Реацентр развития ребенка ижевск

Реацентр развития ребенка ижевск thumbnail

В основе деятельности центра лежит уверенность в том, что каждый ребёнок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого
ребёнка достаточно
потенциальных сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым.

5 700 м2

реабилитационного пространства

135 и 20

детей и взрослых ежедневно

Отделение диагностики и разработки реабилитационного маршрута

  • Сбор необходимых данных об анамнезе, основном диагнозе, состоянии здоровья ребенка или подростка, о его семье.
  • Диагностика, определение исходного уровня здоровья детей, реабилитационного потенциала, реабилитационного прогноза каждого ребенка.
  • Разработка и реализация программ индивидуальной реабилитации, координация их выполнения и своевременность внесения необходимых корректив.

Подробнее

Отделение дневного пребывания

Отделение дневного пребывания предназначается для реализации индивидуальных программ медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями при полустационарной форме обслуживания: ежедневно по рабочим дням в дневное время в период, установленный реабилитационной программой.

Отделение организовано на 35 мест кратковременного дневного пребывания детей и подростков с ограниченными возможностями возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в Удмуртской Республике, преимущественно в г. Ижевске, в объемах, определенных перечнем социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме.

Подробнее

Стационарное отделение

Здание реабилитационного центра делится на функциональные зоны: реабилитационный блок, жилой блок. В учреждении создана безбарьерная чреда для всех групп маломобильных посетителей. Предусмотрены 1-, 2-, 3-местные спальные комнаты.

Десять жилых комнат оборудованы функциональными кроватями для реабилитации инвалидов со сложными неврологическими и ортопедическими заболеваниями.

Расстановка мебели и оборудования в жилых комнатах выполнена с учетом удобства проживания маломобильных групп населения, в частности разворота инвалидных колясок на 180 градусов.

В жилом и реабилитационных блоках находится арт-зал, игровые, комнаты отдыха, учебный класс, творческие мастерские, кабинет социально-бытовой адаптации.

Для организации досуга имеются в наличии настольные, спортивные, дидактические, интерактивные игры.

Подробнее

Служба ранней помощи

Цель Службы ранней помощи – комплексное сопровождение семей с детьми в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, имеющих нарушения развития либо риск возникновения подобного нарушения.

Главная цель команды специалистов Службы ранней помощи – обучить родителей как эффективно взаимодействовать с их особенным ребенком и создавать условия для его оптимального развития и преодоления нарушения.

На первичном приеме проводится комплексная диагностика развития ребенка командой специалистов (врач-невролог, педагог-психолог, логопед-дефектолог). Цель первичного приема – определение нуждаемости ребенка и его семьи в программе ранней помощи. По итогам обследования родители получают рекомендации по развитию малыша.

Консультация и услуги ранней помощи предоставляются бесплатно для жителей г. Ижевска и УР.

Подробнее

Организация питания

Лечебное питание в Реабилитационном центре «Адели» является неотъемлемой частью лечебного процесса, входит в число основных реабилитационных мероприятий. Диетическое питание проводится в соответствии с медицинскими показаниями, назначается врачом.

В основу 14-дневного комплексного меню заложены нормативы среднесуточного набора продуктов для детей согласно их возрастной категории, а также соблюдено соотношение белков, жиров и углеводов. Ежедневно в рацион питания включаются овощи, фрукты, соки; третьи блюда витаминизируются.

Приятный дизайн обеденного зала, аккуратно сервированные столы и аромат свежеприготовленных блюд способствуют оптимальному пищеварению и хорошему настроению.

Подробнее

Источник

реацентр ижевск

Оксана Малышева:

— Часто родители, бабушки и дедушки «молчащего» ребенка успокаивают себя словами: «В нашей семье все дети начинали разговаривать поздно, и ничего, все выросли нормальными людьми». Где же граница между индивидуальными особенностями развития и отставанием?Успокаивать себя и ждать, что все само собой образуется, что ребенок пойдет в детский сад и начнет говорить, не стоит. Хотя я знаю случаи, когда даже педиатры, неврологи, логопеды говорят родителям: «Подождите». Но, на мой взгляд, время упускать нельзя, чем раньше ребенок начнет говорить, тем лучше. Школа ждать не станет.

