Ребенку 1 год и 6 месяцев ест только грудное молоко

  1. Главная
  2. Архив

Время: 10:37   Дата: 18 Jul 2008

Малышу 1,6.Стал очень плохо
кушать.У меня возник вопрос,в таком
возрасте,грудное молоко-это еда?Читаю,что
все наши ровестники кушают 4-5 раз в день.У
нас так не получается.Ночью ребенок сосет
грудь(просыпается несколько раз за
ночь).Утром едим кашу.В обед чаще всего
грудь на сон.Потом встает кушает суп или
овощи,или второе.Затем к вечеру
каша+творог.Засыпаем с грудью.То есть
получается так,что мы едим полноценную пищу
3 раза,а все остальное грудь.Напишите как у
Вас.И заменяет ли молоко полностью прием
пищи!Прошу прощения если вопрос покажется
кому-то глупым.Всем заранее спасибо за
ответы!!!!!

у нас тоже так было… а в год
и семь доча сильно заболела и 10 дней
вообще только грудью питалась-и даже не
похудела ничуть, хотя болела очень
серьезно… после болезни опять вернулась
на прежний режим-и до 2 лет так и жили в
основном на груди… в 2 пошла в сад-там
начала кушать «гражданскую» еду, а придя
домой-догонялась грудью… Сейчас, в почти
3-доча, под утро насосавшись грудью, на
завтрак требует тарелку супа, на меньшее
она не согласна :)))

 

Благодарю за ответ!Буду
надеяться,что это временно.Но просто у нас
грудь ещё достаточно сосется активно,так
как остальная еда присутствует как бы
мелкими порциями.Особенно если дома,то
грудь-это основная еда.

  

так у нас было то же самое,
доча на педприкорме была, порции были
минимальны, догонялась грудью… мы просто
начали гулять больше, в гости ходить-там
доча кушала охотней 🙂 Ну и вообще-я
считаю, что важнее аппетит, а не количество
сьеденного, поэтому если ребенок с
аппетитом сьедает 4 чайные ложки и больше
кушать не хочет-я считаю, что она покушала
и оставляю ее в покое 🙂

   

Ещё раз спасибо за Ваш
ответ!

Все у вас хорошо, не
переживайте. Видимо, ваш ребенок,как и мой,
молочный 🙂 Молока хватает ему,чтоб
насытиться. Будете и по 5 раз кормить в
день,когда ГВ прекратите. Знаете,какой
зверский аппетит у дитенка просыпается? Я
даже немного опешила,когда моя малоежка
стала лопать с аппетитом то,что раньше
отвергала. И молока, выходит,вполне
достаточно ей было. У нас получалось только
позавтракать, пообедать и поужинать не
мамой, допаивались молоком, соки и прочее
не признавалось 🙂

 

Спасибо Вам огромное за
ответ!Очень обнадеживает!Можно хоть немного
успокоиться!

Нам 11,5 мес, прикорм едим
мало. Всего два раза в день. в остальное
время грудь. Тоже переживаю по этому
поводу….

Моему 1,9 за день кроме сиси
может только один раз поесть и то немного.
Если в весе не теряет, думаю ничего
страшного.

 

Спасибо за ответ!В весе пока
не теряет,но и не прибавляет.Поэтому я и
стала волноваться.Так как я конечно же
понимаю,что у него сейчас идет активный
рост,но кушать ведь тоже надо…и не только
грудь….

  

Видимо хватает 🙂 Вряд ли они
сознательно на диету садятся 🙂

  

Ещё поправочка — у Вас стал
плохо в 1,6 есть, а у меня и не начинал
хорошо 🙂 С самого введения прикорма ( с
7,5 мес) так ест. Вернее — то мало ест, то
вообще не ест 🙂

   

у меня он каши и супчики кушал
хорошо,а сейчас просто не ест.Причем
пробывала разводить каши,все равно не
кушает.Только целый день ГВ…Может быть
нельзя находиться в поле его зрения…ночью
прикладывания стали чаще…

 

Еда 🙂 У меня уже второй
любитель ГВ растет — старший
заинтересовался прикормами после года, к
полутора ГВ еще было основной едой,
младшему почти полтора — он, конечно,
уважает фрукты и рис, но на этом его
интерес к «нормальной еде» исчерпывается —
тоже ГВ, ГВ и еще раз ГВ. Мы как-то
обсуждали этот вопрос с врачем — нам было
сказано, что, если ребенок выглядит
здоровым (не бледный, достаточно
энергичный, набирает вес нормально),
беспокоиться не о чем (то есть витаминов
хватает, именно витаминов может не хватать,
каллорий-то при достаточном количестве
молока ребенку хватит), если же есть
подозрение, что витаминов не хватает, надо
думать, как их ввести — хоть в виде
прикорма, хоть в виде каких-то
препаратов.

