Развитие ребенка конструктивной деятельности шайдурова

Развитие ребенка конструктивной деятельности шайдурова thumbnail

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .

Развитие ребенка в конструктивной деятельности — Шайдурова Нелли Владимировна — издание: 2008

Шайдурова Нелли Владимировна

Шайдурова Нелли Владимировна

В полном объеме текст документа доступен в электронных читальных залах РГБ

О произведении

Ответственность

Н. В. Шайдурова

Библиотека

Российская государственная библиотека (РГБ)

Еще

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн книгу «Развитие ребенка в конструктивной деятельности», автора Шайдурова Нелли Владимировна. Книга была издана в 2008 году. Язык книги: «Русский».

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Источник

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Книга: Шайдурова Нелли «Развитие ребенка в конструктивной деятельности»

Развитие ребенка конструктивной деятельности шайдурова

Серия: «Программы ДОУ. Приложение к журналу»Управление ДОУ»»

Пособие содержит обзор современных комплексных и специализированных программ ДОУ, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности. Пособие адресовано работникам ДОУ, студентам педагогических колледжей и ВУЗов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

Издательство: «Сфера» (2008)

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

развитие восприятия — качественное видоизменение процессов восприятия по мере роста организма и накопления индивидуального опыта его процесс и результат. Характерно, что самые существенные изменения восприятия происходят в первые годы жизни ребенка. При этом… … Большая психологическая энциклопедия

развитие восприятия в онтогенезе — Этимология. Происходит от греч. оntоs сущее + genesis происхождение. Категория. Процесс структурных изменений процессов восприятия по мере индивидуального развития. Специфика. Практические действия по преобразованию предметов окружающей среды… … Большая психологическая энциклопедия

восприятие: развитие — качественное видоизменение процессов восприятия по мере роста организма и накопления индивидуального опыта его процесс и результат. Характерно, что самые существенные изменения восприятия происходят в первые годы жизни ребенка. При этом решающую… … Большая психологическая энциклопедия

МЫШЛЕНИЕ — направленный процесс переработки информации в когнитивной системе живых существ. М. реализуется в актах манипулирования (оперирования) внутренними ментальными репрезентациями, подчиняющимися определенной стратегии и приводящими к возникновению… … Философская энциклопедия

Эльконин, Даниил Борисович — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984)  советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им.… … Википедия

Даниил Борисович Эльконин — (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Работал в этом… … Википедия

Даниил Эльконин — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Эльконин — Эльконин, Даниил Борисович Даниил Борисович Эльконин (1904 1984)  советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском… … Википедия

Эльконин, Даниил — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Эльконин Д. — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Эльконин Д. Б. — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник: https://books.academic.ru/book.nsf/58409736/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Книга: Шайдурова Нелли «Развитие ребенка в конструктивной деятельности»

Развитие ребенка конструктивной деятельности шайдурова

Серия: «Программы ДОУ. Приложение к журналу»Управление ДОУ»»

Пособие содержит обзор современных комплексных и специализированных программ ДОУ, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности. Пособие адресовано работникам ДОУ, студентам педагогических колледжей и ВУЗов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.

Издательство: «Сфера» (2008)

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

развитие восприятия — качественное видоизменение процессов восприятия по мере роста организма и накопления индивидуального опыта его процесс и результат. Характерно, что самые существенные изменения восприятия происходят в первые годы жизни ребенка. При этом… … Большая психологическая энциклопедия

развитие восприятия в онтогенезе — Этимология. Происходит от греч. оntоs сущее + genesis происхождение. Категория. Процесс структурных изменений процессов восприятия по мере индивидуального развития. Специфика. Практические действия по преобразованию предметов окружающей среды… … Большая психологическая энциклопедия

восприятие: развитие — качественное видоизменение процессов восприятия по мере роста организма и накопления индивидуального опыта его процесс и результат. Характерно, что самые существенные изменения восприятия происходят в первые годы жизни ребенка. При этом решающую… … Большая психологическая энциклопедия

Читайте также:  Развитие ребенка во внутриутробном периоде презентация

МЫШЛЕНИЕ — направленный процесс переработки информации в когнитивной системе живых существ. М. реализуется в актах манипулирования (оперирования) внутренними ментальными репрезентациями, подчиняющимися определенной стратегии и приводящими к возникновению… … Философская энциклопедия