Сейчас большинство детей идут в первый класс, умея читать и считать. А если ребенок не то что читать, а еще и разговаривать хорошо не умеет, значит, он наверняка будет отставать в учебе. К тому же все свои речевые ошибки ребенок автоматически начнет переносить на бумагу: как говорю, как слышу, так и пишу.

Поэтому, когда к логопеду приходит ребенок с задержкой речевого развития, одна из главных задач специалиста — сделать все возможное для того, чтобы довести его до нормы, и он пошел в обычную, а не специализированную, школу, не попал в коррекционный класс.

реацентр ижевск сайт

Оксана Малышева:

— Как можно помочь детям с задержкой речевого развития? Важен комплексный подход, он дает высокие результаты. В нашем центре таким детям в первую очередь оказывается медицинская помощь под руководством врача-невролога рефлексотерапевта.

Базовым методом лечения детей с задержкой речевого развития в «Реацентре Ижевск» является микротоковая рефлексотерапия. Она позволяет по схеме, индивидуальной для каждого ребенка, постепенно восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности. Этот способ эффективен также при психических и двигательных задержках развития.

Что такое микротоковая рефлексотерапия?

Это способ лечения детской неврологической патологии, разработанный специалистами Самарского терапевтического комплекса «Реацентр».** Он помогает активизировать отстающие в развитии зоны головного мозга, стабилизировать внутричерепное давление, уменьшить тонус спастичных мышц, снизить возбудимость.

В основе этого способа лежит использование сверхмалых электрических сигналов, которые подаются на различные биологически активные точки и восстанавливают нормальную работу головного и спинного мозга пациента. Курс лечения — 3 недели. Это 15 лечебных процедур продолжительностью от 30 до 50 минут.

Минздрав РФ признал микротоковую рефлексотерапию новой медицинской технологией и выдал разрешение на ее использование в детской неврологической практике.***

реацентр ижевск на пушкинской

Дополнительно, по показаниям, в курс лечения могут быть включены сеансы мануальной терапии и Войта-терапии. Мануальная терапия позволяет устранить и скорректировать последствия родовых травм, улучшить кровообращение головного мозга, снизить внутричерепную гипертензию.

Войта-терапия помогает обеспечить своевременное и правильное развитие двигательных навыков. У малыша вовремя и правильно сформируются навыки держать голову, переворачиваться, сидеть, ползать, и, наконец, ходить. Одновременно и согласованно с медицинскими специалистами, с детьми работают логопед и психолог. Причем эффективность развивающих занятий на фоне микротоковой рефлексотерапии возрастает в несколько раз!
Чем раньше начато лечение, тем выше восстановительные способности головного мозга! У детей до одного года самые высокие восстановительные возможности!Сколько же курсов лечения нужно пройти ребенку, чтобы он начал говорить?

Оксана Малышева:

— Все индивидуально. Для детей до 3 лет с легкой степенью задержки речи в среднем необходимо 2-3 курса микротоковой рефлексотерапии. В 5-7 лет, детям с грубой задержкой развития — значительно больше.

После каждого курса делается перерыв: 1-3 месяца или до полугода, в течение которого стимулированные в ходе лечения зоны головного мозга адаптируются к выполнению новых функций, и у ребенка появляются новые навыки.

Чаще всего, именно во время перерыва между курсами у детей значительно повышается познавательная активность, улучшается понимание обращенной речи, расширяется словарный запас, в речи появляются сложные предложения, улучшается дикция, появляется речь. При более тяжелых диагнозах, нормализуется поведение, устраняются истерические проявления и агрессия, вырабатываются бытовые навыки.