 

Бдагодарю за такой полный и
исчерпывающий ответ!

Сообщение 38427337.  
Автор: Кррроша    
Статус: Корифей  

Время: 11:05
  Дата: 18 Jul
2008

У вас уже вполне полноценное
меню(фрукты не едите?).Молоко это конечно
еда,моя например если от каши отказывалась-
вполне молоком наедалась:)

Спасибо за ответ!Фрукты
конечно же едим.просто меня бесспокоило,что
кушаем в основном в обед,а остальное
грудь,в любое время,особенно если
дома.

Сообщение 38427886.  
Автор: Кррроша    
Статус: Корифей  

Время: 11:29
  Дата: 18 Jul
2008

НУ- грудь это святое:),по мере
взросления меню меняется и грудное молочко
станет перекусом.

Спасибо за ответ!Вот и я
думаю,что грудное молочко не может заменить
полноценное кормление…Что делать правда
не знаю…

Сообщение 38438132.  
Автор: Гамма    
Статус: VIP  

Время: 20:17  
Дата: 18 Jul 2008

Читайте также:  Причина жидкого стула у ребенка 1 год

У нас один в один такая же
ситуация с едой. Нам тоже 1,6. Только
вечером мы кашу не едим, иногда творог
иногда макароны или рис.
Мне кажется, что молока уже мало. но с утра
насосавшись может совсем отказаться от каши
и насосавшись перед сном может плохо есть
обед. Видимо еще еда для нас грудное
молоко.

Спасибо за ответ!Будем
надеяться,что этот момент скоро
пройдет.

Сообщение 38438704.  
Автор: Ведмедица бурая (Налси)
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 21:03   Дата: 18 Jul 2008

Это сытное питье 🙂 К вашему
возрасту, ИМХО не должно заменять
кормление, кроме м.б. полдника

Сообщение 38450488.  
Автор: kreska    
Статус: VIP  

Время: 22:39  
Дата: 19 Jul 2008

У нас в год и 5 один в один
ваша ситуация! Тоже беспокоюсь, что дочь
«недоедает», вернее, недополучает
каких-нибудь витаминов из пищи. Но вот выше
пишут, что ничего страшного…

Вот и я тоже просто не
знаю,что делать….все таки возраст уже не
маленький,что бы кушать в основном только
мамину сисю…Спасибо за ответ!

Сообщение 38477652.  
Автор: Машуnя    
Статус: Пользователь  

Время: 18:54
  Дата: 21 Jul
2008

у нас это была основная еда до
года и десяти.

Спасибо за ответ!Уже не так
бесспокойно,радует,что мы не одни.

Сообщение 38481167.  
Автор: ЛЮКА    
Статус: VIP  

Время: 22:42  
Дата: 21 Jul 2008

Нам 1,5. На завтрак творожок,
на обед суп, на ужин — кефир. все остльное
время грудь. И больше ничего ен удается
дать поесть

Сообщение 38488126.  
Автор: Wild Orchid
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:31   Дата: 22 Jul 2008

У меня старшая дочка в 2 года
на завтрак кроме сиси ничего не ела до
обеда,я утром кормила её грудью еще в
кровати,потом давала банан и мы бежали в
садик,там в 12 обед,потом на полдник в саду
йогурт и фрукт,няня её забирала после
полдника в 16,я приходила домой в 18 и с
сиси мы опять не слазили,от ужина она тоже
отказывалась,могла скушать пару ложек кашки
и банан и опять сися.В весе нобирала
нормально и никаких проблем.Но мы наверное
сильно скучали по сисе за целый
день:-)

Благодарю за
ответ!Успокаивает,что мы такие не
одни.

Сообщение 38516379.  
Автор: Катафея    
Статус: Корифей  

Время: 16:48
  Дата: 23 Jul
2008

Нам 2 года, до сих пор можем
целый день кушать только грудь, без
прикорма. Хотя в последнее время кушать
стала лучше.

Огромное спасибо за
ответ!Становится легче от того,что мы не
одни такие…

Сообщение 38517661.  
Автор: лентяйка    
Статус: Пользователь  

Время: 17:43
  Дата: 23 Jul
2008

Кхе. У нас в 5 лет то же самое
почти, тока без груди 🙂 Чтоб и первое и
второе съесть, это редкость.

