Развитие ребенка по отпечаткам пальцев

Развитие ребенка по отпечаткам пальцев thumbnail

Какой родитель не задумывается о том, кем станет его ребенок, когда вырастет? И даже если не заглядывать так далеко в будущее, то все равно периодически терзают примерно такие мысли: стоит ли отдать дочку на танцы или в хор, в какую спортивную секцию записать сына? Вот и мы с мужем, глядя на почти трёхлетнего отпрыска, радостно скачущего с гитарой, маракасами и тамбурином, думаем: есть ли смысл через несколько лет «мучить» его музыкальной школой?

О новомодном тестировании по отпечаткам пальцев, основанном на науке дерматоглифике, я узнала из соцсетей в интернете. Всего за 300 рублей в благовещенском антикафе желающим предлагали узнать о своих способностях и особенностях: интересы, тип карьерного развития, способности к спорту, характер и многое другое. Подхватив ребёнка, мы с мужем ринулись выяснять все эти насущные вопросы.

— Отпечатки пальцев уникальны у каждого человека. И они не изменяются с возрастом. Это тестирование — не абстрактная информация, которую выдает какой-нибудь хиромант, под всем этим есть научный метод, — уверили нас.

А метод заключается в следующем. В основе работы программы InfoLife, как сообщается на официальном сайте компании, лежат труды российского ученого Александра Зубарева. Он провел исследования особенностей более четырех тысяч людей, благодаря чему смог выделить зависимость между отпечатками пальцев и способностями людей к определенной работе, спорту, предрасположенности к болезням, а также особенностями поведения и психологии человека.

Тестирование проводится с помощью специального сканера, к которому надо по очереди прижимать пальцы. Сканирование длится всего секунду-две, не больше. Правда, с маленьким ребенком, который очень не хочет ровно держать руку, придется повозиться. Информация сразу попадает в ноутбук и загружается в специальную программу, где она и обрабатывается. Отпечатки пальцев тестируемого, то есть вас, сравнивают с данными типичных представителей различных видов спорта, учащихся, работников, больных и здоровых людей. На основе полученных данных вам выдается отчет о ваших способностях и склонностях — текст со всякими схемами и диаграммами занимает 16 листов. Кстати, сотрудники, проводящие тестирование, не могут заглядывать в ваши результаты — все-таки личная информация, которой вы, возможно, не захотите ни с кем делиться.

Конечно, не стоит ждать прямого и однозначного ответа вроде: Васе Пупкину надо быть музыкантом (художником, банкиром, сталеваром и т. д.). Программа лишь определяет ваши склонности к тому или иному роду занятий, ваши интересы и потребности. Исходя из этого, можно понять, какая работа вам больше подойдет. Как уверяют создатели метода, это будет очень полезно тем же абитуриентам, которые не могут решить, на какую специальность им лучше пойти учиться.

Вообще, из этого теста можно много узнать о себе: каков уровень выносливости, эгоизма, дружелюбности, одаренности и даже состояние здоровья и влияние алкоголя. Да, да! По отпечаткам пальцев, оказывается, можно узнать, какое влияние (отягощающее или расслабляющее) оказывает алкоголь на организм.

Пожалуй, самый любопытный раздел — «Способности к спорту». Из него я, например, узнала, что у сына высокие скоростно-силовые качества и он может стать хорошим спринтером (не только в беге, но и в плавании, конькобежном и велосипедном спорте) или нападающим в какой-нибудь командной игре. В общем-то, он и сейчас уже показывает неплохую для его возраста скорость, когда мы играем в догонялки. А вот то, что его способности к танцевальному спорту превышают 90 процентов (это очень высокий показатель), стало для меня полнейшей неожиданностью.

К сожалению, способности к различным видам творчества в этом тестировании не выявляются. Так что вопрос с музыкальной школой для нас пока что остается открытым.

ЗВОНОК В ПОЛИЦИЮ

«Сходство узоров есть, но они индивидуальны»

«Комсомолка» обратилась за комментарием и к специалистам по дактилоскопии. Кому, как не им, знать все про отпечатки пальцев? А может быть, эта самая дерматоглифика уже давно применяется в криминалистике?

