Развитие речи старшая группа винегрет и салат здоровье для ребят
Цель :
*Развивать диалогическую и монологическую формы речи.
* Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений.
* Обогатить речь прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов.
* Учить детей отгадывать загадки.
* Закреплять умение рассказывать об овощах используя «схемы-опоры».
* Воспитывать интерес к труду и желание трудиться.
Ход занятия.
— Ребята, подойдите ко мне. Посмотрите , кто к нам пришёл! Это инопланетянин с планеты «Зет». Он прилетел к нам в гости. Его надо угостить. Хочешь конфет?
Инопланетянин: А ч-то э-то такое?
Воспитатель: Хочешь кашу, торт, пирожки, суп?
Инопланетянин: А что это такое?
Воспитатель: Ребята, давайте его угостим винегретом. Будешьвинегрет?
— Он не знает, что это такое. Давай ему все расскажем про винегрет. Из чего его готовят?
— Из овощей.
— Из каких овощей ?
-Картофель, морковь, капуста, огурцы, лук, свекла.
— Расскажите инопланетянину про эти овощи: где растут ,какие они на вид, на вкус.
(дети рассказывают про овощи используя «схемы-опоры». В ходе рассказов воспитатель привлекает детей к дополнениям, подсказывает слова, фразы ,даёт оценку.
Воспитатель: Ребята, мы рассказали гостю всё про овощи. Интересно узнать, сможет ли он после наших рассказов их сложить из разрезных картинок? Вот наборы этих картинок. Выбирай!
(Инопланетянин пытается это сделать, но у него не получается. Дети собирают картинки, а один помогает гостю.)
Воспитатель: Получилось! По картинкам гость узнаёт овощи, авот загадки про них он отгадает?
Инопланетянин: Попробую.
(дети загадывают загадки про овощи для винегрета. Инопланетянин отгадывает, ошибается, дети ему помогают.)
Воспитатель: Вот теперь наш гость и по описанию, и по картинкам, и по загадкам узнает овощи.
-Давайте расскажем ему, о чём спорили овощи.
Игра-Драматизация «Спор овощей»
Ведущий. Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Урожай у нас хорош, уродился густо :
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Огурец. Очень будете довольны, съев огурчик малосольный
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно
Свекла. Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай ! Лучше свеклы нету.
Капуста. Ты уж ,свёкла , помолчи ! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Морковка . про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты тогда , дружок, крепким, сильным, ловким.
Ведущий.Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор. Не болтай ,морковка , вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем, мы его охотно пьём.
Лук. Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, я простой, зелёный лук.
Картошка. Я, картошка так скромна, слова не сказала.
Но картошка так нужна и большим, и малым.
Слышится стук в дверь.
Овощи хором : «Кто-то, кажется, стучит?»
Входит Айболит. Ну, конечно, это я! О чем спорите друзья?
Овощи. Кто из нас , из овощей всех вкуснее, всех важнее?
Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить
Все без исключенья! В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус. И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Воспитатель. Вот что сказал доктор, что все овощи полезные и вкусные.
А хотите ещё поиграть ? Игра называется «Угадай овощ по вкусу»
Воспитатель по очереди приглашает детей к столу. Ребёнок с завязанными глазами должен отгадать овощ по вкусу.
— А теперь мы должны из овощей приготовить винегрет для наших гостей. Идите , мойте руки. Надевайте фартуки. На столах нарезанные овощи в тарелках. Дети складывают из тарелок овощи в один салатник. (Воспитатель ходит между столами, помогает, даёт советы, следит за детьми) Готовый винегрет заправляют маслом, раскладывают по тарелкам и угощают гостей.
Воспитатель. Вот какой красивый получился у нас винегрет! А какой вкусный! Инопланетянин, тебе нравится винегрет?-
Инопланетянин. Да, очень!
Воспитатель, Винегрет и салат – витамины для ребят. В следующий раз мы приготовим
Фруктовый салат. Приходите к нам в гости!
Источник
Наталья Семенькова
Конспект комплексной ООД по развитию речи «Винегрет — кладезь витаминов»
Конспект комплексной ООД по развитию речи в старшей группе
Тема: Винегрет — кладезь витаминов.
