Развитие ребенка о мебели
Наталья Чернышёва
Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»
Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана.
Программные задачи:
1. Развивать артикуляционную моторику;
2. Активизировать моторику рук;
3. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме: «Мебель»;
4. Закрепить название всех видов мебели, ее составных частей и назначения;
5. Совершенствовать грамматический строй речи: составление предложений с предлогами;
6. Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы;
7. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью;
8. Проодолжать учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме.
Словарь: Лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, собирать, заготавливать, мебельная фабрика, столешница, подлокотники.
Методы и приемы:
— практические: упражнение «Скажи наоборот»;
— наглядные: картинки с изображением предметов мебели;
— словесные: загадки, дидактические игры.
Материалы и оборудование:
Мягкая игрушка медведь,
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети приветствуют воспитателя.
Воспитатель: Готовы к занятию? (Дети – да)
— Улыбнулись, потянулись, друг на друга посмотрели и на стулья тихо сели.
1. Развитиеартикуляционной моторики:
— для челюсти: имитация жевания;
— для губ: Удерживать губами витаминку;
— для языка: «иголочка», «киска лакает молоко»
2. Развитие мелкой моторики:
Стол стоит на толстой ножке
Рядом стульчик у окошка
Два бочонка под столом
Вот такой я видел дом
3. Развитие дыхания и голоса:
Воспитатель: Ребята, а давайте вдохнем через носик шумно, как большие пылесосы и выдохнем шумно? (выполняют дети вместе с воспитателем).
Хорошо, а теперь давайте на выдохе произнесем гласные буквы А-О-У
Молодцы ребята!
Воспитатель: Сегодня у нас с вами занятие не простое, а волшебное. Мы с вами отправимся в царство мебели, но путешествовать мы будем не одни. С нами отправится медвежонок. Он говорит, что знает все названия мебели. Давайте –ка его проверим. (Дети загадывают загадки, мишка их не отгадывает, дети ему помогают)
1-й ребенок:
Свысока он смотри вниз:
В нем и новенький сервиз,
И старинная посуда,
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Это все—таки…
2-й ребенок:
Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
А зовусь я …
Табуретка
З-й ребенок:
Словно праздничный товар
Ты на ней расставишь сам:
И стаканы и тарелки
Книги, обувь и журнал
Что ж за чудо – то такое
Угадай скорее сам (Полка)
4-й ребенок:
Я вмещу в себя одежду
Стану в спальной как трюмо
Форму разную имею и служу давным давно (Комод)
5-й ребенок:
Резные ножки и спинка
Изящная обивка
Бываю в офисе, в квартире
Известна в целом мире (Банкетка)
Воспитатель: Ну вот мишка, а говорил, что все названия мебели знаешь….
Ребята, а вы подскажите мишке, как одним словом можно назвать слова – отгадки? (Дети – да, МЕБЕЛЬ)
Правильно. Ребята, молодцы! А как мебель попадает в дома людей? (Покупают в магазине). Хорошо, а как же мебель попадает в магазин? (Мебель делают на фабрике, поставляют в магазины). Хорошо, а как же мебель попадает на фабрику? (Из леса)
Воспитатель: Ребята, мишка вспомнил, что когда он был маленький, всегда обращал внимание на красивые, блестящие ножки табуретки из метала.Давайте с вами поиграем в игру:
«Из чего – какой?»
— Стол из дерева – значит он какой? (Стол из дерева – значит, он деревянный)
— Стул из пластмассы – значит он какой? (Стул из пластмассы – значит,он пластмассовый)
— Кресло из соломы – значит оно какое? (Кресло из соломы – значит, оно соломенное)
— Диван из кожи — значит он какой? (Диван из кожи – значит, он кожаный)
— Ножки табуретки из железа – значит, они какие? (Ножки табуретки из железа – значит, они железные)
— Дверцы шкафа из стекла – значит они какие? (Дверцы шкафа из стекла – значит, они стеклянные)
Физкультминутка: «В гостиной»
Вот идем мы по квартире, раз, два, три, четыре. Дверь за ручку открываем, и в гостиной побываем. Видим шкаф большой, широкий, рядом с ним комод высокий, в середине стол стоит, а вокруг четыре стула, в кресле кошка прикорнула. На диване посидим и в окошко поглядим. Песню весело споем, как уютно мы живем.
Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить вам помочь мишке сказать слова наоборот,а для этого мы поиграем в игру 😕
«Скажи наоборот»
— Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.
— Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.
— Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.
— Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.
— Тумбочка низкая, а шкаф … высокий.
— Тумбочка маленькая, а шкаф … большой.
— Табурет жесткий, а диван … мягкий.
— Стол жесткий, а кресло … мягкое.
Воспитатель: Я думаю мишка сможет теперь различать предметы по величине. Но у мишки новая беда, он н знает, какая мебель для чего нужна. Поможем ему ребята? (Дети – Да).
Давайте поиграем в игру:
«Скажи для чего этот предмет?»
— Обеденный стол для чего? (для обеда)
— Журнальный стол для чего? (для журналов)
— Письменный стол для чего? (для письма)
— Компьютерный стол для чего? (для компьютера)
— Книжный шкаф для чего? (для книг)
— Посудный шкаф для чего? (для посуды)
— Платяной шкаф для чего? (для одежды)
— Обувная тумбочка для чего? (для обуви)
— Бельевая тумбочка для чего? (для белья)
А теперь давайте научим мишку называть мебель одним словом?
Игра:
«Скажи одним словом»:
— Стол для обеда — какой? (обеденный, он стоит в гостиной)
— Стол для журналов — какой? (журнальный)
— Стол, за которым пишут, — какой? (письменный)
— Стол для компьютера — какой? (компьютерный)
— Шкаф для книг — какой? (книжный)
— Шкаф для посуды — какой? (посудный)
— Шкаф для одежды — какой? (платяной)
— Тумба для обуви — какая? (обувная)
— Тумба для белья — какая? (бельевая)
Ребята, но мишка не знает для чего разные предметы мебели нужны, поможем мишке?
Игра:
«Для чего этот предмет мебели?»:
— Это книжная полка. Книжная полка для кабинета.
— Это кровать. Кровать для спальни.
— Это диван. Диван для гостиной.
— Это посудная полка. Посудная полка для кухни.
— Это платяной шкаф. Платяной шкаф для спальни.
— Это буфет. Буфет для кухни.
— Это обеденный стол. Обеденный стол для гостиной.
— Это кухонный стол. Кухонный стол для кухни.
— Это табуретка. Табуретка для кухни.
— Это стул. Стул для гостиной (для кабинета).
Ребята, а сейчас, я хочу попросить вас помочь мишке научиться составлять рассказы. Вспомните пожалуйста наш план – схему. Кто первый начнет? Я предлагаю составить рассказ про диван….
(Диван – это мебель. На нем сидят. Диван мебель для гостиной. Он красного цвета. У дивана есть мягкое сиденье, удобная спинка и подлокотники. Он прямоугольной формы. Чтобы диван был чистым его нужно чистить пылесосом или щеткой, протирать влажной тряпочкой.)
Сказка три медведя, по ролям… кто где сидел? (Если останется время)
Итог занятия:
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Вот мишка, ты говорил, что все знаешь, а оказывается нет. Запомнил, все. Что тебе детки рассказали? Звучит музыка, в группе появляется волшебный сундучок,в котором весточка от Царицы: «Я в зеркальце волшебное за вами наблюдала, смотрела, как вы верно задания выполняли, вы дружные ребята. В сундук еще раз загляните, награду от царицы получите (дети получают медали). Нам пора возвращаться в детский сад,скажем дружно: «Раз, два, три, повернись в группе снова окажись!».
