Развитие ребенка маленький гений

Авторская программа, которая включает в себя познавательное, эмоциональное, физическое и социальное развитие ребёнка. Занятия проходят в игровой форме.
Цель программы – адаптация детей к поступлению в детский сад, комплексное развитие ребёнка, улучшение эмоционального контакта мамы и малыша. Программа состоит из 40 тематических недель («что нам осень принесла», «мои игрушки», «животные зимой» и т.д.), включает в себя танцы и песни, хороводы и сказки, физкультминутки и упражнения для развития мелкой и крупной моторики, упражнения для развития сенсорики, памяти, внимания и мышления, пальчиковые игры и художественно-эстетическую деятельность (рисование пальчиковыми красками, обрывная аппликация, лепка из теста и пр.).
Занятия проводятся в мини-группах до 8 человек.
Золотарева Татьяна Ивановна
Семейная академия — это коллектив профессионалов и энтузиастов, мастеров своего дела, которые хотят дать возможность всем ребятам, независимо от возраста, раскрыть свои удивительные способности, развить себя всесторонне на необычных и увлекательных занятиях.
✔ адаптация детей к поступлению в детский сад;
✔ комплексное развитие ребёнка;
✔ улучшение эмоционального контакта мамы и малыша, малыша со сверстниками.
Результат
Развитие логического и пространственного мышления, формирование способностей к познанию мира.
Написать нам
Полный список программ
Малышам
Дошкольникам
Школьникам
Взрослым
Мастер-классы
АРТтерапия
Возрастная группа: с 2 до 3 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.
Получите расписание
Маленький гений
Возрастная группа: от 3 до 4 лет
Результат: развитие логического и пространственного мышления, формирование способностей к познанию мира.
Получите расписание
АРТтерапия
Возрастная группа: с 4 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.
Получите расписание
Школа внимания
Возрастная группа: от 3 до 5 лет
Результат: Игровые занятия не только порадуют и развлекут Вашего ребенка, они помогут научиться концентрировать внимание на новые и интересные моменты в ежедневной деятельности ребенка.
Получите расписание
Робототехника
Возрастная группа: от 5 до 7 лет
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!
Получите расписание
Мягкая школа
Результат: происходит толчок интеллектуального развития, становление здоровой психики и включение компенсаторных механизмов организма.
Получите расписание
Skipping
Возрастная группа: с 5 лет
Скиппинг — вид спорта, включающий прыжки на скакалке с использованием танцевальных и акробатических элементов.
Получите расписание
Робототехника
Возрастная группа: школьники с 1 по 5 классы
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!
Получите расписание
Отзывы наших родителей
Хочу также выразить благодарность «Семейной Академии»! Занимаемся здесь с самого раннего детства, и всегда дочка бежит на занятия как на праздник)) Особо хочу отметить Арт-Мастерскую, ходим не так давно, дома совсем не любила рисовать, теперь коробка гуаши у нас «улетает» за 3 дня)))
Скоро можно открывать свою домашнюю мини-галерею))
Хореография — отдельная тема) Приходим домой и, не переодеваясь, включаем классику и показываем новые «па»))
Большое спасибо всему составу Академии за развитие, настроение и улыбки детей! Процветания и успехов вам!
Екатерина Романова
Хочу выразить особую благодарность всему педагогическому составу центра «Cемейная академия”! В центре теплая и уютная атмосфера. Спасибо администраторам, Наталье и Татьяне, которые следят за порядком, чистотой и детками, с легкостью решают любые проблемы. Посещаем три занятия в этом центре: подготовку к школе, художественнаю студию «АртМас» и хореографию. Отдельное спасибо преподавателю Анастасии Борисовне, за индивидуальный подход к ребёнку, за профессиональный опыт, за знания, которые даете и внимательное отношение. Дочь всегда идет заниматься с удовольствием, выполняет домашние задания. Приятно смотреть на успехи своего ребенка.