Программное содержание: развивать диалогическую и монологическую формы речи, продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания, закреплять умение отгадывать загадки, воспитывать интерес к труду, желание трудиться.
Материалы: костюм Незнайки, приготовленные овощи для винегрета, оборудование для работы (ножи, разделочные доски, фартуки, маски-шапочки овощей, разрезные картинки овощей, костюм доктора.
Предварительная работа: выучить игру «Спор овощей»
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости. Вы его узнали?
Дети: Это Незнайка.
Воспитатель: А давайте его угостим чаем со сладостями.
Незнайка: А что такое сладости?
Дети: Торты, конфеты, мороженое и др.
Незнайка: Однажды я много съел конфет и у меня заболели зубы. Не хочу я ваших сладостей.
Воспитатель: А чего же ты хочешь?
Незнайка: Послушайте, ребята, я знаю слово «винегрет«, и что он очень вкусный и полезный, но не знаю, что оно обозначает. Может вы знаете, что это такое?
Воспитатель: Конечно наши ребята всё знают. Ребята, поможем Незнайке?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, что такое винегрет?
Дети: Это салат из отварных овощей.
Воспитатель: А из каких овощей состоит винегрет, мы узнаем, если отгадаем загадки, и ты, Незнайка, тоже нам помогай.
-Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. (морковь)
-Под землёю птица гнездо свила, яиц нанесла. (картошка)
-Он никогда и никого не обижал на свете.
Чего же плачут от него и взрослые и дети. (лук)
-Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)
-Над землёй трава,под землёй алая голова. (свекла)
-Летом в огороде свежие, зелёные,
А зимою в бочке желтые, солёные. (огурцы)
Воспитатель: Ну вот, Незнайка, теперь ты знаешь из каких овощей состоит винегрет. А сможешь ли ты сложить овощи из разрезных картинок, выбирай.
(Незнайка пытается сложить картинки, но у него не всё получается. Желающие дети помогают ему.)
Воспитатель: Получилось! Молодец,Незнайка, молодцы, ребята!
А сейчас, Незнайка, мы хотим рассказать тебе одну историю. Однажды овощи затеяли спор. Они никак не могли решить, кто из них пойдет в винегрет. И вот что из этого получилось.
Игра»Спор овощей»
Воспитатель: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Урожай у нас хорош,уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
Огурец: Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно.
Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай! Лучше свеклы нету.
Капуста: Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Морковь: Про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Воспитатель:Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нём, мы его охотно пьём.
Лук: Я — приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, я простой, зелёный лук.
Картошка: Я, картошка так скромна, слово не сказала.
Но картошка так нужна и большим, и малым.
Слышится стук в дверь.
Овощи хором: «Кто — то, кажется, стучит?»
Входит Айболит: Ну, конечно, это я! О чём спорите, друзья?
Овощи: Кто из нас, из овощей всех вкуснее, всех важней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить.
Все, без исключенья! В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус. И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Воспитатель: Вот что сказал доктор, что все овощи полезные и вкусные.
А сейчас, Незнайка, ребята приготовят винегрет, и ты его попробуешь.
Ребята, мойте руки, надевайте фартуки. Овощи режьте на специальных досках, чтобы не порезаться. Нарезанные овощи складывайте в салатник. (воспитатель помогает детям, следит, чтобы правильно использовали ножи). В готовый винегрет добавляем растительное масло, соль. Накладывают в тарелку, угощают Незнайку.
Воспитатель: Вот какой у нас получился винегрет — красивый и вкусный. Тебе понравился, Незнайка?
Незнайка: Да! Теперь я знаю, какой винегрет вкусный и полезный.
Воспитатель: В следующий раз мы приготовим фруктовый салат. Приходи к нам в гости!
Источник
Елена Викторовна Малайкова
Конспект ООД по формированию у детей 4–5 лет здорового образа жизни «Винегрет и салат — здоровье для ребят»
Открытое образовательная деятельность по физическому развитию детей среднего возраста. Формированию у детей здорового образа жизни.