— В экспертно-криминалистическом центре УМВД России по Амурской области проводятся дактилоскопические экспертизы, в основе которых лежит метод сопоставления папиллярных узоров следов рук, обнаруженных на месте происшествия, с папиллярными узорами в отпечатках проверяемых лиц, что в конечном итоге позволяет идентифицировать человека, имеющего отношение к преступлению. Какая-либо связь особенностей папиллярного узора человека с его способностями, характером, здоровьем и т. п. при проведении сравнительного исследования в рамках экспертизы не рассматривается.

Все папиллярные узоры условно делятся на три группы — завитковые, петлевые и дуговые. Поэтому общее сходство рисунка папиллярных узоров у разных людей имеет место, но в частных особенностях они индивидуальны и не идентичны между собой, — пояснил нам Константин Вершинин, заместитель начальника отдела криминалистических экспертиз экспертно-криминалистического центра УМВД.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

«Главное — знать, что делать с результатами»

— Большой плюс подобных тестов в том, что человек, получая результаты, узнает о себе что-то новое, раскрывает какие-то свои способности, о которых раньше не знал. Это добавляет ему уверенности в себе, если он собирается заняться новым для себя делом. Человек получает поддержку в своих начинаниях, — считает психолог Вера Бекреева. — С другой стороны, результаты могут ввести в состояние замешательства, если окажется, что у человека нет предрасположенности к какой-то сфере деятельности, которой он занимается.

Читайте также:  Как ускорить развитие речи у ребенка до года

Дело в том, что просто пройти какое-то тестирование — этого мало. Главное — знать, что делать с полученными результатами, уметь их использовать. Если человек сам не может в этом разобраться, ему должен помочь психолог. Специалист подскажет, как понять свои способности, развить их. Например, если по результатам теста у вас высокие аналитические способности, это не значит, что вы станете гениальным экономистом. Вы можете найти применение своим способностям в другой сфере.

Важным данное тестирование является для родителей, так как, используя его результаты, они часто стараются «переквалифицировать» ребенка в тот вид деятельности, в котором у него определились способности. Но будьте осторожны! Если ваш ребенок уже достиг определенных высот в какой-либо сфере, оцените его результат и приложенные усилия. Ему, как и каждому из нас, необходима похвала.

Прежде чем что-то изменить, оцените то, чего вы уже достигли!

Источник

Людмила Давыденко
Конспект образовательной деятельности «Детям о дактилоскопии»

Лаборатория удивительных открытий. «Детям о дактилоскопии«

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

Программные задачи: Участвовать в коллективном разговоре, отвечать на заданные вопросы полно, последовательно, понятно. Быть доброжелательным собеседником. говорить спокойно не повышая голоса.

Развивать интерес к лабораторным исследованиям, умение пользоваться инструментами для получения отпечатков пальцев. Сравнивать папиллярные узоры на указательных пальцах рук.

Учить детей анализировать результаты опытов, делать выводы.

Решать арифметические примеры с помощью лупы.

Узнавать по голосу своих друзей и называть их.

Определять на полоске бумаги запахи знакомых продуктов и называть их.

Зарисовать результаты опытов.

Активизировать словарный запас слов научных терминов: дактилоскопия, папиллярные узоры, криминалистика.

Содержание: Введение в ситуацию. Педагог предлагает для просмотра компьютерную презентацию, на экране фотографии разных людей. Во время просмотра детям задаются вопросы. Как вы думаете, чем люди между собой похожи?

Чем отличаются? (дети рассуждают. дают ответы).

На последнем слайде презентации фотография детей-близнецов.Педагог рассказывает: «Даже у близнецов разные отпечатки пальцев. Ученые доказали, что у всех людей разные папиллярные узоры на ладонях и пальцах рук. Чем мы сегодня будем заниматься? Хотите попробовать? Как вы думаете у нас получится снять отпечатки пальцев?

Педагог подводит детей к пониманию того, что все люди разные.

Воспитатель читает стихотворение.

Люди бывают разные, высокие, низкие, важные.

С глазами зелеными, синими, с власами короткими, длинными.

А чем же они похожи?

Умеют они трудиться, петь песни, плясать, веселиться.

А в жизни они все отважные, и все-таки люди все разные!

Актуализация. В ходе беседы педагога с детьми, направленной на актуализацию мыслительных операций, а так же знаний и опыта детей, необходимые для построения нового знания. Предлагает послушать, как Фиксики рассказывают про эту науку- есть такая наука ДАКТИЛОСКОПИЯ, которая изучает отпечатки пальцев. (Мультфильм «Фиксики о дактилоскопии«.

