉÖËÉ ÎÏÇÔÅÊ Õ ×ÁÓ, ËÁË × ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ ÓÔÏ-ÔÏ ÍÏÖÎÏ Ó ËÏÖÉÃÅÊ ÏÔÏÒ×ÁÔØ? íÁÖØÔÅ ×ÓÅÍ ÔÅÍ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ, Ë ÈÉÒÕÒÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ.
üÔÁ ÛÔÕËÁ, ËÁË ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÒÁÓÔÕÝÉÊ ÎÏÇÏÔØ (ÂÙÌÉ Õ ÈÉÒÕÒÇÁ).
÷Ï ×ÒÅÍÑ ÏÔÓÔÒÉÇÁÎÉÑ ÎÏÇÔÑ, ÕÖÅ × ÓÁÍÏÍ ËÏÎÃÅ, ÂÕË×ÁÌØÎÏ 0,5 ÍÍ ÏÓÔÁÌÏÓØ, ÏÎ ÄÅÒÎÕÌ ÒÕËÏÊ, Á ÎÏÇÏÔØ ÂÙÌ «ÚÁËÕÛÅλ ÎÏÖÎÉÃÁÍÉ É ÓÄÅÒÎÕÌÁÓØ ÔÏÎËÁÑ ÐÏÌÏÓÏÞËÁ (ÎÅ ÄÏ ÍÑÓÁ) ×ÎÉÚ Ë ËÕÔÉËÕÌÅ É ÔÁÍ ×ÙÒ×ÁÌÁÓØ — ÒÁÎËÁ ÂÙÌÁ ÍÉËÒÏÓËÏÐÉÞÅÓËÏÊ, ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ ÚÁÍÅÔÎÏ — ÏÂÙÞÎÙÊ ÎÏÇÏÔØ, Ñ É ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÄÏÌÖÎÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ — ÜÔÏ ÕÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÅÚÏÂÒÁÚÉÅ ÐÏÔÏÍ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÏÓØ 🙁
èÉÒÕÒÇ ÓËÁÚÁÌ: ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÉ ÉÌÉ ÆÕÒÁÃÉÌÌÉÎÁ É ÎÁ ÎÏÞØ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ, ÎÏÇÏÔØ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÏÔÓÔÒÉÇÁÔØ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÕÞÁÓÔÉÅ 🙂
Ë.ÈÉÒÕÒÇÕ.é.Ñ.ÂÙ.ÐÏÛÌÁ.ÔÏÌØËÏ.Ë.ÐÌÁÔÎÏÍÕ,×.ÏÂÌÁÓÔÎÕÀ.ÎÁÐÒÉÍÅÒ,ÔÁÍ.ÈÏÒÏÛÉÅ.×ÒÁÞÉ.÷.ÇÏÒÏÄÓËÏÊ,ÓËÏÌØËÏ.ÒÁÚ.ÎÅ.ÏÂÒÁÝÁÌÉÓØ,ÎÁ.×Ó£.ÏÔ×ÅÔ.ÂÙÌ-ÒÅÚÁÔØ.á.ÐÏËÁ.ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ.ÐÒÉÍÏÔÁÊÔÅ
èÉÒÕÒÇ ÓËÁÚÁÌ, ÏÂÏÊÄÅÔÓÑ ÂÅÚ ÒÅÚÁÎÉÊ, óÌÁ×Á âÏÇÕ.
ñ ×ÓÅÇÄÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÀ ÐÒÏÐÏÌÉÓ ÎÁ ÓÐÉÒÔÕ. ïÔÌÉÞÎÁÑ ÛÔÕËÁ. ñ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÚÁÎÏÚÕ ÓÅÂÅ ÐÏÓÁÄÉÌÁ ÇÌÕÂÏËÏ, ÎÅ ÓÍÏÇÌÁ ×ÙÔÁÝÉÔØ, ÐÁÌÅà ÎÁÒÙ×ÁÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÁÞÁÌ, ÔÏÌØËÏ ÐÒÏÐÏÌÉÓÏÍ É ÓÐÁÓÌÁÓØ. ÷Ù ×ÁÔÏÞËÕ × ÎÅÍ ÓÍÏÞÉÔÅ, ÐÒÉÌÏÖÉÔÅ Ë ÂÏÌØÎÏÍÕ ÍÅÓÔÕ É ÚÁÂÉÎÔÕÊÔÅ ÉÌÉ ÐÌÁÓÔÙÒÅÍ ÐÒÉËÌÅÊÔÅ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÐÏÄÏÌØÛÅ Ó ÎÉÍ ÐÏÈÏÄÉÌ É ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÍÅÎÑÊÔÅ ×ÁÔÏÞËÉ. ïÞÅÎØ ÓÏ×ÅÔÕÀ ×ÁÍ, ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÏÎ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ×ÙÒÕÞÁÌ.
ðÏÈÏÖÅ ÎÁ ÐÁÎÁÒÉÃÉÊ.
ìÕÞÛÅ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ.
åÓÌÉ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ, ÔÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ ÓÌÅÄÕÝÅÅ: ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÄÅÒÖÁÔØ ÐÁÌØÞÉË × ÔÅÐÌÏÍ (ÇÒÁÄÕÓÏ× 40) ÒÁÓÔ×ÏÒÅ ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÉ É ÍÁÚÁÔØ ìÅ×ÏÍÅËÏÌÅÍ.
èÉÒÕÒÇ ×ÓÅ ÔÏ ÖÅ É ÎÁÚÎÁÞÉÌ. óÐÁÓÉÂÏ É ÷ÁÍ 🙂
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