Ребенку 1 год 5 месяцев бегает

Ребенку 1 год 5 месяцев бегает thumbnail

фото 1В год и 5 месяцев малыш активен, любознателен, стремиться к познанию мира.

В этом возрасте он прекрасно координирует движения, ни минуты не сидит на месте, умеет бегать и прыгать.

В этот период ребенок уже неплохо владеет своим телом, легко преодолевает препятствия, гораздо реже падает.

В то же время он может часто повторять одни и те же действия, для закрепления результата. И естественно, в этом возрасте ребенок доставляет гораздо больше беспокойства, чем в период ползанья.

Физические параметры в год и пять месяцев

фото 5Вес ребенка в этот период составляет 8,5 – 12 кг. Это только примерные цифры.

Не стоит переживать, если вес немного отклоняется в большую или меньшую сторону.

Если все другие параметры в норме, то небольшие отклонения допустимы.

Многое зависит от генетики, если родители крупные, то скорей всего и малыш будет таким же.

У худощавых родителей дети также будут мельче своих сверстников.

Показатель роста в этом возрасте обычно равен 76,8 – 73,9 см. Это является нормой. Здесь также возможны незначительные отклонения в зависимости от генетики.

Оптимальный обхват головы составляет 44,7- 48,5 см.

Количество зубов в этот период может колебаться от 8 до 12. Обычно в 1 год и 5 месяцев у ребенка уже есть все нижние и верхние резцы и начинают появляться клыки. Если этого не происходит, не стоит расстраиваться, просто время еще не пришло.

Что умеет делать малыш?

фото 2В этот возрастной период малыш уже значительно продвинулся в развитии, многое освоил и научился.

Он уже умеет уверенно садиться и вставать, бегать, прыгать, бросать мяч и ловить его.

Он может подниматься по лестнице, перешагивать через предметы, наклоняться и поворачиваться.

Ребенок этого возраста умеет забираться на кресла, стулья, диваны и так же легко слазить вниз.

Он умеют держать равновесие и практически не нуждаются в посторонней помощи при выполнении простых действий. Любимое занятие малыша в этот период – открывание и закрывание шкафов и выбрасывание вещей. Для него это — увлекательная и познавательная игра.

Внимание! В возрасте 1 год и 5 месяцев ребенок очень активен. Почаще играйте с ним в подвижные игры, ежедневно гуляйте, используйте детские предметы передвижения – машины, велосипеды, самокаты.

Кроме того, в этом возрасте малыш умеет:

  • Строить башню из 3-5 кубиков.
  • Определять расположение предметов.
  • Отличать предметы друг от друга, например, показать пальчиком ежика, зайку, домик и т.д.
  • Обобщать предметы.
  • Проситься в туалет.
  • Уверенно держать ложку и чашку.
  • Пить из чашки.
  • Самостоятельно кушать густую пишу, например кашу.

Внимание! Если ребенок не может освоить какой-либо из перечисленных навыков, но активно старается, нет причин для беспокойства. Если же он даже не пытается научиться, то это повод обратиться к специалисту-неврологу.

Особенности психоэмоциональной сферы

фото 17Год и 5 месяцев – это возраст, когда у ребенка активно начинает проявляться самостоятельность.

Все свои проблемы теперь малыш пытается решать сам и активно протестует, когда взрослые вмешиваются.

Все реже ребенок прибегает к плачу и истерикам, что бы выразить сои чувства.

Все чаще он пытается передать эмоции мимикой, жестами, отдельными словами.

У малыша наблюдается более «взрослое поведение», он становиться более спокойным и послушным.

Однако следует помнить, что нервная система ребенка в этот период еще очень нестабильна, ему трудно переключаться, он устает от впечатлений, ему требуется четкий режим.

В этот период дети любят книжки с яркими картинками, знают любимые сказки, узнают героев, более развитые малыши могут назвать героя сказки, объяснить, что он делает.

Однако к этому возрасту ребенок еще не созрел к полноценному общению со сверстниками он еще не умеет играть с другими детьми, часто конфликтует, не делится игрушками.