Сообщение 38517768.  
Автор: maluinka    
Статус: Корифей  

Время: 17:48
  Дата: 23 Jul
2008

Мы до 1 года 9 мес только
грудь и ели, остальное только пробовали.
Когда я от груди отлучила, стали есть все,
много и с удовольствием:)

а моя без отлучения к 3 годам
стала есть все, много и с удовольствием 🙂
так что прямоя связи с ГВ тут нет 🙂

 

прямой связи нет, конечно.
Просто у меня так получилась. ОТлучать для
того, чтобы ребенок ел обычную пищу, не
стоит, конечно.

 

Огромное спасибо за
ответ!

Спасибо огромное за
ответ!

Сообщение 38559552.  
Автор: стрекоза и стрекозлята
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:29   Дата: 25 Jul 2008

Вы такие не одни. Если грудь в
постоянном доступе, ни за что не будет есть
«нормальную» еду. Придет и попросит. А если
я занята, тогда с папой поест и кашу, и
суп. На улице вытираем ручки и даю банан,
или баночку открываю. Вообще, пробует
многое, но по чуть-чуть.
Пробуйте разные варианты кормления, но
спокойно, у вас еще много времени, чтоб
научиться есть взрослую пищу.

Во во, с папой наш тоже
нормально ест. А когда я дома, тока сися и
чоень часто каждые 2-3 часа, сися ему и
перебевает аппетит, потом нормальное сть не
может, так клюет по чуть чуть….

Сообщение 38561979.  
Автор: Василек ++
    Статус:
Пользователь  

Время: 08:28   Дата: 26 Jul 2008

И мы точно такие же, нам
завтра 1,6.
Уже месяца два или три в основном только
грудь, хотя до этого ел 3 раза в день,
грудь на сон дневной и ночной только была,
потом заболел, плюс лезли 4 зуба, и перешел
на грудь, с тех пор с нее и не слезает.
И у вас еще по-божески ест, у меня если 1-2
раза в день съест несколько чайных ложек
еды (каши или супа) и пол-банана или персик
или несколько долек апельсина считается
удачный день, ребенок поел.
Тоже думаю, наверное, все-таки ГМ еда для
него, иначе откуда бы взял столько энергии,
ни минуты на месте не посидит.
Раньше не хотела, а теперь вот думаю осенью
все-таки отлучать, не нравится мне такой
его рацион, да и в садик весной идти, надо
научить засыпать без сиси (только как мы
это будем делать, не представляю
просто).

Читайте также:  Ребенок 1 год чешется во сне

Почти,что наша ситуация!Кушаем
все хуже,а вот сися у нас в
уважении.Сегодня ездили в транспорте(не на
машине),так такая была истерика,что не дают
сисю,что пришлось кормить,так как весь
автобус просил не «мучать» ребёнка…Что
будет дальше,просто ума неприложу…Спасибо
Вам за ответ!

 

я последний раз в транспорте
кормила в 2,2 дочу-но ее укачивает очень,
грудь иногда помогала… в 2,2 начала
соглашаться на водичку вместо груди,
сейчас, в 3 года-как только заходим в
автобус или троллейбус-сразу просит водичку
и всю дорогу едет потягивает понемножку
воду…

 

ГВ — это хорошо. Но ребенок в
вашем возрасте уже должен понимать когда
можно просить, а когда стоит подождать.
Т.е. не по его требованию, а по вашему
разрешению дается. У меня четко понимает в
этом случае слово «нет».

Источник

Вопрос:

Здравствуйте. Мы до сих пор на ГВ и бросать кормить грудью я не собираюсь. Но проблема в том, что дочка перестала есть другую еду. Начали вводить прикорм почти в 7 месяцев. Ела все хорошо, правда понемногу, но я и не настаивала. Стали давать еду с общего стола, когда начала проявлять к ней интерес.
В возрасте 1,2 дочка стала плохо есть, попробует ложечку (чайную) и всё. В это время полезли маляры, причем один за другим, и я связывала потерю аппетита с зубами.
Зубы лезли долго, и только почти через два месяца вернулся аппетит. Дочка ела по две-три чайные ложки, но в каждое кормление. Это длилось ровно неделю, после чего она вообще перестала есть, даже пробовать отказывалась. Может только за ужином съесть 2 -3 чайные ложечки. Печеньки тоже почти не ест (два мелких крекера типа рыбки), банан один раз укусит, небольшое яблоко 1/8 часть (или столько же груши).
Но при этом на груди висит почти постоянно. Засыпаем только на груди. сон совместный, ночью сосет раза три — четыре. Перед просыпанием и уже проснувшись, тоже много сосет.
Пробовала не давать грудь, чтобы проголодалась, по всякому отвлекала ее.Но в результате все закончилось истерикой.
Ребенок с потерей аппетита стал капризным, на руки ни к кому не идет. Да, кстати, полезли еще и клыки, верхние прорезались, нижние десны опухшие. Но дело тут явно не в зубах, слишком долго это длится ( в общей сложности уже почти три с половиной месяца).
Почему спрашиваю у вас, потому что многие советуют бросать ГВ,перестанет титю сосать, начнет все уплетать. Я хочу оставить ГВ, но при этом беспокоюсь за ребенка. Посоветуйте что-нибудь.