Затруднение в ситуации. Самое ответственное задание » Поиск детей». Необходимо найти двух детей по описанию и определить возраст детей, решив примеры в уменьшенном виде с помощью ручной лупы.Особые приметы : У них светлые волосы, голубые глаза, они похожи друг на друга, как две капли воды, любят играть с куклами. Возраст зашифрован, увидеть можно только под лупой. Прошу вас решить все примеры и узнать возраст этих детей. после решения примеров педагог предлагает детям выполнить гимнастику для глаз (ладошка)3-4 раза. Кто из вас догадался, кого мы ищем?Педагог:»Встречайте девочек! Давайте знакомиться, меня зовут Л. В. А вас? Полина и Даша. Сколько вам лет, девочки? ИЗ какой вы группы? Игра «Угадай, кто это? (девочки меняются местами). Педагог дарит девочкам по шоколадке и провожает.

ОТКРЫТИЕ ДЕТЬМИ НОВОГО ЗНАНИЯ.ПЕДАГОГ : Я ПРИГЛАШАЮ ВАС В ЛАБОРАТОРИЮ УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ. НАДЕЛИ НАРУКАВНИКИ. РАССКАЖИТЕ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ЛАБОРАТОРИИ.

1 задание: Сделать отпечаток указательного пальца на белый листик бумаги и сравнить с отпечатком пальца напарника.Нам нужны инструменты: лупы, белые листики бумаги, поролон, влажные салфетки. Найдите разницу в папиллярных узорах. Какой вывод можно сделать?

Отпечатки пальцев у всех людей разные.

2 задание: ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ ЛЕВОЙ РУКИ.

Нам нужны инструменты для работы: детский крем, прозрачные пластины, порошок в стаканчиках, кисточки и влажные салфетки. Делаем отпечаток ладони и проявляем его. Расскажите процесс работы.Вывод: отпечатки пальцев можно обнаружить на любом предмете, к которому прикасался человек.

Педагог: В полиции снимают отпечатки пальцев с помощью магнитной кисточки и красящего порошка, а потом фиксируют их обычной клейкой лентой на белом листе бумаги и рассматривают под микроскопом.

Включение нового знания в систему знаний ребенка. Игра «Узнай по голосу?»Дети становятся в круг и говорят слова: Мы немножко потрудились, поиграть сейчас решились, ты Егорка не зевай, кто позвал тебя узнай?.(Дети узнают друзей по голосу). Педагог говорит о том, что в игре мы еще раз убедились, что у людей голоса разные.

Читайте также:  Развитие ребенка по петровой

Игра » Узнай по запаху». У детей полоски цветной бумаги с запахами разных ароматов. Дети определяют запахи и сравнивают, какой запах приятнее.Вывод: У всех людей вкусы разные.

3задание. Зарисовать папиллярные узоры на указательном пальчике нашей обведенной ручки. Дети прикладывают свою ладошку и находят свою обведенную ручку, зарисовывают узоры.

Осмысление (Итог). Чем мы сегодня занимались? У нас получились отпечатки пальцев? что это за наука- дактилоскопия? Где она ещё применяется?

Источник

Олеся Очередина
Экспериментирования «Отпечатки пальцев»

Экспериментирования «Отпечатки пальцев»

И снова всем доброго времени суток. Хочу с вами поделиться, как мы с ребятами учились снимать отпечатки пальцев. Началось все с того, что нам пришла посылка от Карлсона, где он просил нашей помощи. Дело в том, что у него оставалась целая банка варенья, но кто-то съел половину. Карлсон обратился к нашим ребятам, чтобы они помогли отыскать «преступника», ведь на банке остались отпечатки пальцев. Как в этот момент загорелись глаза детей. Итак, нам для эксперимента понадобилось:

1. Листок белой бумаги с именем ребёнка (на каждого);

2. Кусочек скотча (на каждого);

3. Графит от простого карандаша, истертего в порошок;

4. Кисточка.