Речь

В год и 5 месяцев ребенок еще не разговаривает. Но он пытается произносить слова с одинаковыми слогами: мама, папа, дядя, баба. Иногда он произносит простые предложения, типа: «Дай пить», «Пойдем гулять» и т.д.

Однако уже в этом возрасте малыш уже освоил много речевых навыков.

Он уже умеет:

  • Реагировать на речь, обращенную к нему.
  • Понимать обращенные к нему просьбы и выполнять простые действия.
  • По просьбе взрослых ребенок может показать, где у него ротик, носик, ушки, глазки и т.д.
  • Откликаться на свое имя.
  • Имитировать речь взрослых, копировать интонацию, пытаться разговаривать.
  • Различать имена родных.
  • В этом возрасте желательно играть с ребенком в игры развивающие речь, читать как можно больше книжек, сказок, разучивать песенки и стихи.

Внимание! Если в 1 год и 5 месяцев малыш не пытается разговаривать, не реагирует на речь, обращенную к нему, не называет предметы и не различает их, то его нужно срочно показать специалистам — логопеду и ЛОРу.

Полезное видео

Рекомендуем вам посмотреть полезное видео о развитии памяти:

На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 6 месяцев, год и 7 месяцев, год и 8 месяцев, год и 9 месяцев, год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.

Рацион питания: что приготовить малышу?

В этом возрасте грудное вскармливание уже не является необходимостью. В этот период малышу требуется твердая и разнообразная пища. Здесь очень важен сбалансированный рацион, включающий все необходимые продукты. Ребенок обязательно должен получать нужные витамины, микроэлементы и полезные вещества.

Примерное меню малыша:

  • Завтрак может состоять из: молочной каши (рисовой, манной, овсяной), чая с молоком, какао, фруктового пюре и кусочка ржаного хлеба.
  • Обед обязательно должен включать первое — овощной или картофельный суп, суп-пюре или нежирный бульон. Мясные блюда: котлеты, биточки, тефтельки. Иногда ребенку нужно давать нежирную рыбу.
  • Полдник. Кефир с булочкой, стакан молока с печеньем, какао с пирожком. Дополнительно следует давать фрукты или фруктовые пюре.
  • Ужин. Запеканка, паровой омлет или творог. Также можно дать ребенку: кашу, картофельное или овощное пюре, травяной чай.

Особенности гигиены и ухода

фото 6Ежедневный уход за малышом в возрасте 1 год и 5 месяцев предполагает: подмывание, умывание, чистку зубов, полоскание рта после еды, мытье рук.

Это обязательные ежедневные процедуры.

Купать ребенка можно 2-3 раза в неделю. С такой же периодичностью следует мыть голову.

Кроме того, обязательно нужно:

  • Регулярно стричь ногти.
  • Стричь волосы.
  • Чистить ушные раковины.
  • Поддерживать чистоту в квартире или доме.
  • Обучать малыша норами и навыкам гигиены.
  • Самим соблюдать эти правила. Ведь ребенок учиться на примере. Не смысла что-то объяснять малышу, если вы сами не делаете этого.

Внимание! Ни в коем случае нельзя допускать появления опрелостей, потницы, жжения и зуда на коже ребенка!

В возрасте 1 года и 5 месяцев ребенок может самостоятельно: чистить зубы, полоскать рот, мыть руки.

Читайте также:  Каша для ребенка 1 год на молоке рецепт

Режим дня и сна

Режим ребенка в возрасте 1 год и 5 месяцев значительно отличается от режима малыша до года. В этом возрасте ребенок меньше спит, больше двигается, умеет ходить и бегать.

Естественно, нагрузка на маму возрастает, ведь помимо этого у нее есть еще масса других обязанностей. Поэтому здесь очень важно грамотное планирование режима дня и сна.

Примерный распорядок:

  • 8:00 Подъем.
  • 8:05 – 9:00 Водные процедуры.
  • 9:05 – 10:00 Приготовление завтрака и завтрак.
  • 10:05 – 12:00 Прогулка.
  • 12:30-13:30 Обед.
  • 13:35 – 15:00 Дневной сон.
  • 15:05 – 15:30 Полдник.
  • 15:35 — 17:00 Развивающие занятия.
  • 17:05 -18:00 Ужин
  • 18:05 – 20:00 Свободное время, игры.
  • 20:05-21:00 Сказка на ночь, отход ко сну.