Ответ:

Здравствуйте!

Но дело тут явно не в зубах, слишком долго это длится ( в общей сложности уже почти три с половиной месяца).

Соглашусь. Зубы болезненно прорезываются несколько дней, когда лезут через десна. Остальное время дискомфорт. Но если есть аппетит, он и в эту пору есть. А аппетит — это скорее интерес в пище.

Поначалу интерес к еде никак не перебивается грудным вскармливанием. Но после года ГВ не по возрасту, чаще, может сбивать интерес.

Засыпаем только на груди. сон совместный, ночью сосет раза три — четыре. Перед просыпанием и уже проснувшись, тоже много сосет.

Если это все сосания за день, это не назвать «висит». Днем же ребенок может пососать так же на сон и на просыпание. И это тоже по возрасту. Эти сосания никак не идут в разрез в аппетитом, мы все равно не едим вокруг снов и ночью. Кроме того, ощущения в организме разные: грудное молоко само себя створаживает, не нагружая ЖКТ, а взрослая пища должна перевариваться полностью желудком и создает тяжесть. Поэтому пососать на сон не то же самое, что поесть на сон.

Почему спрашиваю у вас, потому что многие советуют бросать ГВ,перестанет титю сосать, начнет все уплетать.

Эти вещи не связаны, поэтому напрямую отлучение вопросов не решит. До наоборот, ГВ закрывает отчасти недоедание ребенка, если оно есть. В полтора года на %30-40. Поэтому после отлучения бывают ситуации, что ребенок резко терял в весе, до 1 кг за короткий срок.

Стратегически оптимальнее, сохраняя ГВ, повысить интерес к взрослой пище.

Пробовала не давать грудь, чтобы проголодалась, по всякому отвлекала ее.Но в результате все закончилось истерикой.

Стоит пробовать дальше. Возможно, заранее продумать, чем будете отвлекать, длинный список, а время, на которое отвлекаете, покороче. Например, предложить подождать пять минут, пока моете одну картофелину.
Сами сосания тоже можно ограничивать. Но не внезапно, а предупредить, что грудь дается на столько-то минут. И честно забрать грудь по истечении времени, а потом отвлечь. Если отвлекается непросто, выдерживать все дольше времени до того, как сказать, что Вы хотите дать грудь (а не «ой, ты не успокаиваешься, тогда дам» — это как приговор договорным отношениям )) ), именно Вы вдруг захотели дать грудь на такое-то время.
И так пока сосания не станут по возрасту.

Читайте также:  Где отпраздновать день рождения ребенку 1 год в казани

Далее ребенок регулярно берется с собой за стол, и ему регулярно предлагается та еда, которую едят все, либо ту, что ему можно, плюс желательно из того, что едят сейчас все. Еда лишь предлагается. Нет, так нет. Немного, так немного.
Малоежек берут частотой предложений.
Отсутствие давления, частые предложения покушать здоровой пищи (не печенек, конфет, мармелада или хлопьев и т.д.), трапезы совместно с семьей, без игрушек, без телевизора, а сосание только по возрасту — основы наличия аппетита.

Всего доброго!

Комментарии:

Задайте свой вопрос этому специалисту

© 2009–2020, проект компании «Медиафорт»

Источник

Re: Ребенок 1 год и 4 месяца ест только грудь.

