Развитие ребенка соедини точки

Шаблоны для развивающих занятий для детей — «обводилки», «соединялки», линии и раскраски. Просто скачайте, распечатайте и занимайтесь играя. В ходе таких занятий малыш тренирует руку, готовя ее к письму, развивает мелкую моторику, внимание, мышление и усидчивость.
Потребуется: распечатки шаблонов и карандаши.
Шаблоны «обводилки», «соединялки», линии + раскраски
Задание 1. «Соединялка»
Простое задание для малышей 3-4 лет (или даже более маленьких) — нужно соединить одинаковых рыбок линией. Сиреневые рыбки соединены для примера. Эту линию тоже можно обвести, чтобы потренироваться обводить.
Такое занятие помогает тренировать руку, развивает мелкую моторику и логическое мышление. Моя дочь всегда получала огромное удовольствие после успешного выполнения таких заданий.
Подойдет для малышей от 2,5-3 лет и старше.
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Задание 2. «Соединялка + найди лишнее»
Задача 1: пересчитать всех бабочек и цветочки (если малыш умеет считать).
Задача 2: найти 1 лишнюю бабочку.
Задача 3: соединить бабочек с цветочками такого же цвета. Для примера соединены розовая бабочка с таким же цветочком.
Если малыш не умеет считать, то начните с соединения бабочек, а потом лишняя найдется сама собой. Если считать умеет, то можно начать с пересчета и поиска лишней, а потом перейти к соединению.
Можно еще подбирать цвет карандаша под цвет крыльев бабочек и рисовать линии разными цветами.
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Если у вас нет принтера, эти шаблоны можно нарисовать от руки карандашами. Ниже я рисовала для дочки, когда ей было 2,5 года, а она соединяла.
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Задание 3. «Линии — обводилки»
Задача — обвести черешки листьев и стебли цветов по пунктирным линиям.
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Еще вариант — линии не только обводим по пунктиру, но и пытаемся самостоятельно нарисовать стебли и черешки.
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Чуть более сложная задача — повторить линию (обвести по пунктиру).
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Развивающие занятия для детей. Шаблоны
Задание 4. «Обводилки — раскраски»
Задача — обвести контур рыбок (по пунктиру) и раскрасить (или нарисовать чешуйки, кружочки или любой узор по желанию).
Развивающие занятия для детей. Обводилки
Задача — попытаться обвести рисунок по пунктирным линиям и раскрасить по образцу.
Развивающие занятия для детей. Обводилки
Если кружочки обводить малышу будет сложно, можно раскрасить их пальчиковыми красками, поставив по отпечатку в каждом кружочке.
Еще вариант — если нет пальчиковых красок, можно взять гуашь и ватные палочки.
Развивающие занятия для детей. Обводилки
Третий вариант — если нет красок, можно приклеить шарики из пластилина.
Четвертый вариант — не краски или пластилин, а аппликация. Вырежьте необходимое количество кружочков примерно такого же размера и предложите малышу их наклеить в нужные места.
Развивающие занятия для детей. Обводилки
Развивающие занятия для детей. Обводилки
Развивающие занятия для детей. Обводилки
Желаем всем приятных занятий с вашими малышами. Занимайтесь в радость!
Подписывайтесь!
Ставьте лайк!
Другие наши шаблоны для развивающих занятий:
Развивающие занятия с детьми от 2 лет (новые шаблоны, часть 1)
Развивающие занятия с детьми. Новые шаблоны (часть 2)
Развивающие занятия с малышами «большой — маленький». Новые шаблоны (часть 3)
Развивающие игры с детьми — «Цвет и оттенки» (новые шаблоны, часть 4)
«Клубочки» — развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны, часть 5)
Шаблоны для развивающих занятий с детьми (часть 6)
Поделки из кругов для малышей от 1,5-2 лет (идеи и новые шаблоны)
Развивающие занятия с детьми от 1,5 — 2 лет. Новые шаблоны «Цветы»
Учим ребенка рисовать. Новые шаблоны для малышей от 1,5 лет
Пальчиковые раскраски:
Пальчиковые раскраски. Шаблоны. Часть 1
Пальчиковые раскраски. Шаблоны. Часть 2
Пальчиковые раскраски для малышей. Часть 3
Пальчиковые раскраски для самых маленьких. Часть 4
Пальчиковое рисование для малышей. Раскраски за пару минут
Пальчиковые рисовашки-повторяшки
Источник
Конспект коррекционного занятия
«Развитие счётных навыков.
