Развитие ребенка в г соликамске

  • Если ребенок не говорит.doc
  • Гиперактивный ребенок в школе.doc
  • Готовность к школьному обучению.doc
  • Особенности обучения детей с ММД.doc
  • Занятия с детьми с тяжелой речевой патологией.doc
  • Психические заболевания неврозы у детей, что нужно знать.docx
  • Причины и способы преодоления девиантного поведения подростков.docx
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.doc
  • Поможем говорить ребенку правильно.doc
  • Поддержка и помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида.docx
  • Дошкольники с нарушениями поведения.doc
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности.docx
  • Развитие мелкой моторики у детей с ОДА.docx
  • Формирование у детей с ДЦП двигательного навыка письма.doc
  • Рекомендации родителям детей с ДЦП.docx
  • Детские неврозы.docx
  • Социальная дезадаптация детей и подростков.docx
  • Речевая готовность ребенка к школе.docx
  • Психологическая готовность к школьному обучению проблемного ребенка. Советы родителям.doc
  • Двигательная расторможенность.docx
  • Синдром невропатии.docx
  • Каждому возрасту свои игрушки или сколько нужно игрушек ребенку (советы психолога).docx
  • Если ребенок сквернословит.doc
  • Невропатия.docx
  • Детские страхи.docx
  • ребенок-непоседа
  • ранний возраст 
  • безречевые дети
  • если ребенок сквернословит
  • особенности развития ребенка с ОВЗ
  • Памятка для родителей
  • «Задержка психического развития» Что это?
  • Все о деятельности ПМПК.
  • Перечень документов необходимых для обращения на ПМПК с целью определния специальных условий при сдачи ГИА 2019.
  • Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования от 07.11.2018 № 189/1513
  • Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования от 07.11.2018 № 190/1512
  •  Положение о КП ранней помощи.docx
  • Буклет о КП ранней помощи.docx

В помощь родителям

  • Речевые возможности детей 2-3 лет.doc
  • Психическое развитие ребенка раннего возраста.doc
  • Речь взрослого как средство развития речи детей.docx
  • Все о деятельности ПМПК.docx
  • В школу без дефектов речи
  • Что делать если ваш ребенок агрессивен
  • Ребенок читает медленнее всех. Как ему помочь?
  • Перечень документов для ПМПК для диагностического обследования детей, с целью определния необходимости воспитания и обучения в специализированном ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Рекомендации родителям подростков
  • «Как распределить время на экзамене, чтобы успешно сдать ЕГЭ» — памятка
  • Маршрутизатор по прохождению процедуры приема и осбледования на ПМПК родителей (законных представителей) с детьми разного возрастного диапазона.
  • Рекомендации родителям по профилактике компьютерно зависимости у ребенка.
  • Факторы и закономерности развития речи у детей 2-3 лет
  • «Почему нельзя жить только для детей» 

  • Как подготовиться к ГИА?
  • Пакет документов на ПМПК (дети дошкольного возраста)

  • Пакет документов на ПМПК (дети школьного возраста)
  • Формы заявлений для родителей (законных представителей) при обследовании детей и подростков на ТПМПК
  • Лист медицинского освидетелсвования на ТПМПК
  • Советы для родителей: Как помочь ребенкц вернуться в школу после длительного перерыва.
  • «Главное — спокойствие. Или как подготовить ребенка к выходу из самоизоляции и началу школьного обучения».

Документы

  • Приказ о дифференцильно-диагностическом обследовании детей и подростков в 2020 году (графики обследования детей дошкольного и школьного возраста)
  • Графики обследования детей  раннего, дошкольного и школьного возраста 2020 год.
Читайте также:  Углеводы рост и развитие ребенка

2019-2020 учебный год

  • Постановление правительства Пермского края № 754-П от 15.10.2019 года «Об утверждении Порядка организации бесплатного двух разового питания обучающихся с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях Министерства Пермского края».
  • Графики обследования детей  раннего, дошкольного и школьного возраста 2020 год.
  • Итоговая аттестация для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2019-2020 учебный год.
  • Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 06.08.2020 года Р-75)

ДОКУМЕНТЫ НА ПМПК. ФОРМЫ,

  • Пакет документов на ПМПК (дети дошкольного возраста)

  • Пакет документов на ПМПК (дети школьного возраста)
  • Формы заявлений для родителей (законных представителей) при обследовании детей и подростков на ТПМПК
  • Лист медицинского освидетелсвования на ТПМПК.
  • Согласие на обследование на ПМПК,
  • Временные рекомендации о деятельности ПМПК в условиях неблагополучной эпидемиологической обстановки.
  • Временные рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID – 19).

   Кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом.       

           Важно понимать, что Не всегда данные понтия тождественны!                                                          

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья  – это физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Статус «ОВЗ»  присваивает психолого – медико – педагогическая комиссия.

К обучающимся с ОВЗ  отнесены дети:

· с нарушениями слуха  (глухие, слабослышащие, позднооглохшие, кохлеарно имплантированные);

· с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);

· с тяжелыми нарушениями речи;

· с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

· с задержкой психического развития;

· с расстройствами аутистического спектра;

· со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития);

· с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающие  необходимость его социальной защиты.

Статус инвалида гражданам России присваивает Бюро медико-социальной экспертизы.

Некоторые дети могут иметь и справку об инвалидности и заключение ПМПК (глухие, слепые, дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития и т. д.).

Получение справки об инвалидности и индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА) не всегда требует изменений условий и программы образования ребенка. Например, дети с соматическими заболеваниями – заболеваниями сердца и сосудов, дыхательной системы, печени и почек, желудочно-кишечного тракта, онкологическими заболеваниями  могут обучаться по основной общеобразовательной программе и не посещать ПМПК.