Занятия с малышом

фото 19Как уже было сказано, в возрасте 1 год и 5 месяцев ребенок становиться более самостоятельным и активным.

Но вместе с тем он все равно очень привязан к маме и близким родственникам: папе, бабушке, дедушке.

Поэтому если есть возможность, не отдавайте кроху в детский сад.

Лучший вариант — развивающие игры в домашних условиях.

Игры

Год и 5 месяцев – это возраст активного роста, развития, получения знаний. Поэтому игры для такого малыша должны быть максимально насыщенными и полезными.

Это могут быть:

  • Подвижные игры с мячом, занятия на шведской горке, развлечения на детской площадке.
  • Игры на развитие логики, мелкой моторики, координации.
  • Творческие занятия: рисование, лепка, аппликация, создание простых поделок и т.д.
  • Очень полезна для ребенка и обычная возня в песочнице, простые игры с куклами или машинками.

Игрушки

Лучшие игрушки для малыша этой возрастной группы:

  • Крупные и яркие кубики.
  • Мячи разных размеров и цветов.
  • Конструктор с крупными деталями.
  • Игрушечные музыкальные инструменты.
  • Ящик с ячейками для складывания фигурок по признакам — сортировщик.
  • Мягкие игрушки. Дети этого возраста их очень любят.
  • Куклы или машинки.
  • Детские велосипеды или машины.

Советы родителям

  • Ни в коем случае не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он этого не хочет, старайтесь мягко переключать его внимание на действия, которые необходимы в данный момент.
  • Применяйте только игровую форму обучения, не давите на малыша.
  • Всеми силами предотвращайте плач и истерики.
  • Уделяйте малышу максимум внимания, но ни когда не вмешивайтесь в его занятия, если он сам не попросит об этом.
  • Если нужно проявите твердость, это очень полезно для крохи. Твердость, строгий режим, привычная обстановка создают у малыша ощущение безопасности. Такой подход наиболее благоприятен для формирования здоровой психики.

Источник

Малыш 1 года и 5 месяцев активно стремится к познанию мира, что ему весьма удается благодаря хорошей координации движений. Он не желает сидеть на месте, для него намного интересней прыгать и бегать. Если у ребенка не получаются какие-то вещи, освоенные его ровесниками, мамочка очень расстраивается. Чтобы не переживать понапрасну, следует помнить об уникальности каждого ребенка и непохожести на других. Знание ориентировочных норм развития в этом возрасте тоже не будет лишним.

Физиологические показатели

  • Вес в пределах от 8.5 до 12 килограммов считается нормой. Незначительный выход за означенные рамки не является поводом для паники, так как обусловлен генетическими характеристиками. Если мама и/или папа “мелких” параметров, то вес карапуза вполне может оказаться чуть ниже нормы, и наоборот.
  • Нормой роста считают 76.8 – 83.9 см. Рост, как и вес, напрямую связан с наследственностью.
  • Обхват головы в пределах от 44.7 до 48.5 см – такой показатель считается оптимальным.
  • Количество зубов от 8 до 12, велика вероятность появления нижних и верхних клыков. Не стоит нервничать, если клыки не появились. «Вероятность» не есть «обязательность» – значит, клыки появятся немного позже.

Малыш в 1 год и 5 месяцев уже очень активен – с ним требуется играть в подвижные игры, можно подключить к этому детские средства передвижения для дома и улицы

Дети 1 года и 5 месяцев чрезвычайно подвижны и активны, в штыки воспринимают любые попытки ограничить свободу их перемещения, потому следует больше времени проводить с ними на улице.

