Развитие ребенка тема лес
Вероника Владимировна Клинова
Тематическое развивающее занятие «Лес»
Тематическое развивающее занятие » Лес».
Цели:психологические: развитие сенсомоторного восприятия, творческого воображения; гармонизация личности ребенка; повышение эмоционального тонуса детей;
педагогические: формирование бережного отношения к родной природе, умение замечать и ценить прекрасное.
Материалы: «волшебный мешочек» с атрибутами леса (кора, шишки, каштаны, веточки, каштаны, муляжи насекомых, цветы, листья, и пр.); листы бумаги; акварельные краски; 2 корзинки для сбора мусора; «мусор»; аудиозапись со звуками леса; костюм Лесной Фей, аудиозапись с быстрой музыкой; ширма.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Ведущий: ребята сегодня к нам в «Теплый дом» придёт необычная гостья. (В зале появляется психолог, в костюме Лесной Феи)
Л. Ф. Здравствуйте ребята я Лесная Фея, и пришла пригласить вас в чудесный лес. Хотите пойти со мной? (ответы детей). Хорошо тогда сядьте на ковёр и закройте глаза, а я перенесу вас в мой лес. (Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка. «Голоса леса».) Слушайте голос моего прекрасного леса.
2. Прослушивание музыки.
Л. Ф. «Вот мы и очутились в лесу. Что вы услышали?»
Примерные ответы детей: жужжит пчела, поют птицы, стрекочет кузнечик. Молодцы, а каких диких животных вы ещё знаете? Я вижу, вы многих животных знаете, а сейчас я загадаю несколько загадок о лесных жителях.
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный.
Любит снежные поля. (Олень).
На овчарку он похож,
Что ни зуб, то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть.
На овцу готов напасть. (Волк).
Посмотрите-ка какая,
Вся горит как золотая.
Ходит в шубке дорогой.
Хвост пушистый и большой. (Лиса).
Летом бродит у дороги,
Между сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От морозов прячет нос. (Медведь).
Меньше тигра, больше кошки,
На ушах кисточки-рожки,
С виду кроток, но не верь.
Страшен в гневе этот зверь. (Рысь).
Л. Ф. «Хорошо сидеть на траве, вдыхать запах лесных цветов.Какой день: пасмурный или солнечный, ветреный или безветренный, веселый или грустный?» Дети отвечают.
3. Игра-превращение (под музыку).
Л. Ф.: «Я превращаю вас в своих друзей.» (дети загадывают Л. Ф. отгадывает)
— в насекомых, кружащих над цветами, сели на цветок и едят сладкий нектар (педагог спрашивает, в какое насекомое кто превратился);
— в птиц, перелетающих с дерева на дерево, греющихся в теплых лучах солнышка;
— в диких животных;
— в травинки, деревья и цветы, расправляющие свои листочки (педагог спрашивает, в какое растение кто превратился);
— в маленькое семечко, лежащее в земле (дети повторяют движения за педагогом: присаживаются, обхватывают колени руками); но вот прошел дождик, выглянуло солнышко, и из семечка появляется маленький, слабый росток, тянется к свету — растет (медленно поднимаются, поднимают руки вверх, вытягиваются); появился бутон (руки вверху округляются) и распускается прекрасный цветок (руки раскрываются в стороны, дети улыбаются); понюхаем носиками (медленный глубокий вдох) — ах (на выдохе, какой запах. (упражнение можно повторить еще раз);
— в детей.
Л. Ф. Ребята, а я вам что-то принесла, но не скажу, вы сами должны отгадать на ощупь.
4. Игра «Волшебный мешочек».
Л. Ф. Вы все молодцы! И я решила показать вам самое красивое место в моём заповедном лесу, закройте глаза, я перенесу вас на самую красивую поляну. (высыпается «мусор»). О, боже мой! Что же случилось с моей прекрасной поляной, где де мои любимые цветочки, прекрасная зеленая травка всё погребено под горами мусора! Кто же мог это сделать? И что мне несчастной делать? (выслушиваю предложение детей). Спасибо вы очень добрые ребята раз решили помочь мне всё это убрать.