ребенок не говорит в 2 года

Оксана Малышева:

— Родителям, конечно, стоит запастись терпением, поскольку нередки случаи, когда после 2 курсов мамы не видят результата и начинают отчаиваться. Но в нашей практике столько чудесных примеров, когда «молчащие» дети самого разного возраста, наконец, начинают говорить, что мы ни на секунду не сомневаемся в успехе. Иначе бы в наш центр на лечение не приезжали родители с детьми из других регионов России и даже стран.В «Реацентре Ижевск» оказывают медицинскую помощь и здоровым детям, начиная с рождения. Консультации невролога, мануального терапевта, психолога; сеансы медицинского массажа, мануальной терапии, Войта-терапии — все это позволит своевременно предупредить задержки предречевого, речевого, психического или моторного развития.

реацентр ижевск отзывы

Пусть ваш ребенок будет полностью здоров, и в этом вам поможет ижевский филиал «Реацентра»!

На правах рекламы. Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-18-01-001734 от 23 июня 2015 г. О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом. *Акция действует с 1 по 28 февраля 2018 г. для тех, кто вышел на 1 курс лечения. Подробная информация по телефону 8 (3412) 333-032. **Патент на изобретение №2305537, зарегестрирован в Государственном реестре изобретений РФ 10 сентября 2007 г. ***Разрешение на применение новой медицинской технологии ФС №2010/031 от 24 февраля 2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Источник

Гиперактивный мальчик с общей недоразвитостью речи 1 уровня стал более усидчивым и может теперь поддержать диалог

– Бабушка, где ты?!? Бабушка, где ты?!? – по коридору ижевского филиала «Реацентра», как вихрь, несется шумный мальчуган. Нашу неспешную беседу пришлось срочно сворачивать, пока бабушка малыша – Любовь Ивановна – не завела его в кабинет к очередному специалисту.

«Не такой, как все»

– Мы в год заметили, что Артем не такой, как другие дети, – рассказывает она. – Обычно малыши, когда к ним обращаются взрослые, как-то реагируют, хотя бы смотрят в ответ. А он на своей волне. Начал говорить слоги, но потом и они пропали. Хотя физически развивался нормально: и рост, и вес, и пошел вовремя. Но он всегда очень активный был. Супергиперактивный. Мы ему даже батут домой купили, чтобы там энергию выплескивал…

Семья Мельниковых живет в селе Кировской области: бабушка, дедушка, мама и внук Артемка. Как только поняли, что у Артема проблемы, начали обращаться к врачам. Но врач районной поликлиники, до которой им добираться 25 км, успокаивал: «Ждите до 3 лет, заговорит».

Так и мучились взрослые с «непослушным» Артемом, пока однажды бабушка не выдержала и не начала этот долгий марафон по больницам.

Почти два года мальчику не могли поставить диагноз. У каких только специалистов не были. Артему было уже 4 года, а он так и не говорил.

– Я вышла на пенсию, до этого всю жизнь проработала в школе. Решили, что мама Артема будет работать (она тоже учитель), а я внуком заниматься, – поясняет Любовь Ивановна. – Когда диагнозы, наконец-то, поставили, Артему дали инвалидность. А я начала искать реабилитационные центры. Теперь, когда был поставлен диагноз, было хотя бы понятно, от чего его лечить. В интернете сначала вышла на самарский «Реацентр», а потом и на его ижевский филиал.

Сотрудники ижевского «Реацентра» помогли бабушке даже квартиру поблизости снять

Дальше – дело техники. Бабушка связалась со специалистами ижевского «Реацентра», выслала им отсканированные результаты всех обследований и получила приглашение на приезд. Даже квартиру поблизости бабушке с внуком помогли снять сотрудники «Реацентра».