Тема: «Винегрет и салат – здоровье для ребят»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с овощами и фруктами, с витаминами содержащимися в продуктах и их пользе для человека.
Предварительная работа
Совместная деятельность с родителями, сделать костюм инопланетянина, приготовить овощи для винегрета, оборудование для работы, шапочки для игры и сделать презентацию «Витамины в овощах и фруктах»
-Индивидуальная работа.
Выучить с детьми стихи, загадки.
Выучить игру «Спор овощей».
Материалы: шапочки овощей, витаминов, корзинка с овощами для винегрета, фартуки, косынки, разделочные доски, большая миска для винегрета и ножи;
Презентация «Витамины в овощах и фруктах»
Работа с родителями: Дома отварить овощи для салата, помощь в приготовлении.
Методика проведения
Воспитатель. Ребята, подойдите ко мне. Посмотрите, кто к нам пришел! Это инопланетянин с планеты «Зет». Он прилетел к нам в гости. Его надо угостить. Хочешь конфет?
Инопланетянин. А ч – то э – то та – ко – е?
Воспитатель. Хочешь кашу, торт, пирожки, суп?
Инопланетянин. А ч – то э – то та – ко – е?
Воспитатель. Ребята, давайте его угостим винегретом. Будешь винегрет?
— Он не знает, что это такое. Давайте ему все расскажем про винегрет. Из чего его готовят?Дети :– Из овощей.
— Из каких овощей? – Картофель, морковь, капуста, огурцы, лук, свекла.
— Расскажите инопланетянину про эти овощи: где растут, какие они на вид, на вкус. Рассказы детей.
Воспитатель. Ребята, мы рассказали гостю все про овощи. Интересно узнать, а про витамины которые содержаться в овощах он знает
Инопланетянин пытается вспомнить, но у него не получается.
Воспитатель. Дети давайте ему поможем и сами вспомним про витамины! По картинкам гость узнает овощи и какие в них витамины.
Слайд Витамины в овощах и фруктах.
Воспитатель: Посмотрите сколько разных витаминов содержится в продуктах, я сегодня познакомлю вас с витаминами A,C,D,B.
Слайд
Воспитатель: Кто мне поможет рассказать какие продукты содержать витамины (ответы детей, по одному на каждый витамин).
Слайд
Воспитатель: К нам в гости пришли витаминки,и они расскажут про себя стихи.
Слайд стих про витамин A
Слайд стих про витамин B
Слайд стих про витамин D
Слайд стих про витамин C
Воспитатель. Вот теперь наш гость и по описанию, и по картинкам, и по стихам узнает овощи, содержащиеся в них витамины.
Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру.
Игра «Спор овощей»
Ведущий. Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Урожай у нас хорош,уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Огурец. Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно.
Свекла. Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай! Лучше свеклы нету.
Капуста. Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Морковь. Про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Ведущий.Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор. Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем, мы его охотно пьем.
Лук. Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, я простой, зеленый лук.
Картошка. Я, картошка так скромна, слова не сказала.
Но картошка так нужна и большим, и малым.
Слышится стук в дверь.
Овощи хором: «Кто-то, кажется, стучит?»
Входит Айболит. Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Овощи. Кто из нас, из овощей всех вкуснее, всех важней?
Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить
Все, без исключенья! В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус. И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Воспитатель. Вот что сказал доктор, что все овощи полезные и вкусные.
Слайд : Мы за здоровое питание
Воспитатель: Предлагаю вместе с мамами приготовить вкусный и полезный салат, из овощей — винегрет для наших гостей. Идите, мойте руки. Надевайте фартуки. На столах доски, овощи в тарелке, ножи. Овощи режьте на доске осторожно, не порежьтесь! Нарезанные овощи складывайте в блюдо. (Воспитатель ходит между столами, помогает, дает советы, следит, чтобы дети правильно пользовались ножом. Готовый винегрет заправляют маслом, раскладывают по тарелкам и угощают гостей.)
Воспитатель. Вот какой красивый получился у нас винегрет! А какой вкусный! Инопланетянин, тебе нравится винегрет? –
Инопланетянин. Да, очень!