Екатерина Кузнецова
Правда.Дочка занималась с вами,а сын пошел в подготовку при школе.Очень пожалела,что тоже к вам не отдала.К 1 классу он и половины не умел из того,что освоила доченька.Когда младший подрастет,готовиться к школе будет с Семейной академией))
Екатерина Блохина
Спасибо всему коллективу центра за профессионализм, за творческий подход к проведению занятий!
Наталия и Марина
Отличный детский центр. Хорошие и квалифицированные преподаватели. Спасибо.
Сергей
Здравствуйте! мы посещали ваш центр, нам очень нравилось. Но сейчас мы выросли и ходим в садик. Поэтому возникло желание посещать дополнительные занятия. Нам очень хочется попасть к вам в изо-студию. Нам 3, 5 года. Только время занятия длч нас желаемое с 19 часов или выходные — в любое время, что было бы идеальным. У вас, судя по расписанию таких групп пока нет.
Елена
Лучшие воспоминания
В «Семейной академии» ребят всегда ждут тепло и понимание, а настоящие Учителя с любовью передадут секреты своего мастерства.
Быстрая связь
звоните нам +7 (495) 369-00-62
Пробное занятие
записывайтесь у администратора!
Скидки
10% ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ГОД
Источник
![]() | Рейтинг Признаки того, что ваш малыш обладает высочайшим уровнем интеллекта или творческого потенциала |
- Напечатать
- Спросить
- Отправить другу
- Подписаться на новости
Родители любят думать, что их ребенок невероятно одарен. Однако гениальные дети встречаются довольно редко. Если вам повезло оказаться в числе тех счастливых родителей, чьи дети имеют исключительный интеллект или выдающиеся творческие способности, то вы, скорее всего, сможете определить большинство следующих характеристик уже в самом раннем (младенческом) возрасте вашего ребенка. Итак, как можно распознать у ребенка наличие признаков гениальности? Вот некоторые из признаков.
1. Ребенок достигает следующих этапов развития раньше сверстников
Гениальный ребенок учится ходить, говорить, читать и т. д. гораздо раньше, чем его сверстники. Также такие дети могут демонстрировать мышечные навыки, например, могут хватать предметы. Поэтому, если ваш младенец пытается выскочить из колыбели, это не должно вас смущать.
2. Превосходная память
Такие младенцы обладают исключительной памятью. Они могут помнить, куда положили любимую игрушку, и затем найти ее. Или же они могут связывать появление любимой еды с холодильником и указывать на него, когда голодны.
3. Обучение речи
Гениальные дети начинают говорить рано. Они проявляют интерес к изучению речи. Они могут также проявлять интерес к книгам и внимательно слушать сказки. К четырнадцатому месяцу одаренные дети могут без проблем выговаривать предложения из двух-трех слов. К полуторогодовалому возрасту они понимают устные указания.
4. Умение решать задачи
Покажите гениальному малышу, как складывать картинку-паззл, и он научится складывать паззлы за один присест. А когда он запутывается, попадает в затруднительную ситуацию, то использует все доступные ему средства, чтобы во всем разобраться и преодолеть трудности. Например, если он захочет достать что-то с верхней полки, то может сложить несколько книг одна на другую, чтобы взобраться на получившуюся горку и добраться туда, куда ему нужно.
5. Любознательный склад ума
Таким малышам все интересно. Поэтому, когда вы находите разобранные на отдельные части игрушки, у вас даже сомнений не возникает в том, кто это сделал и почему. Однако не рассчитывайте на то, что эти дети будут сразу играть с игрушками, которые вы им покупаете. Сначала они будут внимательно изучать их устройство и только потом начнут получать удовольствие от игры.
6. Высокий уровень концентрации внимания, сосредоточенности
Одаренные дети могут целенаправленно сосредоточивать внимание на чем-либо в течение длительного периода времени. Им многое интересно, будь то развитие определенного навыка или прослушивание песни или рассказа. Гениальные дети демонстрируют способность интенсивно концентрироваться и решимость учиться в годы становления личности.