5. Игра «Уборка мусора».
Л. Ф. Я так рада, что пригласила вас к себе в гости и уверена что вы, ни когда не будите бросать мусор в лесу.
6. Релаксация «Разговор с деревом».
Л. Ф. И в благодарность я хочу предложить вам путешествие в царство деревьев… лягте поудобнее и закройте глаза. Несколько раз глубоко вдохните (вдох-выдох, вдох-выдох… Представьте себе лес, по которому вы бредёте. Стоит прекрасный весенний день, небо голубое, солнце светит ярко. Вы идете по очень большому лесу.Здесь стоят самые разные деревья: хвойные, лиственные, большие и маленькие.
Где-то в этом лесу есть одно особенное дерево – это дерево будет с вами разговаривать, только с одним из вас. Это дерево хотело бы стать вашим другом. Осмотритесь вокруг получше и найдите каждый своё дерево. Подойдите к нему совсем вплотную и приложите ухо к стволу. Слышите, как сок течет по кольцам вверх?
Прислушайтесь очень внимательно к голосу дерева. Как звучит его голос? Как тихий шепот? Как светлый колокольчик? Как шум ручья? Этот голос весёлый как у Микки Мауса, или серьёзный, как голос пожилого человека?
Если вы узнали голос дерева, то можете его внимательно выслушать. Вы отлично это сделаете! Шшшш… дерево хочет вам что-то сказать. Не пропустите ни одного слова, которое оно говорит…
Может быть, оно хочет попросить, что бы для него что-то сделали. Может быть, обрадуется тому, что именно вы его навестили. Возможно, ваше дерево скажет каждому из вас, что хотело бы помочь решить ваши сегодняшние проблемы(15 секунд).
Когда услышите, что хотело бы сказать дерево. Запомните также, что дерево такое же живое, как и вы. А теперь попрощайтесь с деревом… возвращайтесь назад. Потянитесь и будьте снова здесь, бодрые отдохнувшие…
Я теперь сядьте за столы. Возьмите листы бумаги и нарисуйте своё дерево.
7. Рисование (под музыку). (готовые рисунки крепятся на ширму, а дети убирают своё рабочее место и садятся на коврик).
8. Обсуждение. Посмотрите, какой красивый лес у нас получился.
— Ребята расскажите каждый, о своём дереве?
— Что дерево вам сказало?
— Теперь расскажите, каким вы запомнили лес?
— Вам было приятно попасть на поляну с мусором?
— Почему надо беречь лес?
— Почему нельзя жечь костры?
— Как надо заботится о лесе?
Ребята вам понравилось в моём лесу? Вы будите помогать охранять и беречь лес. Давайте запомним лес красивым, дружелюбным, он встретил нас приветливо и радостно, он поделился с нами своими секретами. Теперь у каждого из вас в лесу осталось друг-дерево. Которое готово всегда помочь вам в трудную минуту, дать добрый совет. А я надеюсь, не дадите в обиду свое дерево и деревья своих друзей. А теперь лес прощается с вами. А я возвращаю вас в «Теплый дом», надеюсь, вы запомнили все, о чем мы с вами говорили и всегда будите любить и беречь лес. А мне пора прощаться и уходить.
И я говорю вам: «До скорого свидания».
Источник
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада (3-й год жизни), тема: «Лес»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Расширить знания детей о лесе и его обитателях.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Познакомить детей с понятиями «темный» и «светлый».
Продолжать учить детей слушать музыкальное произведение.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине, положении в пространстве.
Учить детей выполнять коллективную работу, не мешая товарищам.
Совершенствовать навыки лепки, нетрадиционного рисования (пальчиками и зубными щетками).
Упражнять в аккуратном наклеивании деталей изображения.
Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.
Оборудование:
Картинка-фон с изображением лесной опушки с вписанными в изображение геометрическими фигурами зеленого и коричневого цветов.