Умения и навыки ребенка

Ребеночек 17 месяцев уже многое умеет делать на радость маме и папе (рекомендуем прочитать: что ребенок при здоровом развитии умеет делать в 5 месяцев?). Родители с умилением наблюдают, как он:

  • нарезает круги, бегает и скачет зайчиком, уверенно поворачивает на бегу;
  • шагает по ступенькам и через небольшие предметы;
  • забирается на стул или софу, кресло и спускается с них на пол;
  • старательно строит башенку из 4-5 кубиков;
  • ловит брошенный ему мяч и кидает его напарнику;
  • показывает пальчиком в книжке мышку, ежика, дерево или, к примеру, стол, безошибочно определяет их расположение.

Малыш получил несколько важных бытовых навыков:

  • просится на горшок (рекомендуем прочитать: как просто научить ребенка проситься на горшок?);
  • он хорошо держит во время еды ложку и очень старается кушать самостоятельно;
  • уже умеет пить из чашки.

Понаблюдать пристальнее за поведением малыша нужно в том случае, если он даже не пытается что-то делать из названного, хотя уже должен. Если же он откровенно пренебрегает обучением, то не стоит медлить с консультацией детского невролога.

Малыш в этом возрасте уже умеет пить из чашки, что делает жизнь его мамы немного легче – ей не приходится возиться с бутылочками

Речевые навыки

Самое распространенное переживание родителей: крохе почти полтора года, а он толком не разговаривает, продолжая общаться на своем «птичьем» языке. Нет никаких причин для беспокойства. Ребенок 17 месяцев должен хорошо понимать речь, обращенную к нему, а заговорит он позже, и это абсолютно нормально.

В возрасте 1 года 5 месяцев ребенок должен:

  • показывать пальчиком, где ножки, где ротик, где глазки, где ушки;
  • различать игрушки по названиям и цвету, объединять их в группы и показывать по просьбе, где кубики, где цветочки, где шарики;
  • хорошо понимать и выполнять простейшие действия, как то «положи», «возьми», «принеси», «дай мне».

Внятная речь – сугубо индивидуальный показатель, здесь нет рецептов ускорения. Некоторые детки молчат до трех лет, а потом неожиданно «взрываются» и сразу начинают выдавать целые предложения. Таких детишек не так уж мало, но все же больше половины 17-месячных малышей умеют:

  • односложно выражать свои желания и эмоции: «дай», «нет», «да”, «хочу», «не буду», «не хочу»;
  • знать имена членов семьи и показывать всех по просьбе;
  • относительно правильно и понятно произносить имена и слова «мама», «папа», «баба», «дядя», «туту» (повторение слогов);
  • строить элементарные фразы, но озвучивать их на свой лад, несколько искаженно: «пойдем гулять» («айдем гаять»), «хочу кушать» («асю кусить»), «дай кашу» («дай касю»);
  • имитировать речь взрослого и копировать интонацию, но оставлять при этом нишу для своей собственной речи, понятной только ему и ему подобным.

Питание ребенка в 1 год 5 месяцев

Кормить ли ребенка грудью в таком возрасте, решает сама мамочка. Педиатры сходятся во мнении, что ограничений для грудного кормления по возрасту нет, а теория о вреде длительного кормления грудью для самого малыша и его развития – не более чем миф.

Маминого молока уже недостаточно, ему нужно полноценное питание. Следует составить меню для малыша, разнообразить рацион питания, чтобы наверняка знать, что он наедается.

Примерный рацион питания ребенка 1 года и 5 месяцев:

1 день2 день3 день
Завтракмолочная рисовая каша 180 г, полстакана чая с молоком, 10 г пшеничного хлебамолочная манная каша 180 г, полчашки какао на молоке, ломтик хлеба 10 г с сыроммолочная лапша 140 г, полстакана сладкого чая, фруктовое пюре 50 г
Обедовощной суп 100 мл, биточки из мяса на пару 40 г, гороховое пюре 90 г, пшеничный хлеб 10 г и настой шиповника 1 чашка (подробнее в статье: когда можно давать ребенку в прикорм гороховый суп?)суп-пюре из тыквы 100 мл, паровые кнели из курицы 40 г, яблочно-морковное пюре 90 г, черносмородиновый кисель 1 чашка и 10 г ржаного хлебакартофельный суп с горошком 100 мл, рыбное суфле 40 г, пюре из кабачков и тыквы 90 г, пшеничный хлеб
Полдник100 мл кефира, детское печенье100 мл простокваши, булочка 20 г100 мл молока, 1 сухарик и яблочко
Ужинпаровой омлет 50 г с сыром, каша гречневая 100 г, полчашки сладкого чаятворожок с черносливом 80 г, пюре из картошки 90 г, полстакана чая с молокомсвекольно-яблочное пюре 150 г, каша гречневая 100 г, полчашки настоя шиповника