Ребята, вы сегодня все дружно занимались, правильно отвечали на все вопросы, молодцы! А какое задание для вас было самым сложным? А самым интересным? Сегодня мы побывали в царстве мебели, а куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Источник
Прежде чем заниматься с ребенком и расширять его кругозор на тему «Мебель», познакомьте его с этим понятием. Расскажите для чего нужна мебель, кто и как ее изготавливает, какая она бывает, из каких материалов. Пройдитесь по дому, пусть ребенок назовет знакомые предметы мебели и подробно опишет их свойства. Например «это стул, на нем сидят, он деревянный». Однако, дошкольнику этих знаний уже не достаточно, он должен знать, какие основные инструменты используются для изготовлении мебели, как называется профессия мастера (столяр), из каких частей состоят предметы мебели. В этом вам помогут задания в картинках и без, описанные в этой статье. Готовить ребенка к школе можно и дома.
Задание 1. Назвать все предметы на картинке. Сначала по одному, затем, одним словом.
Задание 2. Подумать и ответить
- У какой мебели есть ножки?
- Сиденье?
- Спинка?
- Столешница?
Игра 3. «Большой – маленький» продолжи фразу.
- Большой – шкаф, а маленький — шкафчик
- Большой – стол, а маленький — …
- Большой — стул, а маленький — …
- Большая – кровать, а маленький — …
- Большой – диван, а маленький — …
Игра 4. «Описать предмет мебели по схеме»:
Посмотри, нужно рассказать про предмет мебели по схеме. В первом прямоугольнике ты видиь знак вопроса. Он просит назвать нас о чем идет речь, какой предмет зашифрован в схеме- помощнице.
Второй прямоугольник помогает ответить на вопрос, как и где используют зашифрованный предмет.
В третьем прямоугольнике нарисованы материалы из которых его делают.
В четвертом, зашифрована форма.
Ребенок должен отгадать что зашифровано и грамотно рассказать про этот предмет (стол).
Занятие 5. Навести порядок, разложив вещи по местам.
Задание 6. Составить рассказ о том, как делают мебель, следуя схеме на картинке.
Задание 7. Подумай, вспомни и ответь.
— Перечислить предметы мебели на кухне
— Перечислить ………в гостиной комнате
— Перечислить ………в прихожей комнате
— Перечислить ………в спальной комнате
— Перечислить ………в детской комнате
— Из строительного материала, конструктора собрать предметы мебели
— Перечислить все предметы мебели, которые окружают дошкольника в настоящее время
— Пересчитать количество одинаковых предметов (один стул, два стула, три стула; один шкаф, два шкафа)
Задание 8. Закончить предложение:
- Стул нужен нам …
- Кровать нужна нам …
- Шкаф нужен нам …
- Диван нужен нам …
- Стол нужен нам …
- Полка нужна нам …
Игра 9. «Разделить мебель по соответствующим комнатам»
Занятие 10. Сравнить:
- Диван и кровать
- Кресло и стул
- Стол и стул
- Шкаф и комод
- Стул и табурет
Задание 11. Отгадать предмет по описанию:
1. Деревянный, 4 ножки, круглый, обеденный?
2. Деревянный, прямоугольный, есть дверки?
3. Имеет 4 ножки, спинку, сиденье, пластмассовый?
4. Прямоугольный, мягкий, на нем можно спать, есть спинка?
Задание 12. Разгадать кроссворд
Игра 13. «Что лишнее?»
1. Диван, кресло, тумбочка, буфет
2. Кровать, шкаф, кастрюля, стол
3. Стол, стул, телевизор, шкаф
4. Комод, шкаф, тумбочка, стул
5. Кушетка, полка, стул, табурет
6. Диван, кресло, кровать, люстра
Игра 14. «Какие мебель спряталась на рисунке»
Игра 15. «Сказать одним словом»
Стол из дерева – (деревянный)
Стул из пластмассы — …
Тумбочка из стекла — …
Кровать из железа — …
Диван из кожи — …
Задание 16. Отгадать загадки
Игра 17. «Один-много»
- Один стол – много столов
- Один стул — …
- Одна кровать — …
- Один шкаф — …
- Один комод — …
- Один табурет — …
- Одно кресло — …
- Одна полка — …
- Один диван — …
Занятие 18. Найти предметы на картинке, используя предлоги в, на, под, за, между, около
Занятие 19. Сложить картинку и нескольких частей. Назвать предмет.