Квадраты темно-зеленого и светло-зеленого цветов.
Изображение дерева без листьев на большом листе бумаги, флексика: листья светло- и темно-зеленые.
Картинка-фон с изображением дерева с тенями-геометрическими фигурами, цветные изображения сов в виде этих геометрических фигур.
Картинка с изображением трех деревьев и одного гриба.
Заготовка для рисования «ива», зеленая гуашь, зубные щетки.
Картинка-фон с изображением леса (высокое и низкое дерево, ель, два облака, пенек, озеро, три лилии), силуэтные картинки (птица, 2 гриба, 3 цветка, змея, лягушка, солнце, утка).
Игра «Кто живет в лесу»: картинка-фон «лес», цветные силуэтные картинки зверей.
Игра «Чей хвост?»: картинка с изображением животных без хвостов, цветные силуэтные хвосты этих животных.
Картинка с изображением деревьев с дуплами трех величин, силуэтные картинки белок, листьев и желудей трех соответствующих величин.
Картинка-заготовка с изображением куста, пластилин коричневого цвета.
Лесные орехи. Шишки, корзина, блюдца из кукольной посуды.
Картинка-фон для аппликации, кроны деревьев, вырезанные из цветной бумаги, клей, пальчиковые краски.
Оборудование для динамической паузы: пеньки, искусственная елка, скамейка, «ручеек».
Аудиозаписи: «Утро в лесу» Э. Григ, «В лесу» Железнова, «Шум леса» Ференс Лист.
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Игровая ситуация «Едем в лес»
— Сегодня мы отправляемся на прогулку в лес. Давайте построим из стульев автобус и отправимся в путь. (Можно использовать «Песенку друзей»).
Слушание музыки Эдварда Грига «Утро в лесу»
Воспроизводится аудиозапись.
Конструирование «На лесной опушке»
— Выложите геометрические фигуры на свои места. Покажите узкую тропинку, широкую тропинку. Какого цвета круг, овал и треугольник? Зеленого цвета. Какого цвета квадрат и прямоугольник? Коричневого цвета.
Знакомим детей с оттенками зеленого цвета
— Перед вами квадраты. Какого они цвета? Зеленого. И этот цвет зеленый и тот цвет зеленый, но они разные. Вот этот зеленый — светлый, а этот зеленый — темный.
Покажите светло-зеленый цвет, темно-зеленый цвет.
Коллективная аппликация «Дерево»
— Сейчас мы наклеим на это дерево листочки светло-зеленые и темно-зеленые.
Дидактическая игра «Совы на дереве»
— Рассадите сов на дереве. Каждую сову посадите на ее тень, подходящую по форме.
Дидактическое упражнение «Что лишнее?»
— Посмотрите внимательно на картинку и скажите, что на ней лишнее? Лишний гриб, потому что все остальные — деревья.
Рисование зубными щетками «Ива»
— У дерева ивы веточки опущены вниз, нарисуйте зеленые ветки с листьями. Для рисования используйте зубные щетки.
Музыкальное упражнение «В лесу»
Дети ходят по комнате под слова песни «В лесу» Железновой. Затем произносят «ау».
Дидактическая игра «В лесу»
Дети выкладывают мелкие цветные силуэтные изображения на картинку-фон.
— Перед вами картинка, на которой нарисован лес. Давайте дополним эту красивую картинку.
Пусть на самом высоком дереве сидит птица. А под низким деревом вырастет два гриба.
А вокруг пенька расцвели три цветка. На пенек залезла змея. На елке выросли шишки. На небе ярко светит солнце. Возле озера сидит лягушка, а по озеру плывет утка. Сосчитайте, сколько кувшинок расцвело в озере? Сколько облаков на небе?
Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»
— Давайте разложим на картинке жителей леса и назовем каждого из них.
Дидактическая игра «Белки»
— Помогите каждой белке найти свое дупло. Угостите белку желудем. Подбирайте дупло и желудь по размеру каждой белке. А теперь попробуйте угадать, с какого дерева упали эти листья.