7. Высокий уровень бдительности и осведомленности
Ваш ребенок налаживает зрительный контакт с людьми, которые ему нравятся. Он довольно рано начинает определять их голоса и распознавать лица. В то же время малыш тревожится в присутствии постороннего человека. Он может великолепно осознавать свое окружение и быть бдительным к нему. Малыш беспокоится по поводу того, что вы трогаете его вещи для того, чтобы привести их в порядок, – его игрушки, одежду и даже пеленки. Тем не менее одаренный ребенок также хорошо адаптируется к новой обстановке и не испытывает никаких проблем с привыканием к новым ситуациям или людям.
8. Меньше времени на сон
Это нельзя назвать депривацией сна, потому что гениальные дети просто не любят спать! Их любознательный, активный ум заставляет их бодрствовать в течение долгих часов. У таких детей сон может быть очень легким, они могут просыпаться от негромких звуков или незначительных нарушений. А когда приходит время ложиться спать, ваш ребенок может стать взволнованным и раздражительным, потому что сон для него это одно из самых скучных занятий! Недостаточно расслабленные малыши начинают голосить и причитать, потому что даже описать не могут, насколько им скучно спать.
9. Вундеркинды в определенном искусстве
Немногие дети проявляют недюжинный талант в музыке, танце или другом индивидуальном мастерстве. Выявление этих способностей в раннем возрасте поможет вам развить своего ребенка тогда, когда он немного подрастет.
Если ваш малыш проявляет один из вышеперечисленных признаков, несомненно, он маленький гений. Отметив у него данные признаки, возможно, вы даже поразитесь тем, что являетесь родителем гения!
Оцените публикацию
Рейтинг статьи:
4.13 из 5 на основе
8 оценок.
Развитие ребенка
07.06.2016
Источник
Содержание:
- Из истории
- Функции мозга
- Ползком к рекордам
- Чтение с рождения
- Энциклопедия малыша
- Множество точек
Дети, воспитанные по системе Глена Домана, выполняют невероятные гимнастические упражнения в самом раннем возрасте, умеют читать с двух, трех, четырех лет, отменно общаются на нескольких иностранных языках, превосходно осваивают математику, играют на музыкальных инструментах — иными словами показывают способности, присущие только гениям. В чем же секрет?
Из истории
Все началось, когда в конце сороковых годов молодой военный врач Глен Доман начал заниматься лечением детей с травмами мозга. Им были разработаны методики, дающие поразительные результаты. «Приговоренные» дети быстро развивались и даже обгоняли своих здоровых сверстников. В основу всех разработок легло открытие: через здоровые участки мозга можно воздействовать на поврежденные.
Добившись удивительных результатов, Доман опробовал систему, разработанную для больных, в работе со здоровыми детьми. Он возглавил Институт достижения человеческого потенциала в Филадельфии. Его методику используют родители в разных уголках планеты, с 1964 года его книги издаются на разных языках.
Функции мозга
Глен Доман выделил шесть функций головного мозга, благодаря которым человек отличается от всех других созданий. Три из них: моторные (ходьба, бег, прыжки), речь, письмо — полностью зависят от остальных трех, сензитивных: зрения, слуха, ощущений. Только человек способен к прямохождению, может общаться на символическом, абстрактном, искусственно придуманном языке, записывать этот придуманный язык, записывать написанное, понимать устную речь и узнавать предмет через прикосновение.
«Именно осуществление шести этих функций и служит жизненным тестом на недоразвитость, нормальность, одаренность. Более того, превосходство в выполнении этих функций почти неизбежно приведет и к превосходству в жизни». Каждая из перечисленных функций от рождения и до шести лет проходит семь стадий развития мозга. Это основа, на которой построена вся методика обучения Домана.
Важно отметитить, что, по утверждению Домана, основной из этих шести является двигательная функция (ходьба, бег, прыжки). Каждый родитель, желающий видеть ребенка физически совершенным, должен помогать ему как можно больше двигаться.