Эльконин, Даниил Борисович — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984)  советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им.… … Википедия

Даниил Борисович Эльконин — (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Работал в этом… … Википедия

Даниил Эльконин — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Эльконин — Эльконин, Даниил Борисович Даниил Борисович Эльконин (1904 1984)  советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском… … Википедия

Эльконин, Даниил — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Эльконин Д. — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Эльконин Д. Б. — Даниил Борисович Эльконин (1904 1984) советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И.… … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник: https://books.academic.ru/book.nsf/58409736/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие

Серия: Приложение к журналу «Управление ДОУ»

Пособие содержит обзор современных комплексных и специализированных программ ДОУ, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности.

Книга 2008 года

Похожие товары
Комментарии

Подскажите хороший рецепт из баклажанов.

Лук, морковь, сладкий перец, баклажаны, помидоры, соль, петрушка — в такой последовательности обжариваете на сковородке.

Издательство: сфера. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. Автор: шайдурова нелли владимировна. Серия: приложение к журналу управление доу.

Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. Шайдурова нелли. Издательство. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников. Коноваленко светлана владимировна. Книга: развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. Автор: нелли шайдурова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона книг лабиринта isbn -. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. Автор: шайдурова нелли владимировна. Серия: приложение к журналу управление доу.

А какую вы мне посоветуете почитать книгу? из детективов?

А как вы думаете, книга бумажная умрет?

Нефритовые чётки. Классику можно перечитать — Рекса Стаута, Эдгара По.

Справочное пособие. Шайдурова нелли владимировна. Не та книга? введите часть названия, чтобы найти другую книгу. Пособие содержит обзор современных комплексных и специализированных программ доу, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности. Шайдурова нелли владимировна. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. Закревская ольга владимировна. Развивайся, малыш предметные картинки по развитию речи. Развитие ребенка в конструктивной деятельности: справочное пособие. Автор: нелли владимировна шайдурова. -оставить отзыв и оценить. Справочное пособие. Автор: шайдурова нелли владимировна. Пособие содержит обзор современных комплексных и специализированных программ доу, направленных на творческое развитие ребенка в процессе конструктивной деятельности. Пособие адресовано.

Рукописи не горят. Так и книги не пропадут. В течение 200 лет.

Год выпуска:. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие шайдурова нелли владимировна. Развитие детей до лет. Программа дошкольная группа для групп. Кратковременного пребывания в детском садуразвитие ребенка в конструктивной деятельности.

Может ли новый собственник жилья выписать из приобретенной квартиры старых собственников если они откажутся или будут

Какая ваша самая любимая книга?

Имеет,по решению суда.

Очень люблю книгу Дж. Остин «Гордость и предубеждение», недавно прочитала «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл, тоже буквально влюбилась.Это просто классика, которую можно перечитывать несколько раз и отдыхать, читая. До выхода 7-й книги любимой была Гарри Поттер, но меня разочаровал конец. Слышком «финансово» она уже писалась, а не от души.

Добавить комментарий

Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в город Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Читайте также:  Уняшка центр раннего развития ребенка с бассейном в кировском районе

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Владимировна Нелли Шайдурова Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие

Источник: https://mmc-moc.ru/book/107716.html

Источник

МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского  муниципального района»

Альметьевское муниципальное дошкольное образовательное учреждение – комбинированного вида детский сад № 40 № «Гуси-лебеди»

«Развитие у дошкольников конструктивного творчества»

Опыт работы воспитателя

Севастьяновой Светланы Николаевны

Альметьевск 2010 г.

Оглавление:

  1. Биографическая справка
  2. Этапы организации работы
  3. Введение
  4. Основная часть
  5. Библиографический список

Севастьянова Светлана Николаевна 23 декабря 1983 г.р., в 2003 г. Закончила Чистопольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование».

Педагогический стаж работы 10 лет. В ДОУ № 40 работает 5 лет. За время своей работы показала себя, как ответственный, добросовестный работник, к ней с уважением относятся коллеги и родители воспитанников. Педагог награжден Почетной грамотой от администрации ДОУ № 40 в 2010 г. «За безупречный труд и большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения» и Дипломом в 2010г. « За грамотное и эстетическое оформление документации в группе». Лауреат городского конкурса молодых специалистов «Интеллектуальный марафон» 2009г., участник городского конкурса «Бабочки из Красной книги Татарстана» 2010г.