Здравствуйте, Лидия Юрьевна. Написала подробно всю нашу историю, а сообщение стерлось. Попробую еще раз. Родилась моя малышка 2400, 47 см. За первый месяц набрала 960 г. Сразу в месяц нам назначили витамин Д и глюконат кальция. Я начала давать и на третий день начались наши проблемы. Может совпадение. Больше ничего такого не было (единственное – покрасила волосы). Ребенок стал отказываться есть. То есть она начинала сосать грудь, три минуты сосала, а потом бросала и начинала кричать, выгибаться. Принимать витамин Д бросили. Но ничего не изменилось. В месяц и 20 дней поехали в Охматдет. Консультировали нас педиатр и невролог, сделали узи, нейросонографию, узи сердца. Ничего. Искала в интернете любую информацию и где-то нашла совет кормить ребенка лежа. Это нам подошло. На руках кормить было невозможно, только лежа рядом с ней. Дальше набор веса был 600 г, 500 г, 400 г , 500 г. А с шестого месяца началось по 250-270, иногда 300. Кушать малышка особо не просила. Чтобы было молоко, я ставила будильник на 12 часов ночи, 3 и 6 часов, брала ее и пыталась кормить, так как сама она ночью не просила есть. На шестом  месяце дошло до того, что она какала 6-8 раз в сутки и это была сплошная зеленая слизь. Копрограмму делали каждую неделю, была слизь ++, часто скрытая кровь +++, бактерии, др. грибы. Гастроэнтеролог назначала креон, нифуроксазид, энтерожермину, коликид и др.Сделали анализ на лактазную недостаточность – результат вторичная. (может из-за того, что она высасывала мало молока и не добиралась до дальнего молока?).я начала принимать мамалак. Слизи стало меньше. В 6 месяцев начали вводить прикорм – безмолочные каши Хипп. Ела очень плохо. Потом начали вводить овощное пюре. Брокколи ей даже нравилась. Да и каши некоторые тоже вроде нравились. Но съедала мало 50-70 г. Кормили в стульчике для кормления.  Но надо было отвлекать чем-то. Только тогда рот открывался. То что срабатывало утром, в обед уже не действовало. Если не удалось угадать, что ее заинтересует, значит не удавалось и ничем накормить. Вот уже два месяца вес не набираем.Месяц назад обратились к врачу-гомеопату и начали лечение гомеопатическими шариками. Через день перестала вообще есть свои каши и пюре. В стул стало посадить невозможно. Кричала, выдиралась. Через два дня мы уехали. Я надеялась, что смена обстановки как-то подействует. Но она упорно отказывалась от своей еды. Но там мы садились кушать семьей вместе и дочка иногда подходила, просилась на руки и соглашалась попробовать что-то из моей тарелки, моей ложкой и только после того, как я начинала есть. Но картошку она могла пожевать и проглотить иногда, а макаронину, мясо измельчала и не глотала, начинала давиться и выплевывать, а потом руками вытаскивать изо рта все, что там случайно осталось. Иногда съедала немного белого хлеба. Сейчас отказывается от всего. В стульчик после приезда попыталась усадить – истерика. Сейчас она ходит, я начинаю есть, беру ее на руки и пытаюсь что-то предложить. И ложкой-вилкой, и руками. Как-то пару раз пила несколько ложек чая, несколько ложек компота. На следующий день – совсем никак. И старшая дочка ей предлагает, и бабушка, и муж. Стараемся, чтобы ели вместе. Иногда видно, что ребенок хочет кушать, даже просит – ку, ку. А даю что-либо – отказывается, отбивается. Только грудь. Никуда не уезжала, на работу не выходила.
    По поводу развития. Сели мы поздно. После 10 месяцев. Ходить без моей поддержки начала недели три назад. Делали много курсов массажа. На улице играет, катается на качелях, возит коляски – тележки, любит с детьми гулять. На «чужих» взрослых реагирует по-разному. Кто нравится – тому улыбается и глазки строит. Не любит, когда чужие к ней пристают. Тогда становится очень серьезной. Любит ли прикосновения? Только если она этого хочет. Тогда просится на руки, обнимается, прижимается. А если не хочет, то отталкивает, выдирается. На врачей реагирует нормально, но последнее время не дает посмотреть горло. Так как это связано с ртом, а это насильное заливание воды и лекарств. Мне кажется, что проблема психологическая, но я не могу какую-то причину найти, связать с чем-то. Никуда не уезжала, на работу не выходила. Может стрессы в семье. Я очень сильно переживаю, что малышка не ест. Последнее время стала очень капризной. Я не могу даже выйти из комнаты. Бежит за мной, хватает за ноги, плачет. Раньше она спала днем только на улице в коляске, т.к. дома это 20-30 минут. А уже неделю как она категорически отказалась от коляски. Пытаюсь посадить –вырывается, извивается и вылазит. Поэтому дневной сон тоже стал проблемой – очень мало. Извините за такой длинный и путаный рассказ. Подскажите, что делать. Спасибо.

Источник