Ползком к рекордам
Подвижность и деятельность рук дает возможность ребенку быстрее повышать свой умственный потенциал. А начинать развитие малыша нужно с самого рождения. Что предлагает Доман? Прежде всего перевернуть новорожденного на живот. Младенцев обычно кладут на спинку, в этом положении они беспомощны и не могут нормально двигаться. Но ни один детеныш животного не находится в положении лапками или копытами вверх. Это главная и первая ошибка, ограничивающая подвижность новорожденного. Положив кроху на животик, мы следуем природе: мягкое подбрюшье защищено полом, а спина — естественным каркасом скелета, малыш свободно двигает руками и ногами, пытается удержать голову.
Вторая ошибка — кутать малышей в теплые одежды, которые мешают им двигаться. Во время беременности малыш находился при температуре 36,6°С, и ему не подходит прохладная взрослая атмосфера 20°С. Нужно планировать детскую как комнату для детей, а не для воспитателей-родителей — следовательно, сделать ее теплее.
Дальше все просто. Начинается программа развития двигательных, мануальных навыков и программа равновесия.
Доман предлагает специальные треки для ползания, которые можно использовать с первого дня рождения. Они напоминают длинные ящики, стенки которых касаются предплечий и бедер лежащего на животе малыша. Отталкиваясь ножками, следуя врожденному рефлексу, кроха сможет проползать достаточно большие расстояния. Ползание ничком и на четвереньках играет важную роль в развитии зрения, речи и интеллекта. Поэтому эта методика рекомендует даже старшим детям принять участие в обучении малыша — ползать вместе с ним!
Глен Доман готов поместить ребенка для двигательной активности на теплый, ровный, безопасный пол хоть на 24 часа в сутки. Тут, конечно, появляется множество противников такого подхода. Никакой физический интеллект никогда не заменит живого эмоционального контакта, скажут они и будут по-своему правы. Однако они не учитывают, что на полу с ребенком должны быть и его родители!
Кроме ползания, нужно развивать у малыша хватательный рефлекс, просто поднося 10 раз в день по 1 минуте свои пальцы к его ручкам. А программа развития вестибулярных навыков ускорит рост отделов мозга, ответственных за равновесие. Доман предлагает 15 видов такой стимуляции.
Итак, перемещение на животе перерастет в 2,5 месяца в осознанное ползание, в 3-4 месяца в ползание на четвереньках, затем в ходьбу, бег, спринтерский бег и бег на длинные дистанции. Тренируясь по программе Домана, малыш уже в шесть лет будет пробегать 20 метров вниз, с холма, потом 100 метров и т. д. вплоть до 5 километров без остановки.
Изучая методику Глена Домана, берите то, что подходит именно вам и вашему малышу, не ограничивайтесь только рамками этой программы, даже если она абсолютна ваша. Слушайте с ребенком песенки, читайте стихи, играйте в ролевые игры и игрушки, занимайтесь творчеством. Прислушивайтесь к своему ребенку и занимайтесь тем, что вам обоим доставляет удовольствие. Каждый раз подкрепляйте процесс обучения ребенка какой-нибудь лаской, например, поцелуем или поглаживанием.
Чтение с рождения
Обучение чтению Доман самой главной и наиважнейшей задачей. С помощью чтения ребенок может получать «в наследство знания другого человека, жившего в другой стране и лет за 100 до него». Научившись читать, малыш становится свободным, он уже не ограничен тем, что знают и дают ему родители.
Обучение чтению, математике и разным другим наукам строится в системе Глена Домана по одному принципу. Нужно быстро показывать ребенку в течение дня карточки определенного размера с целыми словами и предложениями, точками от 1 до бесконечности, животными, планетами, историческими деятелями и т. п. и четко произносить названия изображаемого. Причем чем раньше начато такое обучение, тем лучше. «Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего», утверждает Глен. А на вопрос: «С какого же возраста следует обучение?» — отвечает: «С самого рождения!»