Своим приоритетным направлением выбрала «Развитие у дошкольников конструктивного творчества».

Этапы организации работы:

 1 этап – диагностика – для определения знаний детей. Уровня их возможностей, а также для перспективного планирования дальнейшей работы по развитию конструктивного творчества.

2  этап – расширение первоначальных представлений, накопление новых умений, навыков.

3 этап – закрепление полученных знаний, умений, навыков, углубление и расширение конструктивного творчества.

4 этап – совершение конструктивных способностей.

Введение.

 Актуальность выбранной темы, обусловлена необходимостью с дошкольного возраста готовить детей к жизни, т.к. мы живем в век невиданной еще научно – технической революции. И жизнь во всех ее направлениях, становится разнообразнее и сложнее, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности ума, мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, через которые можно совершенствовать их умственные и творческие способности. В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается самостоятельность мышления, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели). Все это позволяет рассматривать конструирование, как эффективное средство подготовки детей к школе.

Гипотеза в данной работе – приобретенные детьми конструктивные умения и знания, нравственные качества и навыки помогут им успешно продолжить, наладить отношения в коллективе сверстников.

Цель данной работы – показать необходимость развития конструктивных способностей дошкольников, как фактор готовности к школьному обучению. Формировать сенсорные способности детей. Развивать мышление, внимание, воображение, творчество, художественный вкус. Воспитывать целеустремленность, аккуратность, настойчивость в достижении цели.

Задачи – развивать у ребенка интерес к творческому конструированию в дошкольном возрасте через игровую деятельность. Учить детей наблюдательности,  умению сравнивать; приобщению  к миру прекрасного.

Методы и приемы. Наблюдение натурального объекта, показ и анализ образца, объяснение последовательности и способов выполнения постройки, игрушки; постановка перед детьми задач, требующих нахождения самостоятельности решения, т.е. задач проблемного характера.

Значимость данной работы заключается в том, что разработана система игровых и занимательных занятий по конструированию, включающая эффективные методические приемы формирования у детей дошкольного возраста конструктивных способностей. Определена последовательность и содержание работы по конструктивному воспитанию дошкольников средствами игры, что позволяет целенаправленно и продуктивно осуществлять процесс обучения, и дает возможность широко использовать эту разработанную систему в своей работе.

Основная часть.

Термин «конструирование» (от латинского слова construere – построение) обозначает построение вообще, приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов. Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой – в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования, поэтому должны соответствовать своему назначению.

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструктивное творчество детей может успешно развиваться в том случае, если у них имеются ясные представления о сооружениях, в которых четко отражены пространственные признаки предметов и их взаимоотношения. Такие представления формируются в условиях активного познания ребенком окружающего и углубляются в процессе представления. В основе детских представлений лежит анализ и синтез предметов и построек.

Таким образом, предпосылками формирования конструктивного творчества детей являются: представления о предметах действительности и умения выделять их пространственные свойства и отношения; детский опыт, включающий разнообразные конструктивные умения и навыки создавать различные варианты одного и того же предмета. В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают:

Читайте также:  Социальная ситуация развития ребенка младенческого возраста это

 конструирование из строительных материалов;

 конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов;

 конструирование из природного материала.

Занятия по конструированию из строительного материала и крупных деталей конструктора типа «Лего» начала проводить в средней группе. В этом возрасте постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. В этом возрасте у детей возникает интерес к качеству своего труда: они начинают осознанно стремиться к соблюдению определенных требований, предъявляемых воспитателем (последовательность операций, использование разных способов конструирования), проявляют желание овладеть теми или иными навыками и охотно упражняются в конструировании. В середине года дети начинают конструировать из бумаги, а в конце года – из природного и бросового  материалов. В данной группе проводила коллективные занятия такие, как «Сказочные домики», ставила задачи: развивать интерес к конструктивной деятельности, учить творческому конструированию по условию. С поставленными задачами дети справились, были активны, с интересом строили сообща.