Соединяем точки по порядку и рисуем картинки».
Цель:Формирование математических знаний.
Задачи:
—Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. -Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20.
-Закреплять представления о геометрических фигурах.
— Развивать логическое мышление.
Материал для занятия. медали «Умницы и Умники(на каждого ребенка).
Демонстранионный: набор цифр, знаки,Незнайка(картинка),слово «Спасибо»(отдельные буквы)
Раздаточный: «Математический набор», счётные палочки, распечатанные задания «Математический диктант»,»Соедини точки по картинке»(на каждого ребенка)
Ход занятия:
.— Ребята, у нас сегодня гость, это весёлый (Выставляю на доску картинку Незнайки. )
-Мальвина задала домашнее задание Незнайке, а он не знает, как с ним справиться. Вот он и пришёл к нам за помощью. Вы согласны ему помочь? (Да)
-Тогда садитесь за столы. Не забывайте, что спинка за столом должна быть прямая. Ну что вы готовы? (Да)
А за каждое выполненное задание Незнайка будет дарить вам по букве, чтобы мы смогли сложить из них слово.
1задание «Подумай и ответь» (Задание устное)
• Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10?
• Какое число меньше 5 на 1?
• Назовите соседей числа 8; 4; 6
• Какое число идет за числом 5; 1; 7
• Какое число стоит перед 8; 6; 4
• Сколько месяцев в году?
• Какое сейчас время года?
• Сколько весенних месяцев? Назовите их.
• Сколько дней недели?
• Какой день недели сегодня?
• Какой был вчера?
• Сколько выходных дней? Назовите их.
• Какой день недели будет завтра?
Учитель. Молодцы! Справились с первым заданием. И за это Незнайка дарит вам букву «С»! (выставляю её на доске).
2 задание «Математический диктант»
-Отступите 1 клетку слева и 4 сверху, ставьте точку и начинаем рисовать.
1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону, 1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону,1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону, затем нужно отразить рисунок в зеркальном отражении. (Дети выполняют задание)
Учитель. Отлично. И с этим заданием мы помогли справиться Незнайке. Получаем букву «П».
3 задание «Реши задачу»
Учитель.Но перед тем, как решить задачу давайте с вами вспомним из каких частей состоит задача?. (Условие. Вопрос. Решение. Ответ)
-Молодцы!. Кто может составить задачу?» (Учитнль предупреждает, чтобы число было не больше десяти).
Если дети затрудняются в составлении задач, учитель выкладывает на доске пример: 6—1 =?
Учитель: «Составьте задачу, в которой будут такие числа».
Дети составляют задачи. Например: «В магазине было 6 кукол. Пришел покупатель и купил 1 куклу. Сколько кукол осталось в магазине?» (Дети решают ее и «записывают» решение: 6—1=5).
Воспитатель выслушивает задачи детей, обращает внимание на то, чтобы они правильно ставили вопрос к задаче.
Предлагаю еще один пример, по которому дети составляют задачи. Например: 8+1 = ?
Учитель.Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «А»,
а сейчас давайте выйдем из-за столов и поиграем немножко, а заодно и отдохнем.
Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка не ленись!
Взмахи делай четче, резче,
Тренируй получше плечи.
Корпус вправо, корпус влево –
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
На одной ноге стою,
А другую подогну,
А теперь попеременно
Буду поднимать колени.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.
4 задание.
Рассмотрите рисунок, разложите счетные палочки на столе, как показано на рисунке..