Лепка «Ореховый куст»
— На ореховом кусте поспели орехи. Давайте сделаем их из пластилина. Какого цвета пластилин? Коричневого цвета. Отрывайте кусочки пластилина, скатывайте из них шарики-орехи, прикладывайте к кусту и придавливайте пальчиком.
Динамическая пауза «Прогулка по лесу»
Дети ходят по пенькам, обходят вокруг елки, перепрыгивают через ручеек, проходят по скамейке. (Воспроизводится аудиозапись «Шум леса» Ференса Листа).
Дидактическое упражнение «Чей хвост?»
— Помогите зверям найти свои хвосты.
Изобразительная деятельность «Лес»
— Приложите листву к стволам деревьев. Вот какие деревья в лесу! Наклейте их. А листочки на березке нарисуйте пальчиком.
Игры с шишками
Сосчитай шишки, забрось шишку в корзину, не урони шишку (пронеси на блюдце).
Дегустация лесных орехов
На прощание лес приготовил для нас подарок — лесные орехи. Попробуйте их.
Скачать конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Лес»
Источник
Регина Аглямова
Развивающее занятие на тему «Лес и его жители»
Лес и его жители
1. Приветствие
2. Пальчиковая гимнастика «Белочки».
(показываем раскрытую ладонь, по тексту убираем пальчики в кулак)
1, 2, 3, 4, 5,
Пришли белки поиграть.
Одна куда-то подевалась,
4 белочки осталось.
А теперь, скорей смотри,
Их осталось ровно три.
Ну и ну, какая жалость,
Только две из них осталось.
Эта новость так грустна,
Осталась белка лишь одна.
3. Беседа по теме Игровая ситуация «Путешествие в лес»
Воспитатель выстраивает стульчики друг за другом, на спинке каждого стула картинка животного. Детям раздаются билеты, на которых изображены эти же животные.
Ребята, посмотрите на свой билет и найдите каждый свое место. Все расселись по своим местам? Тогда отправляемся в путь — в лес!
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Белка» (можно заменить на игрушку)
Я белка, веселый зверек, по деревьям скок да скок.
Но зимой я меняюсь, в шубку серую переодеваюсь.
Всю осень дупло утепляла,
Пуха, соломки туда натаскала.
К зиме готовила запас: грибы, ягоды, орехи…
Чтоб зимой не голодать. Где ж еду в мороз достать?
Трудно белке зимовать…
1. Упражнение «Найди орехи» Дети ищут орехи руками в емкости с крупой. (давайте вместе сосчитаем кто сколько нашел орехов)
2. Ручной труд «Орехи для белки» Дети заворачивают в фольгу орехи и складывают их в дупло (вырезанное в пластиковой бутылке коричневого цвета отверстие)
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Еж»
Зимой я крепко сплю,
Зарывшись в теплую нору.
С лета жир свой копил, много ел и много пил.
Мне зимой зимой одна работа – крепко спать и весны ждать!
3. Дидактическое упражнение «Найди того, кто один» Дети находят на картинке среди животных то, которое одно и обозначают цифрой 1. Можно усложнить задание сосчитай, сколько зверей на картинки.
Затем назови (одна лиса, один лось, две белки)
4. Игра с прищепками «Колючий еж» Дети прикрепляют прищепки-колючки к силуэтному изображению ежа.
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Заяц»
Я заяц, расскажу, как живется мне в лесу.
К зиме, ребята, побелел, шубку новую надел.
Под кусточком я присяду, спрячусь под сосной.
Не увидит, не узнает зверь меня лесной!
Очень трудно зимой бывает, когда сильный мороз
И еды не хватает.
А питаюсь я корой, ягодой замерзшей.
Что под снегом заяц найдет – все ему впрок пойдет.
5. Музыкально-динамическая пауза «Зайка прыгал» К Дети сдвигаются соответственно тексту песни.