Задание 20. Определить предмет по его части (дверца шкафа, спинка дивана, ножка стола, сиденье стула и т.д.)
Задание 21. Описать предмет мебели так, чтобы другим было понятно о чем идет речь.
Игра 22. «Чего не хватает?»
Задание 23. Вообразить себя продавцом в мебельном магазине. Подробно рассказать, что в нем продается.
Задание 24. Как называется мебель?
- Стол, за котором едят? (обеденный)
- Стол, за которым учат уроки?
- Стол, на котором стоит компьютер?
- Стол, на который кладут журналы?
- Шкаф, в котором хранятся книги?
- Шкаф, в котором хранится одежда?
- Кровать для детей?
Задание 25. Какой план соответствует данной комнате?
Игра 26. «Что изменилось на нижней картинке?»
Задание 27. Составить рассказ по картинке, подробно описывая, какие предметы находятся в комнате, их внешний вид, расположение.
Игра 28. По предыдущей картинки составить план комнаты.
Видео логопедическое занятие с детьми по теме «Мебель»
Источник
Олеся Пономаренко
Конспект занятия «Мебель»
Программные задачи:
— Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена;обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.
— Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.
— Развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, устанавливать причинно-следственные связи между предметами и материалами, обобщать и делать выводы.
— Расширять словарный запас с помощью новых слов.
Словарь: лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, обивка, ткань, собирать, заготавливать, мебельная фабрика, столешница, подлокотники.
Материал: иллюстрации различной мебели, профессий,материалы: камень, дерево, кусочки кожи, ткани, гуашь, вода, щетка, тряпочки;инструменты: молоток, гвозди, пила, рубанок; натуральная и кукольная мебель
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, без чего человеку трудно обходиться в квартире?
Сегодня мы с вами поговорим о мебели. Какую мебель вы знаете? Для чего нужна мебель? Всегда ли была мебель у людей?
Рассказ воспитателя,показ иллюстраций:
Воспитатель: Давным-давно, когда не было ни деревень, ни городов, люди жили в пещерах. Спасаясь от дождя и холода, они разжигали костры и грелись у огня. Как вы думаете, на чем отдыхали люди?
Дети: На полу, на земле, на камнях
Воспитатель: Представьте, что вы сейчас в пещере,устали и решили отдохнуть: садитесь, ложитесь, как вам удобно. Что вы чувствуете?
Дети: Жестко лежать на полу, ноги устают сидеть на корточках, спине неудобно.
Воспитатель: Вот и древним людям было неудобно, полы были влажными, холодными, жесткими, камни острыми. Если долго лежать на холодном, что будет?
Дети: Можно замёрзнуть, простудиться, заболеть.
Воспитатель: И вот однажды, охотники, возвращаясь с добычей, сели отдохнуть на упавшее дерево. Представьте, что вы в лесу, садитесь на дерево. Удобно? Лучше, чем на земле?
Дети: Лучше, потому что дерево не сырое, не холодное, но все равно неудобно, дерево качается, катается, занозу можно посадить.
Воспитатель: Вот тогда-то человек задумался, из чего же ему сделать мебель? Вокруг пещеры были только камни и дерево. Предлагаю обследовать камни и дерево (потрогать, приложить к щеке, понюхать, попилить, забить гвоздь, построгать).
Дети: Камни холодные, тяжелые, острые, шершавые, крепкие. Гвоздь гнется, не забивается, не пилится. Дерево приятное на ощупь, теплое, крепкое, его можно построгать и оно станет гладким, в него хорошо забивается гвоздь, в нем можно просверлить отверстия.
Вывод: Человек выбрал для изготовления мебели дерево, потому что оно приятное на ощупь и хорошо поддается обработке.
Воспитатель: Вы знаете, люди, каких профессий участвуют в изготовлении мебели?
Дизайнер придумывает мебель, делает чертежи. Лесорубы заготавливают брёвна для изготовления мебели, на мебельной фабрике плотники и столяры выпиливают детали, склеивают их, а сборщики мебели помогают качественно и быстро собрать крупногабаритную мебель.