Снимали отпечатки пальцев по очереди. Палец ребёнка обмакивали в графитовый порошок, затем аккуратно снимали отпечаток на кусочек скотча и приклеивали на бумагу. После этого сняли отпечатки с банки (для этого нам пригодились кисточка) и тоже приклеили его на лист бумаги. Затем я предложила ребятам взять лупу и сравнить все отпечатки пальцев с отпечатком, который мы сняли с банки и найти похожий. Тем самым разоблачить » преступника». Дети наперегонки захотели сравнить. Но пришли к выводу, что все отпечатки разные и похожих нет. Мы разобрали, что бывают отпечатки пальцев завитками, смешанные. Далее посмотрели видеоролик, как на самом деле снимают отпечатки, и как это помогает нашей полиции разыскивать настоящих преступников.

Было очень приятно, что на следующий день многие из детей пришли в детский сад и рассказали, как они дома провели своё расследование. Значит наш эксперимент прошёл не зря!

Развитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцевРазвитие ребенка по отпечаткам пальцев

Публикации по теме:

Игра «Сколько пальцев?»
Цель игры. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание, наблюдательность, реакцию; умение быстро считать предметы. Описание игры. Взрослый.

Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев.
Название проекта: «Сказка на ладошках» Руководитель проекта: воспитатель Понушкова Вера Васильевна Участники проекта: дети 2 мл. гр., родители,.

Косультация для родителей «Ум на кончиках пальцев»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Ум на кончиках пальцев» В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей.

Кружок по нетрадиционным техникам рисования «Страна волшебных рисунков». «Букет из листьев» — отпечатки листьями
Кружок по рисованию «Волшебная страна рисунков» Занятие № 2 «Букет из листьев» — отпечатки листьями Цель: Воспитывать интерес к осенним.

Мастер-класс «Ум ребенка на кончиках пальцев»
Мастер – класс «Ум ребенка на кончиках пальцев». Давным-давно, а может нет… Узнала я один секрет: Чтоб умным быть и речь развить Ребенка.

Проект по сенсорному развитию «Мир на кончиках пальцев»
Выполнила: Светличная Т. В. Актуальность заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики, и,.

Проект «Здоровье на кончиках пальцев»
Паспорт проекта Наименование проекта: «Здоровье на кончиках пальцев» Тип проекта: По тематике – информационно-практико-ориентированный.

Биоэнергопластика-здоровье на кончиках пальцев
Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных и инновационных.

Творческий проект «Мир на кончиках пальцев»
Паспорт творческого проекта «Мир на кончиках пальцев» Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории Жирнова Ольга Николаевна,.

Консультация «Ум ребенка на кончиках пальцев»
Специалисты утверждают, что игры с участием пальцев рук помогают найти гармонию тело — разум, поддерживают мозговые системы в превосходном.

Источник

)

На это мероприятие меня позвала моя подруга. На этот момент я уже видела у себя в ленте ВК это объявление, но отнеслась к этой новости несерьезно. А когда она стала аргументированно меня уговаривать, контаргументом, который и стал решающим, стала ее фраза: распечатаешь и положишь в альбом про Марика! И учитывая, что я канцтоварная маньячка и ооочень люблю хранить любые связанные с ним моменты, я согласилась.

Мы приехали чуть раньше обозначенного времени, за столом с компьютером уже сидели Ксюша и Гриша. Нас пригласили подсесть рядом. И после довольно быстрых манипуляций с Гришиными пальчиками, стали изумленно переглядываться с подругой, слушая подробные комментарии психолога по каждому пункту. Гриша был спокоен как удав)))). Даже приставания Марика никак не отвлекали его от процесса. Казалось, будто он тоже внимательно все впитывает и переваривает. Марика же, наоборот, было тяжело успокоить: ему очень нетерпелось побегать, попрыгать, поиграть, побросать…

Читайте также:  Ребенок 3 года нормы развития речи

Так подошла и наша очередь. Я посадила сына к себе на колени, а Мария очень быстро отсканировала ему пальчик за пальчиком, после чего он сразу же убежал играть, в то время когда умная машина уже отправила его результаты мне на почту)

Мария открыла отчет и стала комментировать каждый пункт:

Тип образования: Очень разностороннее, ему удобно в любом виде, кроме гуманитарного и художественного. Рада, что рамки выбора у него будут практически неограничены.

Направление профессиональной деятельности: 100% коммуникации. Да, он у нас общительный и легко ладит со всеми от 0 лет и до бесконечности))) Но психолог рекомендовала развивать еще практику с аналитикой)

Сферы профессиональной деятельности: Здесь преобладает спорт и инновации. Спорт он любит, часто подражает папе, когда тот выполнят какие-либо упражнения дома.