4. Изучение новой буквы. Повторение букв. Развитие речи
Та же игрушка зайца на груди у него прикреплена табличка с буквой З.
Цель: знакомить с буквой З, тренировать в различении звука на слух.
Материал: Заяц – игрушка или картинка, большая буква З, картинки с предметами со звуком З и без него, карточки с буквой.
Ход:Педагог показывает зайца и букву З: «Зайка принес нам показать интересный значок, что это? (ответы) да, этот значок похож на цифру 3 и на букву З.Послушайте стихотворение:
За забором зайка скачет,
В лапках букву З он прячет,
Зайка, зайка, выходи,
Деткам букву З верни.
«Вот как много слов со звуком З есть в нашем языке. Обведите пальчиком букву по карточке. Я покажу вам картинки, если в слове есть звук З – хлопните в ладоши, если нет промолчите».
Лепка «Мне нравится буква.»Ход: дети выбирают любую букву, лепят её, после того как все слепили, оцениваем, ребенок должен назвать букву и несколько слов на неё.
Задание на развитие выразительности речи «Повтори»Материал: картинки с животными (лиса, медведь, волк, ежик).
Ход: педагог показывает картинку, читает стих и просит каждого ребенка повторить слова животного с нужной интонацией.Стихи:
Басом, ласково
Медведь к берлоге прибежал
Медвежатам он сказал:
— Насобирал я вам малины
Две огромные корзины.
Обычным голосом с ласковой интонацией
Шепчет ласково лисица:
— Пусть зайчишка не боится,
Очень добрая я стала,
Очень редко ем и мало.
Басом, недовольно
Грубо воет волк-волчище,
Целый день по лесу рыщет:
— Ничего не ел с утра,
А уж ужинать пора!
Тонким голосом, сердито
Ёжик по лесу бежал
Все грибочки растерял:
— Ах, какая я розиня,
Надо было брать корзину!
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Лиса»
Я зимы не боюсь, в шубу теплую ряжусь.
Хвост красивый какой – мне он нравится самой!
Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотится, начинаю.
Ищу мышку полевую или живность, какую.
Хочу зайца поймать, но не легко его не догнать!
Об этом, наверное, мало кто знает, но и мне зимой трудно бывает.
Иногда бегаю целый день, а еды нет совсем.
6. Дидактическая игра «Чей хвост?» (прил 1) Нужно отыскать и приложить хвост к изображению животного.
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Волк».
Я сам вам расскажу, как зимую в лесу.
Волк зимой очень злой.
В одиночку не ходит; волки стаями бродят.
Серые, худые, голодные и злые.
Воют сильно по ночам, даже страшно зверям!
Лучше им не попадаться, надо их остерегаться.
Но и волку трудно зимой…
Еды не хватает, и он голодает.
7. Музыкально-ритмическое упражнение «Волк» — К Дети отбивают ритм с погремушками.
8. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Волк и белка»
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть.
Белка стала просить: «Пусти меня».Волк сказал: «Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху все играете и прыгаете».Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя». Волк пустил,а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжет. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем».
9. Подвижная игра «Белки на дереве»
Цель: закреплять ориентировку в пространстве, умение найти предмет по определенному признаку.
Правила и роли:
— «Защитой» может быть только предмет, который соответствует названному ведущим признаку;
— Нельзя ловить ребенка, который нашел «защиту»;
— Один предмет может быть «защитой» для одного ребенка;
— «Защита» действует, если ребенок дотрагивается до предмета;
педагог-волк, белки — дети.
Действия: дети бегают под музыку и боятся волка, педагог называет признак «защитного» предмета, например, «Белки прячемся от волка на красное» и догоняет детей, которые быстро убегают от педагога и ищут «защитный предмет», в данном случае красного цвета.
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Медведь»
Под корягой в буреломе
Спит медведь, как будто в доме.
Положил он лапу в рот
И, как маленький сосёт.