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»:
Раз, два, три четыре (дети загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках,
Много мебели в квартире (дети сжимают и разжимают кулачки).
В шкаф повесим мы рубашку (здесь и далее дети загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (дети попеременно хлопают в ладоши).
Много мебели в квартире.
Организационный момент: «Доскажи словечко».
Костя в комнату вошел
И поставил сок …. (на стол).
Катя вынула жирафа,
Мяч и гномика … (из шкафа).
Книжку новую Ивана
Достаем … (из-под дивана).
Если хочет Миша спать,
Он ложится … (на кровать).
Чтобы ноги отдохнули,
Посижу чуть-чуть … (на стуле).
Упражнение «Скажи наоборот»:
— Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.
— Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.
— Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.
— Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.
— Тумбочка низкая, а шкаф … высокий.
— Тумбочка маленькая, а шкаф … большой.
— Табурет жесткий, а диван … мягкий.
— Стол жесткий, а кресло … мягкое.
Упражнение «Назови ласково»:
— стол – столик, стул – стульчик, полка – полочка, шкаф – шкафчик, кровать – кроватка, кресло – креслице, диван – диванчик, комод – комодик, тумба – тумбочка;
— столы – столики, стулья – стульчики, полки – полочки, шкафы – шкафчики, кровати – кроватки, диваны – диванчики, комоды – комодики, тумбы – тумбочки.
Упражнение «Из чего – какой?»:
— Стол из дерева – значит, он какой? (Стол из дерева – значит, он деревянный.)
— Стул из пластмассы – значит, он какой? (Стул из пластмассы – значит, он пластмассовый.)
— Кресло из соломы – значит, оно какое? (Кресло из соломы – значит, оно соломенное.)
— Диван из кожи – значит, он какой? (Диван из кожи – значит, он кожаный.)
— Ножки табуретки из железа – значит, они какие? (Ножки табуретки из железа – значит, они железные.)
— Дверцы шкафа из стекла – значит, они какие? (Дверцы шкафа из стекла – значит, они стеклянные.)
Упражнение «Скажи, для чего этот предмет мебели?»:
— Обеденный стол для чего? (для обеда)
— Журнальный стол для чего? (для журналов)
— Письменный стол для чего? (для письма)
— Компьютерный стол для чего? (для компьютера)
— Книжный шкаф для чего? (для книг)
— Посудный шкаф для чего? (для посуды)
— Платяной шкаф для чего? (для одежды)
— Обувная тумбочка для чего? (для обуви)
— Бельевая тумбочка для чего? (для белья)
9. Упражнение «Скажи одним словом»:
— Стол для обеда — какой? (обеденный)
— Стол для журналов — какой? (журнальный)
— Стол, за которым пишут, — какой? (письменный)
— Стол для компьютера — какой? (компьютерный)
— Шкаф для книг — какой? (книжный)
— Шкаф для посуды — какой? (посудный)
— Шкаф для одежды — какой? (платяной)
— Тумба для обуви — какая? (обувная)
— Тумба для белья — какая? (бельевая)
10. Упражнение «Для чего этот предмет мебели?»:
— Это книжная полка. Книжная полка для кабинета.
— Это кровать. Кровать для спальни.
— Это диван. Диван для гостиной.
— Это посудная полка. Посудная полка для кухни.
— Это платяной шкаф. Платяной шкаф для спальни.
— Это буфет. Буфет для кухни.
— Это обеденный стол. Обеденный стол для кухни (для гостиной).
— Это табуретка. Табуретка для кухни.
— Это стул. Стул для гостиной (для кабинета).
Воспитатель: Ребята, о чем сегодня мы с вами говорили? Что нового вы узнали?
Какую мебель вы бы выбрали в свою квартиру? Почему?
Источник
Даже в древней юрте кочевника была кое-какая мебель. Что уж говорить о современном доме! Без мебели невозможно комфортное существование человека в цивилизованном мире. При рассмотрении с детьми лексической темы «Мебель» обратитесь к полезному опыту коллег, изложенному в публикациях данного раздела.