Что у нас получилось? (Домик)
Посчитайте, сколько квадратов получилось? (один)
А теперь,переложите 2 палочки так, чтобы у вас получился флажок. (Дети выкладывают флажок, если есть затруднения,даю подсказку)
Учитель. Молодцы!Вот и еще одно задание позади! И у нас есть еще одна буква «С»!(выставляю букву на доску)
5 задание «Сравни числа и поставь знаки »
5…6 10…9 5…9
6…6 2…8 10…3 ( работа за столом)
Учитель. Молодцы! Видишь Незнайка, какие наши дети сообразительные, не зря ты к нам обратился за помощью. А следующая буква нам в подарок «И».
6 задание «Соедини точки по картинке»
Воспитатель. Вам необходимо соединить точки по цифрам от 1 до 10. Что у вас получилось? (кораблик)
Молодцы! Мы заработали еще одну букву «Б».
7 задание «Какая фигура где»
Учитель. На доске расставлены геометрические фигуры, нужно сказать какая фигура где находится.(ориентировка на плоскости) (в правом верхнем углу- треугольник, в левом верхнем-квадрат, в правом нижнем-круг, в левом нижнем прямоугольник,задание меняется 2-3 раза). (Дети говорят где находится та или иная геометрическая фигура)
-Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «О».
Вот и помогли мы с вами Незнайке выполнить все задания. Давайте, прочитаем, что за слово у нас получилось? (Дети читают,»СПАСИБО»)
Учитель. Это Незнайка благодарит нас за помощь в выполнении домашнего задания. Я тоже говорю вам спасибо. Вы молодцы сегодня очень хорошо потрудились. И за это Незнайка дарит вам вот такие значки.
Источник
Описание для Соедини точки для детей 2: детская игра для малыша
Игра соедини точки для детей 2 — это увлекательная обучающая и развивающая игра для малышей от 2 до 5 лет, с помощью которой ребенок сможет в игровой форме выучить новые слова на темы “фрукты”, “транспорт”, “животные” на нескольких языках, а также повторить или выучить цифры.
Преимущества игры соедини точки:
• Во время игры в соединение точек малышу будут предложены 3 темы на выбор — фрукты, транспорт или животные. В каждой теме ребенка будут ждать по 7 красочных картинок, которые нужно будет составить, делая соединение по точкам в указанном цифрами порядке. Какие учим предметы с помощью этой головоломки для детей: фрукты — яблоко, груша, клубника, ананас, арбуз, банан, виноград; транспорт для детей — легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик, гоночный автомобиль, велосипед, танк, поезд; животные для детей — собака, слон, кот, рыба, лошадь, петух, свинья.
• В игре соедини точки у картинок разное количество точек — от 6 до 12. Игра соединять точки поможет малышу вспомнить и повторить изученные ранее цифры для малышей. Или ребенок сможет с помощью игры соединяем точки закрепить знания цифр, полученные в других наших детские развивающие и обучающие игры и приложения для детей от 3 до 5. Таким образом, это отличная развивающая игра для малышей 2 года в том числе.
• Соедини по точкам игра доступна на 5 иностранных языках, таким образом, учим слова для малышей на английском, русском, испанском и других. Например, родители решают, что учим слова на английском языке с малышом, и начинается изучение слов и всех предметов, изображенных на экране, на выбранном языке. Изучаем английские слова легко, ведь игра озвучена носителями языка с идеальным произношением. Подобным образом изучаем слова также на других языках и пополняем словарный запас ребенка. Несомненно, результат игры в такие развивающие игры для малышей будет заметен при изучении иностранных языков в детском саду и школе.
• Как все качественные развивающие игры для дошкольников, игра точки содержит забавные звуки и вибрацию, которые во время игры позабавят малыша и не позволят ему заскучать. При необходимости родители смогут отключить звуки и вибрацию развивалки для детей в личном кабинете. Насыщенные и яркие цвета всех изображений обучалки для детей бесплатно добавят интереса в процесс образования.