После 4 курса Артем удивил

Артем Мельников поступил к нам в июне 2017 года, – рассказывает Надежда Максимова, врач-невролог, педиатр. – На тот момент ему было 4,5 года. Поступил с жалобами на задержку психо-речевого развития. Обращенную речь понимал частично на бытовом уровне. Было снижено внимание к обращенной речи. Затруднен контакт с ребенком. Кроме того, Артем был эмоционально неустойчив, двигательно расторможен. Гиперактивный. Присутствовали стереотипные движения: бегал вокруг своей оси, прыгал.

Уже после 1 курса ребенок стал спокойнее. Если на первых сеансах микротоковой рефлексотерапии его удерживала бабушка, то в дальнейшем он стал сам сидеть во время лечения. Начал лучше понимать обращенную речь.

После 2 и 3 курсов еще лучше улучшилось понимание обращенной речи. Начал расширяться словарный запас. Стали появляться простые предложения из 2-3 слов. Начал проявлять интерес к сложным игрушкам типа конструктора «Лего».

После 4 курса он нас удивил тем, что начал разговаривать! Мы сами не ожидали такой динамики.

Сейчас Артем проходит 5 курс лечения. Двигательная расторможенность значительно уменьшилась, но все равно присутствует. Мальчик стал внимательнее. С ним можно сейчас договориться. Мы разговариваем с ним. Я его спрашиваю, он мне может ответить, то есть у него появляется диалоговая речь.

Реацентр развития ребенка ижевск

После 2 курса лечения у Артема улучшилось понимание обращенной речи. Начал расширяться словарный запас. Стали появляться простые предложения из 2-3 слов, — рассказывает Надежда Максимова, врач-невролог, педиатр.

Реацентр развития ребенка ижевск

После 2 курса лечения у Артема улучшилось понимание обращенной речи. Начал расширяться словарный запас. Стали появляться простые предложения из 2-3 слов», — рассказывает Надежда Максимова, врач-невролог, педиатр.

Реацентр развития ребенка ижевск

После 2 курса лечения у Артема улучшилось понимание обращенной речи. Начал расширяться словарный запас. Стали появляться простые предложения из 2-3 слов», — рассказывает Надежда Максимова, врач-невролог, педиатр.

PreviousNext

Стал говорить предложениями!

– Я бы сказала, что прорыв у нас наступил между 4 и 5 курсами, – вспоминает бабушка. – Когда мама Артема с работы приходит, она начинает с ним общаться, я ухожу в свою комнату. Но все равно слушаю. И как-то говорю дочери: «Тебе не кажется, что у нас Тема заговорил?». Потому что я слышу: «Я пошел к дедушке. Доброе утро, бабушка. Здравствуйте. Дайте мне, пожалуйста…». Не так, чтобы очень много. Но мы даже смогли с ним выучить стишок к Новому году! Конечно, кто-то засмеется, потому что для 6 лет это очень просто. А для нас – большое достижение!

Почти два года мальчику не могли поставить диагноз

– Тема, расскажи нам, – просим мы его.

Мальчик торопится, глотает слова и слоги, но очень старается.

– Здесь был поставлен диагноз «общее недоразвитие речи 1 уровня», то есть это безречевой уровень, когда речи практически нет, – объясняет нам логопед Екатерина Воротова. – Были отдельные слова, звукоподражание. Плюс к этому сенсорная алалия. То есть ребенок не понимает обращенную к нему речь. И речь окружающих звучит для него как звуковая окрошка. Первые два курса мы делали с ним логопедический массаж. Сейчас языковая гимнастика. Мы много работаем с помощью «говорящих картинок» – это метод альтернативной коммуникации, которым с Артемом успешно пользуемся.

После 4 курса лечения у мальчика появилась речь, с ним возможен диалог. Фразы, конечно, краткие, простые, но ребенок хотя бы может выразить свои мысли, желания, потребности. Возбудимость осталась, но он стал более организован. Он занимается довольно непродолжительное время, с перерывами, но сидит и слушает вербальный материал. Выполняет инструкции. Появилась способность подражать. Раньше не делал пальчиковую гимнастику, не выполнял артикуляционную гимнастику. Теперь появился к этому интерес.