Методика обучения чтения начинается со слов, разделенных на тематические группы, первая из которых «Части тела». Многие педагоги отмечают, что, должно быть, эта система хороша для тех языков, где отсутствуют окончания, но русский язык ребенок усвоит неверно, будет при чтении игнорировать окончания или проглатывать их, С другой стороны, на втором этапе (после усвоения порядка 50 слов) малыш получает возможность видеть словосочетания (где он обнаруживает изменения окончаний), позже простые предложения, распространенные предложения.
Доман не начинает обучение детей с букв. «Читать буквы очень сложно, поскольку никто и никогда не ел, не ловил, не носил и не открывал «А». Зато каждый ел банан, ловил мяч, носил шапку и открывал книгу. Буквы, составляющие слово «мяч», являются абстракциями, зато сам мяч вполне конкретен, поэтому легче выучить слово «мяч», чем букву «М». Это противоречит традиционному подходу, когда детей прежде знакомят с буквами, звуками, слогами и складами, а только потом со словами и предложениями. Доман же утверждает, что мозгу, словно компьютеру, нужно дать набор сведений и фактов, а законы, которым они подчиняются, он откроет сам.
Энциклопедия малыша
Спустя несколько недель или месяцев после начала обучения чтению Доман добавляет энциклопедические знания. Программа построена идентично. Серии карточек включают знания из различных областей науки. Здесь даже не важно, что ребенок запомнит большое количество информации, ведь, покупая энциклопедию, мы тоже не прочитываем ее от корки до корки. Учась, малыш позволит расти своему мозгу, а также сможет анализировать объекты и, как настоящий ученый, делать выводы и находить закономерности. Сами «уроки» не занимают много времени, хотя и требуют организованности. Время тут исчисляется минутами: одну карточку следует показывать 1 секунду, и так по 10 штук 3 серии. Следовательно, скажем, даже при 20 подходах это займет у вас всего-навсего 10 минут в день. Однако изготовление карточек — достаточно кропотливая работа. Ведь чтобы завершить, например, усвоение энциклопедических знаний и приступить к интеллектуальной программе, у вас должно быть уже около 1000 карточек. Глен Доман же говорит о том, что не обязательно выполнять все полностью и, если родители дадут хоть какую-то часть материала, это будет гораздо лучше, чем ничего.
Множество точек
Математику ребенок начинает познавать с количества предметов, а не со знаков (цифр), как это принято в традиционной педагогике. Действительно, сначала нужно познакомить малыша с понятием количества, и только когда он будет иметь четкое представление, что такое 5 машин или 10 гусей, его можно знакомить с цифрами. Доман не показывает детям гусей и груши и даже не считает с ними яблоки и кошек, он демонстрирует карточки с точками. Он утверждает, что по его методике дети легко смогут на глаз определять с ходу количество точек, будь их хоть 50, не пересчитывая, и это поможет им выполнять арифметические действия с большими числами в уме.
Дети любят познавать, любят учиться, и чем младше они, тем больше их тяга к знаниям. Приглушить эту потребность мы можем, проверяя и тестируя детей для выяснения того, что они еще не знают. Доман выступает против проверок: ребенок должен показывать, что он знает, быть победителем, а не побежденным, которому указывают на его ошибки и проблемы. Чаще хвалите своего маленького гения, создавайте ситуацию успеха, говорите, что он делает все правильно!
И в математике, как видите, можно достичь результатов, которые мы называет гениальными. А все потому, что все дети гениальны, по мнению Домана, с рождения, и каждый кроха обладает умственным потенциалом ничуть не меньшим, чем у Леонардо да Винчи.
«Мы пытались понять происхождение гения, — пишет Доман, — и вдруг поняли, что это «происхождение» заключено во временном отрезке от рождения и до шести лет. Появление гения зависит от предоставленной ребенку возможности развиваться!»