• Мы создаем все наши развивающие игры для дошколят с простым интерфейсом, поэтому игра соединить точки получилась максимально интуитивной, чтобы маленькие дети могли играть самостоятельно.
• Вы можете все наши детские развивающие игры скачать бесплатно 2 года от 5 лет, и эта игра не стала исключением. Бесплатные развивающие приложения для малышей экономят бюджет семьи без ущерба качеству развития ребенка.
Развиваем ребенка или Как играть в развивающие игры для малышей от 1 года учим слова с помощью такой головоломки для маленьких:
• На начальном этапе головоломки для малышей родителям рекомендуется выбрать язык, на котором будут озвучиваться все предметы.
• На экране головоломки для детей 4 х лет русские малыш увидит 3 больших картинки с изображением фруктов, животных, транспорта. Далее ребенок выбирает детские головоломки на одну из предложенных тем.
• Детская головоломка, как и другие развивающие игры для детей с соединением точек, устроена таким образом, что соединение линий должно проходить в строгой последовательности чисел. Если малыш неправильно выберет следующую точку, то головоломка игра не прорисует соединительную линию.
• После составления полного контура кроха увидит звездную анимацию и яркую выразительную картинку с предметов, а также услышит, как называется этот предмет. Этим хороши интересные развивающие игры.
Играя в такие развивающие приложения для детей, ребенок хорошо потренирует мелкую моторику, соединяя точки. Как известно, развитие мелкой моторики активирует и запускает процесс говорения, поэтому детские развивающие и обучающие игры и приложения для детей от 2 до 3 лет всегда включают в себя задания для тренировки мелкой моторики.
Источник
Игра соедини точки для детей 2 — это увлекательная обучающая и развивающая игра для малышей от 2 до 5 лет, с помощью которой ребенок сможет в игровой форме выучить новые слова на темы “фрукты”, “транспорт”, “животные” на нескольких языках, а также повторить или выучить цифры.
Преимущества игры соедини точки:
• Во время игры в соединение точек малышу будут предложены 3 темы на выбор — фрукты, транспорт или животные. В каждой теме ребенка будут ждать по 7 красочных картинок, которые нужно будет составить, делая соединение по точкам в указанном цифрами порядке. Какие учим предметы с помощью этой головоломки для детей: фрукты — яблоко, груша, клубника, ананас, арбуз, виноград; транспорт для детей — легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик, гоночный автомобиль, велосипед, танк, поезд; животные для детей — собака, слон, кот, рыба, лошадь, петух, свинья.
• В игре соедини точки у картинок разное количество точек — от 6 до 12. Игра соединять точки поможет малышу вспомнить и повторить изученные ранее цифры для малышей. Или ребенок сможет с помощью игры соединяем точки закрепить знания цифр, полученные в других наших детские развивающие и обучающие игры и приложения для детей от 3 до 5. Таким образом, это отличная развивающая игра для малышей 2 года в том числе.
• Соедини по точкам игра доступна на 5 иностранных языках, таким образом, учим слова для малышей на английском, русском, испанском и других. Например, родители решают, что учим слова на английском языке с малышом, и начинается изучение слов и всех предметов, изображенных на экране, на выбранном языке. Изучаем английские слова легко, ведь игра озвучена носителями языка с идеальным произношением. Подобным образом изучаем слова также на других языках и пополняем словарный запас ребенка. Несомненно, результат игры в такие развивающие игры для малышей будет заметен при изучении иностранных языков в детском саду и школе.
• Как все качественные развивающие игры для дошкольников, игра точки содержит забавные звуки и вибрацию, которые во время игры позабавят малыша и не позволят ему заскучать. При необходимости родители смогут отключить звуки и вибрацию развивалки для детей в личном кабинете. Насыщенные и яркие цвета всех изображений обучалки для детей бесплатно добавят интереса в процесс образования.