Малыш потихоньку переходит на взрослую пищу: ему можно готовить супы, биточки, омлеты, которые подойдут также для родителей. Такие перемены значительно разгружают маму от бытовых забот

Такого питания можно придерживаться около 1 месяца, потом рацион следует сменить. Давать грудь ребенку надо перед отходом ко сну. Если грудное питание уже в прошлом, то на ночь крошке можно дать кефирчик или кипяченое молоко.

Развитие ребенка посредством игр

Речевые игры:

  • Побуждайте малыша говорить короткие слова, копировать звуки: «спой мишке песенку, а-а-а-а», «паровозик пыхтит, чух-чух-чух», «попроси у мамы ложку: дай, мама, дай-дай». Пусть он повторяет.
  • Попросите его сказать, как гавкает собака, как мяукает кошка и т. д. Потом обратная игра: кто говорит гав-гав, кто говорит ква-ква, кто говорит кар-кар, а ребенок должен назвать животное.

Логические игры:

  • «Выбери одно». Из разбросанных предметов выбрать, например, только желтые или только квадратные.
  • «Простой предмет». Вырезать из картона 2 фигурки и предложить ребенку сложить из них грибок, домик, дерево.
  • «По размеру». Попросить разложить пять предметов по уменьшению или увеличению их размера.

На умение раскладывать предметы по цвету, форме и величине как раз рассчитана всем знакомая “пирамидка”. Эту игру можно разнообразить, использовать ее составные элементы для других игр

На внимание:

  • «Найди пару». Взять парные карточки. Половину разложить перед ребенком. Показать из второй стопки карточку и попросить показать такую же.
  • «По звуку». Спрятать музыкальную игрушку, малыш должен отыскать ее по звуку. Или может спрятаться папа/мама и позвать крошку.
  • «По признаку». Пусть из всех предметов в комнате ребенок соберет вместе круглые, или мягкие, или красные.

Для мелкой моторики:

  • «Золушка». Насыпать в коробочку горох и фасоль и предложить малышу рассортировать их по разным кучкам.
  • «Сюрприз». Завернуть «секрет» в многослойную ткань или бумагу, пусть малыш их аккуратно разворачивает.
  • «Бусы». Нанизать на шнурок или веревку кружки от пирамидки или фигурки с отверстиями.

В этом возрасте происходит невероятно активное развитие мозговой деятельности ребенка – чем больше мама и папа приложат усилий, тем лучшую отдачу они смогут получить. Развивать необходимо как мелкую, так и крупную моторику.

Лучшие игрушки в 1 год 5 месяцев

Игры должны быть включены в режим детского дня (рекомендуем прочитать: здоровый режим питания ребенка в 5 месяцев). Следите, чтобы в игрушках не было мелких элементов – сейчас ребенок чрезвычайно любопытен, а потому желание попробовать игрушку на вкус может закончиться трагедией. Самые полезные игрушки:

  • Сортировщик. Ящик с окошками, куда надо складывать определенные фигурки.
  • Звуковые. Это и музыкальные инструменты, и игрушки с кнопками, при нажатии на которые они издают конкретный звук, имитирующий корову, собаку, кошку.
  • Конструктор. Важно, чтобы детали были насыщенными по цвету и большими по размеру.
  • Мячи из разного материала и разного размера. Нужна и корзина, в которую их можно бросать.
  • Пирамидки. Нужны и классические, и усложненные, в которых шайбы имеют более одного отверстия.

В 1 год и 5 месяцев ребенок хочет общаться с ровесниками. Прогулки на улице, песочницы, детские площадки, качели и будут способствовать его развитию.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Источник

179 просмотров

4 мая 2020

Здравствуйте.