Здесь можно найти готовые планы и конспекты занятий, проектов, НОД по темам «Мебель вокруг нас» и т.п. Обратите внимание на оригинальные игры и пособия данной тематики, созданные своими руками. Они помогут разнообразить занятия, избавить их от повторов и не дадут ни единого шанса скуке. Используйте в работе изложенные здесь полезные идеи по использованию игрушечной мебели для кукол и пупсов.
Дополняем и закрепляем представления детей о мебели и её значении в жизни человека.
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
Показаны публикации 1-10 из 760.
Все разделы
| Мебель. Тематические конспекты занятий, игры и пособия для детей по лексической теме «Мебель»
Новое
План-конспект НОД по конструированию из потолочной плитки в средней группе «Мебель для трех медведей»
Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 1 с. Приволжье детский сад «Теремок» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструированию из потолочной плитки в средней группе «Мебель для трех медведей» Составил: воспитатель Пименова Алена Николаевна Приволжье…
План-конспект НОД по направлению «Ручной труд» в подготовительной группе «Мебель для Зубной феи»
План-конспект НОД в подготовительной группе по направлению «Ручной труд» на тему: «Мебель для Зубной феи» Цель: приобщение детей к ручному труду посредством изготовления бумажных изделий. Задачи: Обучающие: 1. Учить создавать различные конструкции мебели (стол, стул) из бумаги…
Мебель. Тематические конспекты занятий, игры и пособия для детей по лексической теме «Мебель» — План-конспект тематического занятия с использованием конструктора Lego «Мебель для куклы Тани» для детей 2–3 лет
Публикация «План-конспект тематического занятия с использованием конструктора…»
План-конспект тематического занятия с использованием конструктора Lego. Тема занятия: «Мебель для куклы Тани» (ясельная группа, 2-3 года. Цель: Продолжать учить строить по образцу воспитателя, правильно называть детали при анализе образца, закреплять знания о предметах мебели,…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс (способом заклеивания) из бросового материала «Мебель для кукол». (Старшая, подготовительная к школе группа)
«Мебель для кукол» Материал: 1. коробки разного размера (одна круглая, спичечный коробок) 2. Труба бумажная 3. Конфетные фантики разных цветов 4. Ножницы 5. Клей 6. Пластилин красного и желтого цвета Ход мастер-класса: Детям даются коробки разного размера и клей, под контролем…
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты»
Цель: сконструировать предметы мебели для кукол по собственному замыслу. Задачи: — стимулировать поиск собственного способа построения предметов на заданную тему «МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКОЛЬНОЙ КОМНАТЫ»; — ориентироваться на рисунки предметов мебели при выделении их основных…
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада «Мебель»
Задачи: расширять представление детей о предметах мебели (внешний вид, части); дать представление о назначении предметов мебели, материалах из которых они сделаны(дерево,стекло,металл); упражнять в умении классифицировать мебель познакомить детей с историей появления мебели( как…
Мебель. Тематические конспекты занятий, игры и пособия для детей по лексической теме «Мебель» — Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель»
Статья «Конспект НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше»…»
НОД по развитию пространственной ориентировки «Поможем Маше» в рамках лексической темы «Мебель». Цель : развитие навыков ориентировки на микроплоскости. Задачи : Коррекционно-образовательные : совершенствование навыков микроориентировки; активизация словаря по теме «Мебель»;…
Конспект подгруппового занятия для детей с нарушением интеллекта на тему «Мебель в доме» (старшая группа)
Цель: Закреплять знания детей о названиях и назначении мебели, ее частей; учить образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительные в форме именительного и родительного падежей множительного числа; понимание…
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мебель» (2–3 года)
Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Мебель». Цель: Развивать умения детей внимательно слушать воспитателя. — Образовательные: отвечать на заданные вопросы. — Развивающие: Побуждать детей называть предметы мебели. — Воспитательные: Формировать умения…
Конспект занятия по речевому развитию «Мебель»
Коррекционно-образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «Мебель». Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативная». Виды деятельности:…
Страницы:
2 3 4 … 76
Источник