• Мы создаем все наши развивающие игры для дошколят с простым интерфейсом, поэтому игра соединить точки получилась максимально интуитивной, чтобы маленькие дети могли играть самостоятельно.
• Вы можете все наши детские развивающие игры скачать бесплатно 2 года от 5 лет, и эта игра не стала исключением. Бесплатные развивающие приложения для малышей экономят бюджет семьи без ущерба качеству развития ребенка.
Развиваем ребенка или Как играть в развивающие игры для малышей от 1 года учим слова с помощью такой головоломки для маленьких:
• На начальном этапе головоломки для малышей родителям рекомендуется выбрать язык, на котором будут озвучиваться все предметы.
• На экране головоломки для детей 4 х лет русские малыш увидит 3 больших картинки с изображением фруктов, животных, транспорта. Далее ребенок выбирает детские головоломки на одну из предложенных тем.
• Детская головоломка, как и другие развивающие игры для детей с соединением точек, устроена таким образом, что соединение линий должно проходить в строгой последовательности чисел. Если малыш неправильно выберет следующую точку, то головоломка игра не прорисует соединительную линию.
• После составления полного контура кроха увидит звездную анимацию и яркую выразительную картинку с предметов, а также услышит, как называется этот предмет. Этим хороши интересные развивающие игры.
Играя в такие развивающие приложения для детей, ребенок хорошо потренирует мелкую моторику, соединяя точки. Как известно, развитие мелкой моторики активирует и запускает процесс говорения, поэтому детские развивающие и обучающие игры и приложения для детей от 2 до 3 лет всегда включают в себя задания для тренировки мелкой моторики.
Источник
Инна Узьянова
Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»
«Понятие точка и прямая»
Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление о такой науке как геометрия. Для детей
проводятся задания по формированию мелкой моторики (штриховка, работа со счётными палочками. Занятие будет интересно практикующим педагогам при формировании математических знаний.
Цель: создание условий для формирования представления о математических понятиях: точка, прямая и кривая линии.
Задачи:
-формировать представления о математических понятиях: точка, прямая и кривая линия; представления о днях недели;
-формировать зрительный, тактильный образ точки;развивать пространственные отношения: слева, справа, вверху;
— закреплять порядковый счёт в пределах десяти;
— развивать мелкую моторику, мышление, память, внимание;
— формировать речь детей;
-воспитывать умение помогать друг другу при выполнении заданий, желание прийти товарищу на помощь.
Материалы и оборудование:
-геометрические фигуры разного цвета, формы и размера; счётные палочки; карандаши, блоки Дьенеша.
Предварительная работа:
-дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Два мешочка», «На что похоже»,
«Что лишнее?», «Найди похожее!», «Составь узор».
Ход занятия:
(Дети вместе с воспитателем становятся в круг.)
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём,
И заниматься мы начнём.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте поиграем с мячом. (Воспитатель кидает мячик и задаёт детям вопросы.) Какое сейчас время года? (Зима.) Перечисли все осенние месяцы? (Декабрь, январь, февраль.) Сейчас утро или вечер? (Утро.) Какие ещё части суток ты знаешь? (День, вечер, ночь.) Сегодня понедельник, а завтра? (Вторник.) Какой твой любимый день недели? Который он по счёту? Кто стоит справа от тебя?
Воспитатель: Молодцы, много вы уже знаете. А сегодня мы познакомимся с новыми понятиями. Посмотрите на картинки на доске. Что вы видите на картинке? (Птицы клюют зёрна.) На что похожи зёрна? (Ответы детей.) Что нарисовано на второй картинке? (Ночное небо.) На что похожи звёздочки? (Ответы детей.) Подумайте, как можно нарисовать зёрна, звёзды? Надо коснуться карандашом листа бумаги – получатся точки. Что ещё в нашей окружающей жизни напоминает точки? (Ответы детей.)
Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла Точка. Она из волшебной страны Геометрии. Сколько нужно перебрать? Где прибавить, Что отнять?