Внимание:обучающийся с ОВЗ не всегда является инвалидом, а ребенок с инвалидностью может не нуждаться в создании специальных условий обучения.

Читайте также:  Теории интеллектуального развития ребенка брунер

По результатам обследования любого ребенка в возрасте от 0 до 18 лет специалистами ПМПК родителю (законному представителю) выдается   заключение, содержащее  рекомендации, определяющие образовательную программу, для ребенка с ОВЗ наименование рекомендованной АООП, её вариант, сроки освоения, сроки повторного  ( контрольного, рубежного) обследования с целью смены образовательного маршрута,  форму обучения и направления работы специалистов сопровождения.

Предоставление заключения ПМПК в образовательные организации является

добровольным решением родителя. Заключение ПМПК действительно для представления в образовательную организацию в течение календарного года, с даты  его получения. Максимальный срок, на который даются рекомендации по созданию специальных условий получения образования детьми с ОВЗ, — длительность освоения уровня образования.

 При переходе с уровня на уровень ребенок с ОВЗ должен пройти комплексное психолого – медико  — педагогическое обследование на ПМПК с целью подбора образовательной программы. Таким образом, ребенок с ОВЗ обследуется по итогам обучения начальной школы.

Чтобы обучать детей с ОВЗ  и детей – инвалидов, образовательная организация:

— разрабатывает АООП НОО и ООО;

— создает специальные условия обучения;

— утверждает необходимое штатное расписание. Включение в штатное расписание  специалистов сопровождения зависит от рекомендаций ПМПК, которые образовательная организация обязана выполнить.

Объем нагрузки специалиста сопровождения зависит от числа обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в организации.

Для реализации АООП НОО и ООО в пункте 32 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015, приведены штатные единицы для школы:

  • учитель – дефектолог ( олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) на каждые 6 -12 обучающихся с ОВЗ;
  • учитель – логопед на каждые 6-12  обучающихся с ОВЗ;
  • педагог – психолог на каждые 20    обучающихся с ОВЗ;
  • тьютор,  ассистент ( помощник) на каждые 1-6 обучающихся с ОВЗ.

Эти нагрузочные соотношения являются желательными, но окончательное решение принимает руководитель образовательной организации. Его решение зависит от финансовых, организационных и других возможностей.  Вопрос обеспечения специалистами сопровождения может быть решен:

  • введением должности в штатное расписание;
  • расширением  должностных обязанностей педагогических работников  —   учителя – дефектолога, социального педагога,  педагога – психолога  и других;
  • использованием ресурсов других организаций на основе договора о сетевом Взаимодействии.

Ответственность за создание условий по получению образования лиц с ОВЗ несут органы государственной власти и органы местного самоуправления, а за организацию обучения и создание СОУ несет администрация ОО.

 Документы по «Консультационному пункту ранней помощи детям раннего возраста»:

Игрушки для детей от 0 до 3 лет.

Дидактические материалы для детей до 1 года.

«Ребенок идет в детский сад»

«Воспитание самостоятельности и ответственности у детей раннего возраста»

«Игры у мамы на коленках»

 

Источник

В категории «Детские развивающие центры в Соликамске» сегодня актуально 7 организаций. Ниже вы можете перейти на страницу каждой из них, чтобы узнать подробную информацию, посмотреть расположение на карте и ознакомиться с отзывами.

Читайте также:  Внутриутробное развитие ребенка неделям

Пермский край, Соликамск г., ул. Цифриновича, 17а

???? +7 (34253) 5-74-14 ????  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-пт 7:00–19:00

https://olypka-sad14.ru

Россия, Пермский край, Соликамск, улица Цифриновича, 29

???? +7 (902) 838-37-31 ????  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-пт 17:00–20:00

Пермский край, Соликамск, ул. Сосновая, 12

???? +7 (34253) 6-77-54 ????  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-пт 9:00–20:00, сб 10:00–14:00

https://хорошеевремя.рф

618540, Пермский край, Соликамск г., ул. 20 лет Победы, 177, домофон 22

???? +7 (34253) 7-53-22 ????  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-сб 9:00–20:00

https://selenacentr.ucoz.ru

Пермский край, Соликамск г., ул. 20 лет Победы, 13, ТЦ Остров, эт. 2

пн-пт 17:00–20:00

Россия, Пермский край, Соликамск, улица Матросова, 38А

???? +7 (34253) 2-42-46, +7 (34253) 9-00-09 ????  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-пт 9:00–17:00

Пермский край, Соликамск г., ул. Черняховского, 12а, ТЦ Новый Мир, эт. 3

???? +7 (902) 838-37-31 ????  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-пт 17:00–20:00

Источник

В разделе «Центры развития детей в Соликамске» представлено более 5 организаций.
Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний.
Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Соликамска

Закрыть

Найдите ближайшую к вам компанию за 1 клик

Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг

  • адрес: Пермский край, Соликамск, ул. Сосновая, 12

    телефон: +7 (34253) 6-77… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:00-20:00; сб 10:00-14:00

    официальный сайт:

    электронная почта: zhdan81@mail.ru

  • адрес: Пермский край, Соликамск г., ул. Голубые Дали, 21

    телефон: +7 (862) 246-16… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 7:30–18:00

  • адрес: 618540, Пермский край, Соликамск г., ул. 20 лет Победы, 177, домофон 22

    телефон: +7 (34253) 7-53… — показать

    график (часы) работы: пн-сб 9:00–20:00

  • адрес: Пермский край, Соликамск, ул. Матросова, 38

    телефон: +7 (34253) 2-42… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–17:00

  • адрес: Пермский край, Соликамск, ул. Матросова, 38

    телефон: +7 (34253) 2-42… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–17:00

Источник