Реацентр развития ребенка ижевск

После 4 курса лечения Артем начал говорить фразами. Они, конечно, краткие, простые, но ребенок уже может выразить свои мысли, желания, потребности.

Екатерина Воротова, логопед ижевского филиала «Реацентра»

Хорошему поведению учат черепашки-ниндзя

— Занятия с такими детьми строятся вокруг их интересов, — рассказывает Оксана Лукина, педагог-дефектолог, психолог ижевского филиала «Реацентра». – Сегодня Артем не расстается с игрушечными черепашками-ниндзя, значит, обыгрываем ситуацию с ними. Работаем над развитием коммуникативных навыков с их помощью, учимся выполнять просьбы и ориентироваться в ситуации. Да, Артем еще не всегда делает то, что прошу, с первого раза, приходится ему помогать. Но сейчас уже заметен прогресс.

Всегда объясняю родителям таких детей, что вся их жизнь – терапия. Специалист выполняет свою часть работы. А дальше – работа родителей. Постоянно нужно отрабатывать и закреплять полученные навыки, правила общения, поведения в общественных местах. У таких детей чаще всего нет барьеров. И всегда нужно помнить, что их хорошее поведение, то, какое вам необходимо, нужно постоянно подкреплять чем-то хорошим.

Реацентр развития ребенка ижевск

Сейчас Артем проходит 5 курс лечения. Двигательная расторможенность значительно уменьшилась. Мальчик стал внимательнее. У него появляется диалоговая речь.

Надежда Максимова , врач-невролог, педиатр ижевского филиала «Реацентра»

Реацентр развития ребенка ижевск

С такими детьми вся жизнь — терапия, — говорит Оксана Лукина, педагог-дефектолог, психолог ижевского филиала «Реацентра». — Специалисты выполняют свою часть работы. А задача родителей — закреплять с ребенком полученные знания и умения.

Реацентр развития ребенка ижевск

Реацентр развития ребенка ижевск

PreviousNext

Как реабилитируют Артема

Во время курсов мальчику назначена микротоковая рефлексотерапия. Этот метод лечения детской неврологической патологии разработан специалистами Самарского терапевтического комплекса «Реацентр». Метод позволяет оказывать помощь детям в возрасте от 6 месяцев до 16 лет. Лечение заключается в подаче сверхмалых электрических сигналов на различные биологически активные точки на теле ребенка по индивидуальной схеме для восстановления нормальной работы его головного и спинного мозга.

Если на первых сеансах микротоковой рефлексотерапии Артема удерживала бабушка, то в дальнейшем он стал сам сидеть во время лечения

Процедура эта практически безболезненна. Вначале маленький пациент может ощущать легкое покалывание в точке воздействия, но очень скоро привыкает к этому ощущению.

Кроме этого Артем каждый день на протяжении всего курса занимается с психологом-дефектологом и логопедом, также ему делают общий массаж тела. Эффективность занятий со специалистами на фоне микротоковой рефлексотерапии увеличивается в разы! Между курсами, дома, Артему назначено медикаментозное лечение.

СПРАВКА

Детское отделение неврологии и рефлексотерапии «Реацентр» открылось в Ижевске в 2010 году, и это единственный медицинский центр в Удмуртии, применяющий авторский метод микротоковой рефлексотерапии для лечения детской неврологической патологии. Метод позволяет составить индивидуальную схему лечения для каждого малыша.

г. Ижевск, ул. Пушкинская, 222

Запись по тел. 8 (3412) 333-032

8 800 2222 602

www.reacenter.ru

  • Наш канал на YouTube
  • Группа «ВКонтакте»
  • Страница в Facebook

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Почему молчит малыш?

Что делать, если у ребенка проблемы с поведением или есть особенности в развитии

Как помочь ребенку с задержкой речи?

Как микротоковая рефлексотерапия помогла ребенку с задержкой речи

В 9 месяцев Даша не могла сидеть, ползать и почти не реагировала на маму

Реклама.

Источник