10. Динамическая пауза Я бурый медвежонок. -К
(1)Я бурый медвежонок,
Меня должны вы знать
Люблю я мёд и сахар,
Люблю потанцевать
(2)Пусть со мной все девочки
Попрыгают, как белочки
Пусть со мной все девочки
Попрыгают, как белочки
(3)Я бурый медвежонок,
Меня должны вы знать
Люблю я мёд и сахар,
Люблю потанцевать
(4)Пусть со мной все мальчики
Попрыгают, как зайчики
Пусть со мной все мальчики
Попрыгают, как зайчики
…
(6)Пусть со мной все девочки
Попрыгают, как белочки
Пусть со мной все мальчики
Попрыгают, как зайчики
Для игры вам понадобится мишка, который приходит в гости к детям и предлагает поиграть.
1, 3, 5 – ходим, «как мишка»
2 – девочки прыгают, мальчики – хлопают в ладоши
4 – мальчики прыгают, девочки – хлопают в ладоши
6 – прыгаем все вместе, мишка — хлопает
11. Упражнение «в лесу» (приложение 2) Дети накладывают на картинку-фон изображение медведя, зайца, белки. Воспитатель спрашивает, куда дети поместили животных.
12. Пальчиковая игра «Дикие животные»
Это зайчонок, это бельчонок. Поочередное сгибание пальцев
Это лисенок, это волчонок. начиная с мизинца.
А это спит и вздыхает спросонок Шевеление большим пальцем.
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
13. Дидактическая игра «Покажи картинку»
Я буду рассказывать вам про зверей, а вы догадайтесь, о ком именно и покажите картинку.
Маленький, длинноухий, пугливый, прыгучий. (Заяц)
Серый, злой, зубастый. (Волк)
Рыжая, пушистая, хитрая, проворная. (Лиса)
Большой, бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь)
Воспитатель надевает на руку куклу-рукавичку «Олень»
Ни конфеты, ни пельмени
Не едят в лесу олени.
А обед для них не плох,
Если есть трава и мох.
14. Ручной труд «Сено для оленя» Дети разрывают салфетки зеленого цвета на тонкие полоски-сено.
(для большого оленя большую горку сена, для маленького поменьше прил 4)
15. Дидактическое упражнение «Найди тень животного» Дети соединяют линией цветное изображение и его черно тень (прил 3)
5. Домашнее задание
6. Подведение итогов
7. Творчество обклеить белку ватой, и покрасить в рыжий цвет, кончики ушек и хвостик коричневые
8. Прощание
На всякий случай:
Д27.24. В лесу
(1)Есть в лесу из брёвен дом,
(2)Есть окошко в доме том,
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.
(3)Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом.
(4)Выглянул какой-то зверь,
«Гав»- сказал и запер дверь.
(5)Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
(6)Выглянул какой-то зверь,
«Ме»- сказал и запер дверь.
(7)Громко-громко кулачком
Постучимся в этот дом.
(8)Выглянул какой-то зверь,
«Му»- сказал и запер дверь.
(9)Киска из окна глядит
Мяу, мяу — говорит
(10)Хватит в домик наш стучать
(11)Дайте хоть чуть-чуть поспать
1 – соединяем руки над головой (дом)
2 – соединяем пальцы, образуя окошко, заглядываем в него
3,5,7 — стучим кулаком левой руки по ладони правой
4 – правой рукой показываем собачку (большой палец отведен вверх, мизинец направлен вниз)
6 — правой рукой показываем козу (указательный и средний пальцы вытянуты вперед, остальные прижаты к ладони)
8 — правой рукой показываем крову (указательный и мизинец вытянуты, остальные пальцы прижаты к ладони)
9 — прижимаем указательные пальцы к губам (усы)
10 – грозим пальцем
11 — кладём руки под щёку
При повторном проведении – меняем руки.
После этой динамической паузы можно будет задание на конструирование.
Материал: деревянный конструктор, чертежи домиков
Ребята, а давайте теперь мы с вами по чертежам построим домики лесным жителям
Источник