Геометрия поможет разобраться и понять. Точка любит путешествовать и приглашает вас в путешествие. Послушайте стихотворение и добавьте послед-
нее слово:
В математике она
Пригождается всегда:
Без хвоста от запятой
Всем нам кажется простой.
И в конце, закончив строчку,
Мы поставим, братцы.
(Точку.)
Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте точку. Потом две точки рядом. Потом рядом друг с другом много точек. А теперь, ребята, нарисуйте много точек и соедините их, что получается? Пусть точек будет очень много, Я через них веду дорогу. Соединяя точку с точкой, Я начертил дорожку-строчку. Дорожка, изгибаясь вьётся, Дорожка линией зовётся.
Воспитатель: У нас получилась прямая линия. Видите из чего состоит прямая? Давайте попробуем. (Дети берут линейку и чертят прямую линию.)
Ребята, что может получиться, если мы будем соединять точки прямыми линиями? Давайте попробуем. Перед вами листы с точками, их нужно соединить между собой,но соединять нужно цифры последовательно: цифру 1 с цифрой 2, цифру 2 с цифрой 3. Соединяем точки с помощью линейки, чертим прямые линии.
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поиграем. Посмотрите внимательно и скажите, что здесь лишнее?
1 2 3 4 А 6 7 8 9
Покажите, какая здесь должна быть цифра. Посчитаем с 1 до 10 и наоборот. Посмотрите, на картинку? Где изображены предметы. Что изображено первым? Пятым? Седьмым? Какой по счёту гриб? Яблоко? Что находится между машиной и шариком?
Воспитатель: А теперь проведём математический диктант. Я буду вам называть предметы, а вы должны изобразить геометрические фигуры с помощью блоков. (Тарелка, дверь, крыша дома, грань кубика, огурец.) Какие
у вас получились фигуры, назовите их.
Воспитатель: Мы потрудились. Сейчас – пальчиковая гимнастика.
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому,
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
Воспитатель: Давайте сложим вот такой дом из счётных палочек. Сколько их потребуется? Посчитайте. Хорошо, из шести палочек получился дом. А если убрать две палочки (крышу? Сколько останется? Ребята, перед вами лежат карточки с геометрическими фигурами. Мальчики должны заштриховать все фигуры, кроме кругов. Девочки должны заштриховать все фигуры, кроме треугольников.
Воспитатель: А сейчас сказка про гномиков. Слушайте! (Упражнение на внимание и тренировку умения запоминать и осмысливать информацию, развитие речи, памяти.)
Жил-был гномик,
Не бездельник.
Строил домик в ПОНЕДЕЛЬНИК.
Он во ВТОРНИК красил рамы,
В СРЕДУ потолок белил.
Он в ЧЕТВЕРГ обои клеил.
В ПЯТНИЦУ полы помыл.
Чистотой сверкает домик.
Гном в СУББОТУ пёк пирог.
И с друзьями в ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Справить новоселье смог.
В ПОНЕДЕЛЬНИК за работу
Принимается опять –
Он до ПЯТНИЦЫ задумал
Новый огород вскопать.
А СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это выходные дни.
Ходят гномы к близким в гости –
Не работают они.
Вновь приходит понедельник –
Всем пораньше надо встать,
За работу приниматься,
Ведь не время отдыхать.
Вот ещё прошла неделя –
Все семь дней прошли опять!
Сказку слушал?
Дни запомнил?
Помоги мне их назвать!
(Беседа по вопросам. Сколько в неделе рабочих (будних) дней? Назови их. Почему они так называются? Почему дни недели получили названия ПоНедельник, ВТОрник, СРЕда, ЧЕТверг, ПЯТница? Какие дни недели принято считать выходными? Какой ваш любимый день недели)
Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. Помогите мне закончить предложения.
Сегодня на занятии я узнал…
Сегодня на занятии я вспомнил…
Сегодня на занятии я научился…
Сегодня на занятии мы делали…
Мне это пригодится…
Мне понравилось…
Источник