В старшей группе конструирование характеризуется умением детей анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. В старшей группе дети на занятиях по конструированию из бумаги и других материалов могут изготавливать необходимые для игры предметы. Из природного материала – шишек, желудей, листьев, веток, ягод – дети учатся конструировать несложных по строению животных. Основными приемами, помогающими детям создавать изображения, являются наблюдения, рассматривание животных и птиц на прогулке, на иллюстрациях. При обучении конструированию предмета не следует постоянно прибегать к показу способов конструирования – необходимо активизировать опыт детей, спрашивать, как, по их мнению, эту вещь можно сделать, задавать наводящие вопросы, хвалить тех, кто ответит правильно. Такая методика способствует развитию детского творчества. В данном возрасте проводила такие занятия, как занятие по конструированию из бумаги «Тюльпан», ставила перед детьми задачи: делать поделку из бумаги путем складывания, без применения клея. Детям очень понравилось работать с бумагой, они аккуратно ее складывали, чтобы подарить эти цветы мамам.

В подготовительной группе, дети уже, овладев достаточно широким кругом знаний, умений и навыков в создании разнообразных построек, дети способны конструировать более сложные сооружения, для которых необходимы различные конструкторы.

Детей продолжают учить не только из строительного материала, но и из бумаги и других материалов. Эти занятия имеют большое значение для подготовки к школе: в процессе конструирования развивается образное мышление. Конструкторские способности.

Следует развивать у детей умение использовать в сюжетно – ролевой игре постройки из строительного материала, формировать умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, шапочки, книжки, игрушечную мебель и т.д.); сувениры для родителей, сотрудников детского сада малышей; украшения на елку. В этой группе проводила такое занятие, как конструирование из природного материала «Щенок», перед детьми ставила задачи: закреплять навыки работы с природным материалом, доводить начатое до конца. С данными задачами дети справились, им понравилось работать с природным материалом, с нетерпением ждали результата.

Занятия по конструированию, как и большинство занятий в детском саду проводятся в игровой форме, т.е. дети выполняют то или иное задание не потому, что это интересно само по себе. А для реализации какого-то игрового момента. На занятиях дети раскованны, в процессе работы отходят от своего рабочего места, самостоятельно берут недостающий материал. Способы поощрения использую разные. Это и вежливые, ласковые слова, и мимика, молчаливое пожатие руки.

Заключение.

Большинство детей просто обожают конструировать, поэтому конструктор  это та вещь, которая должна быть в каждом доме. А польза от такого приобретения налицо – с одной стороны, ребенок увлечен интересным занятием, а с другой, это занятие способствует всестороннему развитию.

В результате своей работы по данной теме, воспитала у детей устойчивый интерес к данному виду деятельности. Через конструирование у детей развивается творческая сторона интеллекта. Дети научились планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, успешно ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы, чертить чертежи простейших конструкций и строить по ним.

Литература:

  1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Игрушки и подарки из природного материалов. — М.:ООО Издательство «Дом.21 век», ООО «ИД РИПОЛ классик» 2007.
  1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги: Кн. Для воспитателя дет.сада и родителей. – М.: Просвещение, 1992.
  1. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., — М.: Просвещение, 1991.
  1. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. Изд. 2-е, доп. М., Просвещение, 1976.
  1. Кобитина И.И. Работа с бумагой: поделки и игры (занятия с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста).- М.: ТЦ «Сфера»,2000.
  1. Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М.: «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001.
  1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя дет.сада: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1990.
  1. Лиштван З.В. Конструирование: Пособие для воспитателя дет.сада.- М.: Просвещение, 1981.
  1. Нагибина М.И. природные дары для поделок и игры. Популярное пособие для родителей и педагогов. Художники М. В. Душин, В. Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998.
  1. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду. 2-е изд. М., 1961.
  1. Соколова С. Сказка оригами: Игрушки из бумаги. – М.: Издательство ЭКСМО, СПб.: Валери СПД, 2005.
  1. Тарловская Н.Ф., Топоркова Л.А. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду: Кн. Для воспитателя дет.сада: Из опыта работы.- М.: Просвещение; Владос, 1994.
  1. Шайдурова Н.В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности: Справочное пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2008.

Источник