Модель самореализации: корпоративная. Опять же-компании любит и обожает в них находиться.

Здоровье: Примечательно то, что тест 100% показал правильный ответ. При чем пару лет назад мы уже эту проблему решали. Плюс, существует отягощение по папиной линии и по папе.

Предрасположенность к полноте: Низкая. В точку. С момента, когда Мирослав стал ходить, он стал лёгким, его вес по сей день беспокоит всех наших родственников, а я уже устала объяснять им, что это ГЕНЕТИКА. Он в нашу породу. А у нас полных нет.

Негативное влияние алкоголя: Низкое. Оно и понятно-наш папа не курит и не пьет.

Зависимость: Низкая. Чему очень рада. Всё боялась, что он унаследует папину маниакальность. Но этот результат тоже объясним. Он вообще не может долго спокойно сидеть и что-то делать.

Общие физические показатели: Самый большой процент-скорость, далее-сила и выносливость. Получается, я правильно решила отдать его в футбол-обожает гонять мячик, такой же адреналинщик как папа)

Рекомендованные виды спорта: спринтерский бег-да, его трудно догнать уже сейчас. Мне иногда кажется, что он перемещается как вампиры из фильма Сумерки.Сага…)))) Может заниматься и бегом на коньках. Мы их еще не пробовали, но он активно просит роликовые. Гиревой спорт-любит таскать мои гантели по комнатам. Может пробовать себя в велоспорте, танцевальном-только сейчас стал танцевать с пониманием. В 1,5 года если слышал музыку, спокойно стоять не мог. Потом поутих. Еще биатлон и лыжные гонки.

Потенциал НС: Средне-слабая. Да, это так. Не подходит монотонная деятельность. Он неусидчив и очень отвлекаем.

Тип поведенческой адаптации: Собеседник. Однозначно!

Темперамент. И тут я была ооочень удивлена. Т.к. первые 3 года жизни Мирослава я считала его ярко-выраженным холериком. Но генетика говорит, 90%-й сангвиник, и 0,5%-й холерик. Я завозмущалась. Но позже, когда остыла и включила мозг, поняла, что это так. Ведь все характеристики данного типа темперамента очень четко характеризуют сына.

Тип восприятия новизны: Либеральный-100%. Это так, и это от меня. Ему легко жить и он легко все принимает из вне.

Этот тест настолько понравился, что я прошла его и сама. Так подробно расписывать не буду. Скажу лишь о том, что вызвало удивление.

Тип образования-82% -техническое. Как это так-воскликнула я! Я же училась в МЕДе и мне это безумно нравилось!!! Это могу объяснить лишь тем, что очень хорошо дружу с бытовой техникой и электроникой. Так же предлагается лингвистическое образование. Да, латинский в вузе мне давался легко, а английский никак не добью исключительно из-за своей лени. Математическое. Ненавижу цифры и все то, что с ними связано.НО! Легко запоминаю номера сотовых телефонов и прочую циферную информацию. До беременности очень хорошо совершала в уме различные математические манипуляции. Марик, как я говорила, разносторонен. И возможно, мои гены передадут ему мою информацию). Сфера проф.деятельности-творчество. Да, я ненавижу шаблоны! По здоровью тоже 100%-е соответствие. И здесь мы идентичны с Мирославом. Очень интересны результаты о зависимостях: ниже нормы. При том, что я не выключаю интернет вообще, смски обожаю, а гаджеты-лучше всякого колечка с бриллиантом)) НО! Я прекрасно могу переключиться. Живу в настоящей реальности и никогда ее не путаю с виртуальной. Единственный момент-я очень сильно привязываюсь к людям, которых люблю. И это у Марика все от меня). По физическим показателям у меня так же как у сына. А вот вид спорта убил наповал: Биатлон!!! Я когда-то пробовала играть в тире-абсолютно не зацепило. По поведенческой адаптации мы с Марей снова совпали. А вот мой темперамент оказывается сборный. Он и холерик, и сангвиник. Теперь понятно чью часть унаследовал Мира.

Так что, как видно, Марик и я очень похожи. Осталось проверить нашего папу и картина станет целостной.

Тем, кто хотел, но сомневается-ИДТИ! Не пожалеете. Это не общие фразы, а практическое руководство к действию. Особенно рекомендую мамочкам, чьим деткам нет еще годика. Чтобы не мучиться в подборе для них развивающих моментов))))

Источник