Воспитатель. Винегрет и салат – витамины для ребят. В следующий раз мы приготовим фруктовый салат. Приходите к нам в гости!
Источник
Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ
Дидактическая игра « Винегрет и салат – здоровье для ребят».
Программное содержание:
Развивать диалогическую и монологическую формы речи.
Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений.
Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией.
Воспитывать интерес к труду и желание трудиться.
Индивидуальная работа.
Предварительная работа:
Придумать игровую ситуацию. Сделать костюм инопланетянина. Выучить с детьми стихи, загадки. Выучить игру «Спор овощей».
Оборудование: ноутбук, слайды с изображением овощей, приготовить овощи для винегрета, оборудование для работы (тарелки, ножи, доски, фартуки), шапочки для игры и разрезные картинки овощей.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, подойдите ко мне. Посмотрите, кто к нам пришел! Это инопланетянин с планеты «Зет». Он прилетел к нам в гости. Его надо угостить. Хочешь конфет?
Инопланетянин. А ч—то э—то та – ко—е?
Воспитатель. Хочешь кашу,, торт, пирожки, суп?
Инопланетянин. А ч—то э—то та – ко—е?
Воспитатель. Ребята, давайте его угостим винегретом. Будешь винегрет?
— Он не знает. Что это такое. Давайте ему все расскажем про винегрет. Из чего его готовят? – из овощей.
— Из каких овощей? – картофель, морковь, капуста, огурцы, лук, свекла (показ слайдов)
-Расскажите инопланетянину про эти овощи: где растут, какие они на вид, на вкус. (рассказы детей. В ходе рассказов воспитатель привлекает детей к дополнениям, подсказывает слова, фразы, дает оценку.)
Воспитатель. Ребята, мы рассказали гостю всё про овощи. Интересно узнать, сможет ли он после наших рассказов их сложить из разрезных картинок? Вот наборы картинок. Выбирай!
Инопланетянин пытается это сделать, но у него не получается. Дети собирают картинки, а один помогает гостю.
Воспитатель. Получилось! По картинкам гость узнает овощи, вот загадки про них он отгадает?
Инопланетянин. По—про—бу—ю. Дети загадывают загадки про овощи для винегрета.
Инопланетянин отгадывает, ошибается. Дети ему помогают.
Воспитатель. Вот теперь наш гость и по описанию, и по картинкам, и по загадкам узнает овощи.
— Давайте расскажем ему, о чем спорили овощи.
Игра «Спор овощей»
Ведущий. Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Огурец. Очень будете довольны, съев огурчик молосольный.
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно.
Свекла. Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай! Лучше свеклы нету!
Капуста. Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Морковь. Про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Ведущий. Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор. Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем, мы его охотно пьем!
Лук. Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, я простой, зеленый лук!
Картошка. Я, картошка так скромна, слова не сказала.
Но картошка так нужна и большим, и малым!
Слышится стук в дверь.
Овощи хором: « Кто-то, кажется, стучит?»
Входит Айболит. Ну конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Овощи. Кто из нас, из овощей всех вкуснее, всех важней?
Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить
Все, без исключенья! В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус. И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Воспитатель. Вот что сказал доктор, что все овощи полезные и вкусные. Давайте посмотрим (показ слайдов о пользе овощей)
— А теперь мы должны из овощей приготовить винегрет для наших гостей. Идите, мойте руки. Надевайте фартуки. На столах доски, овощи в тарелке, ножи. Овощи режьте на доске осторожно, не порежьтесь! Нарезанные овощи складывайте в блюдо.
Воспитатель ходит между столами, помогает, дает советы, следит, чтобы дети правильно пользовались ножом. Готовый винегрет заправляют маслом, раскладывают по тарелкам и угощают гостей.
Воспитатель. Вот какой красивый получился у нас винегрет! А какой вкусный! Инопланетянин, тебе нравится винегрет?
Инопланетянин. Да, очень!
Воспитатель. Винегрет и салат – витамины для ребят. В следующий раз мы приготовим фруктовый салат. Приходите к нам в гости!
Источник
Занятие по развитию речи для детей старшей группы «Винегрет и салат — витамины для ребят»
Цель:
* Развивать диалогическую и монологическую формы речи.
* Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений.
* Обогатить речь прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов.
* Учить детей отгадывать загадки.
* Закреплять умение рассказывать об овощах используя «схемы-опоры».
* Воспитывать интерес к труду и желание трудиться.
Ход занятия.
— Ребята, подойдите ко мне. Посмотрите , кто к нам пришёл! Это инопланетянин с планеты «Зет». Он прилетел к нам в гости. Его надо угостить. Хочешь конфет?
Инопланетянин: А ч-то э-то такое?
Воспитатель: Хочешь кашу, торт, пирожки, суп?
Инопланетянин: А что это такое?
Воспитатель: Ребята, давайте его угостим винегретом. Будешь винегрет?
— Он не знает, что это такое. Давай ему все расскажем про винегрет. Из чего его готовят?
— Из овощей.
— Из каких овощей ?
-Картофель, морковь, капуста, огурцы, лук, свекла.
— Расскажите инопланетянину про эти овощи: где растут ,какие они на вид, на вкус.
(дети рассказывают про овощи используя «схемы-опоры». В ходе рассказов воспитатель привлекает детей к дополнениям, подсказывает слова, фразы ,даёт оценку.
Воспитатель: Ребята, мы рассказали гостю всё про овощи. Интересно узнать, сможет ли он после наших рассказов их сложить из разрезных картинок? Вот наборы этих картинок. Выбирай!
(Инопланетянин пытается это сделать, но у него не получается. Дети собирают картинки, а один помогает гостю.)
Воспитатель: Получилось! По картинкам гость узнаёт овощи, а вот загадки про них он отгадает?
Инопланетянин: Попробую.
(дети загадывают загадки про овощи для винегрета. Инопланетянин отгадывает, ошибается, дети ему помогают.)
Воспитатель: Вот теперь наш гость и по описанию, и по картинкам, и по загадкам узнает овощи.
-Давайте расскажем ему, о чём спорили овощи.
Игра-Драматизация «Спор овощей»
Ведущий:
Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Урожай у нас хорош, уродился густо :
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Огурец: Очень будете довольны, съев огурчик малосольный
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно
Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета,
Кушай сам и угощай ! Лучше свеклы нету.
Капуста: Ты уж ,свёкла , помолчи ! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Морковка: про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты тогда , дружок, крепким, сильным, ловким.
Ведущий:Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай ,морковка , вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем, мы его охотно пьём.
Лук: Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг, я простой, зелёный лук.
Картошка: Я, картошка так скромна, слова не сказала.
Но картошка так нужна и большим, и малым.
Слышится стук в дверь.
Овощи хором: «Кто-то, кажется, стучит?»
Входит Айболит. Ну, конечно, это я! О чем спорите друзья?
Овощи: Кто из нас , из овощей всех вкуснее, всех важнее?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить
Все без исключенья! В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус. И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Воспитатель: Вот что сказал доктор, что все овощи полезные и вкусные.
А хотите ещё поиграть ? Игра называется «Угадай овощ по вкусу»
Воспитатель по очереди приглашает детей к столу. Ребёнок с завязанными глазами должен отгадать овощ по вкусу.
— А теперь мы должны из овощей приготовить винегрет для наших гостей. Идите , мойте руки. Надевайте фартуки. На столах нарезанные овощи в тарелках. Дети складывают из тарелок овощи в один салатник. (Воспитатель ходит между столами, помогает, даёт советы, следит за детьми) Готовый винегрет заправляют маслом, раскладывают по тарелкам и угощают гостей.
Воспитатель: Вот какой красивый получился у нас винегрет! А какой вкусный! Инопланетянин, тебе нравится винегрет?-
Инопланетянин: Да, очень!
Воспитатель: Винегрет и салат – витамины для ребят. В следующий раз мы приготовим
Фруктовый салат. Приходите к нам в гости!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в старшей группе «Северные приключения»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: Транспорт специального назначения
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные России»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Носов «Огородники»
Похожие статьи:
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ художественного произведения. Чарушин «Воробей»
Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада на тему «Человек и природа»
Занятие по эмоциональному развитию в старшей группе
Источник