Статья замечательно раскрывает саму методику Домана, но мы, как всегда, бездумно стремимся к американскому стандарту и перечёркиваем своё — ах, это у нас всё равно плохо. А вот и нет! Например, математику никакой ребёнок с цифр изучать не начинает, даже в советское время первоклашки цифры начинали изучать после серии вводных уроков, а с математикой дети сталкивались ещё до школы, в детском саду. А теперь, при таком разнообразии развивающих программ (Занков, Давыдов, Истомина, и т.д.) об этом и говорить не приходится.
Чтение целыми словами хорошо для английского языка, в русском же позвуковая запись слов и пока ребёнок не научится соотносить букву со звуком, он не научится читать. В русском языке всего 33 буквы, а слов? И что легче запомнить?! Вы можете научить ребёнка узнавать определённые слова (на изготовление карточек уйдёт Ваше драгоценное время, которое Вы могли бы своему же драгоценному ребёнку и посвятить), но пока ребёнок не «схватит» принцип — читать он не начнёт. Так что, да здравствует система Ушинского, на которой мы все, к стати, и выросли. Читать с трёх лет… Хорошо, конечно. Многие дети могут, сами как- то учатся, но для чего ребёнку в 3 года прочитывать всю домашнюю библиотеку (чем и гордился Доман)?! Что он поймёт в Достоевском, которого найдёт на полке? И когда же он будет двигаться, бегать, общаться, познавать мир?
Всему своё время. У ребёнка в два или в три года совсем другие задачи и проблемы, и вот их- то он и должен решать, вот его основная деятельность.
О температуре в комнате — это к «жэку» — отопление всегда централизованно отключают перед холодами и включают перед жарой.
Насчёт круглосуточного ползанья тоже сложно… Уборку, магазины и т.д. никто не отменял. У Домана, к стати, про то, как мыть пол, написано очень подробно! Врач ведь!
Вот последняя цитата в статье — это очень хорошо! И больше ничего не надо!
Не гонитесь за рекордами, дайте ребёнку возможность активно накапливать опыт, познавать мир, искать своё место в мире и будьте рядом с ним. Родители знают лучше, чем Доман, Сьерз или кто бы то ни было, что хорошо для их ребёнка, Так, как Вы, Вашего ребёнка не знает никто. И это Ваш ребёнок.
2008-04-07, Ирина
Моя подруга ездила в Америку на 3 года с ребенком-аутистом, занималась по методу Домана. Ему это помогло. Теперь 30-летний парень умеет сидеть спокойно в компании, здороваться и отвечать «да» и «нет», правда, невпопад.
Но вот чего не понимаю — так это зачем читать с двух лет, зачем зрение ребенку портить и лишать необходимого контакта с мамой, которая читает малышу? И на фига 6-летнему ребенку бегать без остановки 5 км? Это что, родителям за ним носиться, что ли? А на нескольких ин. языках с кем ему разговаривать? Если ребенок растет в многоязычной семье, он и без Домана выучит языки, а если родители больше одного языка не знают, то никакой Доман не поможет.
Кстати, обучение чтению со слов практикуется у нас в саду(живу в Италии), но что-то до школы почти никто из детей читать не умеет.
2008-05-06, Olga
Как говорится,на каждый товар есть свой покупатель.Мне эта методика не близка,т.к. перед глазами живой пример обратного.Дочке сейчас 2.5года почти и она более интеллектуально развита,по сравнению с ровесниками,хотя на животе лежать не любила,не ползала практически,да и пошла поздно.Физическое развитие сейчас тоже в норме.
2008-04-17, Юliя
Опрежение возрастного развития и гениальность вещи совершенно разные. Попробуйте сами проследить»бзрослые» судьбы Гленовских воспитанников — там нет гениев и даже просто сильно талантливых людей. Чаше всего эти дети просто сравниваются со своими сверстниками к старшей школе.
2008-04-08, Elena Yakubovskaya
Категорически не согласна с тем, что температура 20 градусов слишком низкая для малыша и температура детской комнаты должна быть выше (36,6 наверное?).
С остальным по физическому развитию-соглашусь.
Про необходимость карточек-промолчу.
2008-04-07, Змея Скарапея
Всего 7 отзывов Прочитать все отзывы.
Источник