Ребенку 1,3 г. и я понимаю, что он, видимо, гиперактивный.
Мы просто вешаемся от него! Он не может и 10 секунд постоять или посидеть на месте. Бегает, все хватает, все рушит и ломает. Ночью ….я не сплю уже второй год. Крутится так, что голова мокрая и весь описаный. По 10 раз за ночь встаю к нему — кормлю, вставляю соску качаю ( крутится, орет).
По дому только на шлейке водим, ибо иначе мы загремим в травматологию сразу.
Родился путем экстренного кесарева, были проблемы с межполушарной щелью. Лечились, в сентябре сняли все диагнозы.
Но мне от этого не легче.

Куда нам обратиться? Какие наши действия?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! оак, оам, кал на гельминты проверяли?

фотография пользователя

Педиатр

НАДО, ЧТОБЫ ОЧНО ОБСЛЕДОВАЛО НЕВРОЛОГ ПОСЛЕ ЭЭГ
ПОКА МОЖНО ПОДАВАТЬ ГЛИЦИН ЗА ЩЕКУ НА НОЧЬ ТОЛЧЕНЫЙ, МАГНЕ В6 1 ФЛХ2 РД МЕСЯЦ.

Настасья, 4 мая

Клиент

Маргуба, Магне по совету невролога пропили 2 курса, не помогло. Про глицин она ничего не сказала.
ЭЭГ это что? Узи головного мозга?
До закрытия родничка делали регулярно. Была гидроцефалия верхнего отдела+ МПЩ в два раза больше. В сентябре все пришло в норму.

фотография пользователя

Педиатр

электроэнцефалограмма
попробуйте тогда сироп» Мой зайчонок»

фотография пользователя

Педиатр

да, официально он с 3 лет, но можно подавать по полчайной ложки х3 рд 2 нед

фотография пользователя

Психолог

Здравствуйте.
Ситуация, действительно, серьезная по вашему описанию.
Безусловно, сложно что то сказать не видя ребёнка…
Скажите, есть ли у ребёнка указательный жест?
Если ли слова?хорошо ли ребёнок смотрит в глаза? Отзывается ли на своё имя?как ест ребёнок? Есть ли какие то страхи? Как ребёнок развивается интеллектуально? Есть ли у ребёнка необычные движения? Это очень важно для понимания его состояния?

Настасья, 4 мая

Клиент

Кристина, я понимаю, почему Вы спрашиваете.
Прекрасно смотрит в глаза, реагирует на свое имя, очень тонкий слух. Указательный жест — я его не учила этому жесту. Прочитав, что это очень важно, обучила за 30 минут. Стал показывать красную машину ( игрушку.
Режим есть! И четкий. в 6 подъем, с 8-10 ( 9-11) сон на балконе в покачивающейся коляске, обед в 13 00, потом еще сон и отбой ровно в 20 00. Сейчас, видимо, переходит на один дневной сон, поэтому не спит утром второй день.
Из слов…. мамакает, бабакает, дядякает. И на этом пока все. в основном, мычит.
Осваивает все сортеры! Очень хорошо понимает форму ( куда что вставить). на этом примере, стал брать крышку и завинчивать банку с детским питанием. вообще, умный, сообразительный и хитрый.
Понимает, что кошек надо только гладить ( а не таскать за хвост), у нас 2 кота. Помогает себя одеть и обуть ( поднимает каждую ногу для обуви, носков), подает руку, ногу.
Берет пульт, наводит на телевизор и переключает канал. Если не получается, дает мне и показывает, чтобы переключила.
собирает пирамидку без проблем самостоятельно.
Мелкая моторика очень развита — тянет нитку.
Играет в мяч, кидает вверх, вниз, футболит мяч ногами.
показывает части тела у себя и у меня ( пупок у себя ищет, задирая майку, у меня — задирая мне майку).
чистит зубы.
Катает машинки. с удовольствием играет в музыкальные игрушки ( дует в трубу, стучит в бубен, бьет ритм в барабан, тряет марокассами. Лежит блок-флейта, пока не освоили, подносит чтобы я дула).
Обожает музыкальные мультики. На Бременских музыкантах, когда по сюжету музыкантам апплодируют, бросает все и стоит хлопает ( знает слово «Браво!»)

Настасья, 4 мая

Клиент

Кристина, понимает все предметы, которые его окружают. Скажешь — принеси соску — несет. И так далее.
С удовольствием играет в прятки, куку и во все детские игры. Обожает когда от него прячут предмет, а его просят найти.

фотография пользователя

Психолог

Развитие хорошее, это плюс, значит даже в этой невероятной гонке, он успевает обучаться или именно в этом ритме конкретно ваш ребёнок лучше всего обучается. Тут вопрос, конечно. И, получается, что все таки он может быть собранным и целенаправленным какое то время, раз он может и собирать пирамидки, и сортеры и т.д. Значит не все так плохо!
По поводу гиперактивности, если это действительно, она, то вы все правильно делаете. Нельзя ограничивать такого ребёнка в движении, но надо его оберегать. Я Вам рекомендую посмотреть приспособления для гиперактивных детей- например, стул- балансир, нейроскакалка и тд.
По сути гиперактивность проходит сама, важно создавать ребёнку условия для комфортного его прохождения. Медленными шагами будет становится лучше.

фотография пользователя

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте, как протекала беременность, роды, была ли гипоксия? Психомоторное развитие ребенка? Говорит ли ребенок несколько слов, если у ребенка режим дня, сна, как аппетит?

Настасья, 4 мая

Клиент

Марьяна, беременность протекала…. с одной стороны нормально. но я постоянно ощущала тянущие боли внизу живота. резкие! Меня постоянно обследовали, но разводили руками.ю
Тошнило меня почти 8 месяцев подряд. Ни раз не вырвало! Но тошнота была дикая.
Мне 35 лет, первая беременность.
Еще момент — ребенок родился в срок, но маловесным, 2650 гр. путем ЭКС ( отсутствие родовой деятельности). Прокесарили быстро, безводный период был 5 часов. Почему он родился маловесным, никто внятно не смог сказать. Триетий скрининг в 7 месяцев показывал абсолютно нормальное развитие, и вес 2кг. Почему так произошло, никто не знает.

фотография пользователя

Невролог

Добрый день. Попробуйте подавать фенибут 250 мг 1/2 таб * 2 раза в день. Он обладает легким успокаивающим эффектом и не вызывает привыкания.
И попробуйте сходить к остеопату. У рядя моих пациентов пободные проблемы ушли после посещения остеопата.

Настасья, 4 мая

Клиент

Татьяна, знаю я про фенибут. но это рецептурный препарат И я как бы не решусь без очного осмотра и назначения его давать.

Настасья, 4 мая

Клиент

Татьяна, про остеопата думала. Читала. Спасибо, будем искать.

фотография пользователя

Невролог

Здравствуйте. Ночью просыпается Вы имеете в веду постоянно? Бывают ли светлые промежутки — дни когда более менее спокойный, удовлетворительный сон?

Настасья, 4 мая

Клиент

Яна, бывает. Бывают хорошие ночи. но редко. Сейчас у нас еще 4 моляра режутся одновременно… лезут долго и нудно. Может, еще и поэтому он такой беспокойный.

фотография пользователя

Психиатр, Психолог, Психотерапевт

Добрый день! В таком возрасте это нормально! Глицин в вашем случае не помешает, он снижает возбудимость нервной системы

фотография пользователя

Невролог

Гиперактивность, это может быть следствие гипоксии в результате ПП, Необходимы не только успокаивающая терапия, но и восстанавливающая .
расслабляющий массаж, хвойные ванны, с отварами успокаивающих трав. При возможности электросон.
Сироп пантогам 10,0 мл- 2 раза в день
Таб. стугерон 1/2 таб.- 2 раза.
р-р Магне В 6 1фл- 2 раза
При возможности фенибут 1/2 таб-3 раза.Все не менее 2х мес.
Исключите гаджеты. Телевизор даже для фона не желательно.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник